Site Loader

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН HITACHI Zaxis гидравлический экскаватор класс 330-3

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

Электромагнитный клапан состоит из 4-золотникового блока электромагнитного клапана для управления на­сосом и клапаном и 2-золотникового блока электромаг­нитного клапана (по заказу) для управления подачей в контур дополнительного рабочего оборудования.

 

Блок 4-золотникового электромагнитного клапана

Управляет гидрораспределителем и клапаном гидромо­тора привода передвижения под действием сигнала, поступающего от МС (Основного контроллера). (Обра­титесь к разделу СИСТЕМЫ / Система управления.) Блок 4-золотникового электромагнитного клапана со­стоит из пропорциональных электромагнитных клапанов (SC, SF, SI и SG).

  • SC: Управляет рекуперативным клапаном рукояти и клапаном управления подачей в контур ру­кояти 2 (клапан-переключатель) в гидрорас­пределителе.
  • SF: Управляет рекуперативным клапаном копания в гидрораспределителе.
  • SI:     Управляет клапаном управления углом пово­рота наклонной шайбы в гидромоторе привода передвижения.
  • SG: Повышает давление основного предохрани­тельного клапана в гидрораспределителе.

 

Блок 2-золотникового электромагнитного клапана (По заказу)

Блок 2-золотникового электромагнитного клапана со­стоит из клапана-сумматора потоков в контуре дополни­тельного рабочего оборудования и электромагнитного клапана управления подачей в контур дополнительного рабочего оборудования.

Электромагнитный клапан-сумматор потоков в контуре дополнительного рабочего оборудования работает в режиме ON / OFF (Включено / Выключено). При выборе режима рабочего оборудования с использованием блока монитора, электромагнитный клапан-сумматор потоков дополнительного рабочего оборудования находится в положении ON (Включено) и таким образом переключает перепускной отсечной клапан в гидрораспределителе и клапан управления подачей насоса 1 в гидрораспреде­лителе системы управления.

(Обратитесь к разделу СИСТЕМЫ / Система управле­ния.)

 

Пропорциональный электромагнитный кла­пан

 

Осуществляет управление величиной давления под действием электрического сигнала, посту­пающего от МС (Основного контроллера), про­порционально величине электрического тока.

  • Положение без питания (нейтральное положе­ние):
  1. Пружина (2) толкает золотник (1) вправо, со­единяя выходной канал S с каналом Т бака.
  • При подаче питания:
  1. Под действием силы, пропорциональной ве­личине электрического тока, поступающего через электромагнит (3), электромагнит (3) толкает золотник(1) влево.
  2. Давление управления из канала Р поступает в выходной канал S, увеличивая давление в выходном канале S.
  3. Давление в выходном канале S воздействует на ступенчатую часть а золотника (1).
  4. Из-за разности величин давления принимаю­щей площади и ступенчатой части а золотник (1) перемещается вправо.
  5. Когда давление в канале S под действием электромагнита (3) увеличивается, а сила, выталкивающая золотник (1) вправо, начинает превосходить силу, выталкивающую золотник (1) влево, золотник (1) движется назад к пра­вой стороне, и проход между выходным кана­лом S и каналом Р закрывается. В результате прекращается рост давления в канале S.

1 — Золотник
2 — Пружина
3 — Электромагнит

 

Электромагнитный клапан, работающий в ре­жиме ON / OFF (Включено / Выключено)

 

Электромагнитный клапан, работающий в режиме ON / OFF (Включено / Выключено), смещает пере­ключатель тормоза и все управляющие переклю­чатели, обеспечивая переключение давления управления.

  • В нейтральном состоянии

Пружина (2) толкает золотник (1) вправо.

Выходной канал (S) соединяется с каналом (Т) бака.

  • Во время работы

Под воздействием электромагнита (3) золотник (1) перемещается влево. Канал управления (Р) со­единяется с выходным каналом (S), блокируя ка­нал (Т) бака.

1 — Золотник
2 — Пружина
3 — Электромагнит

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите [email protected]

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

АВАРИЙНЫЙ ВКЛЮЧАТЕЛЬ ПРИВОДА НАСОСА ЭКСКАВАТОРА PC300-7 КОМАЦУ

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

АВАРИЙНЫЙ ВКЛЮЧАТЕЛЬ ПРИВОДА НАСОСА ЭКСКАВАТОРА PC300-7 КОМАЦУ

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Включатель предназначен для временного продолжения эксплуатации машины при возникновении неисправностей в системе управления насосом. Данная функция не предназначена для постоянного использования. Немедленно устраните причину неисправности.

Включатель (11) используется для временного продолжения эксплуатации машины при возникновении неисправностей в системе управления насосом (когда на дисплее отображается код E02).

При нормальном режиме работы: опустите рычажок

включателя.

При неисправности: поднимите рычажок включателя.

Если на дисплее отображается код E02, переведите рычажок включателя вверх, чтобы сделать возможным продолжение работы.

 

 

 

АВАРИЙНЫЙ ВКЛЮЧАТЕЛЬ СОЛЕНОИДА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ЭКСКАВАТОРА PC300-7 КОМАЦУ

 


ПРИМЕЧАНИЕ

Не включайте аварийный выключатель подачи топлива с электромагнитным приводом, кроме случаев запуска двигателя. Не оставляйте выключатель в положении ON более 5 секунд. Если оставить его в положении ON дольше, это приведет к неисправности соленоида подачи топлива.

Включатель (12) используется для запуска двигателя в аварийных ситуациях, когда возникает неисправность контроллера или электрооборудования, и двигатель невозможно запустить.

При нормальном режиме работы: опустите рычажок

включателя.

При неисправности: поднимите рычажок включателя.

Если включатель перевести в верхнее положение и отпустить, то он автоматически возвратится в нормальное положение (вниз).

• Если на дисплее отображается код E3, переместите включатель (12) в верхнее положение, чтобы можно было запустить двигатель.

 

 

 

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТОРМОЗА ПОВОРОТА ПЛАТФОРМЫ ЭКСКАВАТОРА PC300-7 КОМАЦУ


ПРИМЕЧАНИЕ

Выключатель предназначен для временного продолжения эксплуатации машины при возникновении неисправностей в системе тормоза поворота платформы. Данная функция не предназначена для постоянного использования. Немедленно устраните причину неисправности.

Выключатель (13) используется для временного продолжения эксплуатации машины при возникновении неисправностей в системе тормоза поворота платформы (когда на дисплее отображается код E03).

При нормальном режиме работы: опустите рычажок

включателя.

При неисправности: поднимите рычажок

включателя.

Если на дисплее отображается код E03, переведите выключателя вверх, чтобы сделать возможным продолжение работы.

 

 

 

 

 

 

 

ВКЛЮЧАТЕЛЬ ПРОБЛЕСКОВОГО МАЯЧКА ЭКСКАВАТОРА PC300-7 КОМАЦУ

(если установлен)

Клавиша (14) предназначена для включения желтого проблескового маячка, установленного на крыше кабины.

 

 

 

 

ВКЛЮЧАТЕЛЬ ВОДЯНОГО НАСОСА ЭКСКАВАТОРА PC300-7 КОМАЦУ


Данный включатель используется вместе с предпусковым подогревателем при запуске двигателя в условиях низкой температуры окружающего воздуха.

Если в этих условиях циркуляция воды в трубопроводах системы охлаждения затруднена, то данным включателем (15) можно задействовать принудительное нагнетание воды для улучшения циркуляции. Более подробно об этом см. в разделе ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПРИ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ (стр. 3-74).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

 

Соленоид — Википедия

Соленоид с однослойной намоткой. Образование магнитного потока в соленоиде. В центре по длине на оси соленоида магнитное поле практически однородно.

Солено́ид (от греч. σολήνα (солина) — канал, труба и ειδός (эйдос) — подобный, похожий) — разновидность катушки индуктивности.

Конструктивно длинные соленоиды выполняются как в виде однослойной намотки (см. рис.), так и многослойной.

Если длина намотки значительно превышает диаметр намотки, то в полости соленоида при подаче в него электрического тока порождается магнитное поле, близкое к однородному.

Также часто соленоидами называют электромеханические исполнительные механизмы, обычно со втягиваемым ферромагнитным сердечником. В таком применении соленоид почти всегда снабжается внешним ферромагнитным магнитопроводом, обычно называемым ярмом.

Бесконечно длинный соленоид — это соленоид, длина которого стремится к бесконечности (то есть его длина много больше его поперечных размеров).

Если длина соленоида намного больше его диаметра и не используется магнитный материал, то при протекании тока по обмотке внутри катушки создаётся магнитное поле, направленное вдоль оси, которое однородно и для постоянного тока по величине равно[1]:

B=μ0nI{\displaystyle B=\mu _{0}nI} (СИ) (1),{\displaystyle \qquad (1),}

B=4πcnI{\displaystyle B={\frac {4\pi }{c}}nI} (СГС) (2),{\displaystyle \qquad (2),}

где μ0{\displaystyle \mu _{0}} — магнитная проницаемость вакуума, n=N/l{\displaystyle n=N/l} — число витков на единицу длины соленоида, N{\displaystyle N} — число витков, l{\displaystyle l} — длина соленоида, I{\displaystyle I} — ток в обмотке.

Вследствие того, что две половины бесконечного соленоида в точке их соединения вносят одинаковый вклад в магнитное поле, магнитная индукция полубесконечного соленоида у его края вдвое меньше, чем в объёме. То же самое можно сказать о поле на краях конечного, но достаточно длинного соленоида[1]:

BKP=12μ0nI{\displaystyle B_{\mathrm {KP} }={\frac {1}{2}}\mu _{0}nI} (СИ) (3).{\displaystyle \qquad (3).}

При протекании тока соленоид запасает энергию, равную работе, которую необходимо совершить для установления текущего тока I{\displaystyle I}. Величина этой энергии равна

Ecoxp=ΨI2=LI22(4),{\displaystyle E_{\mathrm {coxp} }={{\Psi I} \over 2}={{LI^{2}} \over 2}\qquad (4),}

где Ψ=NΦ{\displaystyle \Psi =N\Phi } — потокосцепление, Φ{\displaystyle \Phi } — магнитный поток в соленоиде, L{\displaystyle L} — индуктивность соленоида.

При изменении тока в соленоиде возникает ЭДС самоиндукции, значение которой

ε=−LdIdt(5){\displaystyle \varepsilon =-L{dI \over dt}\qquad (5)}.

Индуктивность соленоида выражается следующим образом:

L=μ0n2V=μ04πz2l{\displaystyle L=\mu _{0}n^{2}V\!={\frac {\mu _{0}}{4\pi }}{\frac {z^{2}}{l}}} (СИ) (6),{\displaystyle \qquad (6),}
L=4πn2V=z2l{\displaystyle L=4\pi n^{2}V\!={\frac {z^{2}}{l}}} (СГС) (7),{\displaystyle \qquad (7),}

где μ0{\displaystyle \mu _{0}} — магнитная проницаемость вакуума, n=N/l{\displaystyle n=N/l} — число витков на единицу длины соленоида, N{\displaystyle N} — число витков, V=Sl{\displaystyle V=Sl} — объём соленоида, z=πdN{\displaystyle z=\pi dN} — длина проводника, намотанного на соленоид, S=πd2/4{\displaystyle S=\pi d^{2}/4} — площадь поперечного сечения соленоида, l{\displaystyle l} — длина соленоида, d{\displaystyle d} — диаметр витка.

Без использования магнитного материала магнитная индукция B{\displaystyle B} в пределах соленоида является фактически постоянной и равна

B=μ0NlI=μ0nI(8),{\displaystyle B=\mu _{0}{\frac {N}{l}}I=\mu _{0}nI\qquad (8),}

где I{\displaystyle I} — сила тока. Пренебрегая краевыми эффектами на концах соленоида, получим, что потокосцепление Ψ{\displaystyle \Psi } через катушку равно магнитной индукции B{\displaystyle B}, умноженной на площадь поперечного сечения S{\displaystyle S} и число витков N{\displaystyle N}:

Ψ=BSN=μ0N2IS/l=μ0n2VI=LI(9).{\displaystyle \displaystyle \Psi =BSN=\mu _{0}N^{2}IS/l=\mu _{0}n^{2}VI=LI\qquad (9).}

Отсюда следует формула для индуктивности соленоида

L=μ0N2S/l=μ0n2V(10),{\displaystyle \displaystyle L=\mu _{0}N^{2}S/l=\mu _{0}n^{2}V\qquad (10),} эквивалентная предыдущим двум формулам.

При переменном токе соленоид создаёт переменное магнитное поле. Если соленоид используется как электромагнит, то на переменном токе величина силы притяжения изменяется. В случае якоря из магнитомягкого материала направление силы притяжения не изменяется. В случае магнитного якоря направление силы меняется. На переменном токе соленоид имеет комплексное сопротивление, активная составляющая которого определяется активным сопротивлением обмотки, а реактивная составляющая определяется индуктивностью обмотки.

Соленоиды постоянного тока чаще всего применяются как поступательный силовой электропривод. В отличие от обычных электромагнитов обеспечивает большой ход. Силовая характеристика зависит от строения магнитной системы (сердечника и корпуса) и может быть близка к линейной.

Соленоиды приводят в движение ножницы для отрезания билетов и чеков в кассовых аппаратах, язычки замков, клапаны в двигателях, гидравлических системах и пр. Один из самых известных примеров — «тяговое реле» автомобильного стартёра. Большое распространение соленоиды получили в энергетике, найдя широкое применение в приводах высоковольтных выключателей.

Соленоиды на переменном токе применяются в качестве индуктора для индукционного нагрева в индукционных тигельных печах.

  1. 1 2 Савельев И. В. (1982), с. 148–152.
  • Савельев И. В. Курс общей физики. — Т. 2. Электричество и магнетизм. Волны. Оптика.

ПРОЧИЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЭКСКАВАТОРА PC300-7 КОМАЦУ

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

ПРОЧИЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЭКСКАВАТОРА PC300-7 КОМАЦУ

 

 

 

 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

• ( ): При выполнении операции, указанной в скобках, обязательно обратитесь к дистрибьютору фирмы Комацу.

• Если неисправность или ее причина не указана в нижеприведенной таблице, то обратитесь к дистрибьютору фирмы Комацу.

 

 

Признак неисправности

Основные причины

Способ устранения

Лампа горит неярко даже при рабо­те двигателя с высокой частотой вращения

•                      Неисправность электропроводки, износ аккумуляторной батареи

•                      Ослаблен ремень вентилятора

(• Проверьте, устраните неплотные соединения клемм, обрывы, заме­ните аккумуляторную батарею)

• Проверьте натяжение ремня венти­лятора, замените

Лампа мигает во время работы дви­гателя

Контрольная лампа уровня заряд­ки аккумуляторной батареи не гас­нет даже при работе двигателя

•                      Неисправен генератор

•                      Неисправна электропроводка

(• Замените)

(• Проверьте, отремонтируйте)

Из генератора переменного тока раздается посторонний шум

• Неисправен генератор

(• Замените)

Стартер не включается при уста­новке пускового включателя в по­ложение ON

•                      Неисправна электропроводка

•                      Неисправен стартер

•                      Низкий уровень зарядки аккумуля­торной батареи

(• Проверьте, отремонтируйте) (• Замените)

• Подзарядите

Ведущая шестерня стартера мно­гократно входит и выходит из за­цепления

•                      Низкий уровень зарядки аккумуля­торной батареи

•                      Неисправно предохранительное реле

• Подзарядите (• Замените)

Стартер с трудом проворачивает коленвал двигателя

•                      Низкий уровень зарядки аккумуля­торной батареи

•                      Неисправен стартер

• Подзарядите (• Замените)

Стартер выключается до запуска двигателя

•                      Неисправность электропроводки, неисправность ведущей шестерни зубчатого венца

•                      Низкий уровень зарядки аккумуля­торной батареи

(• Проверьте, отремонтируйте) • Подзарядите

Контрольная лампа предпусково­го подогрева не загорается

•                      Неисправна электропроводка

•                      Неисправно реле нагревателя

•                      Неисправна контрольная лампа

(• Проверьте, отремонтируйте) (• Замените)

(• Замените)

Контрольная лампа давления мас­ла в двигателе не загорается при остановке двигателя (пусковой включатель в положении ON)

•                      Неисправна контрольная лампа

•                      Неисправен датчик лампы предуп­реждения

(• Замените) (• Замените)

Внешняя поверхность нагревате­ля на ощупь холодная.

•                      Неисправна электропроводка

•                      Обрыв в электрическом нагревателе

•                      Неправильная работа реле нагре­вателя

(• Проверьте, отремонтируйте) (• Замените)

(• Замените)

 

 

 

 

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

•                      ( ): При выполнении операции, указанной в скобках, обязательно обратитесь к дистрибьютору фирмы Комацу.

•                      Если неисправность или ее причина не указана в нижеприведенной таблице, то обратитесь к дистри­бьютору фирмы Комацу.

Признак неисправности

Основные причины

Способ устранения

Низкая скорость передвижения, по­ворота платформы, стрелы, рукоя­ти и ковша

• Недостаточный уровень масла в гидросистеме

• Долейте масло до нормативного уровня, см. раздел ПРЕДПУСКО­ВАЯ ПРОВЕРКА

Гидронасос издает посторонний шум (подсос воздуха)

• Засорен фильтрующий элемент сетчатого фильтра в гидробаке, недостаточное количество масла

• Очистите, см. раздел ТЕХОБСЛУ­ЖИВАНИЕ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 2000 МОТОЧАСОВ

Перегрев масла гидросистемы

•                      Ослаблен ремень вентилятора

•                      Загрязнен маслоохладитель

•                      Недостаточный уровень масла в гидросистеме

•                      Проверьте натяжение ремня венти­лятора, замените ремень

•                      Очистите, см. раздел ТЕХОБСЛУ­ЖИВАНИЕ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 500 МОТОЧАСОВ

•                      Долейте масло до нормативного уровня, см. раздел ПРЕДПУСКОВАЯ ПРОВЕРКА

Соскакивание гусеницы

• Ослаблено натяжение гусеницы

• Отрегулируйте натяжение гусениц, см. раздел ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ

Чрезмерный износ звездочек

 

 

Ковш поднимается медленно, со­всем не поднимается

• Недостаточный уровень масла в гидросистеме

• Долейте масло до нормативного уровня, см. раздел ПРЕДПУСКОВАЯ ПРОВЕРКА

Платформа не поворачивается

• Включен выключатель блокировки поворота платформы

• Переведите выключатель блокиров­ки поворота платформы в положе­ние OFF

 

 

 

 

 

 

ДВИГАТЕЛЬ

•                      ( ): При выполнении операции, указанной в скобках, обязательно обратитесь к дистрибьютору фирмы Комацу.

•                      Если неисправность или их причина не указана в нижеприведенной таблице, то обратитесь к дистри­бьютору фирмы Комацу.

Признак неисправности

Основные причины

Способ устранения

Загорается контрольная лампа давления масла в двигателе

•                      Низкий уровень масла в поддо­не картера двигателя (подсос воздуха)

•                      Засорен патрон фильтра

•                      Плохо затянуты соединения мас­лопроводов, утечка масла из по­врежденной части

•                      Неисправен датчик давления масла

•                      Неисправна контрольная лампа

•                      Долейте масло до нормативно­го уровня, см. раздел ПРЕДПУС­КОВАЯ ПРОВЕРКА

•                      Замените патрон, см. раздел ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 500 МОТОЧАСОВ

(• Проверьте, отремонтируйте)

(• Замените датчик)

(• Замените контрольную лампу)

Пар выходит из верхней части ра­диатора (клапана давления)

•                      Низкий уровень охлаждающей жидкости, утечка охлаждающей жидкости

•                      Ослаблен ремень вентилятора

•                      В системе охлаждения двигате­ля скопилась грязь или накипь

•                      Засорены или повреждены пла­стины радиатора

•                      Неисправен термостат

•                      Ослаблена крышка заливной горловины радиатора (при ра­боте на большой высоте)

•                      Неисправен датчик уровня ох­лаждающей жидкости

•                      Неисправна контрольная лампа

•                      Проверьте, долейте охлаждающую жидкость, отремонтируйте, см. раз­дел ПРЕДПУСКОВАЯ ПРОВЕРКА

•                      Проверьте натяжение ремня вен­тилятора, отрегулируйте, замени­те ремень

•                      Замените охлаждающую жидкость, очистите внутренние поверхности системы охлаждения, см. раздел ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ

•                      Очистите или отремонтируйте, см. раздел ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 500 МОТОЧА­СОВ

(• Замените термостат)

•                      Затяните крышку или замените прокладку

(• Замените датчик)

(• Замените контрольную лампу)

Загорается контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости в радиаторе

При включении стартера двига­тель не запускается

•                      Недостаточный уровень топлива

•                      Воздух попал в топливную сис­тему

•                      Неисправен ТНВД или форсунка

•                      Стартер с трудом проворачива­ет коленвал двигателя

•                      Контрольная лампа предпуско­вого подогрева двигателя не за­горается

•                      Плохая компрессия

о Неправильный клапанный зазор

•                      Долейте топливо, см. раздел ПРЕДПУСКОВАЯ ПРОВЕРКА

•                      Отремонтируйте место подсоса воздуха, см. раздел ТЕХОБСЛУ­ЖИВАНИЕ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 500 МОТОЧАСОВ

(• Замените топливный насос или форсунку)

•                      См. раздел ЭЛЕКТРООБОРУДО­ВАНИЕ

•                      См. раздел ЭЛЕКТРООБОРУДО­ВАНИЕ

(• Отрегулируйте клапанный зазор)

Выхлопные газы имеют белый или голубой цвет

•                      Слишком много масла в поддо­не картера

•                      Топливо несоответствующей марки

•                      Долейте масло до нормативно­го уровня, см. раздел ПРЕД­ПУСКОВАЯ ПРОВЕРКА

•                      Замените рекомендуемым топ­ливом

 

Признак неисправности

Основные причины

Способ устранения

Выхлопные газы периодически становятся черными

•                      Засорен фильтрующий элемент воздухоочистителя

•                      Неисправна топливнаяфорсун- ка

•                      Плохая компрессия

•                      Неисправен турбонагнетатель

•                      Очистите или замените, см. раз­дел ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ

(• Замените форсунку)

(• См. пункт «Плохая компрессия» выше)

•                      Очистите или замените турбо­нагнетатель

При работе двигателя периодичес­ки раздается звук подсасывания воздуха

• Неисправна топливнаяфорсун- ка

(• Замените форсунку)

Раздается посторонний шум (связанный с неправильным сгора­нием или механическими причина­ми)

•                      Используется низкосортное топ­ливо

•                      Перегрев двигателя

•                      Повреждена внутренняя часть глушителя

•                      Чрезмерно большой клапан­ный зазор

•                      Замените рекомендуемым топли­вом

•                      См. выше пункт «Загорается кон­трольная лампа уровня охлажда­ющей жидкости в радиаторе»

(• Замените глушитель)

(• Отрегулируйте клапанный зазор)

 

 

 

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ


При высвечивании кода ошибки на индикаторе контрольной панели (в нормальном режиме отображается текущее время) следуйте нижеприведенной таблице поиска и устранения неисправностей.
Индикация неисправности на контрольной панели машины

 

Показания индикатора

Вид неисправности

Способ устранения

E02

Ошибка в цепи клапана PC-EPC

Хотя при установке включателя блокировки управле­ния насосом в положение ON обычные операции вы­полняются нормально, немедленно обеспечьте про­верку клапана TVC дистрибьютором фирмы Комацу.(*)

E03

Ошибка в тормозной системе поворота платформы

Установите выключатель ручного режима поворота платформы в положение ON и выключите тормоз. При включении тормоза поворота платформы прихо­дится вручную устанавливать выключатель блоки­ровки поворота платформы. В зависимости от при­чины неисправности тормоз, возможно, не удастся отключить. В любом случае обеспечьте проверку си­стемы дистрибьютором фирмы Комацу.(*)

E05

Неисправность системы регулятора

Регулятор не будет осуществлять функции управле­ния. Работайте рычагом регулятора вручную. Для фиксации рычага регулятора в положении полного хода используйте фиксирующие болтовые отвер­стия на кронштейне. В этом случае немедленно обеспечьте проверку системы регулятора дистрибь­ютором фирмы Комацу.

Если код ошибки не отображается, стартер вращается, а двигатель не запускается

Поверните аварийный включатель подачи топлива в положение ON и поверните пусковой включатель в положение ПУСК. Если двигатель запускается, то отпустите аварийный включатель соленоида пода­чи топлива и верните его в положение OFF.

При отпускании включатель автоматически вернет­ся в положение OFF.

В случае, когда блок системы контроля не отображает коды ошибок, а операции с рабочим оборудованием и поворот платформы невозможны.

Немедленно обеспечьте проверку машины дистрибьютором фирмы Комацу.

 

(*): Более подробно о работе с аварийным включателем привода насоса, выключателем тормоза поворота платформы и аварийным включателем рабочего оборудования см. раздел ВКЛЮЧАТЕЛИ (стр. 3-17).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

 

 

 

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *