Программируемый контроллер своими руками
Для того чтобы автоматизировать технологические процессы необходимы специальные модульные устройства. Сегодня мы хотим обсудить промышленные логические контроллеры siemens: цены, а также инструкции по использованию. Программируемый контроллер для автоматизации производства siemens, или ПЛК, является цифровым компьютером, который используется для любых производственных направлений, от электромеханических процессов, таких как контроль машин на заводе, сборочных линий, аттракционов, или светильников, до сложных роботов и станков ЧПУ. ПЛК используются во многих отраслях промышленности и машиностроения. В отличие от компьютеров общего назначения, ПЛК предназначен для:.
Поиск данных по Вашему запросу:
Программируемый контроллер своими руками
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Простейший программируемый логический контроллер на базе микросхемы FT2232.(практика)
Программируемый логический контроллер (ПЛК) на базе Arduino + Ethernet shield + 74HC165 + 74HC595 - Контроллеры siemens logo, s7-200, 300, 1200, RLU220
- (Умный Дом своими руками)
- Дрон своими руками: Урок 4. Полётный контроллер.
- (Умный Дом своими руками)
- Маленькие ядра для большой артиллерии. Программируемые логические контроллеры ПЛК
- Многофункциональный аквариумный контроллер.
Схема и описание - Комнатный термостат
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Электробайк. Контроллер двигателя своими руками. Олег Макаренко. Митап 04.03.17
Простейший программируемый логический контроллер на базе микросхемы FT2232.(практика)
Продуктов в корзине: 0. Стоимостью в: р. Перейти в корзину. Запомнить меня. Как выбрать мотор-колесо для электровелосипеда? Электровелосипед своими руками. Новый приход! Вы здесь: Главная Контроллеры. Электровелосипед купить Электронаборы для велосипеда Мотор-колеса Аккумуляторы LiFePo4 и аналоги, ЗУ Контроллеры Запчасти для электровелосипедов Свет, Велофары, габариты Дисплеи, ваттметры для электровелосипеда Электровелосипед своими руками Оборудование, инструмент Защита от кражи, замки, цепи Рамы для электровелосипедов Защита мотора и рамы от царапин,коррозии.
Режим работы: пн-вс c до Ваша Корзина Продуктов в корзине: 0 Стоимостью в: р Перейти в корзину. Логин Пароль Запомнить меня Забыли пароль?
Забыли логин? Контроллер является полностью программируемым. Следующие функции могут быть настроены Батарейный и фазный токи Минима. Описание: Контроллер Infineon fet программируемый. В корзину. Модель и напряжение контроллера выбирайте в карточке товара. Описание: Контроллер Sabvoton В программируемый. Описание: Контроллер 36ВB Вт. Описание: Контроллер 24В Вт. Описание: Контроллер 36В 48В Вт.
Описание: Контроллер 48В ВтВт. Контроллер влагозащитный, в комплекте идут водостойкие кабели длиной 1 метр. Описание: Контроллер 36В Вт влагозащитный. Описание: Контроллер 48В Вт влагозащитный. Описание: Контроллер 48В ВтВт влагозащитный. Поставляется под заказ. Соединительный кабель, папа-мама, длинной 1 метр. Соединение водозащитное. Описание: Соединительный кабель водостойкий pin.
Контроллер Sabvoton В программируемый Модель и напряжение контроллера выбирайте в карточке товара. Контроллер 36В Вт влагозащитный Контроллер влагозащитный, в комплекте идут водостойкие кабели длиной 1 метр.
Контроллер 48В Вт влагозащитный Контроллер влагозащитный, в комплекте идут водостойкие кабели длиной 1 метр. Контроллер 48В ВтВт влагозащитный Контроллер влагозащитный, в комплекте идут водостойкие кабели длиной 1 метр. Соединительный кабель водостойкий pin Соединительный кабель, папа-мама, длинной 1 метр.
Программируемый логический контроллер (ПЛК) на базе Arduino + Ethernet shield + 74HC165 + 74HC595
Сайт Gidroponika. Чудесные и гениальные вещи, сделанные своими руками. Заинтересованы ли Вы в автоматизации своего гидропонного хозяйства? Дело в том, что в начале темы предлагается использование самодельных шилдов, а в середине темы используются уже готовые Arduino-совместимые шилды!!! Вернуться к началу. Вообще-же вся система собирается «бутербродом» из готовых модулей, выводятся только датчики и естественно блок исполняющих релюх.
В обсуждениях прошлых статей немного говорилось о практическом применении данной разработки. Высказывалось мнение, что эта.
Контроллеры siemens logo, s7-200, 300, 1200, RLU220
Продуктов в корзине: 0. Стоимостью в: р. Перейти в корзину. Запомнить меня. Как выбрать мотор-колесо для электровелосипеда? Электровелосипед своими руками. Новый приход! Вы здесь: Главная Контроллеры.
(Умный Дом своими руками)
Контроллер не по назначению или ПЛК. Контроллер для коллекторов Своими руками! Моя гелиосистема online! Гелиосистема 2. Теплый пол от А до Я.
Схема построена на основе микроконтроллера PIC16F фирмы MicroChip, который полностью осуществляет управление счет времени, работа термодатчика, опрос кнопок, отображение информации на дисплее, взаимодействие с силовыми ключами. Для измерения температуры применена микросхема DS18S20 производства Dallas Semiconductor, которая по большому счету является цифровым термометром.
Дрон своими руками: Урок 4. Полётный контроллер.
Теперь, когда вы выбрали или спроектировали раму БПЛА, выбрали моторы, несущие винты, ESC и батарею, можно приступить к выбору полётного контроллера. После распаковки контроллер полёта не знает какой конкретный тип или конфигурацию БПЛА вы используете, поэтому изначально необходимо будет установить определенные параметры в программном обеспечении, после чего заданная конфигурация загружается на борт. Вместо того, чтобы просто сравнивать доступные в настоящее время полётные контроллеры, подход, который мы здесь использовали, перечисляет, какие элементы ПК отвечают за какие функции, а также аспекты, на которые необходимо обратить внимание. Microchip является основным производителем чипов PIC. Трудно утверждать, что одно лучше другого, всё сводится к тому, что может делать программное обеспечение.
(Умный Дом своими руками)
Молодец, поздравляю! Любопытная штука. А мотор сами рассчитывали? Магниты, обмотки и проч. И какой литературой пользовались при расчетах? Посмотрел сайт.
ПЛК – программируемый логический контроллер, представляют собой микропроцессорное устройство, предназначенное для сбора, преобразования.
Маленькие ядра для большой артиллерии.
Программируемые логические контроллеры ПЛКПрограммируемый контроллер своими руками
Войдите , пожалуйста. Хабр Geektimes Тостер Мой круг Фрилансим. Войти Регистрация. Для тех, кто сталкивается с этим словом впервые, поясню.
Многофункциональный аквариумный контроллер. Схема и описание
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: BLDC контроллер,асинхронный двигатель
Логин или эл. Войти или Зарегистрироваться. Авторизация Логин или эл. Простейший программируемый логический контроллер на базе микросхемы FT
Программируемый логический контроллер. Данный модуль представляет собой небольшое устройство, позволяющее решать задачи управления, регулирования.
Комнатный термостат
Умный Дом своими руками Пропустить. ПЛК на основе микроконтроллеров Обсуждение статей, технологий домашней автоматизации, программных и аппаратных решений. Вернуться к началу. Даже если принять во внимание все ограничения лестничной логики ведь по сути это релейная схема , я думаю, простота написания кода привлечет не мало желающих вступить в проект. Ждем первых результатов. Ведь мы говорим о микроконтроллерной платформе.
Программируемые логические контроллеры ПЛК — это базовые элементы систем промышленной автоматики. Сегодня на их основе построены все АСУ ТП, системы мониторинга, контроля функционирования, телеметрии, обеспечения безопасности и многие другие. Мозгом ПЛК является вычислительное ядро, возможно, такое же, как и в обычном персональном компьютере ПК.
Электровелосипед своими руками: контроллер
Как выбрать контроллер для электровелосипеда, какие контроллеры бывают и в чём их разница?
Прежде чем ответить на этот вопрос, давайте разберёмся, зачем вообще нужен контроллер.
Для чего электровелосипеду контроллер
Наверняка почти каждый любознательный представитель мужской половины человечества в детстве имел дело с моторчиками, установленными в детских игрушках, например, электрических машинках или лодках.
Эти моторчики представляли собой двигатели постоянного тока. Для вращения к ним достаточно было подключить батарейку, и направление вращения менялось в зависимости от полярности подключения.
В том случае обмотки ротора (вращающейся части электродвигателя) подключаются к источнику питания по очереди через пару графитовых щёток, таким образом ротор приводится во вращение.
В электровелосипедах же используются бесщёточные моторы, а точнее трёхфазные асинхронные двигатели, которым недостаточно просто подать напряжение питания от батареи. На первый взгляд кажется, что всё только усложнилось, но дело вот в чём.
Во-первых, двигатели постоянного тока имеют узел, который требует обслуживания и периодического ремонта — это как раз те самые щётки и коллектор, по которому они скользят.
Во-вторых, КПД этих двигателей ниже, а вес больше. В третьих, они имеют ограниченный диапазон скоростей вращения. Всех этих недостатков трёхфазные асинхронные двигатели лишены.
Но последним требуется контроллер — устройство, обеспечивающее коммутацию обмоток строго по определённому алгоритму.
В зависимости от типа двигателя (с датчиками положения ротора или без) от контроллера к двигателю идёт либо только три силовых провода, либо к ним добавляются 5 или 6 тонких проводов.
Силовые провода — это те, которые непосредственно подключены к обмоткам двигателя. А тонкие (слаботочные) провода — это провода питания и сигналов с датчиков положения.
На фото силовые провода (синий, зелёный и жёлтый) спрятаны в стеклоармированных трубках, а слаботочные видны: синий, зелёный и жёлтый — это сигналы с датчиков положения, красный и чёрный — это питание датчиков, а белый — с датчика температуры, который спрятан под платой ближе к обмоткам.
Контроллер определяет положение ротора по датчикам и коммутирует напряжение батареи в нужный момент на нужную обмотку двигателя.
В каких случаях
датчики положения в двигателе необходимы, а в каких нет?В тех случаях, когда двигатель должен стартовать со значительной нагрузкой на валу (в нашем случае нужно сдвинуть с места велосипед с наездником) используются двигатели с датчиками.
Если же на старте нагрузки нет или она незначительная (например, вентиляция), используются так называемые бездатчиковые двигатели. Хотя, в некоторых случаях и на электровелосипеды малой мощности ставят бездатчиковые двигатели.
Соответственно, и контроллеры бывают как для двигателей с датчиками, так и для двигателей без датчиков положения.
Корпус и размещение контроллера
Теперь давайте поговорим об исполнении, то есть о корпусе и размещении контроллера.
И здесь мы снова переводим акцент на двигатели, которые устанавливаются либо в колесо (вместо втулки), либо в кареточный узел.
В случае мотор-колеса, то есть мотора, заспицеванного в обод, контроллер является отдельным блоком со своим собственным корпусом, и размещается отдельно от двигателе (за исключением нескольких специфических решений).
В случае же центрального (кареточного) мотора контроллер устанавливается внутри корпуса двигателя, что позволяет сократить количество видимой проводки на электровелосипеде.
Есть ещё одна важная характеристика контроллера, которая влияет на дальность поездки, или, другими словами, на эффективность использования энергии, накопленной в батарее.
Я имею в виду тип ассистента, или помощника, поддерживаемого контроллером.
Разновидности педального ассистента
Самый распространённый — PAS (Pedal Assist Sensor). Данное исполнение представляет собой пару из датчика Холла и кольца с магнитами. При вращении педалей магниты движутся мимо датчика и последний отправляет соответствующий сигналы на контроллер.
То есть PAS регистрирует сам факт вращения педалей, независимо от того, насколько быстро их крутит велосипедист и насколько сильно на них давит.
Менее распространён другой тип — Torque sensor, или датчик крутящего момента. Он-то как раз измеряет усилие, прилагаемое к педалям, и сообщает его контроллеру.
Несложно догадаться, что второй вариант более эффективен в плане экономичности использования заряда батареи, так как он не даст велосипедисту крутить педали вхолостую.
Более того, отпадает необходимость использования ручки газа, ведь при сильном нажатии на педаль контроллер подаст на двигатель максимальную мощность.
Какие контроллеры существуют на рынке?
Теперь давайте взглянем на рынок контроллеров для электровелосипедов. Начнём с одного из самых заказываемых на Aliexpress контроллеров.
Если верить заявленным на этикетке характеристикам, он рассчитан на работу с напряжением 36 или 48 вольт и максимальный ток 30 ампер. Габариты контроллера 8 см х 15 см.
Рассмотрим провода, которые из него выходят, и разберёмся для чего каждый из них предназначен. В общем-то, продавец расписал что есть что в описании товара, но не всем эти надписи будут понятны.
Итак, по порядку:
1. Motor (синий, зелёный и жёлтый) — три силовых провода для подключения мотора. О них я писал выше.
2. Speed meter — сигнальный провод к датчику измерения скорости. Но ведь у датчика скорости два провода! Правильно. Второй провод («земля», или GND) придётся взять от другого разъёма, например, от разъёма PAS.
3. PAS — три провода к датчику педального ассистента. Как правило, чёрный провод — это GND, так что его можно использовать как второй провод датчика скорости.
4. Alarm — два разъёма для подключения сигнализации.
5. H-brake и Low-brake — провода для подключения датчиков тормоза. В одном случае датчик (или кнопка) срабатывает при замыкании сигнального провода на «землю» (GND), в другом — при подаче +5 вольт.
6. Cruising — подключение функции круиз-контроль.
7. Throttle — три провода для подключения ручки газа: «земля» (GND), +5В и сигнальный, напряжение на котором меняется в зависимости от положения ручки газа.
8. Battery and Ignition — два силовых провода для подключения к батарее и один сигнальный для включения контроллера. Когда батарейное напряжение подаётся на сигнальный провод, контроллер запускается.
9. Reverse — два провода, при замыкании которых двигатель будет крутиться в обратном направлении.
10. Hall sensor — разъём для подключения мотора, а точнее — датчиков положения, установленных в моторе. О них я писал выше.
11. 3 Speed — три провода для выбора максимальной скорости движения.
12. Self learn — два провода, при замыкании которых включается режим самообучения контроллера. После того, как контроллер выполнил процедуру обучения, провод размыкается.
Кстати, данный контроллер, судя по набору проводов, не подразумевает подключение дисплея, хотя в самой плате, возможно, есть места для впайки дисплейного разъёма (TX, RX, DM, B+, GND — при это я расскажу в одной из будущих статей).
Недостаток использования такого контроллера
Дело в том, что когда мы соединим все провода с остальными элементами системы, у нас получится приличная вязанка, и её надо будет где-то прятать.
Как правило, контроллер вместе с вязанкой прячут в велосипедной сумке, подвешенной на раме. Но, как показала практика, со временем от вибраций и воздействия влажной окружающей среды происходит окисление контактов и нарушение соединений.
Также есть вариант использования герметичного пластикового корпуса, с того же Aliexpress, но тут возникает другая проблема.
В данном контроллере установлено 12 силовых транзисторов, прикрученных к корпусу контроллера для охлаждения. То есть подразумевается, что контроллер будет находиться в окружающей среде, а в идеале — обдуваться потоком набегающего воздуха.
Однако в закрытом герметичном корпусе охлаждение будет затруднено, и контроллер может выйти из строя в результате сгорания транзисторов.
Для решения данной проблемы используют герметичные разъёмы и интеграционный кабель.
Контроллер с герметичной проводкой
Это более предпочтительный вариант, так как количество выходящих проводов значительно меньше, а значит проще произвести диагностику в случае возникновения неисправности.
На данном фото слева направо расположены следующие разъёмы:
1. Интеграционный кабель — это кабель, объединяющий в себе все провода, идущие на руль: для подключения дисплея, ручки газа и датчиков тормоза.
2. Разъём для подключения фонаря.
3. Разъём для подключения PAS-сенсора.
4. Разъём для подключения двигателя. Объединяет в себе три силовых провода, пять проводов на датчики положения и 1 провод на датчики температуры и скорости.
5. Жёлтый разъём предназначен для подключения батареи.
Несмотря на то, что данный контроллер менее мощный (22 ампера против 30 ампер в первом случае), стоит он в три раза дороже.
Но эта разница в цене полностью оправдана, так как надёжность и долговечность конструкции позволит один раз собрать электровелосипед и эксплуатировать его на протяжении нескольких лет без каких-либо проблем.
Примерно так же, как опытные монтажники выбирают профессиональный надёжный инструмент чтобы быть в нём полностью уверенным и работать с удобством и удовольствием.
Контроллер
ы KellyКроме контроллеров с Aliexpress в продаже имеются контроллеры Kelly, представленные на официальном сайте kellycontrollers. Это хорошие контроллеры, но они стоят дороже.
Например, версия на 25 ампер на момент написания статьи имеет цену 141,54 евро, что примерно в 3 раза дороже предыдущего рассматриваемого нами варианта.
Контроллеры Electronbikes
Также следует упомянуть об отечественной разработке. Компания Electronbikes представила компактную модель контроллера, и обещает начать серийный выпуск до конца текущего года.
На фото представлен новый контроллер (снизу) в сравнении с китайским аналогом (сверху), оба рассчитаны на ток 45 ампер.
Конечно, нижний контроллер будет помещён в корпус, служащий радиатором, но очевидно, что его габариты не сравнятся с китайским аналогом.
Особенно интересна новая разработка тем, что контроллер будет поддерживать Torque-сенсор.
Контроллеры центральных моторов
И конечно в данной статье нельзя не упомянуть о контроллерах, установленных в центральных моторах Tongsheng, представленных на Aliexpress. Эти контроллеры также поддерживают Torque-сенсор.
Многие начинающие сборщики электровелосипедов заметят, что я не стал рассматривать мощные контроллеры, рассчитанные на большие токи.
Дело в том, что мощные контроллеры подразумевают мощные батареи, мощные двигатели и, как следствие, очень крепкие (часто стальные) пространственные рамы, которые способны выдержать большие весовые нагрузки.
Тогда это уже будут не электровелосипеды (весом до 25 кг), а электромотоциклы, вес которых достигает 50 кг и более, и кручение педалей теряет смысл.
Я же всё-таки являюсь сторонником лёгкого и компактного оборудования, и придерживаюсь мнения, что электровелосипед должен оставаться велосипедом.
06 ОКТЯБРЯ 2019
Читать другие статьи
Евгений Бегин
Автор статьи
Вдохновение из калькулятора: как я создал midi-контроллер своими руками и 3 года играл на нём в метро.
У меня в голове будто всегда играет музыка. Мне всё время хочется по чему-нибудь постучать, что-то поделать. Многие называют это нервозностью. Может, они правы, но по крайней мере я перевожу эту нервозность в творчество — «стучу» по кнопкам midi-контроллера, который создал сам. Что это такое и как я к этому пришёл — рассказываю дальше.
Справка
MIDI-контроллер — это пульт управления звуками, подключающийся к компьютеру, колонкам или усилителю. Он выглядит как небольшая коробочка с кнопками и микшерами. Каждой кнопке соответствует определённый звук, который музыкант самостоятельно назначает в программе для создания музыки. Слово MIDI означает формат цифровых команд, в которые преобразуются физические процессы: от нажатия на кнопку до настройки микшеров.
Как я создал первый midi-контроллер
Я создал первый контроллер после того, как увидел видео про корейского мальчика, играющего мелодию на калькуляторе. Это вдохновило меня, и я написал знакомому программисту с предложением создать из калькулятора midi-контроллер. После долгих мучений у нас всё-таки получилось это сделать. Мы взяли обычную USB-клавиатуру и припаяли её к калькулятору.
Спустя несколько месяцев я наткнулся на видео о том, как создать свой контроллер, и эта идея снова поселилась в голове. Я говорил знакомым о желании создать свой девайс, но они не воспринимали идею всерьёз. Большинство людей смеялось над этим, кто-то говорил мне не заниматься ерундой. Но мы с программистом всё-таки сделали свой midi-контроллер. Я дал нашему изобретению имя «Добрыня».
Через название контроллера мне хотелось отразить русскую символику — сделать девайс с патриотическим посылом, потому что это был первый отечественный midi-контроллер. Я выбирал между «Добрыней» и «Горынычем». От «Горыныча» я отказался, потому что он символизирует зло. А Добрыня — это мудрый, добрый и сильный богатырь, который, как мне кажется, прекрасно отражает русский дух.
Почему «Добрыня» деревянный?
Когда я создавал «Добрыню», в России ещё никто не выпускал midi-контроллеры. А зарубежные производители не создавали их из дерева — корпус контроллера обычно делается из металла. Деревянный корпус у «Добрыни» появился только потому, что я просто не знал, как можно сделать иначе. В школе я занимался работой по дереву, поэтому решил делать контроллер деревянным. В итоге это стало фишкой моего продукта.
Вообще я всегда сначала пробую что-то сделать сам, а уже потом узнаю, как это нужно делать правильно. В 13 лет впервые взял в руки гитару и целый месяц учился играть на ней без чьей-то помощи. Я просто ходил в парк и смотрел, как играют на гитаре другие люди.
Потом я понял, что целый месяц неправильно учил аккорды. Я думал, что первая струна у гитары находится сверху, а она на самом деле была снизу. Поэтому все мелодии играл как попало. Потом я всё же «подружился» с гитарой и стал играть в парках свою музыку. Я всегда настолько сильно любил музыку, что не ждал подходящего момента, чтобы пойти учиться или хотя бы прочитать инструкции, а просто начинал что-то создавать.
Как «Добрыня» помог мне переехать в Москву
С первыми прототипами «Добрыни» я поехал в Санкт-Петербург на хип-хоп-фестиваль V1. Когда у нас был саундчек, я надел девайс и понял, что у меня отпал ряд кнопок. Я предусмотрительно взял с собой необходимые инструменты, чтобы починить контроллер. Побежал в какое-то антикафе, достал паяльник и начал чинить, ни у кого там не спрашивая разрешения. Но когда я вернулся на сцену, заметил, что отпал уже другой ряд кнопок. Несмотря на это, именно в той поездке я понял, что буду играть только на «Добрыне».
Меня стали замечать как парня, который играет интересную музыку на интересных девайсах. А когда люди узнавали, что эти девайсы я делаю сам, это обретало ещё большую значимость. Я всегда понимал, что Max Detal’ и «Добрыня» должны развиваться вместе.
На одном из фестивалей в Москве я случайно узнал от знакомого о проекте «Музыка в метро». Я успел на последний день кастинга и прорвался на сцену. Мне дали аккредитацию, и с этого момента я стал постепенно переезжать в столицу.
Когда я начал играть в метро, у меня стала стремительно расти аудитория. Я даже получал с этого достаточно денег, чтобы жить в Москве. Самое главное, что я получил от проекта — возможность репетировать. Я настолько круто отточил свою программу, что просто перестал париться, когда играю.
youtube.com/embed/Rx-FjepJhKM» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»allowfullscreen»>Первое время у меня была цель следить за людьми и их эмоциями, когда они слушают мою музыку. Я искал в их глазах то, что они чувствуют и думают обо мне. Были и те, кто показывал мне средние пальцы, орал матом. Кто-то клал мне в сумку бутерброды и пиво.
Когда я перестал смотреть на людей, вокруг меня стало собираться столько народа, что я буквально перекрывал толпой станции метро. Мне стали приходить различные приглашения и предложения, денег стало больше.
В метро я играл три года, вплоть до пандемии. Самым активным для меня был первый год в Москве. От частой игры у меня даже слезали ногти на руках. Было очень больно, но я продолжал играть.
На второй год я начал сам собирать колонки, на которых играл. Они постоянно горели — один раз колонка практически взорвалась в метро.
Проект «Музыка в метро» закончился для меня с началом пандемии. Он сделал меня сильнее, увереннее и напористее.
Как «Добрыня» стал распространяться по миру
«Добрыня» — изначально некоммерческий проект. У меня не было цели зарабатывать на этом деньги, проект создавался на мои личные средства. Вместо того чтобы нанять специалистов, я набивал шишки на своих ошибках.
Средства, которые получаю с заказов, я вкладываю обратно в «Добрыню». Благодаря этому проект становится лучше, появляются новые модели. Я хочу сохранить такую модель работы и не превращаться в обычный магазин.
Сейчас я получаю заказы практически со всего мира. Мне пишут люди из разных стран: Мексики, Бразилии, Индии. Половина моих покупателей — из России, вторая — из-за рубежа, по большей части из США. При этом я подхожу индивидуально к каждому новому заказу.
Когда ко мне приходит новый клиент, я всегда узнаю, зачем он покупает «Добрыню». Бывает такое, что я даже отговариваю от покупки — когда начинаю чувствовать, что человек не совсем понимает, что такое контроллер, или когда думает, что купит девайс, и он сам будет писать за него музыку. Конечно, это не так, и нужно приложить немало усилий, чтобы создавать мелодии.
Посмотреть модели «Добрыни» и купить контроллер можно здесь
Что дальше
Я продолжаю работать над «Добрыней», и периодически моя однокомнатная квартира превращается в полноценную мастерскую. Я сам спаиваю каждый резистор своих девайсов и буквально влюбился в это дело.
Сейчас я нашёл нового программиста — мы хотим сделать девайс, который будет не просто контроллером, а семплером. Это значит, что у девайса будет готовый набор звуков, чтобы музыкант мог просто воткнуть в него наушники и играть.
Каждые выходные я играю сеты в барах. Также я работаю арт-директором московского бара «На Вина!» в Калашном переулке. Там я играю, сколько захочу. Также я развиваю новый проект в другом жанре и с новым названием. О нём станет известно чуть позже.
Несмотря на то что моё высшее образование никак не связано с музыкой и я несколько лет работал в далёкой от творчества сфере — спасателем в Сосновом Бору, я никогда не бросал любимое дело. Я брал с собой инструменты на работу и посвящал музыке практически каждую свободную минуту: учился, развивался и покупал с зарплат новое оборудование. Я рад, что моя любовь к музыке подарила мне возможность заниматься тем, что мне нравится, и быть собой.
Сделай сам Джойстик в App Store
Описание
Привет, игрок! Готовы сделать крутой джойстик своими руками для игр на игровой приставке?
Используйте трафареты, аэрозольную краску, цвет и наклейки, чтобы создать изображение, которое вам нравится, на вашем индивидуальном джойстике.
Джойстик «Сделай сам» — это творческая игра, такая же, как и клавиатурное искусство, но в этом случае вы создадите свой собственный джойстик для игровой приставки и геймпад с краской из баллончика, трафаретом, крутыми наклейками и погружением в мрамор!
Дайте волю своему творчеству, и нам не терпится увидеть, какой нестандартный джойстик своими руками вы сможете изготовить для своих игр на игровой приставке!
Чтобы отказаться от продажи личной информации CrazyLabs в качестве жителя Калифорнии, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности: https://crazylabs.com/app
Версия 1.1.7
Исправление ошибок для безмятежного веселья
Рейтинги и обзоры
30,6 тыс. оценок
НАСТРОЙКА КОНТРОЛЛЕРА СВОИМИ РУКАМИ
Игра до сих пор доставляет удовольствие Я бы хотел, чтобы вы могли менять цвета чаще, чтобы вы могли перекрывать друг друга и иметь избыточный спрей. Кроме того, ДОБАВЛЕНИЯ КАЖДЫЕ 30 секунд СМЕШНЫ, ПОЧТИ ДО ТОГО, ЧТО Я ДАЖЕ НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ ИГРАТЬ !!!! ЭТО СЛИШКОМ ДАЖЕ ЗАСТАВЛЯЕТ, ЧТО Я НЕ ХОЧУ ПОКУПАТЬ ИЛИ СКАЧИВАТЬ ЛЮБУЮ РЕКЛАМИРУЕМУЮ ИГРУ, ПОТОМУ ЧТО ОНА ВМЕШАЕТСЯ В ИГРУ, В КОТОРУЮ Я ИГРАЮ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ,
пока мы пытаемся наслаждаться!!!
ЭТО СЛИШКОМ СИЛЬНО СОКРАТИТЕ РЕКЛАМУ НА ПОЛОВИНУ, И Я ГАРАНТИРУЮ, ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ ИГР И ПОЛУЧИТЕ БОЛЬШЕ ЗАГРУЗОК, ПОТОМУ ЧТО ЛЮДИ ЗАХОТЯТ ПОИСКАТЬ GANE, РЕКЛАМИРОВАННЫЙ ОНИ ОДИН ИЛИ ДВА РАЗА НЕ КАЖДЫЕ 30 СЕКУНД !!!!!!!
Реклама~запаздывает~и т. д.
Я думаю, что эта игра довольно интересна. Просто есть небольшие недочеты, которые нужно исправить. В первую очередь реклама. Ненавижу это говорить, но вся реклама очень раздражает. И у вас есть определенное количество вещей, на которые можно распылить краску, чтобы создать дизайн. Довольно нормально. Но дело в том, что с некоторыми из них вы зарабатываете деньги, а с некоторыми вы должны быть VIP.
Несправедливо, что за что-то подобное нужно платить. Вдобавок ко всему, мы переходим к следующему сегменту. Отставание. Когда вы играете в игру, она очень лагает. Особенно просмотр рекламы. Ни одна реклама не проходит полностью, поэтому мне приходится выходить из приложения, и у меня не остается ничего из того, что я заработал на видео. Помимо всего прочего игра просто повторяется. Все продолжается в том же духе. Я не понимаю игру и не рекомендую. Спасибо
Для многих объявлений
Когда я впервые получил это приложение, я думал, что в нем будет меньше рекламы, чем в других, но я ОШИБАЛСЯ, потому что каждый раз, когда я выбираю цвет, оно дает мне рекламу, и это происходит почти каждый раз, когда я выбираю цвет и когда я заканчиваю контроллер дает мне длинную рекламу, и я бы хотел, чтобы вы могли настроить инструменты за деньги, потому что я не хочу просто улучшать место, и когда вы получаете три ключа, он дает вам рекламу, как только вы потратили все три ключа и когда вы что-то разблокируете новое для контроллеров, которые вы должны смотреть и рекламировать, и вы даже не выполняете уровень много времени, и единственный раз, когда он работает, — это если вы смотрели определенное количество рекламы, которую она не дает вам и реклама до следующих двух человек но в целом это хорошо, просто исправьте рекламу, и это будет хорошая игра.
Разработчик, Crazy Labs, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания вас
Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:
- Расположение
- Пользовательский контент
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Другие данные
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
- Расположение
- Пользовательский контент
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Другие данные
Данные, не связанные с вами
Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:
- Данные об использовании
- Диагностика
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- CRAZY LABS ОТ TABTALE, G.P.
- Размер
- 240,2 МБ
- Категория
- Игры
- Возрастной рейтинг
- 12+ Нечастая/умеренная ненормативная лексика или грубый юмор Нечастое/мягкое реалистичное насилие Редкий/умеренный сексуальный контент и нагота Медицинская информация/лечение нечасто/умеренно Нечастые/мягкие зрелые/наводящие на размышления темы Нечастые/мягкие темы ужасов/страха Нечастое/умеренное насилие в мультфильмах или фэнтези
- Авторское право
- © Сумасшедшие лаборатории
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Тех. поддержка
- Политика конфиденциальности
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Крис Бернс | Самодельный игровой контроллер
Самодельный игровой контроллер
Недавно попал в игру Ил2. Много лет назад я был поклонником оригинальной игры и симуляторов боевых полетов времен Второй мировой войны в целом, но мне всегда было трудно осматривать кабину с помощью мыши во время полета. Это привело меня к приобретению ИК-трекера, или, точнее, к созданию собственного. ИК-трекеры представляют собой простой набор из 3 красных светодиодов Infer, которые вы носите на голове либо на шапке, либо прикрепляете к наушникам, а затем с помощью веб-камеры конвертируете для фильтрации всего света, кроме Inferred, и некоторого бесплатного программного обеспечения онлайн, которое отслеживает устройство. движения головы, а не 1:1, но после некоторого привыкания вы можете в основном использовать движения головы в качестве контроллера для осмотра самолета.
Крышка контейнера для еды на вынос для рамы
3 ИК-светодиода с проводами и лентой
Держатель батареи AAA с выключателем
Однако вскоре после создания этого я купил гарнитуру виртуальной реальности Oculus Rift S и никогда не оглядывался назад.
Летать в виртуальной реальности — это здорово. Возможность осматривать кабину на все приборы, смотреть в иллюминаторы, двигаться вперед к прицелу и поворачивать голову во всех направлениях, следя за противником, — это лучшее использование виртуальной реальности, которое я когда-либо видел.
Единственным недостатком полета в виртуальной реальности является то, что вы больше не можете видеть клавиатуру, а нехватка кнопок на моем джойстике, чтобы делать все, что вам нужно, чтобы взлетать, приземляться и сбрасывать бомбы на врага, затрудняло полет.
Я решил создать свой собственный игровой контроллер, который позволил бы мне иметь кнопки перемещения и больше аналоговых контроллеров для таких вещей, как регулировка положения радиатора и топливных смесей.
Кнопки были бы разбросаны и имели бы совершенно другое тактильное ощущение, поэтому я мог бы найти их, надевая VR.
Я использовал плату Teensy 2.0 Android для взаимодействия с компьютером, после того как все настройки Windows обнаружит ее как игровой контроллер и подключит через USB-кабель.
Если вы хотите построить свой собственный, надеюсь, это руководство вам поможет. Когда закончите, обязательно отметьте меня в Instagram @chrisburns_3d
.Список инструментов и руководство по запасным частям с примерными ценами – общая стоимость: ~60 долларов США
- Солдатское железо
- Электрическая дрель
- Дремил
- Отвертки
- Пистолет для горячего клея
- Маленькие файлы
1 x Teensy2. 0 12,30 долл. США
1 гнездо для перемычек 1,10 долл. США
1 перемычка 1,71 долл. США
1 провод избирателя
4 потенциометра (убедитесь, что они линейного типа, а не звуковые) 4,00 долл. США
4 колпачка потенциометра
1 ползунковый потенциометр &6,58
1 светодиодный выключатель запуска двигателя 5,94 долл. США
1 x Кнопочный переключатель
$ 7,10 1 x Ракетный переключатель 2,63 $
9 x Кнопки мгновенного действия 9,02 $
1 x Jiffy box 6,95 $
1 x Длинный кабель USB Type-C
1 x Контактный клей 1 $
1 x Клейкая бумага для принтера
1 x Резиновая втулка
1 термоусадка 0,50 $
1 х Изолента
Выше приведены детали, которые я использовал в своей сборке, и примерная стоимость, но вы должны потратить некоторое время на размышления о том, какие элементы управления вы хотите использовать, и какой тип кнопок лучше всего подходит для этого. В такой игре, как IL2, по-прежнему есть много команд, для которых у меня нет кнопок, но теперь у меня их достаточно для выполнения самых распространенных вещей, таких как управление двигателем. Гораздо лучше иметь возможность установить положение водяного и масляного радиаторов, повернув циферблат, а не удерживать Ctrl + плюс и минус и ждать, пока он подсчитает.
Плата Teensy2.0 поддерживает 6 аналоговых входов. Я знал, что мне нужны два скользящих диска для отдельных дросселей двигателя, чтобы другой четырехосевой диск можно было набрать для водяных и масляных радиаторов, топливной смеси и положения заслонки. Я бы порекомендовал настроить ваши элементы управления перед покупкой или созданием чего-либо, чтобы убедиться, что каждый элемент управления поддерживает назначение оси.
Я не смог заставить закрылки работать, будучи закрепленными за осью, и вместо этого использовал эту шкалу для выходных заслонок капота двигателя
Когда дело доходит до кнопок, я знал, что мне нужна большая кнопка извлечения, которую легко найти, имейте в виду, что если вы летите в виртуальной реальности, вы будете чувствовать эти элементы управления, поэтому наличие множества различных кнопок и не- единая планировка помогает.
Я также хотел, чтобы на контроллере была хотя бы одна кнопка или светодиод с подсветкой, чтобы знать, когда он подключен к ПК.
Кнопка запуска двигателя с подсветкой идеально подходит для этого. Еще одним обязательным элементом был переключатель в стиле ракеты с его большой защитной крышкой, слишком крутой, чтобы не иметь его на контроллере симулятора полета.
Я подключил бомбы. Вы можете использовать любой тип кнопок, которые вам нравятся, просто убедитесь, что они являются «мгновенными» переключателями, а НЕ защелкивающимися или тумблерными.
Если вы используете что-либо, что защелкивается, при нажатии на него это будет похоже на удерживание этой клавиши на клавиатуре. Я выбрал этот стиль кнопки, так как они относительно дешевы и бывают разных цветов. Все кнопки, которые я выбрал, являются мгновенными, за исключением переключателя «Ракеты».
Расположение кнопок
После того, как вы определились с кнопками, циферблатами и т. д., наступает очередь компоновки. Пока я пытался придумать, как я буду размещать всю электронику, я разложил все кнопки на столе и представил, какие из них я буду использовать чаще всего и в каком порядке, а самые используемые расположил в наиболее эргономичном месте. позиции. Если вы не собираетесь маркировать все кнопки, как я, то можете не слишком беспокоиться об этом шаге, так как вы можете отказаться от них позже в игре.
Экспериментирование с расположением кнопок. Убедитесь, что все подходит.Я знал, что хочу, чтобы кнопка запуска двигателя была вверху слева, так как это первое, что вы нажимаете в каждом полете. Затем выбросьте в сторону в противоположном углу. Движок набирает все ниже и кодирует цвета в соответствии с цветами, используемыми в игре. Затем переключатель ракеты и другие кнопки, связанные с бомбой, такие как бомбовый прицел, открытые бомбейские двери и т. Д., Все сгруппированы вместе, а органы управления дроссельной заслонкой находятся в нижнем углу, где я могу легко добраться до них.
маркировка кнопок
Тестирование размещения текста. Обратите внимание на красные направляющие линии для резки. Сверление отверстий и вырезание прорезей. Как выглядит окончательный вариант.Вы можете полностью пропустить этот шаг, другие сборки, которые я видел, люди делают хорошо, просто оставляя пустыми или используя контакт из углеродного волокна. Я хотел, чтобы мой выглядел как авиационный прибор, поэтому я пометил каждую кнопку и циферблат шрифтом, похожим на самолет, и окружил их белыми рамками, чтобы сгруппировать их. Я тоже когда с зеленовато-голубым фоном. Я думал об использовании Letraset для создания надписей, но гораздо проще распечатать дизайн на клейкой бумаге и использовать ее в качестве руководства для сверления отверстий.
Как только я был доволен дизайном, я распечатал его на обычной бумаге, прикрепил к картону и сделал пробную подгонку всех кнопок, чтобы убедиться, что все встанет на свои места, и у меня будет место за всем этим. чтобы подключить его. Это того стоило, так как я обнаружил, что в моем первоначальном дизайне этикетки были закрыты вокруг кнопок, а в моем первоначальном дизайне диски двигателя находились слишком близко к кнопке Eject, что делало ее слишком сложной в использовании.
Если вы хотите создать именно мой контроллер, вы можете скачать мой файл Photoshop здесь (75 МБ) и отредактировать его по своему усмотрению. Если у вас нет фотошопа, вот готовые изображения (10,3 Мб). Файл Photoshop был распечатан в масштабе 10% и точно соответствует размеру коробки Jiffy.
Я использовал клейкую бумагу, которая работала очень хорошо, и после прикрепления к лицевой панели jiffy box я обернул все это контактным клеем, чтобы защитить бумагу от повреждений.
В конструкции отмечены центральные отверстия, что облегчает их сверление. Я использовал кернер, чтобы сначала отметить эти точки, а затем использовал канцелярский нож, чтобы разрезать бумагу перед сверлением, чтобы рядом с бумагой не было отверстий. путешествие. У меня не было достаточно большого сверла для кнопок, поэтому я использовал дремель, чтобы расширить отверстия, а также вырезать прорези для ползунков дроссельной заслонки.
Слайдеры дроссельной заслонки было труднее всего вырезать, поэтому я рад, что их нужно было сделать только два, просто не торопитесь и используйте небольшой напильник, чтобы очистить эти слоты.
пора начинать пайку
Я купил комплект паяльника за 20 долларов на ebay. Он поставлялся с футляром, подставкой, инструментами для зачистки проводов и кучей других аксессуаров, он справился с этой небольшой задачей по пайке, но я бы рекомендовал потратить больше на приличный утюг, если вы собираетесь создавать больше подобных проектов или у меня больше кнопок для подключения, чем у меня. Я закрепил несколько разъемов для перемычек на плате Teensy и использовал несколько перемычек с зажимами типа «крокодил», чтобы проверить, правильно ли работает каждая кнопка. Можно было просто припаять провода прямо к плате Teensy, но с помощью перемычек прототипировать было проще.
Вам потребуется установить драйверы Teensy и Arduino IDE отсюда. После того, как ваша доска Teensy подключена к USB, настройте ее так, чтобы она определялась как джойстик/клавиатура, и Windows должна обнаруживать ее при подключении. Первоначально на ней должен гореть или мигать желтый индикатор. Откройте скетч «Blink Test» и отредактируйте этот скрипт, чтобы увеличить частоту мигания. Вы можете найти руководство по тому, как это сделать, на сайте PJRC, оно даст вам представление о том, как легко обновить скетч на плате. . Вам просто нужно настроить доску Teensy на использование джойстика, и вы можете скачать эскиз, который я использовал здесь, он основан на файле примера с закомментированным тестом переключателя Hat.
Я использовал макетную плату, чтобы сделать проверку кнопок и потенциометров удобной и удобной. Большинство кнопок довольно легко подключить, так как они имеют только 2 контакта, кнопку «Пуск двигателя» было немного сложнее, поскольку она имеет светодиодную подсветку для подключения, а большую желтую кнопку «Извлечь» можно настроить. либо горит при нажатии, либо горит, когда не нажимается.
Чтобы разместить все, я использовал Jiffy box от Jaycar, они дешевые, бывают разных размеров и сделаны из АБС-пластика, поэтому они довольно прочные. Я выбрал самый большой размер (197 x 113 x 63 мм), так как мне нужно немного глубины для кнопки извлечения, я бы не рекомендовал делать ее намного меньше, так как после того, как вы соедините все проводами, может стать немного тесновато для пространства. Другой альтернативой является создание деревянного ящика. Я видел, как некоторые люди строят красивые ящики из дерева, вырезанного лазером, или переделывают существующий контейнер. Я думал об использовании старого ящика для боеприпасов, но подумал, что, возможно, потребуется доступ к измененной стороне, чтобы подключить все это
.
Теперь самое интересное — прикрепить все кнопки. Используйте полотенце или мягкую поверхность, чтобы защитить лицевую панель на этом этапе. При подключении сначала подключите все заземляющие провода, их можно последовательно соединить. Затем последовательно измените VCC для потенциометров и светодиод запуска двигателя. Я бы порекомендовал проверить работу каждой кнопки в процессе работы либо с помощью мультиметра, либо подключиться к Teensy и подключить его к ПК. Я подслушал пару кнопок, когда собирал их, и расплавил их, так что стоит иметь несколько запасных. Убедившись, что все подключено правильно и протестировано, подключите каждую кнопку к плате. Я нашел небольшое свободное место, чтобы прикрепить тинси к пистолету с горячим клеем.
Просверлите небольшое отверстие в боковой части коробки для USB-кабеля. Вы можете использовать резиновую втулку, чтобы это выглядело аккуратно. Здесь должно быть 5 проводов внутри USB-кабеля, не торопитесь, чтобы убедиться, что они подключены правильно. Используйте тепло. термоусадочная пленка или изолента, чтобы убедиться в отсутствии коротких замыканий. Затем завяжите свободный узел на кабеле, чтобы он не протянулся обратно через отверстие. Наконец, прижмите несколько липких резиновых ножек к основанию, чтобы он не скользил, я купил такие из мебели IKEA.Подключите его, назначьте элементы управления в игре и наслаждайтесь! Обязательно поделитесь своим проектом и отметьте меня @chrisburns3d, чтобы я мог видеть и счастливого полета!
18 Идеи держателей для хранения игровых контроллеров своими руками — FandomSpot
Ищете уникальный способ хранения игровых контроллеров?
Что ж, эти идеи для хранения контроллеров, сделанных своими руками, станут идеальным решением для устранения большого беспорядка, которым является вся ваша текущая игровая установка.
Некоторые из них предназначены для PlayStation, некоторые для Xbox, а некоторые для Nintendo — так и должно быть — но все они очень креативны и идеально подходят для любого игрока.
1. Подставка для видеоигр «сделай сам»
Фото предоставленоПроверьте это
Вот забавная творческая поделка для хранения ваших игровых контроллеров, которая поставляется в виде этого настольного держателя.
Дополняя существующую мебель, а не загромождая гостиную или спальню, этот держатель сохранит вашу комнату в чистоте и порядке и станет уютным домом для ваших игровых контроллеров.
Вместо того, чтобы оставлять контроллеры на полу, где на них могут наступить, примите разумное решение и попробуйте свои силы в этом простом хитроумном проекте. Это отлично подходит для детей и взрослых, так что не беспокойтесь.
2. Wall Clip Project
Фото предоставленоCheck It Out
Если вам нравится показывать свою любовь к видеоиграм всему миру, попробуйте эти настенные клипсы.
Никогда больше не задумывайтесь, где вы оставили контроллеры, поместив их на эти крутые настенные зажимы.
Простое решение для хранения. Другое преимущество этих настенных зажимов заключается в том, что вы можете хвастаться своими контроллерами, как если бы они были экспонатом в музее, что особенно полезно, если вы не хотите покупать картины, чтобы вешать их на стену.
3. Держатель контроллера Knex Xbox 360
Фото предоставленоПроверьте это
K’nex похож на немного более реалистичную версию Lego. Таким образом, он может иметь множество реальных приложений.
Один из разумных способов использовать его в повседневной жизни — создать собственный держатель для контроллера Xbox 360. Сумасшедший, я знаю, но это работает.
Небольшой и способный поместиться на любой поверхности, этот аппарат может стать временным или долгосрочным решением ваших проблем с хранением контроллера.
Просто разберите, когда вы закончите использовать его в качестве блока хранения контроллера, и вы сможете превратить его во что-то еще более крутое.
4. Крепления, напечатанные на 3D-принтере
Фото предоставленоПроверьте это
Пора стряхнуть пыль с 3D-принтера, который вы получили на Рождество и задаетесь вопросом, что с ним делать, потому что у вас есть много чего сделать с помощью этих 3D-принтеров. настенные крепления.
Определенно есть что-то интересное в том, что вы можете снять контроллер со стены перед тем, как приступить к игре.
Как если бы вы брали с собой огнестрельное оружие перед тем, как отправиться на войну, этот скакун поможет вам настроиться на самые соревновательные игры.
5. Держатель контроллера Gamecube
Фото предоставленоCheck It Out
Ах, Gamecube. Волшебная фиолетовая шкатулка, из-за которой было устроено столько веселых вечеринок (и не только в стиле Марио).
Эту коробку стоит увековечить с помощью держателей контроллеров с выгравированным логотипом Gamecube.
Ностальгическое прикосновение к вашей текущей игровой конфигурации, эти держатели будут уважать и завидовать всем вашим друзьям-игрокам.
6. Контроллер и гарнитура для Xbox
Фото предоставленоПроверьте это
Не следует забывать, что гарнитура стала неотъемлемой частью современной игровой сцены.
Будь то выкрикивание ругательств в адрес ваших противников или координация командной атаки на вражескую базу, гарнитура необходима и поэтому является хорошим держателем.
Вот почему вы должны приобрести этот контроллер «два в одном» и настенный держатель для гарнитуры.
Навести порядок и убедиться, что гарнитура всегда находится на том же месте, что и геймпад. Эта поделка очень практична и будет отлично смотреться в любой обстановке.
7. Настенные кронштейны для геймеров
Фото предоставленоПроверьте это
Этот следующий поделочный проект поможет вам превратить вашу гостиную в полноценный игровой музей.
Благодаря этому вы не только сможете повесить контроллеры на стену, но также у вас будет место для демонстрации консоли.
Отличный способ освободить место в вашем развлекательном центре или на полу, если это то место, где обычно находится ваша консоль. Эти пластиковые настенные кронштейны очень просты в изготовлении
8. Держатель для пульта дистанционного управления/игрового контроллера «2 в 1»
Фото предоставленоПроверьте это
Изящный, но стильный способ хранения пульта от телевизора и беспроводного игрового контроллера.
Это гениальное решение для хранения, имеющее форму чашки, предназначено для тех, кто хочет, чтобы их игровая привычка казалась сугубо непринужденной.
Используя картон и пустую банку для соли, вы тоже можете поставить этот интересный держатель контроллера 2-в-1 на журнальный столик.
9. Самодельные настенные крепления для контроллера
Фото предоставленоПроверьте это
Всегда удивительно видеть, что вы можете сделать, когда переделываете что-то из хозяйственного магазина.
В данном случае это велосипедные крючки. Используя несколько зажимов и клей для подвешивания, вы можете превратить их в прекрасное настенное крепление контроллера.
Позвольте мне сказать, что «wheely» — отличное применение велосипедным крючкам! Хорошо, я обещаю в последний раз.
10. Держатель ретро-геймпада
Фото предоставленоПроверьте это
Здесь у нас есть дизайн для всех тех геймеров, которые не могут расстаться со своими ретро-контроллерами и нуждаются в каком-то месте для их хранения.
Этот сверхпростой пластиковый держатель для геймпадов — идеальный способ сохранить актуальность ваших ретро-геймпадов.
Любите ли вы Sega, SNES или хотите классическую консоль Sony, здесь найдется место для всех.
11. Хранение контроллера Nintendo Switch
Фото предоставленоПроверьте это
Это невероятно универсальное решение для хранения данных Nintendo Switch идеально подходит для защиты от повреждений при сохранении небольшого размера.
Эти поделки, вдохновленные Zelda и Nintendo, которые служат док-станцией, держателем и держателем игрового футляра, станут отличным подарком любому другу или члену семьи, любящему Nintendo.
12. Стойка для игрового контроллера «сделай сам»
Фото предоставленоПроверьте это
Когда дело доходит до творчества и экономичных поделок, этот вариант определенно выигрывает.
Все, что вам нужно сделать, это освободить вашу старую стойку для DVD — это не будет слишком сложно, поскольку в наши дни все цифровое — и затем поместить пустые футляры для DVD в стойку, чтобы сделать удобные полки для всех ваших игровых контроллеров.
Это настолько занудно, насколько это возможно, и мне это нравится.
13. Деревянный держатель для контроллера
Фото предоставленоПроверьте это
Этот прекрасный деревянный держатель ручной работы для поклонников PlayStation будет хранить ваши контроллеры в одном месте в целости и сохранности.
Может быть, это только я, но когда я закончу игру для PS, я по какой-то необъяснимой причине положу контроллер на изогнутую PS3, и он упадет в 99% случаев.
Чтобы избежать этого, я мог бы взять копию этих деревянных держателей для себя.
14. Держатель контроллера для видеоигр
Фото предоставленоПроверьте это
Если вы ценитель игр и у вас есть более дюжины игровых контроллеров для различных консолей, то это решение для хранения может быть для вас.
Продемонстрируйте свою любовь к играм, храня каждый контроллер, который у вас есть, в ближайшем шкафу или гардеробе и сделайте свое место предметом зависти игрового мира; по крайней мере в вашем районе.
15. Игра Mario Pipe Game+Подстаканник
Фото предоставленоCheck It Out
Наш старый друг Марио снова в деле. На этот раз он предоставил нам отличное решение для нашего контроллера Ninendo Switch JoyCon с этим причудливым зеленым держателем для труб.
Как будто этого было недостаточно, чтобы вызвать у вас головокружение, так случилось, что у этого держателя игрового контроллера встроенный подстаканник , который поможет избежать обезвоживания во время следующего марафона Mario Kart.
Возможно, это самая большая вещь про Марио, которую я когда-либо видел.
16. Держатель контроллера Coexist
Фото предоставленоПроверьте это
Что может быть лучше, чем использовать красивую плиту из орехового дерева для ваших любимых игровых контроллеров?
Этот проект включает в себя создание дома для вашего выбранного контроллера, чтобы убедиться, что он идеально подходит.
Этот держатель контроллера, который, вероятно, добавит тепла в комнату благодаря деревянному стилю, также неплохо выглядит и добавит изюминку в вашу гостиную. Или, по крайней мере, это будет выглядеть лучше, чем разбросанные по всему полу контроллеры и кабели.
17. Настенное крепление с логотипом PS4
Фото предоставленоПроверьте это
Еще одно устройство для всех поклонников PlayStation, оно станет отличным дополнением к любой серьезной игровой комнате.
Чтобы украсить свою комнату такими настенными рисунками, вам понадобится 3D-принтер и любовь к игровой платформе. Или вы можете просто взять копию у этого продавца и получить свой собственный держатель ручной работы, без суеты.
Возможно изготовление в любом цвете, это настенное крепление также может придать индивидуальность вашей гостиной и стать произведением искусства на заказ.
18. Индивидуальная станция контроллера Xbox
Фото предоставленоПроверьте это
Теперь для поклонников Xbox эта индивидуальная станция контроллера напомнит всем, как вы относитесь к игровым консолям.
Это также предотвратит кражу контроллера, поскольку вы знаете, что когда вы играете на разделенном экране с друзьями и идете в ванную, можно поменять контроллеры местами, особенно если их контроллер сломан, а ваш нет.