Arduino Придбати в Києві, Україна
Arduino Придбати в Києві, Україна| Каталог 
 1. | 
 | 
Arduino проект выходного дня – футболка на светодиодах SK6812 / Хабр
#define   LED_PIN              12
#define   KEY_PIN              7
#define   PIXEL_IN_STICK       8
#define   STICK_NUM            8
#define   PIXEL_NUM            (PIXEL_IN_STICK * STICK_NUM)
#define   MAIN_COLOUR          ((uint32_t) 0xff000000)
#define   BACK_COLOUR          ((uint32_t) 0x00000010)
#define   SHOW_DELAY           600
#define   TETRIS_DELAY         200
#define   CharGroups           3
const uint8_t DIG_0[] PROGMEM = 
{
  0xE3, 0xE7, 0xEE, 0xFC, 0xFC, 0xEE, 0xE7, 0xE3,
}; //k
const uint8_t DIG_1[] PROGMEM = 
{
  0x7E, 0xFF, 0xE7, 0xE7, 0xE7, 0xFF, 0xFF, 0xE7,
};//a
const uint8_t DIG_2[] PROGMEM = 
{
  0x7F, 0x7F, 0x1C, 0x1C, 0x1C, 0x1C, 0x1C, 0x1C,
};//t
const uint8_t DIG_3[] PROGMEM = 
{
  0xFE, 0xFF, 0xE3, 0xFF, 0xFE, 0xE7, 0xE7, 0xE7,
};//r
const uint8_t DIG_4[] PROGMEM = 
{
  0x1C, 0x1C, 0x1C, 0x1C, 0x1C, 0x1C, 0x1C, 0x1C,
};//i
const uint8_t DIG_5[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0xE7, 0xF7, 0xF7, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xEF, 0xE7,
};//n
const uint8_t DIG_6[] PROGMEM = 
{
  0xFE, 0xFF, 0xE7, 0xE7, 0xE7, 0xE7, 0xFF, 0xFE,
};//d
const uint8_t DIG_7[] PROGMEM = 
{
  0xFF, 0xFF, 0xE0, 0xFC, 0xFC, 0xE0, 0xFF, 0xFF,
};//e
const uint8_t DIG_8[] PROGMEM = 
{
  0x7F, 0x7F, 0x1C, 0x1C, 0x1C, 0x1C, 0x1C, 0x1C,
};//t
const uint8_t DIG_9[] PROGMEM = 
{
  0xE3, 0xE7, 0xEE, 0xFC, 0xFC, 0xEE, 0xE7, 0xE3,
};//k
const uint8_t DIG_10[] PROGMEM = 
{
  0x7E, 0xFF, 0xE7, 0xE7, 0xE7, 0xFF, 0xFF, 0xE7,
};//a
const uint8_t DIG_11[] PROGMEM = 
{
  0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
};
const uint8_t SQUARE_1[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1,
  1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t SQUARE_2[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 0,
  0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0,
  0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0,
  0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0,
  0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0,
  0, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
};
const uint8_t SQUARE_3[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 1, 1, 1, 1, 0, 0,
  0, 0, 1, 0, 0, 1, 0, 0,
  0, 0, 1, 0, 0, 1, 0, 0,
  0, 0, 1, 1, 1, 1, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
};
const uint8_t SQUARE_4[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 1, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 1, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
};
const uint8_t X_Pixel_1[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 1, 0, 0, 1, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 1, 0, 0, 1, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
};
const uint8_t X_Pixel_2[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
};
const uint8_t X_Pixel_3[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1,
};
const uint8_t X_Ray_1[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1,
  0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0,
  0, 0, 1, 0, 0, 1, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 1, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 1, 0, 0, 0,
  0, 0, 1, 0, 0, 1, 0, 0,
  0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1,
};
const uint8_t X_Ray_2[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1,
  0, 0, 0, 1, 0, 0, 1, 0,
  0, 0, 0, 1, 1, 1, 0, 0,
  0, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0,
  0, 1, 0, 0, 1, 0, 0, 0,
  1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0,
};
const uint8_t X_Ray_3[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0,
  1, 1, 1, 1, 1, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
  0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
};
const uint8_t Tetris_1[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
};
const uint8_t Tetris_2[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
};
const uint8_t Tetris_3[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
};
const uint8_t Tetris_4[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 1, 1, 1, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
};
const uint8_t Tetris_5[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_6[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 1, 1, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 1, 1, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_7[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 1, 1, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 1, 1, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_8[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_9[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_10[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_11[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_12[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 0, 0, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_13[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 1, 1, 1, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 0, 0, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_14[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 1, 1, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 0, 0, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_15[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 1, 1, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 0, 0, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_16[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 1, 1, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 0, 0, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_17[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 1, 1, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 0, 0, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_18[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 1, 1, 0, 0,
  1, 1, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 0, 0, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_19[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 0, 0,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_20[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 1, 1, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 1, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 0, 0,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_21[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 1, 1, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 1, 1, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 0, 0,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_22[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 0, 0,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_23[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 0, 0,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_24[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 0, 0,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_25[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_26[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_27[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_28[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_29[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0,
  1, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_30[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 1, 1, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_31[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 1, 1, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 1, 0, 0, 0, 1, 1,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_32[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 1, 1, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 1, 0, 0, 0, 1, 1,
  1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_33[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 1, 1, 0, 0, 1, 1,
  1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1,
  1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_34[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 1, 1, 0, 0, 1, 1,
  1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
};
const uint8_t Tetris_35[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 1, 1, 0, 0, 1, 1,
  1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_36[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 1, 1, 0, 0, 1, 1,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
};
const uint8_t Tetris_37[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 1, 1, 0, 0, 1, 1,
};
const uint8_t EMPTY[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
};светодиодов Arduino
светодиодов ArduinoВетко Электроникс • 425-641-7275
Ардуино Искусство, игрушки и ремесла Аудио оборудование Автомобильный A/V конвертеры и удлинители Аудио/видео разветвители и переключатели Батареи и держатели Управление кабелями Кабели Кабельное ТВ конденсаторы Химикаты Распродажа/излишек Запчасти для компьютеров/ПК Соединители и адаптеры Диоды Электрический Корпуса и проектные коробки Поклонники Предохранители Любительское радио и связанное с ним Аппаратное обеспечение HDMI Термоусадка Праздничные и сезонные товары Светодиоды и освещение Магниты Maker / Сделай сам / Обучение Аксессуары для мобильных телефонов и планшетов Сеть/ИТ Шумоподавители Шнуры питания и полоски Источники питания Raspberry Pi Реле Резисторы Полуфабрикаты и комплектующие Солнечная энергия и панели Пайка Предметы специального заказа Переключатели Клеммные колодки Испытательное оборудование Инструменты Крепления для телевизоров и проекторов USB Видео, карты PCI и игровые устройства Настенные тарелки Водонепроницаемый и устойчивый Носимые Провод и кабель
- {{ атрибут[1] }} ({{ атрибут[2] }})
- Корпуса Ардуино
- Дисплеи и клавиатуры Arduino
- Arduino FTDI и прочее
- Соединительные кабели Arduino
- Светодиоды Ардуино
- Основные платы Ардуино
- Протоплаты и экраны Arduino
- Разъемы и оборудование, связанные с Arduino
- Реле и двигатели Arduino
- Наборы роботов Arduino
- Датчики Ардуино
- Стартовые наборы Arduino
- Беспроводные продукты Arduino
|  {{кластеры[cluster_index]. | 
| Часть №: {{ кластеры[индекс_кластера].продукты[кластеры[индекс_кластера].выбранный_продукт].sku }} | 
{{ кластер.продукты[кластер.выбранный_продукт].атрибуты[имя] }}
{{кластер.количество}} Изменить количество
Выберите из {{get_attribute_values(cluster.active_attribute).length}} {{ cluster.active_attribute}}s:
Отмена
Добавить сколько в корзину?
| Купить {{ price.low }}+ | ${{ _.round(price.price, 2).toFixed(2) }} | Сохранить {{ Math.floor(((cluster.products[cluster.selected_product].pricing[0].price — price.price) / cluster.products[cluster.selected_product].pricing[0].price) * 100) }}%  | 
Отмена
Smart RGB LED Light Stick — Совместимость с Arduino
 Это смарт-светодиодная палочка, содержащая 20 полноцветных RGB-светодиодов  WS2812B  с однопроводной адресацией и микроконтроллер  Atmega328 . Эти полноцветные интеллектуальные RGB-светодиоды с возможностью подключения по цепочке работают с адресным протоколом с одним проводом, поэтому им требуется микроконтроллер для генерации последовательности импульсов для управления цветами и эффектами мигания. Обратитесь к техническому описанию светодиодов, чтобы расшифровать эффекты мигания различных цветов. Рабочее питание схемы  5В постоянного тока  с максимальным током 1А.
 Рабочее питание схемы  5В постоянного тока  с максимальным током 1А.
Пример кода Arduino поможет вам протестировать плату. Чип Atmega328 можно запрограммировать с помощью платформы Arduino, мы использовали DIP-пакет микроконтроллера для простого программирования с помощью Arduino UNO и вставки запрограммированного чипа в светодиодную палочку.
Характеристики
- Цифровой контакт D2 управляет светодиодами, а аналоговый контакт A0 предназначен для подключения датчика или переключателя.
- Рабочее питание 5 В пост. тока / 1 А
- Размеры печатной платы 156,37 x 13,81 мм
Программирование загрузчика/Arduino Atmega328 доступно здесь: https://www.arduino.cc/en/Tutorial/BuiltInExamples/ArduinoToBreadboard
WS2812B LED
  WS2812B  представляет собой интеллектуальный управляющий светодиодный источник света, цепь управления и RGB-чип интегрированы в пакет из 5050 компонентов. Он включает в себя интеллектуальную защелку данных цифрового порта и схему привода усиления с изменением формы сигнала. Также включает прецизионный внутренний генератор и программируемую по напряжению часть управления постоянным током, эффективно обеспечивающую постоянство высоты цвета точки пикселя. Протокол передачи данных использует единый режим связи NZR. После сброса питания пикселя порт DIN получает данные от контроллера, первый пиксель собирает начальные 24-битные данные, а затем отправляется во внутреннюю защелку данных, другие данные, которые изменяются внутренней схемой усиления изменения формы сигнала, отправляются в следующий каскадный пиксель. через порт ДО. После передачи для каждого пикселя сигнал уменьшить до 24 бит. Пиксель принимает технологию передачи с автоматическим изменением формы, благодаря чему количество каскадов пикселей не ограничивается передачей сигнала, а зависит только от скорости передачи сигнала. Время СБРОСА> 280 мкс, это не приведет к неправильному сбросу во время прерывания, поддерживает более низкую частоту и недорогой MCU.
 Он включает в себя интеллектуальную защелку данных цифрового порта и схему привода усиления с изменением формы сигнала. Также включает прецизионный внутренний генератор и программируемую по напряжению часть управления постоянным током, эффективно обеспечивающую постоянство высоты цвета точки пикселя. Протокол передачи данных использует единый режим связи NZR. После сброса питания пикселя порт DIN получает данные от контроллера, первый пиксель собирает начальные 24-битные данные, а затем отправляется во внутреннюю защелку данных, другие данные, которые изменяются внутренней схемой усиления изменения формы сигнала, отправляются в следующий каскадный пиксель. через порт ДО. После передачи для каждого пикселя сигнал уменьшить до 24 бит. Пиксель принимает технологию передачи с автоматическим изменением формы, благодаря чему количество каскадов пикселей не ограничивается передачей сигнала, а зависит только от скорости передачи сигнала. Время СБРОСА> 280 мкс, это не приведет к неправильному сбросу во время прерывания, поддерживает более низкую частоту и недорогой MCU.

 
  2А 
 1.6А 
 10А 
 12.5А 
 12В 
 16.6А 
 1А 
 2.1А 
 2.4А 
 2.5А 
 20А 
 24В 
 29А 
 2А 
 33А 
 3А 
 40А 
 4А 
 5А 
 5В 
 6А 
 6В 
 7.5В 
 8.33А 
 9В 
 Arduino 
 Arduino Original 
 ARM 
 AVR 
 bluetooth 
 CPLD 
 dc-dc 
 DISCOVERY 
 DIY 
 ESP32 
 ESP8266 
 Ethernet 
 FPGA 
 FPV 
 GPS 
 GSM 
 IR 
 LCD 
 LED 
 LoRa 
 Micro:Bit 
 MSP 
 Nucleo 
 NXP 
 Odroid 
 OrangePi 
 PIC 
 Raspberry Pi 
 RFID 
 RTC 
 SD card 
 servo 
 Sonoff 
 STEM 
 STM32 
 TFT LCD 
 Wi-Fi 
 WiFi 
 XBee 
 Zigbee 
 Драйвер 
 Зарядное 
 Игрушка 
 измерения 
 инструмент 
 Книги 
 коннекторы 
 Корпус 
 Набор KIT 
 переходник 
 Питание 
 реле 
 Шаговый
 2А 
 1.6А 
 10А 
 12.5А 
 12В 
 16.6А 
 1А 
 2.1А 
 2.4А 
 2.5А 
 20А 
 24В 
 29А 
 2А 
 33А 
 3А 
 40А 
 4А 
 5А 
 5В 
 6А 
 6В 
 7.5В 
 8.33А 
 9В 
 Arduino 
 Arduino Original 
 ARM 
 AVR 
 bluetooth 
 CPLD 
 dc-dc 
 DISCOVERY 
 DIY 
 ESP32 
 ESP8266 
 Ethernet 
 FPGA 
 FPV 
 GPS 
 GSM 
 IR 
 LCD 
 LED 
 LoRa 
 Micro:Bit 
 MSP 
 Nucleo 
 NXP 
 Odroid 
 OrangePi 
 PIC 
 Raspberry Pi 
 RFID 
 RTC 
 SD card 
 servo 
 Sonoff 
 STEM 
 STM32 
 TFT LCD 
 Wi-Fi 
 WiFi 
 XBee 
 Zigbee 
 Драйвер 
 Зарядное 
 Игрушка 
 измерения 
 инструмент 
 Книги 
 коннекторы 
 Корпус 
 Набор KIT 
 переходник 
 Питание 
 реле 
 Шаговый title}}
 title}}