Создать Российскую государственную академию знаний имени Н.Тесла
Сменится множество поколений, и наши машины будут питаться энергией, которую они смогут получать в любой точке вселенной. Ведь энергия повсюду вокруг нас.
Никола Тесла, 1892 год.
Тесла оставил много загадок, разгадать которые обязаны мы.
Никола Тесла – великий сербский изобретатель, учёный в области электро- и радиофизики, гений. Он открыл переменный ток, флуоресцентный свет, беспроводную передачу энергии посредством радиоизлучения. На его счету разработки принципов дистанционного управления, электрических часов, лечения токами высокой частоты, двигателя на энергии солнца и многого другого, на что в сумме получено более 300 патентов. Он изобрёл радио до Маркони и Попова (лишь в 1943 году Верховный суд США признал это) и получил трёхфазный ток раньше Доливо-Добровольского. Тесла внес огромный вклад в создание устройств, работающих на переменном токе, многофазных систем и электродвигателя, позволивших совершить так называемый второй этап промышленной революции.
Современники-биографы считали Теслу «человеком, который изобрёл XX век» и «святым заступником» современного электричества.
За Теслой числится множество изобретений и открытий: генератор переменного тока (1882), вращающееся магнитное поле (1888), волновой радиопередатчик (1893), электросчётчик, частотомер, резонансный трансформатор, безпроводная передача энергии, электромобиль, радиоуправление, управление шаровыми молниями и многое другое.
За свои достижения Тесла удостоен наград — медалей Э. Крессиана, Дж. Скотта, Т. Эдисона. Ему с Эдисоном присудили Нобелевскую премию, однако он отказался.
Экс-директор музея Н.Теслы в Белграде (Сербия), член Европейской Академии наук — Велимир Абрамович — опубликовал своё письмо-обращение в журнале «Дельфис» № 68(4/2011) под названием «Наследие Н. Теслы — пришло время изучать», в котором указал, что «с 1952 года хранится около 60 тыс. ещё не изученных научных документов всемирно известного сербского учёного» и предложил создать Российско-сербское общество (институт) по изучению научного наследия Николы Теслы.
Многие опыты Н.Теслы не подтверждены и не опровергнуты по сей день.
Это огромное упущение для развития современной физики и всего человечества.
Изучение материалов и документов Теслы, сохранившихся в мире.
Повторение или опровержение опытов и экспериментов Тесла.
Развитие и внедрение технологий Тесла.
Автоматизация промышленности и других отраслей.
Развитие энергетики. Развитие технологий. Развитие науки. Развитие общества.
Развитие Российской Федерации. Развитие граждан Российской Федерации.
Обучение студентов.
Приобретение уникальных знаний.
Появление первого в мире высшего учебного заведения, изучающего наследие и имеющего имя одного из величайших людей XX столетия – Николы Тесла.
Разработки Теслы — презентация онлайн
Похожие презентации:
Влияния состава и размера зерна аустенита на температуру фазового превращения и физико-механические свойства сплавов
Газовая хроматография
Геофизические исследования скважин
Искусственные алмазы
Трансформаторы тока и напряжения
Транзисторы
Воздушные и кабельные линии электропередач
Создание транспортно-энергетического модуля на основе ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса
Магнитные аномалии
Нанотехнологии
Разработки
Теслы
«Человек, который изобрёл 20 век!» — так Теслу
без каких-либо преувеличений. Свою известность он
получил благодаря прогрессивным взглядам и умению
доказывать их состоятельность. Тесла проводил
опаснейшие эксперименты во имя науки, и в
определённых кругах считается фигурой, связанной с
мистикой. В последнем случае, скорее всего, мы имеем
дело с домыслами, но что известно точно, так это то,
что изобретения Николы Теслы способствовали
прогрессу во всём мире.
Катушка теслы
Катушка Теслы является разновидностью резонансной
трансформаторной схемы. Использовалось это приспособление
Катушка Теслы была одним из инструментов изучения природы
электрического тока и возможностей его использования
Тесла задействовал катушки во время проведения
инновационных экспериментов в области: электрического
освещения; фосфоресценции; рентгеновской генерации;
высокочастотного переменного тока; электротерапии;
радиотехники; передачи электрической энергии без проводов.
Башня Вондерклиф
Эта конструкция, известная также как Башня Теслы, была
построена с целью осуществления беспроводной
электроэнергии без проводов.
По задумке Теслы Башня Ворденклиф должна была стать
шагом к созданию Всемирной беспроводной системы. В его
планах было установить несколько десятков приемопередающих станций по всему миру. Таким образом, отпала бы
необходимость использования высоковольтных линий
электропередач. То есть фактически мы получили бы одну
всемирную электростанцию. К слову, Тесле удавалось
передавать электричество «по воздуху» от одной катушке к
другой, так что его амбиции были небезосновательны.
Рентгеновские лучи
Вильгельм Рентген 8 ноября 1895 года официально открыл излучение, названное в
году он начал проводить исследования с использованием вакуумных трубок. В ходе
экспериментов Тесла фиксировал «особые лучи», способные «просвечивать»
предметы. Поначалу учёный не предавал особого значения этому явлению, учитывая,
что длительное воздействие рентгеновских лучей опасно для человека.
К сожалению, в марте 1895 года в лаборатории Теслы произошёл пожар, и записи об
этих исследованиях были утрачены. После открытия Рентгена, Никола, используя
устройство с вакуумными трубками, сделал снимок своей ноги и отправил коллеге
Радиосигналы
Первым природу радиосигналов выявил
именно Тесла и в 1897 году запатентовал
передатчик и приёмник. Маркони взял за
основу технологию Теслы и совершил свою
знаменитую демонстрацию в 1901 году. Уже в
1904 году Патентное бюро лишает патента на
радио Николу, а через год присуждает его
Маркони. Судя по всему, тут не обошлось без
финансового влияния Томаса Эдисона и
Эндрю Карнеги, которые были в
конфронтации с Теслой.
Асинхронный двигатель и
электромобиль
В 1888 году Тесла получил патент на электрическую машину, в которой под
воздействием переменного тока создаётся вращение.
это о том, что двигатель имеет простую конструкцию, не требует высоких
затрат на изготовление и надёжен в эксплуатации.
Тесла намеревался использовать своё изобретение как альтернативу
двигателям внутреннего сгорания. Но так уж случилось, что в этот период
никто в подобных инновациях не был заинтересован, да и финансовое
положение самого учёного не позволяло ему особо разгуляться.
1931 год, Нью-Йорк. Никола Тесла провёл демонстрацию работы автомобиля,
в котором якобы вместо двигателя внутреннего сгорания был установлен
двигатель переменного тока мощностью 80 л.с. Учёный колесил на нём около
без видимого источника питания, да и на подзарядку машина якобы никогда
не ставилась. Единственное, к чему мотор был подключён, это коробочка,
собранная из лампочек и транзисторов, которые Тесла купил в ближайшем
магазине радиоэлектроники.
Переменный ток
Так или иначе, перечисленные выше изобретения Николы Теслы связанны с
переменным током – типом эклектического тока, способного изменять
направление и величину в определённые промежутки времени.
Трансформаторная подстанция
Инновационный проект Тесла по созданию гидроэлектростанции был
поистине революционным для своего времени. С помощью построенной
станции электричеством было обеспечено несколько городов США. Этот
проект положил начало созданию современных электростанций.
Роботы
Тесла создал концепцию робота, прообраз современных управляемых
механизмов. Даже человека он воспринимал через призму внешних
раздражителей, которые, как он считал, управляют поведением всех живых
организмов.
Неоновый свет
Николу Тесла можно, по праву, назвать
создателем неоновой рекламы. Он
усовершенствовал технологию получения
флуоресцентного и неонового света,
проведя ряд экспериментов с
электрическими частицами и газовой
средой. Он первый использовал неоновое
освещение в целях рекламы, сделав
неоновую вывеску на одной из выставок.
Лучевое оружие
В последние годы жизни Никола Тесла работал над созданием лучевого
оружия. В основе была все та же идея свободной энергии, которую он пронес
через всю свою жизнь. Тесла считал, что энергию можно собирать и в виде
лучевого пучка концентрировать на определенных объектах. Все разработки
Тесла в этой сфере были засекречены.
English Русский Правила
Робот Tesla является приоритетом для разработки новых продуктов в этом году Cybertruck и другие автомобили, включая Semi и Roadster.
смотреть сейчас
Генеральный директор Tesla Элон Маск заявил в среду в отчете о прибылях и убытках компании за четвертый квартал, что робот-гуманоид является «самым важным продуктом», который Tesla разрабатывает в этом году, ставя его впереди широко разрекламированного Cybertruck и других транспортных средств, в том числе Semi и Roadster.
Маск впервые дразнил «Tesla Bot» в августе, используя человека в костюме робота, предупредив во время «Дня ИИ» компании, что это «вероятно, не сработает», но добавил, что надеется получить прототип в следующем году. .
«Я думаю, что со временем он может стать более значительным, чем автомобильный бизнес», — сказал Маск о роботе под кодовым названием Optimus.
Босс Tesla добавил, что компания не планирует выпускать Cybertruck в этом году и что в настоящее время она не работает над автомобилем стоимостью 25 000 долларов. По его словам, сохраняющаяся нехватка чипов препятствует выпуску новых моделей, но не приводит к уменьшению общего количества поставленных автомобилей.
Tesla Robotics
Предоставлено: Tesla
Хотя до робота Tesla могут пройти годы, и он может никогда не быть реализован, Маск заявил в среду, что у него есть потенциал революционизировать экономику, если он сможет выполнять задачи, которые сейчас могут выполнять только люди.
«Если вы думаете об экономике, то это — основа экономики — труд», — сказал он. «Капитальное оборудование — это дистиллированная рабочая сила. Так что же произойдет, если у вас на самом деле не будет нехватки рабочей силы? Я не уверен, что вообще означает экономика в данном случае. Это то, о чем Optimus, поэтому [это] очень важно».
Достижения в области робототехники позволили компаниям заменить некоторых работников машинами, но ограничения современных технологий таковы, что многие задачи по-прежнему должны выполняться людьми.
«Конечно, [Оптимус] должен быть дружелюбным, ориентироваться в мире людей и устранять опасные, повторяющиеся и скучные задачи», — сказал Маск в августе.
Робот является примером мастерства Маска, в котором он объявляет, что Tesla работает над интересными продуктами, запланированными на годы вперед, которые помогут зарядить энергией сотрудников, клиентов и инвесторов. Часто анонсированные инновации не реализуются в запланированные сроки.
Например, на мероприятии «День автономии» в апреле 2019 года Маск сказал, что в 2020 году компания будет иметь на дорогах 1 миллион автономных «роботаксиса». Таких роботакси до сих пор не существует.
— Киф Лесвинг из CNBC внес свой вклад в эту статью.
смотреть прямо сейчас
СМОТРЕТЬ ПРЯМУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ В ПРИЛОЖЕНИИ
СМОТРЕТЬ ПРЯМУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ В ПРИЛОЖЕНИИ
Разработка продукта в Tesla
Перейти к основному содержанию
В декабре 2021 года я прочитал специальный выпуск немецкого журнала Automobilwoche «Принцип Теслы» и надеялся найти ответы на вопрос «Как в Tesla работает разработка продуктов, системная инженерия и PLM?». Эта статья обобщает мои выводы, включая отзывы, которые я получил на исходный пост. Если у вас есть дополнительные идеи, которыми вы хотите поделиться, пожалуйста, не стесняйтесь комментировать здесь или в оригинальном посте.
Статьи посвящены продажам, маркетингу, производству, Илону Маску и т. д., но не разработке продукта. Даже поиск в Google не дает многого, кроме нескольких объявлений о вакансиях от Tesla, требующих навыков работы с приложениями Dassault Systemes 3DEXPERIENCE, CATIA, ENOVIA, DELMIA, SIMULIA и Solidworks. Соответствующий пресс-релиз Dassault Systemes от сентября 2010 г….
Несмотря на то, что Tesla очень скрытна в своих методах работы, статьи дают некоторое представление о разработке продуктов в Tesla. Вот мои выводы:
1. Тесла разрабатывала свои продукты с нуля без ограничений существующих платформ, производственных технологий и т. д. У них был особый склад ума Кремниевой долины с упором на программное обеспечение и архитектуру электроники и электроники. Но им все еще нужно было спроектировать и построить механический автомобиль на основе программного обеспечения.
2. Они создали интегрированную Систему Систем – от аккумуляторных батарей над зарядной инфраструктурой и силовыми стенами до фактического производства электроэнергии. Я не уверен, является ли это результатом отличной системной инженерии, но, безусловно, получилось хорошо.
3. Тесла придерживается культуры инноваций, а не сокращения затрат
4. Наличие технически подкованного генерального директора и плоской иерархии, безусловно, помогает. По словам Илона Маска, «темп инноваций — это единственное, что имеет значение». поставщики. Как указал Оливер Вёрл и задокументировал Джо Джастис в нескольких видеороликах, нельзя недооценивать важность гибкости в Tesla:
- Agile-родная компания с итерациями в 3-6 часов и уполномоченными людьми
- Культура ошибок, необходимая для работы с такой скоростью все автомобили постоянно предоставляют данные о характере использования, проблемах, предпочтениях и т. д. Затем применяется аналитика для направления и определения приоритетов гибкой работы.
- Сосредоточьтесь на производстве автомобилей, как если бы разработка продукта была неотделима от производства, а являлась частью повторяющихся процессов. Небольшие итерации сразу развертываются в производстве (CI/CD = непрерывная интеграция/развертывание), то есть довольно прямая интеграция между разработкой продукта и производством почти по модели «ETO = проектирование на заказ», в отличие от модели массового производства в других OEM-производителях. Это может подразумевать индивидуальное омологационное тестирование каждого автомобиля в конце производственного процесса.
- Никаких встреч, только онлайн-чат. И никаких презентаций Powerpoint.
Встроенная автомобильная система ADAS: руководство по лучшим практикам программного обеспечения ALM
4 января 2023 г.
Автомобильная цифровая тема
21 ноября 2022 г.
Бизнес-возможности для управления жизненным циклом автомобильных программных приложений (ACES ALM)
18 марта 2022 г.