Обозначения и маркировка сопротивления резистора
21 февраля 2023, Максим Ситников,
0
Резистор является одним из наиболее часто используемых компонентов в электрических и электронных цепях и необходим для обеспечения правильного и безопасного функционирования компонентов в цепи. Функция резистора заключается в сопротивлении протеканию электрического тока. Резисторы играют важную роль в регулировании напряжения и силы тока в цепи, а также в предотвращении повреждения других компонентов схемы.
Важно выбрать правильный резистор для цепи, чтобы она функционировала так, как нужно. В выборе резисторов поможет сайт https://ipelectron.ru/. Сопротивление резистора измеряется в омах, и правильное значение сопротивления зависит от требований к напряжению и току в цепи, а также от других факторов, таких как тип используемого компонента.
Существует специальный цветовой код, который используется для обозначения величины сопротивления резистора. Состоит из ряда цветных полос, нанесенных на корпус резистора. Цвета указывают на значение резистора в омах. Код позволяет легко определить значение сопротивления резистора, даже в ситуациях, когда значение трудно прочитать, например, в условиях недостаточной освещенности.
Цветовая маркировка резисторов – как читать?
Система цветовой маркировки резисторов используется для обозначения величины сопротивления в омах. Система основана на серии цветных полос, нанесенных на корпус резистора. Количество полос и их цвет дают код, который можно использовать для определения величины сопротивления. Обычно на резисторе имеется четыре или пять цветных полос, каждая из которых имеет определенное значение. Первая и вторая полосы обозначают первые две цифры значения сопротивления, а третья полоса используется для обозначения количества нулей, которые нужно добавить к значению сопротивления.
Четвертая полоса используется для указания допуска резистора, то есть величины, на которую значение сопротивления может отличаться от обозначенного значения. Пятая полоска используется для обозначения температурного коэффициента резистора, то есть величины, на которую значение сопротивления изменяется с температурой. Полосы следует читать слева направо, начиная с полосы, расположенной ближе к одному из концов резистора. Важно следовать этим правилам при чтении цветовой маркировки резистора для обеспечения правильного определения значения сопротивления. Неправильное считывание цветовой маркировки может привести к тому, что схема не будет функционировать так, как задумано, и потенциально может привести к повреждению компонентов в схеме.
Определение маркировки резистора – пример
Чтобы определить сопротивление резистора по его цветовой маркировке, необходимо выполнить следующие действия:
- Определите количество полос: Резисторы обычно имеют четыре или пять цветных полос, и количество полос указывает на тип используемой кодировки.
- Прочитайте первые две полосы: Первая и вторая полосы указывают на первые две цифры значения сопротивления.
Черный 0 Коричневый 1 Красный 2 Оранжевый 3 Желтый 4 Зеленый 5 Синий 6 Фиолетовый 7 Серый 8 Белый 9 Например, если первая полоса красная, а вторая – оранжевая, то первые две цифры значения сопротивления будут «32».
- Считайте третью полосу: Третья полоса используется для указания количества нулей, которые необходимо добавить к значению сопротивления. Цветовой код следующий:
Черный ×1 Коричневый ×10 Красный ×100 Оранжевый ×1,000 Желтый ×10,000 Зеленый ×100,000 Синий ×1,000,000 Фиолетовый ×10,000,000 Серый ×100,000,000 Белый ×1,000,000,000 Если третья полоса желтая, то количество нулей, которые нужно добавить к значению сопротивления, равно четырем.
- Четвертая полоса используется для указания допуска резистора, то есть величины, на которую значение сопротивления может отличаться от обозначенного значения. Цветовой код следующий:
Коричневый ±1% Красный ±2% Зеленый ±0,5% Синий ±0,25% Фиолетовый ±0,1% Серый ±0,05% Золотой ±5% Серебристый ±10%Например, если четвертая полоса красная, допуск резистора будет ±2 %.
- Пятая полоса используется для указания температурного коэффициента резистора, который представляет собой величину, на которую значение сопротивления изменяется с температурой. Пример: Если резистор имеет следующие цветовые полосы: красная, оранжевая, желтая, красная, то его сопротивление составляет 32 000 Ом с допуском ±2 %.
Обозначения и маркировка сопротивления резистора являются важными аспектами в электронике. В советские времена использовалась система маркировки четырех цветов, сегодня же в Москве, а также в различных городах других стран широко используется система пяти цветов.
Понравился пост? Есть что сказать? Присоединяйтесь:
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Сила тока в резисторе. Определить силу тока в резисторе.
Один из способов определения силы тока в резисторе – это ее прямое измерение мультиметром. Измерения следует проводить в разрыве цепи после резистора следующим образом:
– выставить на тестере максимально допустимый диапазон,
– присоединить щупы прибора к месту разрыва цепи.
Применив закон Ома, искомую величину можно также определить расчетным путем:
где I – сила тока, U – напряжение, R – сопротивление (единицы измерения ампер (А), вольт (В), ом (Ом) соответственно).
В приборостроении и электротехнике применяются различные типы соединения и подключения резисторов, что обеспечивает разнообразие электротехнических свойств электрических схем.
Соединение элементов в одну цепь осуществляется следующими способами:
-
последовательно;
-
параллельно;
-
смешанно.
Общие схемы типов соединений представлены на рисунке 1.
Рисунок 1. Типы соединений резисторов
Параллельным соединением принято считать соединение, при котором элементы цепи соединены так, что их начала могут соединиться в одной точке, а концы – в другой (см.рис.2)
Рисунок 2. Параллельное соединение резисторов
Потоку заряженных частиц при прохождении участка АВ предоставлено несколько вариантов пути, поэтому на каждом участке с резистором будет протекать ток, величиной, обратно пропорциональной сопротивлению резистора.
При увеличении нагрузки параллельного соединения, в случае подключения большого числа резисторов способом параллельного соединения в электрическую цепь, общее сопротивление цепи значительно уменьшится, за счет увеличения числа путей, предоставленных потоку заряженных частиц. Увеличение количества возможных вариантов движения влечет за собой уменьшение противодействия движению тока.
Как найти сопротивление параллельно соединенных резисторов?
Общее сопротивление резисторов в случае параллельного соединения определено по закону Ома в следующем соотношении:
и рассчитывается по формуле:
Для примера произведем расчет общего сопротивления для цепи из двух резисторов, обладающих сопротивлением R1= R2=7Ом (см. рис.3а)
R12= 7*7/ (7+7) = 3,5Ом
Сопротивление на участке АВ (1– 2) в 2 раза меньше Rкаждого из резисторов.
При параллельном подсоединении к рассматриваемой цепи еще одного резистора, также обладающего аналогичным сопротивлением R
Rобщ= 3,5*7/ (3,5+7) = 2,33 Ом
R123< R3
Рисунок 3. Увеличение цепи параллельного соединения резисторов
Из расчетов следует, что общее сопротивление (см. рис.3в) всегда будет меньше сопротивления любого параллельно включенного резистора. Такое условие обеспечивается равенством токов на входе и выходе узлов или групп параллельных резисторов и постоянством напряжения в сети.
Что такое последовательное соединение резисторов?
При последовательном соединении резисторы подсоединяются друг за другом, при этом конец предыдущего резистора соединен с началом последующего резистора (рисунок 4).
Рисунок 3. Последовательное соединение резисторов.
Потоку заряженных частиц при прохождении участка АВ предоставлен один путь, поэтому, чем больше резисторов подсоединено, тем большее сопротивление движущимся заряженным частицам они оказывают, то есть общее сопротивление участка цепи Rобщ возрастает.
Формула для расчета общего сопротивления при последовательном соединении имеет вид:
Как рассчитать напряжения на последовательно соединенных резисторах?
Последовательное соединение резисторов увеличивает общее сопротивление. Ток во всех частях схемы будет одинаковым, при этом будет определяться падение напряжения на каждом резисторе.
Общее напряжение питания на резисторах, соединенных последовательно, равно сумме разностей потенциалов на каждом резисторе:
URобщ =UR1+ UR2 + UR3+ UR4
Применив закон Ома, можно вычислить напряжение на каждом резисторе:
UR1=I*R1,UR2=I*R2, UR3=I*R3, UR4=I*R4
Напряжение на участке АВ рассчитывается по формуле:
UАВ=I* (R1 + R2+R3+R4)
А ток в цепи:
Резисторы, соединенные последовательно, применяются в электротехнике в качестве делителя напряжения.
Рисунок 5. Схема простейшего делителя напряжения
Регулируя сопротивление обоих резисторов можно выделить требуемую часть входящего напряжения. При необходимости деления напряжения на несколько частей к источнику напряжения подключается несколько последовательно соединенных резисторов.
Смешанное соединение резисторов
В электротехнике наиболее распространено использование различных комбинаций параллельного и последовательного подключения. Силу тока при смешанном соединении резисторов определяют путем разделения цепи на последовательно соединенные части. Однако для определения общего сопротивления в случае параллельного сопротивления различных частей следует применять соответствующую формулу.
Алгоритм расчета смешанного подключения аналогичен правилу расчета базовой схемы последовательного и параллельного подключения резисторов. В этом нет ничего нового: нужно правильно разложить предложенное решение на пригодные для расчета части. Участки с элементами подключаются поочередно или параллельно. Гибридное резистивное соединение представляет собой комбинацию последовательного и параллельного. Эту комбинацию иногда называют последовательно-параллельным соединением.
На рисунке 6 представлена схема смешанного соединения резисторов.
Рисунок 6. Смешанное соединение резисторов.
На рисунке показано, что резисторы R2 и R3 соединены параллельно, а R1, R23 и R4 последовательно.
Чтобы рассчитать сопротивление этого соединения, вся схема делится на простейшие части, начиная с параллельного или последовательного сопротивления. Тогда следующий алгоритм выглядит следующим образом:
1. Определите эквивалентное сопротивление части резистора, подключенной параллельно.
2. Если эти части содержат резисторы, включенные последовательно, сначала рассчитайте их сопротивление.
3. Вычислив эквивалентное сопротивление резистора, перерисовываем схему. Обычно схема получается из последовательного эквивалентного сопротивления.
4. Рассчитайте сопротивление цепи.
Другие способы подключения хорошо видны на примере, показанном на рисунке. Без специальных расчетов очевидно, что параллельное соединение резисторов создает несколько путей для тока. Следовательно, в одиночном контуре его сила будет меньше по сравнению с контрольными точками на входе и выходе. При этом напряжение на отметке остается неизменным.
Пример участка цепи для расчета сопротивления смешанного соединения показан на рисунке 5.
Рисунок 7. Общее сопротивление участка цепи со смешанным соединением резисторов.
Nerdfighteria Wiki — Как выглядит Сопротивление?
- Информация
- Описание
- Стенограмма
Категории
Статистика
Просмотров: | 93,694 |
Нравится: | 4,198 |
Не нравится: | 30 |
Comments: | 203 |
Duration: | 15:01 |
Uploaded: | 2019-06-20 |
Last sync: | 2023-02-04 05:45 |
Сопротивление не всегда видно, но когда мы видим его в искусстве, как оно выглядит? Окунитесь в мировую историю искусства и взгляните на «Свободу, ведущую народ» Делакруа, «Ночное нападение на дворец Санджо», «Войну Кастера» Генри Оскара Первого, «Бедствия войны» Гойи и «Восстание темного города» Кары Уокер. Каждая из них по-разному раскрывает опыт тех, кто боролся против систем власти.
Этот выпуск был создан в сотрудничестве с Smarthistory, самым посещаемым веб-сайтом по истории искусства в мире (https://smarthistory.org). Подпишитесь на их канал сегодня: https://www.youtube.com/channel/UC3R-xanNgtoa8b7gpVexVlA.
Спасибо нашему гроссмейстеру искусств Винсенту Апа и всем нашим покровителям, особенно Лаборатории дизайна Frame Monster, Линн Гордон, Патрику Ханне, Николь Хикс, Николасу Хьюну, Еве Леонард, Дэвиду Муру, Джейн Куэйл, Констанции Урист, Николасу Сюй. . Чтобы поддержать наш канал, посетите: http://www.patreon.com/artassignment.
Развернуть все | Свернуть все
Говорят, что историю пишут победители, и когда дело доходит до истории искусства, можно найти множество победителей, укрепляющих и укрепляющих свою власть посредством искусства, архитектуры и культуры. Написание истории часто находится в руках влиятельных людей или, по крайней мере, грамотных, потому что речь идет не только о том, кто еще жив, чтобы рассказать свою историю, но и о том, кто имеет возможность общаться, обучаться быть художником или ремесленником или иметь доступ к материал и время, необходимые для создания вещей, у которых есть шанс выжить в течение тысячелетий, но, как и все прописные истины, это не все правда. Мы можем найти достаточно доказательств тех, кто боролся против систем власти и угнетения.
Люди представляли или раскрывали этот опыт с помощью созданных ими объектов, которые тянутся сквозь время, чтобы рассказать нам замечательные истории о мужестве, неповиновении, а также опустошении. Когда мы видим сопротивление в искусстве, как оно выглядит и как оно выглядело с течением времени? Это третье из пяти видеороликов, посвященных широко обсуждаемому аспекту современной жизни и оглядывающихся назад, чтобы увидеть, как люди из прошлого создавали предметы и произведения искусства, которые каким-то образом говорят об этом. Это искусство о сопротивлении.
Иногда сопротивление легко увидеть, особенно когда оно принимает форму настоящего боя и насилия. Возьмите известную картину «Свобода, ведущая народ» Эжена Делакруа, изображающую июльскую революцию во Франции. Он не только изображает событие 1830 года, но и был написан в 1830 году, начатом через несколько месяцев после того, как это произошло, когда оно было еще свежим в новостях. В нем мы видим центральную фигуру Свободы, держащую мушкет и трехцветный флаг революционеров, которые успешно свергнут короля Карла X за его нарушение Конституции и заменят его так называемым королем-гражданином Луи-Филиппом. I. Свобода здесь, конечно, не реальная личность, а символическая, показанная в профиль и обнаженная до пояса, чтобы отсылать к древним грекам и римлянам, которые первыми отстаивали демократию.
Она носит кепку (?~2:02), которую давали освобожденным рабам в Древнем Риме, чтобы указать на их освобожденный статус, и которая к этому моменту была мощным маркером свободы. Хотя ее присутствие аллегорично или представляет собой идеал, остальная часть сцены основана на ужасной реальности, настолько, что критики в то время отвергли ее как слишком реалистичную. Либерти ведет атаку на баррикаду, усыпанную телами убитых и раненых. Мы видим мальчика, который присоединился к драке, вооруженный пистолетами и одетый в черный бархатный берет, который идентифицирует его как студента. Мы знаем, что находимся в Париже, потому что вдали виднеется Нотр-Дам, на который претендуют революционеры с самым маленьким в мире трехцветным флагом, поднятым над ним. Два бойца слева следуют примеру Свободы, один фабричный рабочий в фартуке, а другой буржуа в цилиндре с охотничьим ружьем, говоря нам, что это была борьба за общие идеалы не только одного народа, но и всего народа. , независимо от экономического положения.
Делакруа был свидетелем восстания и был вынужден изображать его в очень крупном масштабе, что было необычно в то время, когда монументальные картины почти всегда рассказывали истории далекого прошлого. Он поддержал революцию, несмотря на то, что король Карл X не только восхищался работами Делакруа, но и собирал их, а художник зависел от заказов как членов королевской семьи, так и роялистов. В этой работе Делакруа демонстрирует свою приверженность делу Свободы и глубокое уважение к своим согражданам, взявшимся за оружие во имя ее.
Его романтический стиль, связанный с отображением интенсивности и драматизма человеческих эмоций, подходит для хаотичного сюжета. Рисуя его, художник писал своему брату: «Возможно, я не сражался за свою страну. По крайней мере, я буду рисовать для нее». Борьба за создание республики во Франции была далека от завершения. Эти события лишь прелюдия к июньскому восстанию 1832 года, прославленному романом Виктора Гюго « Отверженные».
Исход был неизвестен, и беспорядки будут продолжаться еще некоторое время. Картина ДеЛакруа озвучила силу сопротивления, которая была могущественной и в то же время очень уязвимой, показывая нам идеалы, которые ее двигали, а также ее ужасающие издержки.
Изображения войн и сражений занимают важное место в истории искусства, как и в других форматах сегодня, и хотя ДеЛаКруа выбрал для изображения только один момент, другие нашли способы задокументировать несколько моментов разворачивающегося события в одном, двухмерное изображение. Одним из таких произведений является японский рукописный свиток XIII века «Ночное нападение на дворец Сандзё», который графически подробно иллюстрирует главу восстания Хэйдзи, произошедшего столетием ранее в 1159 году. Действие разворачивается по свитку справа налево, формат под названием (?~4:52), предназначенный для переноски и развертывания по частям.
Он начинается со спокойной повозки с волом, приближающейся к стенам дворца, и быстро переходит в бурную и кровавую стычку, рассказывающую о похищении отставного императора (?~5:07) и борьбе за власть Фудзивара (?~ 5:11). Это кинематографически разворачивающаяся трагедия, ярко описывающая ужасы войны, давку и смятение тех, кто в ней оказался, жестокость нападавших. Этот тип свитка называется гунки моногатари, в нем рассказывается о войнах, подвигах и подвигах воинов, и он считается ярким примером отоко-э, или мужских картин, созданных в период (?~5:36). это ознаменовало конец контроля королевского двора и начало феодальной Японии, управляемой самураями.
«Ночное нападение на дворец Сандзё», безусловно, можно рассматривать как восхваление насильственных действий, но его зрители также должны знать, что эти победители недолго оставались победителями, позже терпя поражение и смерть от рук своего соперника (?~5 :56).
Мы видим альтернативный способ записи вооруженного конфликта на картине Генри Оскара Уан Булла «Война Кастера», созданной примерно в 1900 году.
река Литтл-Бигхорн на территории нынешней резервации Кроу в Монтане. Это история, которую часто рассказывают с точки зрения США, часто называемой последней битвой Кастера, но картина Одного Быка описывает события с точки зрения лакота, которые вместе со своими союзниками шайеннами и арапахо одержали решающую победу над войсками армии США. .
Художник сражался в битве и показывает себя со щитом своего дяди и приемного отца, Вождя Сидящего Быка. Это произведение искусства в стиле бухгалтерской книги предлагает версию событий, которая была бы рассмотрена и одобрена советом Лакота, обеспечивая всестороннее представление о том, что произошло, включая первоначальное убийство индийского мальчика по имени (? ~ 6:53) американскими солдатами и пятью круги вигвамов, представляющие лагеря лакота и их союзников. Мы можем видеть близлежащий лагерь женщин, детей, стариков и раненых, до которых пытался добраться генерал Кастер. Лакота, которых One Bull тщательно изображает с указанием деталей, продвигаются вперед, в то время как американские войска отступают назад. Мы также можем увидеть множество павших американских солдат и последние моменты, когда Кастер был окружен и убит.
После битвы Кастер часто фигурировал в героических терминах, в истории и в популярной культуре, выполняя требования США о явной судьбе или широко распространенное мнение о том, что Бог предназначил США оккупировать Северную Америку от Атлантики до Тихого океана, и Кастер, несомненно, был агрессором. В 1868 году правительство США подписало договор, признающий Блэк-Хиллз в Южной Дакоте частью резервации Великих сиу, но США нарушили договор после того, как в 1874 году там было обнаружено золото.0061
Кастеру было поручено отвоевать землю и переселить всех коренных американцев в этом районе в резервации, включая тысячный лагерь, объединивший свои силы в сопротивлении вдоль берегов Литтл-Биг-Хорна.
После того, как новости о поражении США достигли восточного побережья, где проходило празднование столетия независимости Америки, усилия по изгнанию коренных американцев с этой земли удвоились и в конечном итоге увенчались успехом. К тому времени, когда Один Бык создал эту книгу, она служила убедительным свидетельством победы в войне, которая впоследствии была проиграна. Воспоминание об этом было актом постоянного сопротивления.
Свидетельствование было важной функцией искусства, и мы можем видеть, как это проявляется в таких работах, как мощная серия (?~8:45) испанского художника Франсиско Гойи «Бедствия войны». Он создал эти 82 изображения между 1810 и 1820 годами, но они не были напечатаны до 35 лет после его смерти, когда его политические взгляды могли стать достоянием общественности. Гойя был официальным придворным художником испанского короля Карла IV, пока Наполеон и его французская армия не вторглись в Испанию в 1807 году, отстранили Карла от власти и поставили правителем брата Наполеона Жозефа Бонапарта.
Гойя был отправлен, чтобы зафиксировать смелые действия испанцев в сопротивлении французам, но вместо этого он записал массовые страдания и жестокость со всех сторон борьбы. Первая группа офортов в серии гравюр Гойи изображает ожесточенный конфликт между французскими войсками и испанским гражданским населением, массовые казни испанцев и сопровождавшее его чувство безысходности. Вторая группа иллюстрирует катастрофические последствия голода, поразившего Испанию в 1811 и 1812 годах и приведшего к изгнанию французов в 1814 году. тиран, не желающий проводить политические реформы. В целом, эти яркие и незабываемые образы представляют собой обвинение не только в конкретной оккупации одной страны другой, но и в мощном протесте против ужасающих жестокостей войны в широком смысле.
Хотя Гойя не мог поделиться этими отпечатками при жизни, с тех пор они служили постоянным напоминанием о бессмысленности и бесчеловечности войны, важности ее записи и нашего соучастия в наблюдении за ее развитием. Истории, однако, всегда открыты для пересмотра и переосмысления.
Давайте посмотрим на работу Кары Уокер 2001 года под названием «Восстание Темного города», инсталляцию, которая занимает примерно 37 футов угла галереи. Вырезанные из бумаги силуэты прикрепляются к стене, а проектор создает вокруг них красочную абстрактную обстановку. Нам дали хаотичное представление о вымышленном восстании рабов, некоторые из персонажей которого были адаптированы из анонимной картины под названием Darkytown, которую художник нашел в книге под названием 9.0083 Американская примитивная живопись . Фигуры представляют собой фантастическую смесь тропов и стереотипов, взятых из изображений афроамериканцев XIX века в сельской местности на юге Америки. Мы не знаем точно, где мы и когда мы находимся, и мы не понимаем, что и кого именно мы видим, но нам дается преобладание визуальных сигналов, которые не только описывают гротескное насилие, но и требуют, чтобы мы считали как и почему мы по-разному интерпретируем эти упрощенные цифры.
Что мы видели в популярной культуре или в учебниках, которые информировали нас о том, как мы читаем расу из простых очертаний форм? Кто здесь хозяин, а кто рабы? Какие из этих ужасов выдуманы, а какие основаны на реальности? Двусмысленность должна быть принята и исследована. Уокер объяснил: «Я не работаю над реальностью. Я работаю над образами. художник и любая попытка докопаться до правды, вам как бы придется пробираться через эти уровни выдумок».
В ее работе вам дается задача пробраться сквозь эти вымыслы, и со светом проекции за вашей спиной вы и ваша тень становитесь частью сцены. Вы не просто зритель, но и участник этого восстания, и ваша роль состоит в том, чтобы признать как тяжелую историю расовых стереотипов, так и силу образов, укрепляющих их, с одной стороны, или подрывающих и противодействующих им, с другой.
Но сопротивление не всегда легко увидеть. Иногда все, что у нас осталось от ярких империй, — это слои руин, которые говорят о преемственности власти, как, например, в Ингапирке в Эквадоре, где мы можем увидеть, как инки завоевали сопротивляющихся Канариев в 15-м и 16-м веках, возводя их постройки, чтобы продемонстрировать доминирование.
Иногда сопротивление носит архитектурный характер, например, как религиозные меньшинства строили подпольные церкви, как это делали католики 17-го века, построив одну из них на трех верхних этажах дома у канала в протестантском Амстердаме, или маловероятно сохранившиеся места отправления культа, такие как все еще существующий 13-й Старая Новая синагога века в Праге, старейшая действующая синагога Европы и одна из немногих, уцелевших от нацистов, и сопротивление не всегда выглядит как сопротивление.
Возьмем, к примеру, рисунки еврейских детей, прошедших через (?~13:25) гетто во время Второй мировой войны, почти все из которых впоследствии были убиты в газовых камерах Освенцима вместе со своим учителем , (?~13:34) — художник Фридл Диккер-Брандейс.
Иногда сопротивление тихо, а иногда очень-очень громко. Иногда это буквально, а иногда косвенно и абстрактно, а иногда о том, чего вы не видите, чего нет, или об истории, которая скрывается у всех на виду. К какой бы принадлежности, национальности или делу вы ни принадлежали, как для вас выглядит сопротивление? Давайте поговорим об этом, вежливо, в комментариях.
Этот выпуск был создан в сотрудничестве с Smart History, выдающимся ресурсом для всех, кто интересуется искусством и культурными объектами со всего мира. Их видео и веб-сайт объединяют опыт более 300 искусствоведов, археологов и кураторов и охватывают широкий спектр тем и культур от доисторических времен до наших дней. Подпишитесь на их канал YouTube и посетите smarthistory.org, чтобы узнать о некоторых произведениях искусства и историях, обсуждаемых в этом видео, а также о многом другом.
Спасибо всем нашим покровителям за поддержку The Art Assignment, особенно нашему великому мастеру искусств Винсенту Апа.
(Экран/Кредиты)
Есть вопросы? Проблемы? Электронная почта
[email protected].
Чтобы связаться с Джоном или Хэнком, посетите
hankandjohn.com.
Условия обслуживания | Политика конфиденциальности
Как выглядит сопротивление?
Последние выпуски
Сделать книгу из мяса (или других нестандартных материалов)
С6 Э32 Продолжительность 05:28 Дата премьеры 15. 11.20
Определение искусства
С6 Э31 Продолжительность 13:04 Дата премьеры 28.07.20
Искусство, которое так и не было закончено
С6 Е29 Продолжительность 09:32 Дата премьеры 28.07.20
Сделайте вырез с Сесиль МакЛорин Сальвант
С6 Э28 Продолжительность 06:50 Дата премьеры 28.07.20
Искусство, созданное в невзгодах
С6 Э27 Продолжительность 06:14 Дата премьеры 28.05.20
Искусство, которое приносит мне утешение
С6 Э26 Продолжительность 11:38 Дата премьеры 28.05.20
Акции
Паблик-арт-поездка: Нью-Йорк
Длина 07:38 Дата премьеры 06.03.17
Пять любимых произведений искусства с Майком Ругнеттой
Длина 08:23 Дата премьеры 01.03.17
Self Shape — Чабалала Селф
Длина 07:10 Дата премьеры 23.02.17
Дело для Ай Вэйвэя
Длина 05:53 Дата премьеры 16.02.17
Комбинативная игра — Пабло Хельгера
Длина 10:05 Дата премьеры 09. 02.17
Чемодан для перформанса
Длина 09:09 Дата премьеры 02.02.17
Ванесса Хилл из BrainCraft
Длина 05:28 Дата премьеры 27.01.17
Изысканный труп — Хьюго Кростуэйт
Длина 09:33 Дата премьеры 13.01.17
Эмпатия к смущающим объектам
Длина 11:20 Дата премьеры 06.01.17
Время года 6 Эпизоды
Сезон 6 Сезон 5 Сезон 4 Сезон 3 Сезон 2 Сезон 1
Показать эпизоды
Показать клипы и превью
Сделайте книгу из мяса (или других нестандартных материалов)
С6 Э32 Продолжительность 05:28 Дата премьеры 15.11.20
Определение искусства
С6 Э31 Продолжительность 13:04 Дата премьеры 28.07.20
Искусство, которое так и не было закончено
С6 Е29 Продолжительность 09:32 Дата премьеры 28.07.20
Сделайте вырез с Сесиль МакЛорин Сальвант
С6 Э28 Продолжительность 06:50 Дата премьеры 28. 07.20
Искусство, созданное в невзгодах
С6 Э27 Продолжительность 06:14 Дата премьеры 28.05.20
Искусство, которое приносит мне утешение
С6 Э26 Продолжительность 11:38 Дата премьеры 28.05.20
Творчество переоценено
С6 Э25 Продолжительность 09:55 Дата премьеры 07.05.20
Что эта картина говорит нам о Фриде Кало
С6 Э24 Продолжительность 09:26 Дата премьеры 03.04.20
Что делает шедевр?
С6 Э23 Продолжительность 12:35 Дата премьеры 26.03.20
Дело о видеоиграх
С6 Е22 Продолжительность 12:45 Дата премьеры 05.03.20
Арт-терапия
С6 Е21 Продолжительность 12:01 Дата премьеры 14.02.20
Почему эта женщина в джунглях?
С6 Е20 Продолжительность 12:00 Дата премьеры 21.01.20
Банан за 150 000 долларов
С6 Е19 Продолжительность 11:51 Дата премьеры 21.01.20
Инстаграм меняет искусство?
С6 Э18 Продолжительность 11:16 Дата премьеры 26. 12.19
Кока-кола с Фрэнком О’Хара
С6 Э17 Продолжительность 15:29 Дата премьеры 21.02.20
Почему корпорации покупают искусство?
С6 Э16 Продолжительность 10:14 Дата премьеры 03.12.19
Мои лучшие 40 художественных размышлений
С6 Э15 Продолжительность 09:26 Дата премьеры 31.10.19
Дело об импрессионизме
С6 Э14 Продолжительность 12:41 Дата премьеры 18.10.19
Как звучать так, как будто вы понимаете искусство
С6 Э13 Продолжительность 12:31 Дата премьеры 18.10.19
Что Моне съел за день?
С6 Е12 Продолжительность 21:35 Дата премьеры 18.10.19
Искусство и сопереживание
С6 Е10 Продолжительность 16:03 Дата премьеры 15.10.19
Чья это мать-переселенка?
С6 Е9 Продолжительность 10:59 Дата премьеры 14.08.19
Как меняется климат Искусство
С6 Е8 Продолжительность 15:41 Дата премьеры 14. 08.19
Искусство, которое мы запустили в космос
С6 Э7 Продолжительность 14:09 Дата премьеры 18.07.19
Как выглядит сопротивление?
С6 Е6 Продолжительность 14:00 Дата премьеры 01.07.19
Видеоигра об искусстве?
С6 Э5 Продолжительность 15:05 Дата премьеры 07.06.19
Что искусство говорит нам о гендере
С6 Е4 Продолжительность 14:38 Дата премьеры 28.05.19
Должно ли искусство финансироваться государством?
С6 Е3 Продолжительность 11:52 Дата премьеры 14.05.19
Искусство о миграции
С6 Е2 Продолжительность 16:34 Дата премьеры 02.05.19
Ешьте как Энди Уорхол
С6 Е1 Продолжительность 17:26 Дата премьеры 15.04.19
Просмотреть все серии
Каретка внизПредстоящие
Нет предстоящих дат выхода в эфир
Последние
Нет недавних выходов в эфир
Начать в определенное времяНачать воспроизведение в: чч:мм:сс
Вставьте этот код туда, где вы хотите, чтобы видео отображалось.