Site Loader

Содержание

Запас хода 840 км, разгон до 100 км/ч за 2 с, максимальная скорость — 320 км/ч. Анонсирован Tesla Model S Plaid — лифтбек-уничтожитель суперкаров

Важной новостью сегодняшнего мероприятия Tesla Battery Day стали новые аккумуляторные ячейки собственного производства (о них в отдельной новости) и дешевый электромобиль за $25 000, но для многих гораздо интереснее будет оценить характеристики новой версии легкового флагмана компании — Tesla Model S в исполнении Plaid. Как охарактеризовали этот электромобиль в самой компании: «Единственное, что безумнее Ludicrous — это Plaid».

Опция Ludicrous Mode в Tesla Model S заключается в повышении мощности силовой установки и, соответственно, улучшении динамических характеристик. Например, на разгон до 97 км/ч уходит 2,8 с вместо 3,1. Но в сравнении с версией Plaid Ludicrous — это просто игрушка.

Разгон до 97 км/ч менее 2 с, максимальная скорость — чуть больше 320 км/ч, трехмоторная компоновка с суммарной мощностью всех элементов 1100 л. с. и запас хода 840 км! Tesla Model S Plaid по своим характеристикам способна уничтожить едва ли не любой спорткар, большинство суперкаров и может быть даже в состоянии потягаться с гиперкарами. При этом сохраняются все плюсы большого семейного хэтчбека — с полноценными пассажирскими местами и большим багажником. И хотя в самой Tesla о конкурентах не говорили, но очевидно, что Model S Plaid — это ответ на Lucid Air. И ответ очень хороший, так как новинка Tesla хоть и ненамного, но перебивает конкурента по всем ключевым параметрам, а стоит даже меньше: $139 000 против $170 000 за топовый Lucid Air Dream Edition.

Tesla Model S Plaid — не сырая разработка. Электромобиль долгое время тестировался, в том числе и на треке

В продажу Model S Plaid поступит в 2021 году, равно как и конкурент. Но если Lucid еще предстоит доказать свою состоятельность, то у Model S уже есть и репутация, и армия поклонников.

Собратья Tesla Model S и X снова увеличили паспортный запас хода — ДРАЙВ

Последние корректировки в паспортных данных сделаны после ряда технических улучшений, связанных с эффективностью силовой установки.

В американском конфигураторе электрокара Tesla Model S появилась новая вариация Long Range Plus вместо Long Range (цена в $79 990 не поменялась). Указанный запас хода на одной зарядке по циклу EPA составляет теперь 390 миль (628 км) против 373 миль (600 км) у прежней версии. У кроссовера Model X аналогично появилась модификация Long Range Plus с запасом хода в 351 милю (565 км) против 328 миль (528 км) у прошлого варианта. Глава Теслы Илон Маск в своём твитере пояснил, что несколько последних месяцев «эски» и «иксы» выпускались с изменениями, позволяющими достичь указанного диапазона. И вскоре на таких машинах будет разблокирован полный запас через бесплатное обновление софта «по воздуху».

Улучшенная версия Теслы Model S пока числится в американском каталоге, а в Европе для покупателей ещё открывается прежний вариант Long Range, чей запас хода указан по циклу WLTP как 610 км.

По словам Маска, ещё один небольшой шаг вперёд, к желанным 400 милям (644 км) для «эски», можно будет сделать за счёт улучшения колёс и шин. Видимо, это максимум возможного для нынешней тяговой батареи на 100 кВт•ч. Дальше надо будет наращивать ёмкость. Тут уже поступают неофициальные сведения, утечки планов. Так, издание InsideEVs уверяет, что летом 2020 года в двух старших Теслах появится аккумулятор на 120 кВт•ч, который обеспечит Model S запас хода в 500 миль (805 км) по циклу EPA, а Model X такая батарея сможет подтянуть к 400 милям.

В параметрах вариации Model S Performance перемен нет. Те же 348 миль (560 км) запаса хода с базовыми шинами и разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 2,4 с. Прорыв ждём в конце лета или начале осени, когда будет представлена вариация Model S Plaid. (Неофициальное время Плейда на Нюрбургринге составляет 7:13.)

В этой связи стоит вспомнить, что Tesla Model S до сих пор пребывает в первом поколении, появившемся на рынке в 2012 году.

В машину за эти годы было внесено много изменений. Не один раз менялись доступные размеры батарей. Начало же было положено с трёх вариантов на 40, 60 и 85 кВт•ч (причём блок «на 40» фактически был аккумулятором на 60 кВт•ч с искусственным программным ограничением ёмкости). Такая самая дешёвая «эска» по паспортным данным проходила 224 км по циклу EPA, а старшая (S 85) — номинально 426 км (хотя по замерам Теслы даже больше 500).

У старшей версии пикапа Tesla Cybertruck заявленный компанией запас хода на зарядке составляет 805 км, а у спорткара Tesla Roadster — 1000 км. Но обеим моделям лишь предстоит встать на конвейер.

Мы наблюдаем прогресс в самом наглядном виде: почти что полуторакратный рост запаса хода на зарядке за восемь лет жизни одной и той же модели. К слову, 628 км пробега по американскому циклу EPA приблизительно соответствуют 730-760 км в устаревшем европейском цикле NEDC. В 2012-м о таких числах вряд ли кто мог мечтать. На момент появления Теслы S в продаже самым массовым электрокаром был «первый» Nissan Leaf, способный пройти по циклу NEDC всего 175 км (а по EPA и вовсе 117 км).

Любопытно, какие числа мы увидим, когда дождёмся смены поколения у Теслы S.

Tesla увеличила запас хода всех машин и показала обновленную Model 3 — новости Украины, Авто

Компания Tesla обновила электрокар Model 3. Изменения коснулись технических характеристик, а также элементов дизайна автомобиля. Об этом пишет ITC cо ссылкой на издание electrek.co.

Главные улучшения – тепловой насос и увеличенный запас хода.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес новости

Модификация Standard Range PlUs может проезжать 423 км на одной подзарядке батарей, вместо прежних 402 км. При этом, электрокар версии Long Range сможет проехать расстояние до 568 км (ранее — 518 км). 

Версия Long Range Dual Motor получила прибавку в 30 миль и теперь способна преодолевать на одном заряде аккумулятора до 568 км (по американскому измерительному циклу EPA).  Увеличенный запас хода получила и Tesla Model 3 Performance – 507 км вместо 481 км.

Обновленная Model 3 выделяется улучшенной динамикой разгона – все версии теперь разгоняются с 0 до 60 миль/ч (96 км/ч) быстрее. Самую ощутимую прибавку получила Model 3 Performance, которая теперь разгоняется до 96 км/ч на 100 миллисекунд быстрее – за 3,1 секунды.

И хотя в целом обновленная Tesla Model 3 не сильно отличается от оригинальной модели, несколько изменений производитель все же внес.

Model 3 также получила багажник с электроприводом, двойные стеклопакеты, руль с подогревом, обновленные фары и габариты, а также зеркала с автоматическим затемнением. Рулевое колесо выделили металлической отделкой, а саму центральную консоль переработали.

Компания представила новый дизайн 18- и 19-дюймовых колес, также у покупателей появилась возможность установить 20-дюймовые колеса Uberturbine.

Стоимость обновленной Tesla Model 3 стартует от $37 990 за базовую модификацию. За версию Performance просят $48 690.

Как сообщает издание ITC, с выпуском очередного обновления прошивки (2020. 40.7), Tesla увеличила запас хода и других электрокаров.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Telegram: только важное

Наталия Софиенко

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

стоянка на морозе снижает запас хода Tesla Model 3 на треть

Литийионные аккумуляторы, применяемые в тяговых батареях электромобилей, теряют заряд на морозе, поэтому производители не только предусматривают функцию их подогрева, но и рекомендуют держать машину подключенной к сети во время стоянки. Эксперимент канадского владельца Tesla Model 3 показывает, какой запас хода можно потерять без возможности подключить электромобиль к сети в мороз.

Источник изображения: SaskTesla, InsideEVs

Как поведал ресурс InsideEVs со ссылкой на видеоблог SaskTesla, житель Канады в рамках эксперимента оставил электромобиль Tesla Model 3 на 15 часов в окружении сугробов при температуре минус 17 градусов Цельсия без подключения к электросети.

Перед началом эксперимента бортовой компьютер показывал запас хода 362 км, по истечении 15 часов он сократился до 318 км. По сути, за 15 часов простоя на морозе электромобиль «потерял» возможность проехать 44 км.

К концу эксперимента компьютер показывал на схематичном изображении тяговой батареи небольшой участок синего цвета — ту часть, которая временно утратила способность питать силовую установку в результате воздействия отрицательных температур. Чтобы восстановить работоспособность этого фрагмента батареи, электромобилю пришлось проехаться в течение 15–20 минут.

Источник изображения: SaskTesla, InsideEVs

Следует отметить, что на потерю заряда во время стоянки влияла активность охранной функции Sentry Mode. По оценкам владельца, чисто из-за нахождения на морозе батарея потеряла около 5 % начальной ёмкости. С учётом работы охранной системы получились все 9 %. Tesla позволяет заранее прогреть салон электромобиля после длительной стоянки на морозе, функция запускается дистанционно с помощью смартфона.

В данном случае прогрев салона до комфортной температуры «стоил» владельцу ещё 8 км возможного пробега без подзарядки или примерно 1,5 % ёмкости батареи.

Важно учитывать, что в кроссоверах Model Y компания Tesla уже внедрила тепловой насос, который достаточно эффективно помогает нагревать или охлаждать салон, поэтому по мере распространения этого агрегата на все другие электромобили марки «сопутствующие» затраты электроэнергии на поддержание желаемого микроклимата в салоне будут снижены. Предполагается, что Tesla Model 3 тепловой насос получит в ходе обновления 2021 модельного года.

Эксперимент канадского блогера завершился 15-минутной поездкой после длительной стоянки на морозе, в итоге тяговая батарея потеряла около 34 % начального заряда, сохранив теоретическую способность передвигаться на протяжении ещё 195 км. При этом владелец практически не отказывал себе в использовании функций, обеспечивающих комфорт эксплуатации: машина стояла под охраной, перед началом поездки салон был прогрет, как и сама тяговая батарея.

Безусловно, предварительное подключение к розетке сократило бы энергетические потери, но этот эксперимент позволяет жителям стран с холодным климатом понять, на что можно рассчитывать при эксплуатации современных электромобилей Tesla при отрицательных температурах.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Tesla представила рестайлинговую версию Model S и новую модификацию с запасом хода в 836 км

Tesla провела первый крупный редизайн электрического седана Model S, который был представлен в 2012 году. Автомобиль слегка обновили внешне, но главные изменения коснулись интерьера. Кроме того, появилась версия Plaid+ c запасом хода порядка 836 км (520+ миль).

Экстерьер претерпел минимальных изменений. Убрали хромированные элементы, перерисовали передний бампер, также появилась новая стеклянная крыша. Последняя позволяет оценить основные нововведения, которые появились в салоне.

В первую очередь внимание к себе привлекает U-образный руль, который скорее напоминает руль болида Формулы-1. Кстати, подобный штурвал мы видели во втором поколении Tesla Roadster, производство которого может стартовать уже в этом году. Что интересно — от подрулевых переключателей решили отказаться, кнопки некоторых функций перенесли прямо на руль. Также в глаза бросается 17″ центральный дисплей (разрешение 2200×1300 точек), который теперь расположен горизонтально (как в Model 3 и Model Y). Рамки вокруг экрана стали заметно тоньше.

Перед водителем расположена 12.3″ цифровая приборная панель. Еще один 8″ экран теперь доступен для пассажиров второго ряда. На сайте Tesla указано, что мощность компьютера в Model S составляет около 10 терафлопс, есть доступ к различным играм через Tesla Arcade, поддерживается подключение беспроводных контроллеров. Покупатели могут выбрать аудиосистему, состоящую из 22 динамиков общей мощностью 960 Вт, которая также включает микрофоны с системой активного шумоподавления. Кроме того, доступны беспроводные зарядки для всех пассажиров, трехзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла, вентиляция передних сидений и многое другое. Со всеми опциями можно ознакомиться на сайте Tesla.

Стоимость рестайлинговой Model S стартует с отметки $79990 за версию Long Range (два электромотора, разгон от 0 до 60 миль/ч за 3.1 с, максимальная скорость 249 км/ч, запас хода 663 км). Также предлагаются две трехмоторные модификации: Plaid (от $119990) и Plaid+ (от $139990). Они обе разгоняются до 60 миль/ч за 1.99 с (Plaid +, в теории, может даже быстрее) и имеют максимальную скорость 321 км/ч. Но если запас хода обычной версии Plaid составляет 627 км, то Plaid+ способна проехать более 836 км. Вот здесь можно посмотреть, как прототип Model S Plaid соревнуется с McLaren P1 на трасе Лагуна Сека.

Аналогично Model S, дизайнерские изменения получил и электрический кроссовер Model X. В экстерьере они минимальны, а вот салон переработали, как у седана. Единственное исключение состоит в том, что покупателям предлагается вариант Model X с тремя рядами сидений.

Model X в версии Long Range (два электромотора, разгон от 0 до 60 миль/ч за 3. 8 с, максимальная скорость 249 км/ч, запас хода 579 км) можно приобрести по цене от $89990. Модификация Plaid (три электромотора, разгон от 0 до 60 миль/ч за 2.5 с, максимальная скорость 262 км/ч, запас хода 547 км) обойдется минимум в $119990.

Источники: Tesla, The Verge

Электромобили Tesla провалили независимый тест запаса хода

Авторитетный американский автомобильный сайт Edmunds.com опубликовал результаты собственных испытаний запаса хода электромобилей. Удивительным образом большинство испытанных машин сумели проехать больше, чем было заявлено в соответствии с принятой в США методикой EPA. Зато все модели Tesla независимый тест провалили.

Методика EPA считается одной из наиболее строгих. Однако это именно стендовые испытания по заранее известной программе. Таким образом, автопроизводители всегда испытывают соблазн настроить свои электромобили под конкретную программу испытаний, порой в ущерб эксплуатации в реальных условиях.

В Edmunds просто посадили обычных водителей в машины и проехали по дорогам общего пользования: 60% по населенным пунктам и 40% по трассам. Когда автомобили показывали 10 миль до полной разрядки, испытатели останавливались. Итоговый результат получается путем сложения реально пройденных миль и остаточного запаса хода по бортовому компьютеру.

Лидером по итогам независимого испытания стал Porsche Taycan. Он не просто превысил паспортный показатель аж на 59,3%, но и смог проехать больше всех остальных электромобилей. Вот полная таблица испытаний. Для вашего удобства мы пересчитали мили в километры.

Модель Запас хода по EPA (км) Результат Edmunds Расход энергии на 100 миль по EPA Расход энергии по результатам Edmunds
Audi e-tron Sportback 351 383 (+9,2%) 44 квт*ч 38,2 квт*ч
Chevrolet Bolt 417 446 (+6,9%) 29 квт*ч 25,7 квт*ч
Ford Mustang Mach-E AWD Ext Range 434 489 (+12,6%) 37 квт*ч 33,1 квт*ч
Hyundai Ioniq Electric 274 325 (+18,9%) 25 квт*ч 20,8 квт*ч
Hyundai Kona Electric 415 507 (+21,9%) 28 квт*ч 22,3 квт*ч
Kia Niro EV 385 459 (+19,2%) 30 квт*ч 25,3 квт*ч
Mini Cooper SE 177 241 (+36,5%) 31 квт*ч 21,8 квт*ч
Nissan Leaf Plus 346 381 (+10,2) 32 квт*ч 27,1 квт*ч
Polestar 2 Performance 375 367 (-2,1%) 37 квт*ч

35,2 квт*ч

Porsche Taycan 4S 327 520 (+59,3) 49 квт*ч 32,3 квт*ч
Tesla Model S Performance 525 512 (-2,5%) 35 квт*ч 32,6 квт*ч
Tesla Model 3 Performance 499 412 (-17,4%)  29 квт*ч 30,1 квт*ч
Tesla Model 3 Standard Range Plus 402 373 (-7,2%) 24 квт*ч 23 квт*ч
Tesla Model X Long Range 528 473 (-10,4%) 35 квт*ч 35 квт*ч
Tesla Model Y Performance 468 380 (-9,6%) 30 квт*ч 29,6 квт*ч

Нам кажется важным обратить внимание, что испытатели Edmunds останавливались не при полном разряде батареи, а когда обещанный компьютером запас хода снижался до 10 миль. При этом ранее многие владельцы Tesla отмечали, что даже когда на панели горит 0 до полной разрядки, электромобили еще способны проехать десятки километров.

Так что возможно результаты Edmunds конкретно для «Тесел» оказались заниженными. Косвенно это подтверждается тем, что независимый тест показал у машин Tesla почти точно такой же расход электроэнергии на 100 миль, какой был указан в данных EPA.

Говоря простым языком, «Теслы» просто раньше других электромобилей «бьют тревогу» и показывают низкий заряд, хотя энергии в батарее осталось еще на десятки километров. И именно такой калибровкой бортового компьютера может объясняться их провал.

Tesla рассказала о новых моделях электромобилей

Американский производитель электромобилей Tesla завершил этап проектирования серийной версии Tesla Cybertruck. По словам главы американской компании Илон Маск, инженеры утвердили окончательный дизайн электропикапа, который должен встать на конвейер до конца нынешнего года. На данный момент компания собрала более полумиллиона предварительных заказов на эту модель.

Как сообщает портал Motor.ru, массовый выпуск Cybertruck начнется в следующем году. Производство наладят на американском заводе Tesla в Техасе, который в настоящий момент все еще достраивается. Первыми в серию пойдут самые мощные версии пикапа, оборудованные тремя электромоторами.

Кроме того, в 2022 году Tesla представит новый электрический суперкар Roadster. Как сообщил Илон Маск, проектирование автомобиля закончится уже в этом году, а летом компания планирует утвердить дизайн будущей машины. Новый Roadster будет предлагаться с тремя электрическими моторами. По неофициальным данным, разгон до «сотни» будет занимать у электрокара менее двух секунд, запас хода составит 965 км. Цены на автомобиль будут начинаться от 200 тыс. долларов, пишет портал Autonews.ru.

Также в планы компании Tesla входит разработка электрического минивэна, однако запуск такой модели во многом зависит от поставок необходимого количества батарей. «Я полагаю, что у Tesla совершенно точно должен появиться минивэн спустя какое-то время. Однако нужно понимать, что запуск новой подобной новой модели напрямую зависит от объемов выпуска аккумуляторов. Тем, кто не знаком с особенностями производства электромобилей, очень сложно даже предположить, насколько непрост этот процесс. Создать рабочий прототип достаточно легко, а вот наладить конвейерную сборку уже невероятно сложно», – пояснил Илон Маск.

Глава Tesla отметил, что по таким же причинам пока задерживается серийный выпуск электрических грузовиков Semi. Частично решить этот вопрос поможет наращивание внутреннего производства батарей. При этом Илон Маск подчеркнул, что Tesla на данный момент также прикладывает все усилия, чтобы договориться о максимальных объемах закупок аккумуляторов у сторонних компаний-поставщиков.

Кроме того, Tesla ведет разработку массовой субкомпактной модели, которая получит две разные версии – для Европы и для Китая. На данный момент компания серийно производит полноразмерные электрокары Model S и Model X, а также компактные Model 3 и Model Y, на которые приходится большинство продаж бренда.

Какие модели с классическим ДВС появятся на российском рынке в 2021 году? Подскажет «Календарь новинок».

Tesla обещает автомобили, которые подключаются к сети, даже если Илон Маск действительно не хочет, чтобы они были подключены к сети

.

Tesla планирует сделать свои электромобили будущего способными поглощать энергию. и выплевывают ее обратно в сеть. Tesla не уточнила, когда эта возможность будет доступна, когда генеральный директор Илон Маск сделал объявление во время долгожданного мероприятия Tesla Battery Day в Пало-Альто, штат Калифорния.

«Powerwall и автомобиль»

Но вместо того, чтобы раздумывать об этой разработке, Маск преуменьшил важность того, чтобы автомобили компании могли подключаться к сети.«От транспортного средства к электросети звучит хорошо, но я думаю, что на самом деле полезность намного ниже, чем думают люди», — сказал Маск. Он якобы хочет, чтобы потребители продолжали покупать батареи Tesla Powerwall для своих домов, а не использовали ее электромобили в качестве батарей на колесах. «Я думаю, что для свободы действий людей будет лучше иметь Powerwall и автомобиль», — сказал Маск. Отсутствие инфраструктуры и заинтересованность клиентов в автомобилях, которые могут выгружать неиспользованную энергию в сеть, также могут заставить Tesla задуматься.

Несмотря на оговорки Маска, у электромобилей Tesla есть большой потенциал, чтобы делать больше, чем просто ездить.Полностью заряженный Tesla Model S Long Range Plus может проехать 400 миль на одной зарядке своего 100-киловаттного аккумулятора, но большинство пассажиров не ездят так далеко за день. Всю эту оставшуюся энергию можно было бы лучше использовать, чтобы включить свет в доме водителя во время внезапного отключения электроэнергии — событие, которое не является необычным в Калифорнии во время сезона лесных пожаров. Если владельцы Tesla смогут разряжать свои батареи в сеть при пиковом спросе, они могут даже предотвратить перебои в подаче электроэнергии и заработать на этом немного денег.

«Объем накопленной энергии, который у вас есть на четырех колесах, намного больше, чем любая электроэнергетическая компания когда-либо построит и включит в сеть», — говорит Гербранд Седер, профессор материаловедения и инженерии Калифорнийского университета в Беркли. «Так что теперь становится понятным, что вы используете это как ресурс для стабилизации сети».

Батареи достаточно выносливые

Десять лет назад владельцу Tesla, возможно, не стоило зарабатывать немного денег, продавая деньги в сеть, потому что это сокращало срок службы батареи.Бывший технический директор Tesla Дж. Б. Штраубель скептически относился к этой причине. Седер раньше тоже был скептиком, но теперь он им больше не нравится. По словам Седера, теперь батареи достаточно выносливы, чтобы отдавать энергию в сеть, не теряя при этом значительную емкость батареи. «Теперь вы, по сути, просто зарабатываете деньги, занимаясь подключением к электросети», — говорит он.

Тем не менее, еще предстоит построить много инфраструктуры, чтобы электромобили могли возвращаться в дома владельцев и в сеть.Для начала Tesla потребуется создать новые подключенные зарядные устройства, а домам потребуется дополнительное оборудование, чтобы иметь возможность получать энергию от аккумулятора электромобиля.

Компания не думает, что ее клиенты достаточно голодны Комментарии

Маска во время Battery Day также предполагают, что компания еще не думает, что ее клиенты достаточно голодны для возможностей подключения транспортных средств к электросети. «Очень немногие люди на самом деле будут использовать систему от транспортного средства к электросети», — сказал Маск во время Battery Day. «Это действительно было с оригинальным Roadster.У нас была возможность подключения к электросети — никто не использовал ее ».

Предполагается, что владельцы Tesla покупают машину, чтобы ездить на ней, а не использовать ее в качестве аккумулятора. «Совершенно очевидно, что это очень проблематично, если [утром] ваша машина вместо того, чтобы заряжаться, выгрузилась в дом», — сказал Маск.

«Tesla уделяет большое внимание качеству обслуживания клиентов», — написал Райан Хледик, директор консалтинговой компании Brattle Group, специализирующейся на технологиях распределенной энергетики, в электронном письме на адрес The Verge . «Все, что может угрожать этому — например, автомобиль, который не заряжен полностью, когда этого ожидает покупатель, или аккумулятор, который изнашивается раньше, чем ожидалось, — может рассматриваться Tesla как непривлекательное на данном этапе».

Tesla также потребуется достаточное количество клиентов, чтобы сделать привлекательное предложение коммунальным предприятиям, которые могли бы покупать их энергию. Коммунальные предприятия исторически обращались к газовым «пиковым электростанциям» для удовлетворения спроса во время дефицита энергии. «И коммунальные предприятия, и системные операторы еще не доверяют производительности группы распределенных аккумуляторов так, как они доверяют одной газовой установке или другому типу централизованного ресурса», — говорит Хледик.

Возможно, он не захочет каннибализировать свой бизнес Powerwall У

Tesla может быть и другой, более корыстный мотив для отказа от возможностей подключения транспортных средств к электросети. Эксперты говорят, что компания The Verge может не захотеть каннибализировать свой бизнес Powerwall. Если электромобили Tesla могут приводить в движение и обеспечивать резервным питанием дом своего владельца, тогда зачем инвестировать в Powerwall?

Дрю Баглино, старший вице-президент Tesla по силовым агрегатам и энергетике, предположил, что ее Powerwalls могут быть более выгодными для продажи коммунальным предприятиям, чем ее электромобили.«Помните, что ваша машина не подключена к сети круглосуточно, так что это непредсказуемый ресурс для сети. У него будет ценность, но это не то же самое, что у стационарного аккумулятора », — сказал он вчера.

По словам Седера, возможности подключения

от автомобиля к электросети могут в конечном итоге сделать Tesla влиятельным арбитром в сфере энергетики. Tesla стала крупнейшим в мире производителем электромобилей; В этом году компания достигла важной вехи, поставив более 1 миллиона автомобилей по всему миру. Вместе его глобальный флот может работать как огромная виртуальная электростанция.

«Tesla на самом деле была не производителем автомобилей, а производителем аккумуляторных батарей».

Но Tesla уже пытается сделать что-то подобное со своими Powerwall. Согласно апрельскому отчету, пилотная бытовая виртуальная электростанция Tesla в Австралии получила положительные отзывы после того, как сэкономила жителям до 20 процентов на счетах за электроэнергию. Компания установила солнечные батареи и системы хранения в более чем 1000 объектов государственного жилья и планирует расширить свою деятельность еще на 50 000 домов.

«Я думаю, многие из нас ожидали, что Tesla станет игроком в арбитраже электроэнергии, потому что, в конце концов, именно для этого они и настроились», — говорит Седер.«Я всегда шучу, что Tesla на самом деле была не производителем автомобилей, а производителем аккумуляторных батарей».

Объявление

Tesla происходит в связи с тем, что сезон лесных пожаров становится все более интенсивным, и в Калифорнии, где находится штаб-квартира Tesla, все чаще случаются отключения электроэнергии. «Прямо сейчас существует реальная потребность в обеспечении резервного питания, которое [батареи] могут обеспечить», — говорит Джефф Кук, аналитик по политике в области возобновляемых источников энергии и рыночный аналитик Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии.

Если Tesla первой не удовлетворит потребности, то это могут сделать другие.Nissan и Honda решили заняться двунаправленной зарядкой. «Вы увидите больше этого, я бы сказал, в будущем», — говорит Кук.

Обзор мобильного приложения

| Поддержка Tesla

Приложение Tesla позволяет управлять продуктами Tesla из любого места. Чтобы предоставить вам единый опыт, Tesla продолжит вводить новые усовершенствования функций. Если у вас уже есть приложение Tesla для вашего автомобиля, используйте тот же адрес электронной почты при регистрации Powerwall. Если вы новый клиент Tesla, скачайте приложение Tesla.

Мониторинг энергопотребления

Вы можете контролировать свою домашнюю энергосистему в режиме реального времени с помощью приложения Tesla. На главном экране выберите «Power Flow», чтобы увидеть, как Powerwall взаимодействует с вашим домом, сетью и солнечной системой. На экране «Поток мощности» вы также можете выбрать значок столбчатой ​​диаграммы, чтобы получить доступ к странице графика и просмотреть более подробную информацию и историю использования.

Настройка Powerwall

Powerwall можно настроить в соответствии с вашими потребностями.Выбирая различные режимы в разделе «Настроить» приложения Tesla, вы можете изменить способ зарядки и разрядки Powerwall.

Режимы Когда использовать
Автономный Чтобы свести к минимуму углеродный след и стать более энергонезависимым. Доступно только в паре с солнечной батареей.
Только резервное копирование Для максимальной защиты во время простоя.
Повременное управление Если цена на электроэнергию меняется в течение дня, чтобы снизить счет за электроэнергию.

Резерв на случай отключения электроэнергии

Также возможно комбинировать режимы. Для этого установите процент резерва — это количество энергии, которое ваш Powerwall будет хранить в случае сбоя. Чтобы настроить процент резерва, используйте значки «+» и «-». Затем выберите другой режим для оставшегося процента. Мы рекомендуем установить процент резерва на 20%.

Например, вы можете установить резерв в 20% для режима «Только резервное копирование» и выбрать «Автономное питание» для оставшихся 80%.Это гарантирует, что во время отключения электроэнергии вы сэкономите 20% энергии Powerwall, в то время как 80% энергии Powerwall будет использоваться для питания вашего дома ежедневно.

Выбор процента резерва 100% аналогичен выбору «Только резервное копирование». Если выбрано 100%, вы не получите преимуществ автономного или временного контроля.

Вы можете менять режимы сколь угодно часто, но имейте в виду, что изменения вступят в силу в течение часа. Узнайте больше о каждом режиме ниже. Как и во всех продуктах Tesla, со временем мы продолжим добавлять новые функции и режимы.

Приложение Tesla и подключение к Интернету

Powerwall требуется подключение к Интернету (через проводной Ethernet, домашний Wi-Fi или сотовую связь) для получения обновлений программного обеспечения и для связи с приложением Tesla для мониторинга энергии. Надежное соединение необходимо для обеспечения новых функций продукта с течением времени.

Если соединение временно потеряно, Powerwall может продолжать работать с самыми последними настройками, но его не следует устанавливать в месте, где нет Интернета или сотовой связи.Иногда, когда ваше соединение прерывается, вы не сможете контролировать работу или изменять настройки, пока соединение не будет восстановлено. Во время отключения электроэнергии Интернет часто остается доступным, что означает, что вы можете просматривать свой статус Powerwall. Если это не так, см. «Мониторинг из дома».

У

Tesla остается от 5 до 15 миль резерва после того, как батарея полностью разряжена #ElonTweets

Генеральный директор

Tesla Илон Маск подтвердил в Twitter на прошлых выходных, что автомобили Tesla сохраняют запас хода от 5 до 15 миль даже после того, как дисплей на приборной панели показывает, что батарея полностью разряжена.

Этот твит появился в ответ на твит от Tesla YouTuber, рекордсмен по дальности в Model 3, который он в итоге сделал великолепно, проехав чуть более 606 миль в ошеломляющем 32+ часовом марафоне вокруг Денвера, штат Колорадо.

Любопытно, что во время поездки, побившей все рекорды, модель 3 оказалась на пределе возможностей, когда автомобиль, наконец, просто остановился на стоянке, но показал, что автомобиль мощностью 75 кВт / ч потребляет всего 66 кВт / ч энергии. Трудно спорить с 606 милями на зарядке, но показания в киловатт-часах оставляют некоторый вопросительный знак, нависший над событием.

Может ли 75-киловаттная модель 3 фактически использовать все 75 кВт-ч батареи, и если да, то какая часть из них является резервом? Уроки, которые появляются в результате подобных событий, приключения, которые раздвигают границы автомобильного аккумулятора буквально до тех пор, пока он не умирает, часто являются теми, которые приводят к новым функциям, новым настройкам программного обеспечения или новой информации от Tesla, поскольку в нем объясняется, как он автомобили на самом деле работают на более техническом уровне, чем мы могли бы научиться в противном случае.

По этому поводу мы связались с Tesla, чтобы подтвердить, какова именно полезная емкость аккумулятора модели 3 и включен ли в нее резерв. Как всегда, мы обновим статью, если и когда услышим ответ, но до тех пор мошенники и нарушители правил должны будут выяснить, где находятся пределы и насколько способна (или неспособна) эта новая порода транспортных средств. является.

Текущее обновление #tesla hypermile. 374,3 мили, оставшиеся 33 кВт-ч при 112 Втч / миль должны дать нам в общей сложности 669,54 миль на одной зарядке. Собираюсь пойти за 670+! @Tesla @elonmusk pic.twitter.com/izBFLN0mBN

— 🔋Erik🔋 (@teslainventory) 26 мая 2018 г.

В любом случае подтверждение Илона, что автомобили Tesla имеют жизнь после смерти, является отличной новостью и, несомненно, подтолкнет гипермилеров к следующему уровню, чтобы побить рекорды выносливости электромобилей с помощью Model 3 и выше.


Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

ТОП-13 электромобилей по запасу хода

Окружающий мир меняется, прогресс не стоит на месте и на дорогах часто можно встретить электромобиль от известного производителя.Количество таких автомобилей постоянно увеличивается, нет сомнений в том, что в будущем такая машина станет основным средством передвижения. Такой автомобиль проще в обслуживании, делает поездку очень комфортной, обладает невероятными техническими характеристиками, бережно относится к окружающей среде. Этот год стал культовым в мире электромобилей, практически каждый производитель объявил о том, что начинает проектировать или даже поставлять на рынок свои электромобили. При этом каждая машина хороша по-своему, но покупателя интересует, сколько километров он сможет проехать на машине, разряжая весь заряд аккумулятора? В зависимости от запаса хода зависит популярность модели на рынке.

Рейтинг электромобилей с наибольшим запасом хода

Ведь в автомобилях появились аккумулятор и электродвигатель. Все стали говорить, что это будущее и очень скоро такие автомобили станут невероятно популярными. Производители заявили, что с зарядкой проблем не будет, но реальный показатель запаса хода не всегда радует. Водитель ограничивает себя во время езды, он должен постоянно думать, есть ли на его пути станции быстрой зарядки, сможет ли он вообще добраться из одной точки в другую.За город не у всех владельцев таких машин есть желание выехать. Именно поэтому, если вы уже тратите деньги на такое транспортное средство, лучше отдать предпочтение автомобилю с наибольшим запасом хода от одной зарядки. Это даст вам некоторую независимость и душевное спокойствие во время езды. Давайте посмотрим на верхнюю часть таких автомобилей, которые варьируются от самого большого до самого маленького запаса хода.

Tesla Roadster

Автомобиль с самым большим на сегодняшний день запасом хода. На презентации было сказано, что на одной зарядке автомобиль может проехать 998 км, чего достаточно для большинства водителей.При этом вы получаете невероятный дизайн, отличную техническую составляющую, повышая вашу репутацию на дороге. Здесь установлена ​​батарея на 200 кВт / ч, обеспечивающая такой большой запас мощности. Проблема только в том, что по пробегу автомобиль возглавляет рейтинг электромобилей, но купить его сейчас невозможно. На данный момент Tesla принимает только предварительные заказы, но не начинает массовую поставку автомобилей на рынок.

Tesla Model S 100D

Пожалуй, именно этот автомобиль привлечет ваше внимание больше всего.Нельзя сказать, что он дешевый, но и дорогим назвать сложно. При этом максимальный запас хода электромобиля находится на уровне 630 км. За автономность здесь отвечает аккумулятор емкостью 100 кВт / ч. Этот автомобиль пользуется большим спросом на рынке, поскольку предлагает покупателю возможность сэкономить, но получить от одной зарядки не только автомобили с большим диапазоном мощности, но и лучшие технические характеристики на рынке.

Tesla Model X 100D

Покупателя не всегда интересует запас хода электромобилей, кто-то хочет получить более просторный автомобиль, в котором с комфортом разместится большая семья.Именно поэтому большим спросом пользуется Tesla Model X 100D, в ней тоже есть аккумулятор на 100 кВт / ч, но машина большая и тяжелая, что привело к уменьшению дальности с одной зарядки до 565 км. Но этого пробега большинству хватит с головой, ведь всегда можно получить заряд на быстрых станциях, количество которых только продолжает увеличиваться.

Tesla Model S 75D

После появления на рынке Tesla Model S 75D все говорили, что это будет настоящий бестселлер.Так получилось, электромобиль сегодня пользуется невероятным спросом, потому что удовлетворяет потребности большинства покупателей. В нем используется аккумулятор емкостью 75 кВт / ч, что позволяет автомобилю проехать от одного заряда аккумулятора до 490 км. Это не рекордный показатель на рынке, но для большинства водителей по всему миру этого вполне хватит. Многие готовы отказаться от рекордных показателей запаса хода, отдав предпочтение более доступной цене автомобиля. Ведь за небольшие деньги можно получить больше, чем просто машину.

Jaguar i-Pace

После того, как был представлен Jaguar i-Pace, многие эксперты стали говорить, что это практически единственный конкурент Tesla на рынке. Он полностью электрический, а фактический запас хода составляет 480 км, что стало возможным благодаря установке аккумулятора на 90 кВт / ч. При этом здесь водитель получает уникальный дизайн, престиж от узнаваемой британской марки, получает все лучшие наработки производителя за многовековую работу на рынке.Проблема только в том, что стоимость таких автомобилей довольно высока, поэтому можно с уверенностью сказать, что они, скорее всего, получат широкое распространение.

Polestar 2


Модель (суббренд Volvo) выпускается с 2020 года. Этот полноприводный электромобиль оснащен двумя электродвигателями — один расположен на передней оси, другой — на задней. . Суммарная мощность электродвигателей 308 кВт. Емкость аккумулятора 78 кВтч. Максимальное расстояние езды на одной зарядке — 470 км.Впечатляет и динамика разгона — 4,7 секунды. до 100 км / ч. Максимальная скорость движения — 203 км / ч. Время зарядки до 80% с помощью экспресс-станции составляет 24 минуты.

Porshe Taycan


Этот первый «электрик» от Porsche имеет сразу 8 модификаций. В зависимости от этого меняются его характеристики. Самый дальнобойный вариант, Taycan 4S, может проехать до 460 км без подзарядки. (в смешанном цикле). Автомобиль оснащен силовой установкой мощностью 360 кВт и тяговым аккумулятором емкостью 93.4 кВт * ч. Скорость быстрой зарядки (до 80%) составляет 22 минуты. Время разгона до 100 км / ч. составляет всего 4,0 секунды, а максимальная скорость может достигать 250 км / ч.

Ford Mustang Mach-E


Этот стильный переднеприводный внедорожник от Ford в стандартной комплектации оснащен электродвигателем мощностью 190 кВт и аккумулятором 75,7 кВтч. Скорость быстрой зарядки (до 80%) — 38 минут. Топовые комплектации комплектуются электродвигателем на 210 или 244 кВт и аккумулятором емкостью 98,8 кВт * ч. Скорость быстрой зарядки такого аккумулятора составляет 44 минуты.В зависимости от комплектации максимальная дальность полета электромобиля может составлять от 450 до 600 км. Время зарядки до 80% через экспресс-станцию ​​составляет около 40 минут.

Audi e-tron quattro


Это первый полностью электрический автомобиль Audi. Модель оснащена двумя электродвигателями. Электродвигатель, расположенный параллельно передней оси, развивает 135 кВт, а задний поперечный двигатель добавляет 165 кВт. Таким образом, общая мощность электроустановки составляет 300 кВт.Емкость аккумулятора 95 кВтч. Время быстрой зарядки (до 80%) — 30 минут. Автомобиль имеет полный привод и запас хода 400 км без подзарядки. При этом разгон до 100 км / ч занимает 6,6 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км / ч.

Mercedes-Benz EQC


Модель имеет два электродвигателя, которые вместе производят 300 кВт. мощность, а также аккумуляторная батарея емкостью 80 кВт * ч. Время зарядки аккумулятора до 80% составляет 40 минут (технология быстрой зарядки).Скорость разгона до 100 км / ч — 5,1 сек. Максимально возможная скорость 180 км / ч. Автомобиль имеет полный привод. Запас хода на одной зарядке в среднем составляет 450 км.

Byton M-Byte

Этот китайский электромобиль предлагается в двух конфигурациях: задний привод с электродвигателем 200 кВт и силовой установкой 72 или 95 кВтч, а также полный привод с двумя электродвигателями с общая мощность 300 кВт. и аккумулятор на 95 кВтч. В зависимости от комплектации пробег электромобилей без подзарядки может составлять от 360 до 435 км.Время зарядки аккумулятора составляет примерно 35 минут (быстрая зарядка до 80%). Разгон до 100 км / ч занимает 5,5-7,5 секунды, а максимально возможная скорость составляет 190 км / ч.

Volkswagen e-Golf

За много лет Volkswagen поставил на рынок рекордное количество автомобилей, но сегодня необходимо внести некоторые коррективы, потому что мир меняется. Именно поэтому на рынке появился полностью электрический автомобиль Volkswagen e-Golf от немецкого производителя. Внутри — 35.Установлен аккумулятор на 8 кВт / ч, обеспечивающий запас хода от одного заряда до 300 км., Не самые рекордные цифры, но многим такая машина покажется более чем привлекательной. Главное отличие в том, что автомобиль оставил свой знаменитый дизайн интерьера и экстерьера от бензинового аналога, который многим придется по душе.

Nissan Leaf II

Этот автомобиль японского производителя сегодня можно назвать одним из самых распространенных электромобилей в мире. Встретить Nissan Leaf на дороге довольно просто, нужно просто выглянуть в окно и подождать.Но в первой модификации запас хода был маловат. Именно поэтому Nissan Leaf II второго поколения станет более интересным для покупателя. Помимо доработанной конструкции здесь установлен аккумулятор на 40 кВт / ч, позволяющий проехать 243 км на одной зарядке. Стоимость автомобиля осталась более чем доступной, поэтому можно предположить, что многие отдадут ей предпочтение.

В чем преимущества электромобилей:

  1. Вы заботитесь об окружающей среде.
  2. Нет шума двигателя.
  3. Более плавная и приятная поездка.
  4. Вся мощность двигателя немедленно передается на колеса.
  5. Упрощенное управление.
  6. Экономия топлива.
  7. Простота обслуживания.

Как сэкономить аккумулятор электромобиля

Сегодня на рынке есть автомобиль с большим запасом хода, но у большинства из нас есть более доступные автомобили, где есть проблема с зарядом.Вы должны постоянно думать о том, стоит ли переходить в ту или иную точку, можете ли вы, а затем возвращаться, не проходя проверку для подзарядки. Вот почему возможность экономить заряд аккумулятора приносит вам гораздо больше топлива. В конце концов, если вы сегодня смогли проехать день без подзарядки, то вы сэкономили огромное количество времени и нервов.

Прежде всего, помните, что любое дополнительное оборудование внутри автомобиля потребляет энергию аккумулятора. Если вы постоянно используете обогреватель зимой, запас мощности может значительно уменьшиться, в том числе и летом, когда дело касается кондиционирования воздуха.Если вы можете обойтись без него, то воспользуйтесь этим, так вы сэкономите довольно много заряда на основном аккумуляторе.

Каждый электромобиль использует эвакуацию, если двигаться вперед, лучше отпустить педаль акселератора, так вы зарядите аккумулятор. Многие отключают эту функцию, так как опрокидывание автомобиля ухудшается, но делать этого не следует. Если эта функция восполняет даже до 10% заряда вашего аккумулятора за целый день, это приведет к решению многих проблем.При любой возможности выбегать, использовать функцию зарядки или выбрать подходящий режим в меню вашего автомобиля, система все настроит самостоятельно.

Как быстро зарядить аккумулятор электромобиля

Здесь все довольно сложно, есть специальные мощные зарядные станции, которые сегодня позволяют даже за 30 минут зарядки пополнить запас хода вашего автомобиля. Такие станции могут быть платными и бесплатными, они расположены в разных местах и ​​сегодня их количество постоянно увеличивается.Если у вас есть возможность остановиться рядом с торговым центром или на зарядных станциях, где такие станции есть, то воспользуйтесь этой возможностью и быстро зарядите машину.

Зарядка автомобиля от стандартной бытовой сети занимает намного больше времени, вы воспользуетесь этой возможностью дома, когда оставите машину подключенной на ночь. В любом случае необходимо постоянно носить с собой кабель для зарядки автомобиля, который можно использовать как на станциях быстрой зарядки, так и через бытовую сеть.

Нет, вы не можете заправить свой дом электромобилем

В среду вечером владельцы Tesla в Северной Калифорнии получили необычное сообщение. «Коммунальная компания в вашем районе объявила, что могут отключить электричество», — говорится в сообщении. «Мы рекомендуем зарядить вашу Tesla до 100% сегодня, чтобы ваша поездка оставалась бесперебойной».

Коммунальная компания Pacific Gas & Electric, также известная как PG&E, действительно отключила электроэнергию около 500 000 потребителей в регионе, чтобы ограничить риск лесных пожаров на фоне сильных сезонных ветров.(Пламенная участь, к вашему сведению, не так легко избежать.) По состоянию на полдень среды ожидались новые отключения. Возможно, сок не потечет снова в течение пяти дней.

Уведомление от Tesla, безусловно, было удобным напоминанием о необходимости всегда заряжаться, но, похоже, оно вдохновило некоторых владельцев Tesla задать следующий вопрос Илону Маску в Твиттере: не могут ли они использовать аккумуляторы своих автомобилей, которых достаточно сок для питания дома в течение нескольких дней, а теперь они являются объектом Нобелевской премии — за то, чтобы держать их свет (а также телевизоры, холодильники и т. д.) включенными? Сожалеем, что ответ — нет.Во всяком случае, пока нет.

Идея системы передачи электроэнергии от транспортного средства к электросети обсуждалась десятилетиями. Он приобрел (так сказать) валюту в последние годы, поскольку популярность электромобилей резко возросла, а регулирующие органы и коммунальные предприятия предприняли шаги по модернизации способов производства и распределения электроэнергии.

Преимущества выходят далеко за рамки того, что владельцы Tesla могут продолжать марафон Netflix, в то время как их обескураженные соседи играют в карты, потому что способность этих батарей накапливать энергию может оказаться ключевым моментом при переходе на возобновляемые источники энергии.Сегодняшняя сеть работает точно в срок, производя столько электроэнергии, сколько люди хотят в любой момент, и доставляя ее немедленно. Поскольку люди не могут диктовать, когда светит солнце или дует ветер, нам нужна способность скрывать энергию, которую обеспечивают эти источники. Вот почему, наряду с обещанием производить всю электроэнергию из возобновляемых источников к 2045 году, Калифорния ставит амбициозные цели по хранению энергии.

Инструменты для удержания этой энергии включают домашнюю аккумуляторную систему Tesla (которая работает независимо от ее автомобилей), перемещение сжатого воздуха между пещерами и заполнение поезда камнями.Но учитывая, что глобальные ежегодные продажи пассажирских электромобилей, по прогнозам, достигнут 10 миллионов в 2025 году и 56 миллионов в 2040 году, некоторые видят возможность использовать Tesla, Leaf, Bolt и другие батареи в качестве массивной распределенной сети хранения энергии.

Действительно, исследование 2017 года, проведенное учеными из Национальной лаборатории Лоуренса в Беркли, показало, что если Калифорния достигнет своей цели по выводу 1,5 миллиона электромобилей на свои дороги к 2025 году, и «некоторые» из них будут иметь возможность передавать энергию в сеть, их батареи легко превысит потребности государства в хранении энергии.«Значительных капиталовложений, вплоть до нескольких миллиардов долларов, можно избежать, если использовать электромобили вместо стационарных хранилищ», — писали они.

Эти средства передвижения, однако, не похожи на пингвинов, они предназначены для того, чтобы получать энергию только для того, чтобы извергать ее обратно и в пасть тому, кто проходит мимо. Чтобы разрядить аккумулятор электромобиля, нужно потрудиться. Во-первых, любой дом, который надеется использовать электроэнергию от автомобиля на подъездной дорожке, должен иметь возможность отключиться от сети, для чего требуется специализированное оборудование.В противном случае сила не останется там, где вы этого хотите. «Это может закончиться обратным движением в сетку», — говорит Сэм Саксена, один из исследователей из Ливермора, автор статьи о хранении аккумуляторов электромобилей. (Между прочим, лаборатория закрывается в ожидании отключения электричества.) И это плохие новости для всех, кто работает с линией электропередачи, которая, по их мнению, отключена. Кроме того, для преобразования энергии постоянного тока аккумулятора в переменный ток, проходящий через сеть, автомобилю или зарядному устройству требуется инвертор. Вам нужно программное обеспечение, которое сообщит автомобилю, когда нужно разрядить его мощность, а когда скопить.И вы должны решить проблему деградации: дополнительные требования к батареям могут ограничить их срок службы.

Переход Tesla на технологию «автомобиль-сеть» — большая новость для перехода на экологически чистую энергию

Потенциал электромобилей как части перехода на экологически чистую энергию — это больше, чем просто форма транспорта с нулевым уровнем выбросов, и это не упускается из виду. Тесла.

Фактически, Tesla полностью изменила свою предыдущую позицию по технологии «автомобиль-сеть» (V2G) (которая заключалась в том, что, по словам технического директора JB Straubel, V2G был экономически невыгоден из-за разрушения батареи).

Теперь мы узнаем, что Tesla уже интегрирует технологию «автомобиль-сеть» (V2G) в электрическую архитектуру модели 3.

Это очень важно, не в последнюю очередь потому, что Tesla уже предприняла некоторые шаги, которые предполагают, что она рассматривает возможность выхода на рынок электроэнергии, подав заявку на лицензию по нераскрытым причинам в Великобритании.

Это также важно, потому что в Model 3 используются стандарты штекеров CCS2, а не CHAdeMO, который уже поддерживает V2G и используется с Nissan Leaf в Японии.

Вместо использования внешнего инвертора, такого как стандарт CHAdeMO, Tesla использует внутренний преобразователь, что означает, что для исходящего потока энергии из автомобиля можно просто использовать стандартную вилку переменного тока типа 1 или типа 2.

Согласно отчету инженера-электрика, который разобрал Model 3 для другого производителя автомобилей, как сообщает Electrek, детали следующие:

«Что я узнал при обратном проектировании зарядного устройства Model 3, так это то, что конструкция полностью двунаправленная», — сказал инженер.

«Это означает, что мощность может быть преобразована из переменного тока в постоянный так же, как в предыдущем примере, но также энергия может течь в обратном направлении, исходя от батареи и попадая на сторону переменного тока. Это известно как преобразователь постоянного тока в переменный, а когда эта технология присутствует в автомобиле, она называется V2G (Vehicle to Grid).

«В дополнение к этому, двунаправленный дизайн воспроизводится 3 раза на одной и той же плате зарядного устройства Model 3. Еще один пример схемы с резервированием, которая обеспечивает рабочий процесс даже в случае отказа одной из цепей.Кроме того, это трехэтапный дизайн, поэтому его можно использовать по всему миру ».

Проще говоря, технология V2G позволяет электромобилям стать мобильной батареей, которая может накапливать и разряжать энергию, когда и где это необходимо. Он может стать сглаживающим элементом для взлетов и падений спроса на энергосистему, особенно в связи с тем, что возобновляемые источники энергии играют все более важную роль в производстве энергии.

Включение этой технологии в электромобили Tesla означает, что Tesla готовит свои автомобили к будущему, что имеет чертовски большой смысл, учитывая, что исследователи аккумуляторов также работают над аккумулятором на миллион миль, чтобы обеспечить срок службы своих автомобилей.

Но это также означает несколько других вещей, которые для более подробного объяснения мы прошли мимо генерального директора Jetcharge Тима Вашингтона, чья компания участвует в утверждении V2G для Nissan Leaf в Австралии:

«Что действительно интересно в соединении автомобилей Tesla с электросетью, так это то, что они вставили инвертор внутрь бортового зарядного устройства, — говорит Вашингтон.

«Это меняет вещи, потому что это происходит внутри автомобиля, и [это означает], что вы потенциально можете просто использовать домашнее зарядное устройство или настенное зарядное устройство.Это также увеличивает стоимость [включения V2G или V2H] для автопроизводителя, но резко снижает стоимость настройки V2G для конечного пользователя », — говорит он.

Использование зарядного устройства типа 2 с трехфазным питанием позволило бы системе Tesla предлагать дому до 22 кВт в любой момент — более чем достаточно, даже с сушилкой, посудомоечной машиной, обогревателем или струей воздуха. Даже при нынешней максимальной мощности Tesla в 11 кВт мощности будет достаточно для дома.

Какое влияние это может иметь на сеть с точки зрения V2G, «будет зависеть от того, сколько автомобилей люди начнут собирать», — говорит Вашингтон.

Но все становится лучше: Вашингтон считает, что включение внутренней технологии V2G в автомобили Tesla приведет к серьезным изменениям для других автопроизводителей.

«Это подтолкнет других автопроизводителей к тому, чтобы предлагать такие же автомобили — практически каждый, кто покупает машину, будет иметь массивную батарею, с которой они смогут поставлять свои дома», — говорит Вашингтон.

С неизбежным раскрытием батареи Tesla на миллион миль (после того, как Battery Day действительно можно будет связать с двойными онлайн / живыми событиями, предложенными в понедельник генеральным директором и соучредителем Tesla Илоном Маском), что в четыре или пять раз больше стандартного Powerwall, это почти несложно.

«Это снижает цену на V2G и соответствует аккумулятору с увеличенным сроком службы. Это означает, что в одночасье каждый может перейти на сверхвысокие тарифы », — говорит Вашингтон.

Есть некоторые технические проблемы, которые необходимо решить для технологии Tesla V2G, такие как регулирование энергосистемы и получение надлежащей сертификации и других разрешений.

Учитывая, что автомобиль припаркован большую часть времени, Вашингтон считает, что это будет больше, чем думает большинство людей.

«Вы следуете математике, которая гласит, что автомобиль будет использоваться больше как аккумулятор, а не как средство передвижения.”

«Это также вызывает более широкий вопрос: если вы имеете право на субсидию на домашнее хранение в соответствии с различными государственными схемами, означает ли это, что вы сможете использовать эту субсидию для покупки автомобиля с поддержкой V2G, учитывая, что он делает то же самое? ” он добавляет.

«Это не похоже на обновление программного обеспечения, это определенно гарантия будущего, но это самый большой отход от исходной позиции Tesla, которой никогда не было V2G».

Примечательно, что это «указывает на возросшее доверие Tesla к своим батареям», — говорит Вашингтон.

«Они говорят, что мы рады, что вы используете его в качестве аккумулятора», потому что он может выдерживать повышенное использование.

«Теперь надпись на стене».


RenewEconomy и дочерние сайты One Step Off The Grid и The Driven будут продолжать публиковать публикации в период кризиса Covid-19, публиковать хорошие новости о технологиях и развитии проектов, а также привлекать к ответственности правительство, регулирующие органы и бизнес. Но по мере того, как рынок конференций испаряется, и некоторые рекламодатели сокращают свои бюджеты, читатели могут помочь, сделав здесь добровольное пожертвование , чтобы гарантировать, что мы можем продолжать предлагать услугу бесплатно и максимально широкой аудитории.Спасибо за поддержку.

Обновление

: мы обратили внимание на то, что инженер, заявивший, что Tesla внедряет технологию V2G в свои автомобили, возможно, ошибочно принял диод за транзистор, и поэтому схема Tesla не является двунаправленной. Вы можете узнать больше о том, что это означает здесь:

Бриди Шмидт — ведущий репортер The Driven, дочернего сайта Renew Economy. Она специализируется на написании статей о новых технологиях и пишет об электромобилях с 2018 года.Она очень заинтересована в той роли, которую транспорт с нулевым уровнем выбросов должен играть в обеспечении устойчивости. Она участвовала в подкастах, таких как Download This Show с Марком Феннеллом и Shirtloads of Science с Карлом Крушельницким, а также является соорганизатором Форума электромобилей Northern Rivers.

Посетите наши страницы моделей, чтобы узнать о новостях и анализах, обзорах и поездках по этой и всем моделям электромобилей, которые в настоящее время или скоро будут доступны в Австралии.

Tesla говорит нам, как он побеждает почти всех в игре Range

  • Вслед за нашей недавней статьей, посвященной модельному ряду электромобилей Tesla, компания Car and Driver посетила Tesla, чтобы подробнее рассказать о том, как производитель электромобилей остается на переднем крае в высококонкурентных войнах электромобилей.
  • Подход Tesla с постоянным контролем, при котором компания строит большую часть того, что ей нужно, а не закупает товары у поставщика, является частью ответа.
  • Одно из нескольких открывающих глаза заявлений: Согласно Тесле, если вы повысите КПД двигателя на 8–10 процентов, дальность полета увеличится на 15–18 процентов.

    В 2012 году небольшой стартап по производству электромобилей представил свой второй автомобиль. Tesla Model S 2012 года не была такой яркой, как предыдущий родстер, но это был более практичный электромобиль, который существенно изменил представление мира об электрификации.Седан Model S с самым большим аккумуляторным блоком — емкостью 85,0 кВт · ч — был рассчитан на пробег в 265 миль по EPA. Четыре года спустя был представлен более крупный блок на 100,0 кВтч, и неудивительно, что диапазон дальности полета подскочил до 315 миль. Аккумулятор большего размера в той же упаковке означает большее количество миль без подзарядки. Легко.

    Но в то время как упаковка осталась прежней, ассортимент с годами продолжал увеличиваться. Автомобиль и водитель посетили Tesla ранее в сентябре, и они позволили нам рассказать еще несколько подробностей о том, как это достигается.

    Текущая Tesla Model S Long Range Plus имеет дальность действия EPA 402 мили. Это на 87 миль больше по сравнению с тем, когда в 2016 году была представлена ​​версия автомобиля мощностью 100,0 кВт · ч. То, как это достигается, тесно связано с тем фактом, что Tesla строит собственный двигатель, инвертор, аккумулятор и другие элементы, а не закупает у поставщиков. от поставщика Уровня 1. Этот самостоятельный подход позволяет Tesla постоянно настраивать эти детали, чтобы максимизировать их эффективность.

    Все батареи в комплекте

    В основе лежит батарея.В отличие от других автопроизводителей, таких как Audi, Toyota или Mercedes, Tesla предоставляет водителям доступ ко всей емкости пакета. В Model S это означает, что все 100,0 кВтч доступны владельцу, а не всегда оставляют некоторую емкость в резерве во имя долговечности батареи. Инженер Tesla сообщил Car and Driver , что компания всегда предлагала полный пакет для всех своих автомобилей. Аккумуляторы имеют ограниченный срок службы, и другие автопроизводители решили, что по мере того, как некоторые из элементов умирают, у них будут резервные копии, которые могут заменить их.Например, Audi e-tron имеет емкость 95,3 кВтч. Однако это грубая цифра: полезная часть батареи на самом деле составляет 86,5 кВтч.

    По словам Теслы, также есть небольшие различия в емкости упаковки. Компания сообщила нам, что емкость аккумулятора Model S составляет от 100,0 до 105,0 кВтч. Во время поездки на поставляемой Tesla Model S Long Range Plus автомобиль предупредил меня, что я нахожусь на нулевом доступном расстоянии и использовал 96,2 кВтч, но у самого блока 102,5 кВтч все еще было около 6 миль.Осталось 3 кВтч энергии. Тесла говорит, что система построена так, чтобы работать, по сути, как бензобак с резервом.

    Обратной стороной предоставления водителям всего пакета с первого дня является более очевидная деградация батареи. Когда клетки перестают работать, буфера нет. Tesla предлагает восьмилетнюю гарантию на аккумуляторную батарею с пробегом от 100 000 до 150 000 миль (в зависимости от модели и варианта автомобиля), которая гарантирует, что батареи сохранят не менее 70 процентов емкости батареи. Тем не менее, создание этих групп на долгое время требует партнерских отношений.

    Связи Tesla с производителями аккумуляторов LG Chem и Panasonic хорошо известны в Gigafactorys. Компании работают в тесном сотрудничестве, чтобы извлечь как можно больше эффективности из каждой ячейки, входящей в Tesla. Но после многих лет совместной работы Tesla расширяется до других производителей аккумуляторов, в частности от CATL в Китае, и, вероятно, изучает возможность переноса всей системы производства аккумуляторов внутри компании для большего контроля. Tesla понимает, что в конечном итоге она столкнется с проблемой с точки зрения эффективности, которую он может извлечь из батареи.Даже в этот момент Tesla сообщила C / D, , что сосредоточится на том, чтобы сделать свою батарею более плотной, использовать более дешевые материалы и снизить цену за киловатт-час.

    Между тем, последнее увеличение дальности до 402 миль связано с новым химическим составом аккумуляторных элементов, что привело к более высокой плотности. Подобные улучшения также пронизывают модельный ряд Model 3 и Model Y с момента начала производства. Это возможно благодаря тесному сотрудничеству с партнерами по аккумуляторным батареям.

    Скорее всего, на следующей неделе во время мероприятия Tesla Battery Day будет опубликовано больше информации. Ожидается, что генеральный директор Илон Маск представит пакет со сроком службы в миллион миль и расскажет о будущем компании в области разработки аккумуляторов. Но опять же, дело не только в батарее; КПД, которые приводят к транспортному средству с запасом хода в 402 мили от блока мощностью 100,0 кВт · ч, необходимо распределить по всему транспортному средству.

    Укрощение трансмиссии

    Уменьшение потерь в трансмиссии увеличивает дальность полета.Чем эффективнее двигатель, тем больше времени электромобиль будет находиться в дороге. Тесла сообщил Car and Driver , что эффективность двигателя в Model S повысилась с 80 процентов до 90 процентов, а максимальная эффективность составила 94 процента во время циклов испытаний EPA. По словам Теслы, если вы повысите КПД двигателя на 8–10 процентов, диапазон увеличится на 15–18 процентов.

    Tesla также сообщила нам, что ее инвертор (который принимает энергию постоянного тока и преобразует ее в трехфазный переменный ток для двигателя) имеет КПД от 96 до 97 процентов.На пике КПД инвертора составляет почти 99 процентов. Конечно, все еще существует проблема преобразования переменного тока в постоянный ток при подключении к зарядному устройству уровня 1 или 2. Tesla не уточняла эту эффективность, которая также зависит от вашей местной электрической инфраструктуры, но она намного менее эффективна, чем это. Использование электрического масляного насоса для коробки передач снижает потребление энергии за счет распыления масла только при необходимости. Это в дополнение к повышению эффективности подшипников и уплотнений.

    Инженер Tesla сказал нам, что компания потратила последние 10 лет на создание моделей MATLAB, в которых течет вся энергия.Исходя из этого, определяется, где транспортные средства несут убытки из-за неэффективности. Затем команда приступает к работе и постоянно настраивает оборудование для повышения эффективности. Дополнительные вторичные улучшения можно продвигать через беспроводные обновления.

    Все эти улучшения добавляются к машинам, когда они готовы. В отличие от большинства других автопроизводителей, компания не придерживается графика обновления модельного года. Если двигатель более эффективен, он входит в машину, когда он будет готов, вместе с другими настройками, как в середине лета компания объявила, что Model S Long Range Plus преодолела отметку в 400 миль.

    Это сетевое соединение с автомобилями идет в обоих направлениях. Tesla смогла получить анонимные данные с автомобилей и использовать их для корректировки программного обеспечения. Он может видеть, как движется большая часть транспортных средств, и использовать эту информацию, чтобы определять корректировки для будущих итераций программного и аппаратного обеспечения.

    Вся эта настройка и переделка, попытка выжать все до последней капли энергии из компонентов, требует, чтобы многие элементы, используемые в автомобиле, были построены собственными силами.Другими словами, эффективность Tesla требует создания Tesla. Это также распространяется на то, чтобы эти машины оставались на дороге.

    Зарядка повсюду

    В течение многих лет традиционные автопроизводители не хотели заниматься зарядным бизнесом. Tesla пошла в другом направлении, построив собственную сеть Supercharging. Команда, которая построила зарядное устройство для автомобиля, фактически построила первую станцию ​​Supercharger. Вместе с этим появился планировщик поездок, который изначально был построен автомобильным инженером.В совокупности это дало автопроизводителю преимущество перед электромобилями других компаний благодаря простоте использования системы и количеству точек. Только в Соединенных Штатах насчитывается более 1000 из примерно 1900 станций в мире.

    Все эти станции в США используют проприетарное соединение. В отличие от остальной отрасли, которая переходит на порты быстрой зарядки CCS DC, Tesla пошла своим путем. Хотя компания хотела бы быть стандартом, вряд ли это когда-либо случится.

    В то время как первый Supercharger увеличил запас хода модели S примерно на 70 миль за 15 минут, нынешняя Model S набирает 160 миль за тот же период времени. Неудивительно, что Tesla сообщила Car and Driver , что следующая модель S будет поддерживать еще более быструю зарядку. Текущий Supercharger V3 компании поддерживает пиковую мощность 250 кВт, которая поддерживается Model S, Model X и некоторыми вариантами Model 3. Так что ожидайте более быстрой зарядки от V4 Supercharger или обновления до V3.Ожидайте также, что поддерживаемая скорость зарядки выше 250 кВт поступит от Model S и, возможно, от других моделей в линейке Tesla.

    Все это означает, что автопроизводитель, кажется, опережает традиционных автопроизводителей в гонке за лучшими запасами хода. Во время реального пробега Car and Driver с Model S Long Range Plus, поставляемой Tesla, мы ехали со скоростью 65 миль в час с климат-контролем, установленным на 72 градуса, и включенным адаптивным круиз-контролем. Наша дальность составила 422,7 мили при использовании 99.3 кВтч из аккумуляторной батареи на 102,5 кВтч. Тесла экстраполировал данные, чтобы предсказать, что транспортное средство должно было достичь 430 миль дальности до того, как оно отключится, и его придется отбуксировать на платформе. Это впечатляющий подвиг для маршрута, который дважды пролегал от завода Tesla во Фримонте до Соледада, штат Калифорния, и обратно.

    Нам все еще нужно провести испытания диапазона Car and Driver , чтобы точно знать, как эффективность Tesla сочетается с другими электромобилями, включая другие Tesla. Наш тест с сертификацией GPS позволяет тестировать автомобили со скоростью 75 миль в час на том же участке дороги, который использовался для тестирования бензиновых и электрифицированных автомобилей.

    Но даже если наш тест в Мичигане должен был дать более низкий диапазон (что предрешено, поскольку мы запускаем автомобили на более высокой скорости), Tesla продолжает пожинать плоды своего раннего решения о создании компонентов для собственных нужд. иметь максимальный контроль над тем, как они работают в транспортном средстве как единое целое. Tesla работает над тем, чтобы практически все работало в унисон, от транспортных средств до экосистемы, которая удерживает их на дороге. Неудивительно, что компания Lucid, которой руководит бывший главный инженер Model S Питер Роулинсон, использует ту же стратегию.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *