Site Loader

Содержание

Раскрыт секрет работы «вечного» обратного клапана Николы Теслы — Наука

ТАСС, 17 мая. Исследователи из США выяснили, что обратный клапан, изобретенный Николой Теслой в 1916 году, способен неограниченно долго пропускать воду только в одном направлении из-за особого влияния турбулентности на потоки жидкости внутри него. Раскрытие принципов его работы поможет создать помпу на его основе, сообщила в понедельник пресс-служба Нью-Йоркского университета.

«Крайне удивительно то, что этому изобретению недавно исполнилось сто лет и при этом мы не до конца понимали то, как оно работает, и поэтому не знали, в каких областях науки и техники его можно применять. Теслу часто считают кудесником от мира электричества, однако его работы, связанные с управлением потоками жидкостей, оказались действительно передовыми», — заявил доцент Нью-Йоркского университета Лейф Ристоф, чьи слова приводит пресс-служба вуза.

Так называемый «клапан Теслы» представляет собой трубу необычной формы, которая содержит в себе множество ответвлений и боковых проходов, что делает ее похожей елочку и на извилистое течение реки с множеством поворотов и островов. Подобная структура, как обнаружил Тесла в 1916 году, заставляет жидкость течь только в одном направлении.

В отличие от других типов обратных клапанов, подобная конструкция не требует использования пружин, поршней и других механических компонентов, благодаря чему она может работать неограниченно долго, а для ее конструкции не требуется больших усилий. По этой причине, клапаны Тесла активно используются сегодня при создании микронасосов и прочих миниатюрных устройств, манипулирующих потоками жидкостей.

Секреты изобретателя

Как отмечает Ристоф, точные принципы работы этого устройства оставались загадкой для физиков и математиков до недавнего времени. Физики и математики из Нью-Йорка раскрыли механизм его работы, создав копию подобного клапана в своей лаборатории и проследив за тем, как через него движется вода при разных скоростях, давлениях и других параметрах потока.

Эти опыты, а также последующие теоретические расчеты, указали на то, что клапан Тесла ведет себя как своеобразный переключатель, чье состояние зависит от того, насколько высок уровень турбулентности жидкости внутри него. В том случае, если жидкость течет достаточно медленно и упорядоченным образом, изобретение Теслы почти не мешает ее движению, пропуская ее в обе стороны.

Если же этот показатель повышается до некой критической отметки, то клапан перестает пропускать воду в обратную сторону, что, как обнаружили Ристоф и его коллеги, было преимущественно связано с тем, как высокий уровень турбулентности влияет на движение воды в боковых каналах изобретения Теслы.

«Наши наблюдения показали, что турбулентность появляется внутри клапана значительно быстрее, чем в нормальных трубах любой формы, при скорости движения воды примерно в 20 раз меньше, чем это обычно происходит. Этот феномен позволяет очень гибко управлять потоками движения жидкостей, что имеет массу практических приложений», — пояснил Ристоф.

В частности, ученые предлагают использовать эту особенность изобретения Теслы для создания различных помп, способных использовать вибрации, вырабатываемые двигателями автомобилей и промышленных установок, для прокачки топлива, охлаждающих жидкостей, масла и прочих газов и жидкостей. Это значительно упростит их конструкцию и продлит их сроки работы, подытожили исследователи.

В чем смысл стратегии Tesla

Мало у каких компаний найдется столько же поклонников и критиков, как у Tesla. Но ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что Tesla развернула развитие автомобильной отрасли в направлении электромобилей, а ее выручка продолжает расти (в 2019 г. она превысила $20 млрд). К началу 2020 г. Tesla стала лучшей автомобильной компанией по суммарной выручке, росту продаж и долгосрочной капитализации. Действия компании многим кажутся безумными, но в них явно есть смысл.

Мы взяли интервью у Илона Маска, сооснователя Tesla Джей Би Штробеля и других ключевых сотрудников компании. Оказалось, что за вроде бы бессистемным имиджем Tesla скрывается инновационная стратегия трансформации всей автомобильной индустрии, из которой можно извлечь уроки любому инноватору.

Стратегию Tesla нужно разделить на два ключевых направления: на сенсационные проекты, например Cybertruck и Roadster 2.0 (который, по заявлениям компании, будет разгоняться быстрее любой другой массово произведенной машины в истории), и автомобили – главные генераторы выручки: модели S, X, 3 и Y. У этих направлений разные задачи, но единая цель – вывод инноваций на рынок.

Такие проекты, как Cybertruck, не призваны зарабатывать деньги. Их задача – привлекать внимание, подтверждать имидж Tesla как одной из самых инновационных компаний мира. Мы называем это инновационным капиталом.

Мы заметили, что Маск прекрасно умеет зарабатывать инновационный капитал и использовать его для поддержки своих идей. Чтобы привлечь инвесторов для новых проектов, Маск не только напоминает о своих прошлых успехах в PayPal и SpaceX, но и применяет так называемые усилители впечатлений. Например, на презентации Cybertruck Маск не просто вышел на сцену и рассказал о концепции, но и сразу представил машину в физическом виде, чтобы убедить скептиков. (Этот же прием он использовал, когда поставил ракету SpaceX перед Национальным музеем воздухоплавания и астронавтики.) Кроме того, он распространяет идеи, проводя масштабные презентации для СМИ. Так, к примеру, демонстрация Cybertruck заставила сторонних наблюдателей говорить о компании и создавать ажиотаж.

Точно так же, когда Маск пишет в Twitter (где у него 29 млн подписчиков), что у Roadster будет десяток маленьких ракетных ускорителей, он вряд ли серьезно имеет в виду, что Tesla сможет летать. Но это тоже усилитель впечатлений: Маск сравнивает или сопоставляет свою инновацию с другой успешной инновацией. Из-за этого сравнения Roadster кажется таким же сверхсовременным чудом техники, как космические ракеты. Так Маск и Tesla зарабатывают инновационный капитал, что позволяет им привлекать инвесторов, клиентов и сотрудников и продолжать работу.

Другая часть стратегии Tesla касается моделей S, 3, X и Y, которые представляют собой основной продукт компании и требуют главных инвестиций. Это крупные проекты, цель которых – трансформировать отрасль в целом. Для этого нужно работать не только над автомобилями, но и над всей экосистемой.

Tesla не просто выпускает электромобили, а разработала новую программно-аппаратную архитектуру. В автомобиле Tesla больше программ, чем в обычной машине с двигателем внутреннего сгорания, и все эти программы выстроены вокруг единого центрального ядра. Поэтому Tesla может обновлять свой софт, оптимизируя работу автомобилей, а другим компаниям сложно это повторить.

Конфигурация оборудования – плоские аккумуляторы на дне машины, два электродвигателя (спереди и сзади), отсутствие коробки передач и т. д. – тоже дает машинам Tesla преимущество перед электромобилями с более традиционной конфигурацией. Например, у Tesla ниже центр тяжести, выше удельная энергоемкость и более эффективное управление аккумулятором. Таким образом, Tesla опережает конкурентов, которые делают электрокары по образцу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, – например, устанавливают аккумуляторы не на дно, а в багажник.

У старожилов рынка на изменение архитектуры машин может уйти много времени и сил, ведь им придется отказаться от старых привычек и развить новые навыки. Топ-менеджер одной автомобильной компании сказал нам: «Для нас это трудно, потому что мы всегда были хорошими механиками, а не хорошими программистами. Но теперь мы должны стать программистами».

Известно, что самые прибыльные направления во многих отраслях связаны с преодолением узких мест – производства узлов, которые ограничивают возможности работы системы. В электромобилях слабое звено – аккумуляторы. Tesla вкладывается как в разработку более совершенных аккумуляторов, так и в их массовое производство, рассчитывая получить контроль над этим слабым звеном (а значит, и над прибылью) ради будущего всей отрасли.

Кроме того, стратегия Tesla включает и системный уровень – все необходимые дополнительные товары и услуги. Например, Tesla длительное время строит для своих автомобилей сеть зарядных станций, охватывающую всю территорию США. И сегодня Tesla – единственный электромобиль, на котором можно ездить на большие расстояния, ведь у других брендов нет инфраструктуры для зарядки. Другие производители тоже способны построить сети зарядных станций, и даже более удобные – например, на базе сети дилерских центров. Но пока преимущество Tesla сохраняется – и, кажется, даже нарастает: новые сети зарядных станций, например EVgo, тоже будут поддерживать машины Tesla.

Что бы вы ни думали о будущем Tesla, компания разработала прекрасную комплексную стратегию фундаментальной трансформации автомобильной отрасли. В эту стратегию входят уникальные решения на всех уровнях экосистемы: новая конфигурация оборудования, устранение системных ограничений, которые препятствуют внедрению новой технологии. В то же время компания умеет зарабатывать инновационный капитал, поэтому у нее достаточно ресурсов и поддержки, чтобы воплотить эту стратегию в жизнь. Инвесторы верят в потенциал компании Маска: ее рыночная стоимость сейчас превышает капитализацию GM, Ford и Fiat Chrysler, вместе взятых. Инноваторам есть чему поучиться у Tesla.

Об авторах: Натан Ферр – доцент стратегического планирования в Школе бизнеса INSEAD; Джефф Даер – профессор стратегического планирования в Школе бизнеса Марриотт при Университете Бригама Янга

Статья впервые опубликована в «Harvard Business Review Россия». Оригинал статьи здесь

В США начали проверку безопасности в системе автопилота Tesla

https://ria.ru/20210816/tesla-1745946942.html

В США начали проверку безопасности в системе автопилота Tesla

В США начали проверку безопасности в системе автопилота Tesla — РИА Новости, 16.08.2021

В США начали проверку безопасности в системе автопилота Tesla

Национальное управление безопасности движения на дорогах США (NHTSA) начало официальную проверку безопасности в системе автопилота Tesla после нескольких аварий РИА Новости, 16.08.2021

2021-08-16T16:11

2021-08-16T16:11

2021-08-16T16:13

в мире

сша

пало-альто

калифорния

tesla motors

илон маск

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/1e/1730679012_0:116:3000:1804_1920x0_80_0_0_e81b43f2ae055a031e890cb2f95e3b36.jpg

МОСКВА, 16 авг — РИА Новости. Национальное управление безопасности движения на дорогах США (NHTSA) начало официальную проверку безопасности в системе автопилота Tesla после нескольких аварий электромобилей, говорится в сообщении регулятора.»С января 2018 года Управление по расследованию дефектов (ODI) выявило 11 аварий, в которых автомобили Tesla различных конфигураций въехали в места работы экстренных служб и впоследствии столкнулись с одним или несколькими автомобилями, задействованными в этих работах», — говорится в сообщении NHTSA.Регулятор отмечает, что большинство транспортных происшествий произошло после наступления темноты и на месте аварий были предприняты предупредительные меры, например, включены огни транспортных средств экстренных служб, были выставлены световое табло со стрелками и дорожные конусы.В рамках своего расследования NHTSA собирается проверить работу автопилота автомобилей Tesla Models Y, X, S и 3, выпущенных в период с 2014 по 2021 годы.Акции Tesla дешевеют на предварительных торгах в США на 1,8%.Американская компания Tesla Motors была основана в 2003 году как разработчик и производитель электромобилей и технологий, связанных с ними. Штаб-квартира компании находится в Пало-Альто, штат Калифорния. Помимо электромобилей, компания по собственной технологии производит батареи и электродвигатели и продает другим автомобильным компаниям, в частности, Toyota и Daimler.

https://ria.ru/20210715/tesla-1741261420.html

https://ria.ru/20210804/musk-1744259382.html

сша

пало-альто

калифорния

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/1e/1730679012_220:0:2780:1920_1920x0_80_0_0_d7806144ea89e9b07b3fc218a2e184dd.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, сша, пало-альто, калифорния, tesla motors, илон маск

16:11 16.08.2021 (обновлено: 16:13 16.08.2021)

В США начали проверку безопасности в системе автопилота Tesla

Илон Маск анонсировал создание робота-гуманоида Tesla Bot | Новости из Германии о событиях в мире | DW

Глава американской компании Tesla Илон Маск анонсировал создание робота-гуманоида Tesla Bot. Прототип андроида может появиться уже в 2022 году, сообщил Маск на организованном Tesla «Дне искусственного интеллекта» в четверг, 19 августа. По его словам, Tesla Bot будет выполнять работу, связанную с нейронными сетями и новым суперкомпьютером Dojo.

Tesla Bot сможет выполнять опасные, однообразные и скучные задачи и окажет сильное влияние на экономику, сказал Мас, пояснив, что люди смогут выбирать, заниматься физической работой или нет. С процессором, который в компании назвали «полностью автономным компьютером», или FSDC (Full Self-Driving Computer), Dojo и нейронными сетями, которые распознают мир и понимают, как ориентироваться в нем, есть смысл придать этому роботу форму гуманоида, добавил бизнесмен.

Высота робота составит около 173 см, вес — 57 кг. Вместо лица у него будет экран, на котором будет отображаться полезная информация. Передвигаться андроид сможет со скоростью 8 км/ч, а его зрение обеспечат камеры для самоуправляющихся автомобилей Tesla.

Сверхбыстрый обучающий компьютер

На презентации Tesla также представила чипы для обучения своей автоматизированной системы управления. Директор компании Ганеш Венкатараманан сообщил, что несколько лет тому назад он попросил одного из своих инженеров разработать сверхбыстрый обучающий компьютер, поэтому была начата реализация проекта Dojo.

Новая компьютерная система должна быть готова к эксплуатации уже в будущем году.

Смотрите также:

  • Каких профессионалов заменят роботы?

    Секретари

    Сегодня в качестве офисных работников трудятся более двух с половиной миллионов немцев. Вероятно, что в ближайшие двадцать лет как минимум 70 процентов секретарей и делопроизводителей заменят машины.

  • Каких профессионалов заменят роботы?

    Кулинары

    Повара-роботы вряд ли получат мишленовскую звезду, но на кухне уж точно справятся с любой монотонной работой.

  • Каких профессионалов заменят роботы?

    Продавцы

    Во многих немецких супермаркетах стойки самообслуживания постепенно заменяют кассиров. Посетители сами могут отсканировать штрих-коды на товарах, взвесить фрукты и овощи, а затем оплатить покупки наличными или банковской картой.

  • Каких профессионалов заменят роботы?

    Официанты

    В некоторых ресторанах Китая в качестве обслуживающего персонала используют таких роботов. Они способны принимать заказы, подносить еду и выписывать счет. Машины работают около семи часов подряд без дополнительной подзарядки.

  • Каких профессионалов заменят роботы?

    Экономисты

    Выполнение сложных экономических вычислений тоже планируют доверить роботам.

  • Каких профессионалов заменят роботы?

    Почтовые курьеры

    В 2013 году концерн Deutsche Post впервые заявил о возможности доставки писем и бандеролей в труднодоступные районы при помощи мини-вертолетов под названием Paketkopter. Возможно, в ближайшем будущем они полностью заменят привычных почтовых курьеров. Сегодня в Германии в этой сфере задействовано около 700 тысяч человек.

  • Каких профессионалов заменят роботы?

    Банковские служащие

    Сегодня около полумиллиона немцев трудятся в банках. Согласно прогнозам, большинству из них придется искать новую работу: любые валютные операции роботам под силу.

  • Каких профессионалов заменят роботы?

    Кладовщик

    Решение логистических задач на складе тоже доверят машинам.

  • Каких профессионалов заменят роботы?

    Сварщики

    Робототехника постепенно внедряется и в металлообрабатывающую промышленность. Умные системы избавят людей от опасной и тяжелой работы.

  • Каких профессионалов заменят роботы?

    Бухгалтеры

    Последнее место в рейтинге профессий, которые подвергнутся автоматизации, занимают бухгалтеры.

  • Каких профессионалов заменят роботы?

    Незаменимые специалисты

    Помимо списка профессий, находящихся под угрозой роботизации, компания A.T. Kearney составила и рейтинг специалистов, которых машины нверняка не заменят. Воспитатели детского сада, медицинские работники и научные сотрудники могут не беспокоиться: искусственный разум не способен фантазировать и чувствовать.

    Автор: Ксения Сафронова


Tesla взялась за строительство домов: Город: Среда обитания: Lenta.ru

Tesla примет участие в строительстве нового роскошного жилого комплекса в штате Флорида. Компания снабдит крыши домов солнечными батареями и установит зарядные станции для электромобилей, пишет Business Insider.

В июле застройщики Panther National договорились с компанией Илона Маска, что Tesla займется разработкой системы электроснабжения в микрорайоне. Электричество в дома будет поступать от солнечных панелей на крыше, а накапливать его будут аккумуляторы Tesla Powerwall. Кроме того, в жилом комплексе с площадью почти в тысячу гектаров будет поле для игры в гольф, установкой которого занимается Centaur US Holdings по эскизу бывшего профессионального спортсмена Джека Никлауса. А дизайном зданий займется компания из Майами Strang Design.

Материалы по теме

00:02 — 18 июля

Красивая ошибка.

Молодая пара случайно потратила последние деньги на разрушенный особняк. Что из этого вышло?

00:01 — 3 августа

Убийственная мгла.

Как месторождение угля разрушило благополучие американского города и погубило его жителей

Однако это не первый раз, когда Tesla сотрудничает с застройщиками. В июле компания подписала контракт с фирмой Brookfield о снабжении солнечными панелями и аккумуляторами спальный район в городе Остин, штат Техас.

У некоторых фирм есть неприятный опыт работы с Tesla. Недавно компания Илона Маска без ведома заказчиков подняла стоимость индивидуальных контрактов по установке солнечных панелей на 70 процентов. Некоторые клиенты узнали о новой цене не лично, а из рассылки службы поддержки. Например, один из собеседников Business Insider сообщил, что изначально Tesla оценила его проект в 65 тысяч долларов, а потом выслала письмо с итоговой стоимостью в 110 тысяч долларов.

Кроме того, американский журналист обвинил Илона Маска в хамском отношении к работникам внутри компании. Опрошенные им сотрудники Tesla пожаловались на беспричинные вспышки гнева со стороны генерального директора.

Маск рассказал о роботе-гуманоиде от Tesla для скучной и опасной работы

Tesla Bot сможет ходить по магазинам, подавать и приносить вещи и всячески облегчать жизнь. На презентации на сцену вышел человек в костюме робота и станцевал

Фото: Tesla

Обновлено в 14:28

Илон Маск анонсировал создание робота-гуманоида от Tesla, который будет выполнять за людей скучную или опасную работу. Рост будущего бота — 172 сантиметра. Вместо лица — монитор. Зрение обеспечат камеры для самоуправляющихся автомобилей. При ходьбе робот будет развивать скорость до 8 километров в час, сможет переносить до 20 килограммов, поднимать до 68 килограммов, а сам будет весить около 57 килограммов.

Прототип андроида может появиться уже в следующем году. Но пока Маск вывел на сцену человека в костюме робота, чем вызвал некоторое недоумение публики. Это произошло на организованном Tesla Дне искусственного интеллекта.

«Очевидно, этот робот ненастоящий. А вот робот Tesla будет настоящим. Если задуматься, нашу компанию уже сейчас можно назвать крупнейшим в мире производителем роботов, потому что наши машины напоминают полуразумных роботов на колесах. Разработанные нами технологии давно было логично облечь в человекоподобную форму. Наш бот будет, конечно, дружелюбным. Он будет построен людьми для людей, поможет избавиться от опасных, монотонных и скучных задач. Например, Tesla Bot сможет самостоятельно сходить в магазин и принести домой продукты. Он будет, по сути, движущимся компьютером. Мы используем те же механизмы, что мы применяем в наших электрокарах».

Маск отметил, что робот не заменит людей на производстве электромобилей, которым занимается его компания. «Он должен быть в состоянии, пожалуй, сходить в магазин и купить мне продукты», — добавил миллиардер.

Описанная Маском концепция выглядит прорывной, но сомнительной, считает основатель и директор по развитию «Промобот» Олег Кивокурцев.

Олег Кивокурцев основатель и директор по развитию «Промобот»

Любые громкие высказывания, твиты и презентации новых продуктов от Илона Маска отражаются на ценных бумагах. В этой презентации наверняка больше пиара, чем реальных планов по созданию робота, полагает партнер рекламного агентства Possible Владимир Гарев.

Владимир Гарев партнер рекламного агентства Possible

Пока американцы работают над роботом-гуманоидом, китайская технологическая компания Xiaomi неделю назад представила четвероногого робота-компаньона CyberDog. Собака-робот будет весить 3 килограмма и сможет бегать со скоростью до 12 километров в час, а также выполнять сальто назад. Помимо этого, CyberDog оснастят камерами, сенсорными датчиками, модулем GPS и широкоугольным объективом «рыбий глаз».

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Главная — TESLA TRAVEL

 

Гарантии от TESLA TRAVEL

 

Гарантия радости

Вы точно останетесь довольны после сотрудничества с нами! Это подтверждено нашим опытом работы и многочисленными довольными клиентами!

Гарантия соответствия

Наши туры всегда на 100% соответствуют фото и описанию. Все условия прозрачно отражены в договоре реализации туристского продукта.

Гарантия окончательной цены

Никаких скрытых платежей и внезапных доплат! Цены, которые мы Вам сообщаем, всегда являются окончательными!

Гарантия приятных бонусов

Вы никогда не уйдёте от нас без подарка и дополнительных бонусов на следующую поездку!

 

 

Высокое качество работы и надежность

Работаем на рынке туристических услуг с 2015 года. Благодаря качественной и слаженной работе более 2 000 туристов доверили нам свой отдых. «TESLA TRAVEL» несет перед Вами персональную ответственность за качество и дает финансовые гарантии, которые закреплены официально: «TESLA TRAVEL» состоит в Реестре турагентов при ассоциации «Турпомощь».

 

Использование современных систем бронирования и поиска туров

Вы всегда можете легко найти и забронировать туры как на официальном сайте «TESLA TRAVEL» и через online-консультантов, так и непосредственно в офисе продаж. 

 

Официальный партнер всех ведущих туроператоров

Наша компания является официальным партнером только ведущих и проверенных туроператоров. Обратившись к нам, Вы всегда можете быть уверены, что Ваш отдых будет соответствовать всем современным стандартам сервиса.

 

Профессиональные менеджеры по туризму

Туристическое агентство «TESLA TRAVEL» очень тщательно подходит к вопросу подбора и обучения персонала. Наши сотрудники регулярно повышают свою квалификацию и участвуют в информационно-ознакомительных турах. Ваш тур всегда будет продуман до мелочей!

 

Круглосуточная поддержка клиентов

Менеджеры компании всегда готовы ответить на Ваши вопросы не только до начала путешествия, но и во время Вашего пребывания за рубежом. Персональный менеджер всегда на страже Вашего отдыха!

 

Ваш отдых всегда будет выгодным!

Отдыхать с «TESLA TRAVEL» не только приятно, но и выгодно: путешествуя с нами, наши туристы копят бонусы и оплачивают ими свой отдых!

 

Туры в рассрочку и кредит

Не набирается необходимой суммы для покупки тура Вашей мечты? Это не повод отказывать себе в отдыхе! Наши банки-партнеры предоставят кредит или рассрочку на выгодных условиях.

 

Дополнительные услуги

Мы можем предложить Вам не только полностью сформированные туры, но и отдельные услуги: бронирование отелей и авиабилетов, визовая поддержка, оформление страховки от невыезда и дополнительной медицинской страховки, а также заказ трансферов за рубежом и многое другое.

вакансий | Тесла

  1. О
  2. Карьера
  3. Контакт
  4. Юридический
  5. Инвесторам
  6. Поставщики
  • Тесла © 2021
  • Конфиденциальность и правовые вопросы
  • Контакт
  • Карьера
  • Получить информационный бюллетень
  • Форумы
  • Локации

вакансий | Tesla

Технический специалист программы START пройдет интенсивную программу обучения обслуживанию электромобилей, разработанную, чтобы дать кандидатам навыки, необходимые для успешной карьеры в Tesla.Во время программы студенты будут развивать технические знания и получать сертификаты благодаря смешанному подходу, основанному на теории в классе, практических занятиях и самостоятельном обучении. Студентам также предоставляются расширенные навыки межличностного общения и командные методы ремонта. Tesla — это культурно разнообразная и плюралистическая компания, стремящаяся работать в мультикультурной среде, где различия ценятся и уважаются. Приглашаются к подаче заявки женщины, представители меньшинств, люди с ограниченными возможностями, ветераны и другие лица.

  • Изучение и понимание всех продуктов Tesla для автомобилей

  • Участвуйте в командных мероприятиях, как в лаборатории, так и на лекциях

  • Всегда следуйте протоколам безопасности

  • Улучшенная организация за счет систематизации инструментов

  • Выполнить еженедельные цели учебной программы

  • Поддерживать постоянные и профессиональные отношения с инструктором

  • Участвовать в запланированных собеседованиях и сессиях мягких навыков

  • Продемонстрировать способность эффективно справляться с несколькими приоритетами, организовывать рабочую нагрузку и соблюдать сроки

  • Сдать письменный общий автомобильный экзамен, не относящийся к автомобилям Tesla

  • Минимум 40 часов в неделю, посвященных обучению и поддержке сервисного центра

  • Поддержание 100% посещаемости на всем протяжении 16-недельная программа

  • Диплом средней школы или GED, а также уровень послесреднего автомобильного образования (или эквивалентный опыт военной службы), приемлемый для Tesla

  • Должен быть не моложе 18 лет

  • Посещайте и пройдите каждое из 12-недельных учебных занятий со средним баллом 85% или выше

  • Действующие водительские права, чистый водительский стаж и застрахованный

  • Должен быть в состоянии сообщить в место обучения или в местный сервисный центр по мере необходимости

  • Должен быть готов переехать после успешного завершения программы

  • Способность поднимать до 60 фунтов

  • Должен следовать устным и письменным инструкциям с вниманием к деталям

  • Уметь работать в командная среда и достижение поставленных целей

  • Должен иметь отношение к безопасности прежде всего

  • Знакомое знание английского языка

  • Базовые навыки работы с компьютером, включая навигацию в веб-браузерах и использование стандартных приложений, таких как Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook)

  • Принять работу в Tesla Сервисный центр в течении 30 дней после окончания программы

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 698e27b308c535ad.

Почему работы Николы Теслы так не признаются в США? | Ребята из науки

Почему работа Николы Теслы так непризнана в США?

декабрь 2001

Конец девятнадцатого века ознаменовался расцветом технологий производства электроэнергии, которые за одно поколение осветили Америку.Хотя многие участвовали в электрификации общества, никто не был более влиятельным, чем Никола Тесла, возможно, величайший американский ученый с самым плохим именем.

Это была судьба: Тесла родился во время грозы в полночь 9/10 июня 1856 года в Смилиджане, Хорватия. Он иммигрировал в Америку в 1884 году, надеясь заинтересовать Томаса Эдисона своими электрическими генераторами и двигателями переменного тока. Эдисон никогда не любил переменный ток, потому что он уже был приверженцем разработки постоянного тока (DC).

Тесла унаследовал математические способности отца, фотографическую память и трудолюбие матери. Он часто работал по 20 часов в день и создавал удивительный поток идей и устройств, многие из которых были запатентованы. Пусть сам Тесла описывает свой творческий процесс:

«Прежде чем я набросаю набросок на бумаге, вся идея прорабатывается мысленно. В моем сознании я меняю конструкцию, делаю улучшения и даже управляю устройством.… Изобретения, которые я придумал таким образом, всегда работали.«

Тесла разработал схему, необходимую для беспроводной связи, и получил необходимые патенты в 1900 году. Перед смертью Теслы в 1943 году Верховный суд аннулировал патент Маркони на радио и предоставил полные патентные права Тесле, чья работа существенно предшествовала Маркони. В 1903 году Tesla получила два патента на конструкцию элемента схемы, которая позже сочла необходимым для электронного компьютера.

Тесла применил электромагнитную индукцию для создания своих электродвигателей.Предположим, у вас есть замкнутый контур провода, и вы хотите измерить электрический ток через провод. Поскольку батарея не подключена, в контуре нет тока. Затем, если вы быстро переместите магнит к проволочной петле, вы будете считывать ток в течение времени, в течение которого магнит двигался.

Стационарный магнит (то есть статическое магнитное поле) не индуцирует электрический ток. Но изменение магнитного поля во времени через проволочную петлю вызывает протекание тока. Это проявление закона Фарадея: изменение магнитного потока по времени индуцирует напряжение на проволочной петле.Напряжение перемещает электрические заряды в проводе, и вы генерируете электричество без использования каких-либо батарей!

Создавая устройства с вращающимися магнитными полями, Тесла произвел электрический ток, который постоянно меняет направление. Именно это электричество переменного тока сегодня управляет нашей электросетью. Позднее общенациональная электрификация произошла потому, что Джордж Вестингауз имел бизнес-смекалку, чтобы получить патенты Теслы на кондиционер в 1888 году. Вестингауз выиграл право снабжать электроэнергией Всемирную ярмарку в Чикаго 1893 года, а остальное уже история.

Почему с этими достижениями Tesla не получила признания? Возможно, это было потому, что его гений был устрашающим, он не был волшебником по связям с общественностью и больше заботился об исследованиях, чем о деньгах. Тем не менее, мы хотели бы отметить успешную карьеру Николы Теслы.

Austin Community College помогает подготовить студентов к работе в Tesla

ОСТИН (KXAN) — Что нужно, чтобы устроиться на работу в Tesla? Общественный колледж Остина дает возможность заинтересованным жителям Остина найти этот ответ на этой неделе.

Представитель ACC сказал, что они увидели такой большой интерес к своей новой программе обучения Tesla, что на этой неделе они проводят два связанных с ними рабочих мероприятия.

На выставке Manufacturing Careers Expo будут представлены Samsung, Applied Materials и Tesla, она будет проходить в четверг с 16 до 18 часов. и в субботу с 10:00 до 12:00 в кампусе ACC Highland (6101 Highland Campus Drive).

В среду представитель ACC Сидней Прюитт сообщил KXAN, что они уже получили сотни ответов на оба мероприятия.

Объявления о вакансиях в Boring Co. Илона Маска освещают планы развития технологий, сайт в Бастропе Участники выставки смотрят демонстрацию производства продукции с числовым программным управлением или того, как управлять станками с помощью компьютера. Преподаватели курсов ACC сказали, что обучение применимо ко многим различным компаниям, включая производство Tesla. (Фото KXAN / Тахера Рахман)

В прошлом месяце районный колледж Остина и Tesla объявили о своей производственной программе Tesla START на конференции ACC.Официальные лица заявили, что эта учебная программа является первой в своем роде в стране и обеспечит подготовку к карьере в Tesla.

14-недельная программа START начнется с первой когорты в августе, а новая когорта ожидается каждый месяц.

«Определенно Tesla», — сказал Шардэ Барнс, студент ACC, когда его спросили, почему они пришли на выставку в четверг.

«Я приехал сюда, чтобы узнать, узнать больше о Tesla, если честно. Я имею в виду, что это Tesla — все пытаются туда попасть, — повторил Джермейн Кинни Ратт.

«Они должны быть выпускниками средней школы, и они должны иметь некоторые технические навыки. Это не означает образование, это могут быть прикладные навыки или опыт работы ».

Лаура Мармолехо, заведующая производственным отделом ACC

Мармолехо курирует программу START Manufacturing и сказал, что с момента объявления они получили более 700 информационных запросов. Их цель — в следующем году обучить более 300 студентов.

«Если вас не выбрали или у вас нет такого опыта, мы пытаемся предоставить им другие возможности для приобретения этого набора навыков», — сказал Мармолехо. «Поскольку это непрерывный процесс, у людей есть возможность и время для развития навыков, необходимых для того, чтобы стать конкурентоспособным кандидатом на участие в программе СТАРТ».

Мармолехо не смог предоставить среднюю начальную зарплату для тех должностей техников Tesla.

На момент публикации этой статьи у Tesla было около 250 списков вакансий в Остине.

Район Теслы расширяется за счет более доступного жилья

Растущая обрабатывающая промышленность Остина

ACC сообщает, что только в Центральном Техасе насчитывается более 1600 производственных предприятий, на которые приходится 65000 рабочих мест.

Колледж цитирует исследование Федерального резервного банка Далласа, которое показывает, что руководители производственного сектора Техаса изо всех сил пытаются заполнить открытые вакансии. Согласно опросу, проведенному банком в масштабе штата, около 80% планируют повысить заработную плату, чтобы привлечь и удержать больше производственных сотрудников.

«Tesla говорит о найме 10 000 человек, у нас есть возможность расширения Samsung, это еще 2 500», — сказал Эд Латсон, генеральный директор Ассоциации региональных производителей Остина.

Латсон сказал, что более 80 других компаний в настоящее время также ищут места в Остине.

«Поскольку Tesla переезжает сюда, их поставщики приходят сюда, и это вполне законно, я думаю, что мы смотрим на рабочую силу, которая вырастет на 20–30% в течение следующих пяти лет», — сказал Латсон.

Это сообщение, которое дошло до некоторых потенциальных сотрудников, которые ушли, имея в виду больше возможностей, чем то, с чем они пришли.

«На самом деле Applied Materials только что заговорили со мной», — сказал Ратт. «Я чувствую, что у меня есть шанс получить работу».

«Если на моем пути появится какая-либо возможность, которая, как я считаю, будет полезна для моей карьеры и моей жизни, тогда да, я собираюсь пойти дальше и сделать это. Это настоящий опыт, — сказал Барнс.

Хотите работать в Tesla? Это может быть лучший способ

Вас простят за то, что вы думаете, что мир труда в значительной степени переместился в сторону программных продуктов.Бюро статистики труда США ставит компьютерные технологии и математику на второе место среди самых быстрорастущих секторов занятости с 2019 по 2029 год. Но глубже в статистике вы также найдете такие вакансии, как специалисты по ветряным турбинам и солнечным батареям, показывающие один из самых высоких процентных темпов роста. , намек на то, что не всякая хорошая работа достается клавишнику. Что теперь?

Лаура Мармолехо, заведующая кафедрой производственных технологий Austin Community College

Общественный колледж Остина

«Рабочие места изменились, они не такие, какими были 20 лет назад или даже 10 лет назад», — говорит Лаура Мармолехо, заведующая кафедрой производственных технологий в Austin Community College в Техасе.Работа на производстве «не такая, как вы помните или слышали, она стала намного более квалифицированной». По данным Региональной ассоциации производителей Остина, производство в районе Остина вносит основной вклад в экономику региона, хотя этот регион чаще называют Силиконовой долиной в ковбойских сапогах. Tesla сотрудничает с Austin Community College, где студенты готовятся к современным производственным работам на автопроизводителе примерно за 14 недель.

Получите информационный бюллетень CNET Now

Приправьте ваш светский разговор последними техническими новостями, продуктами и обзорами.Доставка по будням.

Да, производство должно было освободить место для автоматизации, но Мармолехо говорит, что это больше изменило рабочие места, чем заменило их, переключив людей с повторяющейся работы на работу, обслуживание и оптимизацию автоматизированных систем, должности, которые требуют квалифицированной рабочей силы, но не обязательно высокой степени. .

«Когда мы обучаем электронике, — говорит она, — мы разбираемся в фундаментальных концепциях, а затем в том, как применять эти концепции в практическом смысле», что гораздо приятнее, если вы практический человек.Колледж Austin Community College также предлагает «складываемые сертификаты», на получение которых может потребоваться всего шесть недель, но при этом можно подняться до степени AA и выше.

Посмотрите беседу Мармолехо с Брайаном Кули из CNET, чтобы узнать, что она желает своим студентам. она знала, когда строила свою инженерную карьеру.»В нашем мире всегда будут изменения, и мы будем здесь, чтобы обсудить, как во всем этом ориентироваться.

Tesla — Удаленная работа из дома и работа по гибкому графику

О Tesla

Исследовано и написано Кэрол Кокран в команде FlexJobs

Tesla — американский производитель автомобилей, производитель солнечных панелей и компания по хранению энергии со штаб-квартирой в Пало-Альто, Калифорния.Компания Tesla, основанная в 2003 году Марком Тарпеннингом и Мартином Эберхардом, стала специализированным поставщиком литий-ионных аккумуляторов энергии и электромобилей. Компания также предлагает солнечные батареи для жилых домов. Помимо штаб-квартиры в Пало-Альто и сотен точек обслуживания и розничной торговли по всему миру, у Tesla есть американские заводы и вспомогательные офисы во Фремонте и Лос-Анджелесе, Калифорния, и в Спарксе, Невада, а также в международных точках в Австралии, Нидерландах, Германии. Япония, Южная Корея и Китай.

В качестве работодателя Tesla предлагает динамичную, стимулирующую рабочую среду, в которой ожидаются инновации, а структура ограничена. В компании работает более 25 000 человек по всей территории США и еще 5 000 сотрудников по всему миру. В прошлом Tesla поддерживала гибкость работы, нанимая на альтернативный график, неполный рабочий день, внештатную, временную и удаленную работу, включая возможности для полной занятости.

По состоянию на 2016 год Tesla продала почти 190 000 электромобилей, что сделало ее вторым по величине производителем электромобилей в мире.Он также учредил программу целевой зарядки, которая позволяет ресторанам, магазинам и другим заведениям предоставлять своим клиентам станции быстрой зарядки. Tesla стремится ускорить движение к устойчивой энергетике и транспорту, предлагая лучшие в мире системы хранения энергии и электромобили.

Посетите сайт Tesla

FlexJobs значительно упростил процесс поиска работы, и я смог найти множество потенциальных клиентов.Я благодарен FlexJobs за информативные ресурсы для удаленной работы и удаленной работы.

Ванесса В из Лас-Вегас, Невада — Нанят на работу в SolarCity в качестве специалиста по обслуживанию клиентов

38 лучших крупных компаний с гибким графиком работы

26 апреля 2016 г. | Энн Розье

Крупные компании могут быть отличным местом для работы по многим причинам.Вот 38 исключительных крупных компаний, в том числе эта, которые предлагают гибкую занятость.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *