Site Loader

Статті :: Технології. Аналітика :: Tesla Модель S

​  Автомобиль Тесла – технические характеристики  

  Продажи электроавтомобилей набирают обороты, а современные модели уже могут дать фору многим обычным авто. Явным фаворитом индустрии до сих пор является Автомобиль Тесла. Технические характеристики новой продукции компании Тесла заставляют переосмыслить будущее машиностроения.

  Выезжая на новом автомобиле Тесла S с завода в городе Фремонт, Калифорния, вы непременно заметите заброшенный завод другого технологического предприятия Силиконовой долины, корпорации Solyndra, которая когда то была преисполнена оптимизмом, снабжаемая широким потоком государственных вложений. В Solyndra производили солнечные батареи, но компания разбилась о скалы бизнес-реальности, а их банкротство теперь служит ежедневным предупреждением 1700 сотрудникам компании Тесла.

  Тем не менее, пока что у компании Тесла есть все основания для оптимизма. Тест драйв их новой разработки показал, что технические характеристики Автомобиля Тесла соответствовали бы требованиям любого владельца спортивного БМВ. Компания Тесла занимается производством электроавтомобилей уже 10 лет, и в 2013 году им наконец удалось выйти в плюс после подведения финансовых итогов.

  Последние модели автомобилей Тесла способны убедить любого, что электрические автомобили являются вполне реальной альтернативой средства передвижения для все более широкого круга людей.

     Tesla Model S Review, обзор на машину Тесла. ( Вот она тачка будущего )
 

  Несколько фактов о Автомобиле Тесла:
  1.  Электроавтомобиль Тесла Модель S представляет собой роскошный седан, вмещающий, благодаря откидному сиденью, пять или семь пассажиров.
  2.  Доступны три различных вида аккумулятора — 40 кВт батарея с диапазоном в 260 километров,60 кВтч батарея с диапазоном в 370 километр и 85 кВт батарея с диапазоном в 480 километров.
  3.  Самая мощная модель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 4,4 секунды.
  4.  Цены начинаются от $ 49,900 и достигают
$ 84,900
после федеральной скидки в $ 7,500.

  Тесла Модель S оригинальный..
  Модель S кардинально отличается от предыдущих версий, таких как Тесла Roadster, прежде всего потому, что машина имеет свои собственные шасси, а не заимствованные от Lotus. Шасси Модели S были разработаны Хубертом Мисом (Huibert Mees), бывшим разработчиком суперкара Ford GT.

   

Припаркованный Автомобиль Тесла

  Поскольку приводная система теперь производится самой компанией, Тесла может изменить дизайн автомобиля на свое усмотрение, вместо того чтобы подстраиваться под другие требования. Для выполнения этой части проекта компания наняла Франца фон Холцхаузена (Franz Von Holzhausen), бывшего дизайнера многих моделей Mazda.

  Простор, функциональность, и эстетичность
  Этими словами можно описать новое авто. На рынок модель продвигают под статусом «семейного седана».

  В просторном салоне могут удобно разместятся пять человек, и, так как в этом электрическом автомобиле аккумулятор и двигатель аккуратно упакованы под полом, под капотом можно найти еще один багажник. На самом деле, при желании в Модель S поместятся больше людей — в переднем капоте достаточно места для еще одного пассажира.

 

  Багажник электроавтомобиля Tesla Model S 

  Модель S проектировали для удобства, не забывая о дизайне. Если взглянуть на него своими глазами, то будет сложно к чему-либо придраться с точки зрения конструкции автомобиля. То, что стиль напоминает Jaguar XF, не так уж плохо — особенно, когда Model S выглядит лучше. Откройте дверь (процедура такая: нажатие на дверную ручку, которая выскочит автоматически, а затем потяните за нее), и вы увидите аккуратный, продуманный до мелочей интерьер.

  Компьютер на колесах

  Если идея полностью электрического седана не звучит достаточно футуристично, то 17-дюймовый сенсорный экран, безусловно, выглядит как то, что вы могли бы ожидать от автомобиля в далеком будущем.

Этот многофункциональный экран очень похож на iPad от Apple, только с тем отличием, что он был спроектирован и построен Тесла. Панель контролирует все, начиная с аудиосистемы, и заканчивая климат контролем. Можно даже разблокировать двери, капот, багажник и открыть клапан для ??зарядного порта. Учитывая то, что данное устройство в значительной степени контролирует почти все, что находится в машине, остается надеяться, что экран не сломается.

  К счастью, электрические стеклоподъемники и наружные зеркала управляются через регулярные выключатели, которые знакомы каждому владельцу Mercedes-Benz. Поскольку MB купила акции Тесла, две фирмы часто обмениваются технологиями и какими-то подходами в области конструирования и дизайна.

  Отпустите тормоз, и вперед. Этот автомобиль ходит так тихо, что вам действительно придется беспокоиться о пешеходах, которые вряд ли услышат приближение машины.

 Дави на газ, и Модель S набирает скорость быстро и гладко.

  Быстрота набора скорости будет зависеть от выбранной модели. Тесла предлагает Модель S с тремя различными аккумуляторами и двумя двигателями. Базовый автомобиль будет иметь 40 кВтч батарею, которой должно хватить на 250 километров при полном заряде. Более продвинутая модель сможет проехать без подзарядки почти 400 километров . Так как компания не публиковала данные о мощности двигателей, мы не будем пока вдаваться в эти подробности.

  Особенности автомобиля Тесла
 
  Известны некоторые данные только для тех представителей Модели S, которые поставляются с аккумулятором в 85 кВтч. Они могут разогнаться до 100 км/ч всего за 5,6 секунды, максимальная скорость при этом составит 200 км/ч.

  Если этой скорости недостаточно, вы можете выбрать Model S Performance. Благодаря доработкам в структуре двигателя, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды, а максимальная скорость ограничена 210 км/ч. Несмотря на разницу в производительности, Тесла сообщает, что обе модели будут иметь 400-километровый диапазон при полном заряде, что, если этому верить, действительно впечатляет. Полная зарядка от 240-вольтовой розетки для всех моделей займет примерно 4-5 часов. Эту проблему компания Тесла хочет решить с помощью специальных подзаряжевающих станций, заряжающих батарею автомобиля за

90 секунд.

  Динамичность
  Что касается плавности хода и управляемости, то эти характеристики оказались намного лучше, чем ожидалось. Предыдущая модель электроавтомобиля Тесла, Roadster, ехала как скейтборд, но Модель S идет ровно даже по плохим дорогам и нормально реагирует на резкие повороты руля. Тесла хорошо поработала над этим автомобилем — и это видно. C учетом давления из-за предыдущих неудач, с которыми компания столкнулась в последние годы, они замечательно доработали как технические, так и эстетические характеристики автомобиля.

  Салон автомобиля Тесла
 
  Модель S уже доступна для предзаказа. Первые 1,000 единиц — так называемая Signature Series — уже на стадии производства. Все эти автомобили имеют батарею в 85 кВтч , и вы можете выбрать между обычной или производительной версией (Model S Performance). Цены на эти модели составляют 87,900 долларов для обычной и 97,900 долларов для версии Performance — после 7,500 долларов федерального налогового кредита.

  Как только производство продукции пойдет полным ходом, другие модели тоже будут внедрены в производство. Базовая версия с 40 кВтч батареей будет продаваться по цене 49,900, 60 кВт-ч за 59,900, 85 кВт-ч за 69,900 и версия Performance за 84,900. Во все цены уже включен федеральный налоговый кредит, составляющий, напомним, 7,500 долларов.

  Итог
 Так как же нам подвести итоги Модели S? Она хорошо выглядит и имеет прекрасный, просторный и высокотехнологичный интерьер. Машина едет и управляется хорошо, вдобавок обещая длительное время работы батареи. Компания Тесла имеет серьезный козырь на руках, который будет в состоянии привлечь много новых покупателей.

 Автомобиль Тесла — это не просто будущее электроавтомобилей. Модель S может стать будущем всей американской автомобильной промышленности.

Интересное: Новый Век; НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
По материалам сайта: http://rikauto.com.ua/ • 29.12.2013 • Подборка материалов: Михаил • Фото: Tesla Модель S •
============================================================================================

Tesla Model X: цена Тесла Модель X, технические характеристики Тесла Модель X, фото, отзывы, видео

Tesla Model X: цена Тесла Модель X, технические характеристики Тесла Модель X, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Tesla
  4. Tesla Model X

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Tesla Model X — фото 1

Tesla Model X — фото 2

Tesla Model X — фото 3

Tesla Model X — фото 4

Tesla Model X — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Tesla Model X

Модельный год2015
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм5004
Ширина, мм2083
Высота, мм1626
Количество дверей5
Количество мест5-7
Объем багажника, л
Гарантия4 года или 50 тыс. миль
Страна сборкиСША

Модификации Tesla Model X

Tesla Model X 75D

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек5.4
ДвигательЭлектрический
Рабочий объем, см3
Мощность, л.с. / оборотах332
Момент, Н·м / оборотах525
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачОдноступенчатый редуктор
ПриводПолный
Показать все характеристики

Tesla Model X 90D

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5. 0
ДвигательЭлектрический
Рабочий объем, см3
Мощность, л.с. / оборотах700
Момент, Н·м / оборотах660
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачОдноступенчатый редуктор
ПриводПолный
Показать все характеристики

Tesla Model X P100D

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек3.1
ДвигательЭлектрический
Рабочий объем, см3
Мощность, л.с. / оборотах770
Момент, Н·м / оборотах967
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачОдноступенчатый редуктор
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Tesla Model X по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Tesla Model X

Tesla Model X, 2016 г

Этот SUV можно назвать самым быстрым, безопасным и самым «продвинутым» серийным кроссовером, когда-либо построенным. Tesla Model X оборудован системой «автопилот», которая позволяет автомобилю, в буквальном смысле, ехать самостоятельно, при условии нахождения водителя за рулем, который может перехватить управление на себя в критической ситуации. Система фильтрации воздуха обеспечивает защиту водителя и пассажиров в случае биохимической атаки. И он очень быстрый при старте с места — способность разогнаться всего за 2.9 секунды (для версии P100D) от 0 до 97 км/ч (60 миль/ч) делает его победителем среди любых серийно производимых 4-дверных автомобилей и ставит его по этому параметру в один ряд с быстрейшими Ferrari и другими суперкарами. На моей версии P90D установлены два электродвигателя общей мощностью 762 лошадиные силы: 259 л.с. на передней оси и 503 л.с. на задней и, соответственно, полный привод. Автомобиль имеет 7 мест, причем задние 2 места (с некоторой натяжкой), довольно просторные и, в целом, лучше, чем у автомобилей — одноклассников (сравниваю с Audi Q7), особенно, что касается запаса места над головой.

В заднем багажнике остается достаточно места за счет глубокого и длинного пространства под полом багажника (а есть еще и передний багажник, под капотом). Но есть и недостаток утилитарного плана — кресла второго ряда цельные и наклоняются и сдвигаются вперед, но, к сожалению, не складываются в пол. Также на Tesla Model X имеются уникальные поднимающиеся вверх задние двери Falcon Wing («крыло ястреба») с двумя петлями, позволяющими им открываться и закрываться в очень узких парковочных местах. Панорамное ветровое стекло, опять же не имеющее аналогов ни на одном другом автомобиле, позволяет видеть любые сигналы светофора, как близко бы Вы к нему не подъехали. Машина массивная и широкая, очень устойчиво стоит на дороге на любой скорости, в чем помогает задний спойлер, автоматически выдвигающийся в зависимости от режима движения. Благодаря плоской электрической батарее, центр тяжести расположен очень низко и с идеальным распределением массы по осям Tesla Model X, управлять им очень приятно. Тесла настолько же эффективна по сравнению с автомобилями с ДВС, как электрическая лампочка по сравнению с керосинкой. Ее не надо разжигать, ее тусклого света не надо ждать (когда отработают все задержки в клапанах и турбинах ДВС и в ступенях гидравлической трансмиссии).

   Достоинства: высокотехнологичность. Комфорт. Динамика.

   Недостатки: задние кресла не складываются в пол.

  Павел, Лос-Анджелес


Tesla Model X, 2016 г

Сразу хочу написать, что покатался я на Tesla Model X всего 3 дня и проехал всего лишь 400 миль, так как за автомобилем прилетел в США, чтобы оформить все документы для экспорта в Россию. Потому, не могу рассказать много, да и ощущения несколько субъективны, потому как являюсь фанатом электромобилей и ждал 2 года этот автомобиль. Ведь его выпуск несколько раз переносился, что делало ожидание все более невыносимым. Но все свершилось и попробую описать впечатления по порядку. Эта модель называется Tesla Model X P90D Signature. Мой вариант идет под номером 410 — серого цвета. Динамика: этот показатель уместно сравнивать только с Теслой. Однозначно Model X быстрее чем моя Tesla Model S 2013 года выпуска, т.е. меньше чем за 4 секунды разгоняется до 100 км/ч. Но не много шумновата, по сравнению с заднеприводной Теслой, так как здесь уже стоят 2 двигателя, один из которых находится на передней оси и расположен близко к водителю. Нужно будет, по приезду в РФ попробовать поработать с колесными арками на предмет покрытия специальными материалами против шумов. Интерьер: по комфорту Tesla Model X уступает автомобилям S-класса, но однозначно, эта версия салона намного лучше и качественнее, чем у Tesla S: здесь уже есть кармашки в дверях, вентиляция сидений, кожа мягкая и материалы в отделке стали более качественными. Приятно удивило панорамное стекло: обзор отличный, солнце (даже очень яркое) абсолютно не пробивается сквозь заводскую тонировку верхней части лобового стекла и козырьки от солнца прекрасно помогают. Кстати, даже с 3-го ряда сидений создается приятное ощущение из-за того, что панорамное лобовое стекло предоставляет хороший обзор. «Крылья сокола» — так называются двери, которые открываются вместе с крышей и позволяют при посадке в салон, становиться во весь рост, что очень-очень не обычно, и удобно. Хотя, когда Вы в салоне и двери закрываются — какое-то стременное чувство овладевало мной, и за 3 дня я так еще и не привык к нему.

Что не понравилось в Tesla Model X: до сих пор (уже на 2-1 модели Tesla) нет ручек в салоне, за которые хотелось бы держаться при быстрой езде. Соответственно, нет крючков, на которые можно подвесить пиджак, костюм — Илон Маск что, не носит костюмов? Или за ним ездит трейлер, в котором висят те пиджаки, в которых он выступает? Нет подлокотников для задних пассажиров. Вывод: все-таки намного больше плюсов, чем минусов. Очень быстрый аппарат, которому все прощаешь, когда садишься за руль. И да, не много фанатизма позволяют любить этот авто. Что еще написать, не знаю.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Алексей, Москва


Tesla Model X, 2018 г

Я буду писать отзыв на Tesla Model X в сравнении с Model S. Итак: у меня Model X P100D. Разгон от 0-60 mph это те же 2.8 секунды, что и моя Model S P90D и это самый быстрый серийный SUV в мире. И именно из-за того, что она выше на 25 см ощущения и даже как вдавливает в кресла немного отличаются: машина больше и скорость не чувствуется так сильно. Я как выехал из магазина Tesla и поехал домой, пристроился за девушкой на байке (она выезжала на хайвэй), ну и собственно задумался о чем-то, она впереди маячит, я держу дистанцию. Посмотрел на спидометр — еду 155, а педаль в пол даже не процентов на 30 не давил. Удивился немного, тут же снизил до допустимой скорости и понял, что к машине нужно немного попривыкнуть, банально чтобы не остановила полиция. Попробовал разгон с места — по ощущениям, машина получает гораздо больше мощности на разгоне — после 130 динамика не угасает совершенно (выше тех самых, хотя 155 не пробовал). То есть по-другому. Ну и лобовое, нет ощущения, что сидишь в машине. Лобовое стекло — одна из главных вещей из-за чего я буквально в эту машину влюбился. Заканчивается за головой и кажется, что едешь снаружи машины. Это очень круто. Особенно ехать в городе, когда небоскребы или где-то в горах. Или светофоры смотреть не нагибаясь. Музыку включил, вокруг тишина и огни города вокруг. Супер. Солнце сквозь затонированную часть стекла не пробивается, ехал лицом к закату, все нормально.

Еще один плюс: сильно добавилось места над головой. Двери — я про задние Falcon Wings. Открываются быстро, раньше люди жаловались, что приходится ждать — сейчас я такого не заметил, поправили прошивкой и улучшили механизм. Дети в восторге, пользоваться этим очень удобно. Открываются выше моего роста, а это очень много. «Рулится» Tesla Model X почти ровно также как и Model S, то есть близко к идеалу, но есть некоторые нюансы. Это не минусы и не плюсы, а скорее отличия. Рулевое колесо очень острое, машиной приятно управлять. В Model S 3 значения рулевого колеса: Comfort, Standard и Sport. В Model S я ездил в Standard, и оно ощущалось на «кончиках пальцев». В Model X, значение Standard ощущается также как Comfort в S. Поэтому я поставил в Sport, руль потяжелел, и стало также. При вождении машина ощущается больше (видимо из-за посадки и габаритов), но она не кренится. То есть ощущение большой машины сугубо из-за габаритов — ведется очень хорошо. Автопилот второго поколения — опробовал его на протяжении 500 км домой, оно уже гораздо лучше первого. Сильно лучше. Там где первый автопилот терял линии (например, на перекрестках), второй едет, как ни в чем не бывало и показывает, что видит разметку.

   Достоинства: дизайн. Форма лобового стекла. Динамика. Управляемость. Комфорт. Высокие технологии.

   Недостатки: нет.

  Александр, Уинсор/p>


Tesla Model X, 2018 г

Первые 2000 км на Tesla Model X за плечами. Что хочется сказать. А слов то и нет, одни положительные эмоции. Первого полного заряда хватило на 300 км при немного минусовой температуре и постоянном отжиге. А как она вдавливает в кресло со светофора (по данным производителя — 0 до 100 км/ч за 3,1 сек.). Второго заряда хватило на 400 км при спокойной езде. В целом, для города, лучше и придумать нельзя. Заряжаю в основном у себя дома. Один раз заряжал возле офиса на заправке Supercharger (100 кВт) выдавала, но странно себя авто ведёт. Постоянно включается система охлаждения батареи. Дабы продлить срок службы батареи, заряжать буду дома на слабом токе. P.S. И какое это классное чувство, проезжая мимо топливозаправочных станций, показывать им средний палец.

   Достоинства: внешность. Комфорт. Оснащение. Большой запас хода.

   Недостатки: не замечены.

  Сергей, Осло

 

Обои рабочего стола Tesla Model X

 

Обои Tesla Model X

 

Объявления о продаже Tesla Model X

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Tesla Model X — обзор автомобиля


Tesla Model X / Тесла Модель X

Электрический кроссовер Tesla Model X официально представлен в сентябре 2015-го во Фримонте (Калифорния) на заводе компании. Как утверждают в Tesla, новый Model X является самым передовым с технической точки зрения, «умным» и безопасным автомобилем класса SUV. В дизайне кроссовера частично повторяются изящные линии представленного ранее электрокара Model S. По сравнению с последним Tesla Model X немного крупнее в габаритах и заметно просторнее внутри благодаря высокой крыше. Очень необычной особенностью автомобиля являются открывающиеся вверх пассажирские двери Falcon Wings («Крылья сокола»), ассоциирующиеся с парящей птицей. Такое решение обеспечивает не только эстетическое удовольствие, но и позволяет получить легкий доступ на задний ряд сидений в ограниченных условиях. Специальные датчики не позволят задеть близко стоящий автомобиль на парковке, автоматически останавливая движение дверей.

Для электро-кроссовера инженеры предусмотрели 3 модификации, отличающиеся между собой производительностью и емкостью аккумуляторов. Так, например, самая доступная версия Tesla Model X 75D способна разгоняться до сотни за скромные 6.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *