Соленоидный двигатель своими руками
Всем доброго времени. В данной статье будем рассматривать как автор сделал соленоидный двигатель своими руками.Для соленоида автор взял кусок от телескопической радиоантенны.
Две шайбы подходящие по размеру.
Шайбы одел на антенну и зафиксировал супер клеем.
Затем автор взял медную изолированную проволоку длинной приблизительно 20 м.
И намотал её в одном направлении на корпус соленоида.
Далее автор изготовит шток соленоида из подходящего по диаметру обычного гвоздя.
Шток должен свободно перемещаться в трубке.
Далее отмеряет и отрезает лишнее.
Потом автор берёт корпус от шариковой ручки отмечает и обрезает лишнее.
Одевает этот кусок от ручки на шток и приклеивает клеем.
Затем в этой трубке он делает сквозное отверстие.
Далее параллельно отверстию автор вырезает канавку.
Проверяет.
Затем он берёт не большой деревянный брусочек с заранее просверленными отверстиями по краям.
И крепит соленоид к брусочку с помощью пластиковых хомутов (стяжек.)
Обрезает лишние концы.
Затем автор изготовит кривошипно-шатунный механизм. Для этого он возьмёт толстый медный провод снимет с него изоляцию и выгнет его как показано ниже на картинке.
Затем он возьмет ещё один кусок такой же проволоки и изготовит из него шатун. Вот так.
Далее установит шатун на своё место, одев с обеих сторон шатуна куски кембриков, для ограничения хода шатуна из стороны в сторону.
За основание автор взял кусок доски.
И два одинаковых бруска в них автор сделал по одному отверстию, Их автор будет использовать как опорные стойки вала.
Установил вал на стойки примерил и приклеил.
Затем ограничил осевое перемещение вала с помощью кусков кембрика.
На одну сторону вала автор одел за ранее выточенный из дерева маховик.
Затем он соединил шатун с соленоидом.
Затем отмерял нужное расстояние и приклеил соленоид.
Далее он взял кусок медной проволоки чуть меньше диаметром, чем брал на шатун.
И изготовил из неё контакты двигателя сначала постоянный.
А затем и управляющий контакт.
Затем у автора проверка.
Далее автор подключает соленоид к контактам.
Ну вот и готов у автора соленоидный двигатель.
А теперь тест от автора. В качестве питания автор взял батарею от шуруповёрта.
И подключает с помощью крокодильчиков для проводов.
Как все мы видим у автора работает всё прекрасно.
Видео самоделки:
Источник Доставка новых самоделок на почту
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Как сделать Соленоидный Двигатель своими руками
Если вы хотите попробовать самостоятельно сделать соленоидный двигатель в домашних условиях, то это писание специально для вас.
Также мы предлагаем перед началом работы посмотреть поэтапное видео, что бы вам было более понятней, как и что делается.
Для изготовления двигателя нам понадобится:
— большое колесико от игрушечной машинки;
— ручка;
— болт или гвоздь толщиной не больше диаметра толщины ручки;
— винная пробка;
— немного шурупов;
— скрепки;
— проволока стальная диаметром 3,8 мм и диаметром 1,3 мм;
— 1 метр обычного электрического провода;
— медная проволока в изоляции диаметром 0,4 мм;
— блок питания на 12 вольт, чтобы приводить наш двигатель в действие;
— деревянный брусок произвольного размера, который будет служить основой для двигателя;
— бокарезы;
— отвертки;
— штангель-циркуль;
— круглые плоскагубцы;
— ножовка;
— сверла на 1,4 и на 3,8 мм;
— ножовка;
— клеевой пистолет;
— шуруповерт-дрель.
Первым делом нам нужно собрать солиновик. Для этого нам необходимо ножовка, винная пробка, штангель-циркуль и ручка.
Разбираем ручку.
От ручки нам необходимо отрезать часть с резьбой, для этого мы используем ножовочное полотно.
Дальше отмеряем от корпуса ручки 35мм и отрезаем их ножовкой.
Подравниваем концы и убираем заусенцы при помощи напильника.
Следующим шагом из винной пробки мы делаем небольшие диски толщиной в 5 мм.
В центре каждого диска делаем отверстие диаметром равным внешнему диаметру нашей ручки.
Теперь с помощью термоклея приклеим наши доски на разные концы ручки. У нас получилась основа.
Приступим к намотке катушки, для этого берем проволоку 0,4 мм и наматываем 500-600 витков.
Главное, чтобы все 600 мотков были в одну сторону.
Конец проволоки пропустить через блин от пробки.
Замотать катушку для прочности рекомендуется изолентой.
Теперь переходим к изготовлению поршня. Берем болт или гвоздь и ножовочным полотном отрезаем ему шляпку.
Делаем пропил перпендикулярный и небольшое сквозное отверстие.
Теперь нам нужно изготовить шатун. Для изготовления шатуна нам нужна проволока в 3,8 мм.
Проволоку нам нужно расплюснуть, чтобы она хорошо входила в пазик на болте. В расплюснутом месте болта нам нужно сделать точно такое же отверстие в 1,3 мм.
Теперь можно приступить к изготовлению коленчатого вала. Нам понадобится стальная проволока диаметром 3,8 см.
Сделать «колено» нужно будет на третьей часто проволоки.
В роли маховика мы будем использовать колесо от большой детской машинки.
Чтобы подсоединить шатун к коленчатому валу мы будем использовать колпачок от ручки с двумя просверленными друг к другу отверстиями.
Колпачок от ручки нужно установить на колено, к нему потом будет крепиться шатун.
Закрепить нашу конструкцию можно из заранее сделанных ножек. Ножки делаются из проволоки в 1,4 мм.
Теперь нам нужно из кусочка медной жести сделать контакт.
Кончик коленчатого вала необходимо немножко согнуть, но при вращении он должен соприкасаться с кусочком алюминия.
Теперь устанавливаем шатун, соленовик и пробуем запускать.
Подключаем провод и включаем в розетку, чтобы проверить работоспособность.
Доставка новых самоделок на почтуПолучайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.Как сделать игрушку автомашину с соленоидным двигателем
Возможно, вы видели много видео о создании автомобиля с электромагнитным двигателем в Интернете. На YouTube есть сотни таких видео. Но этот проект совершенно другой. Мы разработали его так, как работают автомобильные двигатели. Вы можете увидеть много компонентов, похожих на те, что в двигателе внутреннего сгорания. Вы можете видеть поршни, шатун, кривошип, коленчатый вал, цилиндр, головку цилиндров, маховик и т. Д. Двигатель с микросхемой работает от взрыва топлива внутри цилиндра, тогда как в соленоидном двигателе движущей силой является электромагнетизм.
Соленоидный двигатель автомобиляСоленоид – это тип электромагнита, когда целью является создание контролируемого магнитного поля. Если вместо этого целью соленоида является предотвращение изменений электрического тока, соленоид можно более конкретно классифицировать как индуктор, а не электромагнит. В технике этот термин может также относиться к множеству преобразовательных устройств, которые преобразуют энергию в линейное движение. Термин также часто используется для обозначения соленоидного клапана, который представляет собой интегрированное устройство, содержащее электромеханический соленоид, который приводит в действие пневматический или гидравлический клапан, или соленоидный переключатель, который является реле определенного типа.внутри которого используется электромеханический соленоид для управления электрическим выключателем; например, соленоид автомобильного стартера или линейный соленоид, который является электромеханическим соленоидом. Также существуют электромагнитные болты, тип электронно-механического запирающего механизма.
Видео машинки с соленоидным двигателем
Вещи, необходимые для создания автомобиля с электромагнитным двигателем
- Лист ACP или лист волокна – мелкие кусочки
- Волокна более глубокие части
- Вилки Fisher
- Винты 1,5 ”-2сnos, 3/4” -4сnos
- Магнитный провод или изолированный медный провод – 26 калибров – 30 метров
- Шприц-2сnos
- медная проволока или GI стержень – Guage 12-30 см
- Медная проволока- Guage 18-30ссм
- Цилиндрические магниты
- Деревянное колесо
- 9-вольтовая батарея 2
Инструменты, необходимые для создания автомобиля с электромагнитным двигателем
- Углошлифовальная машина
- Сверлильный станок
- 6 мм, 4 мм
- Зажигалка
- Отвертка
- игрок
Как сделать соленоид Enginen Car
Шаг 1: Изготовление соленоидного цилиндра
- Прежде всего, нарежьте две одинаковые части ACP или лист волокна.
- И отметьте диаметр шприца на листе. Затем удалите ненужную часть.
- Теперь отрежьте 2 дюйма от цилиндрической части шприца. Зафиксируйте часть шприца на листе.
- Теперь настало время намотать медный провод 26 калибра на шприц.
- Ветер магнитный провод плотно. Минимум поворотов 60, максимум: максимально.
- Чем больше вы накручиваете магнитную проволоку, ваш двигатель будет работать быстрее и мощнее
- Сделайте необходимые отверстия. Смотреть видео.
Шаг 2: Изготовление поршня
- Поршень состоит из трех частей. Головка поршня, шатун и кривошип.
- Мы использовали цилиндрический магнит в качестве головки поршня,
- устройство для крепления волоконного винта в качестве шатуна,
- маленький кусочек еще глубже как рукоятка.
- Шатун играет важную роль в легкой передаче мощности на коленчатый вал.
- Я сделал это гибким. Обратите внимание.
- Смотреть видео для более подробной информации
Шаг 3: Изготовление коленчатого вала
- Купите медный провод 12 или GI стержень из магазина оборудования
- Согните его, как показано на рисунке
Шаг 4: Сделать
- Используйте медный провод 18 калибра, чтобы установить компоновку и разрыв.
- Смотреть видео Еще раз, чтобы узнать, как его установить.
- Затем тщательно соберите каждый компонент.
- Подсоедините маховик к одному концу коленчатого вала.
- В качестве источника питания используйте старый адаптер переменного тока для ноутбука.
- Подключите выводы к контактам скольжения, как показано на видео.
- Это все.
Иметь ввиду
- Будьте осторожны при использовании высокоэффективного клея, при подключении адаптера к двигателю, при использовании дрели, угловой шлифовальной машины и т. Д.
Ваш соленоидный двигатель готов!
Давайте сделаем Ваш собственный автомобиль с соленоидным двигателем сегодня. Сейчас самое время оценить мой проект. Вам понравился этот проект? Если да, поделитесь им с друзьями. Прокомментируйте свои сомнения и мнения. Предложите мне, если какие-либо изменения. Спасибо что прочитали Как сделать соленоидный двигатель автомобиля.
Сейчас самое время подключить ваш двигатель к раме. Смотреть видео. Подключите шины. Подключите аккумулятор к шине двигателя. Это все.www.newphysicist.com
Красивый соленоидный двигатель
Соленоидный двигатель — это нечто среднее между электродвигателем и ДВС, причём по звуку ближе ко второму. В первой половине девятнадцатого века такую конструкцию всерьёз собирались применять для приведения в движение механизмов. Теперь же на этом принципе строят небольшие макеты, либо работающие просто сами по себе, либо, реже, вращающие крыльчатки вентиляторов. Особенно те самодельщики, которые в детстве прочитали книгу о Карлсоне, запомнившие описанную там аварию, и не решающиеся строить макеты паровых машин, двигателей Стирлинга и ДВС. Автор Instructables под ником Dr Qui решил сделать соленоидный двигатель хоть и без крыльчатки, зато красивым.
Красивым — значит, без единого лишнего отверстия в подставке. Поэтому отладку мастер проводил на временной подставке из фанеры, и лишь определившись с расположением всех компонентов, перенёс их на постоянную. Она сосновая, вырезана ленточной пилой и отшлифована. С обратной стороны в ней сделана выемка для проводов, залитая вместе с ними термоклеем:
Так мастер выполнил клеммы для подключения источника питания:
Этот маховик когда-то был частью двигателя в видеомагнитофоне. Из него удалено всё, кроме, собственно, маховика и вала:
Кривошип выполнен из маховика от CD-привода и винтика от него же:
Вот они по отдельности:
Для крепления всего этого Dr Qui чуть доработал алюминиевый уголок:
И приделал к нему такую штуку с подшипником от того же видеомагнитофонного двигателя:
К маховику для красоты приклеил эпоксидкой «блин» от жёсткого диска (см. КДПВ).
Коромысло вырезал из алюминия:
В центральное отверстие поместил подшипник:
Держатель коромысла сварил средством Durafix из нескольких алюминиевых деталей:
Немного погонял всё это на упомянутой выше фанерной подставке с первым попавшимся соленоидом от телефонного коммутатора. Здесь «блин» от жёсткого диска к маховику ещё не приклеен, а все механические соединения пока сделаны жёсткой проволокой. Контактной группы ещё нет, включать и выключать соленоид пока приходится вручную:
Оказалось, что соленоид быстро перегревается, а способ передачи усилия от него к коромыслу неоптимален. Мастер поискал у себя другой соленоид и нашёл такой:
Закрепил так:
Для передачи усилия от соленоида к коромыслу сделал L-образное звено и держатель для него. Здесь снова не обошлось без Durafix’а:
Передача усилий кусками жёсткой проволоки — это несерьёзно. А вот так солиднее:
В качестве контактной группы Dr Qui применил микропереключатель от CD-привода. К нему приклеил эпоксидкой гайку с полимерной вставкой, шток нарастил держателем, применяемым в авторучках для их крепления на рубашку:
Так мастер сделал кулачок, нажимающий на шток а определённых положениях маховика:
Соединил соленоид механически с L-образным звеном:
Соединил клеммы, микропереключатель и соленоид электрически:
Определившись с расположением компонентов, перенёс их с временной подставки на постоянную:
И запустил двигатель от 12-вольтового аккумулятора, применяемого в ИБП:
Сразу после включения двигателя маховик необходимо подтолкнуть, без этого он вращаться не начнёт, а соленоид перегреется.
Источник Доставка новых самоделок на почту
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.Мощный электромагнит из трансформаторов от микроволновки своими руками
Доброго времени суток, уважаемые самоделкины!Данная статья будет интересна всем, кто работает с тяжелыми металлическими изделиями, например листовой металл, стальные швеллеры и балки. Автор канала «Make it Extreme» сделал мощный электромагнит для подъема и перемещения изделий из черного металла.
А для этого ему из материалов понадобилось:
1. Три трансформатора от микроволновой печи
2. Стальной лист
3. Стальная полоса
4. Эпоксидная смола
5. Немного проводов и клемм
6. Рым болт с гайкой M12
7. Источник питания 24 В 100 Ватт, желательно резервируемый аккумулятором.
Инструменты.
1. Сварочный аппарат
2. Гибочный станок
3. Дрель или сверлильный станок
4. Фрезерный станок
5. Электропила.
Итак, как обычно, что бы что-нибудь сделать, надо что-нибудь сломать. Автору подошли несколько старых микроволновок. Не особо варварским способом, но разбирает их на запчасти.
Извлекает самое ценное и нужное для данной самоделки — трансформатор.
При помощи болгарки и отвертки отделяет подошву, это надо делать аккуратно, что бы не повредить обмотку.
Должно получиться вот так.
Выбивает молотком обмотки.
Достает самую нужную — первичную.
И удаляет вторичную.
Теперь первичную обмотку нужно установить на оставшийся Ш-образный сердечник.
Для этого автор использует тиски, вставив между обмоткой и тисками квадратную профильную трубу, запрессовывает первичку.
Теперь нужна основа, в итоге она станет крышкой.
Примерно подбирает расположение трансформаторов.
И сверлит в основании отверстия для провода и рым болта. Начинает с малого диаметра сверла, и заканчивает 12-м.
Вот такое основание получилось.
Вставляет рым болт и прикручивает гайку.
На гибочном станке делает «юбку» или ободок из стальной полосы.
Получается вот такая заготовка.
Проваривает стык ободка.
Собирает кожух воедино.
Проваривает шов между основанием и ободком.
Вот такой шов получился у автора.
Зачищает шов и поверхность при помощи болгарки.
Вставляет рым болт и зажимает гайку. Да, шайба здесь не нужна, усилие будет направлено в сторону основания.
Приваривает гайку к основанию.
Выкручивает рым болт, он будет мешать дальнейшей сборке.
Расставляет трансформаторы по своим местам.
И очень хорошо приваривает их к основанию, что бы их не оторвало.
Приступает к электрической части. Зачищает провода.
Надевает обжимные клеммы, зажимает в них зачищенные концы провода.
Получается четыре соединительных перемычки, обжатые с двух сторон.
Дополнительно надевает термоусадочную трубку.
Подключает трансформаторы.
Через ранее проделанное отверстие пропускает вводной провод.
На конце провода установлена розетка, а не вилка. Это сделано для того, что бы никто в 220 не воткнул, ведь питание устройства всего 24 Вольта постоянного тока.
Загерметизировав все отверстия, смешивает компоненты эпоксидной смолы и, тщательно перемешав, заливает ее в корпус.
Получается вот такое, уже почти готовое изделие, еще немного облагородить осталось.
Срезает выступающие края сердечников.
Выравнивает рабочую поверхность на фрезерном станке.
Внешний вид после зачистки и фрезерной обработки. Рабочая поверхность стала гладкой.
Финальная покраска, провод автор защитил малярным скотчем.
Подвешивает готовый электромагнит за крюк подъемника и подключает разъем питания.
На пульте управления электромагнитом имеется два тумблера — один от сетевого блока питания, второй от резервной батареи. Это сделано на случай отключения электроэнергии, у автора в этом случае включается сирена.
Проверяет на небольшой стальной пластине. Магнит работает!
Приступает к более серьезным испытаниям. Для начала — лист побольше.
Выдерживает даже двух мужиков.
Даже при частичном контакте с поверхностью стальной балки — уверенно ее держит.
Ну или просто вот так можно баловаться.
Итак, потребляемая мощность электромагнита составляет 86,4 Ватта. Напряжение питания 24 В постоянного тока в 3,6 А.
Спасибо автору за прекрасную идею и ее реализацию!
Соблюдайте технику безопасности!
Всем хороших идей!
Источник Доставка новых самоделок на почту
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
|
|