Конические роликоподшипники – SLF Fraureuth
Онлайн-каталог
Описание
Однорядные конические роликоподшипники представляют собой съемные радиальные подшипники. Они имеют конические дорожки качения внутри внутреннего и наружного колец с коническими роликами, расположенными между ними. Это делает их хорошим выбором для одновременного восприятия радиальных и осевых нагрузок. Однорядные конические роликоподшипники воспринимают осевые усилия только в одном направлении. Всегда необходимо соединять подшипник этого типа со вторым подшипником, который направляет вал в противоположном направлении.
Размеры/стандарты
Основные размеры однорядных конических роликоподшипников стандартизированы согласно ISO 355 (метрические конические роликоподшипники – размеры и обозначение серии), DIN 720 (роликовые подшипники – конические роликоподшипники) и DIN 616. (Подшипники качения – граничные размеры). Дюймовые подшипники
стандартизированы в соответствии со стандартом ANSI/ABMA 19. 2 (конические роликовые подшипники – радиальная дюймовая конструкция).
Допуски
По умолчанию SLF производит конические роликоподшипники со стандартным допуском (PN) в соответствии с DIN 620-2 (Допуски роликовых подшипников – допуски для радиальных подшипников) и ISO 49.2 (Радиальные подшипники – размеры и допуски). Однако по запросу мы также можем поставить эти типы подшипников с другими допусками.
Типы конструкций подшипников
Конические роликоподшипники состоят из наружного кольца без буртика и внутреннего кольца с двумя буртиками разной высоты. Узел роликового сепаратора и внутреннее кольцо принадлежат друг другу. Верхний заплечик внутреннего кольца воспринимает возникающую осевую силу, возникающую из-за конической формы тел качения. Удлиненные образующие конических роликов пересекаются с удлиненными дорожками качения внутреннего и наружного колец в точке на оси подшипника, что обеспечивает превосходный свободный ход и низкий коэффициент трения. По техническим причинам однорядные конические роликоподшипники всегда следует соединять со вторым коническим роликоподшипником, расположенным зеркально противоположным образом.
Префикс
Суффикс
Зазор
Зазор или предварительный натяг устанавливается, когда подшипник соединяется со вторым коническим роликоподшипником во время монтажа/установки.
По умолчанию конические роликоподшипники SLF оснащены оконным сепаратором из стального листа. По запросу мы поставляем подшипники с другими типами конструкции сепаратора.
Рабочая температура
Конические роликоподшипники SLF с наружным диаметром до 120 мм стандартно стабилизируются по размерам (суффикс S0), что означает, что они подвергаются термической обработке, позволяющей использовать их до рабочей температуры 150° С. Для наружных диаметров, равных и превышающих 120 мм, конические роликоподшипники стандартно имеют стабилизированные размеры (суффикс S1), что означает, что они подвергаются термообработке, позволяющей использовать их при рабочей температуре до 200 °C. Однако, как правило, максимальная рабочая температура не ограничивается размерной стабильностью колец подшипников и тел качения; часто это ограничивается смазкой/консистентной смазкой. Если вы не уверены или у вас есть конкретные вопросы относительно температурных пределов наших подшипников, не стесняйтесь обращаться к команде SLF.
Смазка/смазка и уплотнение
Конические роликоподшипники изготавливаются без уплотнений. Следовательно, место установки подшипника должно быть герметизировано вокруг/на окружающих компонентах. Уплотнение должно гарантировать, что в подшипник не попадут влага и/или загрязняющие вещества, а смазка не потеряется. Конические роликоподшипники
поставляются несмазанными, но должны быть смазаны маслом или консистентной смазкой. Выбирайте смазку в зависимости от области применения.
Динамическая эквивалентная нагрузка
\(\) а) для одинарных подшипников:$$P = F_r$$ | на | $$\frac{F_a}{F_r} \leq{e}$$ |
$$P = 0,4 * F_r + Y * F_a$$ | на | $$\frac{F_a}{F_r} > e$$ |
$$P = F_r + 1,12 * Y * F_a$$ | на | $$\frac{F_a}{F_r} \leq{e}$$ |
$$P = 0,67 * F_r + 1,68 * Y * F_a$$ | на | $$\frac{F_a}{F_r} > e$$ |
П | динамическая эквивалентная нагрузка [кН] |
Ф р | радиальная динамическая нагрузка [кН] |
F и | осевая динамическая нагрузка [кН] |
е, Y | факторов [-] |
Коэффициенты e,Y указаны в таблице товара (Онлайн-каталог).
Требуемая минимальная нагрузка
Во избежание проскальзывания между соприкасающимися элементами конические роликоподшипники должны быть достаточно нагружены Минимальная радиальная нагрузка порядка величины
Было показано, что \(\)$$P > \frac{C_{0r}}{60}$$необходимо.
В большинстве случаев радиальная нагрузка, возникающая от веса компонентов, работающих на подшипники, в сочетании с внешними силами, сама по себе выше, чем минимальная требуемая нагрузка. Если это значение не соблюдается, обратитесь к специалисту по применению SLF.
Статическая эквивалентная нагрузка
\(\) а) для одиночных подшипников:$$P_0 = F_{0r}$$ | на | $$\frac{F_{0a}}{F_{0r}} \leq \frac{1}{2 * Y_0}$$ |
$$P_0 = 0,5 * F_{0r} + Y_0 * F_{0a}$$ | на | $$\frac{F_{0a}}{F_{0r}} > \frac{1}{2 * Y_0}$$ |
$$P_0 = F_{0r} + 2 * Y_0 * F_{0a}$$ |
П 0 | статическая эквивалентная нагрузка [кН] |
Ф 0р | радиальная статическая нагрузка [кН] |
Ф 0а | |
Д 0 | коэффициент [-] |
Значения для Y 0 указаны в таблице товаров (Онлайн-каталог).
Коэффициент запаса прочности по статической нагрузке
Для статически нагруженных конических роликоподшипников всегда проверяйте коэффициент запаса прочности по статической нагрузке S 0 в дополнение к номинальному сроку службы L (L 10 ч ).
\(\)$$S_{0} = \frac{C_0}{P_0}$$
С 0 | коэффициент запаса прочности по статической нагрузке [-] |
С 0 | статическая грузоподъемность [кН] |
П 0 | статическая эквивалентная нагрузка [кН] |
Определение внутренней равнодействующей осевой силы F
a для одиночных подшипников и пар подшипников с расположением X и O \(\)Кейс | Коэффициент нагрузки | Внешняя осевая сила | Результирующая осевая сила F a | |
Подшипник А | Подшипник В | |||
1 | $$\frac{F_{rA}}{Y_A} \leq \frac{F_{rB}}{Y_B}$$ | $$K_a\geq 0$$ | $$F_{aA} = K_a + 0,47 * \frac{F_{rB}}{Y_B}$$ | F a не учитываются при расчете. |
2 | $$\frac{F_{rA}}{Y_A} > \frac{F_{rB}}{Y_B}$$ | $$K_a > 0,47 * \left(\frac{F_{rA}}{Y_A} — \frac{F_{rB}}{Y_B}\right)$$ | $$F_{aA} = K_a + 0,47 * \frac{F_{rB}}{Y_B}$$ | F a не учитываются при расчете. |
3 | $$K_a \leq 0,47 * \left(\frac{F_{rA}}{Y_A} — \frac{F_{rB}}{Y_B}\right)$$ | F a не учитываются при расчете. | $$F_{aB} = 0,47 * \frac{F_{rA}}{Y_A} — K_a$$ |
К и | внешнее осевое усилие, приложенное к валу [кН] |
Ф РА | радиальная динамическая нагрузка на подшипник A [кН] |
Ф РБ | радиальная динамическая нагрузка подшипника B [кН] |
И А , И Б | факторов [-] |
КОНИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ — NTN-SNR — Каталоги в формате PDF | Техническая документация
Добавить в избранное
{{requestButtons}}
Выдержки из каталога
КОНИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ Полное предложение NTN: дюймовые и метрические размеры
NTN-SNR Сила группы NTN-SNR ROULEMENTS является европейским подразделением корпорации NTN, третьей по величине подшипниковой компанией группа в мире. NTN-SNR ROULEMENTS специализируется на проектировании, разработке и производстве конических роликоподшипников. В глобальном масштабе корпорация NTN является экспертом в области управления жизненным циклом продукции, и ее отличительной чертой является доступность и приверженность своих команд. Мы находимся в авангарде последних проектов развития на ваших стратегических рынках. Наши инженеры будут рядом с вами, чтобы разработать решения, подходящие для самых требовательных приложений. С: • почти 100…
Дюймовые конические роликоподшипники Метрические конические роликоподшипники Наша сильная сторона: цементируемая сталь ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Индекс серии в дюймах (по коду артикула) Таблица диапазонов в дюймах (по внутреннему диаметру) Таблица диапазонов в метрических единицах (по внутреннему диаметру)
Наши обязательства НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЕ ПОЗИЦИИ БЫЛИ ВЫБРАНЫ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ НАИЛУЧШИЙ УРОВЕНЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ РЫНКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ. ПОЛНЫЙ АССОРТИМЕНТ: ДЮЙМОВЫЕ И МЕТРИЧЕСКИЕ РАЗМЕРЫ Наиболее популярные размеры в двух семействах однорядных конических роликоподшипников (дюймовые и метрические) объединены в одну линейку под маркой NTN.
ПРОДУКТЫ БРЕНДОВ NTN Наша продукция поставляется в очень прочных синих коробках NTN, которые выдерживают удары при транспортировке. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА В ЕВРОПЕ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ВАМ Наши специалисты NTN-SNR всегда готовы помочь вам своими рекомендациями для ваших конкретных применений, обучением продукции и советами по монтажу. Наши онлайн-инструменты могут помочь вам в повседневном бизнесе: • Перекрестные ссылки на продукты • Технические паспорта • Размещение заказов Для получения дополнительной информации по каждой статье посетите наш интернет-магазин Scan me!
Наш ассортимент ДЮЙМОВЫЕ КОНИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ ДЮЙМОВЫЙ АССОРТИМЕНТ ПРЕДСТАВЛЯЕТ В 20 РАЗ БОЛЬШЕ СЕРИЙ, ЧЕМ МЕТРИЧЕСКИЙ АССОРТИМЕНТ. ОБОЗНАЧЕНИЯ НАШИ ОБОЗНАЧЕНИЯ ПОДОБНЫ ОБОЗНАЧЕНИЯМ ДРУГИХ БРЕНДОВ НА РЫНКЕ. Справки состоят из 2 частей. ОБОЗНАЧЕНИЕ ВТУЛКИ Наружное кольцо Внутреннее кольцо Клеточные ролики Все наши артикулы соответствуют стандарту ABMA 100 % НАШИХ АРТИКУЛОВ В ДЮЙМАХ ИЗГОТОВЛЕНЫ ИЗ ЗАКАЛЕННОЙ СТАЛИ (Подробнее см. на стр. 8)
СЕРИЯ КОНИЧЕСКИХ РОЛИКОВ, МЕТРИЧЕСКИХ ПОДШИПНИКИ С МЕТРИЧЕСКИМИ РАЗМЕРАМИ СОСТОИТ ИЗ 10 СТАНДАРТНЫХ СЕРИЙ. 303xxD 302xx 320xx303xx 322xx Серия «с увеличенным углом» покрывает максимальный диапазон радиальных и осевых нагрузок. Серия определяется тремя критериями: ширина / высота / угол ролика и делится на различные диаметры отверстий от 20 мм до 360 мм. Некоторые серии могут иметь до 40 различных диаметров отверстий! ОБОЗНАЧЕНИЯ Диаметр отверстия свыше 20 мм можно рассчитать, умножив две последние цифры каталожного номера на 5. 322 12 U 12 X 5 = 60 мм В этом…
Наша сильная сторона: цементируемая сталь Цементируемая сталь – это процесс введения углерода в поверхностный слой компонентов подшипника. Стальная поверхность приобретает большую усталостную прочность, а ее упругая сердцевина позволяет лучше поглощать удары. Для использования в экстремальных условиях цементируемая сталь, несомненно, лучший выбор. ПОДШИПНИК ИЗ ЗАКАЛЕННОЙ СТАЛИ: Rémy Dubouchet Упрочненный поверхностный слой для повышенной прочности Отдел промышленного дизайна Упругий сердечник для поглощения ударов УВЕЛИЧЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ В NTN цементируемая закалка…
Наши приложения ЭКСПЕРТЫ NTN-SNR ПОСТОЯННО РАБОТАЮТ НАД СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ НАШИХ ПРОДУКТОВ И ИХ БЕЗОПАСНОСТИ, ЧТОБЫ ПРЕДОСТАВИТЬ НАИЛУЧШИЕ ВОЗМОЖНЫЕ РЕШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЯМ НАШИХ КЛИЕНТОВ. Гидравлические двигатели рассчитаны на низкие обороты, не превышающие 255 об/мин, и могут выдерживать большие осевые нагрузки. МОТОР-РЕДУКТОР На валы мотор-редуктора накладываются различные ограничения. Входной вал: • Высокая скорость • Низкие усилия Выходной вал • Низкая скорость • Большие усилия ПРЕСС-ПРЕСС Пресс-грануляторы работают в сложных условиях. Необходимо выдерживать большие нагрузки и высокие температуры до 130°C. ОПОРА ПОДШИПНИКА Подшипники, установленные на осях поездов, должны.
Префиксы и суффиксы ВСЕ НОМЕРА В ЭТОМ КАТАЛОГЕ ВЗАИМОЗАМЕНИМЫ С НОМЕРАМИ НАШИХ КОНКУРЕНТОВ. ОБОЗНАЧЕНИЯ МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ОДНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ К ДРУГОМУ ИЗ-ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРЕФИКСОВ И СУФФИКСОВ. ДЮЙМЫ ОБОЗНАЧЕНИЕ КОНУСА 4T- : Цементируемая сталь V1, V2, V3, V4: Специальная спецификация с оптимизированным профилем PX1, PX2: Специальный допуск PK: Специальный класс точности K для серии J X, A, AS, S: Не- стандартный радиус соединения C: Увеличенная производительность МЕТРИЧЕСКИЙ ТИП СЕРИИ X СУФФИКС U : Закаленная сталь X : Суффикс, связанный с обозначением ISO, ширина конуса B =…
Как читать наши таблицы КАК ЧИТАТЬ НАШИ ТАБЛИЦЫ 1 ДИАМЕТР РУДЫ B Войдите в таблицу, увеличивая внутренний диаметр. Определите упрощенный символ и его стандартный эквивалент NTN. 3 РАЗМЕРЫ Размеры различных измерений в миллиметрах Найдите, а также вес в килограммах. Найдите грузоподъемность в кН. Диаметр отверстия Упрощенное обозначение Внешний диаметр Ширина (мм) Внутреннее кольцо Обозначение изделия Грузоподъемность Наружное кольцо Звено вала Звено корпуса Динамическая нагрузка Упрощенный европейский код представляет собой перекрестную ссылку на японское обозначение. Грузоподъемность (кН) Статическая нагрузка Динамическая и…
Индекс серии в дюймах (по коду артикула) Определите артикул и найдите подробные технические данные на странице, показанной в столбце 3. ИЗДЕЛИЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ АРТИКУЛ ОБОЗНАЧЕНИЕ АРТИКУЛ ОБОЗНАЧЕНИЕ
АРТИКУЛ ОБОЗНАЧЕНИЕ АРТИКУЛ ОБОЗНАЧЕНИЕ
Индекс серии в дюймах (по коду артикула) Идентифицировать артикул и найти подробные технические данные на странице, показанной в колонке 3. АРТИКУЛ ОБОЗНАЧЕНИЕ АРТИКУЛ ОБОЗНАЧЕНИЕ АРТИКУЛ
Индекс серии в дюймах (по коду артикула) ОБОЗНАЧЕНИЕ АРТИКУЛ ОБОЗНАЧЕНИЕ АРТИКУЛ ОБОЗНАЧЕНИЕ АРТИКУЛ
Все каталоги и технические брошюры NTN-SNR
- Большие подшипники NTN
337 страниц
- Верхняя линия
16 страниц
- Мегаом
7 страниц
- НАБОР ВСЕ В ОДНОМ
14 страниц
- подшипник ролика Исо сферически с экранами
8 страниц
- Сферические роликоподшипники
80 страниц
- POLIPUMP
6 страниц
- Гидравлические гайки
2 страницы
- SmartTEMP
4 страницы
- Радиальные шарикоподшипники
4 страницы
- Смазка
44 страницы
- Инструменты для обслуживания
56 страниц
- Линейное перемещение: шарико-винтовые пары
116 Страниц
- Линейное перемещение: шариковые втулки
84 страницы
- Мы получаем, вы двигаетесь!
124 страницы
- Диапазон линейных осей
2 страницы
- Линейная ось
260 страниц
- Линейная ось AX
4 страницы
- Линейная ось AX
100 страниц
- Линейное перемещение: диапазон
4 страницы
- Большие стационарные корпуса SNCD
65 страниц
- Самоустанавливающиеся подшипниковые узлы
125 страниц
- Прецизионные подшипники качения
327 страниц
- Шариковые и роликовые подшипники
407 страниц
- НАШ АССОРТИМЕНТ ДЛЯ ВАШЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
32 страницы
- РЕШЕНИЯ ДЛЯ СТАНКОВ
6 Стр.