Что такое эквалайзер в музыке и как его использовать?
Когда говорят об инструментах, имеющих решающее значение для микширования и производства музыки, эквалайзер обычно стоит на первом месте. И хотя может показаться, что это довольно простой инструмент для микширования, это огромная тема, которая удивительно сложна, если разложить ее на составляющие.
Чтобы помочь вам разобраться в этом фундаментальном процессе микширования, мы расскажем вам обо всем, что вам нужно знать об эквалайзерах и эквалайзерных плагинах!
Что такое эквалайзер?
Эквализация, или сокращенно «эквалайзер», — это базовая форма обработки звука, позволяющая регулировать уровень громкости одной частоты или диапазона частот конкретного звука или аудиосигнала. По сути, эквалайзер позволяет манипулировать тоном или тембром звука, устраняя его недостатки и подчеркивая его положительные стороны.
Процесс эквалайзера начинается с вырезания нежелательных частот и усиления тех, которые звучат хорошо, и все это для баланса звуков, чтобы они хорошо сочетались друг с другом в миксе.
При работе с эквалайзером мы работаем в диапазоне человеческого слуха. Человеческое ухо слышит в диапазоне от 20 Гц до 20 кГц . Как правило, при работе с эквалайзером инженеры разбивают эти частоты на различные диапазоны звукового спектра.
Вот небольшая разбивка деления частотного спектра:
- Суббас (20-60 Гц) — эти сверхнизкие частоты являются самыми низкими частотами в диапазоне человеческого слуха. Вы можете услышать их в суббасах или сверхнизких басовых барабанах. Суббасовые частоты очень мощные и требуют тщательного подхода. Нашим ушам очень трудно выделить суббасовые частоты в колонках без сабвуферов, поэтому если вы решите использовать эквалайзер в своей системе, убедитесь, что вы действительно их слышите.
- Низкие средние частоты (60-250 Гц) — Низкие средние частоты обеспечивают теплоту и полноту звучания в миксе. Здесь находятся басы и ударные, а также нижние частоты гитар, вокала, синтезаторов и клавишных. Этот диапазон необходим для того, чтобы миксы звучали объемно, хотя он требует осторожности, чтобы избавиться от грязи.
- Средние частоты
- Верхние средние частоты (1,5-6,6 кГц) — Вы можете придать вашим инструментам присутствие и четкость в верхнем диапазоне частот. Однако, как и в случае со средними частотами, вы должны быть очень осторожны при сильном усилении верхних средних частот. Слишком сильное усиление этого диапазона частот может сделать ваш трек трудным для прослушивания.
- Высокие частоты (6,6-20 кГц) — Высокие частоты — это место, где вы найдете блеск и воздух. Усиление этих высоких частот может помочь акустической гитаре мерцать или вокалу звучать в миксе.
Как работает эквалайзер?
Хотя существуют тысячи различных плагинов эквалайзера, все они имеют уникальные кнопки и ручки, фундаментальный принцип работы эквалайзера практически одинаков для всех. Давайте рассмотрим параметрический эквалайзер, который имеет больше элементов управления, чем графический эквалайзер
В параметрическом эквалайзере вы найдете несколько основных элементов управления:
- Фильтры
- Склон
- Q Значение
- Частота
- Прирост
Фильтры
Самыми основными инструментами эквалайзера являются фильтры . Вы можете изменить принцип работы эквалайзера в зависимости от типа используемого фильтра.
Ниже приводится краткая характеристика наиболее распространенных типов фильтров:
Фильтр высоких частот
Фильтр высоких частот, иначе известный как фильтр низких частот, отфильтровывает низкие частоты, оставляя высокие частоты незатронутыми.
Фильтр низких частот
Фильтр низких частот, иначе известный как фильтр высоких частот, является полярной противоположностью фильтра высоких частот, отфильтровывая высокие частоты и оставляя низкие частоты незатронутыми. Фильтры низких частот отлично подходят для того, чтобы отодвинуть звук назад в миксе или избавиться от нежелательных высоких частот.
Колокол
Колокольный фильтр — это стандартный инструмент для усиления или урезания частот. Вы можете регулировать количество частот, на которые влияют колокольные фильтры, с помощью регулятора ‘Q’, который мы рассмотрим чуть позже.
Колокольный фильтр станет вашей палочкой-выручалочкой в формировании тембра и создании звуков.
Полка
Полочный фильтр или полочный фильтр может усилить или ослабить все частоты выше или ниже выбранной точки. Полочный фильтр — это отличный выбор, если вы хотите манипулировать своим тоном самым широким образом! Например, инженеры часто используют высокие полочные фильтры для придания вокалу мерцания и воздуха.
Насечка
Фильтры с насечками, иначе известные как полосовые фильтры эквалайзера, хирургически удаляют частоты в очень
Инженеры часто используют режекторные фильтры, чтобы избавиться от нежелательных резонансов помещения, возникающих при записи в необработанной среде.
Склон
Некоторые типы фильтров, такие как фильтры высоких частот, фильтры низких частот и полочные фильтры, используют регуляторы крутизны , чтобы указать эквалайзеру, как сильно воздействовать на звук выше или ниже его угловой частоты. Мы измеряем крутизну с помощью «дБ на октаву». Высокое число дБ создает более крутой наклон.
Например, наклоны в 6 или 12 дБ отлично подходят для мягкого, прозрачного отката. Однако если вам нужно полностью удалить все, что выше или ниже определенной точки, лучше использовать более крутой наклон, например, 24 дБ на октаву или 96 дБ на октаву.
Q Значение
Значение ‘Q’, которое означает «коэффициент качества», представляет собой полосу пропускания полосы эквалайзера.
Значение Q больше 1 даст вам гораздо более узкую полосу пропускания, что позволит вам избирательно подбирать усиления и ослабления. С другой стороны, значение добротности меньше 1 даст вам более широкую и музыкальную полосу пропускания.
ПРО СОВЕТ: Лучше использовать узкую полосу частот для резки и более широкую полосу частот для усиления.
Частота
Основная направленность полосы эквалайзера регулируется с помощью частотного регулятора. Выбрав частоту, например, 1 кГц, вы можете определить, где вы хотите сделать усиление или ослабление.
Однако фильтры не идеальны.
Даже если вы выбрали для своей частоты 1 кГц и использовали узкое значение Q, эквалайзер всегда будет в той или иной степени влиять на окружающие частоты. Это очень важно иметь в виду при эквалайзинге различных сигналов или всего трека в целом.
Прирост
С помощью регулятора усиления вы можете определить, насколько сильно вы уменьшаете или увеличиваете громкость вашего диапазона или фильтра.
Положительное значение в дБ указывает на усиление , а отрицательное — на ослабление .
Аддитивный и субтрактивный эквалайзер
В сообществе микшеров уже давно ведутся дебаты о том, какой из этих подходов к эквалайзеру лучше. Вот небольшой обзор того, что вы можете ожидать от любого из этих подходов к эквалайзеру:
- Аддитивный эквалайзер — это процесс
усиления частот источника звука , чтобы подчеркнуть определенные полосы, которые вы хотите сделать более заметными. - Субтрактивный эквалайзер — это процесс ослабления частот источника звука для очистки или избавления от ненужных частотных диапазонов.
Аддитивный эквалайзер
Аддитивный эквалайзер замечательно подходит для творческих приложений , поскольку он может помочь нам сделать аудиосигнал более интересным для слушателя. Вы можете использовать аддитивный эквалайзер для акцентирования частотных составляющих сигнала, чтобы придать ему жирный, отчетливый или присутствующий звук.
Если вы хотите улучшить звук, которого, по вашему мнению, не хватает в каком-то смысле, то аддитивный эквалайзер — это хороший подход.
Субтрактивный эквалайзер
Когда вы убираете определенные частоты с помощью субтрактивного эквалайзера, вы добавляете в микс больше свободного пространства . По сути, вы увеличиваете потолок громкости вашей песни. Убирая ненужные частоты из отдельных инструментов и добавляя усиление к каждому сигналу, вы можете создать у слушателей впечатление, что ваша песня звучит громче.
Кроме того, при микшировании конечной целью является согласование каждого элемента с другим, чтобы они подходили друг другу как единое целое. Например, попытка сделать так, чтобы бас-гитара и акустическая гитара хорошо сочетались друг с другом, может означать удаление низких частот в акустической гитаре, чтобы освободить место для основного частотного диапазона баса, или удаление верхних средних частот в басе, чтобы акустическая гитара могла прорезаться.
Когда и как использовать эквалайзер при микшировании
Есть несколько причин, по которым вы можете использовать эквалайзер при микшировании:
- Удаление нежелательных или ненужных частот из различных звуков
- Уменьшить эффект частотного маскирования в миксе, чтобы каждый инструмент был слышен
- Усиливайте или подчеркивайте те частоты, которые вам нравятся
- Создайте «эффектный» звук
Удаление плохих вещей
Лучший способ начать работу с эквалайзером — удалить все неприятное.
Мне часто нравится использовать узкие полосы для удаления нежелательных частот. Бывают случаи, когда я абсолютно уверен, что мне не нужен определенный диапазон частот в конкретном сигнале в моем миксе еще до того, как я приступаю к микшированию. Чтобы избавиться от этого содержимого, я использую хирургический эквалайзер .
В процессе удаления резонансов помещения или ненужных частот вы позволите лучшим частям сигнала засиять. Многие инженеры и я называем это «хирургическим эквалайзером», поскольку в нем используются очень узкие срезы.
Если вы знаете, что вам что-то не нравится в определенном звуке в вашем миксе, но вам трудно определить , какая частота вас беспокоит, вы можете использовать технику усиления и развертки .
Просто усильте полосу, используя узкое значение Q, и проведите по частотному спектру, пока не найдете частоту, которая вас беспокоит. Полезно прислушиваться к внезапному увеличению громкости, так как это означает, что в помещении, в котором производилась запись, вероятно, имело место сильное резонансное усиление. Вы также можете обнаружить, что сигнал постоянно звучит неприятно на определенной частоте, которую вы можете позволить себе вырезать.
Как только вы найдете частоту, вызывающую раздражение, вы сможете ее отключить.
ДИСКЛЕЙМЕР: Очень многие продюсеры и инженеры пропагандируют эту технику, не заботясь о том, чтобы объяснить, когда ее использовать. Многие советы говорят о том, что нужно использовать эту технику на каждом треке как часть «подготовительного» процесса, прежде чем переходить к фазе микширования. К сожалению, если вы просто начнете вырезать частоты по своему усмотрению, вы потеряете много хороших частей сигнала, прежде чем услышите, как он мог бы звучать в миксе естественным образом.
Кроме того, многие люди делают массивные узкие усиления и прочесывают весь частотный диапазон в поисках частот, которые звучат плохо. Позвольте мне сказать вам, что все частоты будут звучать плохо, если их усилить на 20 дБ+ с помощью узкого диапазона, а это значит, что в итоге вы вырежете ТОННЫ необходимого контента из ваших звуков. Вместо этого, прежде чем использовать эту технику, задайтесь целью . Внимательно послушайте свой звук и спросите себя, почему вы решили использовать эту технику, прежде чем сделать это.
Использование фильтров
При удалении ненужного частотного содержимого в сигнале следует начать с фильтров. Фильтры являются основополагающими для частот.
Например, многие инженеры очищают вокал путем пропускания высоких частот в диапазоне от 80 до 100 Гц . При этом они избавляются от ненужного микрофонного гула и низкочастотного шума, который съедает пространство для воспроизведения, не внося никакого вклада в вокал.
Точно так же многие инженеры понижают низкие частоты искаженных электрогитар, чтобы избавиться от резких, шипящих верхних частот, которые могут вызвать утомление у слушателей.
ПРО СОВЕТ: Некоторые инженеры и продюсеры говорят вам, что в вашем миксе ВСЕ должно иметь высокие частоты. Это отличный совет, если вы хотите получить в итоге тонкий, безжизненный микс. Я же советую использовать фильтры высоких частот только в том случае, если вы заметили, что ненужные низкие частоты съедают пространство в миксе или мешают инструментам, которым нужны низкие частоты.
Уменьшение частотного маскирования
Хотя это подход старой школы, мне всегда нравилось использовать подход распределения диапазона , чтобы ограничить маскировку частот в моих миксах и освободить больше места для конкретных инструментов.
Идея распределения диапазона заключается в том, чтобы дать каждому важному элементу в вашем миксе свое место. Например, ваш синтезаторный бас может отлично звучать в диапазоне от 80 до 200 Гц , поэтому сокращение частот в других инструментах, чтобы дать ему возможность дышать, — хорошая идея! Вам также может нравиться, как отчетливо и громко звучит ваш вокал в диапазоне от 1 до 3 кГц , поэтому вырезание других инструментов в этом диапазоне, чтобы дать вокалу место в частотном кармане, может быть хорошим подходом для создания ясности.
Акцентирование внимания на хороших вещах
После того как вы избавились от нежелательных частот и освободили место, вы можете начать усиливать приятные частоты в различных сигналах. Обычно мне нравится использовать эквалайзеры аналогового типа для подчеркивания частот, поскольку они добавляют цвет и теплоту, которые мне нравятся в моих миксах.
Прежде чем начать беспричинное усиление, спросите себя, что вы хотите усилить .
Например, допустим, у вас есть вокал, который звучит чисто и естественно, но вы хотите придать ему больше воздуха и мерцания, чтобы он звучал как эстрадный вокал. В этом случае вы можете использовать усиление полок примерно на 10 кГц и получить больше высоких частот.
ПРО СОВЕТ: Вы не можете ввести новые частоты с помощью аддитивного эквалайзера. Вы можете только усилить то, что уже есть. Вот почему так важно получить хороший звук на этапе записи. Для добавления частотного содержания на этапе микширования можно использовать другие виды обработки, такие как насыщение и модуляция, о которых мы рассказываем в нашем руководстве «Как свести музыку «.
Использование эквалайзера в качестве эффекта
С помощью эквалайзера вы можете заставить вещи звучать по-разному. Например, вы можете отфильтровать все низкие и высокие частоты в вокале и оставить средние частоты нетронутыми, чтобы получить эффект телефонного фильтра .
Вы можете даже рассмотреть возможность убрать все верхние частоты с помощью фильтра низких частот, чтобы придать сигналу звучание «вечеринки по соседству», или отфильтровать нижние частоты сигнала во время куплета, а затем вернуть их обратно во время припева, чтобы припев имел большее воздействие.
Существует огромное количество способов развлечься с эквалайзером, который может добавить интереса в ваши миксы.
5 советов по использованию эквалайзера как профессионал
#1 Быть намеренным
Намеренность важна для каждой части вашего микса. Последнее, что вы должны делать, это повышать и понижать частоты только потому, что кто-то вам это сказал. Каждый микс индивидуален. В одних миксах может потребоваться ТОННЫ работы эквалайзера, а в других — вообще ничего. Также не существует «лучших настроек эквалайзера» для любого инструмента.
Только ВЫ сами должны определить, чего вы хотите достичь, прежде чем тянуться к эквалайзеру.
Например, я могу свести акустическую гитару и подумать: «Ого, эта гитара звучит очень грязно и нечетко. Такое ощущение, что она забивает низкие середины и мешает моему басу».
Теперь, когда у меня есть цель, я могу достать эквалайзер для ослабления низких средних частот. Я могу усилить полосу и прочесать диапазон от 200 до 400 Гц в поисках грязи, от которой я хочу избавиться. Как только я уберу эту грязь, внезапно акустическая гитара полностью раскроется и будет отлично звучать в миксе!
Я понимаю, что преднамеренность требует много умственной энергии, но если вы доверяете своим инстинктам и слушаете, что звучит хорошо, вы сможете принимать лучшие решения по микшированию.
#2 Отдавайте предпочтение сокращениям, а не повышениям
Я не утверждаю, что вы никогда не должны усиливать звук с помощью эквалайзера, хотя лучше придерживаться практики приоритета уменьшения, чем увеличения, так как вы часто можете получить тот же результат, который вы ищете, не съедая хэдрум и не заставляя ваши инструменты звучать неестественно (если вы не используете эквалайзер в качестве эффекта).
При сведении песни ваша главная цель — добиться того, чтобы все элементы сочетались друг с другом. Вырезая частоты из инструментов, чтобы освободить место для других, вы в итоге получите более четкий микс. Как только вы добьетесь нужной ясности и слаженности, вы можете использовать усиление, чтобы добавить возбуждения в ваш микс.
#3 Применение эквалайзера в контексте микса
Когда я только начинал свой путь микширующего инженера, мне было трудно понять идею применения эквалайзера в контексте микса, а не соло.
Мне всегда было трудно услышать, что я делаю, поэтому я часто выбирал легкий путь и солировал источник звука, над которым я работал, чтобы эквалайзером его обработать. В результате я часто принимал решения эквалайзера, которые звучали великолепно, когда источник звука был сам по себе, хотя он не совсем подходил в миксе. Затем я часами возвращался назад, пытаясь понять, где я ошибся.
НЕ СОВЕРШАЙТЕ ТЕХ ЖЕ ОШИБОК.
Применяйте изменения эквалайзера в контексте вашего микса, чтобы все звучало хорошо вместе. Вы можете обнаружить, что вам нужно убрать много низких средних частот из электрогитары, чтобы она сочеталась со всем остальным. Хотя в соло они могут звучать тонко и слабо, в миксе они станут идеальным дополнением к басу.
Никто никогда не будет сидеть и слушать ваши гитары в соло, так зачем вам тратить столько времени на эквалайзер в соло?
Если вам трудно услышать небольшие усиления или ослабления, которые вы делаете в контексте вашего микса, поднимите соответствующий инструмент на несколько дБ, чтобы вы могли расшифровать изменения. После того, как вы правильно настроите эквалайзер, убавьте его обратно.
#4 Эквалайзер ваших звуков в монофоническом режиме
Один из лучших способов добиться ясности в миксе с помощью эквалайзера — это микширование в моно. Эквалайзер и распределение диапазонов в моно позволяет создать необходимое пространство для каждого инструмента, не отвлекаясь на стереопанорамирование .
Поверьте мне, когда я говорю, что это имеет огромное значение.
#5 Используйте автоматизацию
Эквалайзер — это НЕ инструмент «поставил и забыл».
Иногда определенные настройки эквалайзера отлично подходят для определенного участка песни, хотя в других участках они звучат плохо. Вот здесь-то и пригодится автоматизация.
Например, недавно я работал над рок-миксом, в котором бас звучал потрясающе во время куплетов. Однако, когда во время припева появилась стена гитар, бас немного потерялся. Чтобы исправить ситуацию, я настроил эквалайзер так, чтобы во время припева бас был усилен на 800 Гц.
По сути, я смог получить жесткий басовый звук во время припева, не испортив басовый микс в куплетах, над которым я так усердно работал.
Заключительные размышления
Эквалайзер — это такой важный и мощный инструмент, который вы, скорее всего, будете использовать в каждом миксе. Все звукорежиссеры используют его, чтобы сделать свою музыку POP. Поскольку он так важен, очень важно иметь прочную основу для его использования.
Мы надеемся, что это руководство было полезным для того, чтобы поднять ваше музыкальное производство на новый уровень!
На что влияет частотный диапазон динамика? — акустика «АК» от Урал (Москва)
Диапазон воспроизводимых частот динамика характеризуется параметром, указывающим на нижний и верхний частотные пределы. Именно это определяет звук, воспроизводимый колонками. Например, качественная акустика «Урал» или «АК» представляет динамики с оптимально подобранным сочетанием всех параметров — производители смогли создать качественное звучание в своих акустических системах.
На что влияет частотный диапазон динамика
Качественная акустика востребована и популярна. Но, иногда непонятна терминология и смысл трактовки некоторых технических терминов. Например, если с частотами относительно понятно, то на что влияет частотный диапазон динамика, остаётся загадкой. Данный вопрос можно рассмотреть под таким углом — общеизвестно, что человеческие уши могут воспринимать частоты от 20 герц и до 20 000.
При этом стоит понимать, что никакая акустика не сможет воспроизвести весь этот диапазон. Поэтому для получения объемного высококачественного звука обычно устанавливают в комплекте все частоты — высокие, средние и низкие, дополняя их мидбасом. Чем выше максимальный частотный показатель и ниже минимальный, тем лучше будет звучание акустической системы. То есть, частотный диапазон динамика в целом влияет на качество звука в соответствии со способностью человеческого уха его воспринимать.
Диапазон частот низкочастотного динамика
Низкие частоты или басы воспроизводят звук на самом «низком уровне». То есть, диапазон частот НЧ динамика — это низкие звуковые частоты, и предусмотрен тот предел, который может слышать человек.
Чаще всего в акустических системах используют стандартный низкочастотный динамик. То есть, в данном диапазоне вырабатываются частоты в пределах 20-2000 герц или 2 килогерц. Здесь ощутимо слышны басовые звуки, которые рождает синусоидальная низкочастотная волна.
Сабвуферы используют для усиления и лучшей слышимости басов. Они могут воспроизводить тональность ниже 200 герц и устанавливаются внутри корпуса. Это стандартное дополнение к колонкам, позволяющее получить более качественный низкий показатель шума, который не могут обеспечить стандартные НЧ динамики, потому что их диапазон ограничен.
Мидбас — это середина диапазона сабвуфера, находящаяся в пределах диапазона от 200 герц до 5 килогерц. Но, при столь широком диапазоне частот, лучшее воспроизведение будет при 500 Гц-2000Гц, и звук будет равномерно ухудшаться с любой из сторон спектра.
Диапазон частот среднечастотного динамика
Среднечастотный спектр представляет обработку «среднего» диапазона — от 500 Гц до 4000 Гц. Данный показатель среднечастотного динамика является наиболее важным, поскольку здесь воспроизводится большинство слышимого звучания. Например, это человеческие голоса или звуки музыкальных инструментов. Стоит учитывать, что звучание данного спектра в акустических системах «в одиночестве» звучат тускло и обязательно нуждаются в дополнении ВЧ и НЧ.
Диапазон частот высокочастотного динамика
Верхний уровень в звуковом спектре — это так называемые твитеры. Смысл такого названия заключается в проведении аналогов с высокими птичьими твитами птиц. Диапазон ВЧ динамика охватывает показатели спектра от 2 кГц до 20 кГц, но некоторые устройства достигают 100 кГц.
На данных частотах звучание направленное, то есть такие динамики будут оптимально звучать только в том случае, если они направлены прямо на слушателя. У современных твитеров постепенно адаптируют купольные версии. Конструктивно это представляет из себя мягкую купольную диафрагму, изготовленную из шелка, полиэфирной пленки или аналогичной ткани, которые пропитаны полимерной смолой. Именно такие высокочастотные динамики представляют максимально широкий диапазон звучания.
Поведение на высоких и низких частотах
Структурный шум – это шум, который передается через конструкции здания, машины, установки… Этот радиационный шум становится воздушным шумом.
Низкие шумовые частоты обычно меньше гасятся в воздухе и поэтому лучше передаются через конструкции. Диапазон низких частот находится в пределах от 20 до 500 Гц.
СОБСТВЕННАЯ ЧАСТОТА КРЕПЛЕНИЙ AKUSTIK+ SYLOMER®
Потолочные крепления akustik+sylomer® позволяют получить очень низкие собственные частоты до 7 Гц в оптимальной точке нагрузки. В этой точке нагрузки частота развязки креплений akustik+sylomer® составляет 9,9 Гц. Такая низкая собственная частота оптимальна для подвесных потолков звукоизолированных помещений.
Подвески этого типа особенно интересны для изоляции машин или вибрирующих элементов, работающих со скоростью более 600 об/мин.
Примеры:
- Воздуховоды/трубопроводы
- Охлаждающих жидкостей от холодильных компрессоров и идеально подходят для использования в супермаркетах, отделе замороженных продуктов.
- Кондиционер.
- Перекачивание воды.
- От выхлопных газов.
- Подвеска оборудования для кондиционирования воздуха.
- Подвеска вибрирующих элементов вообще.
ПОВЕДЕНИЕ КРЕПЛЕНИЙ AKUSTIK+SYLOMER® ПРИ НИЗКИХ ЧАСТОТАХ В ЗВУКОИЗОЛИРОВАННЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ.
Диапазон слышимых частот человека может меняться в зависимости от возраста и других факторов, хотя обычно он составляет от 20 Гц до 20 000 Гц. Например, ноты, издаваемые гитарой, имеют частотный диапазон от 82 до 698 Гц.
Учитывая, что наиболее неблагоприятная частота возбуждения, т. е. 20 Гц, степень изоляции корпусного шума подвесом акустик+силомер® будет близка к 90%. (*)
(*) Установка оптимальной точки нагрузки акустика + силомер для теоретической одномассовой пружинной системы.
ПОВЕДЕНИЕ КРЕПЛЕНИЙ AKUSTIK+SYLOMER® ПРИ СРЕДНИХ И ВЫСОКИХ ЧАСТОТАХ.
Звуковые волны состоят не из одной частоты, а из набора частот, наложенных друг на друга без какого-либо порядка, что является основной причиной неприятности шума. Таким образом, идеальная подвеска должна быть способна изолировать максимально широкий диапазон частот.
Поведение металлической пружины:
Эти подвески часто рекомендуются для упругой подвески подвесных потолков. Важно знать, что этот тип крепления подходит для демпфирования низких частот, тогда как высокие частоты распространяются через витки пружины. Чтобы отфильтровать этот тип частот, пружины должны быть объединены со ступенью из вязкоупругого материала под пружиной, чтобы остановить распространение этого типа вибрации.
Поведение Akustik+ Sylomer®:
Благодаря вязкоупругим свойствам Sylomer, Akustik+Sylomer ведет себя подобно пружине на низких частотах и в то же время не только предотвращает высокие частоты, как пружина через его катушки, но и значительно улучшает поведение резины на высоких частотах. Эти результаты показаны в сравнительном диапазоне слышимых частот в разрезе Акустик+Силомер применительно к резиновым подвескам.
- О нас
- АМС Меканокаучо
- Гетцнер
- Качество
- Контакт
- Товары
- Акустические изделия
Sylomer® - Ссылки
- Акустические изделия
- Тесты
- Сравнительные испытания
- Поведение на высоких и низких частотах
- Долгосрочное поведение
- Лабораторные испытания
- Бизнес-агенты
- См. Бизнес-агенты
- Подписывайтесь на нас в
- Все новости
- Ютуб
- Фейсбук
- Ссылка на
© Aplicaciones Mecánicas del Caucho S.A. Все права защищены / Юридическая консультация
Изменить страну или язык >
Высокий или низкий: Частота публикации в социальных сетях
25.02.22
Планирование социальных сетей зависит от вашей отрасли, целевой аудитории и платформы. Четверо из пяти опрошенных недавно отписались от бренда из-за беспорядка в контенте, что свидетельствует о том, что контент в социальных сетях должен быть последовательным, но не перегруженным. Определение частоты публикаций вашего собственного бренда в социальных сетях часто зависит от понимания поведения вашей аудитории, поэтому ваш бренд может лучше общаться с ними в их каналах.
Как часто ваш бренд должен публиковать сообщения?
На частоту публикаций в социальных сетях влияет множество факторов. Опрос , проведенный Hootsuite , показал, что аудитория предпочитает разное количество постов в зависимости от используемой платформы. Опрос выявил:
- пользователей Instagram предпочитают 3-7 раз в неделю.
- пользователей Facebook предпочитают 1-2 раза в день.
- пользователей Твиттера предпочитают 1-5 раз в день.
- пользователей LinkedIn предпочитают 1-5 раз в день.
Согласно этому опросу, пользователи Instagram предпочитают, чтобы их контент размещался на расстоянии друг от друга, в то время как пользователи Twitter могут предпочитать высокую частоту публикаций каждый день. Однако, как гласит старая поговорка: качество превыше количества. Эти результаты опроса представляют собой совокупность нескольких отраслей, таких как продукты для здоровья, инфлюенсеры и многое другое — некоторым компаниям может не потребоваться публиковать сообщения каждый день. В Paradigm мы рекомендуем уменьшить частоту публикации в зависимости от вашей отраслевой категории и ваших ресурсов контента. Специально подобранный качественный контент, который информирует, обучает или вовлекает, привлечет новую аудиторию, сохраняя при этом расходы на приемлемом уровне.
Знание общих предпочтений не является панацеей. Все люди разные, поэтому поэкспериментировать с разной частотой публикаций — лучший способ определить, что больше всего находит отклик у вашей ключевой целевой аудитории. Ваш бренд также должен тестировать разные времена суток на своих платформах, чтобы увидеть, какое из них наиболее успешно. Например, если ваша аудитория состоит из работающих профессионалов, они могут быть наиболее активны в социальных сетях в обеденное время или после окончания рабочего дня, а не в рабочие часы, когда они, вероятно, будут заняты.
Краткие советы для социальных сетей
Создание вашего бренда с помощью маркетинга в социальных сетях требует времени и внимания, но приложенные усилия могут расширить вашу аудиторию и повысить узнаваемость бренда вашей компании. Вот несколько наших любимых советов, которые помогут вашим социальным платформам соответствовать сегодняшним стандартам.
Используйте скоропортящиеся сообщения
Сообщения в ленте новостей в социальных сетях должны быть ограничены, чтобы не перегружать ваших подписчиков вашим брендом. На некоторых платформах «скоропортящиеся» посты — это популярный способ держать вашу аудиторию в курсе событий, избегая при этом перегруженных сроков. Этот тип контента исчезает через ограниченное количество времени. В отличие от сообщений в ленте, скоропортящиеся сообщения не могут быть повторно просмотрены вашей аудиторией — это означает, что есть возможность повторно использовать контент позже.
Например, в Instagram и Facebook есть функция истории, которая позволяет брендам публиковать в добавочных форматах, которые исчезают через 24 часа. Эти истории отлично подходят для стимулирования взаимодействия с помощью опросов, вопросов, моментальных фотографий или видео, а также прямых трансляций.
Планируйте свои сообщения
Как бренд, ваша цель — обучать и привлекать потребителей в социальных сетях. Создание плана для определенных типов сообщений гарантирует, что ваш контент будет достаточно разнообразным, чтобы увлечь, и в то же время даст вашим подписчикам ощущение последовательности. У каждого поста должна быть цель, будь то поощрение комментариев или информирование потребителей по соответствующей теме. Наличие плана помогает вашим социальным сетям оставаться организованными и соответствовать текущим тенденциям.
Отслеживайте свою эффективность
Социальные сети не просто выбрасывают пост в пустоту — каждый пост нужно анализировать на предмет ключевых показателей эффективности (KPI). KPI показывают эффективность вашей учетной записи в социальных сетях за определенный промежуток времени и дают представление о том, какой тип контента больше всего находит отклик у вашей аудитории. Например, показатели вовлеченности показывают, как часто ваши подписчики взаимодействуют с вашим контентом — будь то лайки, реакции, комментарии или публикации.
Отслеживание 9Еженедельная аналитика 0061 помогает бренду понять, какой контент работает для него и в каком направлении следует развивать свою стратегию для следующего раунда контента. Тот факт, что в вашем плане изначально был один тип контента, например графика с цитатами, не означает, что его следует продолжать, если аналитика говорит об обратном.
Давайте поговорим
Платформы социальных сетей существуют как царство неизвестного для многих брендов, пытающихся заявить о себе. Запланируйте встречу с нашей командой, и мы поможем вам определить, где прокручивается ваша аудитория, и как привлечь ее внимание. Вместе мы позаботимся о том, чтобы у вас были идеи и стратегия для увеличения числа подписчиков вашей компании.
Получайте обновления от Paradigm!
Нужен надежный партнер для вашего следующего проекта?
Давай поговорим!Последние новости