Site Loader

Содержание

Tesla Model S — новый салон из натуральной кожи и оригинальной алькантары.

Работы по проекту: перетяжка салона, перетяжка дверей и дверных карт, перетяжка руля кожей в Москве, перетяжка сидений автомобиля, перетяжка торпеды автомобиля

Вид работ: перетяжка салона TeslaМодель автомобиля: Model S

Tesla Model S — прорыв в мире электрокаров. Первый прототип был представлен еще в 2009 году, как полагается на автосалоне во Франкфурте. И именно тогда малоизвестный концерн во главе с Илоном Маском был обречён на успех. В 2012 году с конвейера сошли первые серийные Tesla и по своей продаваемости они, в некоторых странах, опередили самые популярные авто с двигателем внутреннего сгорания.  Не просто так было опередить таких монстров автомобилестроения, как BMW и Volkswagen, но Тесла, которая на дороге сможет умерить пыл даже Porsche, смогла. Европейцы очень следят за экологией, и правильно делают, поэтому электрокары там гораздо востребованнее, чем в России. 

Tesla Model S появилась в стенах Eastline Garage не просто так. Владелец захотел немного поработать над интерьером авто, в чем мы с радостью ему помогли.
Но сначала пару слов о салоне этого электрокара. Весь салон выполнен из самых высококачественных материалов. Эргономичные серые сидения из натуральной кожи с хорошей боковой поддержкой, огромный дисплей вместо приборной панели, темный пластик и деревянные вставки. В этом автомобиле слились воедино технологичность и лаконичность.

Наши же мастера добавили этому дерзости и лоска. Родные серые сидения стали красно-серыми. Для перетяжки сидений были скомбинированы два, пожалуй, самых премиальных материала: натуральная кожа Nappa красного цвета  и итальянская алькантара серого. Такой вариант перетяжки сидений достаточно распространён.

Итальянская алькантара на центральной части сидения помимо того, что потрясающе выглядит, еще и выполняет практические функции: летом на сидениях из алькантары сидеть не так горячо, а зимой — не так холодно, как на коже. К тому же, оригинальная алькантара из Италии очень износостойкая, на ней не появится трещин, она не вытягивается и не линяет. 

Не осталось без внимания и торпедо нашего автомобиля. Верхняя часть выполнена из черной кожи, а по центру расположилась декоративная вставка из алькантары. Нижняя часть была перетянута нашими мастерами в уже знакомую нам красную кожу Наппа. 

В дополнение к насыщенно красным боковым элементам сидений нами были перетянуты и дверные вставки. Многие опускают данный момент, полагая, что сидения могут существовать отдельно от всего интерьера, но, на самом деле, это редкий случай, когда контрастные сидения смотрятся гармонично с остальными элементами салона авто.

Не упустили из виду мы и руль. На нем расположилась та же кожа с гладким тиснением Nappa. Опять комбинация, но не из материалов, а из цветов. Руль получился двухцветный: боковые части в красной коже, а верхняя и нижняя — черные. 

Обновлённый салон этой Tesla Model S стал ярче и привлекательнее.   Думаем, сам Илон Маск оценил бы перетяжку салона в Eastline Garage=)

Другие наши работы с Tesla

Перетяжка потолка Tesla в тюнинг-ателье Eastline Garage

Tesla Model 3 – перетяжка потолка в итальянскую алькантару цвета антрацит

Tesla Model 3 — перетяжка потолка в оригинальную алькантару

Наши работы по перетяжке

Tesla выпустит свой самый дешевый электрокар в 2022 году :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: Tesla

Компания Tesla ведет разработку своего самого дешевого электрокара. Как сообщается в Twitter Tesla Facts, стоимость машины составит около $25 тыс. Для сравнения, сейчас цены на самый дешевый автомобиль Tesla — седан Model 3 — стартуют с отметки $38 тыс.

Выпуск новинки должен начаться уже в 2022 году. По данным Carscoops, производство машины наладят на заводе в Китае. Также выпуск машины запустят на новом заводе компании в Берлине.

adv.rbc.ru

Вся информация об электрокаре пока держится в секрете. По неофициальным данным, новинку построят на базе модели Model 3. Запас хода автомобиля составит около 320 километров. Кроме этого, версии машины для Европы и Китая будут иметь некоторые различия.

Впервые о доступном электрокаре Tesla заговорили в начале 2020 года, когда американцы опубликовали у себя на сайте дизайн-скетч неизвестной модели. Тогда сообщалось, что компания планирует разработать компактный электрический хэтчбек, который будут выпускать в Китае, но при этом отправят на глобальный рынок.

При этом, по словам Илона Маска, дебют такой модели должен был состояться только в 2024 или 2025 году.

Ближайшей премьерой Tesla должен стать электрический пикап Cybertruck с измененным дизайном. На данный момент Tesla получила уже более полумиллиона предварительных заказов на покупку Cybertruck, серийная версия которого появится не ранее конца 2021 года. Цены на автомобиль будут начинаться от 49 тыс. долларов.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

2022 Tesla Model 3 Обзор, цены и характеристики

8.5/10 C/D RATING

Tesla

8.5/10 C/D RATING

Выберите год выпуска

  • Модель с большим запасом хода может похвастаться впечатляющим запасом хода.
  • Минусы Вождение по шоссе сокращает запас хода, полностью цифровой интерьер может раздражать некоторых водителей, отделка могла бы быть лучше.
  • Вердикт Модель 3 — доступный способ для обычных людей припарковать Tesla на подъездной дорожке.

Автор Drew Dorian

Обзор

Благодаря почти идеальному сочетанию производительности, запаса хода и доступной цены Tesla Model 3 2022 года — это электромобиль, который оправдывает ожидания. Он быстрый, особенно в комплектации Performance, и маневренный, а это значит, что Model 3 — это электромобиль, от которого могут отстать такие энтузиасты вождения, как мы. Мы даже включили его в список «Выбор редакции 2022 года». Запас хода составляет впечатляющие 358 миль на одном заряде в комплектации Long Range среднего уровня, поэтому нет необходимости заряжать Model 3 каждый день. Привлекательная стартовая цена не раскрывает весь потенциал Model 3, а ее комплектация и отделка не совсем соответствуют таким альтернативам, как Chevy Bolt и Ford Mustang Mach E. Тем не менее, нет более дешевого способа припарковать один из Инновационные электромобили Tesla у вас на подъезде.

, где этот автомобиль занимает

1

BMW I4

, начиная с: 52 395 долл. США

2

Hyundai Ioniq 6

Начало с: 44 000

3

Tesla Model 3

. ОТ 49 800 долл. США

5

Chevrolet Bolt EV

ОТ 26 595 долл. США

6

Nissan Leaf

ОТ 29 135 долл. США

Что нового в 2022 году?

Прошлогодняя модель Standard Range была переименована в задний привод и получила новый тип аккумуляторной батареи, в которой вместо никель-кобальт-алюминия используется литий-ион-фосфат. Несмотря на меньшую плотность энергии, чем у предыдущего аккумуляторного блока, расчетный диапазон для этой модели начального уровня увеличился до 272 миль. Комплектация Long Range также демонстрирует небольшой рост расчетного запаса хода в этом году до 358 миль на одной зарядке.

Ценообразование, а какая-

задний привод

$ 48 440

Long Range

$ 59 440

Производительность

$ 64,440

    . расчетного запаса хода может быть недостаточно для устранения беспокойства некоторых водителей. Мы бы порекомендовали модель Long Range, которая предлагает примерно 358 миль вождения на одной зарядке. Все Model 3 стандартно поставляются с подогревом передних сидений, навигацией и полуавтономной системой вождения Tesla Autopilot.

    Двигатель электромобиля, мощность и производительность

    Как и большинство электромобилей, Model 3 набирает скорость плавно и почти бесшумно, а электродвигатель обеспечивает высокую мощность сразу после остановки. И это быстро — очень быстро в некоторых комплектациях. Заднеприводная модель Long Range, которую мы тестировали, разгонялась с нуля до 60 миль в час за 5,1 секунды. Model 3 Performance разгоняется до 60 миль в час () всего за 3,5 секунды () — на 0,5 секунды быстрее, чем (наша долгосрочная модель 3 Long Range ). Как и у всех Tesla, у Model 3 батарея находится под полом, что приводит к низкому центру тяжести. Это помогает ему четко менять направление и чувствовать себя уверенно и стабильно в поворотах. Рулевое управление точное и взвешенное, с тремя различными настройками, которые регулируют уровень усилия на рулевом колесе. Поездка твердая, но не жесткая; однако без шума бензинового двигателя вы слышите много шума в салоне, когда шины стучат и стучат по неровностям дорожного покрытия.

    Подробнее о седане Model 3
    • Цены на Tesla снова растут, Model X пострадала сильнее всего Зарядка и срок службы батареи

      Предлагаются три различных комплектации Model 3, каждая из которых имеет разный расчетный запас хода. Базовая модель с задним приводом является самой доступной, с заявленным запасом хода в 272 мили. Обновление до моделей Long Range или Performance увеличивает расчетный диапазон Model 3 до 315 миль для Performance и впечатляющих 358 для Long Range. Конечно, это расстояние не так просто достичь, как мы обнаружили в нашем Долгосрочная испытательная машина Long Range Model 3 . Модель 3 предлагает несколько различных вариантов зарядки: сеть станций быстрой зарядки Tesla под названием Superchargers, адаптеры для общественных зарядных станций постоянного тока, розетки на 240 и 120 вольт и домашняя зарядная станция.

      Экономия топлива и реальные MPGe

      Различные версии Model 3 оцениваются Агентством по охране окружающей среды от 113 MPGe до 141 MPGe. Наш тестовый автомобиль, однако, показал только 84 миль на галлон, когда мы взяли его на тест на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час. Модель 3 стандартно поставляется с алюминиевыми колесами, покрытыми пластиковыми аэродинамическими колпаками. Мы хотели узнать, насколько эти колпаки влияют на запас хода автомобиля, поэтому мы протестировали его и были удивлены, обнаружив, что они помогли больше, чем ожидалось . Для получения дополнительной информации об экономии топлива Model 3 посетите веб-сайт EPA.

      Интерьер, комфорт и груз

      Мы не преувеличиваем, когда говорим, что салон Tesla Model 3 отличается от любого другого автомобиля на рынке сегодня. Он поразительно прост внутри, почти все управляется монолитным сенсорным экраном в центре приборной панели. Низкий плоский пол Tesla создает ощущение простора и воздушности внутри. Передние сиденья удобные и удобные, а вот задние тесные и неудобные; не ожидайте, что взрослые смогут проводить в них время. Складывание задних сидений в пропорции 60/40 выполняется просто и значительно увеличивает багажник. Спинки сидений Model 3 также складываются, образуя сплошной грузовой пол для перевозки более крупных предметов. Со сложенными задними сиденьями в Model 3 достаточно места для 15 ручной клади. Кроме того, в салоне есть вместительные ящики и ящики.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения как ни странно, недоступно с AM-радио или спутниковым радио SiriusXM.

        Несколько вариантов потокового интернет-радио являются стандартными. Он также не может быть оснащен Android Auto или Apple CarPlay. Чтобы сделать остановки на зарядных станциях более сносными, Model 3 предлагает множество вариантов развлечений на центральном дисплее, включая Netflix, YouTube и множество аркадных игр.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и помощь водителю Особенности

          Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

          Просмотр результатов краш-тестов

          Хотя мы сомневаемся, что название Autopilot может ввести в заблуждение, 9Система помощи водителю 0076 обладает одним из лучших наборов функций в отрасли, обеспечивая бесперебойную работу и впечатляющие возможности, такие как автоматическая смена полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Model 3 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

          • Стандартное автоматическое экстренное торможение
          • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
          • Стандартный адаптивный круиз-контроль

          Гарантия и техническое обслуживание

          Общая гарантия Tesla является одной из самых продолжительных в сегменте электромобилей, но разочаровывает то, что в нее не входит защита от коррозии. Модель Long Range включает в себя дополнительные 20 000 миль в течение периода действия ее аккумуляторной батареи и компонентов привода.

          • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
          • Гарантия на трансмиссию распространяется на восемь лет или 100 000 миль
          • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
          Технические характеристики

          Технические характеристики

          Tesla Model 3 Long Range 2019
          Тип автомобиля: передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

          ЦЕНА
          Базовый/протестированный: 49 690 долл. США/57 690 долл. США

          ТРАНСМИССИЯ
          Спереди: асинхронный двигатель переменного тока, 184 л.с., 177 фунт-фут;
          Сзади: синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 241 л.с., 298 фунт-футов; Литий-ионный аккумулятор 80,5 кВтч
          Трансмиссия: 1-скоростной прямой привод

          ШАССИ
          Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
          Тормоза, F/R: 12,6-дюймовый вентилируемый диск/13,2-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: Michelin Primacy MXM4
          235/45R-18 98W M+S T0

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 113,2 в
          Длина: 184,8 дюйма
          Ширина: 72,8 дюйма
          Рост: 56,8 дюйма
          Пассажирский объем: 97 футов 3
          Объем груза: 15 футов 3
          Снаряженная масса: 4038 фунтов

          C/D
          РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          60 миль/ч: 4,1 сек 90 177 100 миль в час: 9,7 сек
          1/4 мили: 12,6 с при скорости 112 миль в час
          130 миль/ч: 18,1 с

          В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
          Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,2 с 90 177 Top Gear, 30–50 миль в час: 1,6 с 90 177 Top Gear, 50–70 миль в час: 2,1 с 90 177 Максимальная скорость (gov ltd): 145 миль в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 172 фута 90 177 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,87 г

          C/D 
          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
          Наблюдаемые: 85 MPGe

          EPA
          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
          Комбинированный/Город/Шоссе: 116/120/112 MPGe
          Запас хода: 310 миль

          C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

          Tesla Model 3 Dual Motor Performance 2019

          ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
          передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

          ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
          66 190 долл. США (базовая цена: 58 190 долл. США)

          ТРАНСМИССИЯ
          F: асинхронный двигатель переменного тока, R: синхронный двигатель переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов
          Комбинированная мощность ( C/D est): 470 л. с.
          Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 75,0 кВтч

          ТРАНСМИССИИ
          прямой привод

          ШАССИ
          Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная

          Тормоза (F/R): 14,0-дюймовый вентилируемый диск/13,2-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: Michelin Pilot Sport 4S, 235/35R-20 92Y Extra Load T0

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 113,2 в
          Длина: 184,8 дюйма
          Ширина: 72,8 дюйма
          Рост: 56,8 дюйма
          Пассажирский объем: 97 футов 3
          Объем багажника: 15 футов 3
          Снаряженная масса: 4072 фунта

          C/D  РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          60 миль в час: 3,1 сек
          100 миль в час: 8,2 сек
          1/4 мили: 11,6 секунды при скорости 115 миль в час
          130 миль/ч: 16,2 с
          В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.


          Разгон, 5–60 миль/ч: 3,3 с 90 177 Высшая передача, 30–50 миль в час: 1,1 с 90 177 Высшая передача, 50–70 миль в час: 1,7 с 90 177 Максимальная скорость (заявление производителя): 162 мили в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 147 футов 90 177 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,96 г

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
          Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 94 MPGe
          Диапазон шоссе: 220 миль

          EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
          Комбинированный/город/шоссе: 116/120/112 MPGe
          Запас хода: 310 миль

          Дополнительные функции и характеристики

          Инструменты для покупок

          Сколько стоит мой автомобиль?

          Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

          Рынок страховых услуг

          Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

          Автокредиты и финансирование

          Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

          2022 Tesla Model Y

          2022 Tesla Model X

          2022 Tesla Model S

          2021 Tesla Model S

          Advertisement — Continue Reading Below

          2023 Tesla Cybertruck

          2023 Tesla Roadster

          2021 Tesla Model 3

          2021 Tesla Model Y

          2021 Tesla Model X

          2020 Tesla Model X

          2020 Tesla Model Y

          2020 Tesla Model 3

          Реклама — продолжить чтение ниже

          2022 Tesla и Model X Обзор, цены

          6.5/10 C/D RATING

          Tesla

          6.5/10 C/D RATING

          Выберите год

          • Highs Поездки на большие расстояния между зарядками, впечатляющее ускорение, быстрая зарядка.
          • Минусы Интерьер граничит с грубостью, отделка могла бы быть и получше, раздражает руль типа «это не колесо».
          • Вердикт Хотя запас хода и разгонные характеристики впечатляют, интерьеру Model X не хватает щегольства, которое мы ожидаем от шестизначного роскошного внедорожника.

          Автор Drew Dorian

          Обзор

          Tesla Model X 2022 года — яркий пример духа бренда автопроизводителей электромобилей. Быстрый, высокотехнологичный и с яркой уловкой в ​​​​задних дверях в виде крыла сокола, он представляет собой уникальное, но дорогое предложение в растущем сегменте кроссоверов EV. Модель X стандартно поставляется с двумя электродвигателями общей мощностью 670 лошадиных сил и полным приводом; версия с тремя двигателями под названием Plaid развивает поразительные 1020 лошадиных сил и, как говорят, разгоняется до 60 миль в час всего за 2,5 секунды. По словам Теслы, эта мегамоторная версия будет доступна в конце 2022 года. Модель X не такая проворная, как механически аналогичный седан Model S, но она на удивление проворная, учитывая ее размер и вес. Кабина представляет собой образец модернизма: гигантский экран на приборной панели обеспечивает сенсорный доступ к большинству функций Model X. Третий ряд сидений обеспечивает место для всей семьи, а второй ряд можно заказать с капитанскими креслами.

          Where This Vehicle Ranks

          1

          BMW iX

          STARTING AT: $85,095

          2

          Genesis GV60

          STARTING AT: $60,385

          3

          Cadillac Lyriq

          STARTING AT: $62,990

          4

          Rivian R1S

          STARTING AT: 91 075 долл. США

          5

          Audi Q8 e-tron

          ОТ 72 000 долл. США

          14

          Tesla Model X

          ОТ 122 440 долл. США

          Что нового в 2022 году?

          Прошлогодняя модель Long Range теперь называется просто Model X, а ее расчетный запас хода сократился с 363 миль на одном заряде до 351. Высокоэффективная отделка Plaid, которая была представлена ​​в прошлом году, также имеет пересмотренную оценку дальности пробега, которая теперь 335 миль на одной зарядке против 340. Неуклюжий руль в форме хомута (прямоугольный), представленный в прошлом году, остался прежним.

          Цены и какой из них купить

          Модель X

          122 440 долларов США

          Модель X Plaid

          140 440 долларов США

            Модель Plaid с ее тремя электродвигателями, безусловно, обеспечивает невероятное ускорение, но она мощная. И его расчетный запас хода в 335 миль не так велик, как у менее дорогой базовой модели, поэтому мы сэкономим деньги. Базовая модель X предлагает до 351 миль расчетного пробега и все еще чувствует себя очень быстрой благодаря мгновенной подаче мощности электродвигателей.

            Двигатель EV, мощность и производительность

            Базовая модель X стандартно поставляется с двумя электродвигателями — один на передней оси и один на задней, что обеспечивает возможность полного привода. Эта установка намного быстрее , и Tesla заявляет, что время разгона от нуля до 60 миль в час составляет 3,8 секунды. Высокопроизводительный вариант Plaid с тремя двигателями мощностью 1020 л.с. может похвастаться заявленным временем разгона от 0 до 60 миль в час за 2,5 секунды, но мы еще не проверяли его время разгона на нашем тестовом треке. Когда мы тестировали Model S Plaid — аналог платформы седана Model X — он разгонялся до 100 км/ч за 2,1 секунды. Управляемость достойная, но особенностью Model X является сильное ускорение, генерируемое ее электродвигателями.

            Tesla|Автомобиль и водитель

            Подробнее о внедорожнике Model X
            • Штанга рулевого колеса в Tesla — загадочная уловка
            • Цены на Tesla снова растут, Model X поражает сильнее всего

              В стандартную комплектацию Model X входит батарея, достаточно большая для заявленного пробега в 351 милю; переход на более быструю модель Plaid снижает расчетный запас хода до 335 миль. Подзарядка осуществляется быстро с помощью одного из нагнетателей Tesla, которые расположены по всей стране. Зарядка дома через подключение 240 В или 120 В будет медленнее, но, вероятно, более удобной для владельцев, поэтому Tesla предлагает приобрести оборудование для зарядки в домашних условиях.

              Экономия топлива и реальный MPGe

              Среди других полностью электрических внедорожников аналогичного размера Model X может похвастаться самыми высокими рейтингами MPGe от EPA. Модели Long Range заработали 109 баллов по городу, 101 шоссе и 105 миль на галлон вместе взятых. Даже модель Plaid, которая жертвует некоторой эффективностью ради более быстрого ускорения, превосходит по этому показателю ключевых конкурентов, таких как Jaguar I-Pace и Audi e-Tron SUV. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Model X посетите веб-сайт EPA.

              Интерьер, комфорт и грузоподъемность

              Строгий дизайн салона почти без пуговиц — классический пример Tesla. Водитель сталкивается с цифровым дисплеем и уникальным рулевым контроллером, который часто вызывает разочарование и к которому трудно привыкнуть. Также уникальным является ветровое стекло/стеклянная крыша Model X, которая плавно проходит от основания капота и поднимается вверх и над пассажирами на передних сиденьях, обеспечивая практически непрерывный обзор того, что впереди и что наверху. Несмотря на эти потрясающие функции, салон Model X оставляет желать лучшего, особенно если учесть, что его цена может легко преодолеть шестизначный барьер, с неописуемыми вентиляционными отверстиями, смещенными панелями и сиденьями с плоской спинкой, которые не предлагают достаточных регулировок. .

              Tesla

              Разница между автомобилем и водителем
              • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
              • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю различных функций и настроек Model X. Вторичный цифровой считыватель непосредственно перед водителем служит приборной панелью. Информационно-развлекательная система Tesla, безусловно, высокотехнологична, но чего вы не найдете, так это возможностей Apple CarPlay или Android Auto. Водители на задних сиденьях имеют собственный небольшой дисплей, который обеспечивает развлечение и, предположительно, некоторый контроль над функциями автомобиля.

                Как купить и обслуживать автомобиль
                • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
                • Как купить подержанный автомобиль
                • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

                  Безопасность и помощь водителю Особенности

                  Большинство покупателей ищут больше технических функций, чем роскоши, и Model X может быть оснащена функцией, которая, возможно, является самой популярной: автопилот. Полуавтономный режим вождения Tesla использует несколько камер, несколько датчиков и радаров для обнаружения объектов, людей и других транспортных средств и использует их для управления Model X самостоятельно. Модель X также предлагает функцию вызова , которая позволяет пользователю парковать или забирать внедорожник из труднодоступных мест, стоя снаружи — функция, которая кажется бесполезной, но оказалась необходимой благодаря глупым дверям с верхними петлями. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Model X посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

                  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
                  • Стандартное предупреждение о выезде за пределы полосы движения
                  • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

                  Гарантия и техническое обслуживание

                  Tesla предлагает комплексный гарантийный пакет для защиты трансмиссии и гибридных компонентов Model X, но не имеет длительного гарантийного обслуживания.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *