Site Loader

Tesla отчиталась о поставках 343 000 электромобилей при производстве 365 000 машин

  • Бизнес

Tesla отчиталась о поставках 343 000 электромобилей на рынок в прошлом квартале. Это ниже ожиданий аналитиков и объема производства за отчетный период. Производитель электромобилей заявил, что ему становится все сложнее обеспечить «пропускную способность транспортных средств по разумной цене»

Tesla в воскресенье, 2 октября, отчиталась о выпуске и поставке автомобилей в третьем квартале 2022 года.

Она поставила на рынок 343 000 электромобилей, а произвела — 365 000. Аналитики ожидали поставок на уровне 364 660 машин за период, заканчивающийся 30 сентября, передает CNBC со ссылкой на оценки Street Account (принадлежит FactSet).  

В аналогичный квартал 2021 года автомобильный бизнес Илона Маска отчитался о поставках 241 300 электромобилей при производстве 237 823. В своем отчете в воскресенье Tesla также сообщила, что в течение третьего квартала компания произвела 19 935 своих более дорогих Model S и X и 345 988 более популярных Model 3 и Y.

Материал по теме

Общий объем производства увеличился по сравнению с предыдущим кварталом 2022 года, когда Tesla заявила, что выпустила 258 580 автомобилей. В третьем квартале производитель электромобилей столкнулся с резким ростом цен на сырьевые товары, текучкей кадров (в том числе уходом лидера AI Андрея Карпати в июле) и проблемами роста на своих новых заводах в Германии и Техасе.

Производитель электромобилей заявил, что «становится все сложнее обеспечить пропускную способность транспортных средств по разумной цене», передает Reuters. Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил в воскресенье, что «сглаживает сумасшедшую волну поставок в конце квартала, чтобы сократить расходы на ускорение и снять стресс с команды Tesla» (цитата по Reuters). 

Согласно внутренним планам компании, рассмотренным Reuters, Tesla поставила перед собой амбициозную цель произвести почти 495 000 моделей Model Y и Model 3 в четвертом квартале 2022 года.

Материал по теме

Сам Маск в июне сказал топ-менеджерам, что у него «очень плохое предчувствие» по поводу экономики, и объявил о планах сократить персонал. Во время телефонной конференции в июле Маск сначала сказал, что макроэкономическая неопределенность может оказать некоторое влияние на спрос, но позже уточнил, что у компании проблема не со спросом, а с производством.

В июле этого года Tesla пришлось временно приостановить большую часть своего производства на заводе в Шанхае, чтобы провести модернизацию завода. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, к августу производство и поставки компании в Китае восстановились. В США в конце второго квартала Tesla уволила целый офис, который занимался разработками в области искусственного интеллекта, и произвела другие сокращения численности персонала.

Материал по теме

Маск обязал всех сотрудников Tesla работать в офисе Tesla не менее 40 часов в неделю, даже если ранее им разрешалось работать удаленно. В сентябре руководители Tesla заявили, что август был рекордным месяцем для завода во Фримонте с точки зрения производства, а относительно новый завод Tesla в Остине (Техас) достиг уровня производства 1000 автомобилей в неделю при работе семь дней в неделю.

Однако то, что последние поставки не дотянули до объема производства — редкость для автопроизводителя, чьи поставки во многих последних кварталах были выше или аналогичны производству, отмечает Reuters. 

Аналитик Wedbush Securities Дэн Айвз  связал негативное влияние на Tesla с проблемами логистики и спроса.  «Над автомобильным сектором нависла темная туча. И Tesla не застрахована от этого», — сказал он. «Я думаю, что электромобилям придется нелегко, просто потому, что люди будут немного нерешительны и менее настойчивы в покупке чего-то нового», — отметил старший аналитик рынка OANDA Эд Мойя.

Как устроена компания Tesla и что у неё под капотом? — Офтоп на vc.ru

Какая структура у компании, на чём она зарабатывает и какие каналы продаж использует.

3209 просмотров

Tesla работает по модели Direct-to-Consumer (D2C), поскольку она продает напрямую, исключая посредников, таких как дилерские центры, и предлагая собственную сеть зарядных станций.

Что из этого больше на слуху: Тесла или Илон Маск? Как правило, мы идентифицируем автора по произведению. В случае с какой-нибудь другой компанией для вас было бы нормально знать Илона Маска как генерального директора Tesla. Здесь же произошло обратное: Tesla — это компания Илона Маска.

Но в любом случае, помимо своего харизматичного и несравненного лидера, Tesla также характеризуется тем, что является компанией, которая в основном делится на три бизнес-модели: автопроизводитель, поставщик оборудования и технологическая компания.

Тогда мы узнаем, как все работает в этой гибридной бизнес-модели, которая столкнулась с серьезными проблемами на рынке.

Краткая история Tesla

Tesla , Inc. — американская компания, основанная в 2003 году инженерами Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннингом, первоначально как Tesla Motors. При этом изначально Маск выступал в качестве инвестора компании.

Первый продукт Tesla был выпущен в 2008 году — Tesla Roadster, высокопроизводительный спортивный электромобиль, продажи которого закончились четыре года спустя, в 2012 году. Вместо того, чтобы выпустить более дешевый первый автомобиль для увеличения количества, Roadster стал предметом роскоши.

Маск, генеральный директор компании, объяснил, что со всеми технологиями, которые они намеревались внедрить в автомобиль, было бы невозможно выйти на рынок по низкой цене. Именно по этой причине они решили выпустить продукт, прежде всего, привлекательный.

В последующие годы Tesla вложила значительные средства в маркетинг, исследования и разработки, уделяя приоритетное внимание исследованиям в области безопасности, автопилота и зарядки автомобилей.

В 2018 году Tesla уже была крупнейшим продавцом электромобилей в мире: было продано более 250 000 единиц, что составляет 12% этого рынка.

Особенности в устройстве компании

В настоящее время бизнес-модель Tesla основана на трех принципах: модель продажи, обслуживание и сеть зарядки.

Прежде всего, в отличие от других автопроизводителей, автомобили которых продаются через дилерские центры по всему миру, Tesla фокусируется на прямых продажах.

Это означает, что все магазины Tesla являются филиалом самой компании, и что любого, кто обслуживается в этом помещении, на самом деле будет встречать сотрудник самого производителя.

Это позволяет Tesla улучшать свой продукт за счет прямого и быстрого контакта с клиентом и гарантирует им дифференцированные услуги, которые включают возможность настройки автомобиля через Интернет.

Кроме того, у компании есть сервисные центры во всех местах, где она продает свои автомобили, с индивидуальным обслуживанием, в том числе со стороны Tesla Rangers, технических специалистов, которых компания отправляет в дома людей для обслуживания.

В этих центрах также есть служба зарядки. Но, более того, у Tesla также есть обширная сеть станций Supercharges, где автомобили можно полностью зарядить за 30 минут — без каких-либо затрат.

Конечно, помимо этих трех факторов, еще есть разница между собственным продуктом компании. Tesla предлагает самые быстрые и с наибольшим запасом хода электромобили на рынке с уникальным дизайном и фирменным стилем.

Наконец, есть еще весь процесс исследований и разработок, продвигаемый компанией. Tesla вкладывает большие средства в оборудование и программное обеспечение, уделяя особое внимание цифровым технологиям и автономным автомобилям.

При этом компания все больше стремится сократить выбросы CO2 за счет инвестиций в устойчивую энергетику, что гарантирует поддержку правительства.

Canvas бизнес-модели Tesla

Вы можете посмотреть на бизнес-модель Tesla с помощью готового Canvas.

Ценностные предложения Tesla

Что касается автомобилей, то ценностное предложение Tesla включает в себя более экологичное решение, дизайн, функциональность, эффективность, дальность действия, гибкость и дешевую (или бесплатную) подзарядку.

Помимо собственных автомобилей, стоит помнить, что Tesla продает солнечные панели жилым и коммерческим клиентам.

Кроме того, Tesla по-прежнему продает системы и компоненты другим производителям автомобилей, а также оказывает финансовые услуги в виде кредитов и лизинга.

Клиентские сегменты Tesla

Tesla разработала автомобили для любого типа клиентов. От среднего ценового диапазона с доступными ценами до элитных автомобилей класса люкс и спортивных автомобилей, конкурирующих с Porshe или Ferrari.

Кроме того, Tesla также охватывает сектор коммерческих автомобилей, предлагая более экологичный вариант транспортировки и доставки.

Стоит помнить, что сегменты клиентов Tesla включают любителей быстрых, экологически чистых автомобилей с автопилотом и, конечно же, последователей Илона Маска.

Каналы Теслы

В каналах , которые используют Тесла , чтобы достичь своей аудитории, являются собственные магазины, ее веб — сайт (интернет — магазин), конференции и мероприятие по продажам.

Как было сказано выше, компания не тратит много средств на рекламу. Она верит в силу своего бренда и репутации, а также в шарм, созданный генеральным директором Илоном Маском.

Отношения с клиентами Tesla

Одна из основ Tesla — это отношения с клиентами, потому что с самого начала компания сосредоточила свои усилия на удовлетворении потребностей клиентов.

Вот почему компания решила, как упоминалось выше, реализовать собственные магазины вместо дилерских центров по модели прямых продаж покупателям. Кроме того, покупатели могут выбрать, заказать и настроить свой автомобиль прямо через сайт.

Кроме того, Tesla также все больше инвестирует в свою сеть зарядки, чтобы заряжать автомобили Tesla быстрее, по низкой цене или бесплатно.

Наконец, Tesla создала очень позитивный бренд и репутацию среди общественности, всегда ассоциируясь с роскошными, технологичными и инновационными автомобилями и принимая во внимание воздействие на окружающую среду.

Потоки доходов Tesla

Tesla — производитель автомобилей, но расширила сферу своей деятельности, включив в нее, с одной стороны, системы солнечной энергии, а с другой — товары для определенного образа жизни для своих поклонников.

Ключевые направления деятельности Tesla

Ключевые направления деятельности Tesla :

  • Производство автомобилей : да, основным направлением деятельности Tesla по-прежнему является поставка обещанного продукта — электромобилей. Для этого также необходимо инвестировать в производство батарей.
  • R&D: компания всегда ищет инновационные, передовые и экологически чистые технологии.
  • Дизайн : одна из отличительных черт продукции. Илон Маск с самого начала дал понять, что, поскольку его технология в любом случае окажется дорогостоящей, Tesla будет инвестировать в дизайн, а не бороться за цену.
  • Строительство и обслуживание: Tesla распространяет по всему миру заправочные станции, чтобы больше людей могло покупать электромобили.
  • Разработка программного обеспечения: Tesla применяет гибкие принципы для разработки и улучшения своего программного обеспечения.
  • Продажи и маркетинг : компания мало инвестирует в привычную рекламу. С другой стороны, вся деятельность сосредоточена на обслуживании клиентов.

Ключевые ресурсы Tesla

Ключевые ресурсы Tesla — это те ресурсы , которые позволяют ей выполнять свои ключевые действия для реализации своего ценностного предложения. Таким образом, мы можем выделить её передовые технологии и разработки, системы аккумуляторов с длительным сроком службы, дизайн и программное обеспечение.

Ключевые партнеры Tesla

  • Поставщики : Tesla производит всю базу своих автомобилей, но есть некоторые детали, которые закупаются у третьих лиц. Поэтому крупнейшими ключевыми партнерами Tesla являются поставщики, такие как производители лобовых стекол и тормозов. И это лишь некоторые из них.
  • Альянсы : Tesla вступила в альянс с Toyota для совместной разработки деталей и систем для электромобилей, увеличивая эту долю рынка. Tesla и Panasonic также вместе строят завод в Нью-Йорке для разработки крупномасштабных батарей и солнечных элементов.
  • Правительство : в связи с тем, что компания уделяет особое внимание разработке экологически чистых транспортных средств и энергоносителей, что связано с количеством рабочих мест, которые компания создает в Соединенных Штатах, Tesla получает налоговые льготы от федерального правительства США.
  • Пункты зарядки : некоторые партнеры Tesla включают в себя отели, курорты, рестораны и торговые центры, в которых компания открывает места для быстрой подзарядки автомобилей.

Структура затрат Tesla

У Tesla , как и у любого производителя, очень широкая структура затрат , которая включает:

  • Производство;
  • Продажи;
  • Административные издержки;
  • Исследования и разработки.

Как Tesla зарабатывает деньги

Безусловно, наиболее важным источником доходов была и остается продажа электромобилей, составляющая более 80% его доходов, оцениваемых более чем в 20 миллиардов долларов.

Остальные 20% дохода включают автомобильные услуги и лизинг транспортных средств, а также продажи систем солнечной энергии и накопителей (около 1,5 миллиарда долларов).

Суть

Tesla не изобрела электромобиль, но, возможно, она в значительной степени ответила за то, что пролила свет на этот продукт на рынке, производя автомобили с дифференцированным дизайном, долговечными батареями и целой технологической сетью поддержки и обслуживания.

Кроме того, компания реализовала не привычную в своей области бизнес-модель, продавая напрямую потребителю, без посредников.

А если вы хотите управлять задачами и проектами в своей компании, как будто вы делаете новую Теслу, то лучше всего будет делать это с EvaTeam.

Tesla наконец-то едет на родину Николы Теслы

После долгих лет ожидания Tesla наконец расширяется в Хорватии, родной стране тезки автопроизводителя Николы Теслы.

Этнический серб, Тесла родился в деревне под названием Смильян в Австрийской империи, но сейчас она находится в Хорватии.

Tesla годами говорила о расширении присутствия в Хорватии, но запуск в стране несколько раз откладывался.

В прошлом году генеральный директор Илон Маск серьезно относился к открытию магазина и сервисного центра в стране и сказал, что компания «будет гордиться Николой Теслой».

Генеральный директор сказал:

«Надеюсь открыться в Словакии, Хорватии, Сербии и большей части Восточной Европы в начале следующего года. Наконец, Никола Тесла будет гордиться тем, что его автомобили будут в странах его происхождения!»

Хотя у Tesla нет розничных магазинов или сервисных центров в Хорватии, в стране уже есть много владельцев Tesla.

Автопроизводитель уже развернул 8 станций Supercharger в стране, и многие покупатели решили импортировать автомобили, несмотря на отсутствие продаж или сервисной поддержки со стороны Tesla.

Но теперь, наконец, все изменится.

Tesla начала публиковать списки вакансий для найма людей в торговых и сервисных центрах Загреба, столицы и крупнейшего города Хорватии.

Автопроизводитель пишет в одном из списков вакансий:

«Поскольку мы готовимся к нашему захватывающему новому выходу в Хорватию, мы ищем несколько консультантов Tesla, которые присоединятся к нашей новой команде в Загребе!»

Несмотря на то, что Хорватия не является крупным автомобильным рынком, она уже начала осваивать электромобили с несколькими группами энтузиастов электромобилей в стране.

В прошлом году владельцы Tesla, а также несколько других владельцев электромобилей в Хорватии протестовали против того, чтобы владельцы бензиновых автомобилей блокировали зарядные станции, заблокировав заправочную станцию ​​на несколько минут.

Кроме того, в Хорватии находится компания Rimac, производитель электрических гиперкаров, частично принадлежащая Porsche.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Фред Ламберт @FredericLambert

Фред — главный редактор и главный писатель Electrek.

Вы можете отправлять советы в Твиттере (личные сообщения открыты) или по электронной почте: [email protected]

Через Zalkon.com вы можете просматривать портфолио Фреда и ежемесячно получать идеи для инвестиций в зеленые акции.


Любимое снаряжение Фреда Ламберта

Zalkon Green Stock Идеи

Получите интересные инвестиционные идеи от Фреда Ламберта

Домашнее зарядное устройство ChargePoint

Домашнее зарядное устройство для электромобилей (EV) с поддержкой WiFi ChargePoint

Tesla побеждает в номинации «Самый автомобиль американского производства»


от Charles Morris

Если вам нужно немного больше оправданий, чтобы сделать решительный шаг и купить Tesla, подумайте вот о чем: это ваш патриотический долг. Tesla всегда рекламировала свою репутацию американской компании, создающей качественные рабочие места в Америке, и теперь независимое исследование подтверждает, что Tesla — это самый популярный автомобиль американского производства, который вы можете купить.

Фото Зака ​​Шахана/CleanTechnica

Cars.com публикует свой Индекс американского производства в течение 16 лет, и теперь Tesla впервые заняла первое место. Tesla Model 3 возглавила список на 2021 год. На втором месте оказался Ford Mustang (устаревшая газовая версия, а не электрическая Mach-E), а на третьем — еще одна Tesla, Model Y. (Jeep Cherokee занял четвертое место, а Chevrolet Corvette занял пятое место.)

Тесла появилась в индексе американского производства в прошлом году — фактически все три ее тогдашних автомобиля вошли в десятку лучших. В этом году Cars.com был вынужден покинуть Models S и X из рейтинга, потому что у него недостаточно данных из-за обновленных версий, которые поступили в продажу в начале года.

Красное, белое и синее трио Теслы. Изображение предоставлено Теслой.

Рейтинг «американского производства» автомобилей не так прост, как может показаться. В наш век глобальных цепочек поставок многие автомобили с иностранными шильдиками производятся в США — четыре из десяти лучших моделей американского производства произведены Honda (сборка в Линкольне, Алабама), а одна — Toyota (Сан-Антонио). С другой стороны, многие автомобили, продаваемые брендами «бейсбол, хот-доги и яблочный пирог», такими как GM, собираются в Мексике.

Кроме того, дело не только в том, где происходит окончательная сборка. Cars.com учитывает пять основных критериев в своем рейтинге: место сборки, состав деталей, происхождение двигателя, происхождение трансмиссии и производственная рабочая сила в США.

Автомобили Tesla, продаваемые в США, собираются на заводе компании во Фримонте, штат Калифорния. Аккумуляторы и большинство элементов производятся на заводе Gigafactory 2 в Неваде.

Самые популярные автомобили американского производства в этом году (YouTube: Cars.com )


Самым важным критерием в индексе американского производства Cars.com является место окончательной сборки. В настоящее время в США насчитывается 45 заводов по массовому производству легковых автомобилей, которыми управляют 14 крупных групп автопроизводителей и их дочерние компании. Тем не менее, автопроизводители и сторонние поставщики используют множество дополнительных заводов по производству силовых агрегатов, отливок, штамповок, аккумуляторов и других деталей транспортных средств, и тот факт, что данная модель производится на сборочном заводе в США, не всегда означает эксклюзивную сборку в США, поэтому автомобили .com также принимает это во внимание.

Другим фактором в рейтинге является процентная доля деталей, произведенных в США и Канаде: Закон об маркировке американских автомобилей (AALA) 1994 г. требует от автопроизводителей сообщать об общей процентной доле компонентов из США и Канады в стоимостном выражении для большинства автомобилей.

Красный, белый и синий Теслы. Фото Дэвида Хаваси, CleanTechnica

Cars.com также учитывает страну происхождения двух наиболее дорогостоящих компонентов (устаревшего) автомобиля — двигателя и трансмиссии. Выяснение этого может «быстро превратиться в лабиринт», поскольку для данной модели могут быть установлены двигатели из разных стран. Некоторые модели имеют полдюжины возможных комбинаций источников для двигателей и трансмиссий. Конечно, для электромобилей этот показатель не актуален, так как аккумулятор является самым дорогим компонентом, а у большинства электромобилей не так уж много трансмиссии. Предположительно, Cars.com обновит свою методологию в ближайшие год-два.

Отчет автопроизводителей в соответствии с AALA не раскрывает напрямую количество рабочих мест, связанных с производством каждой модели, поэтому Cars. com измеряет это как отдельную категорию. «Мы анализируем непосредственную рабочую силу каждого автопроизводителя в США, участвующую в производстве автомобилей малой грузоподъемности и их частей, с учетом производственного присутствия этого автопроизводителя в США, чтобы определить коэффициент рабочей силы».

Тот факт, что Tesla — это самые популярные автомобили американского производства, которые вы можете купить, вероятно, малоизвестен. Это, конечно, не известно (или не было) персоналу парковки на сборочном заводе GM в Венцвилле в Миссури, где владелец Tesla недавно получил штраф за парковку на стоянке, предназначенной для отечественных автомобилей.

Некоторые автопроизводители резервируют лучшие парковочные места на своих объектах для автомобилей американского производства. Вы хотите купить иномарку? Хорошо, но ты не будешь парковать его рядом с моим пикапом, украшенным флагом! Непросвещенный парковщик, по-видимому, предположил, что Tesla является иностранной маркой, и выписал ей штраф, не понимая, что она более американская, чем автомобили GM, собираемые на заводе.


Мне не нравится платный доступ. Вам не нравится платный доступ. Кто любит платный доступ? Здесь, в CleanTechnica, мы на какое-то время внедрили ограниченный платный доступ, но он всегда казался неправильным — и всегда было сложно решить, что мы должны оставить там. Теоретически ваш самый эксклюзивный и лучший контент находится за платным доступом. Но тогда его читает меньше людей! Нам просто не нравится платный доступ, поэтому мы решили отказаться от своего. К сожалению, медийный бизнес по-прежнему остается жестоким и беспощадным бизнесом с крошечной маржой. Оставаться над водой или даже, возможно, — вздох — расти — это бесконечная олимпийская задача. Так …

Если вам нравится то, что мы делаем, и вы хотите поддержать нас, пожалуйста, вносите небольшую сумму ежемесячно через PayPal или Patreon, чтобы помочь нашей команде делать то, что мы делаем! Спасибо!


Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *