Акции Tesla (TSLA) — Investing.com
Обзор TSLA
- Пред. закр.
- 202,04
- Дн. диапазон
- 197,5-208,44
- Доход
- 81,46B
- Открытие
- 199,99
- 52 недель
- 101,81-384,29
- EPS
- 4,02
- Объем
- 211.507.814
- Рыночн. кап.
- 659,23B
- Дивиденды
N/A
(N/A)
- Средний объем (3м)
- 163.008.718
- Цена/доход
- 55,79
- Бета
- 2,11
- Изменение за год
- -27,07%
- Акции в обращении
- 3.164.102. 701
- Следующий отчет
- 23 апр. 2023 г
Каков ваш прогноз по инструменту Tesla?
В данный момент рынок закрыт. Голосование будет доступно во время торговых часов.
Сведения о компании Tesla Inc
Отрасль
Автомобили и запчасти к ним
Сектор
Циклические компании
Сотрудники
127855
Рынок
США
Tesla, Inc. проектирует, разрабатывает, производит и продает электромобили, а также проектирует, производит, устанавливает и продает продукты для производства и хранения солнечной энергии. Сегменты компании включают автомобилестроение, производство и хранение энергии. Автомобильный сегмент включает в себя проектирование, разработку, производство, продажу и лизинг электромобилей, а также продажу нормативных кредитов для автомобильной промышленности. Сегмент производства и хранения энергии включает в себя проектирование, производство, установку, продажу и аренду продукции для производства и хранения энергии с использованием солнечной энергии, услуги, связанные с ее продуктами. Автомобильная продукция компании включает Model 3, Model Y, Model S и Model X. Model 3 — четырехдверный седан. Model Y — внедорожник (SUV), построенный на платформе Model 3. Model S — четырехдверный седан. Model X — внедорожник. Товары для хранения энергии также включают в себя Powerwall и Powerpack.
Подробнее
Целевая цена аналитиков
Среднее | 195,68 (-6,08% Спад) |
Макс. | 300,00 |
Мин. | 85,00 |
Цена | 208,35 |
Кол-во аналитиков | 34 |
Активно продавать
Продавать
Нейтрально
Покупать
Активно покупать
Покупать
Консенсус-прогноз аналитиков
Тип | 5 мин | 15 мин | 1 час | 1 день | 1 месяц |
---|---|---|---|---|---|
Скол. средние | Активно покупать | Активно покупать | Активно покупать | Активно покупать | Покупать |
Тех. индикаторы | Активно покупать | Активно покупать | Продавать | Активно покупать | Активно продавать |
Резюме | Активно покупать | Активно покупать | Нейтрально | Активно покупать | Нейтрально |
Трендовые акции
Название | Послед. | Макс. | Мин. | Изм. | Изм.% | Объём | Время | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сбербанк | 159,98 | 161,30 | 156,73 | +0,25 | +0,16% | 63,36M | Москва | ||
Газпром | 153,35 | 154,30 | 151,62 | -0,27 | -0,18% | 15,27M | Москва | ||
Норникель | 14. 544,00 | 14.628,00 | 14.260,00 | +66,0 | +0,46% | 59,39K | Москва | ||
АК АЛРОСА | 59,01 | 59,88 | 58,25 | -0,38 | -0,64% | 18,58M | Москва | ||
8.939,00 | 8.949,00 | 8.422,00 | +272,0 | +3,14% | 657,30K | Москва | |||
ФосАгро | 6.384,00 | 6.393,00 | 6.302,00 | -9,0 | -0,14% | 39,24K | Москва | ||
Росбанк | 109,60 | 112,00 | 103,40 | +5,20 | +4,98% | 292,74K | Москва | ||
Калужская сбытовая | 16,11 | 18,49 | 15,11 | -0,74 | -4,39% | 10,42M | Москва | ||
Нижнекамскнефтехим | 110,90 | 116,05 | 107,05 | -2,80 | -2,46% | 783,24K | Москва | ||
0,01624 | 0,016335 | 0,015905 | +0,000255 | +1,60% | 38,13B | Москва | |||
36,86 | 37,25 | 35,81 | +0,32 | +0,89% | 14,26M | Москва | |||
ЛУКОЙЛ | 3. 900,00 | 3.927,50 | 3.804,00 | +60,0 | +1,56% | 447,03K | Москва | ||
Северсталь | 983,00 | 988,60 | 958,00 | +7,40 | +0,76% | 709,51K | Москва | ||
Магнит | 4.479,00 | 4.490,00 | 4.405,50 | +31,5 | +0,71% | 75,99K | Москва | ||
Московская биржа | 106,67 | 107,80 | 104,52 | -0,45 | -0,42% | 4,88M | Москва |
Так ли экологичны электрокары?
В Сингапуре уже были прецеденты, доказывающие, что электрокары не так экологичны, как утверждают их производители.
В 2016 году комиссия по наземному транспорту страны (LTA), испытав машину Tesla Model S, пришла к выводу, что заявленный производителем показатель вредных выбросов не соответствует действительности. Хотя электрокар сам по себе не загрязняет атмосферу, LTA подсчитала количество углекислого газа, выработанного в процессе получения энергии, необходимой для зарядки его аккумулятора. В итоге расход энергии у Tesla, по сингапурскому тестовому циклу, значительно разошелся с данными производителя, и хозяин электрокара был оштрафован на $ 10 тыс., а сам электромобиль отнесли к категории вредных для экологии транспортных средств.
Мировой лидер по переходу на электромобили — Норвегия. По данным insideEVs, в 2018 году 31% всех проданных автомобилей в стране пришелся на электрокары. Норвегия может похвастаться их экологичностью по двум причинам. Первая — страна закупает исключительно электрокары, на территории Норвегии нет автомобильного производства. Вторая — 99% энергии вырабатывается на гидроэлектростанциях, которые не выбрасывают в атмосферу углекислый газ при производстве.
Однако в большинстве стран Европы ископаемые источники получения энергии пока преобладают над возобновляемыми. Например, в Великобритании, Италии, Ирландии, Эстонии доля ископаемых источников энергии варьируется от 40% до 85%. Большой потенциал для экологичного перехода на электрокары имеют Канада, Новая Зеландия, Бразилия, где так же, как и в Норвегии, бóльшая часть энергии вырабатывается на гидроэлектростанциях.
При этом, если количество выбросов CO₂ у электрокаров и машин с ДВС примерно на одном уровне, с учетом нынешнего энергомикса большинства стран, то эффективность использования самой энергии электромобилями выше, следовательно, они выбрасывают меньше парниковых газов, чем автомобили с ДВС.
Исследования ЕЕА, опирающиеся на прогнозируемый уровень производства в 2020 году, показывают, что на одинаковой дистанции электромобиль сожжет на 40% меньше топлива, чем автомобиль с ДВС.
Почти 75% покупателей электрокаров в Норвегии приобретают их в дополнение к уже имеющимся автомобилям, и только 25% населения готовы полностью пересесть на EV (Electric Vehicle, «электрическое ТС». — Прим. ред.), согласно Forbes. Происходит это не из-за приверженности к экологии или причастности к технологическому прогрессу, а в первую очередь потому, что государство экономически стимулирует граждан пересаживаться на электромобили. Нулевые пошлины, освобождение от уплаты налога на авто, бесплатная стоянка на муниципальных парковках — вот неполный перечень льгот для владельцев электрокаров в стране.
Электромобиль Volkswagen Golf стóит в Норвегии € 33 тыс. Аналогичная машина с ДВС обойдется в € 22 тыс. Однако владельцы электрокаров освобождаются от налогов на выброс CO2 — € 4348, НДС — € 5512, а также налога на вес — € 1715.
Таким образом, покупать электрокары экономически выгодно, хотя они и дороже.
Несмотря на рост интереса к электрокарам, их количество в мире, по сравнению с автомобилями с ДВС, пока крайне мало. В 2018 году во всем мире было продано 996 557 электромобилей, следует из всемирной базы данных по продаже электромобилей EV Volumes. С учетом подзаряжаемых гибридов, число реализованных электрических машин составляет 2 млн 18 тыс. штук. Годом ранее таких автомобилей продали 1,2 млн, из них примерно половину — в Китае. Вторым по объему рынком в мире стала Европа, третьим — Северная Америка. Для сравнения: только автоконцерн Toyota, куда входят бренды Toyota, Lexus, Daihatsu и Hino, в 2018 году реализовал 10,5 млн автомобилей (следует из годового отчета компании).
Таким образом, переход на электромобили будет иметь экологический эффект только в случае изменения энергетического микса европейских стран в сторону использования безуглеродных источников энергии, заключают авторы из Института экономических исследований IFO.
К «зеленым» источникам энергии относят и ядерные, так как атомные станции имеют низкий показатель выброса СО₂. По данным Международного энергетического агентства, все атомные станции, работающие в мире, за последние 45 лет предотвратили выбросы 65 гигатонн CO₂. Российские АЭС за год предотвращают выбросы 811 млн тонн СО₂ — это соответствует количеству выбросов, которые все автомобили России дают за шесть лет эксплуатации.
Однако сейчас мощности электростанций, работающих на ископаемом топливе (нефть и нефтепродукты, природный газ и уголь), составляют 67% в общем энергетическом балансе, то есть две трети. Для улучшения экологической ситуации в мире это соотношение нужно менять, в том числе и с помощью концепции «зеленого квадрата», представленной Росатомом в 2017 году. Она подразумевает необходимость ускоренного развития гидроэнергетики, энергетики ветра и солнца, атомной энергетики. Эта четверка использует технологии, при которых тепловые выбросы и образование углекислого газа равны нулю.
производственных площадок Tesla по назначению моделей, мощность: июль 2022 г. четырех своих заводов.
Как выяснилось, у компании есть потенциал производить 2 миллиона электромобилей в год (без учета дальнейших модернизаций) по сравнению с более чем 1 миллионом в предыдущем отчете. Это более чем на 80% больше, чем в предыдущем отчете.
Завод в Калифорнии в настоящее время оборудован для производства до 650 000 электромобилей, а завод в Шанхае готов к выпуску более 750 000 единиц. Это означает, что китайский завод является самой крупной площадкой по объему.
Вдобавок к этим двум идут два новых завода — в Германии и Техасе — оба с установленной мощностью более 250 000 автомобилей Tesla Model Y в год.
Установленная мощность более 1,9 млн не означает, что это текущая производительность, а то, что заводы могли бы выпускать столько автомобилей на полном ходу (после наращивания в случае новых заводов).
Для справки: Tesla произвела и поставила более 1,1 миллиона электромобилей в течение предыдущих четырех кварталов, в том числе более 250 000 во втором квартале 2022 года. В одном из отчетов указывается потенциальное производство в 2022 году на уровне 1,5 миллиона.
Tesla сообщает, что объем производства ограничен, но в июне компания достигла самого высокого уровня производства автомобилей в своей истории.
«Во втором квартале мы достигли рекордных объемов производства по всей компании. Однако мы увидели продолжение производственных проблем, связанных с остановками, глобальными сбоями в цепочках поставок, нехваткой рабочей силы, логистикой и другими сложностями, которые ограничивали нашу способность стабильно работать заводы на полную мощность».
Подытожим, что мы знаем о заводах-изготовителях Tesla.
Завод Tesla во Фримонте может производить до 550 000 автомобилей Model 3/Model Y в год (на 50 000 больше, чем в предыдущей информации), а также до 100 000 обновленных Model S/Model X.
«Наш завод во Фримонте произвел рекордное количество автомобилей во втором квартале. Мы видим возможности для дальнейшего повышения производительности».
Завод Tesla во Фримонте, Калифорния
Завод во Фримонте — произведено 2 000 000 автомобилей
Завод Tesla Giga в Шанхае может производить более 750 000 автомобилей Model 3/Model Y в год, что является значительным увеличением по сравнению с 450 000 ранее (рост на 67%).
Завод остается экспортным центром компании и в настоящее время проходит модернизацию.
«Несмотря на то, что завод в Шанхае был полностью, а затем частично остановлен на протяжении большей части второго квартала, мы завершили квартал с рекордным месячным уровнем производства. Недавнее обновление оборудования позволит нам продолжать увеличивать производительность.»
Tesla Giga Shanghai: внешний вид (отчет Tesla за второй квартал 2022 г.)
Tesla Giga Shanghai: Генеральная сборка (отчет Tesla за второй квартал 2022 г.) цилиндрические аккумуляторные батареи) с марта 2022 года.
В июне объем производства достиг рубежа в 1000 единиц в месяц. Пропускная способность оценивается более чем в 250 000 человек в год.
Позже компания намерена начать производство новой версии, питаемой от цилиндрических аккумуляторных элементов типа 4680.
«Благодаря значительному повышению производительности к концу второго квартала наша команда в Германии произвела более 1000 автомобилей Model Y за одну неделю, используя 2170 ячеек. Мы ожидаем, что производительность продолжит улучшаться до конца года. .»
Tesla Giga Berlin: Генеральная Ассамблея Model Y (отчет Tesla за второй квартал 2022 г.)
Tesla Giga Berlin: Магазин покраски Model Y (отчет Tesla за второй квартал 2022 г. )
Tesla Giga Texas в Остине, штат Техас, началось производство Tesla Model Y в Апрель 2022 г. Эта версия Model Y оснащена цилиндрическими элементами типа 4680 и структурным аккумуляторным блоком.
Однако, поскольку поставки элементов типа 4680 ограничены, завод в настоящее время производит также «устаревшую» версию с батареями типа 2170 и неструктурными батареями.
Чтобы увеличить производство, Tesla готовит местное производство аккумуляторов типа 4680.
«В Техасе мы добавили гибкости для производства транспортных средств либо со структурным аккумуляторным блоком, либо с устаревшим аккумуляторным блоком. В Техасе установлено новое поколение оборудования с аккумуляторными батареями 4680, которое находится в процессе ввода в эксплуатацию. Производство на заводе в Техасе продолжает расти».
Общая производственная мощность завода оценивается более чем в 250 000 штук в год.
Запуск Tesla Cybertruck, производство которого запланировано в Техасе, отложен как минимум до 2023 года.
Tesla Giga Texas: солнечные панели (отчет Tesla за второй квартал 2022 года)
Установленная производственная мощность Tesla
- Всего более 1 900 000 в год (до 650 000 на заводе Tesla, более 750 000 на Giga Shanghai и более 250 000 на двух новых заводах: Giga Berlin и Giga Texas).
- Завод Tesla во Фримонте, Калифорния
- Model S/X (мощность до 100 000 в год) Model S с середины 2012 г., Model X с конца 2015 г. ), Model 3 с середины 2017 г., Model Y с января 2020 г.
- Общий объем производства до 650 000 S/X/3/Y
- Tesla Gigafactory 1 в Неваде
- литий-ионный элемент, модуль и упаковка производство, изделия для хранения энергии и приводные устройства
- поблизости, также есть пилотный завод Tesla Semi
- Tesla Gigafactory 2 в Нью-Йорке
- Связанный с солнечными батареями и некоторыми продуктами для хранения энергии
- Tesla Gigafactory 3 в Шанхае, Китай
- Model 3/Y (Model 3/Y) мощность более 750 000 в год)
Model 3 с конца 2019 г. , Model Y с декабря 2020 г.
- Model 3/Y (Model 3/Y) мощность более 750 000 в год)
- Tesla Gigafactory 4 в Берлине-Бранденбурге, Германия, Европа
- Model Y (производительность более 250 000 в год)
Model Y с марта 2022 года
- Model Y (производительность более 250 000 в год)
- Tesla Gigafactory 5 в Остине, штат Техас после Model Y, но не ранее 2023 года
- связанный с цилиндрическими аккумуляторными элементами Tesla типа 4680
цель: производство элементов 10 ГВтч/год
- , связанный с системами накопления энергии Tesla Megapack
цель: 40 ГВтч/год Отложен как минимум до 2023 года (но может быть пилотное развертывание)
(ожидалось, что Semi будет производиться в Техасе, согласно объявлению на второй квартал 2020 года, но он еще не назначен) - Родстер: «в разработке», вероятно будет назначен на завод Fremont (наше предположение)
- «Роботакси и другие»: «в разработке», не назначен
Где производятся автомобили Tesla? Адреса заводов Tesla
- Tesla Model S
- Тесла Модель Х
- Тесла МОДЕЛЬ Y
- Тесла МОДЕЛЬ 3
- Кибергрузовик Тесла
- Тесла Совет
- Tesla Model S Отзывы
- Tesla Model X Отзывы
- Тесла МОДЕЛЬ Y Отзывы
- Тесла МОДЕЛЬ 3 Отзывы
- Tesla Cybertruck Отзывы
- Тесла
- Электромобили
- Электрический
- Электромобили
- ЭВ
- Совет по электромобилю
- Электромобили
- Зеленые автомобили
Вопрос задан Аароном
Где производится Tesla?
Ответил CarsGuide
29 сентября 2021 г. Дэвид Морли
В то время как город Детройт, штат Мичиган, является колыбелью автомобильной промышленности Северной Америки, производитель электромобилей Tesla всегда маршировал в такт собственному барабану. Таким образом, несмотря на то, что компания находится в США, мировоззрение Tesla и присущий ей нестандартный подход означают, что ее заводы находятся в некоторых интересных местах. Но сколько их и в каких странах?
Тесла в настоящее время имеет три гигантских завода в США, а также завод в Китае. Некоторые из этих заводов производят автомобили Tesla, с которыми мы знакомы, в то время как другие отвечают за производство аккумуляторов и солнечных батарей. Tesla также строит четвертый завод в Северной Америке, а также европейский завод в Германии, а также ходят слухи о втором заводе в Китае.
Учитывая, что автомобили Tesla являются наиболее заметными и узнаваемыми продуктами бренда, обычно возникает вопрос, где производятся автомобили Tesla? В этом случае ответом является первоначальная гигафабрика фирмы во Фримонте (недалеко от Сан-Франциско в Калифорнии), которая производит Tesla Model S, Model X, Model 3, Model Y, а также компоненты для других продуктов Tesla.
Шанхайский завод в Китае, тем временем, является второй половиной ответа на вопрос «где производятся автомобили Tesla». Этот завод производит целые автомобили, в том числе Model 3 и Model Y, и планирует производить предстоящий пикап Telsa, который был перенесен не ранее 2022 года.
Завод Tesla в Спарксе, штат Невада (недалеко от Рино), в основном представляет собой завод по производству аккумуляторов для автомобилей Tesla, а также аккумуляторную батарею для дома Powerwall. Завод Sparks также является заводом по производству двигателей, производящим электродвигатели для автомобилей Tesla. Ожидается, что Tesla Semi (с задержкой, но скоро) также будет производиться на заводе в Неваде.
Еще одна Гигафабрика находится в штате Нью-Йорк, в городе Баффало.
Строящийся завод в США в настоящее время находится в Остине, штат Техас, и будет использоваться для производства Model 3, Model Y и пикапа. Тем временем новый завод в Берлине очень близок к завершению и первоначально будет использоваться для производства Model Y.
Торговая марка Tesla всегда была окружена слухами, и в наши дни они, кажется, касаются второго китайского завода. Компания также создала индийское бизнес-подразделение, предполагая, что на субконтиненте также может появиться гигафабрика.
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы предоставляются в виде только общее руководство, и на него не следует полагаться как на индивидуальный совет. Автогид не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Другие проблемы Tesla Cybertruck
- Как работают автомобили Tesla?
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ TESLA CYBERTRUCK
Популярные в Advice
- 10 лучших гибридных автомобилей в Австралии
- Кто изобрел первый автомобиль и когда это было.
- Пять лучших малолитражных автомобилей Австралии
- 10 лучших автомобилей для буксировки
- Легальные автомобили с номером P в Австралии
- 10 лучших полностью электрических автомобилей в Австралии
- Объяснение веса автомобиля | тара, бордюр, GVM,…
- 10 самых надежных подержанных автомобилей в…
- Как найти владельца автомобиля в Австралии?
- Объяснение эффективности использования топлива
Чем мы можем помочь?
Обратите внимание: на вопросы нельзя отвечать в частном порядке. Все ответы будут опубликованы на CarsGuide.com.au
Модель Выберите модель
Год (необязательно) Выберите год
Местонахождение Выберите штатACTNSWNTQLDSATASVICWA
Адрес электронной почты
Ваш вопрос
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с соблюдать CarsGuide Условия и положения и Политика конфиденциальности. Carsguide оставляет за собой право не отвечать на вопросы какой-либо причине. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы даны как общие руководство, и на него нельзя полагаться как на индивидуальный совет.
Есть новый вопрос к команде CarsGuide?
Спросите сейчасПоиск из более чем 8000 вопросов Более 8000 вопросов, на которые ответил CarsGuide
Select a makeAlfa RomeoAudiBMWFordHoldenHondaHyundaiIsuzuJeepKiaLand RoverMazdaMercedes-BenzMGMitsubishiNissanPeugeotRenaultSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo————AbarthAlpineArmstrong SiddeleyAsiaAston MartinAustinAustin HealeyBedfordBentleyBertoneBMW AlpinaBolwellBorgwardBuickBYDCadillacCaterhamCheryChevroletChryslerCitroenCorsa Specialized VehiclesCupraDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDodgeEunosFerrariFiatFotonFPVFSMFusoGeelyGenesisGiocattoloGJMGoggomobilGreat WallGWMHavalHillmanHinoHolden HDTHSVHumberHummerHyundai TrucksIneosInfinitiInternationalIsoIvecoJaguarJensenJMCJoylongLadaLamborghiniLanciaLDVLexusLeylandLotusMahindraMaseratiMaybachMcLarenMiniMitsubishi FusoMorganMorrisNSUOKAOpelPantherPERFORMAXPolestarPontiacPorschePrinceProtonRAMRamblerRolls-RoyceRoverSaabSeatSimcaSingerSkodaSkywellSmartSsangyongStandardStudebakerSunbeamTataTD 2000TeslaTriumphTVRVanden PlasVauxhallVespaWolseleyZetaZX Auto
Выберите модель{{ model.