Тесла: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | v1.ru
- Насильник сбежал от полиции
- Приговор семье Мелконян
- Красотку обманул юрист
- Толпа мужчин избила юношу
- Стример оскорбил мусульман
- Мусорный апокалипсис
- Фестиваль «#ТриЧетыре»
- Избили жену участника СВО
- Исповедь содержанки из Tinder
- Погибшие на Украине
Экономика
Среди россиян обладатель самого большого состояния тоже сменился
2 695
2Страна и мир
Он выступает на марафоне «Новое Знание»
1 873
3Авто
Обзор
И предсказываем, как он эволюционирует к своему двухсотлетию
1 723
1Авто Город
Волгоградец решил не только сам ездить на электромобиле, но и сделать на нём бизнес.
34 981
198Калифорнийская компания впервые представила «народную» модель.
38 236
1654 870
5130 664
928 916
9Бизнес
2 346
Обсудить37 952
1229 064
535 012
531 576
2828 286
1530 049
Обсудить25 739
123 712
Обсудить24 748
Обсудить27 665
Обсудить23 152
222 160
Обсудить24 923
Обсудить27 046
Обсудить23 929
Обсудить24 758
Обсудить25 015
Обсудить24 908
4Авто Мой дом
29 373
624 418
Обсудить29 025
123 157
Обсудить22 980
Обсудить25 891
229 889
125 206
Обсудить34 535
Обсудить25 252
129 004
226 886
Обсудить27 443
ОбсудитьЁ-мобиль vs Tesla, Прохоров против Маска / Хабр
Сравнение может показаться не совсем корректным, действительно, и подход, и условия, и результат этих проектов совершенно различны. Разделены они также по времени старта. Но тем не менее, оба проекта были попыткой создать революционный автомобиль и основать с нуля новую автомобильную компанию. Задача крайне амбициозная и, как правило, терпящая неудачу. Так что попробую рассказать об истории этих проектов и провести некоторые параллели.
Тесла проект стартовал в июле 2003 года, когда бизнес-партнеры Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг основали компанию Tesla. Оба были толковыми инженерами с небольшим предпринимательским опытом. Они не изобретали ни новую электронику, ни новые электромоторы — асинхронный двигатель изобрёл Никола Тесла ещё в позапрошлом веке. Они придумали оригинальную бизнес модель. Во-первых, автомобили уже давно используют множество готовых деталей от сторонних производителей, их план состоял в том, чтобы из готовых узлов собрать новый автомобиль на чистой электрической энергии. Во-вторых, они нацелились на целевую группу покупателей-гиков. Новые технологичные продукты, несмотря на высокую стоимость при выходе на рынок, находят спрос и в итоге создают массовый рынок. Так было с первыми смартфонами, до этого с ноутбуками, с другими инновационными устройствами.
Идея замечательная, но денег для её реализации у партнёров не было. Автомобильные компании не хотели даже слушать подобную ересь. Не далее как в 2002г. General Motors отозвала и пустила под пресс свой электромобиль EV1, выпускавшийся 6 лет ограниченным тиражом. Остальные автогиганты также считали технологию аккумуляторов для чистого электромобиля недостаточно зрелой и надёжной на ближайшие годы, так что основатели Тесла безуспешно искали инвестора вплоть до января 2004г., когда они рассказали о своём проекте Илону Маску.
Маск в тот момент был уже успешным предпринимателем и инвестором, например, выведя на биржу компанию PayPal. Но Маск был также амбициозным изобретателем и мечтателем. Его первой собственной компанией стала SpaceX, основанная в мае 2002г. Идеи Маска простирались гораздо дальше космических полётов и освоения Марса. Маск мечтал также изменить многое на планете Земля, для начала, например, изменить энергетический баланс страны и избавить США от нефтяной зависимости. Идея основателей Тесла нашла своего бизнес-ангела.
Дальнейшая история электромобиля Тесла похожа на финансово-технологический триллер, где в равной степени перемешаны отчаянные попытки найти деньги на разработку, решить сложнейшие инженерные задачи, привлечь покупателей ещё не созданных уникальных электрических суперкаров.
Первой моделью Тесла стал Roadster, на его разработку ушло более 2 лет. К маю 2006 штат сотрудников вырос до 100 человек, команда наконец смогла показать публике EP1, или первый инженерный прототип. Электродвигатель Тесла позволил разгонять машину с места до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, звёздная публика была в восторге. Маск сумел продать ещё не существовавших в тот момент 2600 машин при цене в 110 тыс. долларов. Даже с этими продажами денег катастрофически не хватало.
Первый раунд инвестиций ещё в 2004г. составил 7.5 млн., из которых лично Маск вложил 6.5. Второй раунд пришёлся на февраль 2006г. и составил 13 млн. Сенсационный показ EP1 принёс ещё 40 млн и позволил начать производство первых серийных машин.
Как и планировали основатели Тесла, сборку новых машин удалось наладить с использованием имеющихся компонентов. Летом 2005 Tesla Motors подписала производственный контракт с британской Group Lotus на производство «планеров» (полные автомобили без трансмиссии). Сделать оставшуюся часть автомобиля оказалось гораздо сложнее. Сроки поставки заказанных авто много раз переносились, цена катастрофически росла, а в 2008г. грянул кризис.
Тесла была на грани выживания. Маску потребовалась реорганизация компании, сокращение штата и расходов. Основатели проекта были уволены, Маск привлёк новых кризис-менеджеров чтобы спасти своё детище. В октябре 2008 Маск, до этого главный инвестор и председатель совета директоров, занял пост генерального директора и уволил четверть сотрудников Тесла. Компания отчаянно искала деньги, в декабре пятый раунд инвестиций превратился в долговое финансирование и добавил еще 40 млн, избежав банкротства. К январю 2009 Tesla заняла в итоге 187 млн. и поставила 147 автомобилей. Маск вложил в компанию 70 млн. из собственных денег. 19 мая 2009г. немецкая Daimler AG, производитель Mercedes-Benz, приобрела менее 10% акций Tesla за 50 миллионов. По словам Маска, инвестиции Daimler спасли Tesla.
Как видим, создание новой автокомпании оказалось крайне сложным делом. Пережив кризис и получив в июне 2009г. кредит от Министерства энергетики США в размере 465 млн долларов США, Тесла приобрела законсервированный автозавод Toyota во Фремонте, Калифорния. Первую прибыль в размере 1 млн. при выручке в 20 млн компания объявила за июль 2009г.
Кроме отчаянного поиска денег и технологических решений, выживание Тесла было бы невозможно без маниакальной увлечённости Маска идеей нового революционного автомобиля. Многие, кто работал с Илоном, поделились особенностями его стиля. Например, один из сотрудников пропустил мероприятие, так как присутствовал при рождении своего ребенка. Маск немедленно написал ему: «Это не повод. Я весьма разочарован. Тебе необходимо расставить приоритеты. Мы здесь меняем мир, меняем историю, и ты либо с нами, либо нет». Вот рассказ Лайонса, инженера-механика, сотрудника под №12 при старте проекта Тесла. Он возглавлял разработку нескольких ключевых технологий Roadster, включая батарейный блок, мотор, силовую электронику и трансмиссию. Лайонс не питал иллюзий в отношении его характера, но с величайшим уважением относится к визионерским и управленческим качествам Маска. «Работая в Tesla, ты чувствовал себя полковником Курцем из «Апокалипсиса сегодня», — говорит Лайонс. — Не бойся применять безумные методы, просто сделай работу. Это все от Илона. Он слушает, задает правильные вопросы, быстр и способен докопаться до сути»
Вот и пришло время посмотреть на проект Ё-мобиля. О том, что российский бизнесмен Михаил Прохоров собирается заниматься выпуском автомобилей, стало известно в январе 2010. Было анонсировано, что гибридные автомобили будут разрабатываться с использованием самых передовых технологий, причем не западных, а отечественных. История этого проекта изложена, например, здесь.
Назвать гибридный автомобиль передовым рядом с уже гремевшей по всему миру Теслой простительно только далёкому от техники человеку. Ещё в нулевых читал мнение экспертов, что гибриды взяли худшее из двух миров — от обычных ДВС получили все сложности с топливной системой, трансмиссией, электрооборудованием, охлаждением, и добавили к ним электромотор, ещё одну трансмиссию, новые требования к аккумуляторам.
Справедливости ради, нашёл одно упоминание об удачном решении гибридной компоновки — Hybrid Sinergy Drive от Тойоты. Инженеры выбросили сцепление и коробку передач, а вместо них установили обычный планетарный механизм. Он имеет три точки подключения крутящего момента и может его распределять между этими точками. К одной точке подключен бензиновый двигатель, соосно с ним электрический мотор-генератор, ко второй электромотор, к третьей собственно колёса. Компьютер управляет всеми процессами, регулируя обороты двигателей, нагрузку на мотор-генератор и плавно распределяя крутящие моменты. Но это лишь исключение, которое подчёркивает правило.
В проекте М. Прохорова были ещё пара ошибочных, как теперь ясно, идей — сделать машину дешёвой и сделать быстро, за 3 года. В шумихе вокруг проекта упоминались также некий «роторно-лопастный двигатель» и «суперконденсаторы» для накопления энергии. В этот фантастический проект Прохоров готов был вложить 1 миллиард евро!
Хронология Ё-мобиля в основном лишена технических деталей. Было народное голосование о названии авто, проект получил своё имя в конце 2010г. Были эскизы дизайна, модельного ряда, включающего пятидверный хэтчбек, кроссовер и фургон. Прошла подписка на будущий автомобиль в апреле 2011г., собраны заказы, как заявил Прохоров, «на 10 лет вперёд».
Ё-мобиль ещё до создания получил огромную известность. Его, точнее, макеты с неизвестной начинкой, возили по выставкам, освещали как главную новость на ТВ. Строительство завода для сборки ё-мобиля началось в индустриальном парке «Марьино» в Санкт-Петербурге в июне 2011г. К концу 2012 стало ясно, что сроки выпуска нового авто нереальны, надо ещё много времени на создание работающего гибрида. Затем пришёл кризис 2014г., стало ясно, что цена ё-мобиля с учётом замены мифического роторно-лопастного двигателя на обычный поршневой, к тому же импортный, многократно превысит обещанную.
В октябре 2014 г. Прохоров и группа «ОНЭКСИМ» объявили о прекращении проекта и передали техническую документацию научному центру. За прошедшие с тех пор почти 7 лет новости о каком-либо реальном использовании идей ё-мобиля не появились. С другой стороны, Прохоров выполнил одно из обещаний — его инвестиции остались в России. Выделенные деньги успешно освоены, некоторые из причастных продолжают бизнес в автоиндустрии.
Посмотрим теперь на причины провала ё-мобиля имея перед глазами триумф Тесла.
Во-первых, гибрид оказался недостаточно революционным по сравнению с чистым электро. Маск начал конкуренцию с гигантами автоиндустрии на совершенно новом рынке, можно сказать, он его создал.
Во-вторых, Тесла не собиралась делать электромобиль дешёвым, наоборот, расчёт был на техно-гиков, готовых платить за новизну. Маск, кстати, также надеется сделать в будущем электрокар доступным. Это вполне реально, если посмотреть на стоимость самого дорогого компонента всех моделей Тесла. Аккумуляторные батареи в 2010г. стоили свыше 1100 USD в расчёте на Квт*час, к настоящему моменту цена упала на 89%, до 137. На смену древним элементам 18650, созданным Sony в 1991г., Тесла разработала улучшенный с обозначением 2170, выпускаемый миллиардными тиражами на собственных гигафабриках. Совсем недавно был представлен новый дизайн аккумуляторов 4680, т.н. tabless. Маск считает, что новая технология позволит снизить цену ещё на 56%.
В обоих случаях срок создания автомобиля с нуля оказался много больше запланированного. А вот с инвестициями у проекта ё-мобиля было гораздо проще. Илон Маск отчаянно боролся за жизнь Тесла, убеждая инвесторов и тратя собственные деньги. В команде Прохорова, насмотря на огромные финансы, не нашлось людей, способных принять правильное стратегическое решение и проявить такое же, как у Маска, стремление достичь цели.
Забываем про ё-мобиль, он более не интересен. А вот Тесла под руководством Маска продолжает менять наш мир. Одновременно с развёртыванием производства электрокаров, Тесла раскинула сеть заправок по США, затем в Канаде, Европе. Долгое время зарядить любую из моделей Tesla (S3XY) можно было бесплатно. Отработав гарантийный срок, батарейки стали использовать в PowerWall, домашнем резервном аккумуляторе энергии. Далее Маск развернул производство SolarRoof, ещё одна инновация от Тесла. Крыша с фотоэлементами удовольствие не дешёвое, но вырабатываемая энергия совершенно чистая.
Маск, создавая электромобиль, превратил его в настоящий компьютер. Каждая машина Тесла постоянно подключена к центральному серверу, диагностика, обновления ПО доставляются «по воздуху». Некоторые опции Теслы доступны в виде программ, например, заплати несколько тысяч и можешь пользоваться автопилотом. Или гоняй в симуляторе за рулём собственного автомобиля, глядя в большой монитор, заменивший в Тесле привычные приборы.
Спрос на электромобили был так высок, что купить новое авто можно было только заказав заранее. У Тесла не было ни автосалонов, ни сети дилеров, машины доставлялись напрямую от завода к покупателю. Крупнейшие автоконцерны бросились навёрстывать упущенное. Одна за другой компании с вековым опытом в автостроении объявляют о прекращении выпуска машин с ДВС в скором будущем. Мне почему-то кажется, что Тесла с Илоном Маском ещё долго будет недосягаема.
Настоящий ли телефон Tesla: слухи, домыслы и прочее 007 Тесла делает телефон? Пока ходят слухи о потенциальном устройстве, мы копаем глубоко, чтобы сказать вам, существует ли оно вообще или это просто несбыточная мечта.
На данный момент все, что вы слышите о телефоне Tesla или телефоне Tesla Pi, скорее всего, является только предположением. Эти пылкие слухи породили твиты миллиардера-магната Илона Маска.
Он мимоходом упомянул, что в последние несколько лет может представить телефон. Первый был о запросе функции для автомобильного приложения Tesla, на который Маск в своей обычной манере ответил, упомянув, что «если нет другого выбора, я сделаю альтернативный телефон».
Статья продолжается после объявления
Я конечно надеюсь, что до этого не дойдет, но, да, если не будет другого выбора, я сделаю альтернативный телефон
— Элон Маск (@elonmusk) 25 ноября 2022 г.
Второй случай, как видно выше, был тем, что подпитывал все слухи. Маск, раздраженный драконовской политикой магазинов приложений Apple и Google, упомянул, что, если потребуется, он может представить альтернативный телефон, чтобы противостоять крупным брендам.
На данный момент нет конкретных подробностей
Помимо двух отдельных случаев, упомянутых выше, нет никаких доказательств того, что телефон Тесла существует. Никакие элементы, такие как дизайн, ОС или что-то еще, не просочились.
Нет утечек, намекающих на возможные характеристики, цену или дату запуска телефона Tesla. Таким образом, нет никаких гарантий, что Илон действительно планирует взорвать рынок смартфонов своим собственным устройством.
Статья продолжается после объявления
Как только мы узнаем больше, мы обязательно будем следить за Маском и любыми устремлениями в отношении смартфонов. Но не задерживайте дыхание ни для чего конкретного в ближайшее время.
Причины, по которым Tesla Phone может никогда не запуститься
Рынок смартфонов сильно насыщен, и за долю рынка борется множество брендов. Новичку сложно представить новый телефон и сделать себе имя.
Пока у вас есть два крупных бренда в США — Apple и Samsung — которые пользуются львиной долей пользователей. Другие рынки, такие как Азия и Африка, — это совсем другая история. Apple, в отличие от США, не имеет большинства, за исключением нескольких рынков. Android-сторона мира сильно фрагментирована: десятки производителей смартфонов стремятся превзойти друг друга.
Статья продолжается после объявления
Создание места для нового бренда на таком разнообразном рынке требует огромных инвестиций, а маржа может быть мизерной. Для такого бренда, как Tesla, который вложил значительные средства в различные технологические области, вывести продукт на рынок от концепции до розничных полок будет серьезной проблемой.
Когда дело доходит до операционных систем, у Google и Apple нет абсолютно никакой конкуренции. Оба бренда контролируют рынок и имеют обширную экосистему приложений. Оспорить их авторитет на данный момент практически невозможно. Huawei хотела противостоять этому. Однако, ненадолго вкусив успеха, китайский бренд теперь борется за свою жизнь.
Статья продолжается после объявления
С другой стороны, Tesla уже столкнулась с задержками в производстве и работает над несколькими продуктами. Это затрудняет добавление смартфона в ее продуктовую линейку, по крайней мере, в текущих рыночных условиях.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей о киберспорте, играх и многом другом.
И последнее, но не менее важное: пока смартфоны развиваются, а бренды экспериментируют с новыми форм-факторами, очевидного спроса на телефоны Tesla нет. В лучшем случае у него будет минимальный вариант использования и ограниченная база пользователей, что делает его нецелесообразным вложением.
Статья продолжается после объявления
Телефон Tesla потенциально может использовать другие бренды, принадлежащие Маску
FreepikТелефон Tesla может служить центром для различных брендов, которыми владеет Илон Маск. Тот факт, что он хочет сделать Twitter супер-приложением под названием «X», телефоном Tesla, может способствовать более быстрому принятию и повышению вовлеченности.
Потенциальный телефон может работать как удаленный ключ для Tesla Cars и позволять пользователям управлять Powerwall и Solar непосредственно с телефона. Это также может помочь пользователям совершать и получать платежи с помощью предварительно загруженного приложения X, управлять своей подпиской Starlink и даже Tesla Bot и Neuralink, если они доступны.
Статья продолжается после объявления
Хотя все вышеперечисленное можно сделать с помощью отдельных приложений, телефон под маркой Tesla будет означать, что компания не будет подчиняться Макиавеллистской политике магазинов Apple и Google.
Кроме того, если кто-то и может противостоять дуополии Apple и Google, так это Илон Маск. У него есть не только средства, но и нужный талант в нужных местах, чтобы создать новую ОС для смартфонов. Это дало бы людям столь необходимую альтернативную экосистему для Apple и Android.
Статья продолжается после рекламы
Не забывайте, Илон Маск выпустил огнемет, очень короткие шорты, текилу Тесла, доску для серфинга, детскую машину Тесла и комбинезон с логотипом Space X, работая над всеми этими высокотехнологичными бренды. Конечно, это веселые проекты, а сделать телефон — дело серьезное. Так что на самом деле, телефон не слишком натянут.
Создать новый бренд смартфонов и занять нишу в текущих рыночных условиях сложно. Но это возможно, если у вас есть видение и продукт, который выделяется из толпы. Карл Пей и его молодой технологический бренд Nothing — прекрасный тому пример.
Статья продолжается после объявления
До тех пор мы будем держать ухо востро, если узнаем что-то новое о потенциальном телефоне от Tesla.
Также обязательно ознакомьтесь с другими нашими руководствами:
Лучшие контроллеры PS5 | Лучшие мобильные игры 2023 года | Лучшие игровые клавиатуры | Лучший процессор для игр | Лучший контроллер для ПК | Лучший бюджетный игровой стол | Лучший внешний аккумулятор для паровой колоды | Лучший монитор 1440p для PS5 | Лучший контроллер GameCube для Switch и ПК
Почему мы думаем, что Tesla Phone, вероятно, никогда не появится
После покупки Twitter и назначения себя генеральным директором Илон Маск внес некоторые (которые можно смело назвать) неоднозначными изменениями в сайте и его правилах. Он стремится сделать Твиттер местом, где его идеи свободы слова могут быть разрешены, что в конечном итоге привело к предоставлению «амнистии» ранее заблокированным учетным записям сторонников превосходства белой расы, сторонников теории заговора и других людей, нарушивших старые условия обслуживания Твиттера. .
Маск заявил в своем твите, что Apple «пригрозила, что Twitter не будет доступен в App Store», но не сказал ему, почему. Генеральный директор Twitter также заявил, что Apple «почти прекратила рекламу» на сайте социальной сети, но также не может понять, почему. Судя по всему, самый богатый человек в мире не может понять, почему такая компания, как Apple, хочет предпринять некоторые предупредительные шаги, чтобы отказаться от бензина, который он льет в Twitter.
Отвечая на твит подкастера Лиз Уилер, Маск сказал, что если бы Apple и Google удалили Twitter из своих магазинов приложений, он… сделал бы «альтернативный телефон». Под его твитом нет недостатка в комментариях, которые подстрекают его, говоря, что это было бы отличной идеей.
Это было бы правдой, если бы под «отличной идеей» комментаторы имели в виду полную катастрофу практически на всех фронтах. По словам Уилера, «человек строит ракеты для Марса» [на самом деле это не так], поэтому «дурацкий маленький смартфон должен быть легким, верно?» Неправильный.
Илон Маск, похоже, считает, что Apple и Google имеют «дуополию» на рынке смартфонов. Хотя эти две компании контролируют большую часть отрасли, они далеко не единственные крупные компании, производящие успешные смартфоны. Samsung, Tecno, Huawei, Motorola, Oppo, OnePlus и многие другие производят одни из самых популярных устройств в мире. Однако они просто не пробились в США и Европе (за исключением Samsung) так, как это сделали Apple и Google. В Азии и Африке, однако, это совсем другая история.
Apple iPhone 14 Pro Энди Боксалл/Digital TrendsПо сути, Маск исходит из места непонимания из-за того, что он лишь частично информирован об индустрии смартфонов, откуда ему, кажется, довольно комфортно.
Основываясь на его ошеломляющем успехе в значительной части компаний, которыми он владеет, таких как внутренние отчеты о потенциальном надвигающемся банкротстве Twitter, полное отсутствие результатов у Boring Company и смехотворная предложенная Neuralink операция по имплантации стоимостью 10 миллионов долларов — нет реального прецедента того, что телефон, сделанный компанией, которой владеет Маск, будет пользоваться успехом. Очевидно, что успех Теслы является исключением из этого правила, но Тесла, похоже, лучше всех работает вне влияния Маска. Маск часто завышает обещания во всех своих делах, включая Теслу, из-за чего компания обычно выглядит в плохом свете и выглядит так, как будто это прихоть ребенка, который все время выплевывает идеи.
Единственная законная точка зрения Маска заключается в том, что у Apple и Google есть что-то вроде удушающей хватки на рынке магазинов приложений для iOS и Android. Если бы они убрали Twitter со своих платформ, приложение, скорее всего, умерло бы быстрой смертью, поскольку большинство пользователей перешли бы к множеству других приложений для социальных сетей в магазинах.
Если бы это произошло, Маск якобы заставил бы какую-то компанию начать работу над «альтернативным смартфоном», который мог бы похвастаться наличием Twitter в качестве основной функции. В этот момент, однако, Twitter был бы полностью мертв в воде — если бы не его пользователи браузера, состоящие из упрямых поклонников Элона Маска — так что это вряд ли было бы преимуществом для широкой аудитории, которая уже перешла на новые приложения.
Вдобавок ко всему этому, чтобы добиться успеха, телефону Маск/Тесла все равно придется конкурировать с остальным рынком смартфонов – и посвятить себя многолетнему и многомиллионному процессу создания нового смартфона. телефон (в комплекте с новой операционной системой и магазином приложений). Было много компаний-производителей смартфонов во главе с одним подставным лицом, которые позиционировали себя как альтернативу Apple и Google — например, Carl Pei with Nothing, — но все они по-прежнему являются нишевыми продуктами, которые серьезно не конкурируют в том, как они изложены. к.
Несколько лет назад Microsoft пыталась наметить собственный курс с Windows Phone, но этот проект в конечном итоге потерпел неудачу менее чем через 10 лет. Если Microsoft не смогла этого сделать, то какие основания полагать, что Маск сможет?
Для Маска было бы серьезной финансовой проблемой потребовать, чтобы его поклонники отказались от своих iPhone, Pixel и телефонов Galaxy, чтобы купить его новый смартфон.
Несмотря на то, что у Маска чрезвычайно преданная основная группа поклонников, их почти наверняка недостаточно, чтобы поддержать новичка в мобильной индустрии, особенно того, который конкурирует с Apple и Google.
Маск постоянно дает обещания, которые на бумаге звучат хорошо для его поклонников. Но эти обещания часто не сбываются. Он пообещал более 10 лет назад, что к этому моменту люди будут ходить по Марсу, чего, насколько я проверял, до сих пор не произошло. Точно так же я не удивлюсь, если этот легендарный телефон Tesla будет больше дымом и зеркалами.
В настоящее время Маск, кажется, немного связан с потерей денег в Twitter, поэтому маловероятно, что он прыгнет с головой в индустрию смартфонов, даже если Apple и Google уберут его из своих магазинов приложений. Кажется, что гораздо более простым и дешевым решением было бы просто следовать правилам магазина приложений компаний в отношении разжигания ненависти и контента для взрослых.