Tesla Model S 2022. Полный обзор новой модели Tesla S
Хотя покупка электромобилей в наше время кажется выгодным вложением средств, особенно для тех, кто привык много, в России большинство водителей опасаются всего нового. Так, например, многие считают, что аккумуляторный автомобиль имеет малую дальность хода, заряжать его можно только на специальных станциях, которые имеются только в крупных городах.
Сегодня мы расскажем вам, как заряжать Tesla Model S 2022 модельного года, и чем американские версии автомобилей отличаются в этом вопросе от европейских моделей.
Самое главное, что нужно уяснить – это принцип работы аккумуляторной батареи на Тесле любой модели. Купив электрокар Тесла, вы должны отдавать себе отчёт, что батарея тут работает по тем же принципам, что и батарея в вашем ноутбуке. Если подробнее, то основная задача аккумулятора при зарядке – это преобразование переменного тока в ток постоянный. Зарядка аккумуляторных батарей Тесла – всё, что нужно знать будущему владельцу
Хотя покупка электромобилей в наше время кажется выгодным вложением средств, особенно для тех, кто привык много, в России большинство водителей опасаются всего нового. Так, например, многие считают, что аккумуляторный автомобиль имеет малую дальность хода, заряжать его можно только на специальных станциях, которые имеются только в крупных городах.
Сегодня мы расскажем вам, как заряжать Tesla Model S 2022 модельного года, и чем американские версии автомобилей отличаются в этом вопросе от европейских моделей.
Самое главное, что нужно уяснить – это принцип работы аккумуляторной батареи на Тесле любой модели. Купив электрокар Тесла, вы должны отдавать себе отчёт, что батарея тут работает по тем же принципам, что и батарея в вашем ноутбуке. Если подробнее, то основная задача аккумулятора при зарядке – это преобразование переменного тока в ток постоянный.
Основное отличие американской версии Tesla Model S 2022 от европейской версии – это невозможность заряжать автомобиль от трёхфазной розетки. То есть, купив американскую Model S, вы получите соединительный кабель Mobile Connector с набором из переходников к однофазным розеткам, используемых в США.
Вам будет необходимо приобрести или иметь в комплекте соединительный разъём в виде обычной розетки на 220 В, с помощью которого можно подключать автомобиль к обычной розетке. Ещё вам понадобится соединительный разъём на 32 Ампера. Он синего цвета и трёхконтактный.
Если у вас есть возможность заряжаться от трёхфазной розетки, то понадобится специальный переходник, подающий на американскую версию Tesla Model S всего одну фазу.
Чтобы заряжать автомобиль на зарядных станциях, вы должны иметь в комплекте специальный адаптер Type-1 J1772. Заряжаясь с помощью такого переходника на парковках от зарядной станции, аккумуляторная батарея будет заряжаться со скоростью около 7 кВт/ч.
Переходник CHAdeMO позволит вам заряжать электромобиль на специальных скоростных станциях со скоростью, достигающей 50 кВт/ч.
Обзор графических ускорителей Nvidia P100 и Nvidia V100 | PARALLEL.RU
Капридов А.,
ВМК МГУ,
Москва, 2018
1. Введение
Tesla P100 и Tesla V100 — графические ускорители компании Nvidia, специализирующиеся на задачах машинного обучения и супервычислений в области искусственного интеллекта[i]. Tesla P100 была представлена компанией в 2016 году, в то время как Tesla V100 была представлена годом позже — в 2017.
2. Обзор Nvidia Tesla P100
Существует 2 доступные конфигурации Tesla P100: с интерфейсом NVLink и интерфейсом PCIe. В конфигурации с NVlink[ii] на площади 610 мм2 расположено 15.3 миллиарда транзисторов и 3840 CUDA ядер распределенных между 60 потоковыми мультипроцессорами. Конфигурация с PCIe[iii] использует немного урезанную версию Tesla P100 с NVLink — в ней поместилось только 3584 CUDA ядер и частота GPU стала немного меньше, но все равно на момент выхода это было самое производительное решение в своем роде.
NVLink[iv] обеспечивает большую пропускную способность, чем PCIe за счет большего количества соединений и повышенной масштабируемости для конфигураций с несколькими GPU.
Меньшее количество CUDA ядер и уменьшенная частота GPU естественным образом сказалась на производительности Tesla P100 с PCIe. Более подробно различия в мощности представлены на таблице[v] ниже.
Таблица 1: Технические характеристики Nvidia Tesla P100
Помимо большой производительности Tesla P100 отличается еще и увеличенной пропускной способностью памяти благодаря подходу CoWoS. Его применяют для достижения большей плотности упаковки транзисторов на плате, что позволяет достичь большей производительности. Также версия с NVlink выгодно отличается от версии с PCIe как раз увеличенной пропускной способности шины NVlink, что тоже хорошо сказывается на производительности. И последнее, что можно сказать про память — это реализованная технология Page Migration Engine[vi], оптимизирующая работу с данными, превышающие физический объем памяти графического ускорителя путем добавления дополнительных виртуальных адресов обеспечивающих доступ к памяти системы и памяти всех GPU этой системы.
Tesla P100 стали первыми графическими ускорителями нацеленными конкретно на супервычисления в области искусственного интеллекта. Как раз для этих задач Nvidia активно использует особенности архитектуры Tesla P100, что позволяет им достигать еще большей производительности для таких задач.
3. Обзор Nvidia Tesla V100
Tesla V100 — следующее поколение высокопроизводительных графических ускорителей от Nvidia после Tesla P100. Благодаря переходу на 12 нм техпроцесс на чуть большую площадь, чем у Tesla P100 — 815 мм2 — удалось поместить 21 миллиард транзисторов, что на 6 миллиардов больше, чем у предшественника. Соответственно и CUDA ядер у Tesla V100 больше — 5120 против 2584 у Telsa P100. Конечно, количество транзисторов позволили достичь большей произволительности: 15.7 терафлопс на операциях с одинарной точностью для версии Tesla V100 с NVLink, более подробно характеристики представлены на рисунке ниже[vii].
Рисунок 1: Технические характеристики Nvidia Tesla V100
Для Tesla V100 также доступны 2 модификации: с интерфейсом NVLink, и с интерфейсом PCIe. И точно также как и для Telsa P100 версия с PCIe незначительно проигрывает по производительности версии с NVLink, но несмотря на это версия с PCIe Tesla V100 почти в полтора раза превосходит Tesla P100 с NVLink по производительности.
Одним из главных отличий и нововведений Tesla V100 является наличие 640 тензорных ядер. Они специализируются на простых матричных перемножениях: если CUDA ядро вычисляет произведение двух чисел за один такт, то тензорное ядро за один такт производит перемножение двух матриц 4х4. Эти ядра имеют относительно небольшую сложность в реализации на транзисторах и занимают небольшую площадь на плате, но значительно повышают энергоэффективность при работе с обучением искусственного интеллекта.
Tesla V100 как представитель следующего поколения графических ускорителей Tesla тоже нацелена на высокопроизводительные вычисления в области искусственного интеллекта и обучении нейронных сетей. Но, благодаря улучшенной версии NVLink можно более продуктивно соединить несколько ускорителей, тем самым получив больший прирост производительности.
На следующем рисунке представлены графики производительности Tesla P100 и Tesla V100 на тесте cuBLAS[viii].
Рисунок 2: Сравнение Tesla P100 и Tesla V100 на тесте cuBLAS
Здесь явно заметны преимущества тензорных ядер у Tesla V100. Учитывая, что тензорные ядра как раз лучше всего приспособлены для перемножения матриц со смешанной точностью, неудивительно, что Tesla V100 производительней Tesla P100 до 9ти раз.
5. Сравнение Tesla P100 и Tesla V100 в задаче машинного обучения
Ниже представлены результаты сравнения производительности двух графических ускорителей в интерфейсом PCIe, проведенные независимыми разработчиками[ix].
Для этих тестов использовались версии Tesla P100 и Tesla V100 с интерфейсом PCIe установленные на почти идентичные системы, отличающиеся только размером оперативной памяти: 64 ГБ для Tesla P100 и 128 ГБ для Tesla V100. Тестирование проводилось с использованием технологии TensorFlow для рекуррентных нейронных сетей и для их модификации — рекуррентных сетей с долгой краткосрочной памятью. Каждый тип тестирования усреднялся по нескольким запускам.
Рисунок 3: Сравнение Tesla P100 и Tesla V100 на задаче обучения
Исследователи приводят следующие данные ускорения Tesla V100 относительно Tesla P100 для обучения(trainig) и для предсказания(inference):
Рисунок 4: Сравнение Tesla P100 и Tesla V100 на задаче инференса
Как можно заметить TeslaV100 превосходит своего предшественника везде, но не во всех случаях эта разница сильно заметна. TeslaV100 лучше всего показывает себя при увеличении скрытых слоев сети и понижении точности вычислений. Особенно это заметно на обучении сетей с долгой краткосрочной памятью с половинной точностью и 1024 скрытыми слоями — в этом случае Tesla V100 справляется в 2 раза быстрее, чем Tesla P100. Скорее всего это заслуга новых тензорных ядер Tesla V100, которые как раз нацелены на относительно несложные матричные перемножения.
Однако, это был тест для всего одной видеокарты в каждом случае. В Nvidia же утверждают, что при соединении нескольких ускорителей можно достичь значительно большего ускорения, нежели с одной картой.
Рисунок 5: Сравнение производительности 8ми Tesla P100 и Tesla V100
Здесь мы видим уменьшение времени обучения на Tesla V100 в 3 раза. Наверняка, сыграл свою роль NVLink с увеличенной скоростью передачи данных между ускорителями.
6. Заключение
Оба графических ускорителя на момент выхода являлись самыми мощными в своей сфере. Да, Tesla V100 обгоняет своего предшественника по всем характеристикам, однако на практике разница заметна только на очень больших данных. Из этого можно сделать вывод, что обе карты все-таки предназначены для очень масштабных и дорогостоящих вычислений специализированных датацентров.
- [i] Обзорная статья с конференции GPU Technology Conference: https://habr.com/post/372057/
- [ii] Заметка о Tesla P100 с NVlink: https://www.ixbt.com/news/2016/04/05/gpu-nvidia-gp100-pascal-15.html
- [iii] Заметка о Tesla P100 с PCIe: https://www. ixbt.com/news/2016/06/20/nvidia-tesla-p100-pcie.html
- [iv] Страница NVLink нв сайте Nvidia: https://www.nvidia.com/ru-ru/data-center/nvlink/
- [v] Страница Tesla P100 на сайте Nvidia: https://www.nvidia.ru/object/tesla-p100-ru.html
- [vi] Информация о Page Migration Engine: https://devblogs.nvidia.com/beyond-gpu-memory-limits-unified-memory-pascal/
- [vii] Страница Tesla V100 на сайте Nvidia: https://www.nvidia.com/ru-ru/data-center/tesla-v100/
- [viii] Сравнение Tesla P100 и Tesla V100 на тесте cuBLAS: https://devblogs.nvidia.com/cuda-9-features-revealed/
- [ix] Сравнительные испытания Tesla P100 и Tesla V100: https://www.xcelerit.com/computing-benchmarks/insights/benchmarks-deep-learning-nvidia-p100-vs-v100-gpu/
Tesla Model 3 Особенности и спецификации
Классификация EPA
CARSIZE CAR
DRIVETRAIN
All Wheel Drive
код заказа двигателя
NA
ТИП ИБЛИЦО
Electric
(Litters/Cubic Coubic и требуемый Ful дюймов)
NA
Топливная система
NA
Максимальная мощность в л. с. при об/мин
425
Максимальный крутящий момент при об/мин
475
Объем системы охлаждения0004
NA
Код заказа на передачу
NA
Описание передачи
Автоматическое
Количество скоростей передачи
1
Первая передача (: 1)
NA
Обратно
Передаточное число главной передачи (:1)
9,00
Размер сцепления
NA
Оценка выбросов парниковых газов EPA
NA
Выбросы CO20004
NA
Запас хода, город/шоссе (мили)
N/A / N/A
EPA Экономия топлива, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон)
N/A / N/A / N/A
Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)
131 / 134 / 126
Объем топливного бака / объем бензобака
Нет данных
Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
113,2
Длина (дюймы)
184,8
Ширина, без зеркал (дюймы)
72,8
Высота (дюймы)
56,8
Ширина передней дорожки (дюймы)
62,2
Ширина задней дорожки (дюймы)
62,2
. Зазор (дюймы)
NA
Высота подъема (дюймы)
NA
Пассажир / сиденья
5
Общий объем пассажира (кубические ноги)
97
Передняя головка (дюймы)
004
40,3
Передняя комната для ног (дюймы)
42,7
Передняя комната для плеч (дюймы)
56,3
Передняя комната бедра (дюймы)
53,4
Второй ряды (дюймы)
37,7
. Комната для ног второго ряда (дюймы)
35.2
Второй ряд Комнаты для плеч (дюймы)
54
Второй ряд бедренной комнаты (дюймы)
52,4
Транковое пространство (кубические ноги)
19,8
.0002
Тип рулевого управления
стойка
Коэффициент рулевого управления (: 1)
NA
ОТКЛЮЧЕНИЯ, блокировка
NA
Диаметр поворота / радиус, обочину / Радиус от стены до стены (футы)
NA
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Многорычажная
Диаметр переднего амортизатора 4
4
4
04
0003 Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Disc Brakeel
Антиблокировочная система тормозов
4-х колесный
Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
12,6
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
Диаметр задних барабанов, 3 диаметра задних барабанов 900 13,2 900 ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
18 x 8,5
Материал переднего колеса
Алюминий
Размер передней шины
P235/45WR18
Размер заднего колеса (дюймы)
18 x 8,5
(дюймы)
18 x 8,5
(дюймы)
18 x 8,5
(дюймы) Материал заднего колеса
Алюминий
Размер задней шины
P235/45WR18
Размер запасного колеса (дюймы)
Не применимо
Размер запасного колеса
90 0 Запасная шина
40003 NA
Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес прицепа, распределительный вес сцепного устройства (фунты) 3 NA 04 04
9 Максимальная масса дышла, вес распределительной сцепки (фунты)NA
Базовая снаряженная масса (фунты)
4250
Ток холодного пуска при 0°F
NA
Максимальная мощность генератора (9000)0004
NA
Tesla Model 3 Specs for Other Model Years
- 2023 Tesla Model 3
- 2021 Tesla Model 3
- 2020 Tesla Model 3
- 2019 Tesla Model 3
- 2018 Tesla Model 3
- 2017 Tesla Model 3
Двойной двигатель: передний, индукционный, переменный, задний, с постоянным магнитом
Трансмиссия: 1-ступенчатая автоматическая
0004Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами
Многорычажная задняя подвеска с винтовыми пружинами ABS для колес, передние и задние вентилируемые диски, система экстренного торможения, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз
Литий-ионная тяговая батарея с бортовым зарядным устройством 11,5 кВт, время зарядки 10 часов при 220/240 В и емкость 82 кВтч
Колеса: 18 «x 8,5» Аэро
Шины: P235/45R18
Clearcoat Paint
Стояние ламинированного стекла 1-й ряд люк на крыше
Фиксированный ламинированный стек Дверные ручки
Боковые зеркала с электроприводом в цвет кузова, подогревом и автоматическим затемнением, с электроприводом складывания
Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем
Тонированное стекло
Стеклоочистители с датчиком дождя, регулируемый прерывистый режим работы, с подогревом дворников в режиме парковки
Панели из оцинкованной стали/алюминия
Электропривод открывания и закрывания багажника Задний доступ к грузовому отсеку
Замок багажника/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом
Автоматическое включение/выключение Луч проектора Светодиодный ближний/дальний свет — Фары дальнего света с задержкой выключения
Огни периметра/габаритные огни
Светодиодные стоп-сигналы
Фары-автоматический дальний свет
Передние противотуманные фары
Многослойное стекло
Многослойное стекло
2 ампера, функция иммерсивного звука, музыка и мультимедиа через Bluetooth, порт USB-A в перчаточном ящике с портативным устройством хранения данных емкостью 128 ГБ и 4 порта USB-C и беспроводная зарядка для 2 смартфонов на центральной консоли. дополнительная плата, в течение 8 лет после первоначальной поставки нового автомобиля. Для некоторых функций автомобиля с высоким уровнем использования данных требуется как минимум стандартное подключение, включая карты, навигацию и голосовые команды, Premium c возможности подключения (включая навигацию, визуализацию дорожного движения в реальном времени, карты со спутника, потоковое видео, караоке, потоковую передачу музыки, интернет-браузер) предоставляются бесплатно в течение 30 дней, затем доступны по подписке. Функции могут быть изменены и могут различаться в зависимости от конфигурации оборудования. За новые функции, которые станут доступны после поставки, может взиматься дополнительная плата.
Радио с функцией поиска, часами, органами управления на рулевом колесе, голосовой активацией, радиосистемой передачи данных и внутренней памятью 128 ГБ
Оконная решетчатая антенна
14 динамиков
Стандартный усилитель
1 ЖК-монитор спереди
Развлекательная система с цифровыми мультимедиа
Отображение дорожного движения в реальном времени
Передние ковшеобразные сиденья премиум-класса с подогревом, в том числе: передние сиденья с электроприводом регулировки и индивидуальные профили водителя
Передние сиденья с электроприводом, 4-позиционная поясничная опора водителя
Сиденье водителя, регулируемое по 8 направлениям, включая: Поясничную опору с электроприводом, регулируемую по 4 направлениям
Сиденье пассажира, регулируемое по 8 направлениям
60-40 Складная скамья, обращенная вперед, спинка сиденья с подогревом, складывающаяся вперед, кожзаменитель, заднее сиденье
Рулевая колонка с электроприводом наклона/выдвижения
4 90 -inc: Спидометр, одометр, уровень заряда тяговой батареи, мощность/регенерация, одометр и бортовой компьютер
Задние стеклоподъемники с электроприводом
Мобильная точка доступа в Интернет
Обогрев рулевого колеса из искусственной кожи
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и включения питания
Функция Valet
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр/вежливость и освещение
Дверь порта зарядки
Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе
Регулировка дистанции с функцией Stop-Go
Двухзонный передний автоматический кондиционер с органами управления на рулевом колесе
HVAC — вкл. : воздуховоды консоли
Перчаточный ящик с подсветкой
Подножка водителя
Внутренняя отделка — вкл.: вставка приборной панели из алюминия/натурального дерева, вставка консоли под металл и внутренние акценты под металл
Тканевая обивка потолка
Вставка в отделку дверей из искусственной замши
Обивка сидений Premium
Зеркало заднего вида с функцией «день-ночь» и автоматическим затемнением
Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала с подсветкой водителя и пассажира, дополнительное зеркало водителя и пассажира
Напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари для карты
Плавное освещение салона
Ковровое покрытие пола
Полное ковровое покрытие пола, включая: ковровое покрытие переднего и заднего пола Коврики
Скрытое хранилище в багажном отделении
Освещение в багажном отделении
Настройки памяти, включая: дверные зеркала, рулевое колесо, аудиосистему и систему отопления, вентиляции и кондиционирования
Элементы управления FOB, включая: доступ в грузовой отсек и окна
Система слежения
Интеграция смарт-устройств
Корзина с крышкой на приборной панели, корзины в двери водителя/пассажира и в задней двери
Окна 1-го ряда с электроприводом и функцией подъема/опускания одним касанием
Задержка включения аксессуаров
Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Датчик наружной температуры
Цифровой внешний вид
Фиксированные передние подголовники и фиксированные задние подголовники
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник
2 карманы для хранения рубашки на спинках с ножом
Иммобиляйзер
1 12 В. Установленные боковые подушки безопасности
Передние и задние датчики парковки
Слепая зона
Предупреждение о столкновении спереди и предупреждение о столкновении сзади
Автоматическое управление системой удержания полосы движения
Autosteer Lane Departure Warning
Система камеры с воздушным видом
Смягчение столкновений смягчением смягчений
Мониторинг-мониторинг-Alert
Специфическая шина с низким давлением шин
Двойные наборы
и пассажирские воздушные софеты1-ы
Датчик занятости подушки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя и пассажира
Ограниченный режим вождения
Замки безопасности для детей сзади с электроприводом
Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задний центральный 3-точечный, регуляторы высоты и преднатяжители
Резервная камера
Фронтальная камера
Левая боковая камера
Правая боковая камера
4 Основные годы / 50 000 базовых миль
8 лет для трансмиссии / 120 000 миль
12 Коррозия / Неоплачиваемые мили коррозии
4 года помощи на дорогах / 50 000 миль помощи на дорогах
Общий рейтинг
5/5
Общий рейтинг лобового ограждения
5/5
Рейтинг краширования лобового ограждения Водитель
5/5
Рейтинг сбоя фронтального барьера.
Рейтинг бокового барьера, пассажирское заднее сиденье
5/5
Рейтинг бокового столба, водительское переднее сиденье
5/5
Комбинированный боковой рейтинг, переднее сиденье
5/5
Комбинированный боковой рейтинг, заднее сиденье0004
Рейтинг опрокидывания
5/5
Просмотр фотографий нашей долгосрочной модели Tesla Model 3 2019 года
Майкл СимариАвтомобиль и водитель более крупная модель S каких-то пять лет назад. С тех пор большая часть автомобильного ландшафта изменилась, особенно в отношении электромобилей, которые стали первыми за время пробега Model 3 в 40 000 миль.
Читать обзор полностью
Michael Simaricar and Driver
1 из 111
2019 Tesla Model 3 Long Range
Michael Simaricar and Driver
2 из 111
2019 Tesla Model 3 Long Drange
Michael Simaricar и Driver
3 из 1111
Michael Simaricar и Driver
3 из 111119.
и драйвер
3 из 111119.
Tesla Model 3 Long Range
, 2019 г.Tesla Model 3 Long Range
Michael Simaricar and Driver
6 из 111
2019 Tesla Model 3 Long Range
Michael Simaricar и Driver
7 из 111
2019 Tesla Model 3 Long Long
Michael Simaricar and Driver
8 из 111
2019 Tesla Model 3 Long Range
Michael SimariCar and Driver
9 из 111
2019 Tesla Model 3 Long Range
Michael SimariCar and Driver
10 из 111
2019 Tesla Model 3 Long Range
Michael Simaricar and Driver
11 из 111
2019 Tesla Model 3 Long Range
Michael Simaricar и Driver
12 из 111
2019 Tesla Model 3 Модели 3 Long Range Model 3 Long Range Model 3 Модели 3 Модели 3 Модели 3 3 -й ассортимент
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
13 из 111
2019 Tesla Model 3 Long Range
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
14 из 111
2019 Tesla Simari Driver and 3 Long Range
0004
15 из 111
2019 Tesla Model 3 Long Range
Michael Simaricar and Driver
16 из 111
2019 Tesla Model 3 Long Range
Michael Simaricar и Driver
17 из 111
2019 Tesla Model 3 Long Lon Range
Michael SimariАвтомобиль и водитель
18 из 111
2019 Tesla Model 3 Long Range
Michael SimariCar and Driver
19 из 111
2019 Tesla Model 3 Long Range
03 Michael Simaricar and Driver
20 из 111
2019 Tesla Model 3 Long Range
Michael Simaricar and Driver
21 из 111
2019 Tesla Model 3 Long Range
Michael Simaricar и Driver
22 из 1111
Michael Simaricar и Driver
22 из 111119.