Site Loader

Универсальная автомобильная телевизионная антенна своими руками — КиберПедия

Навигация:

Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные

Топ:

Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает…

Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь…

Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы…

Интересное:

Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски…

Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом…

Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны.

..

Дисциплины:

Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция

⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3

 

 

 


Всеволновая автомобильная телевизионная антенна с круговой диаграммой направленности в горизонтальной плоскости. Данную антенну можно использовать и в стационарных условиях, т.е. не только на автомобиле а и для домашнего TV.Можно так же взяв за основу модернизации «польской» антены-согнуть «длинные усы» кольцом определенного диаметра,вернее гнем вот так,соединяясь с соседской бабочкой-это один ус,а второй гнем как в

Комнатная антенна дециметровых волн «волновой канал» активный петлевой вибратор например(напоминаю-размер берем 1/2 длинны волны плохо показывающего диапазона)

 

автомобильная телевизионная антенна состоит из
1. 2 аллюминевых кольца (d=270мм. и d=130мм.)
2. деревянная рейка (3х3см.)
3. Телевизионный кабель

Сборка автомобильной телевизионной антенны
Такую антенну можно построить, используя имеющийся в продаже штекер 300/75 Ом (см. рисунок) с согласующим трансформатором внутри него для импортных телевизоров.

К штекеру с помощью имеющихся на нем винтов присоединяют два алюминиевых кольца: одно -диаметром 270 мм для МВ-диапазона (каналы 6-12), другое — диаметром 130 мм для ДМВ-диапазона (каналы 23-51). Так как кольцо МВ нам не подходит (нам нужен диапазон каналов еще 51…64) меняем его на расчетное диаметром 90мм.Изготовленную таким образом антенну крепят к деревянной рейке сечением 3×3 см с отверстием под вилку штекера. Штекер крепят к рейке изолентой, а кольца — с помощью двух изоляторов для придания системе жесткости. Рейку крепят болтами к раме багажника, расположенной на крыше автомобиля. С помощью типового промышленного кабеля (вилка-гнездо) РК-75-4-11 антенну подсоединяют в заднем салоне автомобиля к автомобильному телевизору.
Для повышения эффективности антенну можно снабдить усилителем (SWA-7 или SWA-9) с питанием от аккумулятора автомобиля.

Добавлено спустя 1 час 48 минут 11 секунд:

Универсальная «баночная» телевизионная антенна ДМВ диапазона своими руками

 

 

 

В предлагаемой антенне используются подручные материалы. Но, тем не менее, она работает во всем диапазоне ТV ДМВ, причем не уступая по параметрам стандартной шести-элементной логопериодической антенне, выпускаемой серийно.


Для изготовления этой антенны Вам потребуются две пустые консервные банки диаметром 7,5 см, длиной 9,5 см и две небольшие полоски фильтрованного стеклотекстолита.
Банки соединяются полосками стеклотекстолита с помощью пайки.Верхняя полоска сплошная, а на нижней фольга разрезана, (как показано на рис.)

 

для подключения 75-ом-ного кабеля питания.
Общая длина антенны для работы во всех каналах ДМВ должна составлять не менее 25 см.
Эта антенна является чем-то вроде симметричного широкополосного вибратора. За счет большой площади поверхности она имеет большой коэффициент усиления. При использовании банок малого диаметра необходимо сделать разрез фольги в верхней полосе.

Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:

⇐ Предыдущая123

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства…

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций. ..

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции…

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим…



Антенна для дмв своими руками

Под аббревиатурой дмв понимают дециметровые волны, которые находятся в промежутки от 10 сантиметров до одного метра. В этом диапазоне вещают некоторые телеканалы, и именно их улавливает стандартная телевизионная антенна, которая украшает крышу каждого дома.

В тех случаях, когда антенна сломана, или уровень сигнала не устраивает пользователя, можно прибегнуть к помощи антенны для дмв своими руками собранной из материалов, имеющихся под рукой в половине домов страны. Такая антенна может быть как внешней, так и внутренней, а также различаться особенностями сборки и характеристиками. Например, на фото ниже показа антенна, за основу которой взят обыкновенный дуршлаг.

Лучший прием сигнала, конечно, осуществляет внешняя антенна, которую можно поднять на крышу, но и устройство для комнатного использования иногда оказывается сравнимым со стандартной уличной антенной. Все зависит еще и от места жительства пользователя – дмв распространяются на сравнительно небольшие расстояния, с каждым километром теряя в силе сигнала, поэтому антенна для дмв своими руками поможет только в случае, если есть хотя бы теоретическая возможность того, что сигнал от вышки доходит до пользователя.

Зигзагообразная антенна дмв своими руками

Положительным качеством зигзагообразной антенны является широкое поле для экспериментов с материалом и их размерами. Конструкция допускает внесение в нее собственных изменений в широких пределах, и при этом продолжает работать, позволяя вносить какие-то усовершенствования. Ниже рассмотрен стандартный вариант зигзагообразной антенны дмв своими руками, без использования нестандартных элементов.

Сборка антенны проста, и не требует особенных навыков. На фото показана антенна в собранном виде – глядя на нее, становится очевидно, что такая конструкция может усовершенствоваться созданием дополнительных экранов, или изменением ширины и количества планок.

Рефлектор антенны может быть собран как из полосок металла, как на фотографии, так и из металлических трубок. В отличие от него, планки решетки представляют собой плоские проводники. Все размеры также указаны на чертежах, поэтому нужно лишь объяснить несколько моментов по поводу крепления конструкции.

— Стойки У-У (схема) обязательно должны быть из диэлектрика. В это же время, П-П могут собираться из любого материала;

— Рефлектор не «лежит» на полотне, а отстоит от него на небольшом расстоянии благодаря стойкам;

— Расстояние между соседними проводниками решетки не должно быть менее 0,1 децимитровой волны (т.е. не меньше 1 сантиметра).

Самая простая комнатная дмв антенна своими руками

В чем заключается удобство комнатной антенны, так это в возможности практически мгновенной ее подстройки – достаточно переставить ее с места на место, или повернуть вокруг своей оси, и пронаблюдать за изменением качества сигнала. К тому же здесь на нее не действует ветер, осадки и прочие уличные условия. Комнатная дмв антенна своими руками может быть изготовлена несколькими способами. Начнем с самого простого из них.

Самая простая дмв антенна своими руками изготавливается с использованием коаксиального кабеля и сподручных материалов, которые нужны для того, чтобы придать ему нужную форму. Из отреза длиной в 530 мм скручивается кольцо разомкнутое, к которому подсоединяется кабель, идущий непосредственно к телевизору.

, где

1. Кольцо-коаксильный кабель РК75
2. Петля-коаксильный кабель РК75
3. К антенне.

Второй отрез, длиной в 175 мм, загибается в виде петли, подключенной к обоим концам первого кабеля, между которыми остается расстояние в 20-30 миллиметров. С помощью фанерной доски с прорезанным в ней центральным отверстием, устанавливаем получившуюся конструкцию на любую ровную поверхность. Таким образом, у нас получается антенна дмв из коаксиального кабеля, которую нельзя назвать самой мощной, но ее легко смастерить, и разобрать для переделки.

Схема более сложного варианта. Антенна «Народная» с использованием платы

Как видите, сделать антенну своими руками довольно таки не сложно, как это казалось по началу. Удачных изобретений!

Позиционирование транспортных средств — Калифорния DMV

Расстояние следования

Предположим, вы находитесь на двухполосной дороге, к которой приближается встречное транспортное средство, а справа от вас впереди велосипедист. Вместо того, чтобы проезжать между автомобилем и велосипедистом, рискуйте по одной опасности за раз. Во-первых, притормозите и пропустите встречный автомобиль. Затем, когда станет безопасно, двигайтесь влево, чтобы было достаточно места (не менее 3 футов), чтобы обогнать велосипедиста.

Лица, представляющие опасность для водителей

Увеличьте дистанцию ​​до вас и обеспечьте большую подушку безопасности для водителей, которые могут быть потенциально опасными. Лица, представляющие опасность:

  • Водители, которые не могут вас видеть, потому что их обзор закрыт зданиями, деревьями или другими автомобилями.
  • Водители, выезжающие задним ходом с проезжей части или парковочных мест.
  • Водители, которые обгоняют вас, когда впереди есть поворот или встречные транспортные средства.
  • Водители, которые будут вынуждены перестроиться на вашу полосу, чтобы избежать столкновения с транспортным средством, пешеходом, велосипедистом, препятствием или из-за меньшего количества полос впереди.
  • Пешеходы с зонтами перед лицом или шляпами, надвинутыми на глаза.
  • Отвлеченные люди, такие как:
    • Доставщики.
    • Строители.
    • Отвлекшиеся пешеходы, например те, кто разговаривает или отправляет текстовые сообщения с помощью своего электронного устройства беспроводной связи.
    • Дети, которые часто выбегают на улицу не глядя.
    • Водители разговаривают или отправляют текстовые сообщения по своим электронным устройствам беспроводной связи или разговаривают со своими пассажирами.
    • Водители, которые заботятся о детях, едят или смотрят карты во время вождения.
  • Сбитые с толку люди, такие как:
    • Туристы, часто на сложных перекрестках.
    • Водители, которые ищут номер дома или тормозят без видимой причины.

Разделение разницы

Иногда опасности могут быть одновременно по обеим сторонам дороги. Например, справа будут припаркованные автомобили, а слева встречные. В этом случае лучше всего «поделить разницу». Держите средний курс между встречными автомобилями и припаркованными автомобилями.

Если одна опасность больше другой, дайте больше места самой опасной ситуации. Предположим, что слева от вас встречные машины, а справа ребенок на велосипеде. Ребенок более склонен к резким движениям. Поэтому притормозите и, если это безопасно, используйте как можно большую часть своей полосы движения влево, пока не пройдете мимо ребенка.

Место для слияния

Въезжайте на автостраду со скоростью движения или близкой к ней. Не останавливайтесь перед слиянием с движением на автомагистрали, за исключением случаев крайней необходимости. Движение по шоссе имеет преимущественное право проезда. Когда это безопасно, следуйте «правилу 3 секунд» (см. раздел «Не будь задницей!»).

  • Не пытайтесь влиться в слишком маленькую щель.
  • Следите за транспортными средствами вокруг вас. Используйте зеркала и поворотники. Поверните голову, чтобы быстро посмотреть через плечо, прежде чем перестроиться в другую полосу или слиться с потоком транспорта. Оставьте расстояние в 3 секунды между вами и впереди идущим автомобилем. Убедитесь, что вы можете безопасно остановиться, если это необходимо.
  • Если вам нужно пересечь несколько полос движения, переходите их по очереди. Если вы будете ждать, пока все полосы не освободятся, это может привести к задержке движения или столкновению.

Пространство для пересечения или въезда

При пересечении или въезде в городской или шоссейный трафик с полной остановки подайте сигнал и оставьте достаточно большое расстояние, чтобы достичь скорости других транспортных средств. Вы должны делить пространство с транспортом, который уже находится на дороге. Важно знать, сколько места вам нужно для слияния, пересечения, въезда и выезда из дорожного движения. Вам нужен промежуток примерно:

  • Полквартала на городских улицах.
  • Полный квартал на шоссе.

Если вы пересекаете полосу движения или поворачиваете, убедитесь, что впереди или сбоку от вашего автомобиля нет транспортных средств или людей, блокирующих дорогу. Вы же не хотите оказаться на перекрестке с приближающимся к вам транспортом.

Даже если у вас горит зеленый сигнал светофора, не начинайте движение через перекресток, если вам блокируют транспортные средства.

При повороте налево не начинать поворот только потому, что у приближающегося автомобиля включен правый сигнал поворота. Водитель может планировать повернуть сразу за вами, или сигнал может быть оставлен включенным с предыдущего поворота. Особенно это касается мотоциклов. Их сигнальные огни часто не выключаются автоматически. Подождите, пока другой водитель действительно не начнет поворачивать, прежде чем продолжить.

Место для съезда

Когда вы планируете съехать с автострады, дайте себе достаточно времени. Вы должны знать название или номер желаемого съезда с автомагистрали, а также съезда перед ним. Для безопасного выезда:

  • Подайте сигнал, посмотрите через плечо и меняйте полосу движения по одной, пока не окажетесь на нужной полосе для выезда с автострады.
  • Подайте сигнал о своем намерении выйти примерно за 5 секунд до достижения выхода.
  • Убедитесь, что вы двигаетесь с подходящей скоростью для выезда с полосы движения – не слишком быстро (чтобы вы сохраняли контроль) и не слишком медленно (чтобы транспортный поток мог двигаться свободно).

Обгон

При приближении к обгону

Прежде чем обгонять, обратите внимание на дорожные условия и трафик, которые могут привести к тому, что другие транспортные средства выйдут на вашу полосу. Проходите только тогда, когда это безопасно. Вы должны оценить, достаточно ли у вас места для обгона, когда вы приближаетесь к:

  • Встречный автомобиль.
  • Холм или кривая.
  • Перекресток.
  • Дорожный затор.
  • Велосипедист.

Не проходить:

  • Если вы приближаетесь к холму или повороту и не видите, приближается ли другой транспорт.
  • В пределах 100 футов от перекрестка мостов, туннелей, железнодорожных переездов или участков, которые могут вызывать опасения.

Как обгонять:

Никогда не съезжайте с асфальтированной или проезжей части дороги или по обочине для обгона. Край основного проезжей части дороги может иметь окрашенную белую линию на дорожном покрытии. Обгонять другие транспортные средства на перекрестках, железнодорожных переездах и проездах опасно.

Обходите левостороннее движение. Вы можете объехать направо только в том случае, если:

  • Открытая автомагистраль четко обозначена для двух или более полос движения в вашем направлении.
  • Водитель впереди вас поворачивает налево, и вы не съезжаете с проезжей части для обгона. Никогда не обгоняйте слева, если водитель подает сигнал поворота налево.
  • На улице с односторонним движением.

Всегда сигнализируйте перед обгоном. Вы также можете слегка постучать по звуковому сигналу или кратковременно помигать фарами, чтобы другой водитель знал, что вы собираетесь проехать. Не сворачивайте для обгона, если не уверены, что у вас достаточно места, чтобы свернуть на свою полосу движения.
 
Избегайте обгона других транспортных средств, включая мотоциклы и велосипеды, на двухполосных дорогах. Каждый раз, когда вы проходите, вы увеличиваете свои шансы на столкновение. Когда вы обгоняете велосипедиста, снижайте скорость и обгоняйте велосипедиста только тогда, когда это безопасно, оставляя по возможности расстояние не менее 3 футов между вашим автомобилем и велосипедистом. Не сталкивайте велосипедиста с дороги.

Возвращение на полосу после обгона

Прежде чем вернуться на свою полосу движения, убедитесь, что вы не находитесь в опасной близости от автомобиля, который вы только что обогнали.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *