Site Loader

Основатель Tesla Илон Маск стал крупнейшим акционером Twitter

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Reuters

Американский миллиардер, владелец Tesla Илон Маск купил 9,2% акций социальной сети Twitter за 2,89 млрд долларов. Его доля теперь почти в четыре раза больше, чем у основателя соцсети.

О сделке, которая состоялась еще 14 марта, стало известно из отчета Комиссии США по ценным бумагам и биржам. По его данным, основатель Tesla купил 73486938 акций компании Twitter Inc.

Такое количество акций составляет почти 10% всех акций, и эта доля делает Маска крупнейшим акционером компании. Доля Илона Маска теперь превышает долю основателя Twitter Джека Дорси почти в четыре раза. Джек Дорси владеет 2,25% акций.

Новость о том, что Маск по-крупному вложился в Twitter, повысила стоимость акций компании на предрыночных торгах на 26%.

Илон Маск — давний и постоянный пользователь «Твиттера». В социальной сети у него 80 млн подписчиков, и какие бы заявления в соцсети он ни сделал, они моментально расходятся в интернете.

  • «Так работает мой мозг». Илон Маск на шоу Saturday Night Live признался, что у него синдром Аспергера, и обвалил Dogecoin
  • Почему эта соцсеть все еще бесплатна? Twitter готовит платную версию
  • «Компания готова двигаться дальше». Отец-основатель Twitter Джек Дорси ушел с поста гендиректора

Он регулярно использует Twitter и для того, чтобы делиться новостями принадлежащих ему компаний, включая SpaceX и Neuralink. Кроме того, он часто публикует мемы, что приносит ему популярность даже среди тех, кто не очень интересуется бизнесом, космосом или автомобилями.

Недавно Маск дал понять, что подумывает о создании новой социальной платформы. Так, он спросил своих подписчиков, считают ли они, что Twitter — площадка на которой можно свободно высказываться?

«Свобода слова необходима для функционирования демократии. Верите ли вы, что Twitter неукоснительно придерживается этого принципа?», — написал он.

После того, как более 70% пользователей ответили «нет», он задал еще один вопрос: «Нужна ли новая платформа?»

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

Это не единственный раз, когда Маск обращается ко своей аудитории с вопросами.

Прошлой осенью, когда Маск увидел, что оценка Tesla превысила рыночную стоимость в 1 трлн долларов, что сделало ее пятой компанией, достигшей этого показателя, после Apple, Microsoft, Amazon и Alphabet, владельца Google, он спросил в «Твиттере», следует ли ему продать 10% акций производителя электромобилей.

В опросе тогда приняли участие более 3,5 млн пользователей «Твиттера», при этом 58% проголосовали за продажу акций, в результате чего Маск продал около 5 млн акций Tesla на сумму более чем 5 млрд долларов.

Илон Маск не сообщал о том, с какими целями он купил почти 10% Twitter. Однако, эта покупка, вероятно, станет еще одним серьезным испытанием для нового генерального директора Twitter Парага Агравала, который заменил Джека Дорси после его неожиданной отставки в ноябре 2021 года.

Агравал обещал повысить ответственность компании перед пользователями, быстрее принимать решения и улучшать качество продукта. Компания также поставила перед собой амбициозные цели роста, включая увеличение годового дохода до 7,5 млрд долларов и достижение 315 млн ежедневных пользователей к концу 2023 года.

Чтобы продолжать получать новости Би-би-си, подпишитесь на наши каналы:

  • Telegram
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
  • VK
  • OK

Загрузите наше приложение:

  • iOS
  • Android

краткая история компании в картинках – AIN.

UA

13 Октября, 2014, 19:00

27734

Сегодня компания Tesla ассоциируется с новым идолом современности Илоном Маском, но мало кто знает, что компанию на самом деле основал не он. Интерес к инновационным автомобилям растет по мере того, как компания выпускает новые модели со все более невероятными возможностями. Но кто на самом деле повинен в успехе Tesla? В этом разобрались в редакции TechCrunch.

Компания Tesla была основана в июле 2003 года Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннином. Именно они пытались развивать зарождающийся автоконцерн, пока в 2004 году Илон Маск не вложил в компанию $7,5 млн в раунде А. Тогда-то он и возглавил совет директоров компании.

В феврале 2005 года Илон Маск сделал очередное вливание в Tesla — на этот раз в размере $13 млн — компания как раз занималась разработкой ранее анонсированного автомобиля Tesla Roadster. Позже в 2007 году компания подняла еще $40 млн в раунде С от Маска и венчурного фонда Technology Partners.

11 июля 2005 года Tesla подписала контракт с английским авто-производителем Lotus на изготовление готовых автомобилей без трансмиссии, которые и стали Tesla Roadster.

19 июля 2007 года СЕО компании Мартин Эберхард вместе с главой совета директоров Илоном Маском представили первую модель Tesla на закрытой вечеринке в аэропорту Санта Моника. С этого момента Tesla — официально автомобильная компания.

Вскоре Tesla оказалась в тяжелой ситуации. Компания прогорала и нуждалась в новом лидере. В декабре 2007 года Зеев Дрори, успешный хай-тек предприниматель и менеджер, становится СЕО и президентом компании. Под его началом 10% персонала было уволено, чтобы сделать компанию прибыльной. Однако Дрори недолго пробудет главой Tesla.

В октябре 2008 года Маск уговорил Дрори стать вице-президентом компании, но уже в декабре тот покинул эту должность. За этот период Маск просадил $70 млн собственных денег на Tesla.

Tesla продала 2250 моделей Roadster с 2008 по 2012 год. Это было непросто. Компания изо всех сил старалась выполнить заказы в срок, попутно убеждая потенциальных клиентов в реальности заявленных возможностей авто. Участие в британском шоу Top Gear не помогло в этом.

В седьмой серии 12 сезона Top Gear ведущий Джереми Кларксон тестирует Roadster и критикует ее в пух и прах, подчеркивая, что автомобиль прошел всего 55 км. Tesla судится с ним за клевету, но проигрывает процесс.

30 июня 2008 года Tesla анонсирует Model S со стартовой ценой от $50 000 и салоном на семь человек. Она должна была стать «доступной» моделью для всей семьи.

19 мая 2009 года Tesla заключает стратегическое партнерство с немецким автомобилестроительным концерном Daimler AG, который покупает 10% в компании за $50 млн.

В июне 2009 года Tesla взяла в кредит $465 млн у Министерства энергетики США. Компания выплатила долг в мае 2013 года, на девять месяцев ранее срока.

29 июня 2010 года Tesla заработала $26 млн при первичном размещении акций на бирже, став первой в Америке публичной автокомпанией после Ford, которая вышла на биржу в 1956 году. С момента выхода на IPO акции компании Tesla выросли на 1229%.

Tesla анонсирует первый паркетник и полноприводный автомобиль 9 февраля 2012 года. Он называется Model X, и должен появиться на рынке в 2015 году. Модель заявлена с впечатляющими дверями-бабочками в базовой комплектации.

В 2012 году Tesla без шума начала строительство сети электрозаправок в Калифорнии. К моменту анонса в 2012 году сеть Superchargers насчитывала уже шесть готовых станций. Сегодня их более 200 по всему миру, а их распределение позволяет владельцам Model S пересечь всю территорию США.

К 2013 году Tesla развивалась вполне стабильно, но компанию поджидал сюрприз. Сразу три седана Model S загорелись в ходе дорожных происшествий. Компания незамедлительно решила проблему и заявила, что автомобили концерна отныне надежны, но удар по репутации уже был нанесен.

Акции компании упали более чем на 20%.

По прошествии тяжелого 2013 года, в 2014-м Tesla, наконец, нашла свою нишу. Цена акций компании взлетела на 47% с момента падения из-за пожаров в автомобилях Model S. К июлю 2014 года Tesla продала 28 500 Model S и сейчас активно работает над новыми моделями.

15 июля 2014 года Telsa объявили, что следующий автомобиль будет называться Model 3. Цена стартует от $35 000.

Новую версию полноприводного седана Model S компания выпустила на днях. Главное отличие от стандартной Model S — наличие новой силовой установки, состоящей из двух электромоторов. Максимальная скорость электрокара составляет 250 км/ч, а запас хода вырос на 16 км и составляет 443 км.

В полной комплектации автомобиль оснащен системой полуавтономного управления, состоящей из камеры и ультразвукового радара. Теперь общественность замерла в ожидании полностью автономной модели, которую Илон Маск обещает выпустить в ближайшие 5-6 лет.

Уволенный соучредитель Tesla не согласен с Илоном Маском, Tesla и электромобилями

  • Мартин Эберхард поделился с Insider своим взглядом на Tesla, электромобили и Илона Маска.
  • Хотя Маска часто называют основателем Tesla, Эберхард основал Tesla вместе с Марком Тарпеннингом.
  • Ранняя история Tesla долгое время была предметом разногласий между Маском и Эберхардом.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Хотя Илона Маска иногда называют основателем Tesla, его роль в истории автопроизводителя более сложная.

Мартин Эберхард основал Tesla в 2003 году вместе со своим давним другом Марком Тарпеннингом. Маск возглавил раунд финансирования серии А компании на сумму 7,5 млн долларов и стал председателем совета директоров в 2004 году. 0011

Но Эберхард и Маск столкнулись лбами, и Маск сместил Эберхарда с должности генерального директора в 2007 году. Маск сказал, что Эберхард приостанавливает производство первого автомобиля Tesla, Roadster, и что Эберхард отвечает за другие операционные вопросы.

Маск, занявший пост генерального директора в 2008 году, назвал Эберхарда худшим человеком, с которым он когда-либо работал. Эберхард подал в суд на Маска в 2009 году, обвинив его в клевете и клевете. (Позже двое мужчин урегулировали судебный процесс.)

В декабре я разговаривал с Эберхардом, которого когда-то называли «мистер Тесла», а теперь он называет себя «предпринимателем на пенсии». Соучредитель Tesla обсудил все, начиная с первых дней своего стартапа и заканчивая будущим электромобилей.

Тесла сожалеет

Эберхард сказал, что есть миллион вещей, которые он сделал бы по-другому в Тесле, зная то, что он знает сейчас, но в основном это небольшие сожаления.

Например, он сказал, что Tesla потратила слишком много времени на обсуждение того, продавать ли свои автомобили через дилерские центры или напрямую клиентам.

Он также сказал, что, хотя он внес бы технические изменения в родстер, в целом он гордится тем, что создала команда.

«Если ты оглядываешься назад, ты можешь увидеть все ошибки, которые ты сделал», — сказал он. «Но я думаю, что в крупных мазках мы все сделали правильно. И доказательством этого является то, что впервые за несколько десятилетий мы успешно построили автомобильную компанию».0011

«Взял бы я его деньги, если бы мог сделать это снова?» — спросил он, имея в виду инвестиции Маска. «Знаешь, я не видел много других денег на столе».

Илон Маск возглавил раунд финансирования серии A Tesla на сумму 7,5 млн долларов и стал председателем совета директоров в 2004 году. Джеймс Лейнс/Корбис через Getty Images

Эберхард сказал, что если бы он остался, то сделал бы несколько иной выбор, чем Маск.

«Например, я был бы категорически против приобретения SolarCity», — сказал он, назвав это «отвлечением» для Tesla.

Tesla приобрела SolarCity, компанию по производству солнечной энергии, в 2016 году за 2,6 миллиарда долларов. Маск оказался под пристальным вниманием, потому что компанией руководил его двоюродный брат Линдон Рив, который столкнулся с трудностями при управлении бизнесом. Некоторые акционеры Tesla подали иск, обвинив Маска в оказании давления на членов совета директоров Tesla, чтобы они купили SolarCity и выручили ее; Маск выиграл судебный процесс в прошлом году. В 2021 году сегмент производства и хранения энергии Tesla принес почти 3 миллиарда долларов дохода.

Эберхард также сказал, что он бы работал над созданием более позитивной культуры в Tesla, если бы остался в компании. «Я сторонник уважительного отношения к сотрудникам, и я не сторонник случайных увольнений и тому подобного», — сказал он. «Так что, возможно, культура внутри компании была бы немного лучше».

Эберхард, похоже, намекал на сообщения о том, что Маск может быть трудным человеком для работы, склонным действовать из-за гнева и даже увольнять сотрудников в ярости. Маск отверг такие обвинения и заявил в 2021 году, что дал «четкий и откровенный» отзыв сотрудникам.

Маск не ответил на несколько запросов от Insider прокомментировать эту историю. Электронные письма в пресс-службу Tesla не возвращались.

Описывая свой собственный стиль управления, Эберхард сказал: «Я пытался поддерживать мотивацию компании, заставляя их понимать, что то, что мы делаем, действительно важно для мира. много часов — но не из-за страха, а из-за этого чувства выполненного долга и чувства ответственности.0011

«Мы не производили случайных выстрелов», добавил он. «Время от времени мне приходилось увольнять некоторых людей, но я ненавидел это».

Каким был Маск на работе

Эберхард сказал, что в последние годы он старался избегать новостей о Маске.

«Честно говоря, я заблокировал Илона Маска в своей ленте новостей», — сказал он. «Мне не нужно больше читать о нем. Это просто вызывает у меня несварение желудка, когда я это читаю. Что происходит, так это то, что Маск делает какие-то дикие заявления в Твиттере, и внезапно кучка репортеров хочет поговорить со мной. Вот как Я слышу об этом».

Но Эберхард сказал, что заметил перемену: по его словам, Маск гораздо более практичный в своих компаниях, чем в Tesla во времена Эберхарда.

Эберхард сказал, что Маск был менее практичным в Tesla в первые годы существования компании. Крис Уикс/WireImage через Гетти

«Илон сейчас другой человек, чем был тогда», — сказал Эберхард. «Он был вовлечен не больше, чем любой другой член совета директоров. Он приходил на заседания совета директоров. У него не было офиса в компании. Он не приходил туда регулярно. был членом правления».

Теперь, добавил Эберхард, Маск — «сверхактивный парень». Он указал на увольнения в Twitter в ноябре, вскоре после того, как Маск возглавил эту компанию.

Ранняя история Теслы является предметом разногласий между Маском и Эберхардом. В ноябрьском твите Маск сказал, что он «был руководителем отдела продукта и руководил дизайном оригинального родстера». Эберхард отказался от этой характеристики.

Эберхард сказал, что, хотя он был генеральным директором, а Маск был председателем совета директоров, Маск ежемесячно приходил на заседания совета директоров, но не работал в компании регулярно. «Итак, вы знаете, идея о том, что он, типа, сидит и работает над машиной или что-то в этом роде, просто не соответствует действительности», — сказал Эберхард. «Его там не было».

Эберхард сказал, что понял, что трения между ним и Маском нарастают, когда Тесла стал привлекать больше внимания СМИ.

«Его поведение резко изменилось, как только у нас появилась пресса о Тесле», — сказал Эберхард. «Он злился, если что-то когда-либо писалось о Тесле, и его имя не упоминалось на видном месте. И тогда я понял, что здесь было замешано эго, которого я не распознал раньше».

Эберхард, у которого в то время было прозвище «Мистер Тесла», сказал, что каждый раз, когда Маск не упоминался в статье о компании, Маск звонил ему и «кричал» на него.

Маск уволил Эберхарда в 2007 году и вскоре стал генеральным директором. Но на этом их общение не закончилось.

Эберхард сказал, что отправил Маску поздравительную записку в 2008 году, когда SpaceX отправила в космос свою первую ракету. Стив Несиус/Reuters

Эберхард подал иск о клевете против Маска в 2009 году, после того как Маск начал называть себя основателем Tesla и негативно отзывался об Эберхарде. Судебный процесс был урегулирован в том же году на нераскрытую сумму при условии, что Маск и два других руководителя Tesla, Дж. Б. Штробель и Ян Райт, также могут претендовать на звание основателя Tesla. Маск и Эберхард также подписали соглашение о неунижении.

Эберхард сказал, что это был последний раз, когда он разговаривал с Маском. Он добавил, что отправил Маску поздравительное сообщение в 2008 году, когда Маск запустил свою первую ракету в космос, но так и не получил ответа.

Маск иногда писал в Твиттере об Эберхарде. Эберхард сказал, что, хотя он и не уверен почему, у него есть теория.

«Я предполагаю, что он годами пытался создать повествование о том, что он был основателем, и теперь люди знают, что это неправда. Это у него под кожей», — сказал Эберхард. «Мой терапевт сказал мне, что «то, что вы можете прочитать из всего, что вы все еще находитесь под его кожей, так что, если он под вашей, по крайней мере, вы квиты».

«Как я уже сказал, я относительно бессилен и мало что могу сделать. Я просто беру это»

Как развивался рынок электромобилей

Эберхард сказал, что, когда он и Тарпеннинг основали Tesla в 2003 году, все знали, что «невозможно» получать прибыль от производства электромобилей. Tesla была единственным стартапом, пытавшимся начать работу после того, как традиционные автопроизводители, такие как Ford, в значительной степени отказались от электромобилей.

По оценкам Международного энергетического агентства, 13% автомобилей, проданных в мире в 2022 году, были электрическими. «Я вижу это, как мы выиграли, в основном», сказал Эберхард. «Революция, которую мы намеревались начать, — нам удалось».

Эберхард сказал, что у него есть один совет для стартапов и старых автопроизводителей, присоединяющихся к индустрии электромобилей: «Не пытайтесь конкурировать с Tesla».

Эберхард сказал, что автомобильная промышленность не является отраслью, где «победитель получает все». Гетти

«В отличие от многих компаний Силиконовой долины, автомобильная промышленность не является отраслью, в которой победитель получает все, — сказал он. «Есть разные автомобили для разных сегментов рынка».

Соучредитель Tesla сказал, что он разочарован некоторыми компаниями, такими как Lucid. Он сказал, что Lucid пытается напрямую конкурировать с Model S с помощью аналогичного электрического седана Lucid Air. (Эберхард сказал, что работал в компании, когда она еще была известна как Atieva в 2015 году, но был «не большим поклонником» ее генерального директора и ушел через шесть недель.)

Lucid подтвердил, что Эберхард работал в компании в течение короткого периода времени в 2015 году, но отказался комментировать его уход. Представитель стартапа опроверг характеристику Lucid Air, данную Эберхардом, назвав его «новым эталоном для спортивных седанов EV».

Эберхард сказал, что его больше впечатлили такие компании, как Rivian. «Компания Rivian посмотрела туда и сказала: «Знаете, грузовик №1 по продажам в Северной Америке — это грузовик F-150. Так что, если мы хотим найти новый рынок, это выгодное место для работы», — сказал Эберхард. сказал.

В то время как Tesla доминирует на рынке электромобилей США, Ford занял второе место. Ford продал чуть более 41 000 электромобилей за первые три квартала 2022 года, а Tesla поставила более 900 000 за тот же период.

Эберхард сказал, что Tesla ждала, пока другие компании подтянутся, но он не считает такие компании, как Ford, угрозой. «Мир поддерживал более дюжины успешных крупных автомобильных компаний на протяжении поколений, — сказал Эберхард. «Я не вижу, чтобы это изменилось».

Автопилот Теслы и развитие автомобильных технологий

Эберхард может не думать, что Tesla угрожают другие автопроизводители, но он сказал, что видит большую угрозу, исходящую изнутри компании: технологию автономного вождения.

«На мой взгляд, нам нужно избавиться от привычки думать обо всех этих автономных вещах как о подключении к электромобилям», — сказал Эберхард, добавив: «Я хотел бы, чтобы люди думали о создании автомобилей, которые люди могли бы использовать. водить машину.»

Маск сделал беспилотные технологии ключевой частью будущего Tesla. В прошлом году он описал программное обеспечение автопроизводителя для самостоятельного вождения как разницу между Tesla, которая стоит много денег или почти ничего. Маск сказал, что компания «в такой же степени занимается разработкой программного обеспечения, как и производителем оборудования». Но Эберхард говорит, что это не так просто.

Эберхард сказал, что он не является поклонником программного обеспечения Tesla для полного самостоятельного вождения. Тим Левин/Инсайдер

«Я думаю, что ошибочно думать об автомобиле как о программной платформе — знаете, как iPhone или что-то в этом роде. Это не одно и то же», — сказал он.

«У меня есть iPhone, и каждый раз, когда я получаю обновление программного обеспечения, в нем появляются ошибки», — добавил Эберхард. «Эти ошибки означают, например, что иногда мое приложение для новостной ленты падает. Это не имеет большого значения, потому что это просто раздражает iPhone. Но такого рода ошибка проявляется в программном обеспечении, которое контролирует, например, мои тормоза. или рулевое управление, оно может вас убить».

Эберхард сказал, что, хотя он ценит «системы, ориентированные на безопасность», такие как функции помощи водителю, он «не большой поклонник» автономного вождения. Он сказал, что Маск, похоже, был озабочен автономными автомобилями, и назвал это одной из самых больших проблем для Tesla под руководством Маска.

«Я думаю, что технология слишком несовершенна, чтобы использовать ее на дорогах», — сказал он, имея в виду бета-версию программного обеспечения Tesla для полного самостоятельного вождения. «Я имею в виду, что это мой осторожный характер, но мне было бы очень трудно выпускать программное обеспечение с такими ошибками на дорогах».

В прошлом Маск заявлял, что в бета-версии программного обеспечения можно ожидать некоторых ошибок, и призывал водителей сообщать о проблемах с программным обеспечением.

В течение многих лет Маск обещал, что Tesla скоро выпустит на дороги полностью автономные автомобили. И хотя автопроизводитель оснащает новые Tesla своей программой помощи водителю Autopilot и продает свою бета-функцию Full Self-Driving за 15 000 долларов или 200 долларов в месяц, компания далека от достижения полностью автономного вождения. Его программное обеспечение требует, чтобы лицензированный оператор постоянно контролировал транспортное средство.

Компания также находится под пристальным вниманием нескольких регулирующих органов по поводу технологии. Национальная администрация безопасности дорожного движения изучает программное обеспечение Tesla Autopilot и его надстройку для полного самостоятельного вождения. В прошлом месяце Tesla сообщила о расследовании Министерством юстиции своих заявлений о беспилотном вождении. А Комиссия по ценным бумагам и биржам расследует, делала ли Tesla вводящие в заблуждение заявления о возможностях своего программного обеспечения.

Эберхард сказал, что, когда он был генеральным директором Tesla, не существовало ничего из этой ерунды с автопилотом. «У меня не было бюджета, чтобы сделать приличную информационно-развлекательную систему в машине, не говоря уже о том, чтобы подумать о чем-то вроде автопилота», — сказал он.

Жизнь после Теслы

После ухода Эберхарда из Теслы было нелегко. Он сказал, что был «фактически безработным» в течение двух лет из-за соглашения об интеллектуальной собственности с Tesla, которое, по его словам, оставило его в значительной степени без денег и работы до истечения срока действия соглашения.

«Практически в тот день, когда истек срок, Volkswagen нанял меня», — сказал Эберхард.

Он присоединился к VW осенью 2009 года в качестве директора по разработке электромобилей в исследовательской лаборатории электроники автопроизводителя. Он ушел в 2011 году. Он сказал, что попытки запустить электромобили в компании были «во многом похожи на дергание за ниточки».

«Думаю, я им надоел, и я ушел», — сказал он.

Затем он некоторое время работал с несколькими другими стартапами, включая Lucid и SF Motors, и запустил два стартапа по производству аккумуляторов для электромобилей, Inevit и Tiveni.

Несмотря на то, что Эберхард прыгал вокруг, он не отклонялся далеко от своих корней Теслы. Он сказал, что до сих пор каждый день ездит на своем родстере, а его жена ездит на модели S.

. Эберхард сказал, что он владеет вторым когда-либо выпущенным родстером Tesla. Предоставлено Мартином Эберхардом

Он сказал, что в 2008 году он купил второй когда-либо произведенный родстер, но перестал ездить на нем около шести или семи лет назад, хотя время от времени возит его на автомобильные выставки; на специально окрашенном автомобиле есть табличка с надписью «Мистер Тесла». Сейчас он ездит на подержанном родстере.

Эберхард сказал, что у него есть «небольшая доля» в Tesla. Хотя он отказался комментировать размер, он сказал, что держит свою ставку дольше, чем кто-либо — он получил ее за две минуты до того, как Тарпеннинг получил свою ставку. Эберхарду принадлежало менее 5% акций Tesla, когда он ушел в 2007 году.0011

«У меня была более крупная доля, и я продал большую часть своих акций раньше, что, как вы знаете, оглядываясь назад, может быть, не было идеальным решением, но я так и сделал», — сказал он.

Сегодня Эберхард и Тарпеннинг вместе работают в небольшой частной инвестиционной компании. Они встречаются за чашкой кофе каждую среду — то, что они делают с 1988 года.

«Если кого-то из нас нет в городе на этой неделе, мы переносим его на вторник или четверг, а иногда он превращается в обед — но да, даже через Во времена COVID мы делали виртуальный кофе», — сказал он. «Именно за таким кофе мы придумали Nuvomedia, книгу о ракетах, и именно там мы придумали Tesla».

Вы работаете в Tesla или хотите поделиться своими мыслями? Свяжитесь с корреспондентом по электронной почте [email protected] или через DM в Твиттере по адресу @graceihle. Свяжитесь с помощью нерабочего устройства.

Стартап соучредителя Tesla получает 2 миллиарда долларов на увеличение производства аккумуляторов для электромобилей

Министерство энергетики согласилось предоставить стартапу из Невады кредит в размере 2 миллиардов долларов на поддержку производства важнейших материалов для аккумуляторов — ошеломляющая сумма, которая иллюстрирует решимость администрации Байдена одомашнивать цепочку поставок электромобилей.

Redwood Materials направит деньги на строительство первого в стране завода по производству анодной медной фольги и катодных активных материалов, двух основных компонентов аккумуляторов для электромобилей. Компания, основанная бывшим исполнительным директором Tesla Дж. Б. Штробелем, заявляет, что к 2025 году она будет производить их в количестве, достаточном для производства 1 миллиона электромобилей в год. По данным Министерства энергетики, это сократит потребление бензина в стране более чем на 395%. миллионов галлонов в год и сократить выбросы углекислого газа более чем на 3,5 миллиона тонн. Это также уменьшит зависимость автопроизводителей от компонентов аккумуляторов, произведенных за границей.

«Это позволяет снизить зависимость от критически важных полезных ископаемых из Азии, переносит производство и цепочку поставок в США и производит компоненты для электромобилей, что в конечном итоге снижает выбросы парниковых газов», — Боб Маркум, главный операционный директор Министерства энергетики США. Офис кредитных программ сообщил Grist в пятницу. «Это очень важный проект, и мы очень рады этому».

Кредит, на который Министерство энергетики согласилось в условном обязательстве, объявленном в четверг, будет поступать из Программы кредитования производства транспортных средств с передовыми технологиями, которая поддерживает производственные проекты, улучшающие топливную экономичность транспортных средств.

Поддержка читателей

помогает поддерживать нашу работу. Сделайте пожертвование сегодня, чтобы наши климатические новости оставались бесплатными.

  • Один раз
  • Ежемесячно
  • 10 долларов
  • 15 долларов
  • Другой

Администрация Байдена хочет, чтобы электромобили составляли половину всех продаж новых автомобилей к 2030 году. Основные компоненты аккумуляторов для электромобилей производятся почти исключительно в Азии. «Нам нужно кое-что наверстать», — заявила министр энергетики Дженнифер Грэнхольм на мероприятии на предприятии Redwood Materials в Неваде в четверг. «Китай доминировал на каждом этапе цепочки поставок». Это создает риски для безопасности цепочки поставок, увеличивает стоимость аккумуляторов и создает выбросы парниковых газов при транспортировке материалов по всему миру.

«Как только мы осознали, насколько системно важной стала эта технология для всей нашей транспортной системы и нашей энергосистемы, все стали обращать внимание на то, как добиться независимости», — сказал Натан Айер, старший сотрудник некоммерческой организации RMI, занимающейся чистой энергией.

Двухпартийный закон об инфраструктуре, закон о чипах и науке и закон о снижении инфляции направляют более 135 миллиардов долларов на переход страны к электромобилям, в том числе на поиск и переработку важнейших полезных ископаемых, а также производство аккумуляторов.

«Они нацелены практически на каждую часть производственного процесса, — сказал Айер. «То, что делают США, является уникальным, стратегическим и агрессивным».

Redwood Materials была основана в 2017 году Дж. Б. Штробелем, соучредителем и бывшим техническим директором Tesla. Работая над огромным заводом Tesla в Неваде, он понял, что США вскоре столкнутся с серьезной проблемой поиска поставок, необходимых для поддержки перехода на электромобили. «Даже восемь лет назад было ясно, что это будет действительно большим узким местом для всей отрасли по мере ее масштабирования», — сказал он на мероприятии в четверг.

Redwood Materials будет производить два наиболее важных компонента аккумуляторной батареи электромобиля: анод, который способствует зарядке батареи, и катод, который содержит важные металлы батареи. Вместе они составляют почти 80 процентов стоимости батареи. Освоение их производства не только обеспечивает более безопасный поток поставок материалов, но и снижает стоимость производства аккумуляторов, что может сделать электромобили более доступными для потребителей.

В прошлом месяце Redwood Materials начала производство анодной медной фольги на своем предприятии в Неваде. Это первый раз, когда этот компонент был коммерчески произведен в США. Компания планирует начать испытания своей катодной продукции в конце этого года.

После завершения строительства на объекте в Неваде будет работать около 1600 штатных сотрудников.

Компания обеспечивает цикличность цепочки поставок аккумуляторов. Металлы в батареях электромобилей практически бесконечно пригодны для вторичной переработки, и Redwood Materials начала перерабатывать их и собирать лом с заводов, литий-ионные батареи от электронных велосипедов, бытовую электронику и другие источники для использования в своих анодных и катодных компонентах.

Хотя аккумуляторов для электромобилей в обращении недостаточно, чтобы использовать материалы исключительно из переработанных источников, инфраструктура, которую сейчас создает Redwood Materials, может в конечном итоге обеспечить почти полностью замкнутый цикл производства аккумуляторов.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *