Site Loader

Самые быстрые электромобили в мире. Рейтинг!

Электромобили уже вышли на просто запредельный уровень мощности и динамики. Однако с максимальной скоростью все обстоит гораздо сложней. И дело тут в несовершенстве узлов и агрегатов, которые даже на гиперкарах имеют определенные технические ограничения, не позволяющие раскрыть весь потенциал силовых установок. Это вынуждает производителей буквально «душить» свои машины ограничителями скорости. 

Предлагаем вашему вниманию 8 электрокаров, которые сегодня, пожалуй, быстрее всех на планете. Основываться будем на показателях максимальной скорости и разгона до 100 км/ч.

Tesla Model 3 Performance – 8 место

Илон Маск – большой любитель скоростных автомобилей. Поэтому даже младший седан Model 3 имеет «заряженную» версию. В комплектации Performance двухмоторная силовая установка выдает 450 «лошадей», что позволяет разменять первую «сотню» за 3,3 секунды и набрать максимальный 261 км/ч. 

Галерея: Tesla Model 3 Performance

9 Фотографии

Porsche Taycan Turbo S – 7 место

Единственный на сегодняшний день серийный электромобиль легендарного немецкого бренда оснащается двухмоторной силовой установкой на 761 лошадиную силу. Упражнение «ноль-сто» у него занимает 2,8 секунды, а максимальная скорость достигает 260 км/ч. И пусть характеристики не рекордные, зато Taycan стал практически непобедимым на легендарном Нюрбургринге: новейший седан Tesla Model S Plaid до сих пор пытается побить рекорд, установленный немцем. 

Галерея: 2021 Porsche Taycan Turbo S

7 Фотографии

Tesla Model X Plaid – 6 место

Как уверяют в компании, это самый мощный и быстрый кроссовер, который сейчас существует в мире. И с этим трудно поспорить, когда у тебя под капотом безумные 1020 «коней», которые буквально катапультируют машину до 100 км/ч – за 2,6 секунды. Максимальная скорость при этом не сильно выше, чем у Porsche: всего-то 262 километра в час, однако это крохотное преимущество вывело Model X Plaid на 6 место. 

Галерея: 2021 Tesla Model X

7 Фотографии

Lucid Air – 5 место

Многие по праву называют этот седан «ночным кошмаром Илона Маска». И это вполне справедливое утверждение, ведь Air уже побил Tesla как по дальности хода, так и по отдаче двигателей. 1111 л.с. в комплектации Dream Edition – больше, чем у любой «Теслы». Однако даже этого оказалось недостаточно, чтобы превзойти Model S Plaid, ведь разгон до сотни составляет «целых» 2,5 секунды, а максималка – «всего лишь» 270 км/ч. Увы, но Маск все ещё впереди….

Галерея: Lucid Air Dream Edition

39 Фотографии

Tesla Model S Plaid – 4 место

Илон действительно отрывается, но не сказать, чтобы очень далеко. Model S Plaid оснащается 1020-сильной установкой – такой же, как на кроссовере Model X Plaid. Однако седану она позволяет достичь 100 км/ч за умопомрачительные 1,99 секунд. Максимальная скорость – 322 км/ч. «Люсид» не догоняет! 

Галерея: Tesla Model S Plaid

6 Фотографии

Lotus Evija – 3 место

Боже, храни Королеву за этот безумный гиперкар с берегов туманного Альбиона! Божественно красивое творение легендарного Lotus и силовую установку предлагает под стать: целых 2000 «коней» под капотом! Однако здесь злую шутку сыграли как раз технические ограничения и недостаток «электрического» опыта у британцев. Ведь даже при такой армии «лошадей» стрелка спидометра доберется до первой сотни только через 3 секунды – по сравнению с Model S Plaid это целая вечность. Благо, скоростной предел для Evija сильно превысит 320 км/ч: по сведениям некоторых источников потолком станет цифра в 355 километров в час.

Галерея: Lotus Evija

12 Фотографии

Aspark Owl – 2 место

Забавно, но самый мощный электромобиль в мире – все же не самый быстрый из всех. 2012 л.с. оказалось достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 1,9 с и достичь максимальных 400 километров в час. Вот только эта круглая цифра – не рекорд! 

Галерея: Aspark Owl

11 Фотографии

Rimac Nevera – 1 место

Хорватский электрический гиперкар в очередной раз оказался в центре внимания. Да, 1914 сил – далеко не самое большое число на свете, да и 0-100 км/ч за 1,9 секунды – результат не лучше, чем у Aspark Owl. Зато максималка в 412 километров в час конкретно самая-самая большая в мире электрокаров!

Галерея: Rimac Nevera

77 Фотографии

 

Увы им, электрокарам, однако. Ведь максимальная скорость бензиновых монстров всё ещё заметно выше. Шутка ли, но сейчас такие известные рекордсмены, как Koenigsegg, SSC и Hennessey уже готовятся к штурмовать планку в 500 км/ч! А для «зелёного» транспорта это пока совершенно космическая цифра.

Модифицированная Tesla Model S Plaid установила новый рекорд скорости — 348 км/ч

3DNews Технологии и рынок IT. Новости автомобили, мотоциклы, транспортные сред… Модифицированная Tesla Model S Plaid уст…

Самое интересное в обзорах

01.07.2022 [12:16],  Алексей Разин

Для производителей электромобилей заветным рубежом остаётся время разгона до 100 км/ч менее чем за две секунды, но показатели максимальной скорости тоже важны для маркетинговых целей. Tesla планомерно улучшает динамические показатели своей продукции, но недавний рекорд скорости в 348 км/ч был установлен при вмешательстве представителей сторонней компании.

Источник изображения: YouTube, Ingenext

Как поясняет Electrek, канадской компании Ingenext, которая специализируется на решениях для снятия блокировки тех или иных возможностей электромобилей Tesla, удалось на этой неделе разогнать модифицированную Model S Plaid до 348 км/ч, что является новым рекордом скорости для данного электромобиля. В штатном варианте, за счёт использования «гоночного» режима Track Mode, компании Tesla удалось своими силами поднять максимальную скорость Model S Plaid до 282 км/ч, хотя в момент рыночного дебюта машина ограничивалась скоростью не более 262 км/ч. Кстати, на этапе подготовки к анонсу Tesla обещала, что версия Model S Plaid будет способна передвигаться со скоростями до 322 км/ч. Пока на машинах в штатном состоянии подобные скорости не достигаются, поскольку Tesla программным образом ограничивает их.

По данным источника, специалисты Ingenext нашли способ снять имеющиеся блокировки, после чего на короткое время арендовали взлётно-посадочную полосу аэродрома протяжённостью 3 км, чтобы обновить рекорд, поскольку на предыдущих трассах команде участников эксперимента просто не хватило места.

Даже в условиях нового эксперимента машина должна была к отметке в 2 км достичь максимальной скорости, а потом начинать замедление. Едва уложившись в отведённый на проведение эксперимента отрезок асфальта, представители Ingenext смогли разогнать машину до 348 км/ч.

На тестовом электромобиле был увеличен диаметр тормозных механизмов, а шины были заменены на более безопасные для выбранного режима движения. Характерно, что в ходе эксперимента система охлаждения силовой установки Tesla издавала серьёзный шум, поскольку на таких скоростях нагреваются как электродвигатели, так и тяговая батарея. К слову, в дальнейшем Ingenext намеревается предлагать испытанную модификацию всем владельцам Tesla Model S Plaid за определённую сумму.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1069274/modifitsirovannaya-tesla-model-s-plaid-smogla-razognatsya-do-348-kmch

Рубрики: Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства,

Теги: tesla, tesla model s, электромобиль

← В прошлое В будущее →

Tesla Model S Plaid впервые преодолела максимальную скорость в 200 миль в час

Tesla Model S Plaid, которая была взломана для снятия программных ограничений, впервые достигла максимальной скорости более 320 миль в час (а затем и несколько), доставляя по обещанию Теслы.

Когда Tesla впервые анонсировала Model S Plaid, свой новый флагманский электромобиль с максимальной производительностью, автопроизводитель обещал максимальную скорость 200 миль в час (322 км/ч). Однако, когда он был впервые доставлен в прошлом году, автомобиль «всего лишь» показал максимальную скорость 163 миль в час (262 км/ч).

Ранее в этом году Tesla выпустила новый «Track Mode» для Model S Plaid, который увеличил максимальную скорость до 175 миль в час (282 км/ч).

Насколько нам известно, это была самая высокая максимальная скорость, которую Tesla Model S Plaid или любой другой автомобиль Tesla достигли на сегодняшний день. Непонятно, что на самом деле мешает Tesla обеспечить обещанную максимальную скорость в 320 км/ч. Это могут быть тормоза, которые Tesla теперь предлагает обновить с помощью углеродно-керамического комплекта за 20 000 долларов, или это также могут быть проблемы с тремя двигателями или аккумулятором.

Что теперь ясно, так это то, что Tesla не лгала о том, что автомобиль способен развивать скорость до 200 миль в час, потому что сегодня утром я был свидетелем того, как Model S Plaid разогнался до этой скорости, но не благодаря автопроизводителю.

Ingenext, компания из Квебека, более известная продажей модулей, которые помогают разблокировать программно заблокированные функции в автомобилях Tesla, сумела обойти ограничения программного обеспечения в Model S Plaid, чтобы полностью разблокировать максимальную скорость.

Этим утром Гийом Андре, генеральный директор Ingenext, сел за руль своей взломанной модели S Plaid и попытался побить рекорд максимальной скорости в аэропорту Труа-Ривьер в Квебеке, Канада.

Команда Ingenext уже пыталась разогнать транспортное средство до 200 миль в час в других местах, но им буквально не хватило места для безопасного достижения такой скорости; аэропорт Труа-Ривьер имеет взлетно-посадочную полосу длиной около 3 км (1,8 мили), которая идеально подходила для испытаний. Они ненадолго закрыли взлетно-посадочную полосу, чтобы Андре сделал попытку.

Ingenext Model S Plaid представляет собой в основном серийный автомобиль, за исключением более мощных тормозов от Mountainpass Performance и шин с более высокими характеристиками (Michelin Pilot Super Sport) — в основном из соображений безопасности.

Единственная другая модификация — это модуль Ingenext, который позволяет им обходить программные ограничения Tesla.

У Андре было около 1,2 мили (2 км) на его Tesla Model S Plaid, чтобы достичь максимальной скорости для начала замедления на высоте около 6000 футов, и оказалось, что ему нужно почти все это расстояние даже с тормозами с более высокими характеристиками, но попытка удалась.

Мало того, что им удалось достичь максимальной скорости 200 миль в час, выполнив обещание Tesla для модели S Plaid, электромобиль развил максимальную скорость 216 миль в час (348 км/ч).

Вот короткое видео, которое я снял для нового рекорда максимальной скорости Tesla Model S Plaid:

Звук был самым сумасшедшим. Было похоже, что прямо перед нами взлетел реактивный самолет, но нет, это был просто семейный седан, двигающийся со скоростью 216 миль в час. Это также самый громкий звук, который я когда-либо слышал, когда система охлаждения Tesla пытается охладить три двигателя и аккумулятор.

Это первый раз, когда автомобиль Tesla достиг максимальной скорости 216 миль в час, и, вероятно, впервые серийный электромобиль достиг такой скорости. Кроме того, я думаю, важно отметить, что, хотя Model S Plaid обладает производительностью, подобной гиперкару, это все же 4-дверный семейный седан, что также делает его весьма впечатляющим.

На данный момент это единственная модель Model S Plaid с разблокированной емкостью, но Ingenext планирует вскоре предложить публике свой модуль с разблокированной емкостью и другими функциями.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.

Плед Tesla Model S не может разогнаться до 200 миль в час. И вы бы не захотели

Среди множества заявлений, сделанных Теслой в отношении модели S Plaid мощностью 1020 л.с., было то, что она способна развивать скорость до 200 миль в час. Это разреженная скорость для любого автомобиля, но особенно для электромобилей, поскольку они, как правило, ограничены максимальной скоростью вращения электродвигателей. Это особенно верно для электромобилей, которые используют односкоростное передаточное число, как это делают Tesla. Но у компании есть способ заставить свои двигатели вращаться быстрее: роторы с углеродными втулками, которые обеспечивают скорость вращения до заявленных 20 000 об/мин, или примерно на 25 процентов быстрее, чем раньше.

Но в то время как наше испытание Plaid показало его потрясающую способность к ускорению — сравняв с Bugatti Chiron Sport самое быстрое время в четверть мили, которое мы когда-либо регистрировали — и значительное улучшение скорости зарядки, он не разогнался даже близко до 200 миль в час Вместо этого он разогнался до регулируемой скорости 162 мили в час.

Подробнее о плед
  • Узнайте о самых крутых особенностях плед модели S
  • плед Model S преодолел 280 миль в нашем испытании на полигоне
  • Протестировано: плед Tesla Model S невероятно быстр

Учитывая, насколько тревожно пилотировать Plaid на такой скорости, вы бы не захотели разогнаться до 200 миль в час, даже если бы он мог. Поскольку он так быстро набирает скорость, мы могли бы просто оторваться от земли и двигаться по инерции, а не нажимать на тормоза. Но это дало нам много времени, чтобы обдумать поведение Model S на высоких скоростях, которое, честно говоря, было ужасающим.

Он бродит по своей полосе, с большим количеством помоев в центре рулевого управления, что не имеет ничего общего с вилкой. Настройка спортивного рулевого управления немного помогла, но это похоже на то, что Tesla забыла настроить свое высокоскоростное рулевое управление и управляемость. Это не то, что вам нужно, если каждую секунду вы преодолеваете расстояние в две трети футбольного поля. Поставить галочку. Поставить галочку. Все другие автомобили, о которых идет речь, — от Porsche Taycan до Bugatti Chiron — безошибочны и застряли на своей полосе на скорости более 150 миль в час.

Подпишитесь на нашу новую еженедельную рассылку EV State of Charge. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Возможно, настоящая причина, по которой Tesla до сих пор не раскрыла возможности Plaid со скоростью 200 миль в час, заключается в том, чтобы не перегружать тормоза. Даже в наших стандартных тестах на торможение — пять последовательных остановок со скорости 70 миль в час и три со скорости 100 миль в час с большим интервалом между ними — тормозная система Plaid уже начинала плакать. Мало того, что они пахли так, как будто они уходят, на приборной панели появилось предупреждающее сообщение, уведомляющее нас об их неизбежной кончине. И наш тестовый режим далеко не такой суровый, как горячая притирка на гоночной трассе.

Компания Tesla заявила, что для Model S Plaid разрабатывается пакет карбоново-керамических тормозов стоимостью 20 000 долларов. Это дорогостоящее обновление, обещанное к середине 2022 года, включает в себя значительно большие (и более широкие) роторы спереди и сзади.

Ожидание существенной модернизации тормозов было бы благоразумным шагом, позволяющим Plaid безопасно разгоняться до 200 миль в час, и это также, безусловно, приветствуется при отслеживании этого тяжелого четырехдверного автомобиля. Но Tesla также необходимо разобраться со своим скоростным блужданием.

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *