Site Loader

Какой крутящий момент у Тесла Model S

  • Главная
  • Тесла
  • Model S
  • Крутящий момент

5дв. хэтчбек

Модификаций в данном кузове: 6

  • МодификацияКрутящий момент

  • Tesla Model S 430/5000 Нм/об. в мин.

  • Tesla Model S 440/5800 Нм/об. в мин.

  • Tesla Model S 600/5100 Нм/об. в мин.

  • Tesla Model S 60D 525 Нм/об.

    в мин.

  • Tesla Model S 75D 525 Нм/об. в мин.

  • Tesla Model S 90D 660 Нм/об. в мин.

Другие вопросы по Tesla Model S

  • Какой объем двигателя у Tesla Model S?
  • Какая максимальная скорость у Tesla Model S?
  • Какая мощность двигателя у Tesla Model S?
  • Какой клиренс у Tesla Model S?
  • Какой расход топлива у Tesla Model S?
  • Какое время разгона у Tesla Model S?
  • Какой привод у Tesla Model S?
  • Какой кузов у Tesla Model S?
  • Какой объем бака у Tesla Model S?
  • Сколько весит Tesla Model S?
  • Какая коробка на Tesla Model S?
  • Какой бензин заливать в Tesla Model S?
  • Какой двигатель на Tesla Model S?
  • Какой размер шин на Tesla Model S?
  • Сколько мест в Tesla Model S?
  • Какой год выпуска Tesla Model S?
  • Какой объем багажника у Tesla Model S?
  • Какие габариты у Tesla Model S?
  • Какая длина кузова Tesla Model S?

Другие модели Tesla

Tesla Model 3

Страна производства: США
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Tesla Model X

Страна производства: США
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

Внедорожники

  • Россия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индия
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Румыния
  • США
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Кроссоверы

  • Россия
  • Великобритания
  • Германия
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Румыния
  • США
  • Тайвань
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Седаны

  • Россия
  • Австралия
  • Великобритания
  • Германия
  • Иран
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Малайзия
  • Польша
  • Румыния
  • США
  • Тайвань
  • Узбекистан
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Мощностной тест электромобиля Tesla S P100D

Дано: автомобиль легковой.

Задание: проверить данное авто на мощностном стенде.

Что может быть проще? Просто, да не очень. Автомобиль-то не абы какой, а Tesla S P100D. Те из вас, кто знаком с этим электроседаном, наверняка посмотрели видео, в котором этот автомобиль «взрывает» гоночные трассы всего мира благодаря своим мощным аккумуляторным батареям и нереальному разгону с места и до 100 км/ч за каких-то 2.7 секунды.

P100D является флагманом серии Tesla S и для того, чтобы заполучить такое чудо, вам придется раскошелиться на 314 тыс. долларов, зато вы обеспечите себе и пассажирам более 500 км комфортной и бесшумной езды. Кроме того, производство таких машин является самым динамично развивающимся автопроизводством на сегодняшний день.

Как ни странно, производители не указали ни одной мощностной характеристики, поэтому решение провести мощностной тест было вполне логичным.

Динамометры предыдущего поколения для этих целей не подходят: существует риск вывести из строя либо авто, либо оборудование. Единственный стенд, который подходит для высокомощных электроавтомобилей и выдает объективные показатели мощности двигателя и крутящий момент – монороликовый мощностной колесный стенд MSR 500 от МАХА.

Не откладывая в долгий ящик, мы обратились в автосервис BWA Auto (Сидней), где установлен подобный стенд. Ребята любезно согласились нас принять, и мы, впервые в Австралии, провели мощностные испытания электромобиля Tesla S.

Затруднений с заездом и установкой авто на стенде не возникло, может быть, только два момента. Первый – противобуксовочная система автомобиля устроила нам забастовку да такую, что ее пришлось отключить. Второй – мгновенная подача питания, что стало настоящим испытанием для оператора, заставив его как следует поработать головой.


Но как только эти проблемы были улажены, мы совершили в общей сложности 11 тестов, каждый из которых был невероятно стабилен, и автомобиль показал чрезвычайно малое рассеяние.

Лучший результат — 394 кВт (528 л. с.) колесной мощности и ошеломляющий крутящий момент 1406 Нм . Невероятные величины, которые объясняют безумные разгонные характеристики автомобиля. Однако, ребята из BWA Auto и специалисты МАХА были непреклонны: результаты точны и сопоставимы со стандартными результатами измерений автомобилей с механическим приводом.

Следует отметить, что хотя результаты измерений мощности двигателя (или мощности на маховике) и получены, вряд ли стоит считать эти показатели точными, ведь динамометр был откалиброван для машин с механической коробкой передач, а не для электромобиля Tesla.

График измерений, сделанный для более детального/наглядного отображения, показывает мгновенную полезную мощность в виде прямой, идущей почти вертикально вверх в то время, как водитель выжимает полный газ, и пологий спуск, когда машина замедляется вплоть до полной остановки.

Посмотрите видео. Потрясающий заезд, который показал пределы измерений мощностного стенда и продемонстрировал невероятную мощность и крутящий момент, которые делают Tesla 100% монстром!

Оригинальное видео, а также текст первоисточника можно увидеть ТУТ

Премия Золотой Ключ 2015

Safety Pad

Золотой Ключ 2017

Осеннее обучение сервисных инженеров МАХА

Tesla Полный привод (двухмоторный) Характеристики мощности и крутящего момента

Дж. Б. Штробель, Главный инженер, 21 сентября 2015 г.

Schedule Test Drive Experience Dual Motor power сегодня

Попытка напрямую соотнести номинальную мощность автомобилей, работающих на бензине, с мощностью электромобиля — непростая задача. Физика силовой установки электромобиля сильно отличается от бензиновой. В электромобиле электрохимические реакции в ионно-литиевых элементах создают электричество. Это электричество проходит через силовую электронику, контролирующую напряжение и силу тока, а затем поступает к электромагнитам в двигателе, которые создают мощные магнитные поля, вращающие вал и вращающие колеса. Мощность, необходимая для вращения этого вала, имеет наибольшую корреляцию с традиционными показателями лошадиных сил. Однако на самом деле цепочка начинается с электрохимических реакций, происходящих в аккумуляторной батарее. В зависимости от температуры батареи, состояния заряда и возраста количество извлекаемой электроэнергии может сильно различаться.

Существует некоторая путаница в отношении нашей методологии определения «эквивалентной» номинальной мощности для наших полноприводных двухмоторных транспортных средств — версий «D» модели S. Надеемся, что этот документ ответит на эти вопросы.

Электрическая «лошадиная сила»

Определение электрической мощности в лошадиных силах не очень интуитивно понятно. Киловатты или мегаватты — гораздо более полезная единица измерения. Электричество само по себе не может генерировать физическое движение, как это делает лошадь или двигатель, работающий на топливе. Электродвигатель преобразует электричество в движение. Представьте себе, что электроэнергия течет так же, как топливо течет из бака в двигатель. Различные ситуации (низкий уровень заряда, низкие температуры и т. д.) могут уменьшить этот поток электронов ниже предельных возможностей электродвигателя. В других случаях потенциальный поток электроэнергии может превышать возможности электродвигателя (теплая батарея, кратковременные ускорения и т.

д.). Поскольку номинальная электрическая мощность аккумулятора варьируется, это не точное число, которое можно использовать для определения физических возможностей электромобиля. Мощность на валу двигателя при работе в одиночку является более постоянной оценкой. Фактически, только эта (одиночная или комбинированная) номинальная мощность на валу двигателя в лошадиных силах требуется по закону для публикации в Европейском Союзе.

Сравнение двухмоторного и одномоторного (P85 и P85D)

Номинальная мощность на валу заднеприводного одномоторного двигателя модели S проста и составляет примерно 360-470 л.с. в зависимости от варианта (60, 85 или P85). . Кроме того, это в целом похоже, но не то же самое, что и электрическая «лошадиная сила» батареи. Разница наиболее очевидна для водителей, когда батарея находится на очень низком уровне SoC. В этом состоянии химические реакции генерируют меньшее напряжение и меньшую эквивалентную мощность, хотя физический электрический двигатель не изменился.

Максимальный крутящий момент, на который способны электродвигатели, почти не меняется при изменении мощности батареи, даже если максимальная мощность на валу уменьшается по мере уменьшения мощности батареи.

Когда мы выпустили полноприводный P85D, мы использовали простой и последовательный подход, указав комбинированную мощность двух электродвигателей, переднего и заднего. Крутящий момент от двух двигателей объединяется, что приводит к огромному увеличению ускорения, «g», которое вы чувствуете в P85D. Вот почему Insane Mode такой восхитительный. Автомобиль разгоняется немного быстрее, чем ускорение в 1g, обеспечивая потрясающую производительность 0-60 миль в час (96,6 км/ч) за 3,1 секунды. Это ускорение было подтверждено Motor Trend с использованием базового автомобиля и водителя среднего веса. Следует отметить, что более крупный пассажир и дополнительные опции, увеличивающие вес, уменьшат ускорение. Также стандарт Motor Trend исключает первые 28 см выката. Включение этого развертывания добавляет к ускорению примерно 0,2 секунды.

Еще одно замечание: в то время как бензиновые автомобили становятся хуже с высотой, электромобили на самом деле становятся быстрее. Все автомобили испытывают снижение сопротивления воздуха, но бензиновые автомобили становятся все более лишенными кислорода, чем выше они поднимаются. Тест Motor Trend проводился примерно на уровне моря, поэтому Model S будет превосходить автомобиль внутреннего сгорания с таким же номинальным ускорением по мере увеличения высоты.

С мощностью на валу, выходящей из двигателей, ситуация не всегда так проста, как перед + зад. По мере того, как мы повышали общую мощность двигателя все выше и выше, количество раз, когда химическая мощность батареи была ниже общей мощности двигателя, увеличивалось.

Кроме того, система полного привода в автомобилях с двумя двигателями распределяет доступную электрическую мощность для максимального увеличения крутящего момента (и мощности) в зависимости от условий сцепления с дорогой и распределения веса в автомобиле. Например, при резком ускорении вес переносится на заднюю часть автомобиля. Передний двигатель должен уменьшать крутящий момент и мощность, чтобы предотвратить пробуксовку передних колес. Эта мощность подается на задний двигатель, где ее можно использовать немедленно. При торможении происходит обратное, когда передний двигатель может воспринимать больший рекуперативный тормозной момент и мощность.

Полный привод 85D и 70D

Некоторая путаница возникает из-за того, что в автомобилях 85D и 70D суммарная мощность на валу двигателя очень похожа на электрическую мощность аккумуляторной батареи при многих нормальных условиях. Комбинированная мощность на валу двигателя P85D часто может превышать доступную электрическую мощность аккумулятора. Двойные двигатели используют мощность аккумулятора в самых разных реальных условиях. Настоящими мерами для любого водителя электромобиля являются время разгона и ходовые качества автомобиля.

Дж. Б. Штраубель

Действительно ли Tesla Roadster имеет крутящий момент более 7000 фунт-футов и какова его мощность?

Шон Шимковски Шон Шимковски

Неожиданное представление Tesla Roadster 2020 года сопровождалось довольно соблазнительными характеристиками. Одним из них является заявленный Tesla разгон до 100 км/ч всего за 1,9 секунды, но другая цифра разлетелась по Интернету. По словам Теслы, у родстера будет крутящий момент 10 000 ньютон-метров (более 7000 фунт-футов). Это невероятная цифра, но дьявол кроется в деталях, и нам нужен некоторый контекст для этой цифры.

Джейсон Фенске из Engineering. Объяснение здесь, чтобы все это разобрать. Цифра Теслы сводится к 7000 с лишним фунт-футов крутящего момента колеса . Единица сильно отличается от крутящего момента двигателя или электродвигателя, который автопроизводители измеряют с помощью динамометрического стенда. Крутящий момент рассчитывается с помощью передаточных чисел, и Джейсон использует в качестве примера Dodge Challenger Demon 2018 года. Demon развивает крутящий момент 972 Нм, или цифру 770 фунт-футов, которую рекламирует Dodge. Умножив это на передаточное число первой передачи 4,7: 1, а также учитывая передаточное число главной передачи 3,09.:1 обеспечивает 14 000 Нм крутящего момента на первой передаче.

Однако эта цифра не представляет крутящий момент в том виде, в каком мы его знаем и используем каждый день. Мы распознаем крутящий момент в двигателе, а не тогда, когда он умножается на передаточные числа.

Джейсон заявляет, что заявление о крутящем моменте Tesla Roadster в 10 000 Нм, вероятно, является законным, поскольку оно фактически измеряется в крутящем моменте колеса.

Затем он продолжает использовать это число, чтобы вычислить число, которое Тесла не поделился для возрожденного родстера: мощность в лошадиных силах. Джейсон делает некоторые основные предположения, используя известные данные (0-60 миль в час за 1,9 секунды).секунды, четверть мили за 8,8 секунды) и некоторые предположения (вес около 5000 фунтов, передаточное число 9,73: 1) и приводит к цифре в лошадиных силах между 1000 и 1400.

Мы не узнаем официальных характеристик Tesla до тех пор, пока родстер не будет готов к официальному запуску. Какими бы ни были окончательные цифры, этот автомобиль прижмет вас к месту и будет вести себя как суперкар, по крайней мере, на прямой.

Теги:

Автомобильная техника Электромобили Инженерное объяснение Вечнозеленый Как это работает Новости Теслы Тесла Родстер Новости Видео

Пожертвовать:

  • Отправить нам чаевые
  • Связаться с редактором

Самый популярный на этой неделе

19 декабря 2022 г.

2023 Chevy Copo Camaro Bags Monster 1 004-HP 10,4-литровый V-8

18 декабря 2022 г.

1993 Прототип Chrysler 300, 35 000 долл. 22 декабря 2022 г.

2024 Chevy Corvette E-Ray, Bertone GB110: заголовки автомобильных новостей

19 декабря, 2022

Jeep Grand Cherokee 2-рядный двигатель V-8 незаметно снят с производства

18 декабря 2022 г.

Джей Лено проверяет легенду бездорожья Ford Bronco Рода Холла

23 декабря 2022 г.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *