Site Loader

TESLA — бренд производителя автозапчастей | Макс-Плюс: Автозапчасти

Внимание! WhatsApp используется только для уведомлений о заказах! Для связи с нами по любым вопросам используйте Telegram!


Tesla – один из самых известных европейских производителей высоковольтных проводов. Сама компания является подразделением электротехнического концерна Tesla. Является официальным поставщиком на конвейеры Skoda и Volkswagen Group. Кроме того, чешские предохранители и провода входят в оригинальную комплектацию некоторых автомобилей от ВАЗ. В каталогах Tesla можно найти высоковольтные провода, наконечники, электронные дроссели, щеточные модули, предохранители, фоторезисторы, модули управления и инструменты. Наиболее востребованным продуктом являются высоковольтные провода и предохранители. Как отметили покупатели, их качество может варьироваться от среднего до очень высокого. Впрочем, негативных отзывов о продукции Tesla довольно много. Предположительно, все дело в подделках, количество которых на отечественном рынке превышает количество фирменной продукции.
Выявить подделку под фирменный Tesla подчас бывает очень сложно. Во-первых, на поверхности самих изделий должна присутствовать надпись с названием фирмы-производителя. Во-вторых, резиновые и металлические компоненты фирменных изделий должны быть качественными. Например, штекеры поддельных проводов гнутся, а наконечники легко отсоединяются от тела провода. Также стоит замерять сопротивление проводов и проверять качество исполнения их упаковки

T983P Провода высоковольтные компл. TESLA T983P

от 3 113.34 руб Купить

T927P
Провода высоковольтные компл. TESLA T927P

от 2 465.82 руб Купить

CL116 Катушка зажигания TESLA CL116

от 2 626.56 руб Купить

B10401 Лампа накаливания h5 12V 60/55W

от 209. 76 руб Купить

B18401 Лампа накаливания HB4, 12V, 51W, P22d

от 516.42 руб Купить

B10701 Лампа накаливания H7 12V 55W

от 222.30 руб Купить

CL600 Катушка зажигания

от 5 549.52 руб Купить

CL100 Катушка зажигания

от 1 730.52 руб Купить

CL584 Катушка зажигания TESLA CL584

от 3 358.44 руб Купить

CP046 Наконечник свечной Mazda 323 F 1.5-1.6 98-04

от 297.54 руб Купить

CP049 Наконечник свечной Nissan Almera/Primera 1. 6-1.8 0

от 640.68 руб Купить

CL921 Катушка зажигания Lexus RX 350/RX 400 04-

от 2 489.76 руб Купить

Чешский бренд «Tesla»: под знаком электричества

Витраж в пассаже «Светозор» в Праге|Фото: Elena Horálková, Radio Prague International

Тот, кто бывал в Праге, наверняка заглядывал в пассаж «Светозор», в двух шагах от Вацлавской площади. Его украшает огромный рекламный витраж «Tesla Radio» с логотипом компании – волна в круге, увенчанная шестиконечной звездой. Если бы вы зашли в квартиру жителя Чехословакии 1980-х, то увидели бы там сплошные приборы марки «Tesla»: магнитофон, телевизор, радиоприемник.

Чехословацкий холдинг по производству электротехники был назван в честь сербско-американского физика Николы Теслы, учившегося в Праге, в политехническом институте и на философском факультете Карлова университета. Сегодня о «Властелине молний» напоминает памятник в районе Дейвице и бюст ученого, установленный в холле «Чешского Радио».

Памятник Николе Тесле в районе Праги Дейвице|Фото: Jan Charvát, Český rozhlas

«ТЕСЛА» – «ТЕхника СЛАботочная»

Никола Тесла|Фото: Wikimedia Commons, public domain

Однако в 1960-е годы имя Николы Теслы в названии крупнейшего предприятия перестало устраивать руководство ЧССР, и они придумали «гениальную» аббревиатуру: TEchnika SLAboproudá (в переводе: «ТЕхника СЛАботочная»). Так что внешне имя компании не изменилось.

Чешское предприятие «Tesla», которое работает и в наши дни, не имеет отношения к американскому производителю электрокаров – оно появилось гораздо раньше фирмы Илона Маска. В 2010 году, после многолетних судебных тяжб, чешская и американская компании заключили «договор о ненападении» и взаимно признали право каждой из сторон использовать марку «Tesla».

Итак, в послевоенном 1946 году в Чехословакии появляется государственный холдинг по производству электротехники.

Телекамера с четырьмя объективами 1953 года и передатчик телевизионного сигнала |Фото: Jan Langer, ČT24

«Мы начинали с того, что перед нами была поставлена задача разработать и произвести телевизионный передатчик. Я говорю о времени после Второй мировой войны. Так что мы его разработали, и в 1953 году с холма Петршин в Праге через наш передатчик начала вестись трансляция – первая телетрансляция в стране. С этого момента началась эпоха, когда «Tesla» стала производить приемо-передающую технику, передатчики высокой и низкой мощности, телевизоры, радиоприемники, в том числе FM, а также военное оборудование. Наша армия всегда пользовалась телекоммуникационным оборудованием марки «Tesla»,

– рассказывает председатель правления акционерного общества «Tesla» Франтишек Гала, работающий в компании с 1965 года.

Завод «Tesla», около 1961 г.|Фото: Východočeské muzeum v Pardubicích

Можно сказать, что «Tesla» выросла на благодатной почве, взрыхленной производителями электротехники межвоенной Чехословакии. В 1946 году холдинг появился путем слияния шестнадцати (!) национализированных компаний, в том числе филиалов иностранных фирм – Philips и Siemens.

Реклама компании «Электра», предшественницы «Теслы»|Фото: Uměleckoprůmyslové muzeum

Среди предшественниц «Теслы» следует назвать «Электру» – одно из первых электротехнических предприятий независимой Чехословакии. Оно было основано в далеком 1921 году с привлечением исключительно чешского капитала. В 1932 году предприятие вошло в состав концерна «Philips», которому принадлежало вплоть до 1945 года. «Электра» производила широкий спектр товаров – от лампочек до радиоантенн.

  • Edit
  • Удалить

Военный трофей Советского Союза

В том же 1921 году житель городка Пршелоуч Йозеф Вацлав Мыслик-Гиршовицкий открыл небольшую фабрику «Радиозаводы», на которой выпускал военную технику, детекторные приёмники и наушники. Вскоре к нему присоединился партнер и предприятие стало назваться «Радио Зенит Пршелоуч». В конце 1920-х годов финансовые трудности вынудили владельцев продать свою фирму немецкому концерну Siemens-Halske.



Предприятие получило название Radiotechna. А поскольку радиоприемники тогда вошли в моду, новый хозяин расширил ассортимент: предприятие стало выпускать продукцию немецкой фирмы Telefunken, причем товар был адаптирован ко вкусам чешского потребителя.

Радиоприемник «Telefunken Big Ben Salon» производства компании «Радиотехна Пршелоуч»|Фото: Jitka Slezáková, Český rozhlas

Со временем предприятие начало производить и собственные радиоприемники, от самых обычных до дорогих моделей в роскошном корпусе, и даже наладило производство радиограммофонов. Свою продукцию фирма рекламировала под девизом: «Наш товар вы узнаете по голосу!»

Магнитофон «Tesla Sonet duo», 1960 г.|Фото: Východočeské muzeum Pardubice

Однако потом на Европу обрушивается экономический кризис: объемы продаж и производства снижаются, сотрудников увольняют. Когда казалось, что все трудности позади, начинается Вторая мировая война. Фабрика должна выполнять военные заказы, радиоприемников выпускается все меньше и меньше и в конце концов их производство полностью прекращается.

Поскольку предприятие на территории Чехословакии принадлит немецкому владельцу, оно становится военным трофеем Советского Союза. СССР дарит его восстановленной Чехословацкой республике.

Коллекционный «Tesla 306 Talisman» и радар «Tamara»

Радиоприемник «Tesla 306 Talisman»|Фото: Východočeské muzeum Pardubice

В послевоенной Чехословакии «Tesla» являлась монопольным производителем телевизоров и другой электротехники. Сегодня коллекционеры охотятся за ламповым радиоприемником «Tesla 306 Talisman» в коричневом бакелитовом корпусе, выполненном в стиле ар-деко.

Под логотипом «Tesla» выпускались не только бытовые приборы, но и электроника промышленного и военного использования, например, радиолокатор «Tamara», который в годы «холодной войны» мог обнаруживать невидимый для других радаров американский бомбардировщик Stealth.

Предприятие «Тесла» служило визитной карточкой Чехословацкой социалистической республики и свидетельством ее промышленных успехов. Значительная доля продукции экспортировалась в Советский Союз.

Фабрика «Тесла-Пардубице». Монтажный конвейер телевизоров «Kamélie», 1962 г.|Фото: Východočeské muzeum v Pardubicích

50 лет назад, 20 сентября 1972 года, «Чехословацкое Радио» рапортовало: «Сегодня первая половина дня на заводе «Тесла-Страшнице» прошла немного иначе, чем обычно. Работа шла как всегда, но уже с утра здесь царила какая-то праздничная атмосфера. Ждали гостей, одних из самых желанных. На завод пришли взглянуть делегаты «Поезда дружбы» советских профсоюзов. В половине девятого их поприветствовал директор завода товарищ Станислав Мариско, а потом советские гости познакомились с производственным процессом».

Фото: Východočeské muzeum Pardubice

Для радио записали и несколько дежурных фраз, сказанных делегатом «Поезда дружбы» Натальей Самичевой, сотрудницей электромеханического завода в Бресте: «Я работаю монтажницей аппаратуры и поэтому очень обрадовалась, когда узнала, что мы должны посетить завод «Тесла», который известен далеко за пределами Чехословакии. Я хочу пожелать работникам завода еще больше успехов в их дальнейшей работе, отличного здоровья и большого личного счастья».

В начале 1970-х производство телевизоров перенесли с предприятий «Тесла-Пардубице» и «Тесла-Страшнице» в Словакию. Там производились телевизоры «Tesla Orava», хорошо известные старшему поколению.

Фото: Východočeské muzeum Pardubice

«Национальное предприятие Tesla» существовало вплоть до 1990 года. После «бархатной» революции отдельные предприятия были приватизированы. Некоторые исчезли, не выдержав конкуренции в условиях рыночной экономики. Отдельные компании превратились в самостоятельные предприятия, работающие под другими названиями (SEV Litovel, LITES Liberec, ETK Kolín), или в составе крупных холдингов (ON Semiconductor, AVX, Osram).

«Tesla» в XXI веке

Прямой наследницей «Теслы» стало одноименное акционерное общество, находящееся в Праге. Цвет логотипа меняется в зависимости от отделения компании, которых насчитывается пять.

  • Edit
  • Удалить

Как изменилась «Тесла» после окончания эпохи социализма и плановой экономики?

«В период после революции 1989 года и до 2000 года мы перестали выпускать телевизоры и радиоприёмники как таковые, поскольку производство этих товаров сосредоточилось в Китае, и мы оказались неконкурентоспособны – не с точки зрения качества, но с точки зрения цены. Так что мы прекратили делать теле- и радиоприёмники, антенны, измерительные приборы, но по-прежнему выпускаем коммуникационное оборудование для Армии Чешской Республики»

, – рассказывает председатель правления акционерного общества «Tesla» Франтишек Гала.

Сегодня предприятие выпускает другую приемо-передающую технику, машиностроительное и военное телекоммуникационное оборудование и не только.

Прибор для измерения уровня радона|Фото: Tesla

О новинках и последних разработках предприятия, расположенного сегодня в районе Праги Глоубетин, рассказывает директор акционерного общества «Тесла» Михал Новачек: «Сейчас на нашем рабочем столе – приборы микроволновой техники для беспроводной передачи информации.

Здесь есть оборудование для переноса данных по специально выделенным каналам. Также тут можно видеть новинки в области измерения концентрации радона. Мы стараемся поддерживать традиционные ценности, а что может быть более ценным, чем здоровье человека? Так что мы работаем в этой области, выпуская как низкобюджетные сенсоры, так и измерительные зонды, регулирующие системы, научные измерительные приборы для лабораторий и так далее».

Измерением уровня радона чешское предприятие занимается неслучайно, ведь Чехия обладает одними из самых богатых залежей радона. А этот элемент может приносить человеку как пользу, так и вред.

Прибор «Telux» для измерения уровня светового загрязнения|Фото: Tesla

У сегодняшней «Теслы» есть и совершенно новая для предприятия сфера. «Не знаю, имею ли я право обо всем говорить и не выдам ли коммерческую тайну, ведь мы здесь делам самые первые шаги. Могу назвать очень качественный измеритель уровня шума – это наша собственная разработка, с которой мы сейчас готовим пилотный проект для городов. Также у нас появился очень интересный сенсор для измерения светового смога», – объясняет Михал Новачек.

Компании, желающие выпускать продукцию под маркой «Tesla», арендуют это право у пражской фирмы. С 2011 года Inter-Sat Ltd. производит под именем известного бренда роботы-пылесосы, саундбары, антенны, датчики движения и другую технику. Китайская компания Changhong, открывшая завод в Нимбурке, с 2008 года собирает телевизоры «Tesla». На полках магазинов можно найти батарейки «Tesla» разных видов.

18 фотографии

Производство | Тесла

Построить устойчивое будущее

Построить устойчивое будущее

30 90 003 млн футов ²

Заводское пространство

Фабрика
Космос

70 000 +

Глобальная рабочая сила

Глобальная рабочая сила

3

Континенты

Континенты

Долгосрочная сила Теслы

В 2012 году с конвейера нашего завода во Фримонте, Калифорния, сошла первая модель S. Сегодня у нас есть возможность производить более миллиона автомобилей в год, в дополнение к энергетическим продуктам, аккумуляторным батареям и многому другому.

Присоединяйтесь к нам Фремонт, Калифорния Фабрика

Первый завод Tesla — производит Model S, Model 3, Model X и Model Y.

Первый завод Tesla — производит Model S, Model 3, Model X и Model Y.

См. Вакансии Гигафабрика Невада

Один из крупнейших в мире заводов по производству электродвигателей, аккумуляторов и силовых агрегатов.

Один из крупнейших в мире заводов по производству электродвигателей, аккумуляторов и силовых агрегатов.

См. Вакансии Гигафабрика Нью-Йорк

Строит солнечную крышу, солнечные батареи и электрические компоненты для нагнетателей.

Строит солнечную крышу, солнечные батареи и электрические компоненты для нагнетателей.

См. Вакансии Гигафабрика в Шанхае

Первый завод Tesla за границей — производит Model 3 и Model Y.

Первый завод Tesla за границей — производит Model 3 и Model Y.

См. Вакансии Гигафабрика Техас

Новая глобальная штаб-квартира Tesla производит модель Y и станет будущим домом для Cybertruck.

Новая глобальная штаб-квартира Tesla производит модель Y и станет будущим домом для Cybertruck.

См. Вакансии Гигафабрика Берлин—Бранденбург

Первый европейский завод Tesla — производит Model Y, а также аккумуляторы и многое другое.

Первый европейский завод Tesla — производит Model Y, а также аккумуляторы и многое другое.

См. Вакансии

Наши люди

Просмотр вакансий

 

сотрудника Tesla руководят нашей миссией. Наши опытные инженеры, производственные сотрудники и специалисты по безопасности работают над тем, чтобы Tesla стала самым экологически чистым и передовым производителем в мире. Если вы проделали исключительную работу, присоединяйтесь к нам, чтобы решать производственные задачи следующего поколения.

Просмотр вакансий

Начало первого дня

Здоровье и семья
  • Программа покупки акций со скидкой
  • Полная медицинская, стоматологическая и офтальмологическая страховка
  • Отпуск по беременности и родам
  • Конкурентоспособная начальная заработная плата, 401(k) и финансовое планирование
  • Щедрый оплачиваемый отпуск и гибкий график
Уникальные способности
  • Аксессуары и обновления со скидкой, в том числе бесплатная полная версия для самостоятельного вождения
  • Бесплатные шаттлы, ежемесячные субсидии на совместное использование автомобилей и программа заработка на велосипеде на работу
  • Бесплатная зарядка электромобиля
  • Скидки на питание, путешествия, сотовую связь, фитнес-ресурсы и многое другое
Заводские удобства
  • Кафетерии, фургоны с едой и открытые террасы
  • Круглосуточная медицинская помощь на дому
  • Учебные центры на местах
  • Тренажерные залы в некоторых местах

 

 

 

 

 

Ускорить переход мира к устойчивой энергетике

Присоединяйтесь к нам

Tesla участвует в программе E-Verify.

Тесла является работодателем, поддерживающим равные возможности / позитивные действия и приверженным разнообразию на рабочем месте. Все квалифицированные кандидаты будут рассматриваться при приеме на работу независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, сексуальной ориентации, возраста, национального происхождения, инвалидности, защищенного статуса ветерана, гендерной идентичности или любого другого фактора, защищенного применимыми федеральными законами, законами штата или местными законами.

Tesla также стремится работать с людьми с ограниченными возможностями и предоставлять им разумные приспособления. Пожалуйста, сообщите своему рекрутеру, если вам нужно жилье в любой момент во время собеседования.

Чтобы получить быстрый доступ к технологии чтения с экрана, совместимой с этим сайтом, загрузите бесплатную совместимую программу чтения с экрана (см. бесплатное пошаговое руководство).

заводов Tesla: где они есть и где они могут быть в ближайшее время В настоящее время Tesla производит четыре электромобиля на своих заводах по всему миру.

Эти гигафабрики также производят батареи и солнечные батареи для бренда. С полуприцепом, Cybertruck и родстером 2-го поколения, которые уже подтверждены, а также с целью производства модели стоимостью 25 000 долларов, Tesla постоянно растет.

Если вы когда-нибудь задумывались, где производятся автомобили Tesla и их компоненты, сегодня ваш счастливый день. Ниже приведен список всего, что вам нужно знать о заводах Tesla и о том, где они находятся. Это включает в себя действующие заводы, которые уже существуют, строящиеся, и даже некоторые предположения о том, где автопроизводитель может открыть новые горизонты.

Текущие заводы Tesla

Тесла в настоящее время работает на четырех полностью действующих объектах. Три в США и один в Китае. Давайте начнем с оригинальной фабрики и будем двигаться вперед в хронологическом порядке, не так ли?

Завод во Фримонте

Завод Tesla во Фримонте находится за пределами Сан-Франциско и является старейшим предприятием по производству электромобилей. В настоящее время он предлагает 5,3 миллиона квадратных футов площади на 370 акрах земли и вмещает более 10 000 сотрудников Tesla. Согласно веб-сайту Tesla :

До Теслы завод был домом для General Motors с 1962 по 1982 год, затем GM и Toyota New United Motor Manufacturing, Inc (NUMMI) с 1984 года до прекращения партнерства в 2009 году. Tesla приобрела предприятие в 2010 году и провело его масштабную реконструкцию перед тем, как в июне 2012 года с конвейера сошла первая модель S.

Несмотря на то, что Tesla действительно расширила присутствие своих заводов по всему миру, завод во Фримонте остается базой. В этом современном месте Tesla по-прежнему производит Model S, Model X, Model 3 и Model Y, а также большинство компонентов каждого электромобиля. Хотя автопроизводитель получает различные детали от поставщиков по всему миру, некоторые из них открыли объекты поблизости, чтобы быть ближе к заводу Tesla.

Tesla уже имеет и продолжает расширять свое глобальное присутствие в сфере производства, но до сих пор эти «гигафабрики» возводились с учетом более узкоспециализированных производственных целей. Название происходит от единицы измерения, представляющей «миллиарды». Интересно, имел ли Тесла в виду это слово, когда оно впервые стало достоянием гласности? Давайте углубимся в текущие гигафабрики Tesla и их расположение.

Первоначальный завод Tesla во Фремонте, Калифорния

Gigafactory 1 — Giga Nevada

Gigafactory 1, в Спарксе, штат Невада, недалеко от Рино, является первым из растущего комплекса производственных мощностей Tesla. Этот Gigafactory производит электродвигатели и литий-ионные аккумуляторы для седана Model 3. Он также производит накопители энергии Tesla Powerwall и Powerpack, которые он унаследовал от завода во Фримонте в 2015 году.

Недавно ходили слухи о том, что автопроизводитель расширяет свое производство Tesla Semi до Giga Nevada. Вероятно, это все еще будет в дополнение к производству полуфабрикатов на предстоящем заводе Tesla в Остине, штат Техас.

Что забавно в Гига-Неваде площадью 1,9 миллиона квадратных футов, так это то, что она готова только на 30%. Что еще лучше, так это то, что, поскольку Tesla расширяется на другие Gigafactory по всему миру, эта «незавершенная» оригинальная Giga еще не расширилась.

Tesla Gigafactory 1 в Неваде

Gigafactory 2 — Giga New York

В отличие от других заводов в этом списке, Giga New York в Буффало ориентирован на солнечную энергию, а не на электромобили. Эта гигафабрика начала строиться в 2014 году и была обеспечена Tesla благодаря приобретению SolarCity в 2016 году. Согласно Веб-сайт Tesla :

 В 2017 году Tesla начала производство солнечных элементов и модулей на Gigafactory 2 — объекте площадью 1,2 миллиона квадратных футов в Буффало, штат Нью-Йорк. В 2019 году Tesla добавила новые производственные линии, которые будут поддерживать электрические компоненты для нагнетателей и продуктов для хранения энергии.

Gigafactory 2 Tesla в Буффало, штат Нью-Йорк

Gigafactory 3 — Giga Shanghai

Giga Shanghai — новейшая действующая Gigafactory и вторая фабрика по сборке настоящих автомобилей Tesla. это 9На Gigafactory площадью 0,3 млн кв. футов в настоящее время проходит окончательная сборка Tesla Model 3 и производство Model Y.

Первоначально строительство началось в 2018 году, Giga Shanghai уже начала производство самого дешевого седана Tesla Model 3 в мире. осень 2019 года. С тех пор размер этой гигафабрики увеличился более чем вдвое, чтобы поддерживать производство новейшего автомобиля Tesla, модели Y.

Tesla, похоже, еще больше расширяет свое присутствие в Китае. Автопроизводитель ищет китайских дизайнеров и создаст полноценную дизайнерскую студию в стране для создания автомобилей Tesla специально для Китая. Это может включать вышеупомянутую Теслу за 25 000 долларов.

Свяжитесь с Electrek , чтобы узнать последние новости гигафабрики Tesla в Шанхае.

Gigafactory 3 Tesla в Шанхае, Китай

Будущие заводы Tesla

На следующих двух Gigafactory еще официально не разбили гигантскую бутылку текилы Tesla, но они скоро откроются. Места Tesla Giga Berlin и Giga Texas уже заложили основу и строятся, пока вы читаете это. Вот что мы можем ожидать от каждого из двух новейших Giga, которые присоединятся к глобальной вечеринке Tesla.

Gigafactory 4 — Giga Berlin

После объявления генерального директора Илона Маска в 2019 году строительство началось прошлым летом в муниципалитете Грюнхайде за пределами центра Берлина. Согласно веб-сайту Tesla :

Gigafactory Berlin-Brandenburg станет самым передовым заводом по производству электромобилей в больших объемах в мире. Начиная с производства Model Y при запуске, мы создадим оригинальный дизайн и разработку автомобилей для мировых рынков за пределами Германии.

В то время как первоначальное производство Giga Berlin будет сосредоточено на модели Y, масштабная конструкция возводится с целью взять на себя производство автомобилей Tesla в будущем. Автопроизводитель поставил перед собой цель в конечном итоге достичь годовой производительности 500 000 автомобилей на этом заводе Tesla.

Первый завод Tesla по производству кирпича и строительных растворов в Европе добился огромного прогресса и должен был начать работу в июле 2021 года. Вот краткое изложение, чтобы вы были в курсе:

  • Tesla официально подала заявку на производство аккумуляторных батарей на Gigafactory в Берлине
  • Tesla отключила воду на заводе Giga в Берлине, потому что они не заплатили по счетам
  • Tesla может столкнуться с задержками на Gigafactory в Берлине из-за отсутствия разрешений, вмешивается Илон Маск
  • Tesla и влиятельный немецкий профсоюз готовятся к драке из-за рабочей силы Gigafactory Berlin
  • Tesla разрешила продолжать вырубку деревьев на Gigafactory Berlin, суд заявляет, что достаточно усилий для поимки змей
  • Tesla снова вынуждена остановить строительство Gigafactory в Берлине из-за отсутствия депозита в размере 100 миллионов долларов. На самом деле, Giga Texas, как его называют, даже не была подтверждена Tesla в качестве места расположения завода до июля 2020 года. Тем не менее, в настоящее время он строится в Остине, штат Техас. Илон Маск сказал, что когда Giga Texas будет завершена, он станет «экологическим раем».

    На данный момент мы знаем, что строительная площадка занимает почти 2500 акров, и Tesla выбрала Остин, потому что искала место более чем на полпути к Восточному побережью. Цель Gigafactory 5 — производить как Model 3, так и Model Y для облегчения распространения в восточной части США.

    Кроме того, планируется, что Giga Texas станет основным заводом по производству долгожданных Tesla Cybertruck и Tesla Semi. Совсем недавно некоторые из более крупных зданий в кампусе Giga Texas начали строиться, и Tesla уже публикует вакансии.

    В настоящее время строительство идет полным ходом, и Tesla ожидает первого завершения к маю этого года, а производство начнется вскоре после этого. Следите за последними новостями в руководстве Giga Texas Electrek .

    Строительство Giga Texas в Остине

    Ходят слухи о заводах Tesla

    Прежде всего, ключевое слово в этом разделе — «по слухам», поэтому, пожалуйста, отнеситесь к каждому из них спокойно. Как и в большинстве случаев, мы не знаем точно, что Илон Маск запланировал для Tesla, пока он не напишет об этом в Твиттере. Некоторые из этих вариантов содержат больше воды, чем другие, но вот некоторые потенциальные места для заводов Tesla.

    Giga Asia

    После быстрого успеха Giga Shanghai, который принес Тесле как производство автомобилей, так и стоимость акций, неудивительно, что начали быстро распространяться слухи о втором местоположении в Китае. На вопрос в Твиттере, будет ли Tesla расширять заводы в Азии за пределами Китая, генеральный директор Илон Маск подтвердил:

    Да, но сначала нам нужно закончить Giga Berlin и второй Giga в США, чтобы обслуживать восточную половину Северной Америки

    — Илон Маск (@elonmusk) 5 июля 2020 г.

    Маск сказал, что следующим местом в Азии будет не Китай, поэтому остается спекулятивным, где лучше всего начать строительство гигафабрики Tesla. Вот два наиболее логичных варианта, если Китай действительно исключен из обсуждения.

    Вариант 1 — Giga Japan

    Япония имеет смысл, потому что она не только близка к Китаю, но еще ближе к производителю аккумуляторов. Совсем недавно Tesla подписала новое соглашение с Panasonic об аккумуляторных батареях, чтобы не отставать от спроса, связанного с ее целями расширения. В заявлении о сделке с SEC отмечается, что аккумуляторные элементы будут поступать из Японии.

    К этой заметке, с точки зрения логистики было бы разумно иметь завод Tesla в Японии рядом с Panasonic. Опять же, это всего лишь предположение, но это, безусловно, не самый правдоподобный ход.

    Вариант 2 – Южная Корея

    Как и в случае с экспансией в Японию, Южная Корея подходит благодаря своим батареям. В то время как Panasonic был и остается крупным поставщиком аккумуляторных батарей для Tesla, автопроизводитель расширился до других поставщиков аккумуляторов в Азии в Giga Shanghai. Одна из них — LG Chem, расположенная в Южной Корее.

    Кроме того, Samsung SDI также подписала контракт на производство будущих аккумуляторных элементов Tesla 4680 в Корее, добавив дополнительного поставщика в эту страну. Наконец, хотя Япония также находится очень близко к Шанхаю, Южная Корея еще ближе.

    Giga UK

    После вышеупомянутых задержек с Gigafactory в Берлине региональные лидеры в Северной Англии обратились к Tesla с надеждой, что они рассмотрят возможность строительства Gigafactory в Тиссайде, Великобритания. Руководители заявили, что Tesla не столкнется с какими-либо препятствиями или задержками, которые она наблюдает в Германии, и строительство может начаться практически немедленно.

    Ни Маск, ни Тесла публично не признавали никаких планов по расширению присутствия в Великобритании, особенно учитывая близость Giga Berlin. Поскольку Tesla уже значительно расширила свою гигафабрику в Шанхае и признала дальнейшее расширение в Азии, в настоящее время более вероятным кажется создание другой гигафабрики в Китае, Японии или Южной Корее.

    Giga India

    В то время как Tesla ранее заигрывала с идеей выхода на индийский рынок, это всегда оставалось туманной возможностью. То есть до сих пор. Спекуляции начали возникать после того, как Tesla недавно зарегистрировала новое индийское бизнес-подразделение.

    Естественно, этот шаг почти подтверждает, что Тесла рассматривает возможность своего рода производства или исследований и разработок в Индии. С учетом сказанного Индия приложила усилия, чтобы повлиять на мнение Теслы с помощью стимулов.

    В прошлом Tesla сталкивалась с перспективой высоких импортных сборов в Индию, что, вероятно, является причиной того, что это погружение на рынок Южной Азии не произошло раньше. Тесла теперь может рассматривать возможность производства в Индии, чтобы снизить импортные пошлины, хотя это не было подтверждено.

    Фред Ламберт, владелец Electrek , поделился интересным мнением о том, где может иметь смысл размещение Giga India:

    В любом случае, сейчас снова идут разговоры о том, что Tesla собирается инвестировать в строительство завода в Индии.

    Сообщается, что правительство штата Карнатака уже предложило список мест, в том числе один в Тумкуре, крупном промышленном городе, расположенном в южной части штата Карнатака, для строительства завода.

    Карта фабрики Tesla

    Ниже представлена ​​карта, показывающая, где на глобальной карте находится каждая действующая, будущая и предполагаемая фабрика Tesla. Это должно дать лучшее представление о глобальном присутствии Tesla на данный момент и о том, как она может выглядеть через пару лет при нынешних темпах расширения.

    Имейте в виду, что фабрики, о которых ходят слухи, не привязаны к конкретным местам, потому что… ну, их даже не существует.

    Вот ссылка на карту Гигафабрики Тесла, чтобы взаимодействовать и исследовать дальше.

    Карта с указанием текущих, будущих и предполагаемых заводов Tesla

    В целом, Tesla продолжает расширять свое глобальное присутствие в надежде предоставить миру доступные электромобили, солнечную энергию и более чистую энергию.

    Что будет дальше с расширением автопроизводителя, все еще остается неясным, но знайте, что Electrek всегда будет держать вас в курсе, поскольку планы строительства становятся все более… конкретными.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *