Site Loader

б/у и новые – Zapchasti

Уважаемые клиенты, с помощью Viber или Телеграм мы ТОЛЬКО консультируем по поводу покупки. Оформить заказ можно ТОЛЬКО на сайте или в телефонном режиме!

Фильтр запчастей

Фильтр запчастей

Снять выборAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDAFDaihatsuDodgeFerrariFiatFordGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMANMaseratiMazdaMcLarenMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSCANIASEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo

Снять выборMODEL SModel X

Снять выборCистема отопления вентиляции и кондиционирования воздухаАвтономный отопительВыхлопная системаДвигатели и аксессуарыДиски и колесаИнтерьер салонаКузовные запчастиОсвещениеПодвеска и рулевое управлениеРулевое управлениеСистема охлаждения двигателяСтеклоочистители и омыватели стеколТопливная системаТормозная системаТрансмиссияТюнинг и аксессуарыФильтрыЭлектропроводка, зажигание

Снять выборГлавная пара заднего мостаДифференциалКарданный вал, шарниры, приводный валКоробки передачСцепления

Выберите запчастьАвтоматическая коробка (АКПП)Блоки управления коробки передачКоробка переключения передачКорпус КППКронштейн коробки передачКулиса переключения передачМеханизм переключения передач (селектор)Поддон коробки переключения передачПодушка коробки передач АКПП/КПППодушка редуктораРаздаткаРедукторТрос переключения передачЦепь раздаткиШестерня КПП

запчасти только для TIR

Тип двигателя:

Дизель

Бензин

Тип коробки:

Автоматическая

Механическая

Тип транспорта:

Не определено

Автомобили

Автофургоны

Грузовые автомобили

Автобусы

Качество детали:

Z — заменитель

O — оригинал с логотипом автопроизводителя (OE)

Q — оригинал с логотипом производителя деталей (OEM, OES)

P — заменитель с качеством, сопоставимым с оригиналом

Сортировка: По окончанию торговОт дешевых — до дорогихОт дорогих — до дешевых

Состояние: Новые и б/уТолько новыеТолько б/у

Категории группы Коробки передач

Скрыть список категорий Открыть список категорий

Не нашли нужную модель в списке? Воспользуйтесь поиском по каталогу

Рекомендуемые товары

Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Коробки передач для Tesla MODEL S (Тесла Модель С). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

Оригинальные новые детали – Коробки передач для Tesla MODEL S (Тесла Модель С)

Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Коробки передач для Tesla MODEL S (Тесла Модель С) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Коробки передач для Tesla MODEL S (Тесла Модель С) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

В каких случаях лучше покупать б/у Коробки передач для Tesla MODEL S (Тесла Модель С)?

В случаях, когда бу Коробки передач для Tesla MODEL S (Тесла Модель С)  действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

На разборках цены на Коробки передач для Tesla MODEL S (Тесла Модель С) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Коробки передач для Tesla MODEL S (Тесла Модель С) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Коробки передач для Tesla MODEL S (Тесла Модель С) у  нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Коробки передач для Tesla MODEL S (Тесла Модель С)  просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

Переключение режимов движения электромобилей Tesla на мониторе соответствует стандартам безопасности

3DNews Технологии и рынок IT. Новости автомобили, мотоциклы, транспортные сред… Переключение режимов движения электромоб…

Самое интересное в обзорах

26.03.2021 [04:58],  Николай Хижняк

Решение компании Tesla убрать ранее располагавшийся на руле переключатель передач или режимов, через который осуществлялся выбор задней и нейтральной передач, а также режима драйв, не нарушает правил Национального управления безопасностью движения на трассах США (NHTSA). Об этом ресурсу The Verge рассказал один из представителей американского государственного ведомства.

Оснащение обновлённых моделей Tesla Model S и Model X цифровым переключателем режимов движения вызвало оживлённые споры в Сети, тем более что управление через сенсорный экран Tesla до настоящего времени не показывала. В одном из последних интервью с Илоном Маском (Elon Musk) это нововведение назвали «сумасшествием», а Маск ответил, что сам тестировал автоматическое переключение, и ему понравилось. Позже Маск также отметил, что решение с сенсорным экраном — лишь запасной вариант, а основной — это автоматика. Автомобиль самостоятельно будет понимать, что от него требует владелец.

Вскоре в Twitter появилось видео, на котором один из владельцев обновлённого электромобиля Tesla Model S продемонстрировал работу цифрового селектора КПП. Вместо экранных кнопок, по одной на каждый режим, пользователю предлагается нажать и потянуть за небольшой значок в виде машинки с левого края экрана. Если потянуть вверх, автомобиль поедет вперёд, а вниз — включится задняя передача. Нейтральная передача спрятана в глубине меню.

При этом выбор режима парковки на видео не показан.

По мнению NHTSA, Tesla не нарушает никаких стандартов безопасности для автомобилей своим неортодоксальным подходом к реализации системы PRND и поэтому «на данный момент» у регулятора к данной технологии нет никаких вопросов.

«NHTS известно о возможности переключения режимов движения с помощью сенсорных экранов, которая была разработана для электромобилей Tesla Model S и других моделей. Правильно настроенное управление переключением трансмиссией с помощью сенсорного управления не нарушает никаких федеральных стандартов безопасности по управлению транспортными средствами. Технология Tesla прошла сертификацию безопасности. В настоящий момент нет известных случаев, которые бы указывали на нарушение правил, связанных с конфигурацией управления переключения режимов движения»

, — прокомментировал представитель NHTS в письме The Verge.

Фраза «в настоящий момент» говорит о том, что обновлённые версии электромобилей Tesla Model S и Model X с цифровым переключателем трансмиссии только начали поступать первым покупателям.

В случае обнаружения каких-либо проблем, связанных с этой системой управления, NHTSA готова предпринимать соответствующие меры. Ведомство рекомендует всем владельцам обновлённых Tesla сообщать о любых проблемах с безопасностью через круглосуточную горячую линию.

Согласно американским законам, все продаваемые на территории США автомобили должны соответствовать Федеральным стандартам о безопасности моторных транспортных средств. Это список правил для автомобильных компонентов и систем, влияющих на безопасность моторных транспортных средств, в котором содержатся требования к конструкции, производству, функционированию и долговечности изделий.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1035802/pereklyuchenie-regimov-dvigeniya-elektromobiley-tesla-na-monitore-sootvetstvuet-standartam-bezopasnosti

Рубрики: Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства,

Теги: tesla model s, tesla model x, tesla, электромобиль

← В прошлое В будущее →

Как они обращаются с электродвигателем

В современном автомобильном мире всегда есть что-то новое, необычное или переработанное. Беспилотные автомобили тому подтверждение. Если смотреть на рынок роскошных автомобилей, то одним из самых интересных среди электромобилей является Tesla Model-3. Распространенный вопрос о трансмиссиях Tesla заключается в том, как они справляются с мощностью электродвигателя.

Прежде чем углубляться в детали трансмиссии, давайте взглянем на общие характеристики 2019 года.Тесла Модель-3.

Особенности Model-3

Полный привод Tesla Model-3 имеет два электродвигателя, не путать с гибридом, который также может работать на газе, если закончился электрический заряд. Этот двигатель представляет собой электродвигатель с постоянными магнитами, а не ранее использовавшийся асинхронный электродвигатель. Он может разогнаться с нуля до 60 миль в час за 3,2 секунды, развивает максимальную скорость 162 мили в час, запас хода 310 миль на одном заряде и время перезарядки 15 минут на 180 миль при зарядке в месте нагнетания.

Константинос Ласкарис, главный конструктор двигателей Tesla, в интервью Charged объяснил: «Хорошо известно, что машины с постоянными магнитами имеют преимущество предварительного возбуждения от магнитов, и поэтому у вас есть некоторое преимущество в эффективности. Индукционные машины имеют идеальную регулировку потока, поэтому вы можете оптимизировать свою эффективность. И то, и другое имеет смысл для одноступенчатой ​​трансмиссии с регулируемой скоростью в качестве приводов автомобилей… Машина с постоянными магнитами лучше справилась с нашей функцией минимизации затрат, и она была оптимальной для диапазона и целевых показателей производительности».

Компоненты трансмиссии включают реактивный двигатель с переключателем на постоянных магнитах, инвертор, аккумуляторную батарею, систему высокого напряжения, систему охлаждения, систему преобразования энергии со встроенным зарядным устройством и преобразователем постоянного тока, а также 1-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Трансмиссия Tesla

Tesla использует 1-ступенчатую автоматическую коробку передач, что означает, что у них есть только одна передача, когда дело доходит до переключения, поскольку больше им не нужно. Это связано с тем, что электродвигатели генерируют 100 процентов своего крутящего момента (необходимого для ускорения) на очень низких скоростях, в то время как двигатели внутреннего сгорания генерируют крутящий момент только в небольшом диапазоне скоростей.

На практике это означает, что двигатели внутреннего сгорания используют различные передаточные числа в трансмиссии для ускорения автомобиля. С электродвигателями скорость увеличивается, крутящий момент уменьшается, а мощность увеличивается, что дает Tesla всю мощность, необходимую для отличного ускорения, что демонстрирует Model-3, разгоняющаяся с нуля до 60 миль в час за 3,2 секунды.

Опыт вождения

Джин Лидс, пишущий для Hagerty.com и называющий себя «автомобилем», недавно написал о своей покупке и опыте вождения автомобиля 2019 года.Тесла Модель-3. Он отметил, что владел и водил широкий спектр автомобилей, от Vega 71 года с мощностью 1000 л.с. до Cooper Mini и Z06 Corvette.

Сказав, что сначала он смеялся над Теслой, он затем признался, что Тесла «является лучшим автомобилем, который у меня когда-либо был».

«Рекуперативное торможение в сочетании с двумя электродвигателями Tesla — это волшебство», — добавил Лидс. «Каждый миллиметр хода педали обеспечивает увеличение мгновенного крутящего момента, а каждый миллиметр отпускания педали обеспечивает усиление торможения за счет рекуперации. Тормозной мощности двигателей достаточно, чтобы я почти не использовал педаль тормоза в повседневной езде. Tesla утверждает, что тормозные колодки могут прослужить более 100 000 миль, и я в этом не сомневаюсь».

Если и были какие-то сомнения, что Tesla Model-3 и 1-ступенчатая автоматическая коробка передач впечатляют, Лидс стирает их. Но разве это весело? Любой достойный автомобильный энтузиаст знает, что веселье — это название игры, если только вы не едете на работу, и почему бы не повеселиться по дороге?

Его ответ на это определенно да. «Каждый новый автомобиль, на котором я ездил за последние два десятилетия, был быстрее, безопаснее, лучше, эффективнее и менее увлекательным в управлении, чем его предшественник. Как и многие, я тоскую по машинам прошлого… Время, когда это было больше весело, чем быстро, когда у Феррари были закрытые переключатели передач, когда автомобили вознаграждали водителей за правильное выполнение поворота. Model 3 — это противоядие от все более скучных автомобилей скучных автомобильных компаний, которые делают все возможное, чтобы через три года мы захотели заключить новый договор аренды».

Работа с электромобилями

Когда дело доходит до работы с электромобилем или даже гибридом, это можно описать одним словом: опасно.

Согласно EHVSafety.com, «Обслуживание, ремонт, техническое обслуживание и спасение электрических и гибридных транспортных средств может подвергнуть неосторожных рабочих риску поражения электрическим током, что может привести к серьезным травмам или смерти. Напряжение, присутствующее в электрических и гибридных транспортных средствах (EHV), значительно выше (в настоящее время до 650 вольт постоянного тока (постоянного тока)) по сравнению с напряжением, используемым в других транспортных средствах (12/24 вольт постоянного тока). В сухих условиях случайный контакт с частями, находящимися под напряжением выше 110 В постоянного тока, может привести к летальному исходу. Для сверхвысокого напряжения постоянное напряжение от 60 до 1500 вольт называется «высоким напряжением».

Существуют и другие опасности, исходящие от электромобилей и гибридных транспортных средств, и они могут повлиять не только на специалистов по ремонту, но и на бригады быстрого реагирования, водителей эвакуаторов и водителей камердинеров. Некоторые из них включают: возможность накопленной энергии вызвать взрыв или пожар; опасное напряжение даже при выключенном автомобиле; неожиданное движение автомобиля из-за магнитной силы от мотора; люди (особенно слабовидящие), не замечающие движения автомобиля, потому что электромобили бесшумны; и возможность того, что электрическая система сверхвысокого напряжения повлияет на медицинские устройства.

Проблемы с передачей?

Если у вас возникли проблемы с передачей, договоритесь о встрече, чтобы прийти к нам в любой из наших передовых центров передачи в Лейквуде и Вестминстере. Хотя мы не обслуживаем Tesla или другие электрические или гибридные транспортные средства, мы можем позаботиться практически о любом другом транспортном средстве, которое вы привезете. Как только инструменты и информация будут доступны для независимых ремонтных мастерских для обслуживания этих транспортных средств, вы можете быть уверены, что мы будем первый в очереди.

В Advanced Transmission мы стремимся предоставить вам точную диагностику, а наша бесплатная проверка TrueTest дает вам уверенность в том, что мы точно определили проблему, с которой сталкивается ваш автомобиль. После того, как наши специалисты по трансмиссии проведут многочисленные тесты и компьютерное сканирование, мы сообщим вам цену только на тот ремонт, в котором нуждается ваш автомобиль.

Наш уникальный подход к диагностике проблем, наша прозрачность и честность в рекомендации только необходимого ремонта сделали нас лидером в Денвере по ремонту трансмиссии. Мы тоже потребители и относимся к вам так, как хотели бы, чтобы относились к нам. Мы не будем рекомендовать какую-либо работу, которая не является необходимой для правильной и безопасной работы вашего автомобиля.

Вестминстер – Северо-западное метро Денвера: (303) 421-4140
Лейквуд – Юго-западное метро Денвера: (303) 922-4102

Записаться на прием

 

Техническое обновление Powertrain 1.5

JB Straubel, технический директор 2008 г. 5 月 28 日

Прошло несколько месяцев с тех пор, как мы делились новостями о ходе нашей работы по разработке трансмиссии и, в частности, о том, как продвигается программа «трансмиссия 1. 5» для родстера.

Для тех из вас, кто не думает об этом каждый день, как мы :), трансмиссия 1.5 представляет собой усовершенствованный двигатель, инвертор и коробку передач, разработанные для замены нашей предыдущей двухступенчатой ​​трансмиссии, которая имела много проблем с долговечностью, эффективностью и стоимостью. Мы официально запустили эту программу только прошлой осенью, но это то, что мы с Илоном обсуждали несколько лет назад. Очень недорогая и эффективная односкоростная коробка передач в сочетании с постоянно совершенствующимся двигателем, инвертором и аккумулятором — это основная компетенция команды Tesla по разработке силовых агрегатов, а также наша дорожная карта для будущих автомобилей.

Многие люди сейчас очень усердно работают над этим проектом, и я рад сообщить, что мы соблюдаем наш первоначальный график развертывания производства вокруг машины № 41 в конце этого года. В каждом из ключевых компонентов было пройдено несколько важных этапов, о которых я расскажу более подробно ниже.

У нас также есть родстер с прототипом силового агрегата 1.5, на котором мы теперь регулярно ездим. Более высокий крутящий момент действительно феноменален. Я много часов за рулем силового агрегата 1.0, и это просто намного лучше. Крутящий момент двигателя улучшен чуть более чем на 30% по сравнению с тем, что было уже отлично, а время ¼ мили для автомобиля теперь составляет 12,9.второй диапазон. Максимальная скорость автомобиля по-прежнему превышает 120 миль в час.

Вот краткий обзор того, чем является и чем не является силовой агрегат 1.5:

  • Усовершенствованный инвертор (PEM) для обеспечения более высокого тока двигателя
  • Улучшенный двигатель для работы с более высоким током и крутящим моментом
  • Новая односкоростная коробка передач
  • Новая муфта мотор-редуктор и улучшенный кабель мотора
  • Обновлена ​​прошивка автомобиля
  • NO замена аккумуляторной батареи

Модуль силовой электроники (PEM) Обновление

Противоречит интуиции тот факт, что одна из самых миниатюрных частей силового агрегата на самом деле отвечает за большую часть улучшения производительности между 1.

0 и 1.5. IGBT (биполярный транзистор с изолированным затвором) внутри PEM — это то, что преобразует и регулирует мощность от батареи. Эти небольшие детали улучшают как эффективность, так и мощность, и за счет интеграции деталей последнего поколения мы смогли повысить выходной ток PEM примерно на 33% с 640 А до 850 А при том же количестве IGBT.

Мы могли бы увеличить ток и крутящий момент, просто используя больше старых IGBT, но это потребовало бы гораздо более серьезной переделки всего PEM, включая механическую упаковку и системы охлаждения.

Поскольку новые IGBT имеют повышенный КПД, они также улучшают общий КПД PEM и немного увеличивают запас хода автомобиля. В большинстве рабочих точек PEM уже очень эффективен (95-98%), но каждая мелочь помогает. За исключением этого изменения в IBGT и нескольких улучшенных внутренних кабелей, PEM идентичен PEM 1.0; без внешних этикеток с серийным номером вы не сможете отличить их друг от друга.

Обновление двигателя

Двигатель 1. 5 претерпел несколько более существенные изменения для работы с более высоким током. Мы модифицировали отливки на обоих концах двигателя под названием «концевые колокола». Они были изменены, чтобы обеспечить другое взаимодействие с новой коробкой передач, а также повысить долговечность крепления между двигателем и трансмиссией. Мы также немного модифицировали вал двигателя, добавив более крупный и прочный выходной шлиец, чтобы выдерживать более высокий крутящий момент, который двигатель может генерировать при 850 А. Подшипники остались прежними, и внутренняя электромагнитная конструкция двигателя идентична. Используется такое же количество витков и геометрия ламинирования.

Еще одно усовершенствование было сделано для наконечников клемм двигателя, чтобы значительно уменьшить их сопротивление, что привело к повышению эффективности и значительно меньшему повышению температуры при очень высоких токах. К этим наконечникам подключен кабель двигателя, которым PEM крепится к двигателю.

Мы также уменьшили сопротивление кабеля двигателя, изменив материал провода с алюминия, плакированного медью, на чистую медь. Это немного увеличивает массу, но также повышает эффективность и снижает повышение температуры.

Внизу справа прототип мотора 1.5, который сейчас проходит испытания на динамометре в нашем магазине в Сан-Карлосе. Слева пластиковая модель SLA, которую мы сделали из новых концевых колоколов до того, как были готовы металлические детали.

Обновление коробки передач

Новая коробка передач является наиболее значительным изменением силового агрегата 1.0 на 1.5. Мы значительно упростили эту коробку передач, избавившись от необходимости переключения или согласования скоростей между двумя передачами. Существует только один набор шестерен, который всегда включен с передаточным числом (8,2752:1). Здесь нет сцеплений, и мы также отказались от электрического масляного насоса и вместо этого интегрировали в коробку передач очень эффективный масляный насос с шестеренчатым приводом. Все эти упрощения позволили значительно сэкономить массу, и новая коробка передач весит примерно 45 кг вместо 53 кг у старой двухскоростной конструкции.

Уменьшение массы становится еще более впечатляющим, если учесть, что мы разработали эту трансмиссию так, чтобы она прослужила долго при гораздо более высоком входном крутящем моменте (400 Нм) и более высокой скорости (14 000 об/мин).

Технический проект этой новой коробки передач был завершен больше месяца, и сейчас мы тестируем прототипы на динамометрических стендах. Мы построили два первоначальных редуктора с механически обработанными алюминиевыми корпусами, чтобы мы могли получить предварительные результаты испытаний, прежде чем завершать обработку литых корпусов инструментов и приспособлений для обработки.

Одной из самых захватывающих особенностей этой новой коробки передач (с точки зрения электромобиля), которую мы смогли проверить на первых прототипах, является чрезвычайно низкое сопротивление вращению (менее 0,1 Нм крутящего момента сухого сопротивления). меньше, чем у любой другой коробки передач, которую мы тестировали, за единственным возможным исключением, являющимся коробкой передач EV1. Это низкое сопротивление способствует тому, что трансмиссия 1.5 имеет немного улучшенный показатель запаса хода.

На двух рисунках ниже показаны некоторые шестерни и валы. Слева находится входной вал в сборе… при вращении до 14 000 об/мин выбор подшипника очень важен. Шлиц справа соединяется с муфтой двигателя. На фото справа промежуточный вал в сборе. Обратите внимание на «шестерню» блокировки трансмиссии в центре, которая входит в зацепление с неподвижной собачкой, когда автомобиль припаркован.

Все шестерни и валы собраны в одной половине корпуса. Синяя жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) не является нормальной, и мы просто использовали синюю краску в ATF, чтобы проверить распределение смазки в этом агрегате.

Это одна из половин корпуса из обработанного алюминия. Эта деталь начала свою жизнь как цельный металлический блок! Механическая обработка корпусов — быстрый процесс для прототипирования, но слишком расточительный и дорогой для производства. На втором изображении ниже показана более новая литая версия той же детали (с другой стороны) после постобработки. Вот как мы будем строить серийные корпуса редукторов.

Это готовый и собранный прототип редуктора, готовый к работе на динамометрическом стенде. Двигатель крепится вверху на крайнем правом изображении, а выходные валы к колесам находятся внизу в центре двух изображений справа. Выходные отверстия закрыты алюминиевыми крышками для предотвращения проникновения масла и грязи во время сборки.

И, наконец, две фотографии прототипа коробки передач, проходящего испытания на динамометрическом стенде. Мы проводим множество различных испытаний, чтобы тщательно проверить коробку передач в более агрессивной и контролируемой среде, чем это возможно в автомобиле. Один из этих тестов, называемый «Широко открытый дроссель» или тест WOT, неоднократно имитирует ускорение автомобиля от остановки до высокой скорости при максимальном крутящем моменте, а затем обратно до остановки при максимальной регенерации. Этот тест повторяется сотни раз подряд.

Диапазон

Я несколько раз упоминал, что мы делаем детали более эффективными при переходе с версии 1.0 на версию 1.5. PEM, кабель двигателя, соединения двигателя и редуктор становятся все более эффективными. Когда все это суммируется, получается значительное увеличение общего запаса хода автомобиля примерно на 10 миль.

Один из частых вопросов: почему диапазон не уменьшается при увеличении тока и крутящего момента двигателя? Ответ — одна из прекрасных характеристик электромобилей. Эффективность этой новой трансмиссии по сравнению с трансмиссией 1.0 на самом деле ЛУЧШЕ во ВСЕХ общих рабочих точках. Это полная противоположность тому, как сравнивались бы два бензиновых двигателя (например, 8-цилиндровый двигатель против 6-цилиндрового двигателя). С двигателем внутреннего сгорания эффективность более крупного двигателя обычно хуже на всех уровнях крейсерской мощности.

Когда трансмиссия 1.5 работает с уровнями крутящего момента, которые выше, чем у трансмиссии 1. 0, прямое сравнение невозможно, но уровни эффективности все еще очень высоки. Эффективность остается относительно неизменной вплоть до максимального крутящего момента и мощности. Имейте также в виду, что на самом деле очень мало времени проводится в автомобиле при крутящем моменте двигателя выше 280 Нм (предыдущее ограничение для системы 1.0), а в поездках, где вы проводите много времени на полном газу, вы, как правило, не пытаетесь максимизировать ваш ассортимент!

Тепловые характеристики

Наряду с повышенной эффективностью силовой агрегат 1.5 будет иметь улучшенные тепловые характеристики по сравнению с силовым агрегатом 1.0 во всех обычных рабочих точках. Это связано с эффективностью PEM, двигателя и редуктора, а также с немного увеличенным передаточным числом. (Увеличилось примерно на 12% с 7,4:1 до 8,27:1) Это изменение передаточного числа уменьшит ток двигателя примерно на такое же соотношение ~12% для заданной рабочей точки транспортного средства, и это уменьшит тепловую нагрузку на двигатель и PEM.

При работе с крутящим моментом выше потолка 1,0 базовый уровень для сравнения отсутствует. Один из мысленных экспериментов состоит в том, чтобы представить, что автомобиль едет достаточно интенсивно, чтобы снизить производительность двигателя из-за температуры. Находясь в этом состоянии, трансмиссия 1.5 всегда будет иметь примерно на 12% больше крутящего момента на колеса, чем 1.0 (из-за передаточного числа) при том же рассеянии энергии в двигателе. Перед тепловым ограничением трансмиссия 1.5 будет иметь дополнительные ~ 33% от двигателя плюс ~ 12% от передаточного числа (всего 45%), лучший крутящий момент на колеса, чем 1.0.

Пиковая мощность

Хотя крутящий момент этой улучшенной трансмиссии будет примерно на 45 % выше, пиковая выходная мощность не будет значительно выше, и пиковый ток потребления батареи не будет выше. (Эти два параметра напрямую связаны с эффективностью PEM, двигателя и трансмиссии). Наша цель состояла в том, чтобы поддерживать пиковый ток батареи на одном уровне (около 650 А).

Лучше всего думать о PEM как об электронной трансмиссии. Автомобиль с двухступенчатой ​​коробкой передач также не имел более высокой пиковой мощности, но он мог достигать более быстрого времени 0-60 миль в час, потому что шестерни умножали механический крутящий момент двигателя. Мы используем PEM для умножения тока батареи, увеличивая ток двигателя и уменьшая напряжение.

Что будет дальше?

Тестирование, тестирование и еще раз тестирование! В ближайшие месяцы мы продолжим тренироваться и доводить новые компоненты трансмиссии до проектных пределов на различных стендовых испытаниях. Коробка передач, двигатель и PEM проведут еще много часов, работая на динамометрах при высоких и низких скоростях и температурах. Это ускоренное тестирование будет проходить параллельно с обновлением большей части нашего инженерного парка транспортных средств и нескольких коммерческих автомобилей с новыми компонентами трансмиссии 1.5, а затем их тестированием в полностью собранном виде. Этим летом одна машина будет доставлена ​​в Долину Смерти для испытаний на температурные ограничения в агрессивной жаркой погоде и испытаний на подъем в гору. Другой автомобиль проедет 40 000 км испытаний на прочность по трассе на высоких и низких скоростях, по неровным булыжным дорогам, через ванны с соляным туманом и выбоины. Планируется, что другие автомобили пройдут проверку на неправильное использование трансмиссии и прошивку автомобиля. Все эти тесты предназначены для выявления любых проблем до того, как они появятся в серийных автомобилях.

Когда все сказано и сделано, эта эволюция нашей системы трансмиссии приводит к значительному улучшению общего продукта для наших клиентов. Мы сохранили ключевые показатели производительности, повысив эффективность и надежность. Более мощная кривая крутящего момента сделает общее впечатление от вождения даже лучше, чем то, о чем сообщалось в основных автомобильных обзорах ранее в этом году.

Хотя прошлой осенью мы столкнулись со значительной неудачей, когда поняли, что предыдущая двухскоростная конструкция недостаточно надежна, команда разработчиков силовых агрегатов Tesla совершает выдающийся подвиг, не только преодолевая эту неудачу, но и добиваясь превосходных результатов для клиентов Tesla.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *