Site Loader

Как работает автомобиль Tesla — Как это сделано, как это работает, как это устроено — LiveJournal

Я думаю, что никто из тех, кто создавал компанию по производству электромобилей в Кремниевой долине, не мог предполагать такого ошеломляющего успеха, который обрушится на машину под скромным названием Model S. В чем здесь секрет? В личности Элона Маска — создателя PayPal и SpaceX, выбравшего, как оказалось, идеальную маркетинговую стратегию по созданию электромобиля именно премиум-класса? В потребности у молодых и успешных ездить на чем-то совершенно особенном, не подходящем ни под какие прежние стандарты? Почему эта революция удалась, несмотря на то, что электромобили существуют столько же, сколько автомобили вообще.


Но до сих пор они никогда не покидали своей ниши забавных экзотических устройств, городских машинок для коротких поездок. А здесь вдруг появился сияющий красавец с салоном из кожи и дерева, 17-дюймовым экраном вместо панели управления, двигателем в 416 л. с. и пробегом на одной заправке в 250-300 миль. Это был триумф инжиниринга, выжавшего всё возможное из литий-ионных батарей и точный маркетинговый расчет на покупателя с деньгами и желанием быть на острие технического прогресса.

Мало того, что Model S по краш-тестам показал превосходные, невероятные результаты, так автомобиль еще и стал самым быстрым серийным электромобилем в мире, обойдя по тестам американской National Electric Drag-Racing Association практически всех конкурентов. Этот автомобиль разгоняется до 100км/ч за 4,3 сек. Поэтому сейчас в США, чтобы купить Model S с батареей на 85 кВт/ч, нужно ждать своей очереди два месяца — завод выпускает по 20 000 машин в год и не успевает за спросом.

В Норвегии, где Tesla стала самым продаваемым автомобилем в 2013 г. (продано 6000 штук), покупатели ждут своего заказа пять месяцев. Tesla активно строит сеть заправок на территории США, европейских стран и особенно в Норвегии. Будущее, безусловно, за такими автомобилями — эра ДВС и дизелей неминуемо закончится, а транспортные средства, которые используют электричество, станут нормой. Не так скоро, как хотелось бы, конечно, но всё к тому идет.

Мы приехали в автосалон Tesla в Пало-Альто, рядом со штаб-квартирой компании. Нам показали Model S и мы поездили на нём по округе, заехав по по пути в Tesla Motors Headquarters (на снимке вверху). Я сделал несколько фотографий автомобиля в салоне и во время тест-драйва.

Вот это шасси Model S. Два электродвигателя сзади, батареи расположены внизу, под кожухом. Там 16 блоков батарей, которые отделены друг от друга для безопасности. В блоках находятся около 7 тысяч литий-ионных аккумуляторов Panasonic и собственного производства Tesla. Кстати, так как батареи находятся внизу, то центр тяжести у машины располагается ниже оси вращения колеса (как у гоночных болидов), что обеспечивает особенную устойчивость автомобиля. С другой стороны, такое расположение батарей стало причиной возникновения известного пожара, когда Model S наехала на железную конструкцию, валявшуюся на дороге, с такой силой, которая пробила батарейный блок и машина загорелась.

Два электродвигателя. Мощность 416 л.с. Я уже ездил на гоночном электромобиле Nissan (еще напишу об этом) и, поэтому знаю, как электрокары могут разгоняться, но все равно старт Model S с места вызывает восхищение — это такой выстрел из пушки, когда тебя вдавливает в кресло и откидывает голову до темноты в глазах. Причем, всё это происходит в полной тишине и слышен только легкий звук покрышек на асфальте. Сотрудник салона Сильви, которая была с нами, сказала, что они называют этот звук singing — машина поёт.

Места в машине ОЧЕНЬ много. Два огромных багажника — спереди и сзади.

Детские кресла в заднем багажнике как опция.

Одно из главных мест в машине — гнездо для зарядки — спрятано под отражатель.

В американских и европейских версиях автомобиля разные розетки для зарядки. Когда открываешь отражатель, гнездо загадочно светится холодным голубым светом.

Это ключ от Model S. Я подозреваю, что дизайнер вдохновился видом ключа для Porsche Panamera. Правда, заводить им нечего, кнопки старта нет, а машина приводится в действие, когда водитель занимает свое место.

Утопленные в кузов ручки дверей выдвигаются при подходе владельца к автомобилю.

Снимать в салоне, кроме приборной доски и панели управления, нечего. Абсолютно минималистический дизайн без кнопок, тумблеров и прочих красивостей. Поэтому, когда машина неактивна, салон выглядит странно, почти бедно. Я думаю, что, когда японцы начнут делать такие премиум-электрокары, они постараются разнообразить внутренности салона. А здесь все очень просто, футуристично. Пол ровный (понятное дело), рычаг вперед-назад-парковка на рулевой колонке, поэтому место между креслами впереди пустое, с пластмассовым напольным поддоном для мелочей. Центр внимания, конечно, это 17-дюймовый монитор — центр управления автомобилем.

Приборная доска — здесь тоже всё предельно просто. Слева график потребления энергии, в центре показание остатка пробега, справа в данный момент данные радиостанции, которая включена. Переключение в метрическую систему, градусы по Цельсию и 24-часовой формат происходит в меню на центральной панели.

Апгрейд системы и настроек автомобиля происходит периодически, так же, как у любого компьютера. Можно посмотреть, что предлагается в новом релизе и запустить программу апдейта через связь с сервером Tesla.

Сильви подключила по Bluetooth свой айфон и на приборной доске появились картинки альбомов из её медиатеки.

Ручка переключения режимов движения.

Графический интерфейс системы похож на предыдущую iOS.

Управление панорамным люком в крыше. Сильви двигает пальцем по экрану — стекло наверху открывается.

Это то, что делают, видимо, все, кто садится в машину в первый раз. Трудно удержаться, чтобы не пойти в браузере открыть свой блог. Так же, как и iOS система в Tesla Model S не поддерживает Flash в целях безопасности.

Экран можно разделить на две функциональные части. Вот здесь сверху задняя камера, снизу браузер.

График потребления заряда — важная вещь при езде. Можно выстраивать свой стиль вождения по тому среднему значению, которое считается оптимальным. Когда сеть заправок станет повсеместной, гонять со скоростями в 90 миль в час можно будет свободно — заправка у Tesla бесплатная. Да и домашняя зарядка батарей в десять раз дешевле, чем бензин или дизель — зарядить Model S дома в США можно за 5-7 долларов.

Навигатор размером в 17 дюймов — это впечатляет!

В двери нет даже обычного кармана внизу. Минимализм.

Еще весной Элон Маск сообщил, что к концу года электромобиль можно будет использовать на 70% территории США, а к 2015 году необходимым числом быстрых электрозаправок (т.н. Supercharger) планируется обеспечить всю страну и соседнюю Канаду.

В салоне стоит макет зарядной колонки Supercharger. Она обеспечивает зарядку на пробег около 300 км. за полчаса.

Здесь же в салоне и сервисная станция. Здесь стоят автомобили, которые проданы и те, кого поставили на обслуживание — оно делается раз в год или после каждых 20 000 км. пробега. Сам ремонтный цех попросили не снимать, но там ничего интересного — те же самые подъемники, оборудование для шиномонтажа. Единственное отличие — очень чисто и ничем не пахнет. Потому что электромобили.

Машина из первой серии Model S, когда можно было заказывать цвет кузова какой в голову взбредет, краску подбирали индивидуально. Сейчас так не делают, производство уже массовое.

Это обычная заправка — за 5-7 часов машина заряжается почти полностью. Кстати, кроме стандартной и скоростной зарядки, Tesla предлагает и полную замену батарейного блока за 1.5 минуты. Это будет стоить 60-80 долларов — цена полной заправки бензином.

Tesla невероятно популярна в Кремниевой долине. На улицах и хайвеях постоянно встречаются Model S. Вот, например, Tesla на заправке у входа в главный офис Apple в Купертино.

Apple обеспечивает своим сотрудникам бесплатную заправку.

А это заправка у входа в штаб-квартиру Facebook в Менло Парк. Две Model S и два Nissan Leaf. Последний проезжает по сравнению с Model S примерно в три раза меньше на одной зарядке.

Вот так собирают Model S:

Inside Tesla 06.19.12 — Assembly Center from Tesla Motors on Vimeo.

Отдельно надо написать про Tesla в Норвегии. Здесь этот автомобиль стал просто бестселлером, побив рекорд продаж в стране. Только в сентябре было продано 600 Model S, а всего уже больше 2000. В шести городах Tesla поставила станции подзарядки Supercharger и число их постоянно растет. Государство способствует развитию электротранспорта: владельцы электрокаров освобождены от транспортного налога (это 100% от каталожной цены), налогов на добавленную стоимость и на регистрацию.

В Осло водители электрокаров имеют возможность бесплатно парковаться и ездить по полосе общественного транспорта. С норвежскими астрономическими ценами на бензин и дизель электрокары от Tesla — просто спасение. Несмотря на достаточно высокую цену на них — в США стартовая цена на базовую модель составляет $49 900, модели с более мощной батареей стоят от $58 000 до $68 900 $. Европейский вариант Model S стоит от 51 500 евро.

Tesla заявляет, что каждая следующая модель их электромобилей будет стоить дешевле предыдущей. Уже готовится к выпуску бюджетная Model Е, цена которой будет около $30 000. На подходе и кроссовер Model X — с четырьми двигателями (4×4).

Tesla — это типичное создание Кремниевой долины, реализованная мечта одного из тех тысяч интеллектуалов, которые составляют самое это понятие — Кремниевая долина. Элон Маск, как мне кажется, это еще один Стив Джобс, показывающий людям новые горизонты. Человек, сделавший состояние на лучшей в мире платежной системе PayPal. Человек, который приезжал в Россию в попытках купить ракету, чтобы с её помощью отправить на Марс оранжерею с растениями.

Человек, который сделал компанию, которая запускает теперь в космос ракеты и его Grasshopper поражает воображение. Вот такой человек стоит за электромобилем с простым названием Model S. Все-таки, наверное именно в этом причина успеха Tesla — в личности её создателя.

Взят у drugoi в Слово 2013 года — Tesla

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!

Tags: США, автомобиль

Абрамович и другие. Кто покупает Tesla в России | by Daily Ringtone

Светлана Рейтер, Петр Мироненко

Илон Маск запускает продажи Tesla Model 3, которая должна изменить мировой рынок электромобилей. В России официально Tesla пока не продается, но за несколько лет россияне купили у Маска 215 машин. The Bell выяснил, кто они, и крупнейшим заказчиком Tesla в России оказался Роман Абрамович.

Главная интрига мирового авторынка в этом году — Tesla Model 3. Машина от Маска за $25 000, на которую уже собрано больше 500 тысяч предзаказов, должна стать Ford T рынка электромобилей — первой машиной, доступной каждому (по крайней мере, в США), а не только богачам, готовым потратить на автомобиль $200 000. От Model 3 зависит вся судьба Tesla — в этом году она обогнала по капитализации всех американских автопроизводителей, но по продажам уступает на порядок. В первом полугодии компания продала 47,1 тысяч машин — в 20 раз меньше, чем Chrysler и в 30 раз меньше, чем General Motors.

Подпишитесь на рассылку The Bell

Но пока Tesla остается привилегией, доступной немногим. Американские СМИ любят составлять списки знаменитых владельцев электромобилей от Маска — на Tesla ездят Леонардо ди Каприо, Стивен Спилберг, Морган Фримен, Уилл Смит, Мэтт Дэймон, Шакира и еще несколько десятков кинозвезд и музыкантов. Много владельцев Tesla среди миллиардеров из IT — совладельцы Google Ларри Пейдж и Сергей Брин, один из основателей Apple Стив Возняк, первый президент Facebook Шон Паркер и, конечно, сам Илон Маск.

Владеть Tesla в России — еще более непростое удовольствие, чем в США. Официально машины на российском рынке не продаются, нет ни сервисов, ни сети зарядок (первые пять будущих российских станций Supercharger появились на карте компании весной 2015 года, но до сих пор не открыты). Заказывать автомобиль надо c завода в США или у европейских дилеров — это делает машину на 55% дороже заводской цены, говорит управляющий партнер неофициального российского дилера Moscow Tesla Club Игорь Антаров. Тем не менее, по данным агентства «Автостат», в России сейчас 215 Tesla. Кто эти люди, готовые преодолевать трудности ради возможности поездить по российским дорогам на самом модном автомобиле в мире?

Среди российских кинозвезд и певцов владельцев Tesla не смог найти даже Tatler. Среди чиновников и руководителей госкомпаний — проще. Министр связи Николай Никифоров уже несколько лет указывает в декларации Tesla Model S своей жены (по словам одного из источников The Bell, недавно Светлана Никифорова обновила парк, купив новую Model X), глава Сбербанка Герман Греф публично рассказывал о своей Tesla министру энергетики Александру Новаку, а Bloomberg писал, что Tesla есть и у главы Газпромбанка Андрея Акимова. Но, как выяснил The Bell, главный энтузиаст Tesla в России — совладелец Evraz Group Роман Абрамович.

«Абрамович большой фанат этой машины, как и всего экологического, в частности, электротранспорта. Он первым ее завез и стал пропагандировать — чтобы сразу у нескольких людей они появились», — рассказывает источник The Bell в окружении олигарха. Миллиардер выдал в пользование приближенным и партнерам около 20 машин, говорит собеседник The Bell. Среди этих людей — директор музея современного искусства «Гараж» Антон Белов, бывший глава департамента культуры Москвы Сергей Капков, владелец девелоперской компании «Снегири» (Абрамовичу принадлежит ее миноритарный пакет) Александр Чигиринский и председатель Федерации еврейских общин России Александр Борода, говорят несколько источников The Bell.

Президент Владимир Путин награждает Александра Бороду орденом Дружбы, май 2016 года

Белов подтвердил, что Tesla ему «дал в пользование» Абрамович. Чигиринский рассказал The Bell, что ездит уже на второй Tesla, но на вопрос о том, досталась ли она ему от Абрамовича, отвечать не стал. Представитель Бороды сказала The Bell, что глава ФеОР ездит на черной Tesla, паркует ее около синагоги в Марьиной Роще, и автомобилем «очень доволен». Знакомый Бороды подтвердил, что автомобиль — подарок Романа Абрамовича. Еще одна Tesla в 2015 году была зарегистрирована на Чукотке, где в 2001–2008 годах миллиардер занимал пост губернатора, а две машины — в уральском Качканаре, где находится крупнейший горно-обогатительный комбинат Evraz Group. В 2016 году Абрамович установил на территории принадлежащего ему гольф-клуба в Сколково первую в России станцию зарядки Supercharger.

Представитель Абрамовича Джон Манн пообещал The Bell задать миллиардеру вопрос о его увлечении Tesla, но к моменту выхода статьи не успел этого сделать.

Еще один фанат Tesla из российского списка Forbes — владелец группы ПИК, бывший сенатор от Пермского края Сергей Гордеев. «Это такой же крутой бренд, как Apple, — ты прощаешь ему многие недостатки, любишь не благодаря, а вопреки», — говорит The Bell Гордеев. Обслуживание Tesla при этом дешевле, чем у обычной машины, добавляет практичный обладатель состояния в $1,5 млрд. Первую машину Гордеев заказал в 2012 году, сейчас у него три электромобиля разных моделей: «Ездить на Tesla — это другой уровень, другая реальность».

Model X опрошенным The Bell опытным владельцам Tesla кажется неудобной, но продается хорошо

Конечно, среди российских владельцев Tesla не только миллиардеры и знакомые Романа Абрамовича. В 2016 году Tesla задекларировал депутат калининградского горсовета, бывший бизнесмен-строитель Виталий Анучкин («Родился и вырос в Ленинградском районе. С самого раннего детства начал заниматься вольной борьбой и рукопашным боем», — говорится в его биографии на сайте местной СРО). «Почему Tesla? Захотелось и все. Спортивная машина, экологичная, тихая, бесшумная. Я на ней езжу третий год, не ломалась ни разу — менять пока не собираюсь, гарантия восемь лет. Ждал недолго, если деньги есть — заказывай, привезут», — расcказывает The Bell Анучкин. Владелец как минимум двух Tesla — Эдуард Лысенко, гендиректор транспортной компании «Транссистема» из Бийска (Алтайский край). В 2015 году он купил уже вторую машину в лизинг в ВЭБе.

Насколько трудно и затратно владеть и обслуживать Tesla в России? Владельцы электромобилей не жалуются и в один голос говорят, что за несколько лет с ней не было никаких технических проблем. «Она обновляется всё время — так, как обновляется айфон. Проблем с зарядками у меня не было ни разу, ни разу она не ломалась», — говорит Александр Чигиринский. Антон Белов из «Гаража» говорит о «микротратах» — например, заплатить 20 тысяч за сломанную ручку, — но это меньше, чем средняя стоимость годового ТО обычного автомобиля. «Небольшие проблемы были у меня, они решались в Москве, в Финляндию машину возить не было», — рассказывает еще один владелец Tesla, основатель PR-агентства «Р. И.М. Porter Novelli» Игорь Писарский. Зато это езда другого качества, автомобиль, который едет не как автомобиль,уверяет он: «Если вы в детстве катались в Парке культуры на автомобилях, которые были присоединены к крыше и искрили, то вы меня поймете».

Тесла снизила цены на свои электромобили вдвое за пять лет и может сделать это снова

Тесла сумела снизить цены на свои электромобили вдвое за пять лет и может сделать это снова платформа транспортного средства поколения.

В последнее время много говорят о ценах Tesla.

Несмотря на свои высокие цены, Tesla на протяжении многих лет привлекала некоторых покупателей, не относящихся к предметам роскоши, которые были готовы платить больше за электромобили, но это остается брендом класса люкс.

Как бренд премиум-класса, автопроизводитель конкурирует прежде всего с другими брендами класса люкс, такими как BMW, Mercedes-Benz, Audi и Lexus.

Но с годами он постепенно уходит с рынка – хотя за последние два года цены сильно выросли, что сделало даже его модели начального уровня недоступными для большинства покупателей.

В прошлом месяце Tesla осуществила значительное снижение цен на всю линейку электромобилей, что сделало ее автомобили более доступными, но все они по-прежнему прочно относятся к премиальным категориям.

Как мы сообщали ранее, падение цен могло спровоцировать новую войну цен на электромобили, и у Tesla есть все шансы выиграть эту войну благодаря своей лидирующей в отрасли валовой прибыли.

Автопроизводителю удалось вдвое снизить среднюю цену продажи с 2017 года, увеличив при этом операционную маржу с отрицательных 15% до более чем 15% в плюсе:

первый раз.

Однако ожидается, что в 2023 году цены значительно снизятся из-за значительного снижения цен в начале года.

Но самое интересное — заглянуть в будущее, поскольку существует вероятность того, что цены на Tesla упадут вдвое или почти вдвое в течение следующих пяти лет — благодаря автомобильной платформе следующего поколения, которую вот-вот представят.

Платформа Tesla третьего поколения

Model S и Model X были основаны на платформе Tesla первого поколения. Model 3 и Model Y были основаны на втором поколении, хотя в Model Y было много улучшений по сравнению с Model 39.0003

Сейчас Tesla готовится представить свою автомобильную платформу третьего поколения на Дне инвестора 1 марта. новый уровень масштаба.

В частности, ожидается, что новая платформа будет использовать преимущества аккумуляторной батареи Tesla 4680, структурной конструкции аккумуляторной батареи и новейшей технологии крупногабаритного литья для достижения нового уровня.

Сегодня Маск сообщил, что на мероприятии он опубликует третью часть генерального плана Tesla, и он неоднократно заявлял, что план будет заключаться в том, как автопроизводитель планирует масштабировать производство до 20 миллионов автомобилей в год.

Ожидается, что план будет включать более активное участие Tesla во всей цепочке поставок материалов для аккумуляторов, включая дополнительные заводы по переработке полезных ископаемых, таких как литий и никель, а также дополнительные заводы по производству автомобилей и аккумуляторов.

Эта цепочка поставок и производственный план вместе с новой платформой для автомобилей, вероятно, позволят Tesla производить автомобили в новых категориях — даже потенциально компактный автомобиль стоимостью 25 000 долларов, который увеличит масштабы Tesla и значительно снизит ее среднюю цену продажи.

Взгляд Электрека

Людям трудно представить, что Tesla увеличивает выпуск автомобилей до 20 миллионов автомобилей в год, но большинству людей также трудно представить, что Tesla увеличивает производство до 1 миллиона единиц.

Компания не только сделала это, но и теперь может производить 2 миллиона автомобилей в год.

Увеличить мощность в 10 раз за семь лет будет нелегко, но я думаю, что это выполнимо.

Однако производство — это только одна сторона дела. Tesla также нуждается в более дешевых предложениях, чтобы иметь спрос на что-либо около 20 миллионов автомобилей в год.

Если автопроизводитель добьется возможности самостоятельного вождения, его продажи, безусловно, будут более легкими, но, если не принимать во внимание это, Тесла, вероятно, будет ограничен примерно 3 миллионами потенциальных продаж в год с текущим модельным рядом.

Электрические пикапы, такие как Cybertruck, могли бы довести эту цифру до 5 миллионов единиц без необходимости снижать среднюю цену продажи, но все остальное, вероятно, придется поступать из новых сегментов стоимостью менее 40 000 долларов.

Вот почему все внимание должно быть обращено на эту презентацию 1 марта, поскольку она должна дать нам лучшее представление о том, как Tesla планирует выпускать те ~15 миллионов автомобилей в год, которые сейчас сложно представить.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.

Tesla оправдана в получившей широкую огласку аварии со смертельным исходом, в которой «никто не сидел за рулем» на водительском месте».

В апреле 2021 года в Спринге, штат Техас, произошла странная и трагическая авария с автомобилем Tesla.

Tesla Model S пропустила поворот, врезалась в дерево и загорелась, убив двоих пассажиров. Странно то, что полиция заявила, что они не думают, что кто-то был на водительском сиденье, поскольку кто-то был найден на переднем пассажирском сиденье, а другой на заднем сиденье. Кроме того, член семьи владельца Tesla сказал, что он прыгнул на заднее сиденье, когда заводил двигатель.

Как мы отметили в то время, местные СМИ представили аварию как аварию автономного транспортного средства, но у Tesla сейчас нет на дорогах автономных транспортных средств, и не было в то время — только автомобили с водителем. вспомогательные функции и бета-версия FSD, которая также считается системой помощи водителю 2-го уровня.

В любом случае, в средствах массовой информации обвинили автопилот Tesla, и NTSB и NHTSA начали расследование несчастных случаев.

Данные регистратора событий автомобиля, который действует как черный ящик, показали, что функции автопилота не были активированы во время аварии.

Теперь, два года спустя, Tesla была полностью оправдана в аварии, поскольку сегодня NTSB опубликовало свой окончательный отчет об аварии и не обнаружило доказательств участия автопилота:

Проверка образца автомобиля на месте подтвердила предоставленную производителем информацию о том, что функция автопилота автомобиля не могла быть задействована на проезжей части, где произошла авария, из-за отсутствия разметки полосы движения. Следователи обнаружили, что система TACC может быть задействована; однако испытания показали, что при включенном TACC максимальная скорость, возможная на этой дороге, составляла примерно 30 миль в час. Ускорение, достигнутое при включенном TACC, было ниже, чем ускорение, задокументированное в данных EDR автомобиля. Эти доказательства указывали на то, что TACC не работал во время аварии.

Вместо этого в отчете NTSB указывается, что причиной является алкогольное опьянение водителя и прием лекарств:

Мы определили, что вероятной причиной аварии электромобиля в Спринге, штат Техас, было превышение водителем скорости и неспособность управлять своим автомобилем из-за нарушений в результате алкогольного опьянения в сочетании с действием двух седативных антигистаминных препаратов, что привело к дорожно-транспортному происшествию. вылет, столкновение с деревом и послеаварийный пожар.

Тесла и NTSB уже много лет расходятся во мнениях, поскольку агентство открыло десятки расследований аварий Tesla и считает, что пакет автопроизводителя «Полная возможность самостоятельного вождения» вводит в заблуждение.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии.

Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подкасты.

Фред Ламберт @FredericLambert

Фред — главный редактор и главный писатель Electrek.

Вы можете отправлять советы в Твиттере (личные сообщения открыты) или по электронной почте: [email protected]

Через Zalkon.com вы можете просматривать портфолио Фреда и ежемесячно получать идеи для инвестиций в зеленые акции.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *