АКПП — элементы электронного управления 4L60-E
Сопротивление соленоида муфты гидротрансформатора должно быть минимум 20-40 Ом, при температуре 20°C. Максимальный электрический ток соленоида не должен превысить 1.5 Ампер.
Соленоид давления
Соленоид давления трансмиссии (Force Motor) — электрический регулятор давления, который управляет магистральным давлением в трансмиссии. Блок управления трансмиссии управляет соленоидом давления с помощью тока 0-1.1 Ампер. Рабочий цикл соленоида блоком управления может изменяться 0-60%. 1,1 Ампер соответствует минимальному давлению в магистрали, а 0 Ампер — максимальное давление в магистрали (если соленоид теряет мощность, трансмиссии имеет максимальное давление в магистрали).
Величина давления в магистрали рассчитывается блоком управления трансмиссии, основываясь на данные от входных датчиков, таких, например, как датчик положения дроссельной заслонки.
Соленоид давления заменяет дроссельный клапан, который использовался на старых моделях АКПП.
Сопротивление Соленоида давления трансмиссии должно быть 3.5-4.6 Ом, при 20°C. 1-2 и 2-3 Соленоиды переключения 1-2 и 2-3 соленоиды переключения (также имеют название А и B соленоиды) соленоидальные устройства, которые управляют работой 1-2 и 2-3 клапанов переключения (3-4 клапан переключения напрямую не управляется соленоидами переключения). Соленоиды — обычно открытые клапаны, которые имеет четыре положения в своей работе для переключения трансмиссии на различные передачи.
ПРИМЕЧАНИЕ: клапан с ручным управлением может гидравлически изменять работу соленоидов переключения. Только на «D4», соленоиды переключения полностью определяют передачу трансмиссии. В других положениях клапана с ручным управлением, АКПП переключается гидравлически и соленоиды переключения ‘подхватывают’ процесс переключения, когда положение дроссельной заслонки и скорость автомобиля попадает в правильные соотношения.
Коды неисправности 081 и 082 возникают, когда возникает неисправность в контуре соленоида переключения Сопротивление соленоидов переключения должно быть минимум 20-40 Ом, при 20°C.
Электрический ток соленоидов переключения не должен превышать 0.75 Ампер. Соленоиды переключения активируются при напряжении 7.5 Вольт или более (измеряется поперек клемм). Соленоиды переключения отключаются, когда напряжение — один Вольт или меньше. Если оба соленоида переключения неисправны, активируется аварийный режим — третья передача только.
Сборка датчика давления трансмиссии
Сборка датчика давления трансмиссии (PSA) — набор из пяти датчиков давления на корпусе клапана, которые определяют давления в пяти разных каналах корпуса клапана.
Напряжение PSA сигнала может быть измерено от каждого штырька разъема до заземления и сравнено с таблицей нормативных значений.
На эл.проводе трансмиссии штырек N — «сигнал А», штырек R — «сигнал B», штырек P — «сигнал C».
С подключенным эл.проводом и работающим двигателем, напряжение этих трех сигналов будет «высокое» (около 12 Вольт), когда контур открыт и низким (около 0 Вольт), когда контур переключен к заземлению.
Датчик температуры трансмиссии — часть сборки датчиков давления трансмиссионной жидкости. Семь рабочих комбинаций и две нерабочих («неправильных») комбинаций возможны от TPS: «Правильные» комбинации для контуров A, B и C показаны ниже. «Неправильные» комбинации — A= 0 V, B=0 V и C= 0 V; или A= 0 V, B= 12 V и C= 0V
Датчик скорости автомобиля
Датчик скорости автомобиля (или датчик выходной скорости трансмиссии) используется для управления точками переключения и определения проскальзывания/пробуксовки муфты гидротрансформатора. На 2WD автомобилях с данной трансмиссией, датчик скорости автомобиля расположен на хвостовике трансмиссии.
На 4WD автомобилях с данной трансмиссией, датчик расположен на корпусе трансмиссии. Сопротивление датчика должно быть 1260-1540 Ом, при 20°C. Выходное напряжение изменяется со скоростью от минимума 0.5 Вольт AC при 100 об/мин, до более чем 100 вольт AC при 8000 об/мин.
Коды неисправности 024 или 072 появляются, если существует неисправность в контуре датчика скорости автомобиля.
3-2 Соленоид Управления
3-2 соленоид управления предназначен для улучшения 3-2 переключения — понижение передачи. Соленоид регулирует разъединение 3-4 муфты и использование 2-4 ленты. Использует рабочий цикл для регулировки давления, чтобы 3-4 муфта и 2-4 ленты мягче работали.
Рабочий цикл — обычно около 0 % на первой передаче. 90% на всех других передачах и снижается в течение 3-2 понижения передачи. Положение дроссельной заслонки, скорость автомобиля и выбранная текущая передача используются, чтобы определить рабочий цикл. Сопротивление 3-2 соленоида управления должно быть минимум 9-14 Ом при 20°C.
Если неисправность напряжения обнаружена в контуре 3-2 соленоида управления, возникает код неисправности 066.
Температурный Датчик трансмиссии
Температурный датчик — часть сборки датчиков давления трансмиссионной жидкости и используется для управление работой муфту гидротрансформатора, улучшение качества переключения передач. Температурный датчик — резистор (thermister), который изменяет свое сопротивление, основываясь на температуре.
Это означает, что будет высокое напряжение, когда трансмиссия холодная и низкое напряжение, когда трансмиссия горячая. Если контур температурного датчика поврежден возникают коды неисправности (058 или 059). Код неисправности 079 возникает затем, когда трансмиссия используется на высоких температурах продолжительное время.
Количество просмотров: 2784
Поделиться:
Соленоиды автоматической коробки передач: назначение, устройство, принцип работы
Соленоид АКПП — электромагнитный клапан, открывает и закрывает масляные каналы гидроблока, по которым подается рабочая жидкость ATF к механическим элементам внутри коробки передач.
Работой соленоидов управляет ЭБУ коробкой – автомат. Блок управления посылает электрические сигналы на соленоид, тем самым открывая или закрывая клапан. Это позволяет контролировать давление трансмиссионного масла при его подаче на фрикционы (элементы сцепления АКПП).
Благодаря работе соленоидов в автоматической коробке происходит переключение передач, а также включается и отключается блокировка ГДТ (гидротрансформатора).
Содержание статьи
- Устройство соленоидов АКПП
- Виды соленоидов
- Неисправности и ремонт/замена соленоидов АКПП
Устройство соленоидов АКПП
Если говорить о самой простой конструкции, для простоты понимания, соленоид является электроклапаном. В двух словах, в корпусе стоит стержень из металла, на который навита спираль. По указанной спирали идет ток.
Данный стержень в корпусе подвижен, под воздействием тока перемещается от конца спирали к ее началу. Также на стержень воздействие оказывает пружина, которая закрывает клапан.
Соленоид устанавливается в гидроблоке (гидравлическая клапанная плита). Клапан вставляется в канал, также к нему присоединяется электропроводка для подсоединения к блоку управления. Как правило, в АКПП устанавливается от 4-х соленоидов и более (в зависимости от количества передач, особенностей конструкции коробки и т. д.).
Виды соленоидов
Соленоиды для автоматических трансмиссий на начальном этапе выполняли только функцию открытия и закрытия каналов гидроблока. Далее соленоид стал по принципу работы напоминать электромагнитный клапан (гидравлический клапан).
Устройство получило отдельный масляный канал и клапан шарикового типа, который отвечает за перекрытие данного канала. Далее технология получила развитие, что позволило создать соленоиды нового поколения.
В таком устройстве шарик в открытом положении позволяет маслу пройти из первого во второй канал, а в закрытом из второго в третий. В результате удалось добиться эффективного механизма включения и выключения фрикционных муфт (фрикционов).
Следующим этапом развития стали соленоиды с возможностью дополнительного регулирования, похожие на вентиль. Такие клапаны имеют внутренне кривое сечение. Получив импульс от ЭБУ, сечение соленоида может приоткрыться или немного закрыться. Такое решение позволило еще более гибко управлять давлением масла.
Также добавим, что соленоиды бывают шариковыми, золотниковыми (с клапаном – золотником), линейные соленоиды, соленоиды VFS и т.д. Кстати, ресурс последних заметно ниже, чем у линейных.
Еще соленоиды могут выполнять разные функции. Например, если отдельно изучать устройство гидромеханических АКПП, соленоид ЕРС /LPC является «главным», так как через него масло проходит к другим соленоидам и каналам гидроблока.
В АКПП также устанавливается соленоид ТСС. Данный соленоид отвечает за блокировку/разблокировку ГДТ. Через него проходит горячее и загрязненное масло из гидротрансформатора, так что данный элемент часто выходит из строя. Соленоид Shift выполняет роль переключателя скоростей, еще имеются управляющие соленоиды гидроплиты и т.д.
Неисправности и ремонт/замена соленоидов АКПП
Прежде всего, срок службы соленоидов напрямую зависит от состояния и качества масла АКПП. Если масло грязное, клапаны-соленоиды забиваются продуктами износа АКПП, различными отложениями и т. д.
В результате клапан начинает «подклинивать» или «зависать». Естественно, коробка перестает корректно работать, появляются толчки, рывки, пинки АКПП, не включаются отдельные передачи и т.д.
Также частой причиной проблем с соленоидами является износ каналов и плунжеров, нередко отмечается то, что пружины теряют упругость, в корпусе появляются трещины, возникают проблемы с обмоткой соленоида.
Зачастую, ресурс самых надежных соленоидов не более 450 тыс. км, более дешевые «облегченные» версии исправно работают не более 250 тыс. км. Чаще всего, изнашиваются сами детали внутри соленоидов (втулки, клапаны, плунжеры, шарик и т.д.).
Диагностика и замена соленоидов коробки — автомат нужна в том случае, если АКПП стала некорректно работать. При диагностике следует проверять соленоиды по отдельности. В зависимости от типа автоматической коробки, каждый из них отвечает за те или иные функции.
Например, в простом «автомате» на 4 передачи обычно стоит 4 соленоида. При этом первый соленоид отвечает за включение первой и второй передачи, второй за третью и четвертую передачу, третий клапан управляет блокировкой ГДТ, четвертый отвечает за тормозную ленту.
Если водитель заметил, что возникли проблемы при переходе со второй на третью или с первой на вторую передачу, следует на начальном этапе изучить устройство конкретной АКПП. Тогда можно более точно предположить, какой соленоид неисправен.
Также проблема с соленоидами часто проявляется в виде высвечивания ошибки, загорания сигнальной лампы неисправной АТ на панели приборов и т.д.
В таком случае ошибки нужно считать сканером и расшифровать, а также проверить гидроблок и соленоиды. Соленоиды проверяются на сопротивление, а также промываются или продуваются сжатым воздухом.
Ремонт соленоида в автоматической коробке часто не предусмотрен. Если иначе, касательно ремонта соленоидов, задача усложняется, так как данная деталь в современных АКПП неразборная.
На практике это означает, что соленоид в таком случае можно только промыть и прочистить. Если же соленоид можно разобрать, тогда возможна замена его обмотки, а также более тщательная очистка всех элементов клапана.
Замена соленоидов в коробке — автомат выполняется после диагностики их работоспособности. Для замены необходимо снять клапанную плиту, извлечь неисправный клапан и установить новый. После этого гидроблок устанавливается на место, проверятся герметичность, заливается жидкость АТФ и затем тестируется работа АКПП.
Таблица: Режимы работы АКПП, проверка работы электромагнитных клапанов (соленоидов) U240E
Перейти к содержанию
Search for:
Главная » Руководства по ремонту » Corolla 120, Fielder, Allex, Runx 2000-06 г.г. » Автоматическая коробка передач
Автор admin На чтение 2 мин Просмотров 513 Опубликовано
Поло жение селек тора | Норма | Соленоид SL1 поврежден | Соленоид SL2 поврежден | Соленоид S4 поврежден | ||||||||||||
D | SL1 | SL2 | S4 | пере дача | SL1 | SL2 | S4 | пере дача | SL1 | SL2 | S4 | пере дача | SL1 | SL2 | S4 | пере дача |
ON | ON | OFF | 1 | X | ON | OFF | 2 | ON->OFF | X | OFF | 3 | ON | ON | X | 1 | |
OFF | ON | OFF | 2 | X | ON | OFF | 2 | OFF | X | OFF | 3 | OFF | ON | X | 2 | |
* | OFF | OFF | 3 | X | OFF-> ON | OFF-> ON | 3 | *->OFF | X | OFF | 3 | * | OFF | X | 3 | |
* | OFF | ON | 4 | X | OFF-> ON | ON | 3 | *->OFF | X | ON | 4 | * | OFF | X | 3 | |
2 | ON | ON | OFF | 1 | X | ON | OFF | 2 | ON->OFF | X | OFF | 3 | ON | ON | X | 1 |
OFF | ON | OFF | 2 | X | ON | OFF | 2 | OFF | X | OFF | 3 | OFF | ON | X | 2 | |
L | ON | ON | OFF | 1 | X | ON | OFF | 2 | ON->OFF | X | OFF | 3 | ON | ON | X | 1 |
* – клапан заблокирован.
Примечание: отметки “X” означают неисправность.
Положение селектора | Соленоиды SL1 и SL2 повреждены | Соленоиды SL1 и S4 повреждены | Соленоиды SL2 и S4 повреждены | |||||||||
SL1 | SL2 | S4 | передача | SL1 | SL2 | S4 | передача | SL1 | SL2 | S4 | передача | |
X | X | OFF | 3 | X | ON | X | 2 | ON->OFF | X | X | 3 | |
D | X | X | OFF | 3 | X | ON | X | 2 | OFF | X | X | 3 |
X | X | OFF | 3 | X | OFF->ON | X | 2 | *->OFF | X | X | 3 | |
X | X | ON | 4 | X | OFF->ON | X | 2 | *->OFF | X | X | 3 | |
2 | X | X | OFF | 3 | X | ON | X | 2 | ON->OFF | X | X | 3 |
X | X | OFF | 3 | X | ON | X | 2 | OFF | X | X | 3 | |
L | X | X | OFF | 3 | X | ON | X | 2 | ON->OFF | X | X | 3 |
Похожие статьи
АКПП блок клапан КПП метки неисправность передача проверка электро
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
7 Признаки неисправности соленоида переключения передач (и стоимость замены)
В вашей трансмиссии возникают странные проблемы с переключением передач и неожиданные сообщения об ошибках на приборной панели?
Соленоид переключения передач — это деталь, которая может вызвать множество странных проблем с вашей автоматической коробкой передач, если она неисправна.
Замена соленоида переключения часто обходится дорого, поэтому убедитесь, что вы не заменяете функциональный соленоид переключения.
В этом руководстве вы найдете общие симптомы, расположение, стоимость замены и способы диагностики. Давайте кратко рассмотрим признаки, на которые следует обратить внимание.
7 Симптомы неисправности соленоида переключения передачНаиболее распространенным признаком неисправности соленоида переключения передач являются проблемы с переключением передач в автоматической коробке передач. Вы также можете заметить индикатор проверки двигателя или сигнализатор коробки передач на приборной панели.
Основные признаки неисправности соленоида переключения передач включают:
- Индикатор «Проверить двигатель»
- Сигнализатор коробки передач
- Задержки с задержкой
- Пропустить передачи
- застрял в Gear
- . Проблемы с переключением или выбросы с ног. неисправный соленоид переключения передач. Вот более подробный список наиболее распространенных признаков неисправности соленоида переключения передач:
Индикатор проверки двигателя
Первым признаком всех симптомов неисправности соленоида переключения передач, который вы заметите, является, вероятно, индикатор проверки двигателя. Индикатор Check Engine загорается даже при наличии проблем с коробкой передач.
В основном он светится, и вы увидите код неисправности P0700. Этот код в основном говорит вам, что существует проблема с управлением коробкой передач, и в модуле управления коробкой передач будет найдено больше кодов неисправностей.
Сигнальная лампа коробки передач
Некоторые автомобили также имеют отдельную сигнальную лампу коробки передач. Если этот индикатор горит, это может быть сохраненный код неисправности, связанный с неисправным соленоидом переключения передач.
Для считывания кодов неисправностей из модуля управления коробкой передач вам потребуется сканер OBD2 для считывания общих и расширенных кодов неисправностей. Самые дешевые могут считывать коды только с модуля управления двигателем.
Задержки переключения
Если блок управления коробкой передач обнаружит какие-либо проблемы с электромагнитным клапаном переключения передач, это может привести к очень медленному переключению передач. Это касается как повышения, так и понижения передачи.
Пропуск передач
Вы также можете заметить, что у вашего автомобиля могут быть проблемы с включением некоторых передач, и поэтому он будет переключаться на следующую передачу. Это важный признак того, что у вас есть проблемы с соленоидом переключения передач, потому что у вас есть один или несколько соленоидов переключения для каждой передачи, и если один из них сломан, он не переключится на эту передачу — вместо этого сразу перейдет к следующей передаче.
Заедание на передаче
Если соленоид переключения был поврежден при включенной передаче, это может привести к застреванию коробки передач на этой передаче. Если это так, вы можете попытаться подать внешнее питание на соленоид переключения передач, чтобы выключить передачу, если вы знаете, как это сделать.
Проблемы с переключением на пониженную или повышенную передачу
Также могут периодически возникать проблемы с электромагнитным клапаном переключения передач, что вызывает проблемы с переключением передач. Это может привести, например, к жесткому переключению или переключению на слишком низких или слишком высоких оборотах.
Аварийный режим
Аварийный режим — это защитная функция для вашего двигателя, и вы заметите это в основном потому, что ваш двигатель получит предел оборотов в 2500-3000 об/мин, и это также может повлиять на переключение передач.
В основном в аварийном режиме коробка передач не переключается на передачу 3, а при неисправном соленоиде переключения это может привести к аварийному режиму вашего автомобиля. Подробнее об этом можно прочитать здесь: Limp mode.
Функция соленоида переключения передачРабота соленоида переключения передач такова, как кажется на первый взгляд — он переключает передачи за вас. Блок управления коробкой передач собирает информацию от двигателя, датчиков скорости автомобиля и других датчиков. Модуль управления коробкой передач использует все эти параметры для расчета времени переключения на следующую передачу.
Когда пришло время переключения, блок управления коробкой передач посылает питание или массу на требуемый соленоид переключения, и это вызывает открытие соленоида и позволяет трансмиссионному маслу течь в корпус клапана, который затем переключается на следующую передачу.
Расположение соленоида переключения передачСоленоиды переключения передач расположены внутри корпуса клапана вашей автоматической коробки передач.
Они встроены в гидроблок, и на некоторых моделях автомобилей их можно увидеть, не снимая гидроблок, а на других, чтобы добраться до них, нужно снять гидроблок.
На картинке выше вы видите соленоиды переключения передач, расположенные на корпусе клапана. Соленоиды переключения представляют собой трубки желтого, зеленого и черного цветов.
Стоимость замены соленоида переключения передачСтоимость замены одного соленоида переключения составляет от 100 до 350 долларов, а комплект соленоидов переключения стоит от 400 до 700 долларов, включая трансмиссионную жидкость, фильтр, детали и трудозатраты.
Стоимость замены соленоида переключения во многом зависит от модели автомобиля и модели трансмиссии.
Как я уже говорил, в некоторых автомобилях нельзя заменить только один соленоид. Вы должны заменить весь блок соленоидов, а в некоторых автомобилях даже весь блок клапанов, что часто очень дорого.
При замене соленоида переключения передач, корпуса клапана или блока соленоидов всегда следует заменять трансмиссионную жидкость и фильтр.
Это цены, включая стоимость запчастей и работы. Цены не включают стоимость диагностики и замены жидкости.
- Стоимость замены соленоида одной смены: 50–150 долл. США
- Стоимость замены блока соленоидов переключения передач: 300–600 долларов США
- Стоимость замены корпуса клапана: от 500 до 1000 долларов США
Цена также сильно зависит от того, какие детали и трансмиссионную жидкость вы используете. Запчасти на вторичном рынке часто дешевле оригинальных, но зачастую не того же качества.
Как диагностировать неисправность соленоида переключения передач?
Во-первых, мы должны выяснить, связана ли проблема с проводкой, соленоидом переключения, TCM или механической проблемой. Для этого вам следует внимательно прочитать и изучить коды неисправностей, чтобы понять проблему, прежде чем приступать к устранению неполадок.
Если код неисправности говорит нам о том, что он застрял или проблема с электричеством, это, скорее всего, проблема с проводкой или соленоидом переключения передач.
Многие коды, связанные с электромагнитным клапаном переключения передач, можно устранить, заменив трансмиссионную жидкость или выполнив промывку трансмиссии. Замена трансмиссионной жидкости часто не так дорога и стоит того.
Использование диагностического сканера является обязательным, когда речь идет о проблемах, связанных с электромагнитным клапаном переключения передач.
Вот список способов устранения неполадок со сканером:
- Найдите электрическую схему коробки передач для вашей коробки передач.
- Узнайте, какие штифты подходят к соответствующему соленоиду переключения передач.
- Ослабьте разъем проводки коробки передач на коробке передач
- Используйте сканер OBD2 и начните проверку выходного сигнала соответствующего соленоида переключения передач.
- Измерьте с помощью мультиметра, чтобы убедиться, что вы получаете как 12 вольт, так и заземление на соленоид переключения передач на разъеме коробки передач на соответствующем контакте.
Если вы не получаете и 12 вольт, и массу — у вас может быть проблема с проводкой или неисправный TCM (блок управления коробкой передач).
Если вы получаете 12 вольт и заземление, а код неисправности соленоида переключения передач продолжает появляться после того, как вы его стерли, возможно, у вас неисправен соленоид переключения передач.
Common Shif Shift Solevenoid Codes
- P0750-соленоид сдвига A
- P0752-Соленоид Shift A-Застрявший соленоид @ на
- P0753-пропускание 3-4 Shift Soleniod-Circuits
- P0754-3-4 Shift Soleniod Allenel Circuits
- P0754—Shift Shipenidoid Allay.
- P0755 — Соленоид переключения передач B
- P0756 — AW4 Shift Sol B (2-3) — Функциональная неисправность
- P0757 — Соленоид переключения B — Залипание соленоида при включении
- P0758 — Соленоид переключения B — Электрические характеристики
- P0759 — Соленоид переключения B — Прерывистая неисправность
- P0762 — Соленоид переключения C — Заедание соленоида при включении
- P0763 — Соленоид переключения C — Электрическая часть
- P0764 — Соленоид переключения C — Прерывистая неисправность
- P0767 — Соленоид переключения D — Залипание соленоида при включении
- P0768 — Соленоид переключения D — Электрические характеристики
- P0772 — Соленоид переключения передач E — Заедание соленоида @ ON
- P0773 — Соленоид переключения передач E — Электрическая часть
- P0774 — Соленоид переключения передач E — Прерывистая неисправность
Хотя вы, вероятно, можете управлять автомобилем с неисправным соленоидом переключения передач, делать это не рекомендуется. Неисправный соленоид переключения передач может привести к дальнейшему повреждению вашей трансмиссии, что будет дороже, чем немедленный ремонт соленоида переключения передач.
Можно ли заменить соленоид переключения передач самостоятельно?
Сможете ли вы самостоятельно заменить соленоид переключения передач, полностью зависит от модели вашего автомобиля и уровня ваших знаний. Некоторые соленоиды переключения довольно легко заменить, сняв коробку передач и корпус клапана с помощью руководства по ремонту. Однако заменить соленоид переключения передач в большинстве моделей автомобилей довольно сложно, и впоследствии вам может понадобиться компьютер для его регулировки.
Как устранить заклинивший соленоид переключения передач?
В некоторых случаях заклинивший соленоид переключения передач можно устранить, заменив трансмиссионное масло и фильтр и выполнив промывку трансмиссионной жидкостью. К сожалению, в большинстве случаев вам придется заменить застрявший соленоид переключения передач, если промывка не поможет.
Сколько соленоидов переключения в коробке передач?
В большинстве автоматических коробок передач обычно имеется от 2 до 5 соленоидов переключения, в зависимости от марки и модели автомобиля. Их основная цель — контролировать поток гидравлической жидкости к пакетам сцепления в трансмиссии, что позволяет переключаться между передачами.
Была ли эта статья полезной?
ДаНет
Электромагнитный клапан управления BMW Auto Trans
- Главная
- BMW
- соленоид управления автоматической коробкой передач
Показано 19 из 19 результатов
- Главная
- BMW
- соленоид управления автоматической коробкой передач
Комплект соленоидов автоматической коробки передач
5HP19 — ZF 106029803301
323Ci, 323i, 325Ci, 325i, 330Ci, 330i, 525i и другие
Доступный
Доставка в течение 3 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$1161,99+
OE
Зазор
Соленоид автоматической коробки передач BMW — ZF 24341423369
323Ci, 323i, 325Ci, 325i, 330Ci, 330i, 525i, 530i, Z4
Доступный
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$119,31+
Соленоид автоматической коробки передач BMW — ZF 24341423368
323Ci, 323i, 325Ci, 325i, 330Ci, 330i, 525i, 530i, Z4
Доступный
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$76,99+
соленоид управления автоматической коробкой передач BMW — неподдельный BMW 24341422680
540i, 740i, 740iL, 840Ci, X5
Доступный
Доставка в течение 3 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$273,49+
Соленоид автоматической коробки передач BMW — неподдельный BMW 24341423369
323Ci, 323i, 325Ci, 325i, 330Ci, 330i, 525i, 530i, Z4
Доступный
Доставка в течение 3 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$191,49+
Соленоид управления автоматической коробкой передач BMW — неподдельный BMW 24321423988
323Ci, 323i, 325Ci, 325i, 325xi, 328Ci, 328i и др.
Доставка в течение 3 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$152,49+
Соленоид автоматической коробки передач BMW — неподдельный BMW 24341423368
323Ci, 323i, 325Ci, 325i, 330Ci, 330i, 525i, 530i, Z4
Доступный
Доставка в течение 3 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$95,99+
Соленоид управления автоматической коробкой передач BMW — оригинальный BMW 24347506995
540i, 740i, 740iL, 750iL, 840Ci, 850Ci, X5
Доступный
Доставка в течение 3 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$90,99+
Соленоид управления автоматической коробкой передач
БМВ — неподдельный БМВ 24337537063
318i, 318is, 318ti, 323i, 323is, 325i, 325is и др.
1 Оценка
Доступный
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$82,49+
Соленоид BMW Auto Trans Control — ZF 24341422322
540i, 740i, 740iL, 750iL, 840Ci, 850Ci
Доступный
Доставка в течение 3 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$453,49+
Соленоид BMW Auto Trans Control — ZF 24341423718
540i, 740i, 740iL, X5
Доступный
Доставка в течение 1 рабочего дня
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$346,49+
соленоид управления автоматической коробкой передач BMW — неподдельный BMW 24341217078
535i, 535is, 635CSi, 735i, 735iL, 750iL, L6, L7
Доступный
Доставка через 2-3 недели
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$819,99+
соленоид управления автоматической коробкой передач BMW — неподдельный BMW 24341423718
540i, 740i, 740iL, X5
Доступный
Доставка через 2-3 недели
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$291,99+
соленоид управления автоматической коробкой передач BMW — неподдельный BMW 24341421205
530i, 535i, 735i, 735iL, 750iL, 850Ci, 850i, M3
Доступный
Доставка через 2-3 недели
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$241,49+
соленоид управления автоматической коробкой передач BMW — неподдельный BMW 24341421347
530i, 535i, 735i, 735iL, 750iL, 850Ci, 850i, M3
Доступный
Доставка через 2-3 недели
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$109,49+
Соленоид управления автоматической коробкой передач BMW — неподдельный BMW 24331218916
318i, 318is, 318ti, 525i, 528i, Z3
Отложенный заказ
Нет ETA
130,49 $ x
Соленоид управления автоматической коробкой передач BMW — ZF 24341421205
530i, 535i, 735i, 735iL, 750iL, 850Ci, 850i, M3
Отложенный заказ
Нет ETA
369,49 $ x
Соленоид управления автоматической коробкой передач BMW — ZF 24341421347
530i, 535i, 735i, 735iL, 750iL, 850Ci, 850i, M3
Отложенный заказ
Нет ETA
96,99 $ x
соленоид управления автоматической коробкой передач BMW — неподдельный BMW 24351423627
528i, Z3
Отложенный заказ
Нет ETA
393,99 $ x
Соленоид управления коробкой передач: принцип работы и функции
В большинстве современных автомобилей используется система автоматической трансмиссии, что делает «управляющий соленоид» одним из наиболее важных ее компонентов. Выход из строя соленоида напрямую влияет на ход автомобиля. В этой статье объясняется работа и функционирование современного соленоида управления коробкой передач.
Совет
Время от времени осматривайте корпус клапана (не разбирая никаких деталей) на наличие утечек и запаха гари. Если имеет место какое-либо из двух обстоятельств, немедленно произведите ремонт или замену соленоида!
Соленоиды управления коробкой передач используются в транспортных средствах или трансмиссиях с автоматическими или электрическими системами трансмиссии для переключения скоростей. Его можно найти в большинстве современных автомобилей из-за его точности и постоянства в работе.
Соленоид обеспечивает плавное переключение передач для передачи соответствующей скорости и крутящего момента от двигателя к колесам. Неисправный соленоид может вызвать такие проблемы, как переключение на неправильную передачу или полное отсутствие переключения. Это напрямую влияет на работу двигателя, так как нагрузка на него зависит от модуля трансмиссии автомобиля.
Базовая конструкция соленоида управления коробкой передач
Соленоид управления коробкой передач расположен в корпусе клапана в блоке управления коробкой передач (TCU) системы. Его можно увидеть после снятия поддона коробки передач, прикрепленного к гидроблоку. Как правило, в системе используется несколько соленоидов, каждый из которых имеет цветную маркировку проводов для облегчения идентификации и замены.
Что делает соленоид управления коробкой передач?
Электромагнитные клапаны управления коробкой передач регулируют подачу трансмиссионных жидкостей в различные отсеки коробки передач для включения и выключения передач, сцеплений и тормозных лент. Эта трансмиссионная жидкость отвечает за создание необходимого давления и создает достаточную силу для выполнения этих действий. На качество переключения влияет давление этой жидкости. Если давление слишком высокое, переключение становится жестким, а если оно слишком низкое, сцепление перегревается. Эти соленоиды управляются электронным способом микроконтроллерами, которые обрабатывают информацию, полученную от различных датчиков, расположенных в разных местах, и отправляют соответствующие сигналы.
Основные компоненты
Поршень клапана
Поршень представляет собой не что иное, как стержень из черного металла. Он точно обработан для лучшего линейного перемещения, чтобы обеспечить точное прохождение трансмиссионных жидкостей. Катушки соленоида получают электрический ток через эти провода. Они могут быть цветными или монохромными.
Соленоидные катушки
Проще говоря, соленоидные катушки преобразуют электрическую энергию в механическую (линейное движение плунжера). Провод катушки обычно медный или алюминиевый. Он обернут вокруг рамы, похожей на катушку, в которой находится поршень.
Уплотнения
Уплотнения электромагнитных клапанов расположены на конце плунжера. Они обеспечивают движение плунжера без износа и обеспечивают утечку трансмиссионной жидкости (находящейся под давлением). Материал уплотнения может быть металлическим или резиновым и должен быть химически совместимым с трансмиссионной жидкостью.
Как это работает?
Соленоид состоит из подпружиненного плунжера с намотанной на него спиралью из проволоки. Соленоид может быть нормально открытым или нормально закрытым. Когда на провод подается ток, создается магнитный поток, и на поршень действует сила пружины. Таким образом, нормально открытый соленоид закрывается, когда на провод подается напряжение, и наоборот. Поршень возвращается в свое нормальное положение, как только провод обесточивается.
Типы
Соленоид с переменным усилием
Соленоиды с переменным усилием могут регулировать давление пропорционально (прямо или обратно) входному сигналу (в форме тока или напряжения) от контроллера.
Двухпозиционный соленоид
Двухпозиционные соленоиды имеют определенные положения плунжера. Когда на катушку подается напряжение, плунжер перемещается в другое положение под действием магнитной силы. Окончательное положение определяется в соответствии с проектными требованиями.
Электромагнитный клапан с широтно-импульсной модуляцией
Широтно-импульсная модуляция — это сигнал, который включается и выключается на определенной частоте в течение определенного периода времени. В каждом цикле сигнал включается на 50% времени.
Неисправности и их причины
Неисправность соленоида управления в первую очередь влияет на качество переключения передач. Может произойти чрезмерное переключение, неполное переключение или неустойчивое переключение скоростей.
Причины неисправностей могут быть чисто механическими, чисто электрическими или и теми, и другими. Застрявший поршень является распространенной проблемой, с которой сталкиваются эти устройства. Это происходит в основном из-за загрязнения трансмиссионной жидкости. Загрязнения могут вызвать дополнительное трение, что приведет к колебаниям давления и грубым движениям. Другой часто встречающейся причиной является короткое замыкание обмотки катушки. В случае таких сбоев микроконтроллер, управляющий электрической цепью, указывает водителю на лампочку Check Engine.
Некоторые известные производители
- BorgWarner
- Итон
- Бош
- Делфи
- Хилит Индастриз
- TLX Технологии
Нравится? Поделись!
Без категорий
Получайте обновления прямо в папку «Входящие»
Подпишитесь, чтобы получать последние и лучшие статьи с нашего сайта автоматически каждую неделю (плюс-минус).