Site Loader

Tesla Model S 2022. Полный обзор новой модели Tesla S

Хотя покупка электромобилей в наше время кажется выгодным вложением средств, особенно для тех, кто привык много, в России большинство водителей опасаются всего нового. Так, например, многие считают, что аккумуляторный автомобиль имеет малую дальность хода, заряжать его можно только на специальных станциях, которые имеются только в крупных городах.
Сегодня мы расскажем вам, как заряжать Tesla Model S 2022 модельного года, и чем американские версии автомобилей отличаются в этом вопросе от европейских моделей.
Самое главное, что нужно уяснить – это принцип работы аккумуляторной батареи на Тесле любой модели. Купив электрокар Тесла, вы должны отдавать себе отчёт, что батарея тут работает по тем же принципам, что и батарея в вашем ноутбуке. Если подробнее, то основная задача аккумулятора при зарядке – это преобразование переменного тока в ток постоянный. Зарядка аккумуляторных батарей Тесла – всё, что нужно знать будущему владельцу
Хотя покупка электромобилей в наше время кажется выгодным вложением средств, особенно для тех, кто привык много, в России большинство водителей опасаются всего нового. Так, например, многие считают, что аккумуляторный автомобиль имеет малую дальность хода, заряжать его можно только на специальных станциях, которые имеются только в крупных городах.
Сегодня мы расскажем вам, как заряжать Tesla Model S 2022 модельного года, и чем американские версии автомобилей отличаются в этом вопросе от европейских моделей.
Самое главное, что нужно уяснить – это принцип работы аккумуляторной батареи на Тесле любой модели. Купив электрокар Тесла, вы должны отдавать себе отчёт, что батарея тут работает по тем же принципам, что и батарея в вашем ноутбуке. Если подробнее, то основная задача аккумулятора при зарядке – это преобразование переменного тока в ток постоянный.
Основное отличие американской версии Tesla Model S 2022 от европейской версии – это невозможность заряжать автомобиль от трёхфазной розетки. То есть, купив американскую Model S, вы получите соединительный кабель Mobile Connector с набором из переходников к однофазным розеткам, используемых в США.
Вам будет необходимо приобрести или иметь в комплекте соединительный разъём в виде обычной розетки на 220 В, с помощью которого можно подключать автомобиль к обычной розетке. Ещё вам понадобится соединительный разъём на 32 Ампера. Он синего цвета и трёхконтактный.
Если у вас есть возможность заряжаться от трёхфазной розетки, то понадобится специальный переходник, подающий на американскую версию Tesla Model S всего одну фазу.
Чтобы заряжать автомобиль на зарядных станциях, вы должны иметь в комплекте специальный адаптер Type-1 J1772. Заряжаясь с помощью такого переходника на парковках от зарядной станции, аккумуляторная батарея будет заряжаться со скоростью около 7 кВт/ч.
Переходник CHAdeMO позволит вам заряжать электромобиль на специальных скоростных станциях со скоростью, достигающей 50 кВт/ч.

Названы автомобили с наибольшим и наименьшим количеством отзывов. Tesla — антирекордсмен — Автоновости дня

  • Самые-самые

20 апреля 2023, 09:02 Алина Олешко

Автосайт ISEECARS перечислил автомашины с наибольшим и наименьшим числом отзывных кампаний

Автомобили, как и любой другой товар массового производства, подвержены браку, связанному с качеством компонентов и сборки, а это означает, что у каждой машины есть шанс попасть под отзыв из-за проблем с безопасностью. У каких моделей эта вероятность выше, а у каких — ниже, выяснили эксперты портала iSeeCars.

Tesla Model Y. Фото Go to Tyler Casey’s profile Tyler Casey / Unsplash

В 2022 году автопроизводители запустили более 400 отзывных кампаний по всему миру, которые затронули свыше 25 миллионов машин. В 2021 году эти цифры были еще выше — более 1000 отзывов с участием более 35 миллионов автомобилей.

Как показало новое исследование iSeeCars, вероятность отзыва весьма существенно варьируется между разными моделями. Эксперты проанализировали данные об отзывных кампаниях за последние 10 лет, чтобы составить прогноз по количеству отзывов в течение 30-летнего срока службы популярных моделей авто.

Общее среднее прогнозируемое количество отзывов в течение всего 30-летнего срока службы для всех марок и моделей составляет 4. Лидером по количеству отзывов стала компания Tesla, тогда как у моделей Mercedes-Benz вероятность попасть под отзывную кампанию ниже, чем у автомобилей других марок. Четыре из пяти самых отзываемых автомобилей выпущены Tesla.

Прогнозируется, что 33 автомобиля, попавшие в список наименее отзываемых, будут отзываться один раз или даже меньше в течение всего срока службы.

Автомобили с наименьшим прогнозируемым количеством отзывов в течение 30 лет:

  1. MINI Convertible
  2. Lexus NX 300h
  3. Lincoln MKZ Hybrid
  4. Mercedes-Benz CLA
  5. Lexus RX 450h
  6. Nissan 370Z
  7. Hyundai Elantra GT
  8. Mercedes-Benz GLA
  9. Mercedes-Benz GLC
  10. Lexus IS 300
  11. Mercedes-Benz GLE
  12. Ford Fusion Energi
  13. Mercedes-Benz AMG GT
  14. Mazda CX-3
  15. Lexus ES 300h
  16. Kia Rio 5-Door
  17. Lexus RC 350
  18. Mercedes-Benz GLB
  19. Infiniti QX50
  20. Chevrolet TrailBlazer
  21. Mercedes-Benz S-Class
  22. Ford Fusion Hybrid
  23. Mercedes-Benz GLS
  24. Nissan Titan XD
  25. Lexus IS 350
  26. MINI Clubman
  27. Mitsubishi Mirage G4
  28. Toyota Prius Prime
  29. Toyota Corolla Hatchback
  30. Mercedes-Benz A-Class
  31. Toyota Camry Hybrid
  32. FIAT 500X
  33. Infiniti Q60

Также эксперты iSeeCars составили рейтинг автомобилей, которые, по их прогнозам, будут отзываться чаще всего. Антирекордсменом стал кроссовер Tesla Model Y, который, как ожидается, на протяжении своего 30-летнего срока эксплуатации попадет больше чем под 62 отзыва. Седан Tesla Model 3 за это же время могут отозвать почти 57 раз, крососвер Model X — более 27 раз, а еще один седан Model S — более 26 раз.

Автомобили с наибольшим прогнозируемым количеством отзывов в течение 30 лет:

  1. Tesla Model Y
  2. Porsche Panamera
  3. Tesla Model 3
  4. Tesla Model X
  5. Tesla Model S
  6. Lincoln Aviator
  7. Volkswagen Atlas Cross Sport
  8. Volkswagen Atlas
  9. Ram 1500
  10. Ram 1500 Classic
  11. Ford F-150
  12. Porsche Macan
  13. Porsche Cayenne
  14. Kia Telluride
  15. Porsche 911
  16. Lincoln Corsair
  17. BMW X7
  18. Ford Explorer
  19. BMW 3 Series
  20. BMW 5 Series
  21. Jeep Grand Cherokee
  22. Jeep Grand Cherokee L
  23. Chevrolet Silverado 1500
  24. Subaru Ascent
  25. Jeep Wrangler

Ранее специалисты iSeeCars назвали автомобили, которые больше других теряют в цене. Какие модели рекордно дешевеют почти сразу, как выезжают за пределы автосалона, рассказывали «Автоновости дня».

Источник: iSeeCars

Подпишитесь на нас: Новости, Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Плед Tesla Model S 2021 года абсурдно быстр, но также имеет несколько ключевых недостатков


«По сути, наш производственный план украден у Spaceballs », — сказал с ухмылкой генеральный директор Tesla Илон Маск, представляя 1020-сильную модель S Plaid, ссылаясь на пародию на фильм 1987 года Star Wars . В этом фильме самая высокая сверхсветовая скорость называется нелепой скоростью. Когда корабль Spaceball I достигает такой скорости, он кажется пледным, что заставляет персонажа с благоговением замечать: «Они перешли в плед». И Ludicrous, и Plaid были названиями режимов в самых быстрых вариантах Model S.

Подробнее о Plaid
  • Посмотрите некоторые из самых крутых особенностей модели S Plaid
  • Модель S Plaid преодолела 280 миль в нашем испытании на полигоне
  • Tesla Model S Plaid так же быстра, как некоторые гиперкары

Tesla всегда была такой быстро , и компания, возглавляемая ее главой-ботаником, кажется, почти одинаково хорошо раздвигает границы шуток и предпринимает серьезные шаги, меняющие отрасль. Plaid — это результат того и другого, и он абсолютно точно поднимает производительность Tesla на новый невероятный уровень. Это первая Tesla, оснащенная тремя электродвигателями, двумя на задней и третьей на передней оси, теперь все они синхронные машины переменного тока с постоянными магнитами. Новым в Plaid являются роторы с втулками из углеродного волокна (как это ни звучит, это вращающаяся часть двигателя). Оболочка из углеродного волокна удерживает каждый ротор вместе, обеспечивая скорость вращения до 20 000 об/мин, что примерно на 25 процентов быстрее, чем раньше. Тесла говорит, что из-за разных коэффициентов теплового расширения между углеродом и медью медный провод двигателя должен быть намотан с чрезвычайно высоким натяжением, что приводит к очень эффективному электромагнитному полю. Кроме того, Plaid устраняет недостаток электромобилей (особенно в тех, которые используют трансмиссию с прямым приводом, таких как Tesla), заключающуюся в том, что мощность резко падает со скоростью. Tesla утверждает, что Plaid продолжает развивать 1000 из своих 1020 лошадиных сил вплоть до максимальной скорости в 200 миль в час. Несмотря на дополнительный двигатель, Plaid весил 4828 фунтов, что на 175 фунтов легче, чем последняя протестированная нами модель S Performance.

Просмотреть фотографии

Приборная панель последней модели S стала проще, чем раньше, и изменила ориентацию 17-дюймового сенсорного экрана с вертикальной на горизонтальную. Аудиосистема оснащена 22 динамиками и мощностью 960 Вт.

Марк Урбано|Автомобиль и водитель
ПРЕИМУЩЕСТВА: Невероятно отзывчивая и быстрая трансмиссия, доработанная для повседневного использования, впечатляющий запас хода.

Чтобы разблокировать максимальное ускорение, выберите режим Drag Strip, который нагревает аккумулятор до оптимальной температуры, затем нажмите и удерживайте педали тормоза и акселератора примерно 10 секунд, чтобы дать сигнал пневматическим рессорам опустить переднюю часть. Передние шины упираются в крылья, что Тесла называет позицией гепарда (без ожидания мы обнаружили, что он всего на 0,1 секунды медленнее до 60 миль в час и на четверть мили). Первоначальный запуск не является ударом в живот, как можно было бы ожидать, поскольку мощность должна быть увеличена разумно, чтобы сохранить сцепление с дорогой. Шокирующий момент возникает после 2,1-секундной вспышки Plaid до 60 миль в час, когда он ускоряется так быстро, что ваше окружение начинает имитировать глупую анимацию пледа на экране приборной панели. Испытательное оборудование VBox зафиксировало 4,3 секунды до 100 миль в час и 9Четверть мили за 0,4 секунды, что равносильно Bugatti Chiron Sport по самой быстрой четверти, которую мы когда-либо измеряли.

Если вы следили за Tesla, вы знаете, что производительность быстро снижается после более чем одного или двух ускорений при полной зарядке. Больше никогда. Радиатор Plaid в два раза больше, чем раньше, и наш тестовый автомобиль прошел восемь последовательных проходов, последний из которых был заряжен на 80 процентов.

Plaid, безусловно, наименее показная машина, которая может разогнаться до девятки за четверть мили. Он не привлекает завистливых взглядов или лести на дороге. Все его новые приемы скрыты под знакомым листовым металлом десятилетней давности. Но для большого четырехдверного пятиместного автомобиля с комфортной ездой и ценой от 131 440 долларов смешать его с многомиллионной экзотикой — это удивительное достижение. Plaid на самом деле сносит самую быструю экзотику в наших проходных тестах, где он разогнался с 30 до 50 миль в час за 0,9 секунды.второй и от 50 до 70 миль в час в 1,0 квартира. Это самое быстрое время, которое когда-либо было свидетелем нашего испытательного оборудования, более чем в два раза быстрее, чем у Chiron, и примерно на 30 процентов лучше, чем у прошлогодней Model S Performance и Porsche Taycan Turbo S. встроенная рулевая тяга, нет ощущения предела.

Но это была бы не Тесла, если бы она не давала завышенных обещаний, а Plaid не может приблизиться к заявлениям компании о скорости 200 миль в час. Наш тестовый автомобиль разогнался до 162 миль в час, что не выше, чем у прошлогодней модели S Performance. Тесла постоянно находится в нескольких выпусках программного обеспечения — и новых транспортных средствах и сборочных заводах — от выполнения своих требований, и, конечно же, клянется, что обновление откроет истинную скорость Plaid.

Просмотреть фотографии

За 137 440 долларов вы получаете часть рулевого колеса. Плед предлагает три цвета интерьера; этот черный.

Marc Urbano|Car and Driver
EV 2022 года
  • Претенденты на звание Car and Driver EV 2022 года
  • В магазин сравнения электромобилей, начните с обзора ассортимента
  • Представляем Car and Driver EV 2022 года EV

Но, поверьте нам, вы не захотите разогнаться на этой машине до 200 миль в час. Даже 162 мили в час были ужасающими, блуждающими и нервными до такой степени, что мы были обеспокоены нашей способностью пасти ее между полосами движения. Рулевое управление недостаточно укрепляется на скорости, что усложняет задачу. На аналогичных скоростях Taycan абсолютно стабилен. Еще одна причина опасаться скорости 320 км/ч — тормоза, которые стали мягкими во время наших испытаний. Хотя наш режим торможения далеко не так суров, как того требует гоночная трасса, на приборной панели появилось предупреждающее сообщение о выходе из строя тормозов. По подвижности на высоких скоростях и сомнительным тормозам наши шлемы сильно уступают бывшему гонщику FIA GT Андреасу Симонсену, который пилотировал Plaid до, должно быть, мучительного круга на Нюрбургринге за 7:35.

Значительное улучшение сцепления Plaid на поворотах, вероятно, сыграло свою роль в том «кольце». На скидке Tesla показала результат, превосходящий Corvette, на 1,08 г по сравнению с 0,92 г. Шины Michelin Pilot 4S со спецификацией Plaid стали на 30 миллиметров шире, чем раньше, и, возможно, в них добавлено немного магии Кубка 2.

Теперь пришло время регулярно напоминать вам, что впечатления от вождения — это нечто большее, чем просто цифры, барабан, который мы регулярно бьем, когда объясняем почему явный объективный чемпион не выиграл сравнительный тест. Plaid — это зомби на пределе возможностей, и ничто не проходит через две крепкие ручки на конце рулевой тяги. Получение этого ошеломляющего количества заносов заняло гораздо больше времени, чем обычно, из-за непредсказуемости автомобиля. Повернув направо, он попадет в избыточную поворачиваемость, что затем приведет к жесткому удару системы контроля устойчивости. Тесла рекламирует, что двойные задние двигатели Plaid позволяют изменять вектор крутящего момента, но ни один из них не приближается к пределу из-за непобедимой системы безопасности. Производительность Model 3 с переменными (и подаваемыми) настройками режима Track намного приятнее и веселее.

ВЕРДИКТ: Величие — это нечто большее, чем быстрота.

Есть еще рулевая вилка, которая не обязательно должна быть ужасной идеей, но становится таковой, когда производитель пренебрегает совместить ее с более быстрым передаточным числом рулевого управления. На скорости он работает нормально, и мы быстро привыкли к сенсорным поворотникам и другим вспомогательным элементам управления. Кроме того, беспрепятственный обзор вперед является улучшением. Но плед и его 2,3 поворота от упора к упору нарушают первое правило коромысел, которое заключается в том, что вы никогда не должны поворачивать один более чем на 180 градусов. Это быстро создало плохие привычки, такие как хватание за неправильную сторону хомута при начале поворота, который в противном случае потребовал бы путаницы.

Наибольшее внимание внутри салона привлекает кокетка, затмевающая столь необходимый капитальный ремонт салона Model S, в котором используются гораздо более дорогие материалы. Есть 17,0-дюймовый центральный экран, который теперь расположен горизонтально, стереосистема с 22 динамиками и более толстое акустическое стекло, которое делает интерьер значительно тише, чем раньше.

Поклонники Tesla заметят, что рычаги переключения передач и указателей поворота, а также стеклоподъемники от Mercedes-Benz исчезли. Переключение передач осуществляется прикосновением к сенсорному экрану. Это кажется нам сомнительной идеей, поскольку выход из строя информационно-развлекательного экрана не редкость для Tesla или любого другого автопроизводителя. По крайней мере, Tesla разработала обходной путь для переключения через центральную консоль, когда это происходит.

Подпишитесь на нашу новую еженедельную рассылку EV State of Charge. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Несмотря на дополнительное оборудование для повышения производительности, наш тестовый автомобиль показал впечатляющий запас хода в 480 миль в нашем тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час. Это 80 процентов от его 348-мильного диапазона EPA, более высокая доля, чем мы видели в других наших тестах Tesla. Следует отдать должное тепловому насосу Plaid, который, по утверждению Tesla, использует на 50% меньше энергии для обогрева салона. Plaid пошел дальше, чем любой другой электромобиль, который мы тестировали, за исключением модели S Long Range Plus, ориентированной на эффективность. Что, учитывая скорость Plaid и липкие шины, монументально впечатляет. Автомобиль также выполнил обещание Tesla о значительно более быстрой перезарядке, достигнув самой высокой средней скорости зарядки, которую мы измерили.

«Мы должны показать, что электромобиль — лучший автомобиль, без сомнений», — сказал Маск, говоря о важности Plaid. Он ссылается на принятие электромобилей как на важнейшее условие устойчивого развития транспорта в будущем. Несмотря на то, что плед прекрасен во многих отношениях, он не самый лучший. Среди прочего, есть ли в 1020-сильной кувалде недостатки более фатальные, чем отсутствие избыточной поворачиваемости?

Я ожидал, что запуск управления запуском в этой помешанной на мощности Тесле взорвет мои синапсы (это произошло). Я не ожидал, что это будет похоже на остальное время. Удар акселератора на скорости 20 миль в час или 100 миль в час — это не имело значения — заставил его взлететь с такой мгновенной, мультяшной, искажающей реальность яростью, что мышцы моей шеи сильно напряглись, чтобы удержать голову ровно. Вау! Хотел бы я прокатить на этой штуке каждого ненавистника электромобилей. Его способность поражать воображение также может изменить некоторых. —Rich Ceppos

Хомут может подойти, когда вы едете по прямому шоссе, но и в этом случае подойдет колесо. Попробуйте припарковаться или развернуться в Plaid, и вы по-новому оцените обод рулевого колеса. По сравнению со штурвалом новый цифровой селектор передач работает довольно хорошо. Хотя бывают случаи, когда система не понимает, что вы хотите двигаться, а не двигаться назад, быстрое корректирующее движение по левой стороне дисплея заставит вас двигаться в правильном направлении. — Дрю Дориан

Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Tesla Model S Plaid
Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 131 440 долл. США/137 440 долл. США
Опции: 21-дюймовые колеса и шины, 4500 долларов; Краска Midnight Silver Metallic, $1500

СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
3 синхронных с постоянными магнитами переменного тока
Комбинированная мощность: 1020
л.с. Комбинированный крутящий момент: 1050 фунт-футов

Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 99,3 кВтч
Трансмиссии, F/R: прямой привод

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, F/R: 15,0-дюймовый вентилируемый диск/14,4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4S
F: 265/35R-21 (101Y) T1
R: 295/30R-21 (102Y) T1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,5 дюйма
Длина: 197,7 дюйма
Ширина: 78,2 дюйма
Рост: 56,3 дюйма
Пассажирский объем: 100 футов 3
Объем груза: 28 футов 3
Снаряженная масса: 4828 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

60 миль/ч: 2,1 сек
100 миль в час: 4,3 секунды
130 миль в час: 6,9 сек
1/4 мили: 9,4 секунды при скорости 151 миль в час
160 миль/ч: 10,8 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 2,3 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 0,9 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 1,0 с
Максимальная скорость (gov ltd): 162 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 150 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 284 фута
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,08 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 71 MPGe
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 91 MPGe
Запас хода: 480 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 101/102/99 MPGe
Запас хода: 348 миль

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ


Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС

Дэйв ВандерВерп

Директор отдела испытаний транспортных средств

Дэйв ВандерВерп проработал более 20 лет в автомобильной промышленности, занимая различные должности, от инженеров до консультантов по продуктам, и в настоящее время возглавляет отдел

Car and Driver по испытаниям транспортных средств . Дэйву очень повезло начать работу в C/D, так как он случайно отправил незапрошенное резюме в нужное время, чтобы получить работу на полставки, когда он был студентом Мичиганского университета, где он сразу же увлекся миром. автомобильной журналистики.

Обзор, цены и характеристики Tesla Model S 2017 года

10/10 C/D RATING

Tesla

10/10 C/D RATING

Выберите год

  • High s Исключительная дальность вождения, чрезвычайно быстрый доступ к сети подзарядки Supercharger.
  • Минусы Высокая стартовая цена, суровый интерьер, качество сборки вызывали вопросы.
  • Вердикт Model S — это роскошный электрический седан, по сравнению с которым многие его премиальные конкуренты кажутся суетливыми и старомодными.

Обзор

Невероятно быстрый и не требующий бензина полностью электрический Tesla Model S — это седан класса люкс, который выделяется своим дизайном и характеристиками. Модель S с запасом хода более 300 миль является практичной альтернативой традиционному транспортному средству с газовым двигателем. Он также предоставляет доступ к общенациональной сети зарядных станций Tesla Supercharger. Доступная в конфигурации с задним и полным приводом, а также с несколькими вариантами литий-ионных аккумуляторов, Model S переписала свод правил, когда дело доходит до того, чего ожидать от электромобиля премиум-класса.

Что нового в 2017 году?

В 2017 модельном году Tesla добавила отделку 100D в модельный ряд Model S. Это повышает не только скорость этого элегантного седана, но и запас хода. Model S 100D в удачно названном Ludicrous Mode требуется менее 3,0 секунд, чтобы разогнаться с нуля до 60 миль в час. При более спокойном вождении этот вариант может проехать 335 миль, по оценкам EPA, при полной зарядке.

Цена

Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:

  • 60: 69 долларов США.,200
  • 75: 70 700 долл. США
  • 60D: 74 200 долл. США
  • 75D: 75 700 долл. США
  • 90D: 88 700 долл. США
  • 100 D: 95 200 долл. США
  • P100D: 136 200 долл. США

Двигатель, трансмиссия и производительность

Модель S 60 входит в стандартную комплектацию с задним приводом и имеет расчетный диапазон 210 миль. Но это, так сказать, только верхушка айсберга Tesla, учитывая, что Model S также может быть в комплектации 60D, наряду с доступными версиями 75, 75D, 90D, 100D и P100D. Название каждой модели соответствует размеру ее аккумуляторной батареи, и чем выше вы поднимаетесь, тем быстрее и дальнобойнее становится Model S. Благодаря низкому центру тяжести этот стильный седан может выполнять быстрые маневры в поворотах, не вспотев. Езда устойчивая, хотя она хорошо справляется даже с самыми ухабистыми дорогами. То, что вы можете быстро управлять Model S почти в тишине, является еще одним положительным качеством этого электрического седана. Если будущее электрическое — и такое быстрое — тогда рассчитывайте на нас.

Подробнее о седане Model S
  • Tesla Model S 2017 года: новый взгляд, улучшенный диапазон
  • Tesla Model S P85D 2015 года Долгосрочные дорожные испытания

Экономия топлива

Тесты и отчеты EPA по экономии топлива процедуры изменились через некоторое время. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

Интерьер, комфорт и багажник

Интерьер Model S — самая противоречивая черта автомобиля. Некоторым он может показаться минималистичным и футуристическим, в то время как другие сочтут запасную приборную панель унылой и угнетающей. И, к сожалению, некоторые внутренние панели в нашем тестовом автомобиле были смещены и испортили в остальном высококлассный салон. Единственным визуальным украшением Model S является 17-дюймовый сенсорный экран, расположенный вертикально в центре приборной панели. Там очень мало других ручек, кнопок или каких-либо украшений салона. Это, по крайней мере, просторное место для взрослых, чтобы провести время. Наклонная линия крыши Model S ловко скрывает заднюю дверь багажника, которая открывается, открывая огромный багажник объемом 26,3 кубических фута, который можно увеличить до 58,1 кубических футов, сложив заднее сиденье. Тем не менее, трудно найти укромные уголки и закоулки в самой кабине.

Разница между автомобилем и водителем
  • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
  • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
  • Почему мы тестируем электромобили именно так, как мы это делаем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

9 0073 17-дюймовый информационно-развлекательный экран является единственной точкой контакта водителя Model S с этим электрическим седаном. Каждый бит информации сосредоточен на этом экране, который впечатляет своими размерами и четкостью. Стандартная технология включает в себя навигацию, Bluetooth, Wi-Fi, два порта USB и аудиосистему с семью динамиками. Проблема в том, что простые команды, такие как настройка параметров температуры, могут быть разочаровывающе управляемыми через меню, в отличие от настройки более простой ручки или кнопки. Мы ценим смелый подход Tesla, хотя отсутствие традиционных датчиков или элементов управления для таких вещей, как громкость звука, возможно, заходит слишком далеко.

Как купить и обслуживать автомобиль
  • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
  • Как купить подержанный автомобиль
  • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Tesla Model S посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *