Интересно: Людям со слабой психикой нельзя смотреть на проклятую картину Билла Стоунхэма | Наука и технология
Люди теряют сознание рядом с этой жуткой и мистической картиной.
Картина «Hands Resist Him» («Руки противятся ему») была нарисована Биллом Стоунхэмом (Оклеен, Калифорния) в 1972 году по старинной детской фотографии. На ней он был запечатлен в возрасте 5 лет рядом своей сестрой.
Фотография была найдена художником в доме в Чикаго, где он тогда жил. На картине же мы видим мальчика, который стоит рядом с большой куклой. За его спиной стеклянная дверь, за которой видны прижатые ладошки детских рук. По словам Билла Стоунхэма, на картине изображен он сам, а стеклянная дверь отделяет мир снов от реального мира. Кукла является проводником, который сопровождает мальчика в его путешествиях через мир снов. Детские ладошки – это другие жизни и другие возможности.
Картина Билла Стоунхэма Hands Resist Him (Руки противятся ему), 1972
Дальше началась череда странных смертей и ужасов.
Фото — прототип картины Билла Стоунхэма Руки сопротивляются ему
Картина выставили на интернет-аукционе eBay в 2000 году, а так как тайны мира всегда интересуют человечество, то и предыстория картины была завораживающая: говорилось, что эта картина с привидениями. Админам приходило много писем-жалоб на жуткую картину, которая, мягко сказать, весьма странная и очень плохо влияет на здоровье и душевное состояние людей. Картину всё-таки удалось продать. Начальная цена была 199 USD, ушло же это произведение искусства за 1025 USD. Пока картина продавалась, её страницу посетили более тридцати тысяч раз. Купил картину Ким Смит из маленького городка недалеко от Чикаго для своей художественной галереи. Далее Киму стали приходить тревожные послания: многие люди жаловались на сердечные приступы, ухудшение общего самочувствия и потерю сознания при рассматривании этой картины, поступали требования сжечь картину. Все экстрасенсы, видевшие картину, заявляли, что от нее идет зло. Некоторые из них, например, Эд и Лоррэйн Уоррен, утверждали, что видели призраки этих детей: «Мы видели мальчика. Он носил легкую футболку и шорты. Его сестра была всегда в тени. Он, казалось, защищал её. Их звали Томом и Лаурой, и они как две капли похожи на детей, изображенных на картине».
Картина Билла Стоунхэма Resistance at the Threshold (Сопротивление на пороге), 2004
Ещё одна из странных картин Билла Стоунхэма Порог откровения, 2012
Бывают такие необычные картины, с которыми связано много мистических историй и загадок.
MythenAkte — Hands Resist Him
«Руки противятся ему»: история одной из самых страшных картин современности
Картина «The Hands Resist Him». Автор Bill Stoneham
В 2000 году художник Билл Стоунхем проверял свою электронную почту, когда увидел в папке «Входящие» письмо от незнакомого отправителя. В нем был только один вопрос: «Вы знаете “Руки противятся ему”?».
Билл ответил незнакомцу, что «Руки противятся ему» — это название стихотворения, написанного его первой женой, а также картины, которую он сам создал в 1972 году. «В ответном письме он [незнакомец] прислал мне ссылку на страницу аукциона на eBay и многократно увеличенную фотографию моего лица в пятилетнем возрасте, — рассказал художник журналистке Алисе Винсент. — Было жутко, очень жутко видеть это на моем компьютере».
Незнакомцем оказался Ким Смит, владелец галереи из штата Мичиган, который незадолго до того купил картину Стоунхема. Он приобрел ее на интернет-аукционе (одном из первых в истории eBay), который привлек внимание мировой общественности благодаря нестандартному описанию товара. Продавец, пожелавший остаться анонимным, сразу же заявил, что снимает с себя всякую ответственность за то, что может произойти с будущим владельцем экспоната. «Эта картина, возможно, обладает таинственной силой, которая может повлиять на вашу жизнь», — написал он. Так началась история, которая превратила «Руки противятся ему» в одну из самых знаменитых картин современности с дурной славой.
«Папа, ночью дети выходили из картины!»
Выяснилось, что «анонимным продавцом» была женатая пара. Они обнаружили картину в заброшенной пивоварне, забрали ее домой и решили повесить в спальне собственной дочери. «В тот момент мы были несколько удивлены, почему эта прекрасно выполненная картина была выброшена таким образом», — рассказали они. А затем добавили: «Но теперь — нет!».
Постепенно в жизни их семьи стали происходить события, больше похожие на сцены из фильмов ужасов. «Однажды утром наша дочь, которой было 4,5 года, принялась нас убеждать, что ночью дети на картине дрались и вышли прямо в комнату». Отец был так сильно встревожен ее рассказом, что решил установить в спальне девочки камеру с датчиком движения, чтобы своими глазами увидеть то, что происходит ночью.
«Руки противятся ему» (Билл Стоунхем):
null
null
Любопытно, что пара, выставившая картину на eBay, утверждала, что не верит в существование паранормальных явлений, и пыталась найти рациональные объяснения происходящему (или делала вид, что пыталась?). Это еще больше подогрело интерес интернет-аудитории к картине.
«Чтобы предвосхитить вопросы на эту тему: [мы уверены, что] призраков и сверхъестественного не существует в этом мире, — написали они. — Не было никаких голосов или запаха пороха. Никаких отпечатков или странных подтеков на стене». И все же видео, которое записала камера ночью, оказалось довольно неоднозначным, если не сказать — пугающим. На некоторых кадрах можно было заметить, как девочка-кукла на картине вынимает пистолет и направляет его на мальчика. Впрочем, пара опять не увидела в этом ничего потустороннего, заявив, что «вероятнее всего, это был эффект освещения».
В то же самое время многие люди, которые заходили на страницу этого аукциона на eBay, стали писать о том, что при одном взгляде на картину с ними происходили странные вещи. Кто-то терял сознание, кого-то бросало в жар. Реакция детей, которым показывали «Руки противятся ему», была и вовсе необъяснимой: некоторые истошно кричали и плакали, другие же начинали вести себя так, будто в них вселилось другая сущность. По крайней мере, так утверждали пользователи eBay.
Ажиотаж вокруг аукциона рос вместе с интригой, которая окружала картину «Руки противятся ему». За один месяц цена товара на eBay выросла со 199 до 1050 долларов. Этим случаем заинтересовался даже телеканал BBC и пустил репортаж о картине в своем эфире. Автор полотна Билл Стоунхем был удивлен не меньше остальных. Он уже успел забыть об одной из своих первых проданных работ, как вдруг — спустя 25 лет после ее создания — о ней заговорили все.
Как соседская девочка превратилась в куклу, и чьи руки отпечатались на стекле позади детей
Билл Стоунхем — художник-сюрреалист. Он создает картины, которые будто бы являются эпизодами из кинофильмов и заставляют зрителей задуматься о том, что было с героями до нарисованного «стоп-кадра», и что будет после. Стоунхему только-только исполнилось 20, когда его мастерскую посетил один известный коллекционер по имени Чарльз Фейнгартен. «Он просто достал свою чековую книжку и купил все картины, которые у меня были», — вспоминает художник. Среди них было и полотно «Руки противятся ему».
Билл рассказывал, что на создание картины, которая впоследствии стала такой популярной, его вдохновило стихотворение первой жены Роан. Стоунхем никогда не знал своих биологических родителей, так как его усыновили еще в младенчестве. Именно этой истории из жизни своего супруга Роан и посвятила свое поэтическое произведение.
«В то время у меня был старый семейный фотоальбом, — рассказывает художник. — Там были и мои фотографии, причем один из снимков сильно заинтриговал меня». На нем Билл был запечатлен рядом с соседской девочкой, которая отвернулась от камеры. По словам Билла, его завораживал свет, падающий на фигуры двух детей на фотографии. Создавая картину по мотивам того кадра он постарался сохранить самые яркие подробности, которые так сильно его впечатлили, — начиная от освещения, заканчивая настроением. Впрочем, как истинный художник-сюрреалист Стоунхем добавил и некоторые новые детали, которые привнесли в типичный загородный сюжет тревожные нотки.
Фотография из семейного фотоальбома, на основе которой Билл Стоунхем написал свою картину:
Прежде всего, девочка в интерпретации художника превратилась в безжизненную куклу с шарнирными руками и ногами. Мальчик изображен с очень странным выражением лица, а холодный прямой взгляд его темных глаз будто бы проникает в душу каждого, кто смотрит на картину. Приглядевшись пристальнее, можно заметить самый страшный фрагмент изображения — руки, которые отпечатались по обратную сторону стекла прямо за мальчиком и девочкой-куклой. Все эти детали, собранные воедино, создают гнетущее впечатление.
Разумеется, только если оценивать картину, не проводя аналогий с историей жизни ее автора. На самом деле Стоунхем признается, что не видит в «Руки противятся ему» ничего сверхъестественного или пугающего. Картина передает мироощущение приемного ребенка, который не знает своего прошлого и не имеет ни малейшего понятия о том, что ждет его в будущем. Он словно заблудился в этом мире. Руки за стеклом символизируют лишь множество туманных перспектив, которые видит перед собой такой малыш.
А нужна ли нам правда?
Но в 2000 году люди, впервые увидевшие картину «Руки противятся ему», понятия не имели о том, какая история в действительности лежит за ее созданием. Они были увлечены поиском подтверждений того, что полотно обладает сверхъестественной силой. Им удалось отследить странную череду смертей, которая была связана с картиной. В 1978 году совершил самоубийство Генри Селдис, критик издания Los Angeles Times, который писал о работах Стоунхема — в том числе, о «Руки противятся ему». Друзья журналиста рассказали, что Селдис находился в тяжелой депрессии. Спустя три года ушел из жизни коллекционер Чарльз Фейнгартен — к тому моменту он успел перепродать картину американскому актеру Джону Марли, известному по роли Джека Вольца в «Крестном отце». У Джона полотно тоже не задержалось — он передал его следующему владельцу и в скором времени (в 1984 году) умер на операционном столе.
Кстати, как картина «Руки противятся ему» оказалась в заброшенной пивоварне — никто до сих пор не знает.
Билл Стоунхем рассказывает, что сегодня он продолжает регулярно получать электронные письма от людей со всего мира с вопросами о картине «Руки противятся ему». Журналисты по-прежнему просят его дать интервью, но художник уже относится к этому без особого энтузиазма. «Конечно, я могу ходить [на радио- и телешоу] и выдумывать разнообразные истории», — говорит он. Чаще всего на приглашения журналистов сегодня он отвечает одним вопросом: «Что именно вы хотите — правду?».
Художник с улыбкой вспоминает, как однажды какой-то молодой человек доказывал ему, что каждого, кто хоть раз взглянул на картину «Руки противятся ему», ждет скорая смерть. «За последние годы я порядком повеселился над всем этим», — рассказывает Билл.
Серия работ продолжается
Стоунхем наотрез отказывается делать копии «Руки противятся ему», даже если ему предлагают большие деньги за это. Причина состоит не в дурной славе этого изображения и не в суевериях вокруг него. Художнику кажется, что согласившись растиражировать картину, он внес бы свой вклад в «глобальный обман».
Вместо этого Стоунхем начал создавать работы, которые являются своеобразным продолжением «Руки противятся ему». В 2004 году он закончил картину «Сопротивление на пороге». На ней повторяется та же самая мизансцена, как на первой работе из серии. Однако на этот раз вместо мальчика художник изобразил седовласого мужчину средних лет. Кукла будто бы парит в воздухе, при этом она частично разобрана.
null
null
В 2012 году человек из серии картин (отражающий образ и мироощущение самого художника) постарел еще сильнее. На полотне под названием «Порог откровений» он изображен как 100-летний старик, склонившийся над водоемом. Но вместо куклы рядом с ним уже стоит настоящая девочка, в руке у которой кукольная маска. Объяснение причин этой трансформации женской героини опять же кроется в жизненных изменениях Билла Стоунхема. Дело в том, что незадолго до того, как художник приступил к работе над этой картиной, он воссоединился со своей родной сестрой, о существовании которой не догадывался больше пятидесяти лет.
null
null
«На этой третьей картине кукла уже была не куклой, а живым ребенком, — рассказывает Стоунхем, — Когда я работал над этим полотном и его названием, я нашел ее [сестру]. Я испытал очень сильные чувства в тот момент». К сожалению, в тот год, когда художник закончил картину, его сестра умерла. Как оказалось, им было дано всего пять лет, чтобы наверстать упущенные десятилетия. «Нам было очень грустно, что мы не имели возможности провести вместе детские годы», — добавляет Билл.
Последняя картина из этой серии появилась в 2017 году. Она называется «Руки изобрели его». И, пожалуй, это самая странная (и действительно тревожная) работа из всех. На этот раз мы видим часть первой картины, но под другим ракурсом. Вместе с мальчиком в синей рубашке мы находимся по другую сторону оконного стекла, за которым виднеются силуэты ребенка и куклы с картины «Руки противятся ему».
null
null
Стоунхем соглашается с тем, что именно эта картина содержит в себе «что-то тревожное». Но не мистическое. «Я верю в память, а не в призраков», — поясняет он.
Мария Тюмерина
Фото: архивы пресс-служб
определение порога+резистентности по Медицинскому словарю
Порог+резистентность | определение порога+резистентности по Медицинскому словарюПорог+сопротивление | определение порога+резистентности по Медицинскому словарю
Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.
Возможно, Вы имели в виду:
Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:
порог сопротивление
Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:
Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.Полный браузер ?
- ▲
- пороговый стимул
- пороговый стимул
- пороговый стимул
- пороговый стимул
- пороговое вещество
- пороговый переключатель
- Пороговый номер задачи
- Договор о пороговом запрещении ядерных испытаний
- Договор о пороговом запрещении ядерных испытаний
- Порог обнаружения пассивного движения
- пороговая черта
- пороговые черты
- пороговые черты
- пороговые черты
- пороговые черты
- пороговые черты
- система анализа пороговых признаков
- Отчет о пороговых транзакциях
- пороговая обработка
- пороговый блок
- пороговый блок
- пороговый блок
- пороговый блок
- пороговый блок
- пороговое значение
- пороговая скорость
- Пороговое напряжение
- Пороговое напряжение
- Пороговое напряжение
- Датчик изображения с модуляцией порогового напряжения
- порог+сопротивление
- Комбинация гибридного выбора на основе порога/максимального отношения
- Частота ошибок порогового бита — высокая
- Частота ошибок порогового бита — низкая
- Событие пересечения порога
- высота порога
- Пороговый линейный отец-материнский дедушка
- Пороговый индекс осадков
- Отношение порога к шуму
- Усилитель датчика компенсации несоответствия порогового напряжения
- Пороговые эксперименты
- порог
- пороговое значение
- Пороговое значение (обработка изображения)
- Пороговый метод наименьших квадратов
- Пороговое значение с гистерезисом
- Пороги
- Пороги
- Пороги
- Пороги
- Пороги
- Пороги
- Пороги (альбом)
- пороги дискомфорта при высокой яркости
- Порог
- Трезия Хирамель Манкидиян
- Трескионитиновые
- Трескионитиновые
- Трескиорнис
- Трескиорнис
- Трескиорнис эфиопский
- ▼
Сайт: Следовать:
Делиться:
Открыть / Закрыть
Сопротивление порогу
: выдающаяся карьера пионера розничной торговли предметами роскоши А.
Альфред ТаубманПервое, что приходит на ум, это поговорка «там нет».
Эта очень поверхностная, непонятная и совершенно скучная книга на самом деле не более чем тщеславный проект Таубмана. Его высокомерие и поверхностность только отображаются на каждой странице.
Во-первых, он использует термин «пороговое сопротивление» для обозначения столь многих вещей, что вместо того, чтобы продемонстрировать его широкую применимость, он просто разбавляет значение почти до нуля посредством стольких повторений. Это иронично, учитывая его взгляды на «роскошную» розничную торговлю и важность полной цены и эксклюзивности, но у него нет ни достаточно хорошего редактора, ни способности достаточно глубоко размышлять, чтобы увидеть это.
Радует только то, что книга лаконична и грамматика правильна — редкость в наши дни!
Сначала я думал, что книга могла бы получиться лучше, но не менее 10% текста составляют просто чужие имена, большинство из которых упоминаются только по именам, даже без описания (хотя все они «хорошие/близкие друзья» Таубмана — типично).
Очень плохо, когда в вашей автобиографии ваш личный адвокат (Джеффри Миро) демонстрирует больше деловой хватки и сочувствия, чем автор. По крайней мере, Таубман признает свои «ошибки» неправильного понимания некоторых людей, один из которых отправил его в федеральную тюрьму.
В этой книге просто не так уж много — все цитаты Таубмана либо явно изменены для печати, либо дословно взяты из средств массовой информации. Какой смысл писать свою автобиографию, если вы просто повторяете свои слова через Time, Business Week или публичные высказывания? Абсурд.
Переходы между главами и абзацами часто неприятны. Например, на с. 77 мы узнаем, что «очень требовательное» Муниципальное общество искусств Нью-Йорка когда-то возглавляла Жаклин Кеннеди Онассис. И что? Какое отношение это имеет к чему-либо в этом абзаце или в более широкой книге? Никто. Он знал Джеки? Если и был, то об этом никогда не упоминалось. Какой именно смысл был включать этот лакомый кусочек?
Хуже всего глава «Стать публичной», в которой основное внимание уделяется его филантропической деятельности — он НИЧЕГО не упоминает о публичном открытии Таубмановских центров до предпоследнего абзаца! Выход на биржу может быть масштабным мероприятием, и он отклонился в сторону гораздо менее интересных сторон (таких как его война за Irvine Ranch с Mobil Oil, в которой на стр. 53 он детализирует прирост доллара до цента каждого последующая ставка!), а здесь есть только предложение: «Тем не менее, в ноябре 1992, мы продали акции населению». Затем он скромно хвастается тем, что использует зонтичную корпорацию для уклонения от налогов. Это после рассказа о его якобы альтруистической благотворительности, к которой, конечно же, он почти всегда прививает свое имя, заявляя, что он не любит быть в центре внимания или на виду
Опять же, эти иронии ускользают от Таубмана, поскольку они неоднократно появляются на протяжении всей книги
Повторение — еще одна тема, а не только почти бессмысленная фраза «пороговое сопротивление». (применяется к покупке одежды, покупке еды, оценке открытия торгового центра в Тегеране, получению разрешения на покупку компании от французского правительства и недовольству присяжных в зале суда.) Таубман не только повторяется на протяжении всей книги, но иногда в нескольких предложениях с использованием одной и той же фразы, например: «Пришло время быть честным. Жестоко честный». Опять же, мы никогда не «видим» пример этой честности за все время, когда она упоминается. Самое близкое, что мы получаем, это поверхностные банальности, когда он берет на себя Sotheby’s и говорит, что пришло время для «откровенных разговоров» и «жесткой любви». Что, по-видимому, означало сохранение всех служащих?0005
В другом примере на с. 85, в двух соседних абзацах, Джудит упоминается как «самая красивая женщина в комнате». Это действительно проницательный материал. Клепка.
Нет ничего о «закулисье» его далеко идущей бизнес-империи, и много чернил пролито («он слишком много протестует») относительно его осуждения за сговор цен между Sotheby’s и Christie’s.
В своей заключительной главе он лирично восхваляет перспективы Детройта, хотя сначала он остро не видит предстоящего мирового финансового кризиса и его серьезных негативных последствий для пригородных торговых центров. Мы многое узнаем об истории Детройта, почти все из которых находится в открытом доступе.