Site Loader

Содержание

1 мом сколько килоом

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта sesaga. В предыдущей статье мы разобрались, какие бывают соединительные провода и линии электрической связи и как они обозначаются на электрических схемах. В этой статье речь пойдет о резисторе или как по старинке его еще называют сопротивление. Резисторы являются наиболее распространенными элементами радиоэлектронной аппаратуры и используются практически в каждом электронном устройстве. Резисторы обладают электрическим сопротивлением и служат для ограничения прохождения тока в электрической цепи.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • CF-25 (С1-4) 0. 25 Вт, 1 кОм, 5%, Резистор углеродистый
  • Электрическое сопротивление
  • Сопротивление электрическому току
  • Калькулятор обозначений SMD резисторов
  • CF-25 (С1-4) 0.25 Вт, 1 кОм, 5%, Резистор углеродистый
  • Маркировка резисторов
  • Конвертер величин
  • Резисторы выводные 2W

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как определить номинал резистора?

CF-25 (С1-4) 0.25 Вт, 1 кОм, 5%, Резистор углеродистый


Здесь Вы можете предложить переводы и исправления ошибок в правописании на вашем родном языке. Администратор будет уведомлен и решит опубликовать изменения или нет. Благодарим Вас за беспокойство! Конвертеры по группам. Время Время Календарь беременности Часовые пояса. Движение Бег Скорость Скорость ветра Ускорение. Информатика Полоса пропускания Хранение данных. Магнетизм Магнитное поле Магнитный поток Магнитодвижущая сила Сила магнитного поля.

Одежда Одежда: платья и костюмы Размер обуви Размер обуви для детей Размер шляпы. Радиоактивность Поглощённая доза облучения Радиоактивный распад Эквивалентная доза.

Размеры Длина Объем Площадь. Скорость потока Массовая скорость потока Объемный поток. Электричество Индуктивность Электрическая ёмкость Электрическая проводимость Электрический заряд Электрический ток Электрическое сопротивление Электростатический потенциал. Энергия Мощность Расход топлива Температура Энергия. Нужен перевод Нужен перевод — Русский Здесь Вы можете предложить переводы и исправления ошибок в правописании на вашем родном языке.

Car tyre size calculator.

Послать близко. Настройки Десятичных знака 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Десятичный разделитель Запятая «,» Точка «. Разделитель тысяч Ничего Пробел » » Запятая «,» Точка «.


Электрическое сопротивление

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта sesaga. В предыдущей статье мы разобрались, какие бывают соединительные провода и линии электрической связи и как они обозначаются на электрических схемах. В этой статье речь пойдет о резисторе или как по старинке его еще называют сопротивление. Резисторы являются наиболее распространенными элементами радиоэлектронной аппаратуры и используются практически в каждом электронном устройстве.

В сложных приборах количество резисторов может достигать до нескольких тысяч штук. Внешний Обозначение номинала сопротивления до 1 кОм Маркировка сопротивления на корпусе резистора до 1 МОм.

Сопротивление электрическому току

Пользователь интересуется товаром MPmhz — Сканер беспроводных устройств диапазона МГц. Пользователь интересуется товаром NM — Набор для пайки предварительного усилителя НЧ с регулятором тембра. Резистор — самый распространённый электронный компонент. В любом радиоэлектронном устройстве телевизоре, плеере, компьютере , в любом наборе Мастер Кит резисторов больше всех других деталей. Радиолюбители иногда называют эту деталь — сопротивление. Но лучше всё же придерживаться такого правила: радиодеталь называть резистором, а вот его физическую величину — сопротивлением. Резисторы не имеют полярности и могут устанавливаться на печатную плату в любом положении выводов. Номинал сопротивление резистора Основной параметр резистора — его сопротивление.

Калькулятор обозначений SMD резисторов

Калькулятор маркировки резисторов — это удобный онлайн-инструмент, который поможет определить резисторное сопротивление по цветной маркировке и установить последовательность цветов по номинальному параметру. Программа представляет собой приложение, основывающееся на данных из общепринятой таблицы цветных маркировок резисторов. Поскольку эти элементы отличаются по пределу сопротивления, мощности и погрешности, они помечаются разными цветовыми комбинациями, и определить тип резистора можно, правильно расшифровав данные.

Располагаем резистор таким образом,чтобы кольца были сдвинуты к левому краю или широкая полоса была бы слева, и выбираем соответствующие цвета в форме. Калькулятор позволяет рассчитывать сопротивление и допуск сопротивления резисторов с цветовой маркировкой в виде 4 или 5 цветных колец.

Ом равен электрическому сопротивлению участка электрической цепи, между концами которого протекает постоянный электрический ток силой 1 ампер при напряжении на концах цепи 1 вольт [1].

CF-25 (С1-4) 0.25 Вт, 1 кОм, 5%, Резистор углеродистый

Random converter. Знаете ли вы зачем на законцовках крыльев самолета установлены разрядники? Если вы их никогда не замечали, то нужно сделать всего один щелчок, чтобы узнать о том как они помогают обеспечить надежную работу бортового оборудования! Термину сопротивление в некотором отношении повезло больше, чем другим физическим терминам: мы с раннего детства знакомимся с этим свойством окружающего мира, осваивая среду обитания, особенно когда тянемся к приглянувшейся игрушке в руках другого ребёнка, а он сопротивляется этому.

Этот термин нам интуитивно понятен, поэтому в школьные годы во время уроков физики, знакомясь со свойствами электричества, термин электрическое сопротивление не вызывает у нас недоумения и его идея воспринимается достаточно легко. Число производимых в мире технических реализаций электрического сопротивления — резисторов — не поддаётся исчислению.

Маркировка резисторов

Частота Эквивалентная доза Экспозиционная доза Электрическая эластичность Электрический дипольный момент Электрический заряд Электрический ток Электрическое напряжение Электрическое сопротивление Электрической проводимости Энергия Яркость Ёмкость. Введите величину для перевода. После отображения результата операции и всякий раз, когда это уместно, появляется опция округления результата до определенного количества знаков после запятой. После этого он преобразует введенное значение во все соответствующие единицы измерения, которые ему известны. В списке результатов вы, несомненно, найдете нужное вам преобразованное значение.

В этом случае калькулятор также сразу поймет, в какую единицу измерения нужно преобразовать исходное значение.

Пользователь PRO задал вопрос в категории Техника и получил на него 1 ответ.

Конвертер величин

Главная О сайте BEAM-робототехника BEAM-роботы Искусственная жизнь BEAM-философия Технологии и устройство Робототехника для начинающих Как сделать первого робота Несколько увлекательных экспериментов с первым самодельным роботом Основы Электроника для начинающих Электронные компонеты Резистор Конденсатор Диод Транзистор Светодиод Фототранзистор Основы электроники Алгебра логики Логическое сложение Логическое умножение Логическое отрицание Законы алгебры логики Логические элементы Логические микросхемы Схемы роботов Разработка схем роботов Математические методы Основы схемотехники Схема робота, ищущего свет Схема робота, избегающего препятствия Технологии Платформы Макетирование Монтаж BEAM-роботов Как сделать робота Как сделать простейшего робота в домашних условиях Как сделать простого робота на одной микросхеме Как создать робота с логической схемой Создание робота для поиска света с элементами логики Робот своими руками, избегающий препятствия Самодельный рисующий робот.

Основы Резистор. Сопротивление резистора.

Резисторы выводные 2W

Резисторы являются наиболее распространенными элементами радиоэлектронной аппаратуры и применяют для регулирования тока в электрических цепях. Сопротивление резистора — его основная характеристика. Основной единицей электрического сопротивления является ом Ом. На практике используются также производные единицы — килоом кОм , мегаом МОм , гигаом ГОм , которые связаны с основной единицей следующими соотношениями:. Резисторы могут быть постоянными, то есть обладать неизменным сопротивлением, и переменными, то есть такими, сопротивление которых в процессе работы можно изменять в определенных пределах.

Резисторы с углеродным проводящим слоем предназначены для работы в цепях постоянного, переменного и импульсного тока.

Подобно тому, как труба тормозит и ограничивает протекающий через нее поток воды, так электрическое сопротивление ограничивает протекающий через него электрический ток. Сопротивление R измеряется в омах условное обозначение Ом. Основными единицами для измерения тока, напряжения и сопротивления являются ампер, вольт и ом. Существуют также производные от этих единиц, большие или меньшие основных во много десятков раз. Соотношения этих единиц приведены в табл.

Резистор служит для ограничения тока в электрической цепи, создания падений напряжения на отдельных её участках и пр. Применений очень много, всех и не перечесть. Другое название резистора — сопротивление.


Исцеление письмом: в чем заключается терапевтическая сила дневников и автобиографий

Порой из-за внешних обстоятельств, давления общества, страха и иррациональных чувств вины и стыда, которые испытывает переживший травму человек, разомкнуть круг молчания оказывается почти невозможным. Что такое терапевтическое письмо, почему ведение дневника может оказывать терапевтический эффект и как сохранение живой памяти меняет реальность — рассказывает исследовательница феномена коллективной травмы кандидат философских наук Мария Фокеева

«Смутная тревога и дурные предчувствия»: терапевтический смысл дневников

25 октября 1943 года молодая парижанка по имени Элен Берр сделала в своем дневнике следующую запись: 

«Вот что давно не дает мне покоя: эта разница между тем, что есть, и тем, что было, превращение настоящего в прошлое, отмирание многого, еще недавно живого. Мы сейчас живем в большой истории. Те, кто … облечет теперешнюю жизнь в слова, смогут по праву гордиться собой. Но будут ли они знать, сколько человеческих страданий вмещает каждая строка этого описания? Сколько душевного трепета, сколько слез, крови, треволнений она таит?». 

8 июня 1942 года Элен впервые надела желтую звезду. В марте 1944 года Элен арестовали, а в апреле 1945 года она умерла в концлагере Берген-Бельзен — за 5 дней до его освобождения.

Дневник Элен Берр — невероятный документ, который раскрывает многие чудовищные подробности преследований, которым подвергались французкие евреи во время немецкой оккупации. Но Элен не только свидетельствует о все более сгущающемся мраке истории, она также пишет о своей влюбленности, о книгах, которыми она увлечена, об успехах в учебе, о красоте Парижа, которую она замечала даже в самые страшные дни. 

Патрик Модиано в своем предисловии к изданию дневника Берр заметил, что «смутная тревога и дурные предчувствия» вынудили Элен начать вести свои записи.  

Действительно, ведение дневника имеет значительный терапевтический эффект. Описание повседневности способствует ее рационализации. Как показывают исследования, вовлечение в процесс автобиографической рефлексии путем ведения дневниковых записей может помочь человеку сформировать свой язык и выразить уникальность опыта. Особенно значимы в отношении терапевтического воздействия те дневники, которые фиксируют травматический опыт. Зачастую в силу внешних обстоятельств, давления и неприятия общества, страха и иррациональных чувств вины и стыда, которые может испытывать переживший травму человек, возможности разомкнуть круг молчания очень ограничены. Дневник становится способом рассказать о своем опыте в большей или меньшей степени открыто.

Во время войны, репрессий, разного рода организованного насилия — травматический опыт перестает быть единичным уникальным фактом, он приобретает черты коллективной травмы. Засвидетельствовать происходящее вокруг, даже если человек по замыслу это делает только для себя, — это задача, которая все-таки предполагает сделать видимыми акты насилия, а также способы их осмысления.

Материал по теме

«Со всем этим покончено»: психоаналитическая автобиография Роберта Грейвза

После окончания Второй мировой войны, произошел буквально взрыв, когда возникла острая необходимость засвидетельствовать опыт травмы.

Тем не менее в первой половине ХХ века также существовали практики, которые можно было бы назвать «исцелением письмом». Речь идет о специфическом жанре, непосредственно ставящим перед собой терапевтические задачи, — психоаналитической автобиографии.

Автор фактически занимается аутотерапией, записывая свои воспоминания. Психоаналитическое понятие «исцеление разговором» трансформировалось в концепцию «исцеления письмом», которая основывается на убеждении, что описание — буквально записывание — истории собственной жизни в свете пережитого травматического опыта может оказать терапевтическое воздействие.

Психоаналитические автобиографии, написанные в попытке осмыслить травму Первой мировой войны, оказались тем самым случаем, когда личные (и вообще-то крайне интимные) переживания стали возможностью выразить коллективный травматический опыт.

Наиболее известный текст, написанный в попытке преодолеть посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР), вызванное этой войной, — «Со всем этим покончено» британского поэта Роберта Грейвза. Грейвз смог описать свои переживания далеко не сразу, что характерно для ПТСР. Книга вышла лишь в 1929 году, спустя 11 лет после окончания войны.

Фото Getty Images

Грейвз отправился добровольцем на фронт 1914 году, сразу как он окончил школу. Был ранен в битве на Сомме в 1916 году. Ранение Грейвза было настолько тяжелым, что его родным сообщили, что он умер. Тогда Грейвзу было всего 20 лет. Так Грейвз описывает свое ранение: «Один осколок пробил мне левое бедро и вышел у паха. По-видимому, в момент ранения я сделал очень широкий шаг, иначе оказался бы кастрированным. Над глазом меня зацепило маленьким кусочком мрамора, вероятно, отколовшимся от одного из памятников базентенского кладбища. … Этой раной и раздробленным пальцем руки я, скорее всего, обязан другому снаряду, разорвавшемуся передо мной. В этот раз осколок вошел на два дюйма ниже правой лопатки и прошел навылет на два дюйма выше правого соска».

Психологические же последствия войны для Грейвза, которые он сам определял как неврастению, растянулись на целые десятилетия. Триггеры, вызывающие ретравматизацию, преследовали Грейвза повсюду: «С 1916 года меня преследовал страх перед газом: любого необычного запаха, даже если это неожиданно сильный запах цветов в саду, было достаточно, чтобы я задрожал».

В 1920-е годы Грейвз увлекся психоанализом. Идея написать автобиографию в терапевтических целях принадлежала его врачу, психиатру и антропологу Уильяму Риверсу.

Весьма показательно то, что покончить «со всем этим» благодаря тексту Грейвза захотело гораздо больше людей, чем можно было ожидать. Личный опыт Грейвза пребывания на войне оказался опосредован в коллективный. Книга «Со всем этим покончено» была издана и стала бестселлером. Сеансы «исцеления письмом» оказали терапевтический эффект не только на самого автора этого письма, но и на целое сообщество, травмированное Первой мировой войной.

Материал по теме

Сохранение живой памяти: изменения после Второй мировой войны

 Частные свидетельства истории составляют коллективную память сообщества. Коллективную память французский философ и социолог Морис Хальбвакс предлагал рассматривать как феномен, благодаря которому общество обретает идентичность и, собственно, выживает. Сам Хальбвакс едва ли мог себе представить, насколько актуальным и резонансным окажется понятие коллективной памяти — начиная с момента осмысления последствий Второй мировой войны, заканчивая настоящим временем. До окончания этой войны Хальбвакс не дожил всего несколько месяцев, он умер в Бухенвальде от дизентерии.

В человеке всегда совмещается внутренняя, то есть личная память, и внешняя — коллективная. Таким образом, человек, который ведет дневник в момент, когда происходит исторический сдвиг, и фиксирует травмирующие последствия этого сдвига, описывает гораздо большее, чем свой собственный уникальный опыт. Опыты частного свидетельства об исторических потрясениях, которые можно обнаружить в дневниках и других свидетельствах, необходимы еще и по той причине, что из множества личных текстов складывается коллективная память.

Алейда Ассман, исследовательница феномена культурной памяти, утверждает, что опыт Холокоста необратимо изменил современный мир, а «осмысление этого опыта привело к формированию целого арсенала понятий и норм, действие которых распространяется и на бытовое насилие, скажем, на акты сексуального надругательства над детьми, и на исторические формы насилия вроде рабства, геноцида по отношению к коренным народам, колониального угнетения или событий Первой мировой войны».

Голоса жертв наконец стали столь громкими, что не слышать их уже было невозможно. Страшные исторические потрясения ХХ века были ознаменованы не только крупными судебными процессами, на которых свидетельства играли решающую роль, но и появлением Всеобщей декларации прав человека в 1948 году и Европейской конвенции по правам человека, которая была подписана в 1950 году, а спустя 3 года вступила в силу.

Можно привести в пример феномен блокадных дневников. В формировании блокадных нарративов исследователи в том числе отмечают значимость сообщества. Осознание близости опыта позволяло жителям Ленинграда во время блокады осмыслять личные страдания в более широком, то есть историческом контексте.

Благодаря дневникам и другим свидетельским текстам сохраняется живая память и создаются новые пути коммуникации, то есть создаются новые нарративы — при условии, что эти нарративы сформированы не в угоду идеологии, но сохраняют разнонаправленность, свойственную человеческому сообществу.

Именно так, с беспощадной ясностью описывает свой опыт блокады филолог и философ Ольга Фрейденберг, ее невыносимые антропологические наблюдения «осады человека» запечатлевают невыразимое травмы, поглотившее блокадный город: «Я убедилась, что свист снарядов над головой, что сотрясение дома от фугасных бомб может, если жизни угодно, соуживаться с нашим бытом, как большая паршивая собака. Я убедилась, что напор снизу помоев и испражнений может застывать на угрожающем уровне, не переходя через края. И я стала дальше жить…»

Алейда Ассман утверждает, что прошлое конституируется как результат коллективной работы. Можно также добавить, что и образ настоящего становится результатом этой коллективной работы над прошлым.

Материал по теме

Как работает свидетельская психотерапия

Свидетельство — один из терапевтических инструментов, к которому активно прибегают нарративные практики. (Нарративная психотерапия или нарративная практика — подход психологического консультирования, в основе которого лежит формирование предпочитаемой истории жизни клиента. Рассказывая свою историю, человек получает возможность увидеть ее со стороны и в конечном счете убедиться, что он в состоянии трасформировать свою историю и тем самым изменить свою жизнь. — Forbes Life).

Майкл Уайт, один из основателей нарративной психотерапии, полагал, что для переживания терапевтического воздействия необходимо «переписать» доминирующий, в данном случае травмирующий нарратив. Уайт использует термин «re-authering», подразумевающий, что человек деконструирует доминирующий нарратив и создает новый, который направлен на интеграцию травматического опыта. В нарративной практике это и называется предпочитаемой историей.

Письменное свидетельство, фиксирующее и документирующее травму, в нарративной терапии является частью сложного процесса интервьюирования пострадавшего, который может завершаться выдачей символического документа о признании значимости показаний для самого свидетеля и для других людей, переживших аналогичный опыт. Подобная работа с травмой осуществляется как последователями Майкла Уайта, так и под эгидой других подходов, использующих повествование как терапевтический инструмент, например, в нарративной экспозиционной терапии.  

Фото 20th Century-Fox·Getty Images

Свидетельство — не изолированный факт, но скорее действие, в которое вовлечены как минимум двое человек, один из которых ставит перед собой задачу сохранить данность истории. Психоаналитик Дори Лауб, работавшая с выжившими узниками немецких концлагерей, полагает, что рассказанная история, которую слушают и которая становится услышанной, оказывается тем пространством, где рождается познание, в данном случае «познание» события.

Жертвам войн, социального и политического насилия приходится давать показания в разных обстоятельствах — начиная с судебных заседаний, заканчивая сеансами психотерапии. Свидетельская терапия (testimonial therapy) впервые была описана чилийскими исследовательницами Аной Хулией Сьенфуэгос и Кристиной Монелли. Первоначально их задача состояла в том, чтобы задокументировать акты насилия над политзаключенными во время чилийской военной хунты, но в процессе сбора показаний они поняли, что свидетельства имеют также и терапевтическое воздействие.

В ходе терапевтических сессий делается запись показаний пострадавшего. На ее основе создается документ, который подробно фиксирует само событие, а также связанные с травматическим опытом переживания.

Повествование пострадавшего должно иметь определенную хронологию. Освещается период до того, как произошли травмирующие события, непосредственно период травмы, период после, текущая ситуация и взгляд на будущее.

Таким образом Сьенфуэгос и Монелли работали с 29-летним Альфредо. Едежневно на протяжении месяца Альфредо жесточайше избивали, пытали током. Ногти на его левой руке вырвали, его ступни и ладони были в ожогах. А результате пыток у Альфредо был поврежден нос, позвоночник, он потерял три пальца на левой руке. Ему удалось выжить лишь благодаря счастливому стечению обстоятельств. 

Его показания оказались наиболее детальными, и он не только согласился давать показания, но и сам принимал активное участие в создании письменного документа, что, как отмечают исследовательницы, имело значительный терапевтический эффект.  

Когда работа над документом завершается, пострадавший вместе со своим терапевтом могут поставить под ним свои подписи. После этого, если, конечно, сам пострадавший захочет, его свидетельство могут направить в правозащитные организации. Как показали исследования, свидетельская терапия имеет очень большой потенциал для работы с жертвами организованного насилия.

Например, к свидетельской терапии прибегают в Камбодже, чтобы помочь жертвам красных кхмеров восстановить свое достоинство посредством публичного признания их страданий. Многие из выживших во время геноцида в Камбодже впервые имели возможность рассказать о своем травматическом опыте за пределами круга своей семьи. Свидетельская терапия в Камбодже удивительным образом переплелась с буддистскими практиками, и погибшие наравне с выжившими нуждаются с том, чтобы облегчить свои страдания. С позиций кхмерского буддизма духи тех, кто умер насильственной смертью или чьи тела не подвергались ритуальному погребению, продолжают страдать. Для выживших геревание и работа скорби предполагает поддержание отношений с умершими и, возможно, оказание им помощи в перерождении. Таким образом, терапевтическое воздействие, усилия по «успокоению ума», оказываются направлены не только на живого человека, но и на его отношения с умершими: 

«Поскольку мы жертвы «красных кхмеров» и слишком много думаем о прошлом, о членах семьи, которые были убиты, у нас есть ритуалы, которые помогают нам обрести спокойствие и облегчение от боли и горя. Это также делается для того, чтобы успокоить дух умершего», — так описывает свой опыт свидетельской терапии житель провинции Такео. 

Опыт работы в контексте свидетельской терапии с жертвами политического насилия показывает множество способов переживания личного горя, но оказывается также важным и в осмыслении коллективной травматизации. 

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

Около 1 из 5 мам и пап в США являются родителями-домохозяйками. Исследовательский центр анализирует данные Бюро переписи населения США.

Доля неработающих родителей в США была почти такой же, как и в 1989 году, но число отцов несколько увеличилось. Доля отцов, находящихся дома, выросла с 4% до 7%, в то время как доля мам, остающихся дома, практически не изменилась — 27% в 2016 году против 28% четверть века назад. В результате 17% всех родителей-домохозяек в 2016 году были отцами, по сравнению с 10% в 1989, первый год, за который имеются надежные данные об отцах.

Доля родителей-домохозяек в Соединенных Штатах в последние десятилетия колебалась. Примерно в 2000 году доля домохозяек упала до 23%; общая доля неработающих родителей снизилась до 15%. Но сразу после Великой рецессии количество детей, остающихся дома, выросло до 20% в 2010 году, отчасти из-за родителей, которые были дома, потому что не могли найти работу. Это особенно верно в отношении отцов-домохозяек, треть из которых сообщили, что в 2010 г. они находились дома именно по этой причине9.0003

Тем не менее, долгосрочный всплеск отцов дома обусловлен не только экономическими факторами. Небольшой рост очевиден даже после исключения тех, кто остался дома из-за безработицы. Кроме того, растущая доля отцов-домохозяек говорят, что они находятся дома специально для того, чтобы заботиться о своем доме или семье, что предполагает изменение гендерных ролей. Около четверти (24%) отцов, сидящих дома, говорят, что они дома именно по этой причине. Мамы-домохозяйки по-прежнему гораздо чаще, чем отцы, говорят, что они дома, чтобы заботиться о семье — так говорят 78%.

Больше отцов-домохозяек среди миллениалов, чем среди представителей поколения X

на 17% среди родителей поколения X, когда они были того же возраста в 1999-2000 годах.

Три из десяти матерей-миллениалов в возрасте от 20 до 35 лет находились дома со своими детьми, по сравнению с 25% матерей поколения X поколением ранее. Среди отцов-миллениалов 6% были дома со своими детьми в 2016 году по сравнению с 3% отцов поколения X, когда они были сравнимого возраста.

В то время как доля отцов-домоседов выше среди миллениалов, доля тех, кто находится дома специально для заботы о своей семье, немного выросла: около 2000 г. 23% отцов-домохозяек из поколения X заявили, что они дома. заботиться о семье, по сравнению с 26% отцов-миллениалов, сидящих дома сегодня.

Профиль родителей-домохозяек варьируется в зависимости от причины, по которой они находятся дома

Среди всех мам и пап-домохозяек те, кто дома заботится о семье, с большей вероятностью имеют высшее образование степени, чем родители-домохозяйки, которые находятся дома по другим причинам. Четверть отцов, которые находятся дома, чтобы заботиться о семье, имеют высшее образование, по сравнению с 17% отцов, которые находятся дома по другим причинам. Среди домохозяек 29% тех, кто заботится о семье, имеют высшее образование, по сравнению с 18% тех, кто живет дома по другим причинам. Кроме того, и матери, и отцы, которые остаются дома, чтобы заботиться о семье, гораздо чаще, чем те, кто находится дома по другим причинам, имеют работающего супруга.

Эти закономерности, вероятно, способствуют тому факту, что родители-домохозяйки, которые находятся дома в первую очередь для ухода за своей семьей, с меньшей вероятностью живут в бедности, чем другие родители-домохозяйки. Это особенно верно в отношении матерей: четверть тех, кто живет дома, чтобы заботиться о семье, живут в бедности, по сравнению с 41% тех, кто живет дома по другим причинам. (Для сравнения, 8% работающих отцов и 9% работающих мам живут в бедности.)

Родители-домохозяйки, живущие дома для ухода за семьей, также чаще имеют маленького ребенка и немного моложе, чем другие родители-домохозяйки: 68% отцы дома для ухода за семьей моложе 45 лет, по сравнению с 52% отцов дома по какой-либо другой причине. Среди матерей 80% тех, кто живет дома, чтобы заботиться о семье, моложе 45 лет, по сравнению с 71% тех, кто живет дома по другой причине.

Об этом анализе

Этот анализ включает всех родителей в возрасте от 18 до 69 лет.которые сообщают, что живут по крайней мере с одним из своих детей (биологическим, сводным или усыновленным) в возрасте до 18 лет. Родители относятся к категории «сидящих дома» на основании их статуса занятости в течение года, предшествующего опросу. В целом это похоже на подход, принятый Бюро переписи населения США.

Однако Бюро переписи населения ограничивает определение родителей-домохозяек женатыми людьми, живущими с ребенком в возрасте до 15 лет, которые заявляют, что они находились дома в течение всего года, чтобы заботиться о доме и семье, а также так как у них есть супруга противоположного пола, которая весь год работала. Используемое здесь определение охватывает любого родителя ребенка моложе 18 лет, который не работал за плату в предыдущем году, независимо от причины и независимо от их семейного положения или статуса занятости их супруга или партнера.

Определение оптимального определения родителей-домохозяек затруднено. Например, исключение родителей, которые являются основными опекунами, но которые также работали по крайней мере несколько часов в предыдущем году, может привести к занижению фактического числа отцов или матерей-домохозяек. С другой стороны, некоторые могут возразить, что родители, которые находятся дома из-за невозможности найти работу, не должны включаться в число домохозяек, даже если они могут выполнять функции основного опекуна. См. этот качественный анализ для получения дополнительной информации о том, как отцы, обеспечивающие уход, определяют себя, и как различные корректировки в определении переписи отцовства-домохозяйства повлияют на национальные оценки отцов-домохозяек.

Гретхен Ливингстон — бывший старший научный сотрудник, занимающийся вопросами рождаемости и семейной демографии в Исследовательском центре Пью.

ПОСТЫ БИОГРАФИИ TWITTER EMAIL

6 фактов о мамах в США

(Cultura/Seb Oliver)

Американское материнство во многом изменилось с тех пор, как более 100 лет назад впервые отпраздновали День матери. Сегодняшние мамы более образованны, чем когда-либо прежде. Большинство женщин с маленькими детьми работают, и все больше матерей являются единственными или основными «кормильцами» своей семьи. В то же время доля матерей-домохозяек оставалась стабильной в последние десятилетия после резкого падения в 19-м веке.70-х и 1980-х годов.

Вот некоторые ключевые выводы об американских матерях и материнстве из докладов Pew Research Center:

1Сейчас у женщин больше шансов стать матерями, чем десять лет назад, особенно среди высокообразованных женщин. Доля женщин в конце детородного возраста (в возрасте от 40 до 44 лет), которые когда-либо рожали, составила 86% в 2016 г. по сравнению с 80% в 2006 г. Это аналогично доле матерей в начале 1990-х годов.

За последние 20 лет высокообразованные женщины испытали особенно резкий рост материнства. В 2014 г. 80% женщин в возрасте от 40 до 44 лет, имеющих докторскую степень. или профессиональной степени родили, по сравнению с 65% в 1994 году. , на 88%.

2Женщины становятся матерями в более позднем возрасте. Средний возраст, в котором женщины становятся матерями в США, составляет 26 лет, по сравнению с 23 годами в 1994 году. Хотя это изменение частично было вызвано снижением рождаемости среди подростков, задержки в материнстве продолжаются среди женщин в возрасте 20 лет. В 1994 г. более половины (53%) женщин в возрасте от 40 до 24 лет стали матерями; к 2014 году эта доля упала до 39%.

3Матери тратят больше времени на работу, чем в прошлом, а также больше времени на уход за детьми.  В 2016 году мамы тратили около 25 часов в неделю на оплачиваемую работу по сравнению с девятью часами в 19 году.65. В то же время они тратили на уход за детьми 14 часов в неделю по сравнению с 10 часами в неделю в 1965 году. Папы также тратят больше времени на уход за детьми. (Помимо ухода за своими детьми, 12% родителей также обеспечивают неоплачиваемый уход за взрослыми. Среди этих родителей мамы тратят больше времени, чем папы, на уход за детьми.)

Семь из десяти мам с детьми младше 18 лет были в составе рабочей силы в 2015 году, по сравнению с 47% в 1975 году. Фактически, матери являются основными кормильцами в четырех из десяти американских семей. В 46% домохозяйств с матерью и отцом оба родителя работают полный рабочий день, по сравнению с 31% в 1970.

4Около каждой четвертой матери воспитывают детей самостоятельно. В то время как большинство матерей в США замужем (68%), почти четверть (24%) являются матерями-одиночками. В общей сложности около 9 миллионов матерей живут с ребенком младше 18 лет без супруга или партнера. Одиночное материнство особенно распространено среди чернокожих матерей (56% относятся к этой категории). Для сравнения, 26% латиноамериканских мам, 17% белых мам и 9% азиатских мам являются родителями-одиночками. (Одинокое родительство гораздо реже встречается среди отцов: 7% отцов воспитывают ребенка без супруга или партнера в доме.)

Относительно небольшая, но растущая доля матерей живет с незамужними партнерами. В 1997 году сожительствовали 4% матерей, а к 2017 году эта доля удвоилась и составила 8%.

5Большинство американцев говорят, что женщины сталкиваются с большим давлением, чтобы стать матерями. Даже в эпоху, когда женщины составляют почти половину рабочей силы США, а мужчины больше вовлечены в работу по дому и уход за детьми, чем в прошлом, общественность видит совершенно разные точки давления на женщин и мужчин в современном обществе. Примерно восемь из десяти взрослых (77%) говорят, что женщины сталкиваются с большим давлением, чтобы быть вовлеченными родителями; значительно меньшая доля (49%) то же самое говорит и о мужчинах.

Напротив, большинство взрослых (76%) говорят, что мужчины сталкиваются с большим давлением, чтобы поддерживать свою семью в финансовом отношении, и только 40% говорят, что женщины сталкиваются с таким давлением.

6Мамы, родившиеся за границей, составляют растущую долю рождений в США. В то время как ежегодная рождаемость снизилась среди женщин, родившихся в США, с 1970 года, она увеличилась среди женщин, родившихся за границей, что обусловлено как растущим населением иностранного происхождения в США, так и относительно высоким уровнем рождаемости среди этой группы.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *