Site Loader

Электрический ток. Источники электрического тока

Выражение «электрический ток» довольно часто используется в повседневной жизни. Например, когда зажигается лампочка, то говорят, что по её спирали проходит электрический ток…

При нагревании воды в электрическом чайнике или нагревании электроплиты говорят, что по их нагревательным элементам также проходит электрический ток.

Так что же такое электрический ток? И что необходимо для его возникновения и существования?

На эти и другие вопросы мы и попытаемся с вами ответить.

Прежде всего, разберёмся, что такое ток. Слово «ток» означает течение или движение чего-либо. Всем нам понятно, когда говорят о течении в определённом направлении воды или другой жидкости в трубах, о потоке воды в русле реки и так далее. Но что же может перемещаться в электрических проводах?

Вспомните, что слово «электричество» связано с понятием «электрический заряд». Следовательно, электрический ток связан с движением (течением) электрических зарядов.

Таким образом, электрическим током называют упорядоченное движение заряженных частиц.

Обратите внимание на очень важное слово в этом определении: «упорядоченное». Иначе говоря, не всякое движение заряженных частиц есть электрический ток. Так, например, в металлах при нормальных условиях свободные электроны движутся хаотически, то есть во всевозможных направлениях. А вот для того чтобы в этом кусочке металла возник электрический ток, электроны должны начать движение в каком-то одном определённом направлении.

Как же можно создать такие условия, при которых все заряженные частицы начали бы двигаться в одном направлении?

С самым простым случаем возникновения электрического тока в проводнике мы уже встречались. Вспомните опыт с заряженным и незаряженным электроскопами. Достаточно соединить их проводником, и заряды начнут перетекать с заряженного тела на незаряженное, то есть начнётся упорядоченное движение заряженных частиц. А как только заряды на обоих шарах станут равными, ток прекратится.

В общем случае, чтобы в проводнике возник электрический ток, в нём необходимо создать электрическое поле. Тогда заряженные частицы под действием поля придут в движение в направлении действия на них электрических сил, и, следовательно, в проводнике возникнет электрический ток. При этом он будет существовать так долго, как долго будет действовать электрическое поле на заряженные частицы.

Таким образом, для того чтобы в теле существовал электрический ток, необходимо, во-первых, наличие свободных носителей зарядов, и во-вторых, наличие электрического поля, под действием которого заряды приходят в упорядоченное движение.

Так, например, электрический ток в металлах представляет собой направленное движение электронов, а в растворах солей и кислот — это направленное движение ионов.

Рассмотрим механизм протекания электрического тока в жидкостях. Вы уже знаете, что не все они являются проводниками электрического тока. Так, например, дистиллированная вода не содержит свободных зарядов, поэтому в ней электрический ток возникнуть не может.

Чтобы убедиться в этом, проделаем следующий опыт. В сосуд с дистиллированной водой опустим два электрода (две пластинки) и подсоединим их к цепи, состоящей из источника тока, лампочки и ключа.

При замкнутом ключе между электродами возникнет электрическое поле, но лампочка гореть не будет. Значит, тока в цепи нет.

Теперь добавим в воду обыкновенную поваренную соль.Размешаем раствор — и лампочка загорится.

Очевидно, что в соляном растворе появились свободные заряды. Причина их образования — явление электролитической диссоциации, вследствие которой молекулы поваренной соли, взаимодействуя с молекулами воды, распадаются на ионы: положительный ион натрия и отрицательный ион хлора.

Так же мы с вами говорили о том, что газы в обычных условиях являются хорошими изоляторами. В них, как и в дистиллированной воде, нет свободных электрических зарядов. Но вы знаете, что при определённых условиях газы могут стать проводниками тока.

Поскольку молекулы газа электрически нейтральны, то для того, чтобы газ стал проводником электрического тока, необходимо каким-либо способом получить некоторое число свободных электрических зарядов: электронов и положительных ионов.

Создать свободные электрические заряды в газе можно разными способами. Достаточно, например, в промежуток между металлическими дисками внести пламя спиртовки, как стрелка гальванометра, которая до этого стояла на нулевом делении, отклонится, что свидетельствует о прохождении электрического тока по цепи.

Чтобы электрический ток не прекращался, нужно поддерживать электрическое поле, для чего служат источники тока, или генераторы. Они могут быть различны, но во всех них совершается работа по разделению положительно и отрицательно заряженных частиц. Эти разделённые частицы накапливаются на полюсах источника тока. Соответственно, один полюс заряжается положительно, а другой — отрицательно.

Между полюсами источника образуется электрическое поле, и если соединить их проводником, то поле возникнет и в проводнике. Под действием этого поля свободные электроны, находящиеся в проводнике, начнут направленно двигаться под действием этого поля, и в проводнике возникнет электрический ток.

Таким образом, в любом источнике тока в процессе работы по разделению зарядов совершается работа. При этом различные виды энергии (а это может быть, например, механическая, химическая или внутренняя энергия) превращаются в электрическую.

Например, превращение механической энергии в электрическую происходит в электрофорной машине. При вращении рукоятки машины приходят в движение её пластмассовые диски, находящиеся на небольшом расстоянии друг от друга.Вращаясь в противоположные стороны, диски электризуют друг друга.

Пластинки из фольги, нанесённые на диски, соприкасаются с металлическими щётками электрофорной машины, которые и передают заряд на шары. Происходит непрерывное разделение зарядов, в результате которого один из шаров электрофорной машины заряжается положительно, другой — отрицательно.

Чтобы в этом убедиться, достаточно сблизить шары и между ними проскочит искра, то есть потечёт электрический ток.

Превращение внутренней энергии в электрическую можно наблюдать на следующем опыте. Если нагреть место соединения двух проволок, изготовленных из различных металлов, то прибор зафиксирует электрический ток.

Такой источник тока называют термоэлементом или термопарой.

В гальваническом элементе (в батарейке) заряды разделяются при химических реакциях. Выделяющаяся при этих реакциях внутренняя энергия превращается в электрическую.

Рассмотрим более подробно устройство гальванического элемента и аккумулятора, которые явились одними из первых источников тока и используются в настоящее время.

Своё название эти источники тока получили в честь итальянского медика, профессора анатомии Луиджи Гальвани.

История физики знает немало открытий, возникших по воле случая. Ярким образцом подобного открытия является опыт ГальвАни. Учёный исследовал нервную систему лягушки при работающей рядом электрофорной машине. Совершенно случайно коснувшись остриём скальпеля нервов препарированной лягушки, он обнаружил сокращение мышц её лапки тогда, когда в электрофорной машине проскакивала искра.

Явление было столь необычным и неожиданным, а причины — столь непонятными, что, как писал Гальвани, он «зажёгся невероятным усердием и страстным желанием исследовать это явление и вынести на свет то, что было в нём скрытого».

Учёный провёл огромное число различных экспериментов, выдвигал самые разнообразные гипотезы. В частности, Гальвани установил, что для наблюдения этого необычного явления нужны металлы, и показал, что разные металлы дают разную степень эффекта.

Однако, будучи физиологом, а не физиком, Гальвани решил, что в теле лягушки существует особое «животное электричество».

Итальянский физик А. Вольта, изучая опыты Гальвани, пришёл к другому выводу. Он показал, что причиной сокращения мышц является не «животное электричество», а электрический ток, возникающий вследствие прикосновения металла к влажному телу лягушки, лежащей на металлической поверхности. Именно контакт двух разнородных металлов стал своеобразным источником тока.

Один из простейших гальванических элементов — элемент Вольта — состоит из соединённых между собой колец цинка, меди и сукна, пропитанного кислотой.

В результате взаимодействия металлов с кислотой медная пластина становится положительно заряженной, а цинковая — отрицательно заряженной. Между этими заряженными пластинами, которые называют электродами, возникает электрическое поле. Если соединить электроды проводником, то в нём возникнет электрический ток.

Вольтов столб

Отличительной особенностью всех гальванических элементов является то, что при их работе расходуются электроды и раствор. Поэтому через некоторое время они приходят в негодность и их необходимо заменять новыми. С этой особенностью электрических батареек вы наверняка сталкивались в своей практике.

Аккумуляторы — другой тип источника тока. Одним из достоинств аккумулятора является то, что в них не расходуются электроды, благодаря обратимости внутренних химических процессов.

Для того чтобы аккумулятор стал источником тока, его сначала заряжают, пропуская через него ток от какого-нибудь другого источника тока. После того как аккумулятор зарядится, его используют уже в качестве самостоятельного источника.

Также в настоящее время в качестве источников тока всё чаще используют солнечные батареи, в которых энергия излучения Солнца преобразуется в электрическую энергию.

В основе этого процесса лежит явление фотоэффекта. Его суть заключается в том, что при освещении некоторых веществ светом, в них наблюдается потеря отрицательного электрического заряда.

Иными словами, под действием света в веществе возникает электрический ток, который затем и аккумулируется в солнечных батареях.

Видеоуроки по физике — 8 класс

Подробности
Обновлено 05.06.2021 12:10
Просмотров: 2558

На этой странице представлены несколько качественных вариантов видеоуроков по физике для 8 класса.

ВИДЕОУРОКИ ФИЗИКА 8 класс — Interneturok.ru

Обновлено — 5.06.2021

1. Тепловое движение. Температура — смотреть
2. Внутренняя энергия — смотреть
3. Способы изменения внутренней энергии — смотреть
4. Теплопроводность — смотреть
5. Конвекция — смотреть
6. Излучение — смотреть
7. Особенности различных способов теплопередачи. Примеры теплопередачи в природе и технике — смотреть
8. Количество теплоты. Единицы количества теплоты — смотреть
9. Удельная теплоёмкость — смотреть
10. Расчёт количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении — смотреть
11. Лабораторная работа «Измерение удельной теплоемкости твердого тела» — смотреть
12. Энергия топлива. Удельная теплота сгорания — смотреть
13. Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах — смотреть
14. Уравнение теплового баланса — смотреть
15. Плавление и отвердевание кристаллических тел. График плавления и отвердевания — смотреть
16. Удельная теплота плавления — смотреть
17. Решение задач по теме «Нагревание и плавление кристаллических тел» — смотреть
18. Испарение. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение ее при конденсации пара — смотреть
19. Кипение. Удельная теплота парообразования и конденсации — смотреть
20. Решение задач по теме «Агрегатные состояния вещества. Переходы из одного агрегатного состояния в другое» — смотреть
21. Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха — смотреть
22. Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания — смотреть
23. Паровая турбина. КПД теплового двигателя — смотреть
24. Решение задач по теме «КПД» — смотреть
25. Решение более сложных задач по теме «Изменение агрегатных состояний вещества» — смотреть
26. Электризация тел при соприкосновении. Взаимодействие заряженных тел. Два рода зарядов — смотреть
27. Электроскоп. Проводники и непроводники электричества — смотреть
28. Электрическое поле — смотреть
29. Электрическое поле — Ерюткин Е.С. — смотреть
30. Делимость электрического заряда. Строение атома — смотреть
31. Объяснение электрических явлений — смотреть
33. Электрический ток. Источники электрического тока — смотреть
34. Электрический ток в металлах. Действия электрического тока. Направление тока — смотреть
35. Электрическая цепь и ее составные части — смотреть
36. Сила тока. Единицы силы тока — смотреть
37. Амперметр. Измерение силы тока — смотреть
38. Электрическое напряжение — смотреть
39. Электрическое сопротивление проводника. Единица сопротивления — смотреть
41. Зависимость силы тока от напряжения. Закон Ома для участка цепи — смотреть
42. Расчёт сопротивления проводника. Удельное сопротивление — смотреть
43. Параллельное соединение проводников — смотреть
44. Последовательное соединение проводников — смотреть
45. Реостаты — смотреть
46. Решение задач по теме: «Смешанное соединение проводников» — смотреть
48. Работа электрического тока — смотреть
49. Мощность электрического тока — смотреть
50. Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля-Ленца — смотреть
51. Решение задач по теме: «Работа и мощность электрического тока» — смотреть
52. Лампа накаливания. Электрические нагревательные приборы — смотреть
53. Короткое замыкание. Предохранители — смотреть
54. Решение задач по теме «Электрические явления» — смотреть
55. Варианты контрольной работы «Электрические явления» — смотреть
56. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии — смотреть
57. Магнитное поле катушки с током. Электромагниты — смотреть
58. Применение электромагнитов — смотреть
59. Постоянные магниты. Магнитное поле постоянных магнитов. Магнитное поле Земли — смотреть
60. Действие магнитного поля на проводники с током. Электрический двигатель — смотреть
61. Повторение темы «Электромагнитные явления» — смотреть
62. Повторение темы «Электромагнитные явления» — Ерюткин Е.С. — смотреть
63. Контрольная работа по теме «Электромагнитные явления» — смотреть
64. Источники света. Распространение света — смотреть
65. Отражение света — смотреть
66. Плоское зеркало — смотреть
67. Преломление света — смотреть
68. Линзы. Оптическая сила линзы — смотреть
69. Изображения, даваемые линзой — смотреть
70. Лабораторная работа «Получение изображения при помощи линзы» — смотреть
71. Повторение темы «Световые явления» — смотреть

ВИДЕОУРОКИ ПО ШКОЛЬНОЙ ФИЗИКЕ — 7-11 класс — Infourok.ru

Обновлено — 5.06.21


Тепловые явления

1. Тепловые явления, внутренняя энергия ………. смотреть
2. Теплопередача. Виды теплопередачи ………. смотреть
3. Количество теплоты ………. смотреть


Изменение агрегатных состояний вещества

4. Агрегатные состояния. Плавление и отвердевание ………. смотреть
5. Испарение. Ненасыщенный и насыщенный пар ………. смотреть
6. Кипение. Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха ………. смотреть
7. Работа газа и пара при расширении. Тепловые двигатели ………. смотреть


Электрические явления

8. Электризация тел. Взаимодействие заряженных тел ………. смотреть
9. Проводники и диэлектрики. Делимость электрических зарядов ………. смотреть
10. Строение атома. Объяснение электрических явлений ………. смотреть
11. Электрический ток. Источники электрического тока. Электрическая цепь ………. смотреть
12. Электрический ток в металлах. Действия электрического тока ………. смотреть
13. Сила тока, единицы силы тока. Амперметр, измерение силы тока ………. смотреть
14. Электрическое напряжение, единицы напряжения. Измерение напряжения ………. смотреть
15. Зависимость силы тока от напряжения. Сопротивление. Закон Ома ………. смотреть
16. Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление. Реостаты ………. смотреть
17. Последовательное соединение проводников ………. смотреть
18. Параллельное и смешанное соединение проводников ………. смотреть
19. Работа и мощность электрического тока. Работа тока ………. смотреть
20. Тепловое действие тока. Закон Джоуля–Ленца ………. смотреть
21. Лампа накаливания, электрические нагревательные приборы ………. смотреть


Электромагнитные явления

22. Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии ………. смотреть
23. Магнитное поле катушки с током. Электромагниты и их применение ………. смотреть
24. Постоянные магниты. Магнитное поле постоянных магнитов ………. смотреть
25. Действие магнитного поля на проводник с током ………. смотреть


Световые явления

26. Световые явления. Источники света. Распространение света . ……… смотреть
27. Отражение света. Законы отражения света ………. смотреть
28. Плоское зеркало. Изображение в плоском зеркале ………. смотреть
29. Преломление света. Закон преломления света ………. смотреть
30. Линзы. Оптическая сила линзы ………. смотреть
31. Изображения, даваемые линзой ………. смотреть
32. Глаз и зрение. Оптические приборы ………. смотреть

Отчет об электричестве и теле, обзор

Ранним утром Дня независимости 2018 года я проснулся. Я списал это на смену часовых поясов: я только что вернулся из Южной Африки, где мы с женой — как и я, врач — работали в благотворительной медицинской организации. Я решил встать и выпил чашку крепкого кофе. Через несколько минут мое сердце забилось быстрее. Я приписал это кофеину, но мой пульс продолжал быстро ускоряться. Я насчитал удары на часах: сто восемьдесят в минуту, в три раза больше, чем в состоянии покоя. Моя грудь сжалась, и мое дыхание стало затрудненным. Я пытался сохранять спокойствие, убеждая себя, что это не сердечный приступ, а просто усталость от поездки и эффект от кофе. Но симптомы ухудшались, и я покрылся потом. Я разбудил жену, она померила мне пульс и вызвала скорую. Когда я лежал в машине скорой помощи, а надо мной ревела сирена, я молился, чтобы не умереть до того, как доберусь до отделения неотложной помощи.

Первые дни июля считаются опасным временем для пребывания в больнице, потому что именно в это время новые пациенты начинают свое обучение. Но, несмотря на ранний час, присутствовал старший врач скорой помощи, который быстро проинструктировал бригаду медиков поставить мне внутривенные катетеры на руки, взять кровь для анализа, закрепить кислородные зонды над ноздрями и сделать электрокардиограмму. Она сказала, что проблема, по-видимому, связана с атриовентрикулярной узловой реципрокной тахикардией. Я знал, что это значит. Наше сердцебиение начинается с электрического импульса, исходящего из предсердий, верхних камер сердца, и затем переходящего в желудочки, заставляя их сокращаться. В нормальном сердце есть задержка перед началом следующего сердечного сокращения; в моем сердце электрические импульсы тут же возвращались обратно по ложному пути. Мои желудочки получали постоянные сигналы к сокращению, давая крови мало времени, чтобы войти в них и перекачаться к моим тканям.

Несмотря на это, мое кровяное давление еще не упало до тревожного уровня. Итак, первая попытка замедлить сердцебиение заключалась в том, чтобы я напряг мышцы живота, выполняя так называемый маневр Вальсальвы, который может помочь контролировать нерегулярное сердцебиение путем стимуляции блуждающего нерва. Но несколько попыток ничего не изменили, и мое дыхание становилось все более затрудненным. Затем лечащий врач объяснил, что она введет мне внутривенно дозу аденозина, препарата, который останавливает поток электрических сигналов в сердце. Мое сердце полностью перестанет биться. Надеюсь, сказала она, это возобновится само по себе, в нормальном темпе. Конечно, аденозин может не сработать. Она не стала уточнять, но я знал: следующим шагом будет попытка перезагрузить мое сердце электрошоковыми электродами.

Одна доза аденозина ничего не дала. Но вскоре после второй дозы кардиомонитор вдруг замолчал, и я взглянул на дисплей: ровная линия. Мое сердце остановилось. У меня было жуткое чувство обреченности, интуитивное чувство, что произойдет что-то ужасное. Но потом раздался какой-то глухой удар, как будто меня ударили ногой в грудь. Мое сердце начало биться — медленно, сильно. Через несколько минут частота и ритм нормализовались. Электрический насос в моей груди снова снабжал кровью мое тело.

Тимоти Дж. Йоргенсен, профессор радиационной медицины Джорджтаунского университета, пишет в своей новой книге «Искра» (Принстон), что «жизнь — это не что иное, как электричество». В нашей повседневной жизни, видя молнию в небе или втыкая наши приборы в розетку, мы склонны пренебрегать этим фактом. Цель Йоргенсена в этом болтливом обширном обзоре роли электричества в биологии и медицине состоит в том, чтобы показать нам, что каждый опыт, который мы имеем о самих себе, — от органов зрения, обоняния и звука до наших движений и мыслей — зависит на электрические импульсы.

Он начинает с янтаря, материала, с помощью которого люди, вероятно, впервые попытались использовать электричество в медицинских целях. Янтарь — это окаменевшая смола доисторических деревьев; при трении он заряжается статическим электричеством. Он может притягивать небольшие частицы материи, такие как пух, и излучать удары, и благодаря этим свойствам он кажется волшебным. Были найдены янтарные подвески, датируемые 12 000 г. до н.э., и Йоргенсен пишет, что такие украшения ценились бы гораздо больше, чем их красота. В эпоху письменной истории имеется множество сведений об использовании янтаря. Древние греки массировали им больных, полагая, пишет Йоргенсен, что его «силы притяжения вытягивают боль из их тел», и это греческое слово, обозначающее янтарь.0013 электрон — это дает нам целый словарь электрических свойств. В Риме первого века Плиний Старший писал, что ношение янтаря на шее может предотвратить заболевания горла и даже психические заболевания. Римляне также использовали нестатическое электричество от рыбы-торпеды, названия различных видов электрических скатов, чтобы доставлять разряды пациентам с болезнями, включая головные боли и геморрой.

Еще в шестнадцатом веке выдающийся швейцарский врач Парацельс назвал янтарь «благородным лекарством от болезней головы, желудка, кишечника и других заболеваний сухожилий». Вскоре после этого английский ученый Уильям Гилберт обнаружил, что другие вещества, такие как воск и стекло, могут генерировать заряд, если их потереть, а немец по имени Отто фон Герике создал грубый электростатический генератор. Но не было надежного способа изучения электричества до изобретения лейденской банки в 1745 году (банка берет свое название от города, где ее изобрел голландский ученый, хотя немецкий ученый независимо добился такого же открытия примерно в то же время. ) Лейденская банка позволяла накапливать заряд статического электричества, а затем высвобождать его в виде электрического тока, и Йоргенсен не скупится на рассказ о последовавших за этим причудливых экспериментах. В 1747 году французский священнослужитель по имени Жан-Антуан Нолле продемонстрировал влияние электричества на человеческое тело для короля Людовика XV:

180 человек из королевской гвардии стояли в очереди, держась за руки. Затем он приказал солдату на одном конце линии свободной рукой коснуться верхней части полностью наэлектризованной лейденской банки. Мгновенно все 180 человек в очереди пошатнулись от сильного шока, который они испытали. Король был впечатлен.

В своем следующем эксперименте Нолле превзошел самого себя, проделав ту же процедуру с цепью из семисот монахов-картезианцев.

Открытие того, что электричество не только поражает тело током, но и является частью его силы, произошло в 1780-х годах, когда итальянский ученый Луиджи Гальвани провел серию экспериментов, в которых электрический ток приводил в движение отрубленные лапки лягушек. Гальвани приписал это открытие тому, что он назвал «животным электричеством», и какое-то время изучение таких явлений было известно как гальванизм. (Тем временем некогда соперник Гальвани, Алессандро Вольта, изобрел батарею, дав свое имя вольту.) Пожалуй, самая известная гальваническая демонстрация была проведена племянником Гальвани Джованни Альдини в январе 1803 года в Лондоне. Перед публикой он приложил электроды к трупу человека, Джорджа Фостера, которого только что повесили в тюрьме Ньюгейт за убийство жены и ребенка. Йоргенсен цитирует доклад 9-го0013 Календарь Ньюгейта , популярное издание, в котором сообщались ужасные подробности казней:

При первом применении процесса к лицу челюсти покойного преступника начали дрожать, а прилегающие мышцы были ужасно искривлены, а один глаз фактически был открыт. В последующей части процесса правая рука поднималась и сжималась, а ноги и бедра приводились в движение.

Некоторые зрители подумали, что Альдини пытался вернуть Фостера к жизни, пишет Йоргенсен. Далее он отмечает, что работа Альдини привлекла внимание английского писателя и политического философа Уильяма Годвина, знавшего многих исследователей электротехники. Годвин был отцом Мэри Шелли, автора «Франкенштейна» (1818), что в итоге дало нам образ Бориса Карлоффа как монстра с торчащими из шеи электродами. Этот образ — чистая голливудская выдумка — чудовище Шелли не питается электричеством, — но книга упоминает гальванизм в другом месте, и вполне вероятно, что популярная, уродливая версия сказки выявляет что-то скрытое в оригинале.

По мере распространения интереса к электричеству возникло повальное увлечение медициной электролечением для решения чего угодно, от головных болей до плохих мыслей или сексуальных проблем. Йоргенсен испытывает на себе машину влияния Топлера, устройство, датируемое примерно 1900 годом, незадолго до того, как Закон о чистых продуктах питания и лекарствах 1906 года положил конец красочной эпохе электро-шарлатанства. Машина вырабатывает электричество с помощью набора вращающихся стеклянных дисков, приводимых в действие рукояткой, для проведения так называемой терапии «статическим бризом». Электротерапевт, работающий с аппаратом, измеряет напряжение, сдвигая два латунных шарика ближе друг к другу, когда между ними летят искры. Затем, щелкнув выключателем, электричество направляется в голову Йоргенсена:

Готовлюсь к шоку. Но я не чувствую шока. Вместо этого я чувствую прохладный ветерок, дующий сверху, кожу головы и лица начинает покалывать, а рубашка прилипает к груди. Словом, ощущения приятные.

Держите своего ребенка в безопасности от поражения электрическим шоком

  • Сообщество
  • БЕСПЛАТНО
  • Беременность
  • Детские имена
  • Bab0044
  • Курсы
  • Registry Builder
  • Детские товары

Реклама

Если вашего ребенка ударит током, немедленно обратитесь за медицинской помощью, потому что возможны внутренние повреждения, которые вы не видите. Обычные способы, которыми дети, особенно подвижные младенцы и дети младшего возраста, бьют себя током, грызут электрические шнуры и втыкают металлические предметы в незащищенные розетки. Узнайте, что вы можете сделать, чтобы предотвратить случайное поражение электрическим током.

Фото предоставлено: фотографии Джанетти

Что произойдет, если моего младенца или ребенка ударит током?

Поражение электрическим током происходит, когда ваш ребенок вступает в прямой физический контакт с электричеством — например, перекусывает электрический шнур или втыкает металлический предмет в розетку — и ток проходит через его тело.

Какие травмы вызывает у детей поражение электрическим током?

Электротравмы могут варьироваться от мгновенного дискомфорта до необратимого повреждения органов (и даже смерти). Степень травм зависит от источника, напряжения и силы тока, а также от того, как долго длится контакт с ребенком.

Только медицинский работник может определить серьезность любого поражения электрическим током. Хотя у вашего ребенка могут быть внешние травмы, которые выглядят незначительными, могут быть серьезные внутренние повреждения.

Основными путями поражения электрическим током, вызывающими тяжелые травмы, являются:

  • Остановка сердца при воздействии тока на сердце
  • Внутренние повреждения – включая поражение органов (сердца, почек, головного мозга), мышц, тканей, костей, а нервы – от тока, проходящего через тело
  • Внутренние и внешние ожоги
  • Травмы от падений , которые случаются после контакта с электричеством

Менее серьезные, временные симптомы от удара. слабость

  • Головная боль
  • Судороги
  • Что делать, если моего ребенка ударит током?

    Немедленно изолируйте ребенка от источника электричества.

    • Не прикасайтесь к ребенку, если он все еще находится в контакте с источником тока! Прикосновение может провести ток через вас.
    • Отключите источник электроэнергии – выньте шнур из розетки или выключите главный выключатель. Примечание. Выключение прибора может не остановить подачу электроэнергии.
    • Если вы не можете отключить питание, переместите источник электричества, например провод, с помощью непроводящего непроводящего материала неметаллического предмета из картона, пластика или дерева, например деревянной ручки от метлы.
    • Не прикасайтесь к проводу под напряжением и не лезьте в воду, в которой есть электрический ток.
    • Если вы не можете отключить источник электричества и вместо этого вам нужно переместить ребенка, изолируйте себя сухим неметаллическим предметом, например, резиновыми перчатками или толстой одеждой, которая не проводит электричество. Кроме того, встаньте на что-нибудь сухое, не проводящее электричество, например на свернутые газеты или резиновый коврик.

    Что мне делать дальше? Должен ли я позвонить 911 или пойти в отделение неотложной помощи?

    Если ваш ребенок не дышит или у него нет пульса:

    Реклама | страница продолжается ниже

    • Попросите кого-нибудь позвонить по номеру 911 и начать сердечно-легочную реанимацию.
    • Если вы находитесь наедине со своим ребенком, сделайте ему СЛР на две минуты, затем позвоните по номеру 911.

    См. наши иллюстрированные руководства о том, как сделать СЛР ребенку или СЛР ребенку.

    Если у вашего ребенка есть признаки шока (например, холодная, липкая кожа, более бледный цвет кожи, чем обычно, учащенный пульс или дыхание):

    • Позвоните 911.
    • Уложите его так, чтобы его голова была немного ниже туловища, и поднимите его ноги.

    Если у вашего ребенка ожоги:

    • Обратитесь в отделение неотложной помощи.
    • Не прикасайтесь к ожогам, не вскрывайте волдыри и не снимайте обгоревшую одежду. Врач обработает ожоги и проверит наличие внутренних повреждений. Если у вашего ребенка серьезные ожоги или внутренние повреждения, его госпитализируют.
    • Ожоги рта могут быть глубже, чем кажутся, и могут кровоточить через несколько часов или даже дней после ожога. Если это произойдет, положите на него чистую прокладку и немедленно обратитесь к врачу вашего ребенка.

    Если ваш ребенок получил удар током, но у него нет симптомов:

    • Позвоните своему детскому врачу или вызовите скорую помощь. Даже при отсутствии каких-либо явных симптомов вашему ребенку необходимо как можно скорее пройти обследование у медицинского работника.

    Каковы наиболее распространенные причины поражения электрическим током?

    У маленьких детей наиболее распространенными причинами являются:

    • Кусание или жевание электрических шнуров
    • Втыкание металлических предметов (например, столовых приборов) в розетки или прижимание рта к розетке
    • Игра с электрическими шнурами и гирляндами (например, на елках)
    • Нахождение в воде при контакте с электрическим током (фен падает в ванну, например)

    Что я могу сделать, чтобы предотвратить поражение электрическим током?

    Защитите своего ребенка от поражения электрическим током, выполнив следующие действия:

    • Закройте розетки крышками и по возможности поставьте перед ними тяжелую мебель.
    • Утилизируйте предметы со старыми или изношенными шнурами.
    • Держите электрические шнуры в недоступном для ребенка месте.
    • Убедитесь, что все приборы имеют этикетку Underwriters Laboratories (UL).
    • Дважды проверьте, чтобы розетки в ванной, кухне и во дворе были оснащены прерывателями цепи замыкания на землю (GFCI). GFCI — это быстродействующий автоматический выключатель, предназначенный для предотвращения случайных поражений электрическим током путем отключения питания в случае прерывания потока электроэнергии.
    • Отключайте электроприборы, когда они не используются, особенно на кухне и в ванной.
    • Находясь на улице с ребенком, следите за поломанными электрическими столбами и оборванными проводами, особенно после грозы.
    • Обеспечьте присмотр взрослых, когда ваш ребенок находится в зоне потенциальной опасности поражения электрическим током.
    • Проверьте электронные игрушки и выбросьте все, что искрит, горячо или странно пахнет.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *