Дополнительная батарея 60В25Ач Tesla на электробайк Surron X-version — VOLTA
Дополнительная батарея на SUR-RON X увеличенной ёмкости — 25 Ампер*Час увеличит пробег на 75 процентов, общий пробег не менее 120 км! Сборка на элементах Tesla!
Это самая нужная опция для владельцев байка, так как на оригинальной батареи многим не хватает емкости. С дополнительной батареей Вы меньше задумываетесь о заряде, увеличивается расстояние и Ваши возможности. Общая ёмкость 3400 Втч (1920 основная + 1480 дополнительная)
This cutie adds +25Ah to the original 32Ah making total of 60V 57Ah, or 3.4kWh of energy onboard of you SUR-RON X Light Bee!
In this battery we use Top quality and best ebike cells as per our opinion: Tesla 21700 5000mAh, 13A, low internal resistance, which allows to hold high amount of energy in low volume/weight, 16S5P config.
The kit contains:
- Upgrade battery 60V 25Ah in stylish hand-crafted eco-leather bag (all main colors available), Tesla 5000 mAh cells 45/60A same port (symmetric) BMS.
- 2V 5A charger to charge additional battery (required when you connect it for the first time).
- Cable kit to connect additional battery.
- Digital voltmeter on the handlebar — allows you to check the voltage of original and additional battery before merging, or better check the State Of Charge (SOC) using precise voltage scale.
- Velcro’s to fix the battery on top of stock battery compartment door.
Батарея устанавливается вместе с основной батареей, они работают в паре. После установки заряжать нужно вместе с основной оригинальной батареей, не нужно ничего переделывать, используется оригинальный разъём и зарядка.
Опция — Выбор цвета декоративной вставки или сумки целиком в цвет вашего байка.
Элементы Tesla — среднетоковые (13А) элементы ёмкостью 5000 мАч, форм фактор 21700 конфигурация 16S5P (80 элементов). Многократно протестированы в этой и многих других сборках. Произведено в заводских условиях, сварены между собой качественной никелевой лентой, с усилением в местах максимальных токов.
Параметры BMS — 60В 45/60А.
При первом подключении нужно полностью зарядить по отдельности обе батареи! В комплекте идет отдельная зарядка для дополнительной батареи. При подключении разница в напряжении между батареями не должна превышать 1 вольт. Для определения напряжения в комплекте есть вольтметр.
В комплекте:
- Батарея в специальной сумке 60В 25Ач.
- Зарядное устройство для дополнительной батареи 67.2В 5А.
- Кабель переходник для подключения дополнительной батареи.
- Вольтметр с крепежом на руль.
- «Липучка» для крепежа батареи к крышке батарейного отсека.
Особенности:
- Батарея 60 Вольт 25 Ач.
- Элементы Tesla 21700 5000 мАч
- Зарядное устройство 60В 5А, время заряда 4 часа
- BMS 60В 45/60А
- Гарантия 12 месяцев
Розбираємо акумулятор Tesla Model S. Що всередині?
Аккумулятор Tesla Model S. Что внутри? Разбираем
Тесла Моторс является создателем поистине революционных экомобилей, которые не только выпускаются серийно, но и обладают уникальными показателями, позволяющими их использование буквально ежедневно. Сегодня мы заглянем внутрь батареи электромобиля Tesla Model S узнаем как она устроена и раскроем магию успеха этого аккумулятора.
По данным североамериканского Агентства по защите окружающей среды (ЕРА), Model S достаточно одного подзаряда батарей объемом 85 кВт*ч для преодоления более 400 км, что является самым значимым показателем среди подобных автомобилей, представленных на специализированном рынке. Для разгона до 100 км/час электрокару достаточно лишь 4,4 секунды.
Батарея Tesla Model S — 85 кВТ*ч
Залогом успеха данной модели является наличие литий-ионных батарей, основные составляющие которых поставляются для Тесла компанией Panasonic. Аккумуляторы Тесла овеяны легендами. И поэтому один из обладателей такой батареи решился нарушить ее целостность и выяснить, что она представляет из себя внутри. Кстати, стоимость подобной батареи равна 12 000 USD.
<фото< Аккумулятор Tesla Model S закрытая
Аккумулятор расположен в днище, благодаря чему Тесла обладает низким центром тяжести и прекрасной управляемостью. Присоединяется он к кузову посредством кронштейнов.
<фото< Батарея Tesla. Разбираем
Батарейный отсек формируют 16 блоков, которые параллельно соединены и ограждены от окружающей среды посредством металлических пластин, а также, пластиковой накладкой, предотвращающей попадание воды.
Вскрытие аккумулятора Tesla Model S
Батарейный блок Tesla
До того, как полностью ее разобрать, было замерено электрическое напряжение, подтвердившее рабочее состояние батареи.
Сборка аккумуляторов отличается высокой плотностью и точностью подгонки деталей. Весь процесс комплектации проходит в полностью стерильном помещении, с использованием роботов.
Измерение вольтажа батареи Tesla Model S
Каждый блок состоит из 74 элементов, по виду крайне схожих с простыми пальчиковыми батарейками (литий-ионные ячейки Panasonic), разделенных на 6 групп. При этом, выяснить схему их размещения и работы почти нереально — это большой секрет, а значит, сделать реплику данной батареи будет крайне трудно. Китайский аналог аккумулятора Tesla Model S мы врядли увидим!
Блоки батареи Tesla
В роли положительного электрода служит графит, а отрицательного — никель, кобальт и оксид алюминия. Указанный объем электрического напряжения в капсуле составляет 3,6В.
Микросхемы аккумулятора Tesla
Система охлаждения аккумулятора Tesla
Самый мощный из имеющихся аккумуляторов (его объем составляет 85 кВт*ч) состоит из 7104 подобных батарей. И весит он порядка 540 кг, а его параметры равны 210 см в длину, 150 см в ширину и 15 см в толщину. Количество энергии, вырабатываемой всего одним блоком из 16, равно количеству, производимому сотней аккумуляторов от портативных компьютеров.
блок аккумулятора Tesla в разборе
При сборке своих батарей Тесла применяют элементы, произведенные в различных странах, таких, как Индия, КНР, Мексика, но финальная доработка и комплектация производятся в Соединенных Штатах. Компания предоставляет гарантийной обслуживание своей продукции на срок до 8 лет.
Аккумуляторы Panasonic от Tesla
Устаревшим автомобилям предстоит еще больше проблем, поскольку Tesla вдвое сокращает инвестиции в аккумуляторы
- 3 февраля 2023 г.
- Чтение через 3 минуты
- Дэниел Бликли
Недавние инвестиции Tesla в размере 3,6 миллиарда долларов США в свой Gigafactory в Неваде указывают на некоторые очень интересные новости о траектории затрат на производство аккумуляторов Tesla, и последствия для автомобильной промышленности и потребителей огромны.
Расширение завода в Неваде будет включать в себя крупносерийные производственные линии для нового электрического грузовика Tesla Semi, а также новый завод по производству аккумуляторных элементов 4680, который будет производить до 100 ГВтч в год.
Аккумуляторов достаточно для производства 1,5 млн легковых автомобилей в год. Но это не остановится на достигнутом. Во время объявления генеральный директор Tesla Илон Маск сказал, что долгосрочная цель завода в Неваде — 500 ГВтч годового производства.
Тесла Гига Невада Аккумулятор и Полуфабрикат Обновление.
Заголовки и сообщения СМИ были сосредоточены на размере инвестиций и производительности аккумуляторов, но ведущий аналитик Адам Джонас из Morgan Stanley указывает на еще более важный аспект – резкое падение цен на аккумуляторы.
По его оценке, производственные линии для полуприцепов будут стоить около 0,5–0,6 млрд долларов США, что означает, что завод по производству аккумуляторов мощностью 100 ГВтч в год будет стоить около 3 млрд долларов США. И он говорит, что это подразумевает инвестиции в расчете на ГВтч, что составляет примерно одну треть от инвестиций Tesla.
Инвестиционные затраты на производство аккумуляторов сократились вдвое с 2020 года
В 2020 году аналитик по химическим веществам и батареям из Mogan Stanley в Корее Янг Сук Шин подсчитал, что текущая цена за 10 ГВт-ч емкости батареи составляет примерно 600 миллионов долларов США для азиатских производителей батарей.
Джонас отмечает, что во время «Дня батареи» Tesla в 2020 году Tesla изложила свои планы по сокращению инвестиций в расчете на стоимость ГВтч на 69%.
Основываясь на инвестиционных затратах в размере 600 миллионов долларов США на 10 ГВтч в 2020 году, долгосрочная цель Tesla — 69% сокращения составляет 174 миллиона долларов США на 10 ГВтч.
Цифры по расширению завода в Неваде указывают на тот факт, что всего за два года Tesla, по-видимому, сократила инвестиционные затраты на аккумуляторы вдвое с 600 миллионов долларов США до всего 300 миллионов долларов США на 10 ГВт-ч и находится на пути к заявленной цели. в 2020 году.
Практический результат
Джонас говорит, что при 300 миллионах долларов за 10 ГВт-ч капитальные затраты на батарею Tesla на 60-70% ниже, чем у китайских и корейских аналогов.
Это резкое сокращение инвестиционных затрат на производство аккумуляторов, вероятно, стало причиной недавних новостей о том, что Tesla объявит о подробных планах своей автомобильной платформы третьего поколения, которая может позволить производство модели стоимостью менее 25 000 долларов США (35 000 долларов США).
Во время недавней телефонной встречи Tesla с отчетом о прибылях и убытках за четвертый квартал финансовый директор Зак Киркхорн сообщил инвесторам, что Tesla объявит подробности о платформе следующего поколения во время своего дня инвестора, который запланирован на 1 марта.
Значительное снижение затрат причиняет еще больше боли конкурентам Tesla
Эта новость появилась как раз в тот момент, когда традиционные производители автомобилей борются с недавним снижением цен Tesla, которое спровоцировало войну цен на электромобили.
Недавнее снижение цен включает в себя снижение цен на 13 000 долларов США на самую продаваемую модель Tesla Y с большим запасом хода.
Сокращения вынудили многих конкурентов Tesla продавать свои электромобили ниже себестоимости, чтобы попытаться сохранить конкурентоспособность, в то время как лидирующая в отрасли маржа Tesla позволила ей оставаться прибыльной даже при новых ценах.
Конкуренция Tesla должна дрожать от того, что текущая ценовая война на электромобили ведется с использованием платформы Tesla второго поколения (Model 3 и Model Y).
Если устаревшие автомобили изо всех сил пытаются продавать электромобили с прибылью, конкурируя с платформой Tesla второго поколения, это станет почти невозможным, как только автомобили с платформой Tesla третьего поколения начнут сходить с конвейера.
Устаревшие автогиганты Ford и Volkswagen, по крайней мере, начали производство электромобилей, однако они сталкиваются с огромными проблемами, чтобы преодолеть разрыв в затратах, прежде чем мировой рынок будет наводнен дешевыми электромобилями.
Тем не менее, Тойота, возможно, уже на стене, которая все еще застряла на стартовой линии и еще не произвела электромобилей в сколько-нибудь значительных объемах.
Дэниел Бликли
Дэниел Бликли — исследователь экологически чистых технологий и защитник с опытом работы в области инженерии и бизнеса. Он проявляет большой интерес к электромобилям, возобновляемым источникам энергии, производству и государственной политике.
Tesla
Если вам интересно, сколько будет стоить замена батареи Tesla в 2022 году, вы не единственный. Аккумуляторы Tesla заслуживают тщательного изучения как с точки зрения долговечности, так и стоимости замены; в конце концов, они являются основным компонентом Теслы! И мы рассмотрели срок службы батареи Tesla в предыдущем сообщении в блоге, на этот раз мы нацелены на второй фактор: стоимость замены.
Прейскурант запчастей Tesla не является открытой книгой, и официального руководства по стоимости ремонта или замены не существует. Но с текущими ценами на батареи, которые колеблются в районе 132-135 долларов за кВтч, и с информацией от нескольких владельцев Tesla, которые представили счет за замену батареи Model S или Model 3, мы можем сделать некоторые приличные оценки того, сколько стоит замена батареи Tesla.
Во-первых, давайте изучим расходы на замену батареи по моделям с помощью ориентировочных цен на детали и работу. После этого мы ответим на несколько вопросов о гарантии на батарею Tesla, перечислим признаки того, что батарею Tesla, возможно, необходимо заменить, и обсудим, как возможные затраты на замену батареи могут повлиять на ваш поиск подержанной Tesla.
Замена батареи Tesla Model S — сколько это стоит?
Несмотря на то, что сообщения о замене батареи от владельцев Model S вне гарантийного срока немногочисленны, мы обнаружили несколько случаев, когда полная замена батареи стоила до 20 000 долларов США. Звучит довольно дорого, но разбивка цен показывает, что сама батарея Model S стоит где-то в районе 12 000-15 000 долларов .
Иногда требуются дополнительные запасные части, такие как разъемы и проводка, стоимость большинства из которых составляет от 20 до 200 долларов. Наконец, в зависимости от того, есть ли повреждения, требующие ремонта, или сложности при замене, замена батареи, как сообщается, занимает от 3 до 13 часов. Поскольку затраты на рабочую силу в сервисном центре Tesla составляют около 175-200 долларов в час, это дополнительные 525-2600 долларов. Это звучит чрезмерно, пока вы не вспомните, что весь этот персонал работает с высоковольтной системой, и накладные расходы на их страхование и соответствие требованиям оборудования довольно высоки.
Итог: Самая дешевая оценка несложной замены батареи на Model S должна стоить около 12 000-13 000 долларов за батарею, 100-200 долларов за различные детали и 500-600 долларов за работу. Таким образом, общая стоимость полной замены батареи Model S составляет около 13 000–14 000 долларов.
Забавный факт: в какой-то момент Tesla рассматривала станции замены аккумуляторов как альтернативу Supercharging. Они утверждали, что могут заменить батарею Model S примерно за 3 минуты, и становились быстрее. Жаль, что это не было устойчивым; мы как бы копаем идею замены батареи, но, к сожалению, это так и не было реализовано (и не похоже, что это произойдет в ближайшее время).
Стоимость замены батареи Tesla Model X – сколько вы можете заплатить
Честно говоря, мы не видели никаких счетов за ремонт Model X, в которых бы указывалась подробная информация о полной замене батареи, но можно с уверенностью предположить, что цена аналогична замена батареи на модели S.
Учитывая, что ремонт модели S по той же проблеме занимает от 3 до 13 часов, затраты на ремонт батареи на модели X могут составить около 500–2500 долларов при оплате труда 175–200 долларов за единицу. час. Эти цифры действительно зависят от причины замены батареи, так как сама замена не должна быть слишком сложной процедурой.
Новая батарея Tesla для Model X с аккумуляторной батареей на 100 кВтч должна стоить более 13 500 долларов, если мы основываем нашу схему ценообразования исключительно на текущих оценках в 135 долларов за кВтч. Поскольку Tesla использует почти исключительно восстановленные аккумуляторы, реальная цена должна быть немного ниже. В этом сценарии наша самая низкая оценка замены батареи Model X составляет 13 000 долларов США за батарею, 100–200 долларов США за различные детали и потенциальные 500–600 долларов США за работу. Другими словами, самая низкая ориентировочная цена за несложную замену батареи на Model X составляет около 14 000 долларов.
Сколько стоит замена батареи Tesla Model 3?
Мы видели по крайней мере один сервисный чек, в котором замена батареи Model 3 оценивается в 13 500 долларов США только за аккумуляторную батарею (для восстановленной батареи емкостью 75 кВтч без учета работ). При размерах аккумуляторов от 50 кВтч до 82 кВтч текущие оценки цен на аккумуляторы приближают стоимость новых аккумуляторов Model 3 к 7000–11 000 долл. США , что все же ниже, чем 13 500 долл. США в нашем примере счета-фактуры.
Почему это далеко не 5000–7000 долларов, указанные Маском в 2019 году?(и подхватывается Google всякий раз, когда кто-то спрашивает, сколько стоит батарея Model 3)? Ну, он пояснил, что 5000-7000 долларов были за модуль, а не за аккумулятор. Аккумуляторная батарея Model 3 состоит из 4 модулей, поэтому ориентировочная цена замены батареи составляет колоссальные 20 000–28 000 долларов. 13 500 долларов звучит неплохо, не так ли?
Поскольку Tesla наращивает производство Model 3 и постоянно работает над улучшением конструкции аккумуляторов, вполне возможно, что цены резко упадут в ближайшие несколько лет. На данный момент наша Самая низкая оценка наличных затрат на несложную замену батареи на модели 3 составит приблизительно 13 000 долларов США (при условии, что 12 000 долларов США за одну батарею, 100 долларов США за различные детали и 500 долларов США за работу).
Еще одна вещь, о которой следует помнить, это то, что Tesla Model 3 (и Y) не имеют возможности для расширенной гарантии. Хотя это, скорее всего, не повлияет на гарантию на батарею (которая длиннее, чем заводская гарантия от бампера до бампера на 4 года/50 тыс.), об этом все же стоит подумать, поскольку, как только гарантия на модель 3/Y истекает, это.
Замена батареи Tesla Model Y — общая стоимость, включая работу и запчасти
Стоимость замены батареи в Tesla Model Y — загадка… и это хорошо. Сообщения о том, что Model Y нуждается в новой батарее, практически отсутствуют.
Это как-то связано с тем, насколько новой остается Model Y? Абсолютно.
Однако, как и в случае с Model 3, Model S и Model X, количество сообщений о необычной деградации батареи или гарантийной замене батареи на Model Y очень и очень мало.
Поскольку аккумуляторная батарея модели Y аналогична конструкции модели 3, стоимость замены батареи, вероятно, будет аналогичной. При текущих расчетных ценах за кВтч (137 долларов США) ориентировочная стоимость нового аккумуляторного блока мощностью 75-82 кВтч для модели Y составит около 10 000-12 000 долларов США. С добавлением различных деталей и затрат на оплату труда в размере около 500 долларов США за 3-часовую замену, , более точная минимальная оценка замены аккумуляторной батареи модели Y составляет около 11 000–13 000 долларов США.
Как я узнаю, что моя батарея Tesla нуждается в замене?
Аккумуляторы Tesla рассчитаны на то, чтобы пережить кузов самого автомобиля. Это означает, что они должны сохранять полезную ездовую мощность далеко за пределами 500 000 миль. Но как узнать, нуждается ли аккумуляторная батарея Tesla в замене?
Есть несколько основных предупредительных знаков:
- Внезапное снижение запаса хода более чем на 20%
- Ухудшение диапазона более чем на 30 % по критериям гарантии
- Неспособность удерживать заряд вообще
- Уведомление от Tesla о том, что с аккумулятором что-то не так
Хотя это, очевидно, не исчерпывающий список, мы хотели бы отметить, что проблемы с аккумулятором, отличные от деградации, как правило, вызывают обращение в сервисный центр (проблемы с зарядкой, внезапная потеря дальности действия или полностью разряженный аккумулятор). аккумулятор приходит на ум). Другими словами, у Tesla, вероятно, не будет медленного накопления проблем, предшествующих замене батареи.
Тем не менее, хорошая новость заключается в том, что данные говорят в пользу того, что батареи Tesla очень хорошо держатся с течением времени. Кроме того, в настоящее время на большинство автомобилей Tesla все еще распространяется гарантия на батареи.
(Быстрый привет нашим друзьям из Gruber Motor Company! Если вы еще не слышали, они являются экспертами по замене аккумуляторов Tesla! Если вам нужно заменить аккумулятор Tesla по истечении гарантийного срока, они лучшие из лучших Посмотрите их последнее видео о замене батареи Model S ниже.)
Покрывается ли гарантия Tesla замены батареи?
Всегда полезно знать, какая гарантия на самом деле распространяется до того, как аккумулятор на вашем Tesla станет проблемой, или если вы планируете купить подержанный Tesla. Если вы дочитали до этого места, то знаете, что замена батареи для Tesla недешева.
Тесла покрывает производственные дефекты высоковольтной батареи и сопутствующего оборудования в течение 8 лет и 150 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше). Это означает, что в случае выхода из строя какой-либо детали, например элемента аккумуляторной батареи или высоковольтного кабеля, Tesla покроет детали, оплату труда и другие расходы, связанные с ремонтом (например, аренду транспортного средства и, в некоторых случаях, расходы на буксировку). Есть несколько важных исключений из ограничения пробега; автомобилей Model S и Model X, выпущенных до 2020 года, имеют гарантию на 8 лет и неограниченное количество миль .
Tesla также добавила гарантийный пункт, который распространяется на замену батареи из-за износа. На большинство автомобилей Tesla распространяется гарантия, если аккумулятор теряет более 30% своей первоначальной емкости в течение гарантийного периода. Исключением из этого пункта является оригинальный родстер Tesla, но на все родстеры первого поколения истек срок действия их первоначальной гарантии.
Для получения дополнительной информации о гарантии на батарею, например, об условиях, которые аннулируют гарантию или о невозможности передачи гарантии на батарею новым владельцам, см. наше Полное руководство по гарантийному покрытию Tesla.
Стоит ли беспокоиться о батареях в подержанной Tesla?
Если вы еще не слышали о Туомасе Кайтанене из Финляндии и его решении взорвать свою модель S 2013 года вместо того, чтобы столкнуться с ее ремонтом в размере более 22 000 долларов… ну, скажем так, он не был счастлив, что машина, которую он только что купил использовано было не так много, как он думал. Сообщается, что большая часть счета была за полную замену батареи.
Цена ремонта на 2021 год от Катайнена — самая высокая, которую мы слышали о Model S, и его история — отличный пример того, на что покупатель должен обратить внимание при покупке подержанной Tesla. Мы должны задаться вопросом, в случае Катайнен, какие были предыдущие проблемы с ремонтом на Model S? Как вообще предыдущий владелец (владельцы) заряжал его? Указывала ли ремонтная мастерская (согласно большинству отчетов, не сервисный центр Tesla) точную стоимость замены? Действительно ли Тесла сертифицировал бы ремонт магазина не Теслы (и оправдал счет), если бы Катайнен не решил оставить свои деньги в пользу какой-нибудь пиротехники? Мы не знаем ответа на большинство этих вопросов.
Видео взрыва Теслы, конечно же, представляет собой сенсационную историю, которая не столько о реальных ответах, сколько о взрывах вещей. Хорошо для развлечения, плохо для реальных чисел.
Так стоит ли беспокоиться о батарее на подержанной Tesla? Мы так не думаем, но, как и в случае с любым подержанным автомобилем, всегда имеет смысл задавать вопросы. На самом деле аккумулятор подержанной Tesla заслуживает такого же пристального внимания , как и двигатель подержанного автомобиля внутреннего сгорания. Было бы разумно взглянуть на состояние батареи Tesla, задать владельцу вопросы о привычках зарядки и немного узнать о батареях Tesla в целом. Для лучшего спокойствия осмотр перед покупкой в сервисном центре Tesla может дать вам отличную информацию для принятия решения о состоянии батареи подержанной Tesla, которую вы рассматриваете.
Стоимость новой батареи для Tesla или любого электромобиля довольно высока (в конце концов, это самая дорогая часть электромобиля). Тем не менее, с реальными данными, свидетельствующими о том, что аккумуляторные блоки Tesla работают исключительно хорошо с течением времени, и знанием того, что на многие Tesla все еще распространяется их первоначальная гарантия на батареи, ваш поиск подержанной Tesla не должен быть тревожным и мучительным. опыт.
Если вы готовы начать поиск подержанной Tesla Model S, Model X, Model 3, Model Y или даже родстера, обязательно ознакомьтесь с нашей страницей объявлений. Мы видели все, от оригинальных родстеров до практически неуправляемых моделей Y, и каждый день в списке появляется все больше автомобилей Tesla.