Site Loader

Содержание

Аккумуляторная батарея TESLA Premium Energy

Tesla Premium Energy – торговая марка премиальных батарей с сильно увеличенным пусковым током, названная в честь сербского ученого физика Никола Тесла.

Аккумуляторные батареи произведенные на заводе Black Horse (г. Сомбор, Сербия) по праву считаются одними из самых надежных. Достичь таких результатов стало возможным благодаря использованию передовых технологий гравитационного и непрерывного литья решеток.

В работе применяется строгий входной контроль качества сырья от поставщиков, поэтому в аккумуляторах Tesla Premium Energy используется только самый качественный свинец. Активная масса (свинцовая паста), нанесенная на литую решетку имеет большую устойчивость к механическим и электрохимическим нагрузкам, и как следствие, увеличивает период эксплуатации АКБ.

Контроль на этапе литья предотвращает любые отклонения от принятых стандартов. Химический контроль ключевого компонента свинцово-кислотных батарей обеспечивает отличные показатели пускового тока.

Выходное тестирование готовой продукции обеспечивается современными компьютерными технологиями, что позволяет проверить каждую батарею на экстремальные нагрузки, герметичность, ёмкость, пусковой ток и электротехнические показатели.

Современная лаборатория оснащена оборудованием для наиболее точного тестирования, измерения и анализа.

Широкий ассортимент продукции является одним из ключевых факторов для завоевания лидирующих позиций на рынке.

 

Преимущества аккумуляторной батареи

Аккумуляторные батареи торговой марки Tesla Premium Energy разработаны для премиального сегмента.

Tesla Premium Energy производятся с использованием кальциевой технологии Ca/Ca в диапазоне от 45 Ач до 225 Ач.

Tesla Premium Energy предназначены для автомобилей со значительным количеством электроники на борту, в которых используется новейшая кальциевая технология изготовления решеток.

Все батареи способны обеспечить оптимальное функционирование в экстремальных условиях от -40 ºС до + 75 ºC.

 

Производитель

Black Horse FAS doo присутствует на рынке свинцовых стартовых батарей с 1952 года. В 1974 году компания получила лицензию на выпуск продукции по стандартам и с использованием технологий Globe Union лидера своего времени на рынке свинцовых батарей.

В течение 2004 года было запущено производство кальциевых батарей нового поколения.

В 2017 году наступила новая эра модернизации – внедрены качественно новые технологические и производственные стандарты.

На сегодняшний день производительность завода составляет 2 500 000 батарей в год, т. е. 7000 батарей в день. Модернизация производства и развитие новых технологий обеспечивается постоянными инвестициями.

Основа философии компании – систематическая профессиональная подготовка квалифицированных кадров для создания аккумуляторных батарей, в которых вы можете быть уверены во время своего путешествия.

 

Чтобы увидеть все АКБ торговой марки Tesla Premium Energy, кликните на лого:

У Tesla есть батарея на 3,5 миллиона километров, ее ресурса хватит на 40 лет

Георгий Голованов

Ученые, занятые разработкой нового аккумулятора для Tesla, обнародовали последние результаты своих исследований. Они создали литий-ионную батарею, которая способна выдерживать 15 000 циклов разрядки-зарядки, что эквивалентно 3,5 млн километров пробега электромобиля. То есть ее ресурса хватит примерно на 40 лет и она прослужит дольше, чем сам электромобиль. Эти результаты настолько впечатлили разработчиков, что они спрашивают, нужны ли вообще настолько хорошие батареи?

124627

Джефф Дан и его лаборатория который год работает по заказу компании Tesla над долговечной батареей для электромобилей. Недавно ученые рассказали о результатах тестов, судя по которым новый литий-ионный аккумулятор сможет сохранять работоспособность на протяжении 15 000 циклов заряда/разряда. То есть его хватит более чем на 3,5 млн км для электромобиля со средним запасом хода, пишет Electrek.

Также Дан показал результаты различных глубин разряда — до какого процента емкости исследователи разряжают батарею, прежде чем начать заряжать ее. Похоже, новые литий-ионные батареи отлично ведут себя после 15 000 циклов. Более того, как показали многочисленные тесты, если новая батарея работает в режиме разрядки в пределах 25-50%, а затем снова заряжается, то она практически не деградирует.

Это значит, что если такой аккумулятор появится в автомобиле Tesla и будет иметь условный запас хода 480 км, проезжая в день в среднем 50 км — а именно столько проезжают 90% американцев, а затем будет снова заряжаться, то он не будет деградировать. Такой аккумулятор прослужит дольше, чем сам электромобиль.

Поэтому Дан, представляя последние результаты исследований, даже в шутку задал вопрос, «действительно ли нам нужны настолько хорошие батареи?»

 

 

Впрочем, такая выносливая батарея пригодится для роботакси, в которые глава Tesla Илон Маск планирует превратить электромобили компании, чтобы они начали приносить доход своим владельцам. Кроме того, такие аккумуляторы будут использоваться в других проектах компании — системах хранения энергии Powerwalls, Powerpacks и электрофурах Tesla Semi.

Во время прошедшего в сентябре «Дня батарей» Маск подтвердил появление новых элементов питания в электромобиле Model Y, которые будут выпускаться на новой фабрике компании в Берлине. Это переработанные элементы «4680», которые позволяют повысить запас хода на 16% и снизить стоимость на 14%.

Facebook1246Вконтакте27WhatsAppTelegram


В Австралии четыре дня горела energy storage Megapack от Tesla — новости Украины, ТЭК

В Австралии четыре дня продолжался пожар в накопителе энергии (батарее) Megapack производителя электрокаров Tesla. Огонь тушило 30 машин и 150 пожарников, сообщает пресс-служба Пожарной службы Австралии.

Вес этой литиевой батареи – 13 тонн. Это одна из крупнейших батарей в мире, пишет CNBC. Возгорание произошло во время ее первых испытаний, сообщили в компании-разработчике проекта, Neoen Australia. Батарея работала на полную мощность на момент пожара, добавили пожарники. 

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес-новости

Сначала загорелся один аккумуляторный блок, но огонь распространился и на второй. Позже объект отключили от сети. Пожар спровоцировал появление ядовитого дыма. Местное издание Financial Review сообщило, что из-за этого власти просили жителей близлежащих пригородов закрыть двери и окна и отключить системы отопления и охлаждения. 

Пожар произошел в хранилище энергии «Викторианская большая батарея», на котором размещено 210 таких накопителей. От происшествия никто не пострадал.

Megapack способны накапливать энергию, которую производят солнечные и ветряные электростанции. Максимальный объем накопленной энергии в Megapack – 3МВт. Всего Tesla имеет 142 таких батареи. Выручка Tesla за II квартал 2021-го от производства и хранения энергии – $801 млн. Такие батареи могут помочь операторам сетей перемещать электроэнергию между городами. Это также позволяет хранить и при необходимости использовать электроэнергию, получаемую от возобновляемых источников.

Читайте также

  • В конце 2017 года американский миллиардер и основатель компании Tesla Илон Маск построил за 100 дней в Южной Австралии накопитель электроэнергии мощностью 100 МВт. Маск заявлял, что существует спрос на «огромное количество» Megapack для коммунальных предприятий. Также он заявил о спросе на 1 млн домашних накопителей энергии Tesla Powerwall, которые также выпускает компания.

Читайте также:  Батарейка на миллиард. Что такое energy storage и зачем это Ахметову (и Илону Маску)

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Telegram: только важное

Александр Мясищев

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Гигантская батарея Tesla заработала в Австралии

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Супербатарея установлена в Джеймстауне, Южная Австралия

Самая большая в мире литий-ионная батарея начала подавать электроэнергию в электросети Южной Австралии.

Аккумулятор на 100 мегаватт, построенный компанией Tesla, официально введен в эксплуатацию в пятницу. Фактически же ток пошел по проводам еще в четверг: из-за аномальной жары и беспрерывной работы кондиционеров спрос на электричество чрезвычайно велик.

В последние годы Южная Австралия испытывает серьезные энергетические проблемы.

Глава Tesla Илон Маск в свое время пообещал построить батарею за 100 дней — это обещание он выполнил.

«История творится на наших глазах», — заявил глава местной администрации Джей Везерил в пятницу. Гигантский аккумулятор призван не допустить инцидентов, подобных прошлогоднему, когда целый штат остался без электричества.

По словам Маска, его батарея в три раза мощнее любых аналогов, созданных до сих пор.

От спора в «Твиттере» к реальности

Идея родилась на свет, когда Илона Маска спросили в «Твиттере», серьезно ли он настроен помогать Южной Австралии в решении ее энергетических проблем.

Маск ответил утвердительно, добавив, что если батарея не будет построена за 100 дней, штат получит ее бесплатно.

Отсчет времени начался 30 сентября, после того как план был одобрен представителями правительства. Было выбрано место в окрестностях Джеймстауна, примерно в 200 километрах севернее Аделаиды.

Tesla понадобилось для строительства около 60 дней.

Батарея соединяется с ветряной электростанцией французской энергетической компании Neoen.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Начало проекту дало пари, заключенное в «Твиттере» главой «Теслы» Илоном Маском

При полной зарядке аккумулятор может обеспечивать электричеством до 30 тыс. домов в течение часа. Однако в основном он будет использоваться для поддержки и стабилизации существующих источников электроэнергии.

В основе конструкции батареи лежит та же технология, что используется в автомобилях Tesla.

В заявлении компании говорится, что ввод в строй супербатареи подтверждает возможность «эффективного и стабильного решения энергетических проблем».

Скачок напряжения

Батарея в Южной Австралии — это лишь один из нескольких подобных проектов, в которых участвует Tesla.

Хранилища энергии меньшего размера, призванные обеспечить бесперебойную и стабильную подачу электроэнергии, действуют на юге Калифорнии, в Новой Зеландии, Великобритании, на Гавайях и ряде тихоокеанских островов. Некоторые отели класса люкс, расположенные на островах и в труднодоступных местах, также используют небольшие банки энергии.

Компания также сообщила об отправке большой партии аккумуляторных батарей в Пуэрто-Рико, где энергетическая система была полностью разрушена ураганом «Мария».

Гигант интернет-торговли Amazon также проявляет интерес к технологиям хранения энергии. Компания запустила пилотный проект по использованию батарей в своих центрах обработки данных.

В Tesla говорят, что опыт многолетней разработки автомобильных литий-ионных батарей пригодился при создании больших аккумуляторов для систем хранения энергии. Батареи, используемые в энергохранилищах, предназначенных для электросетей, не совсем такие, как в автомобилях Tesla, но имеют общие с ними элементы и конструктивные решения.

Ранее Tesla сотрудничала с компанией Panasonic в рамках проекта по разработке аккумуляторов Powerpack. Однако для работы в Южной Австралии подрядчиком был выбран Samsung, так как Panasonic не смог предоставить требуемые батареи в условиях жесткого дефицита времени.

Вскоре Tesla предстоит столкнуться с жесткой конкуренцией со стороны крупных энергетических компаний. В следующем году вводится в эксплуатацию батарея в Южной Корее, которая будет на 50% больше, чем австралийский аккумулятор Tesla. Китайские компании и многие другие участники рынка, работающие в области возобновляемой энергии, также строят сейчас энергохранилища по всему миру.

Батареи Tesla в Nissan | Тесла Сервис Киев

На этот раз никаких Tesla (почти), а поговорим о том, как с помощью компонентов тяговой батареи Tesla увеличить запас хода на самом популярном в Украине электромобиле – Nissan Leaf .

Ответ – можно и очень легко, но какие есть варианты, сколько это стоит, нужно ли вносить изменения в конструкцию автомобиля, и многое другое вы узнаете из видео.
Посмотрим на систему, которая поможет подогревать батарею в зимний период, а значит и увеличивать зимний запас хода.

Узнаем, сколько кВт*час батарею можно собрать для Leaf только из 18650 элементов, с полноценным подогревом и охлаждением, а не воздушным, как в оригинале.

А также увидим, как мы попытались взорвать модуль из батареи Tesla Model S/X. Как оказалось, все не так просто, и они очень безопасные.
Почему это актуально? Компания Nissan, в отличие от Tesla, не захотела сразу же поставить большую батарею в Leaf , поэтому раз в несколько лет они добавляют ёмкости – сначала было 24 кВт*час, потом 30 кВт*час, сейчас 40 и 60. И до сих пор они не добавили полноценную систему охлаждения/нагрева батареи и собирают батареи с «пакетов», а не пальчиковых элементов.

Желания заставлять клиентов раз в пару лет менять авто победило здравый смысл, но в нашей стране так просто никто не сдаётся, и владельцы меняют батареи, улучшают их.
Не то что Tesla, где сразу же начали ставить 85 кВт*час батареи в максимуме, а потом увеличили до 100, из-за улучшения технологий производства.

А сами батареи деградируют намного дольше, чем «пакетные». И, предвкушая ваши комментарии, это минимум 8-10 лет активной эксплуатации батареи на авто, когда остаточная емкость падает до 80% от первоначальной, а потом аккумуляторам можно дать другую жизнь в различных powerbank, батареях для небольшого электротранспорта, системах сбережения энергии и прочем.

Итого, в среднем современные литиевые аккумуляторы могут служить более 22 лет до момента утилизации.

Спасибо, что смотрите, Друзья!

BYD, главный конкурент Tesla, вытесняет опасные NCM-батареи

Китайский производитель электрокаров BYD подтвердил, что полностью отказался от батарей NCM. Эти аккумуляторы производятся с использованием никеля, кобальта, марганца. Компания перешла на батареи LFP (литий-железо-фосфатные).

Фото: autogid.pro

BYD вторым по величине брендом электромобилей по объему после Tesla. А также поставляет свои аккумуляторные технологии другим автопроизводителям. Кстати, легендарный американский инвестор Уоррен Баффет владеет 21% акций китайской компании.

Стоит отметить, что BYD рекламирует свою аккумуляторную технологию Blade как недорогой вариант. Кроме того, батареи LFP значительно безопаснее по сравнению с NCM. Особенно если последние характеризуются высоким содержанием никеля и низким – кобальта, и, как результат, значительным риском возгорания.

Глава BYD Ван Чуаньфу рассказал недавно в интервью South China Morning Post, что “в прошлом году в Китае было зарегистрировано около 124 инцидента, связанных с выбросом дыма и аккумулятора. “Некоторые участники отрасли неразумно отдали предпочтение батареям NCM в погоне за еще большим запасом хода в ущерб стабильности и безопасности”, – подчеркнул Ван Чуаньфу.

 

BYD преодолели недостатки LFP-батарей

Аккумуляторные блоки Blade достигают наивысшей плотности энергии среди нынешнего поколения электромобилей с LFP. Это в практически устраняет их самый большие недостатки – малый запас хода и длительное время зарядки.

Например, новый электрический внедорожник Tang, который китайская компания экспортирует в Европу, имеет запасе хода 505 километров. А время зарядки от 30% до 80% – 30 минут. Кстати, Tesla Model 3 в минимальной комплектации, имеет запас хода только 420 километров.

BYD является лидером по производству LFP-батарей. Это дает компании хорошую платформу для борьбы с конкурентами, использующими NCM-аккумуляторы. И ближайшие годы может отрицательно сказаться на спросе на никель и кобальт. :///

Рубрики: Новости, Технологии | Темы: BYD, Аккумулятор, батарея, электрокар, Электромобиль

5,3кВтч модуль Тесла 6С74П

Это б/у-шный аккумуляторный модуль 18650 от Tesla Модел С 85. В настоящее время это лучшая батарея на рынке для плотности энергии, позволяющая многим классическим переоборудованиям получать более 200/320 миль/км за заряд. Модуль Модел S состоит из 3400мАч ячеек, расположенных в конфигурации 74p6s. Он рассчитан на 500 ампер, максимум 750 ампер. Имеет встроенную жидкостную систему охлаждения / обогрева, но также может быть воздушно-охлажденным в приложениях с малой нагрузкой. Имеет встроенный разъем с подключением уровня ячейки для систем BMS и двух встроенных термисторов. Модуль содержит 444 ячейки, и каждая ячейка независимо защищена предохранителями на обоих терминалах. Предпочтительной конфигурацией для типичного приложения Netgain Hyper 9 является 1p5s в общей сложности 26kWh или 2p5s в общей сложности 53 кВт электроэнергии, в общей сложности 10 модулей. Они особенно хорошо работают на солнечных батареях с напряжением 24 вольт.

Емкость: 232 Ач, 5,3 кВтч
Высота: 3.1 дюйма (8 cm)
Ширина: 11.9 дюйма (31.5 cm)
Длина: 26.2 дюйма (69cm)
Вес: 55 Pounds (26kg)
Размер болта: M8
Номинальное напряжение: 3,8В/ячейка, 22,8В/модуль
Отключение зарядного напряжения: 4,2В/ячейка, 25,2В/модуль
Отключение отсечки: 3.3В/ячейка, 19.8В/модуль
Максимальный ток разряда (10 секунд):750 ампер
Гарантийный срок: 1 год

Примечание: Батареи имеют специальные требования к доставке. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения заказной доставки при заказе батареи.

Код TeslaMS85Bat1/16

По наличию 10 шт.

Состояние Использовано

Panasonic будет использовать в будущем Tesla аккумуляторы большей емкости

  • Компания Panasonic представила цилиндрическую батарею 4680, которая была анонсирована на мероприятии Tesla Battery Day в прошлом году.
  • Батарея предположительно будет хранить в пять раз больше энергии и будет стоить вдвое меньше, чем 2170 литий-ионных элементов, которые Tesla в настоящее время использует в Model 3 и Y, которые также поставляются Panasonic.
  • Panasonic также заключила соглашение на поставку аккумуляторов для Canoo Lifestyle Vehicle, продукта американского стартапа, который планирует начать производство автомобиля в конце 2022 года.

    Аккумуляторные технологии постоянно развиваются, и последнее достижение принадлежит компании Panasonic, которая представила прототип своей новой аккумуляторной батареи 4680. Automotive News сообщает, что батарея с передовыми технологиями предназначена для питания Teslas будущего, заявив, что батареи 4680 будут иметь в пять раз большую емкость, чем нынешние аккумуляторные блоки Tesla, и будут стоить на 50 процентов дешевле.

    Компания Panasonic впервые представила батарею 4680.В отчете о прибылях и убытках Tesla, опубликованном ранее в этом месяце, говорится, что компания тестирует аккумуляторные батареи с использованием 4680 ячеек. Ранее в этом году компания Panasonic построила тестовую линию для нового формата. 4680 относится к размерам батареи: 46 миллиметров (1,6 дюйма) в ширину и 80 мм (3,1 дюйма) в высоту. Tesla утверждает, что к 2030 году производство аккумуляторов вырастет в 100 раз благодаря новому типу аккумуляторов, и что новая конструкция элементов питания производит в шесть раз больше энергии, чем существующие элементы.

    Tesla — один из немногих автопроизводителей, использующих цилиндрические элементы, и дополнительная энергоемкость новой ячейки 4680 не волшебна, она просто намного больше, чем у нынешних, которые использует Tesla.Чисто по объему 4680 в 5,5 раз больше, чем 2170 ячеек, используемых в настоящее время в аккумуляторных батареях Model 3 и Y, и в 8,0 раз больше, чем 18650 ячеек, используемых в Model S и X (18650 немного больше, чем типичный Батарея AA).

    Глава подразделения аккумуляторов Panasonic Кадзуо Таданобу сказал на встрече: «Мы разработали это из-за сильного желания другой стороны, и мы думаем, что это может привести только к укреплению связей». У Panasonic есть завод по производству аккумуляторов в Неваде, поставляющий Tesla Gigafactory.Согласно Electrek, Tesla утверждает, что первые автомобили с 4680 аккумуляторными батареями будут поставлены в следующем году. Таданобу также сказал, что Panasonic не намеревается производить более дешевые литий-железо-фосфатные (LFP) батареи для Tesla стандартного диапазона, хотя в отчете Tesla говорится, что компания планирует начать использовать их в автомобилях «стандартного диапазона» по всему миру.

    Canoo

    Наряду с производством аккумуляторов 4680 для Tesla, Panasonic также будет поставлять аккумуляторы для американского электрического стартапа Canoo, который недавно объявил о соглашении с японской корпорацией электроники.Аккумуляторы будут приводить в действие автомобиль Lifestyle, производство которого, по прогнозам Canoo, начнется в четвертом квартале 2022 года, а голландский подрядчик VDL Nedcar построит фургон для европейского и американского рынков. Кану сказал, что они выбрали батареи Panasonic, которые не будут соответствовать формату 4680, характерному для Tesla, из-за их проверенной надежности. Canoo заявляет о запасе хода в 250 миль от батареи на 80,0 кВтч, а базовая версия фургона с панелью стоит от 34 750 долларов.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Новая электрическая концепция аккумуляторной батареи Toyota набирает обороты

    Фото: Toyota

    Toyota хороша во многих вещах, но их главная сила в том, что они могут строить доступные и очень надежные автомобили в метрической системе. Это фантастическое качество для крупного автопроизводителя. В чем они не так хороши, так это в инновациях; Отчасти они так хороши в надежности, потому что склонны придерживаться проверенных технологий.Возможно, поэтому их новая платформа для электромобилей bZ4x так не впечатляет. Это не объясняет, почему они копируют одну из самых глупых идей электромобилей — глупое рулевое колесо Tesla. Ничто этого не объясняет.

    Помните, Toyota — компания, которая даже не производила переднеприводных автомобилей до 1978 года (а в Америке мы не видели этот FWD Tercel до 1980 года), и даже тогда они остановились на продольном двигателе, потому что они чувствовал, что поперечный вариант может напугать людей, хотя Honda, VW, Fiat, Austin и многие другие делали это годами.

    Фото: Toyota

    Toyota анонсировала эту аккумуляторно-электрическую платформу (BEV) еще в апреле, и теперь мы наконец-то получили подробности о ней. Если вы сможете преодолеть всю эту вызывающую передергивание маркетинговую ерунду, вы найдете, по сути, такую ​​же платформу для электрического скейтборда с аккумулятором, которую уже использует почти каждый в отрасли.

    И да, еще вот это:

    Фото: Toyota

    G / O СМИ могут получить комиссию

    Toyota не называет это ярмом.Вместо этого они называют это слегка мастурбирующим «захватом одним движением».

    В пресс-релизе это подтверждается некоторыми действительно своеобразными словарями:

    Кабина (счетчики и операционная система), поддерживающая новый опыт вождения

    Кабина, подчеркивающая видимость с помощью счетчика

    Счетчики расположены так, чтобы их было видно через верхнюю часть рулевого управления рулевое колесо (верхние счетчики, впервые для Toyota)

    Подчеркивает легкость обзора за счет уменьшения движения глаз и включения точки фокусировки на расстоянии

    Модульные органы управления движением, включая рулевую колонку, имеющие форму крыла, которая обеспечивает управление глазами с рук к метрам

    Метрам? Кто, черт возьми, называет приборы или приборные панели автомобиля «метрами»? Никто, вот кто.Как давно ты в этом бизнесе, Тойота? Метров . FFS.

    ( ПРИМЕЧАНИЕ : Мне сказали, что инженеры будут использовать этот термин для обозначения приборов или датчиков в автомобиле. И, конечно же, я знаю, что он используется, например, для электрического счетчика на стене вашего дома, и это в названиях многих инструментов: спидометр, тахометр, топливомер и т. д.)

    Они входят в их One-Motion Grip not-wheel more:

    One-motion grip * 4 комбинируя система управления по проводам и рулевое колесо уникальной формы (впервые Toyota)

    В некоторых моделях используется система управления по проводам, при которой отсутствует механическое соединение между рулевым колесом и шинами.Его характеристики перечислены ниже.

    — Блокировка от упора до упора установлена ​​примерно на 150 градусов, что устраняет необходимость менять рукоятки при рулевом управлении, что значительно снижает нагрузку на водителя при развороте, парковке в гараже и на извилистых дорогах

    — Ощущение рулевого управления улучшается за счет независимого управления крутящим моментом рулевого управления, который ощущает водитель, и углом поворота колес. Характеристики рулевого управления можно изменить с помощью выбора режима движения.

    — Блокирует ненужные вибрации шин и передает только необходимые вибрации, такие как дорожная информация.Система контролирует движение шин для обеспечения устойчивости автомобиля при движении по неровной поверхности или при активации системы отслеживания полосы движения.

    — Рукоятка одним движением обеспечивает больше места для ног, улучшая свободу вождения и легкость входа и выхода

    По крайней мере, у Tesla было такое достоинство не выпускать пресный пресс-релиз об их иге. Между тем, угол между упорами в 150 градусов интересен и может сделать это колесо более пригодным для использования, чем Teslas, но мне нужно попробовать его, чтобы действительно понять.

    Фото: Toyota

    Если в этой платформе есть что-то действительно инновационное, Toyota тщательно скрывает это. Я имею ввиду, это нормально. По сути, это версия Toyota, скажем, MEB Volkswagen, и я уверен, что это хорошо спроектированная платформа.

    Фото: Toyota

    Он действительно штабелирует много оборудования спереди, что может помешать варианту для переднего отсека для хранения вещей, но этот набор инверторов и оборудования HVAC установлен довольно далеко сзади, прямо над передней осью, и когда их кузов внедорожника bZ4X накладывается на платформу, кажется, что перед осью будет место для некоторого переднего грузового отсека, которое мне очень нравится.

    Фото: Toyota

    Однако уровень чуши в этом пресс-релизе действительно невероятен. Посмотрите на это с самого начала:

    • Вклад в достижение ЦУР на основе концепции «родной планеты»

    Toyota подход к углеродной нейтральности является «практичным и устойчивым», направленным на сокращение выбросов CO2 с помощью продуктов, которые просты в использовании и очень привлекательный.

    • В серии TOYOTA bZ используется специальная платформа BEV, которая стремится к значению больше нуля («за пределами нуля»).BZ4X обладает захватывающим духом BEV в стиле внедорожника, привлекательностью для вождения и является первой моделью серии bZ от Toyota, которая подчеркивает безопасность и душевное спокойствие. Он будет запущен во всем мире в середине 2022 года.

    Во-первых, что, черт возьми, такое ЦУР? Чувственная гильдия пончиков? Поколение клеветы саламандры? Ой, подождите, это Цели устойчивого развития. Хорошо. Но что, черт возьми, за бизнес на «родной планете»? Это потому, что они будут предлагаться на прибыльном внутреннем рынке Земли? Большой.

    И эта линия невероятна:

    Серия TOYOTA bZ использует платформу, специально предназначенную для BEV, которая стремится к значению больше нуля («выше нуля»).

    Значение больше, чем ноль ? Черт возьми, способ мечтать о большем, ребята. Ненулевое значение! Это лучше, чем ничего.

    Теперь я заставлю вас посмотреть их тупое видео:

    Почему автопроизводители делают такие вещи? Это кого-нибудь в чем-то убеждает? Мол, каково послание этой болтовни:

    Фото: Toyota

    Toyota, в наказание, продолжает все это объяснять:

    1.Вы и другие

    Toyota bZ предлагает не только комфортабельные кабины, но и новый образ жизни и возможность провести драгоценное время с семьей и друзьями.

    2. Вы и ваш автомобиль

    Toyota bZ доставляет BEV уникальное удовольствие от вождения и азарт от ожидаемых возможностей.

    3. Вы и окружающая среда

    Toyota bZ не только сократит выбросы CO2 и другие выбросы, но и нацелена на улучшение окружающей среды.

    4. Вы и общество

    Toyota bZ стремится создать более безопасное общество, в котором каждый будет иметь большее душевное спокойствие.

    О боже, машина, которая позволяет мне « проводить драгоценное время с семьей и друзьями », наконец! Он также обеспечивает « волнение при ожидаемых возможностях, » и общество «, где каждый получает большее душевное спокойствие ».

    Стой, Тойота, просто остановись.

    Фото: Toyota

    Все технические характеристики, отмеченные в видео, соответствуют современным требованиям современных аккумуляторных электромобилей. Эту машину можно было выпустить лет пять назад, как сейчас, никого не сильно взволновав.

    Все в порядке, все в порядке, но людей внутри Тойоты, должно быть, бесит то, сколько времени потребовалось компании, чтобы добраться сюда, особенно потому, что Тойота была уникально создана, чтобы иметь действительно успешный электромобиль с аккумулятором раньше всех, спасибо к Prius.

    Фото: Toyota

    Один из редких и чрезвычайно успешных, по-настоящему технологически инновационных шагов Toyota, Prius принес в массы гибридные технологии, и с момента появления модели в 1997 году ему удалось стать почти синонимом гибридных электромобилей. начало 2000-х.

    Если бы, скажем, в 2008 году или около того вы посмотрели на автомобильный рынок и задались вопросом, кто окажется в лучшем положении для вывода на рынок и продажи нового электромобиля с аккумулятором, вам пришлось бы сказать Toyota благодаря бренду Prius.

    Prius уже в начале 2000-х многие считали «электрическими» автомобилями, независимо от того, точны они или нет; у них была невероятно сильная узнаваемость бренда и имени, и если бы Toyota представила BEV примерно в 2010 году, когда Nissan представила свой BEV, Leaf, они, скорее всего, добились бы большого успеха и начали переводить своих лояльных владельцев Prius на настоящие электромобили Prius. .

    Фото: Toyota

    Но они этого не сделали. Вместо этого каким-то образом Toyota дождалась, пока они не станут одними из последних крупных автопроизводителей, которые представят жизнеспособную платформу BEV, и любое преимущество, которое могла бы иметь марка Prius, к настоящему времени довольно хорошо упущено.

    Итак, вот они, с BEV, который, я уверен, будет хорошо построен и спроектирован и, возможно, добьется успеха, но для Toyota он все еще кажется упущенной возможностью. Я уверен, что они это пройдут.

    И все же это ярмо все равно глупо.

    Tesla требовала 22 500 долларов на замену батареи. Независимая ремонтная мастерская починила его за 5000 долларов.

    State of Repair — это исследование материнской платы DIY культуры, ремонта устройств, владения и сил, борющихся за блокировку доступа к вещам, которыми вы владеете.

    Когда батарея Tesla Model S P85 YouTube Тайлера Гувера перестала держать заряд, он отнес ее в Tesla для ремонта. Гарантия на автомобиль истекла, и Tesla захотела заменить всю батарею на общую сумму 22 500 долларов.Стоимость бывшей в употреблении Tesla по синей книге Келли составляла около 23000 долларов. После некоторых исследований Гувер смог отремонтировать Tesla в независимой мастерской примерно за 5000 долларов, что на 75 процентов дешевле, чем предлагала Tesla.

    Гувер ведет автомобильный канал под названием Hoovie’s Garage, и он купил Tesla Model S 2013 года для использования в следующем видео.

    «К сожалению, он полностью замуровал меня», — сказал Гувер в видеоролике об автомобиле. «У меня на самом деле было несколько отличных недель с этим … и это то, что должно быть легко поправимо, но это не так.По крайней мере, с Tesla ».

    Свет и все дисплеи внутри работают, но сообщение в пользовательском интерфейсе говорит, что его максимальный заряд батареи был уменьшен, и он может удерживать заряд только 50 миль. На Model S оставалось всего четыре месяца после 8-летней гарантии.

    Вот Рич Бенуа, ютубер и защитник права на ремонт, взломавший Teslas и построивший свои собственные электромобили из выброшенных деталей. Бенуа смог найти механика, который мог диагностировать проблему и отремонтировать автомобиль примерно за 5000 долларов, что значительно меньше, чем Тесла хотел заменить аккумулятор.

    «Мы пытаемся дать людям возможность выбора», — сказал Бенуа «Материнской плате» по телефону. «Прямо сейчас, с Tesla, у вас нет выбора … это купить новую батарею или GTFO».

    Бенуа сказал, что, по его опыту, с газовыми автомобилями обычно труднее работать, чем с электромобилями, и их по-прежнему легче обслуживать, чем Teslas. «Это не ракетостроение», — сказал он. «У вас буквально есть подростки, которые делают поломки и заменяют масло на автомобилях за 100 000 долларов, а покупатель садится в эти машины и проезжает по шоссе со скоростью 85 миль в час.Мы доверяем этот ремонт людям, у которых нет большого опыта «.

    Но Tesla проделала большую работу по продвижению Teslas как сложного механизма, требующего сертифицированных технических специалистов для ремонта. Многие основные ремонтные работы на его автомобилях невозможно провести из-за программных замков. «Tesla — это, прежде всего, компания-разработчик программного обеспечения, — сказал Бенуа.

    Tesla недавно выпустила свой Toolbox, набор диагностического программного обеспечения, которое расскажет ремонтной мастерской или владельцу Tesla, что не так с автомобилем.Любой желающий может приобрести доступ к Toolbox, но это стоит 3000 долларов в год или 100 долларов за 24 часа. Но диагностика — это только половина дела.

    «Вы можете снять задний двигатель Tesla за 30 минут», — сказал Бенуа. «Проблема возникает, когда этот новый двигатель должен войти. Вот когда вам нужно использовать диагностическое программное обеспечение, чтобы сказать машине, что все в порядке, поместите этот двигатель сюда. Я принимаю этот мотор … прямо сейчас это невозможно ».

    Запасные части Tesla должны устанавливаться сертифицированным дилерским центром Tesla.Возникает вопрос, как Бенуа и его команда заменили батарею Гувера? «У нас есть альтернативные способы влезть в дела», — сказал он. «Во многих случаях нам не обязательно нужен Toolbox, но он упростил бы нашу жизнь в 10 раз… Tesla закрывает все больше и больше доступа к автомобилям. Есть много вещей, которые вы раньше могли делать, но больше не можете. Они определенно ужесточают ограничения ».

    Использование программных замков Tesla является зеркальным отражением того, что Apple делает с iPhone.Он, как известно, выпустил обновление программного обеспечения, которое убило сенсорную функциональность на iPhone 8s, отремонтированном с помощью дешевых вторичных экранов.

    Такие проблемы, как аккумулятор Tesla и ремонт iPhone, — вот почему нам необходимо национальное законодательство о праве на ремонт. Производители не хотят, чтобы мы ремонтировали наши собственные вещи, и затрудняют это, если не делают невозможным. Это может измениться. В июле президент Байден подписал указ, призванный упростить ремонт ваших собственных вещей, и Федеральная торговая комиссия официально приняла платформу права на ремонт.

    Tesla не сразу ответила на запрос материнской платы о комментарии.

    Илон Маск вернулся в «производственный ад» с батареей Tesla 4680?

    26 июля, получив редкий проблеск прогресса в разработке аккумуляторной батареи, которая, как предполагается, изменит правила игры его компании, генеральный директор Tesla Илон Маск был в истинно маскинском облике, вселяя надежды и умерив ожидания одним загадочным махом:

    Мы успешно проверили производительность и срок службы 4680 элементов, произведенных на нашем предприятии в Като в Калифорнии.Мы приближаемся к завершению валидации производства в Като: качество и урожайность полей находятся на приемлемом уровне, и сейчас мы сосредоточены на улучшении 10% производственных процессов, которые в настоящее время ограничивают объем производства. Несмотря на значительный прогресс, нам еще предстоит работа, прежде чем мы сможем достичь массового производства. Внутренние краш-тесты нашей структурной архитектуры пакета с цельной передней отливкой были успешными.

    Любой слух об узких местах производства в Tesla неизбежно напоминает о проблемном запуске Model 3 в 2017 и 2018 годах, когда Маск спал в своем офисе.Тем не менее, этот неповторимый седан в конечном итоге сделал Tesla мировым лидером в области электромобилей и одной из самых дорогих компаний.

    Увеличенный цилиндрический элемент 4680, который Tesla впервые представила на своем Дне батареи в сентябре прошлого года, несет в себе заоблачные надежды и проблемы: если Tesla сможет осуществить собственное, вертикально интегрированное производство аккумуляторов, и элемент будет работать так, как рекламируется , 4680 может способствовать мечтам Маска строить миллионы электромобилей в год по всему миру. Цели Tesla включают увеличение запаса хода более чем на 50 процентов — 16 процентов от этого показателя за счет новооткрытой мощности 4680 — при сокращении вдвое затрат на аккумулятор и доведение Tesla до выставочных залов за 25 000 долларов.Tesla продолжает доминировать в продажах электромобилей в Америке, но ее, казалось бы, непреодолимое лидерство по дальности пробега находится под угрозой. Построенный в Аризоне седан Lucid Air, работа бывшего главного инженера Маска Model S, продемонстрировал, что он может проехать до 517 миль, что является высоким рекордом для любого электромобиля. Лучшая модель Tesla, Model S Long Range, имеет рейтинг EPA на 405 миль.

    «Lucid Air — первый автомобиль, демонстрирующий дальность полета, которая не только конкурентоспособна (с Tesla), но и лучше, является поразительным достижением», — сказал Венкат Вишванатан, исследователь аккумуляторов и доцент кафедры машиностроения в Университете Карнеги-Меллона.«Это показывает, что это больше не гонка на одной лошади».

    Чтобы перескочить назад, прыжок на 50 процентов для такого транспортного средства, как Model S, позволил бы ему преодолеть 600 миль, с подобной дизелю выносливостью, которая казалась невообразимой несколько лет назад. Вот вам и «беспокойство по поводу дальности». Сэнди Манро, инженер из Детройта, прославившийся на YouTube своими реконструированными разборками и анализом электромобилей, входит в число экспертов, убежденных, что Tesla справится с этой задачей.

    «Что касается самой камеры, то, несомненно, она выбьет из головы всех», — говорит Манро.

    Модель 4680 может подпитывать мечты Маска о создании миллионов электромобилей в год по всему миру. . В то время как Battery Day провозгласил, что новый элемент имеет в пять раз большую плотность энергии и в шесть раз большую мощность, чем его 2170 элементов, построенных Panasonic, Маск для удобства не упомянул, что более крупный 4680 имеет почти в 5,5 раз больше объема просто из-за больших размеров: 46- на 80 миллиметров против 21 на 70 миллиметров.И все же эта «большая банка» приносит большие выгоды. Каждый желейно-роликовый элемент состоит из более активного материала батареи и меньшего количества ненужного места в металлическом корпусе. Так называемая «структурная аккумуляторная батарея» (также называемая конструкцией «от ячейки к батарее»), рекламируемая как инновация Tesla, на самом деле уже является основным продуктом нескольких электромобилей, особенно в Китае, в том числе раскаленных General Motors, примерно 5000 долларов Wuling Mini. Это экономит больше места за счет обмена нескольких корпусов модулей на более оптимизированный поддон ячеек, подключенных параллельно.

    «По сути, это гигантский ящик без разделителей», — говорит Манро.

    И там, где нынешние блоки Tesla имеют то, что Манро называет «дрянной системой охлаждения» с тепловыми каналами между ячейками — излишними, потому что большая часть тепла сосредоточена на концах элементов, — Манро говорит, что 4680 элементов будут располагаться на тепловой пластине с жидкостным охлаждением, которая станет основной продукт электромобилей GM, Ford, Volkswagen, Porsche или Rivian.

    «Когда мы впервые разобрали Model 3, мы просто не могли этого понять», — говорит Манро о предыдущем методе.

    Манро далее считает, что переработанный пакет Tesla, включающий адгезионные соединения между ячейками и современные методы сварки, сократит использование стали на 30-40 процентов.Штампованные сетчатые пластины наверху вернут питание к клеммам. Команда Манро смоделировала проектируемую упаковку, включая вырезанные и окрашенные деревянные дюбеля, чтобы имитировать мощную новую клетку. Эта упаковка поглотила 960 ячеек большего размера по сравнению с 4 416 ячейками для разновидности 2170. Суммируя потенциальные выгоды, Манро оценивает, что Tesla могла бы разместить 130 кВтч новых элементов в батарее того же размера, в которой в модели 3 всего 72 кВтч.

    Его анализ показывает, что ячейка 4680 с примерно 9000 мАч по сравнению с 5000 мАч у 2170.Манро предупреждает, что это не окончательные оценки; Tesla еще не представила свою ячейку 4680 в физической форме, а также не раскрыла ее химический состав или характеристики. Тем не менее, эксперты говорят, что длинный список инноваций может расширить и без того значительное преимущество Tesla по дальности пробега и эффективности по сравнению с мировыми гигантами.

    «Целостный подход к разработке электромобилей и аккумуляторов — ключевое преимущество Tesla», — говорит Манро.

    Такой подход цепочки выгод включает в себя конструкцию ячеек «без таблиц», которую некоторые эксперты считают лучшей физической инновацией 4680.Устранение традиционных язычков, которые соединяют катод и анод с клеммами батареи, упрощает производство, экономит место и снижает омическое сопротивление, что является основным препятствием для безопасной зарядки крупноформатной батареи.

    Илон Маск поделился дизайном 4680 на Battery Day 2020. Tesla

    «На самом деле длина пути в большой ячейке стола меньше, чем в ячейке меньшего размера с вкладками», — объяснил Маск год назад в День батареи Tesla.

    Маск на самом деле цитирует растущий опыт Tesla в производстве аккумуляторов — устранение этапов, оптимизацию процессов, сокращение затрат — как свое истинное конкурентное преимущество.По словам Саймона Мурса, управляющего директора Benchmark Mineral Intelligence, это видение включает не только 4680 заводов, прилегающих к автомобильным заводам недалеко от Остина и Берлина, но и химические заводы по производству катодов и гидроксида лития. В одном примере Tesla планирует использовать неочищенный металлургический кремний для увеличения его содержания в клетках, используя масштабируемое эластичное полимерное покрытие для проведения ионов, увеличивая диапазон еще на 20 процентов и снижая затраты на упаковку на пять процентов, по словам Дрю Баглино, его старшего вице-президента по инженерным вопросам. .

    За две недели до Battery Day Tesla купила три заявки на патент всего за 3 доллара у Springpower International, малоизвестной канадской компании, которую Tesla теперь, похоже, полностью приобрела. Одно изобретение Springpower, описанное Маском и Баглино в Battery Day, использует рециркуляцию, чтобы пропустить этап очистки загрязненной воды при производстве катодов — до 4000 галлонов стоков на каждую тонну катодного материала. Тот же процесс может упростить утилизацию аккумуляторов и решения по хранению в сети.

    «Это безумно сложно, как рыть канаву, засыпать ее и снова рыть канаву», — сказал Маск. «Мы посмотрели на всю цепочку создания стоимости и спросили:« Как мы можем сделать это как можно проще »»?

    Между тем, спрос на электромобили угрожает превысить предложение аккумуляторов, ограничивая производство и внедрение электромобилей и задерживая критически важный для климата переход с ископаемого топлива на электричество. Техас, устранит токсичные, дорогие растворители, используемые в водных покрытиях.

    На бумаге все это звучит потрясающе. Гэри Кениг, эксперт по материалам для аккумуляторов и доцент кафедры химической инженерии в Университете Вирджинии, предупредил, что запуск элементов в массовое производство по себестоимости — это совсем другая история.

    « Настроить масштабируемость этих устройств действительно сложно», — говорит Кениг о 10-гигаваттной экспериментальной установке Tesla. «И чтобы снизить эти затраты, нужно выйти на большие объемы, а это непросто».

    Вишванатан согласен с тем, что Battery Day соединил ощутимые достижения со знакомым визионерским плевком Маска, что усложняет анализ.

    «В этих презентациях Tesla сложно отделить сигнал от шума», — говорит Вишванатан. «Но сигнал есть всегда; вопрос в том, сколько».

    «Тем не менее, я не сомневаюсь, что они смогут производить эту ячейку в больших объемах», — продолжил он. «Больше, чем у любого автопроизводителя, у них есть талант сделать это. На самом деле вопрос в том, насколько быстро, по какой цене, уровню безопасности и производственным дефектам».

    Что касается химии, Висвванатан сказал, что конструкция с высоким содержанием никеля и низким содержанием кобальта, несомненно, позволит более дорогим моделям с увеличенным запасом хода побороть конкурентов, включая Lucid и General Motors — последнюю с ее новыми никелевоинтенсивными элементами Ultium.Что касается расплывчато заявленной стратегии Tesla по «диверсифицированному катоду», Вишванатан сказал, что возможно, что Tesla построит несколько литий-железо-фосфатных (LFP) батарей в формате 4680. Этот химический состав, когда-то отвергнутый из-за его крошечной плотности энергии, внезапно стал цениться за низкую стоимость, долгий срок службы и надежную безопасность; особенно для моделей начального уровня. Tesla уже начала продавать Model 3 в Китае и Европе с призматическими ячейками LFP CATL. А 27 августа Tesla представила американцам, ожидающим задержанных поставок, версии Model 3 Standard Range Plus с двигателем LFP.Tesla связалась с некоторыми держателями бронирования и предложила им автомобиль еще в сентябре, если они согласятся принять Model 3 SR + с пакетом LFP с предполагаемой дальностью полета 253 мили, что на 10 миль меньше, чем у версий с 2170 батареями.

    Сам Маск заявил, что LFP может составлять 50 процентов всех литий-ионных элементов в автомобилях по сравнению с менее чем 10 процентами сегодня. Вишванатан отмечает, что, упаковав более активный аккумуляторный материал через 4680 ячеек и структурных пакетов, LFP может значительно увеличить запас хода по сверхдоступной цене.

    Итак, когда же мир действительно сможет ездить на Teslas с двигателем 4680? Вопрос становится более актуальным, учитывая разочаровывающую историю опозданий Теслы. В конце апреля Маск заявил, что до производства батареи оставалось 12 месяцев, если не 18 месяцев. Существующие поставщики, включая Panasonic, CATL, LG Energy Solution и SK Innovation, вполне могут поставить 4680 раньше самой Tesla. (Новый генеральный директор Panasonic подтвердил, что его компания вложит большие средства в создание 4680 ячеек, если они окажутся жизнеспособными).

    После нескольких месяцев застенчивости Tesla наконец подтвердила в августе, что развертывание Cybertruck в Техасе будет перенесено на 2022 год из-за нехватки батарей. Этот крупномасштабный звукосниматель — один из энергоемких кандидатов на ячейку 4680, наряду с также отложенным коммерческим Semi.

    Tesla

    Cybertruck, с большой помпой представленный в 2019 году, теперь будет вытеснен на рынок пикапом GMC Hummer этого года, Rivian R1T и, возможно, даже Ford F-150 Lightning в 2022 году.Внедорожники Model Y от Giga Texas и Giga Berlin также идут в очередь с 4680, построенным на соседних линиях по производству аккумуляторов этих заводов. Tesla продолжает хеджировать свои ставки, расширяя существующие контракты с Panasonic и другими поставщиками.

    Цели Tesla Battery Day, тем временем, включают, казалось бы, донкихотскую цель по увеличению производства аккумуляторов (в том числе от партнеров-поставщиков) до 3 тераватт к 2030 году. Это почти в раз больше, чем в раз по сравнению с нынешними мощностями Tesla в Неваде.Этого было бы достаточно, чтобы поставлять 20 миллионов автомобилей Tesla (или конкурирующих автопроизводителей, которые покупают батареи Tesla) в год по сравнению с примерно 500 000 продаж Tesla в 2020 году. поставка аккумуляторов, остановка производства и внедрения электромобилей и отсрочка критически важного для климата перехода с ископаемого топлива на электричество. По оценкам исследовательской компании Wood Mackenzie, количество электромобилей вырастет с 10 миллионов на дорогах сегодня до 100 миллионов в 2030 году и 400 миллионов после 2040 года.В течение следующих двух десятилетий электромобили будут обеспечивать 90 процентов потребности в батареях. Даже по консервативным оценкам Wood Mackenzie, спрос на аккумуляторы будет примерно в восемь раз больше, чем могут предложить современные фабрики. Для Tesla это все о кампании на уровне плана Маршалла по строительству не только заводов по производству аккумуляторов, но и заводов, которые производят больше аккумуляторов по более доступной цене — для своего собственного глобального господства и для достижения более альтруистических целей Маска.

    «Они годами были ограничены батареями», — говорит Вишванатан.«Они видят в этом важную часть своей истории роста, чтобы удовлетворить объемный спрос, который будет у них и отрасли в ближайшие годы».

    Panasonic представляет прототип аккумулятора, который поможет Tesla снизить производственные затраты

    Мужчина рядом с логотипом Panasonic Corp в центре Panasonic в Токио, Япония, 2 февраля 2017 г. REUTERS / Kim Kyung-Hoon

    ТОКИО, 25 октября (Reuters В понедельник Panasonic представила новый большой прототип аккумуляторной батареи, призванный помочь Tesla Inc (TSLA.O) снизить производственные затраты на производство электромобилей (EV), что, по словам руководителя аккумуляторной батареи японской компании, укрепит деловые связи с ее ключевым U.С. заказчик.

    Во время круглого стола для СМИ, на котором Казуо Таданобу продемонстрировал батарею, которая примерно в пять раз больше тех, что в настоящее время использует Tesla, он также сказал, что Panasonic не планирует производить более дешевые литий-железо-фосфатные батареи (LFP) для более доступных электромобилей.

    Решение Tesla диверсифицировать поставщиков аккумуляторов таким компаниям, как LG Energy Solution (051910.KS) из Южной Кореи и китайская Contemporary Amperex Technology Co (CATL) (300750.SZ), а также продажа акций Tesla компанией Panasonic вызвали вопросы о будущем их десятилетнего партнерства.

    Но как единственный производитель батареи формата 4680 (46 мм в ширину и 80 мм в высоту), Panasonic должен оставаться важным звеном в цепочке поставок производителя электромобилей, по крайней мере, для его более дорогих моделей.

    «Мы разработали это из-за сильного желания другой стороны, и мы думаем, что это может привести только к укреплению связей», — сказал Таданобу.

    Он не сказал, когда Panasonic, которая управляет заводом в Неваде, поставляющим Tesla, начнет полномасштабное производство.

    Решение Panasonic отказаться от блоков питания LFP означает, что Tesla покупает их у CATL для некоторых китайских моделей Model 3 и Model Y, а также Model 3 начального уровня в Соединенных Штатах.

    Аккумуляторы LFP, 95% которых производятся в Китае, считаются более дешевыми и безопасными, чем аккумуляторы на никелевой основе, но имеют меньшую удельную энергию и нуждаются в более частой подзарядке. Автомобильные аккумуляторы Panasonic изготовлены из никель-кобальт-алюминия (NCA).

    Tesla хочет более дешевые безкобальтовые литий-железо-фосфатные батареи (LFP) для своих электромобилей стандартного диапазона, но ей необходимо выяснить, как преодолеть политическую напряженность, чтобы заставить китайского партнера построить батареи на основе железа рядом с ее U.С. фабрики.

    Apple Inc (AAPL.O) также ведет переговоры с CATL и китайским производителем электромобилей BYD о том, чтобы стать поставщиками LPF-аккумуляторов для планируемого электромобиля. Однако эти переговоры зашли в тупик, поскольку китайские компании отказались строить заводы в Соединенных Штатах, сообщили Reuters источники на прошлой неделе.

    Таданобу отказался сообщить, обращалась ли Apple к Panasonic по поводу покупки аккумуляторов для электромобилей.

    Отчетность Тима Келли; Под редакцией Кристофера Кушинга и Аны Николаси да Коста

    Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

    Прототип батареи Tesla с 5-кратным запасом энергии оживает на Panasonic

    Tesla давно обещала большие изменения в отношении своих будущих аккумуляторов, и Panasonic надеется, что их последний прототип батареи доставит производителям электромобилей.В понедельник Automotive News сообщили о новом прототипе аккумулятора японской компании, созданном специально для Tesla. Он обещает в пять раз больше энергии, что может значительно увеличить дальность действия.

    В дополнение к большему количеству энергии, аккумулятор будет стоить на 50% дешевле в производстве и поможет увеличить производство аккумуляторов в Panasonic «в 100 раз» к 2030 году, согласно отчету. Эти три элемента могут создать революционный аккумулятор для Tesla с более низкой стоимостью и большим радиусом действия, что является основным препятствием для внедрения электромобилей.Компания Panasonic не сразу ответила на запрос о комментариях и дополнительной информации о прототипе батареи. В Tesla нет отдела по связям с общественностью, который направляет запросы о комментариях.

    Однако, согласно Automotive News, переход к созданию прототипа аккумулятора и его воплощение в жизнь сводится к укреплению его связей с производителем электромобилей. Несмотря на то, что Tesla имеет давние отношения с Panasonic, она также начала заключать контракты с поставщиками LG Energy Solutions из Южной Кореи и китайской CATL на производство литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторов для своих моделей Standard Range.Panasonic не планирует создавать блоки LFP — технологию, которую Tesla планирует использовать для создания более дешевых аккумуляторов для этих автомобилей. Кроме того, они более бережно относятся к окружающей среде, когда речь идет о поиске меньшего количества редкоземельных материалов.

    Обновленная Tesla Model S имеет руль Knight Rider

    Посмотреть все фото

    Садитесь за руль и узнавайте последние новости и обзоры автомобилей, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

    Tesla переходит на батареи LFP во всех автомобилях стандартного диапазона

    Крупный план логотипа Tesla на зарядном устройстве на станции быстрой зарядки аккумуляторов Supercharger для компании электромобилей Tesla Motors в городе Маунтин-Вью, Калифорния, в Кремниевой долине, 24 августа , 2016.

    Коллекция Смита / Гадо | Архивные фотографии | Getty Images

    Tesla меняет химический состав аккумуляторов, которые она использует во всех своих электромобилях стандартного диапазона, на версию с литий-железо-фосфатным (LFP) катодом, сообщил автопроизводитель в среду в своем отчете для инвесторов за третий квартал.

    Этот шаг, вероятно, станет для Tesla способом увеличить рентабельность своих полностью электрических автомобилей, не обязательно поднимая цены на автомобили. В прошлом Tesla критиковали за спорадические изменения цен на автомобили.

    Компания уже производит автомобили с химией LFP на своем заводе в Шанхае. Он продает эти автомобили в Китае, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе.

    Китай обычно продвигает использование этого типа батарей, по словам исследователя материалов и консультанта Роскилла.Фирма отмечает, что около 95% производства катодов LFP производится в Китае.

    В сентябре Tesla спросила держателей брони Model 3 в США, примут ли они автомобиль с аккумулятором, изготовленным из элементов LFP, вместо элементов из никель-кобальт-алюминия (NCA), которые Tesla ранее использовала для седанов Model 3, продаваемых в США. Северная Америка.

    «У LFP есть как положительные, так и отрицательные компромиссы, — сказал Сэм Абуэлсамид, главный аналитик Guidehouse Insights. «Это значительно дешевле и не требует никеля или кобальта.Кроме того, он более стабилен, что делает его более безопасным ».

    Один серьезный недостаток: элементы менее энергоемкие, что означает, что они предлагают меньший диапазон при том же весе, что и другие элементы. Холодная погода также влияет на них больше, сказал Абуельсамид.

    Abuelsamid считает, что изменение Tesla «вероятно, разумная идея, потому что они, вероятно, не пойдут на снижение цен, поэтому это, вероятно, увеличит их прибыль».

    Другие автопроизводители, такие как Ford Motor и Volkswagen, проявили интерес к химическому составу аккумуляторов для снижения модели по цене, по словам Абуельсамида.Он сказал, что это также особенно привлекательно для коммерческих автомобилей, таких как грузовые автофургоны, которым не требуется дальность действия в несколько сотен миль.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *