Site Loader

На одной волне: как синхронные движения помогают нам настроиться на общую цель — Идеономика – Умные о главном

Фото: The Atlantic

У людей есть склонность двигаться вместе в унисон. Начиная от древних людей, танцевавших у костров, и заканчивая современными армиями, шагающими в ногу, синхронные движения часто появляются в группах, даже когда нет очевидной выгоды. Но почему?

В книге 1995 года «Keeping Together in Time: Dance and Drill in Human History» историк и ветеран Уильям Макнил вспоминал странное чувство эйфории, которое он испытал, участвуя в военных учениях в молодости:

«Было в каком-то смысле приятно бесцельно маршировать по полю для строевой подготовки, с важным видом принимать предписанные военные позы, осознавая только то, что нужно идти в ногу и делать следующий шаг правильно и вовремя».

Макнил отметил, что военные учения кажутся совершенно «бесполезными» в современном контексте. В конце концов, солдаты больше не выстраиваются в тесные колонны, чтобы залпами стрелять друг в друга из мушкетов. Тем не менее, неустанная строевая подготовка остается фундаментальной частью военной культуры.

Мышечная связь и «пчелиный переключатель»

Макнил считал, что строевая подготовка — это нечто большее, чем кажется на первый взгляд, нечто большее, чем принуждение солдат к подчинению и покорности. Он назвал это «мышечной связью». Этот термин описывает, как люди, совершающие синхронные движения, испытывают чувство эйфории и связи с группой.

Этот феномен, по словам Макнила, «намного старше языка и критически важен в истории человечества, потому что вызываемая им эмоция дает неограниченно расширяемую основу для социальной сплоченности в любой группе, существующей продолжительное время».

С тех пор, как Макнил описал мышечную связь, исследователи пытались лучше понять это явление и то, как оно влияет на групповую динамику. В книге «The Righteous Mind: Why Good People Are Divided by Politics and Religion» социальный психолог Джонатан Хайдт выдвинул смелую гипотезу: мышечные связи служат своего рода «переключателем», активация которого помогает людям преодолевать эгоизм и действовать в интересах коллектива.

По мнению Хайдта, люди во многом похожи на шимпанзе (эгоистичны) и немного — на пчел (действуют в интересах группы, существуют для сохранения улья). Он назвал мышечную связь «переключателем улья», который меняет тип нашего поведения с обезьяньего на пчелиное. Эта способность «терять себя» объясняет, почему люди в соответствующих условиях могут объединяться в порыве «один за всех, и все за одного». Это также может объяснить, почему некоторые солдаты жертвуют собой ради группы в сражениях.

Формирование сплоченных групп

За последние два десятилетия психологи провели немало экспериментов по мышечной связи (межличностной синхронизации). В этих исследованиях обычно участвовали группы людей, которые синхронно или асинхронно выполняли физические упражнения (или просто представляли их), а затем играли друг с другом в экономические игры или оценивали, насколько им нравятся люди, с которыми они были вместе, и насколько они им доверяют.

Обзор исследований межличностной синхронизации (IPE) 2019 года показал, что люди обычно чувствуют более высокий уровень деиндивидуализации после участия в IPE. Другими словами, они рассматривают себя скорее как члена группы, чем как отдельную личность. Более того, некоторые исследования показывают, что участие в IPE может повысить производительность в областях, связанных с памятью, вниманием и физическим движением.

В совокупности исследования показывают, что мышечные связи помогают людям формировать сплоченные и эффективные группы. Легко увидеть, насколько это удобная адаптация в эволюции человека: племя, которое лучше способно двигаться вместе к общим целям с большей вероятностью победит менее сплоченные племена. Затем люди из успешной группы передают генетические черты потомкам, повышая вероятность того, что будущие поколения будут придерживаться того же типа поведения. (По крайней мере, есть такая гипотеза.)

Но у мышечной связи есть и обратная сторона. Авторы обзора 2019 года отметили:

«Потеряв себя в толпе, человек может начать вести себя вразрез с этическими кодексами и моральными ценностями (например, проявлять агрессию по отношению к членам других групп). Это связано с тем, что действия на благо своей группы обычно означают действия против интересов конкурирующих групп».

Если отвлечься от рисков на уровне группы, однако, стоит задуматься о том, как современное урбанизированное общество упускает древние преимущества мышечной связи, особенно в то время, когда, по данным опросов, нарастают депрессия, тревога и одиночество.

«Это мощная сила, влияющая на жизнь человечества, — писал Макнил. — Наше будущее, как и наше прошлое, зависит от того, как мы используем эти способы координации усилий для достижения общих целей».

Источник

Интересная статья? Подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы получать больше познавательного контента и свежих идей.

Свежие материалы

Значение, Определение, Предложения . Что такое синхронное движение

  • Онлайн-переводчик
  • Грамматика
  • Видео уроки
  • Учебники
  • Лексика
  • Специалистам
  • Английский для туристов
  • Рефераты
  • Тесты
  • Диалоги
  • Английские словари
  • Статьи
  • Биографии
  • Обратная связь
  • О проекте

Примеры

Значение слова «СИНХРОННЫЙ»

Обладающий синхронизмом, создающий синхронизм действия чего-н. .

Смотреть все значения слова СИНХРОННЫЙ

Значение слова «ДВИЖЕНИЕ»

В философии: форма существования материи, непрерывный процесс развития материального мира.

Смотреть все значения слова ДВИЖЕНИЕ

Предложения с «синхронное движение»

Другие результаты

Индикаторы тенденций помогают выделять движение цены в одном направлении и определять моменты разворота тенденций синхронно или с опозданием.

Эти фьючерсы ведут себя не так, как фьючерсы фондового индекса акций, чье движение по ряду причин синхронно с тем, что лежит в их основе.

Стрелки обоих часов были приведены в движение одновременно с сигналом синхронизации.

Волнообразное движение тела также очень важно для создания движущей силы, поскольку это ключ к легкому синхронному восстановлению над водой и дыханию.

Подача диалога, движение марионетки и ритм дхолака хорошо синхронизированы и создают драматическую атмосферу.

Их система приводила в движение поисковую катушку, а также круглую карту дисплея, которая вращалась синхронно.

Их система приводила в движение поисковую катушку, а также круглую карту дисплея, которая вращалась синхронно.

Все верхние барабаны синхронно приводились в движение электрическим двигателем.

черви dumerilii имеют реснитчатую поверхность, которая синхронно бьется, чтобы управлять движением и потоком жидкости.

Скорость вращения регулируется таким образом, что она синхронизируется с движением наблюдаемой системы, которое, по-видимому, замедляется и останавливается.

Песни были синхронизированы с движением анимированных персонажей.

Из-за замедления времени стандартные часы не на геоиде или в быстром движении не будут поддерживать синхронность с UTC.

Синхронность их движений, весьма впечатляет, и всё это благодаря их огромному количеству

Вам нужно синхронизировать ваши шаги, время ваших движений, и всегда полагаться на своего партнера.

Я хочу поблагодарить вас за доверие, честность и синхронизацию ваших ртов и движений рук.

Наиболее распространенный дисплей состоит из синхронных движений полета парами.

К несчастью для Линкольна, его план был сложным и требовал синхронных движений отдельными командами.

Начинается припев, и она идет по коридору, окруженная дворецкими, все делают синхронные движения и начинают хореографию с Алленом.

Техника бабочки с ударом дельфина состоит из синхронного движения руки с синхронным ударом ноги.

Если бы вращение Луны было чисто синхронным, Земля не имела бы никакого заметного движения в лунном небе.

Наиболее сложной частью телекина является синхронизация механического движения пленки и электронного видеосигнала.

Частота переменного тока синхронизируется, чтобы соответствовать скорости движения поезда.

Инструменты синхронизируются с движениями и действиями танца Льва.

Донен использовал разделенный экран двух звезд с синхронными движениями, чтобы создать впечатление, что они находятся в одной постели.



На данной странице приводится толкование (значение) фразы / выражения «синхронное движение», а также синонимы, антонимы и предложения, при наличии их в нашей базе данных. Мы стремимся сделать толковый словарь English-Grammar.Biz, в том числе и толкование фразы / выражения «синхронное движение», максимально корректным и информативным. Если у вас есть предложения или замечания по поводу корректности определения «синхронное движение», просим написать нам в разделе «Обратная связь».

Синхронное движение создает неожиданные социальные связи между людьми

Чтобы спасти любого из своих марширующих товарищей по группе, говорит Стив Маркс, он без колебаний врезался бы в мчащийся поток машин. Такой язык часто можно услышать от бывших армейских приятелей, а не от музыкантов, но Маркс приводит сценарий, чтобы показать силу своих чувств к этой группе. Директор марширующего оркестра в Геттисбергском колледже в Пенсильвании участвует в музыкальных ансамблях более 20 лет, когда он учился в старшей школе, и говорит, что «связь, которую вы формируете, чрезвычайно сильна. Это как семья». Все в одинаковой униформе, с музыкальными инструментами в руках, маршируют вперед в совершенной гармонии, левая нога, правая нога, движения и звуки настолько синхронизированы, что отдельные лица сливаются в большую группу. Привлекательность даже не столько в музыке, признает он. Марш для него в основном связан с чувством родства.

Многие групповые занятия усиливают наше чувство сопричастности, но исследования показывают, что синхронные действия могут укрепить социальные связи и повысить чувство благополучия. Гребля в команде, танцы на линии, пение хора или просто синхронное постукивание пальцами повышают щедрость, доверие и терпимость по отношению к другим, что часто выходит за рамки эффектов, наблюдаемых в более беспорядочных действиях. Это может даже повысить болевой порог человека. По словам Лауры Цирелли, психолога и исследователя синхронии из Университета Торонто, только сейчас становится понятно, почему одновременные скоординированные движения обеспечивают эту дополнительную дозу сродства. Мощное воздействие этого явления на нас является результатом сочетания нейрогормональных, когнитивных и перцептивных факторов. «Это сложное взаимодействие, — говорит она. Есть также свидетельства того, что у нас есть склонность к синхронности, которая могла быть выбрана в ходе человеческой эволюции, отчасти потому, что она позволяет нам связываться с большим количеством людей одновременно, давая преимущество в выживании.

Люди не уникальны в своей способности синхронизировать действия — это делают и некоторые животные. Например, дельфины-афалины в унисон несутся по воде, а самцы некоторых видов светлячков синхронизируют свои вспышки. Специалисты по поведению животных предполагают, что, как и у людей, такое скоординированное поведение способствует различным положительным социальным преимуществам, таким как привлечение партнера. Что отличает нас друг от друга, так это то, что наша синхронность проявляется в таком широком разнообразии поведения. Некоторые организованы — подумайте о групповых молитвах, хоральном пении, военных парадах и флешмобах. Некоторые из них происходят спонтанно — подумайте о зрителях, хлопающих в ладоши в такт песне, или о паре, прогуливающейся по парку и одновременно ступающей на дорожку. Исследования показали, что если два человека сидят в креслах-качалках рядом друг с другом, они импульсивно начнут двигаться вперед и назад параллельно.

Маркс приписывает синхронность своей преданности товарищам по группе, и психологические эксперименты показали, что такая координация действительно улучшает групповые чувства. В одном исследовании исследователи из Оксфордского университета разделили младших школьников на две группы. Один был в оранжевых жилетах, а другой в зеленых жилетах. Такие костюмы могут спровоцировать разногласия среди детей. Однако экспериментаторы просили детей синхронно танцевать вместе. Впоследствии зеленые и апельсины сблизились больше и играли ближе друг к другу, чем дети, разделенные аналогичным образом, которые танцевали нескоординированно.

Исполнители выступают группой для ingoma , традиционного танца зулусов в Южной Африке. Предоставлено: Раджеш Джантилал Getty Images

Улучшенная близость

Это не просто детская игра. Серия экспериментов в Венгрии, опубликованная в 2019 году, предполагает, что ходьба синхронно с человеком из этнического меньшинства может уменьшить предрассудки. В Венгрии распространены негативные стереотипы о цыганах. Когда исследователи попросили людей, не принадлежащих к рома, присвоить изображениям традиционно одетых цыган положительные или отрицательные слова, они использовали больше отрицательных слов. Когда та же группа смотрела на фотографии традиционно одетых венгров, они использовали более позитивные слова. Затем следователи попросили человека, не являющегося цыганом, пройтись по большой комнате синхронно или несинхронно с кем-то, кого представили как рома. Когда позже исследователи спросили добровольцев о чувствах к цыганам, те, кто занимался синхронией, выразили большее чувство близости и указали на большее желание снова увидеть своих партнеров.

Ученые не знают, как долго могут длиться такие эффекты, поэтому координация не может быть постоянным средством от антагонизма. Тем не менее, кажется, что в некоторых ситуациях это сводит к минимуму предвзятость, и одной из возможных причин может быть то, что это просто заставляет нас больше любить друг друга. В исследовании, опубликованном в 2009 году в Social Cognition, участников постукивали пальцами в ритме метронома, а в некоторых случаях к ним присоединялся экспериментатор, который барабанил либо в ту же, либо в другую такт. Результаты показали, что добровольцы, которые координировали свои действия с экспериментатором, позже были более склонны говорить, что они находят его симпатичным.

Эти чувства родства переходят в более позитивное поведение по отношению к другим. Например, синхронное постукивание пальцами может побудить людей быть более щедрыми при пожертвовании денег. В серии экспериментов, опубликованных в 2017 году в журнале Basic and Applied Social Psychology, исследователей разделили добровольцев на группы по шесть человек, которые затем были разделены на подгруппы по три человека. После того, как участники недолго поработали вместе над групповым мероприятием, им предложили различные сценарии разделения денег между собой и спросили, кому они будут давать. Если они затем проводили время, постукивая пальцами синхронно только со своим маленьким трио, они с большей готовностью жертвовали деньги этим людям. Но если два из этих трио постукивали синхронно, образуя группу из шести человек на несколько минут, участники с большей вероятностью делали пожертвования всем шестерым. Тем временем асинхронное простукивание не способствовало увеличению щедрости. Метаанализ 42 исследований 2017 года подтвердил, что синхронные действия, от синхронного бега до раскачивания в кресле в одном темпе, побуждают людей вести себя просоциально.

Психологи и нейробиологи объясняют, как синхрония сближает людей, с помощью сухого термина: размытие себя-другого. «Это ослабление границ между собой и другими. Когда мы настраиваемся на действия других людей, делаем ли мы это сознательно или нет, мы интегрируем их со своими собственными», — говорит Ивана Конвалинка, когнитивный нейробиолог из Технического университета Дании.

Даже очень маленькие дети склонны быть более полезными после участия в синхронии. Младенцев, конечно, нельзя заставить действовать синхронно, поэтому исследователи придумали творческие способы изучения эффекта. В одном эксперименте, опубликованном в 2017 г. в Восприятие музыки, у человека был 14-месячный младенец, привязанный к его груди в детской переноске, и другой человек стоял перед ним. Оба взрослых начали подпрыгивать, иногда идеально синхронно, иногда нет. Это заставило детей подпрыгивать. Психологи провели серию экспериментов с использованием этой конструкции. После сеанса прыжков в унисон, если второй взрослый ронял мяч или другой предмет, младенцы очень охотно поднимали его и возвращали. Но те младенцы, которых не подбрасывали синхронно, не были столь полезными. Тот факт, что эффекты синхронности очевидны у таких маленьких детей, предполагает, что такое поведение важно для вида, говорит когнитивный антрополог Эмма Коэн из Оксфордского университета. «Если что-то появляется очень рано в жизни, то, скорее всего, это происходит автоматически и действительно важно для нас, людей», — говорит она. Возможно, это даже сыграло важную роль в нашей эволюции.

Эволюция в унисон

Психолог Робин Данбар из Оксфорда считает, что, способствуя просоциальному поведению и сотрудничеству, синхрония могла способствовать установлению связей в группах древних людей по мере роста их населения. Он много лет занимается исследованием синхронии, и это увлечение началось на конференции по археологии музыки. Одна из вечерних сессий была необычной. Музыкант из Южной Африки пригласил Данбара и других сопровождающих принять участие в чем-то, напоминающем традиционный танец зулусов. Он велел им встать в круг, вручил им пластиковые трубы, нарезанные разной длины, и велел подуть в верхнюю часть труб, издавая случайный шум, и начать ходить по кругу. Сначала, говорит Данбар, шум был ужасным, но через несколько минут звуки и движения менялись без особых усилий, ученые синхронизировались, играя музыку в едином ладу друг с другом. «Все чувствовали это чувство принадлежности, будучи частью группы. Я понял, что это потрясающий эффект», — говорит он.

Теперь Данбар предполагает, что в эволюции человека синхронность могла усилить уход за телом как важный механизм связи. Нечеловеческие приматы ухаживают друг за другом, чтобы избавиться от блох и других паразитов, и время, затрачиваемое на это, способствует сплочению группы. Эта деятельность действительно требует много времени и усилий, поскольку количество ухоженных особей увеличивается, и Данбар утверждает, что это устанавливает верхний предел размера сплоченной группы. Когда он сопоставил время, которое различные виды приматов тратят на уход друг за другом, с их типичным размером группы, оказалось, что эти два показателя имеют прямую корреляцию. Верхний предел соответствовал размеру группы в 50 приматов. Ни один вид обезьян или человекообразных обезьян не образует групп, которые в среднем были бы больше, чем люди. Данбар подсчитал, что естественное сообщество для нас составляет около 150 человек. Он рассчитал это число, основываясь на размере неокортекса человека по сравнению с таковым у других приматов, а также на населении деревень в небольших сообществах и количестве друзей и семьи, которые, как правило, есть у людей в более крупных сообществах. Эта цифра подтверждается и ранними историческими записями: это был средний размер деревни в Англии в 1086 году нашей эры, когда Вильгельм Завоеватель осматривал свое новое королевство. (Не все согласны с тем, что 150 — это твердое число; некоторые ученые утверждают, что оно основано на слишком выборочных данных.)

Одна из причин, по которой ранние люди могли поддерживать размер группы, в три раза превышающий размер группы средней обезьяны, предполагает Данбар, заключалась в том, что они придумали способ «ухаживать» за несколькими людьми одновременно — используя голоса или движения тела вместо сбор паразитов пальцами. Больший размер давал группам защиту от набегов других людей, увеличивая их способность к выживанию и размножению, что, в свою очередь, способствовало естественному отбору склонности к синхронности в будущих поколениях, утверждает Данбар.

Такое поведение часто имеет биологическую подоплеку. Данбар говорит, что у нечеловеческих приматов уход за собой вызывает выброс нейрохимических веществ, называемых эндорфинами, которые, по-видимому, усиливают хорошие чувства. И исследования показывают, что эндорфины, которые вырабатываются организмом для усиления удовольствия и облегчения боли, могут быть среди механизмов, которые позволили пению и танцам заменить классическое ухаживание за собой в человеческих отношениях. Некоторые исследователи называют их «нейрохимическим клеем» человеческих отношений.

Гребцы, которые тренируются синхронно, имеют более высокий уровень эндорфинов, химических веществ мозга, которые притупляют боль. Предоставлено: Harald Sund Getty Images

Мозг и движение

Чувство привязанности и приверженности, вызванное эндорфином, было очевидным в нескольких экспериментах, некоторые из которых проводились в лаборатории Данбара. Одно из ранних исследований показало не только то, что синхронное поведение, вероятно, запускает эндорфинные системы, но и то, что они делают это помимо эффектов, вызванных самой физической активностью (знаменитый «кайф бегуна»). В одном из исследований Данбара спортсменам-мужчинам из Лодочного клуба Оксфордского университета было предложено самостоятельно тренироваться на гребных тренажерах, а затем тренироваться синхронно. После упражнения исследователи измерили, какую боль может выдержать каждый из гребцов, надувая манжеты для измерения кровяного давления на руках до тех пор, пока они не перестанут терпеть дискомфорт. (Прямое измерение уровня эндорфина затруднено, поэтому кратковременное восприятие боли обычно используется в качестве косвенного показателя.) Данбар и его коллеги узнали, что спортсмены, которые тренировались синхронно с другими, впоследствии были намного более устойчивы к боли, и ученые подсчитали, что их выработка эндорфинов практически удвоилась. .

Аналогичная серия экспериментов показала, что когда речь идет о танце, синхронность повышает выработку эндорфинов гораздо сильнее, чем диссонирующие движения по полу. Добровольцев сначала обучали некоторым базовым танцевальным движениям, таким как «вождение» (одна рука вытянута, как будто опираясь на руль, перекрещивается слева направо и назад, а другая рука расслабленно висит вдоль тела) или «плавание». (колени ритмично сгибаются, руки чередуются из стороны в сторону, как при кроле на груди). После этого участники разделились на группы по четыре человека и вышли на танцплощадку, где всем раздали наушники, через которые звучала музыка. Хитрость, однако, заключалась в том, что в некоторых группах все четыре добровольца слушали одну и ту же музыку и получали инструкции выполнять одни и те же движения, вызывая синхронность. Но в других четверках участники слышали разные мелодии или им давали инструкции выполнять разные действия, что вызывало странную, диссонирующую тихую дискотеку. После того, как танцы закончились, извлекли манжеты для измерения артериального давления, и начались измерения. Еще раз, те, кто занимался синхронией, оказались более устойчивыми к боли, подтверждая, что эффекты вызваны не просто танцем с другими, но и синхронным танцем с другими. Ученые, стоящие за экспериментами, которые были опубликованы в 2016 году в Эволюция и поведение человека, также проверили, насколько хорошо участники связаны друг с другом. Как и в других исследованиях эмоциональных реакций, те, кто танцевал буги-вуги синхронно, говорили, что чувствовали себя ближе к другим участникам, чем те, кто танцевал отдельно.

Хотя эндорфины предлагают нейрохимическое объяснение мощных эффектов синхронии, другие биологические механизмы также могут быть задействованы. Когда дело доходит до паттернов активности в мозге, синхронность, по-видимому, вызывает другие эффекты, чем гудение или дрожание без гармонии. Исследование 2020 года с использованием функциональной ближней инфракрасной спектроскопии — неинвазивного метода, который измеряет, сколько кислорода использует конкретная область мозга, что показывает, насколько тяжело она работает, — показало, что, хотя несинхронные движения в основном активируют только левое полушарие мозга, синхронность включает активация как левого, так и правого полушария. Это говорит о том, что синхронность — гораздо более сложное поведение, чем более простые движения.

Скоординированное вознаграждение

Другие исследования показывают, что система вознаграждения мозга, включая нейронные структуры, участвующие в формировании желания и мотивации, также играет роль в силе синхронности, создавая петлю положительной обратной связи. Используя функциональную магнитно-резонансную томографию — еще один способ измерения мозговой активности — серия экспериментов показала, что у тех, кто находит игру на барабанах легкой, синхронное занятие повышает активность в правом хвостатом, связанной с вознаграждением области, что, в свою очередь, повышает вероятность того, что люди чтобы помочь человеку, с которым они барабанили.

«Мы считаем, что во время синхронной игры на барабанах активность хвостатого ядра отражает вознаграждающий характер опыта», — говорит Кристиан Кейзерс, нейробиолог из Нидерландского института неврологии и ведущий автор исследования. «Тогда участники с большей вероятностью будут участвовать в совместных действиях с этим человеком в будущем». Люди синхронизируются, наши зоны вознаграждения активируются, и это побуждает нас делать больше, чтобы помочь нашим партнерам.

Хотя не все испытывают эффекты синхронии с одинаковой силой, опыт движения в ритме с другими или гармонизации голосов играет важную роль в человеческом обществе. Вероятно, поэтому мы видим синхронность повсюду, в больших симфонических концертах, в танцевальных вечерах и в деревенских церемониальных представлениях. Когда мы синхронизированы, наши гормоны и активность нашего мозга помогают разгладить социальные морщины, удерживая нас вместе. Присоединение к марширующему оркестру может и не быть путем к миру во всем мире, но подобное поведение может помочь нам стать более терпимыми и лучше видеть больше блага в более широких сообществах.

Эта статья была первоначально опубликована под названием «Все вместе сейчас» в журнале Scientific American 323, 4, 64-69 (октябрь 2020 г.)

doi:10.1038/scientificamerican1020-64

Посмотреть этот выпуск

ИЗ НАШИХ АРХИВОВ

Эволюция танца . Тея Сингер; Июнь 2017 г.

Наука синхронного движения (Наука о…

Прокрутите вниз, чтобы найти расшифровку этого эпизода.

Краткое содержание эпизода :

Когда вы в последний раз двигались синхронно с кем-то другим? Танцевать, заниматься спортом, даже просто ходить в ногу — кому-то это дается легко, кому-то — вызов. Но может ли движение в одном ритме сделать всех нас более добрыми друг к другу? На этой неделе наш гость Крис Даффи выходит из своей зоны комфорта, чтобы попробовать попрактиковаться в музыке тела, ритмично издавая звуки, просто постукивая по своему телу, с боди-перкуссионистом Китом Терри. Позже мы узнаем, как постукивание синхронно с кем-то обманывает вас, заставляя думать, что у вас с ним больше общего, и может сделать вас более склонным помогать ему.

Практика:

  1. Для начала встаньте. Хлопните в ладоши перед грудью, затем коснитесь левой ладонью правой груди, затем правой рукой левой руки. Повторяйте в стабильном темпе.

  2. Затем сложите руки вместе перед грудью, затем коснитесь левой рукой правой груди, затем правой рукой левой руки, правой рукой верхней части правого бедра, затем левой рукой левого бедра. Повторяйте в стабильном темпе.

  3. Вы можете добавить, постукивая правой рукой по правой ягодице, а левой рукой по левой ягодице после того, как закончите постукивание по обоим бедрам в шаге 2. Повторите (включая все шаги шага 2) в стабильном темпе.

  4. Чтобы добавить еще больше сложности, топайте каждой ногой по одной после завершения всего шага 3. Повторяйте в стабильном темпе.

Посмотрите видео боди-перкуссиониста Кита Терри, выполняющего эту практику (и попробуйте с другом!):

https://tinyurl.com/mwffv447

Сегодняшние гости:

Крис Даффи — комик, писатель и ведущий подкаста TED «Как стать лучше».

Слушайте подкаст Криса «Как стать лучше: https://tinyurl.com/bdey9pm5» ://www.facebook.com/christopheriduffy

Посмотрите комедию Криса: https://chrisduffycomedy.com/videos

Кит Терри — боди-перкуссионист и создатель практики Body Music, которую Крис попробовал сегодня.

Узнайте больше о работе Кита: https://crosspulse.com/keith-terry/

Ознакомьтесь с одной из оригинальных композиций Кита: https://tinyurl.com/ybhweyux

Пьеркарло Вальдесоло — психолог и председатель получил степень доктора психологических наук в колледже Клермонт МакКенна в Калифорнии.

Узнайте больше о работе Пьеркароло: http://www.valdesolo.com/

Посетите Лабораторию моральных эмоций и доверия: http://www.valdesolo.com/meat-lab

Ресурсы из The Greater Good Science Center:

Как музыка объединяет нас https://tinyurl.com /329scmf6

Разрешать конфликты, вставать и двигаться https://tinyurl.com/bdf6zswn

Пять способов, которыми музыка может сделать вас лучше https://tinyurl. com/mwa22r8m

Как натренировать сострадательный мозг https://tinyurl.com/mwa22r8m

://tinyurl.com/32nbuh94

Дополнительные ресурсы по синхронному движению

PRX — Музыка тела с Китом Терри https://tinyurl.com/2p8tz5j3

Scientific American — Синхронное движение создает неожиданные социальные связи между людьми https://tinyurl.com/3y3ahfa3

Оксфордский университет — Давайте потанцуем: синхронизированное движение помогает нам переносить боль и укреплять дружбу https://tinyurl.com/c8tvrmdx

Science Daily — Social Synchronicity https://tinyurl.com/4mzvahe

Расскажите нам о своем опыте и борьбе с музыкой тела или движением синхронизировать Напишите нам по адресу [email protected] или используйте хэштег #happinesspod.

Помогите нам поделиться Наукой Счастья!

Оставьте нам 5-звездочный обзор в Apple Podcasts или поделитесь этой ссылкой с кем-то, кому может понравиться шоу: https://tinyurl. com/2p9h5aap

Расшифровка:

КРИС ДАФФИ Я думаю, что многие комики хотели бы Скажу вам, что причина, по которой они занялись комедиями, это, безусловно, верно для меня, потому что я не был хорош в спорте. Я плохо занимался спортом. И так, как вы связываетесь? Как вы ладите с другими детьми? Ну, ты не можешь быть таким, как тот, кто хорошо ловит футбол или бросает бейсбольный мяч, и они никогда не полюбят тебя за твои способности. комментарий на стороне, кто делает как смешной шутки.

У меня проблемы с телом. Я не считаю себя хорошим танцором. Я не считаю себя очень скоординированным. Многое из того, что я делаю изо дня в день, связано с тем, что я думаю, думаю, анализирую, быстро придумываю мысли и ответы. Это очень не то. Работа для тела — быть комиком, а особенно писателем. Я живу жизнью, в которой я часто бываю в своей голове, и меня вознаграждают за то, что я в своей голове. И в результате я иногда чувствую себя оторванным от своего тела. Эм, и поэтому я думаю, что физические действия немного больше ассоциируются с неудачей и риском.

DACHER KELTNER Когда мы танцуем, или играем в футбол, или занимаемся тай-чи, у нас есть одна общая черта: мы двигаемся в такт другим телам. Эти синхронизированные действия связывают нас вместе, заставляя чувствовать себя единым целым. Это Наука Счастья, я Дачер Келтнер. На этой неделе мы исследуем, что происходит, когда мы выходим из головы в свое тело. В синхронизации.

Наш гость, Крис Даффи, комик, телесценарист и ведущий подкаста «Как стать лучше», который мне очень нравится. Несмотря на то, что Крис больше любит слова, он взял на себя задачу попробовать музыку тела для нашего шоу. Это тип танца, в котором вы создаете звуки, постукивая и ритмично двигая различными частями своего тела вместе с другими.

КИТ ТЕРРИ И КРИС ДАФФИ: Готовы идти? Хлопать в ладоши. Грудь, хлопок в грудь. Грудь, грудь, нога. Хлоп ногой. Грудь, хлопок в грудь. Грудь, нога, нога. Хорошо.

ДЭЧЕР КЕЛТНЕР Мы услышим от Криса о том, как прошла для него практика Музыки тела, а также изучим науку о синхронных движениях — что происходит, когда мы двигаем их тела синхронно друг с другом. Больше, после этого перерыва.

***

ДАЧЕР КЕЛЬТНЕР Добро пожаловать в «Науку о счастье», я Дачер Кельнтер. На этой неделе мы сосредоточимся на наших телах и на том, что происходит, когда мы используем их в качестве инструментов для создания ритмичных звуков и движений в унисон с другими. Танцы, занятия спортом и даже ходьба в ногу с незнакомцем могут создать более крепкие социальные связи, более глубокое чувство общности и большее благополучие. Это даже увеличивает нашу терпимость к боли.

Наш гость на этой неделе, комик Крис Даффи, попробовал простую практику музыки тела, созданную в Окленде в 1970-х парнем по имени Кит Терри. Он включает в себя постукивание разными частями тела и ступнями вместе с другими. Мы отправили Криса в танцевальную студию Кита Терри в Окленде, чтобы получить индивидуальный урок. И мы услышим, как это было. Крис, добро пожаловать обратно в науку о счастье.

КРИС ДАФФИ Большое спасибо, что пригласили меня. Приятно быть здесь.

DACHER KELTNER Просто появилось много нового интереса к танцу, науке о танце, вы знаете, преимуществам. Это помогает нам выйти из тела и лучше переносить боль. Это обостряет наши когнитивные навыки, заставляет нас чувствовать доверие к другим. Почему ты выбрал музыку для тела?

КРИС ДАФФИ Здесь определенно было какое-то положительное давление со стороны сверстников, а не плохое давление со стороны сверстников, например: «Почему ты не пьешь и не употребляешь наркотики?» Но хороший вид, когда вы, Шука и ваша команда говорили: «Крис, мы думаем, что это пойдет тебе на пользу». И я подумал: «О, но я, может быть, буду плох в этом». И было хорошее давление со стороны сверстников, чтобы сказать: «Крис, может быть, это нормально, что ты плохо справляешься с этой практикой». Так что это был большой кусок.

А потом, вы знаете, у меня была возможность через вас всех узнать о музыке тела от одного из ведущих мировых практиков этого. Человек, который, я думаю, почти изобрел многие формы музыки для тела. Не самые старые, самые традиционные. Так что он научил меня этой очень базовой серии, я думаю, как он их называл, вроде «телесных фраз», таких как небольшие движения, которые начинались с хлопка, а затем касались правой рукой моей левой груди, моей левой рукой правой. груди, затем снова хлопать, затем прибавлять к этому, так что это была тройка, так что это было как 1, 2, 3. Затем мы начинаем снова, а затем идет 1, 2, 3, 4, 5, что было правой рукой хлопать в ладоши. Грудь. Грудь, а затем нога. Нога.

И если вы слушаете и думаете, что это звучит просто, я также согласен, что это звучало просто. И все же я боролся с этой серией движений каждую секунду с тех пор, как он научил меня этому. Это был настоящий вызов, но это было весело.

А потом он также научил меня тому, что как только я на самом деле немного вошла в ритм, он смог сделать комплимент, и мы как бы сделали наоборот. Тогда это было похоже на то, что мы создаем гармонию. Но это были только наши тела в звуке прикосновений или хлопков.

ДАЧЕР КЕЛЬТНЕР Вау.

КРИС ДАФФИ Это было очень круто.

DACHER KELTNER Что вы думали об этом, когда начинали? Как это связано с вашими мыслями о том, чтобы стать лучше?

КРИС ДАФФИ Ну, я определенно чувствовал себя неловко. Я точно смутился. Мне казалось, что я использую юмор как способ отвлечься. И я тут же начала шутить, рассказывая ему историю об обратной связи, ужасной обратной связи, которую я получила на уроке танцев.

КРИС ДАФФИ И как только я начинаю об этом думать, мои руки вместо хлопка тянутся к ногам.

КИТ ТЕРРИ Ну-ну, главное не переусердствовать, верно? Ага. И это должно быть в той части мозга, где вы присутствуете, вы полностью присутствуете. Вы не можете просто отстраниться. Но нельзя переусердствовать.

КРИС ДАФФИ И я думаю, если честно, вы знаете, думая о правильном, о науке счастья, о том, как стать лучше, я думаю, что многое из этого должно быть, например, видеть нашу шаблоны и осознание того, как мы инстинктивно идем к вещам, а не открываемся. И определенно я отклонялась и пыталась как можно быстрее снизить ожидания. На самом деле, интересная часть заключается в том, что я даже сейчас выражаю это в терминах типа, я напутал, цитирую, не цитирую, как будто я напутал ритм. И одна интересная вещь в том, чтобы делать это с Китом, заключается в том, что Кит не обязательно считал, что я все испортил. Мол, я не делал точно то же, что и он, но я все еще производил шум своим телом. Я все еще играл. И поэтому он проделал очень хорошую работу, помогая мне как бы снизить температуру того, что я есть, что я делал.

ДАКЕР КЕЛЬТНЕР Вы входите, и вы, вы застенчивы и думаете о его критике, а затем начинаете, я полагаю, вы начинаете проникать в ритмы своего тела. На что это похоже?

КРИС ДАФФИ Моменты, когда я был в… которые я хотел бы продлить, я хотел бы иметь возможность продолжать это, продолжать быть в этом в течение долгих отрезков времени, но были настоящие отрезки, когда я входил в это и это действительно было состояние потока. Например, я почувствовал, что это очень быстро погрузило меня в поток, когда я внезапно перестал думать о том, «1, 2, 3, 1, 2, 3, 4, 5». Это просто происходило, и это требовало достаточного внимания, чтобы я не думал ни о чем другом, но я не мог думать об этом так много, иначе я все испортил бы и выпал из этого.

И действительно, точно так же, как медитация или готовка иногда делают это для меня, мне казалось, что гиперактивная часть моего мозга отключается. И это было так хорошо. И еще одна интересная часть, которую я почти никогда не чувствую, это то, что я интеллектуально знаю, что правое и левое полушария моего мозга контролируют разные части моего тела. По крайней мере, с моим элементарным пониманием нейронауки я думаю, что это правда. И движения, которые он заставлял меня делать, я чувствовал, как стороны моего мозга соединяются, типа: «О, мы переключаемся слева направо. О, там строится нейронная связь». И это было действительно интересное, приятное чувство.

ДАКЕР КЕЛЬТНЕР Это круто. Что изменилось для вас с момента, когда вы начали встречаться с Китом Терри, и после? Что вы чувствовали в своем теле? Как бы вы это описали?

КРИС ДАФФИ Я чувствовал себя так, как будто я был, я переместился с пяток на подушечки пальцев. Мне казалось, что я перешел от того, чтобы быть застигнутым врасплох, вроде как в защитной стойке, к тому, чтобы сказать: «Хорошо, мы будем двигаться, мы будем двигаться вместе». И, и что-то еще, я чувствовал, что я был очень зеркально отражен и настроен на то, как Кит тоже это делал. Итак, я чувствовал, типа, свое тело и его тело, я учился этому, например, мягкости и той гладкости, которая есть у него.

DACHER KELTNER Итак, будучи социальным животным, вы знаете, мы дали вам несколько письменных инструкций в коротком видео для практики музыки тела, и вы поделились им с кем-то?

КРИС ДАФФИ Да. Я поделился им со своей подругой Эшли. И я также поделился этим с моей женой.

DACHER KELTNER Красиво. Как дела?

КРИС ДАФФИ Плохо, очень плохо. Я не.

ДАЧЕР КЕЛЬТНЕР Что случилось?

КРИС ДАФФИ Они были очень, ммм, добрыми и щедрыми. Но я возьму это на себя и просто скажу, что, когда я пытался сделать это самостоятельно, были моменты, когда я мог выпасть и попасть в поток. И я, потому что я такой общительный человек, и потому что я, я такой, я вхожу в контакт с другими людьми и очень, типа, взволнован ими. Я действительно не мог поддерживать поток и ритм с ними. Я был постоянно, и опять же, возьму это в кавычки, но, типа, я «косячил». Я не мог сделать это последовательно, чтобы кто-то еще мог присоединиться.

DACHER KELTNER Когда я думаю о практике Музыки тела и связанной с этой невероятной новой наукой о синхронизации, вы знаете, дети будут больше делиться с незнакомцем, которого они как бы хлопают под музыку в том же ритме. Пешеходы, когда они идут в очень ограниченном пространстве, они начинают синхронизироваться. И одна из вещей в шоу, вы знаете, вы делаете практику, вы делаете это с Китом, и у вас появляется некоторое ощущение потока, а затем вы пробуете это, знаете, со своей женой и Эшли, и, упс, вы осечка. Но мне любопытно, что это дало вам только в плане движения вперед?

КРИС ДАФФИ Я думаю, что у меня было то же самое, что и у меня, когда я — я не медитирую каждый день — но когда я начал медитировать, это было невероятным откровением, когда я узнал, что люди считают, во многих отношениях, что акт медитации — это не та часть, когда вы не думаете, а фактически возвращение вашего ума к этой части. Когда вы думаете, например, ловите себя и возвращаете себя назад, это медитация. И я чувствовал то же самое с этим, когда я думал: «Хорошо, это сложно. Я теряю ритм». Но, может быть, акт возвращения себя к этому и выяснения того, как это сделать, вместо того, чтобы зацикливаться на том, что «это ошибка. Это плохо. Я должен начать все сначала». Суд, весь суд, который пришел, это то, что, я думаю, я больше всего вынесу из этого. Я могу сбиться с ритма и не допустить, чтобы это было осуждающей вещью. Это может быть просто часть информации, которую я могу использовать, чтобы вернуться к ней.

Скажу так: я обязательно продолжу это делать. И сначала я подумал, когда я согласился сделать это и когда я впервые узнал об этом, я подумал: «Я ни за что не продолжу делать это после этого подкаста, потому что я просто делаю это, чтобы иметь что-то, что мы можем говорить о.» Я чувствую, что это вызов в хорошем смысле, когда я думаю, что я мог бы добраться до места, где я мог бы сделать это с другим человеком, и я просто думаю, что это требует от меня больше практики.

ДЭЧЕР КЕЛТЕР Что ж, Крис Даффи, большое спасибо за ваше шоу «Как стать лучше», и спасибо за то, что вы снова вышли из своего гиперактивного ума и снова погрузились в свое тело в нашем шоу. Так что спасибо, что присоединились к нам на «Науке счастья».

КРИС ДАФФИ Большое спасибо, что пригласили меня. Спасибо.

DACHER KELTNER После перерыва мы собираемся больше узнать о науке синхронных движений.

***

ДАЧЕР КЕЛЬНТЕР Привет, это Дачер Кельтнер. Сегодня мы говорили о музыке тела в программе «Наука счастья». Что происходит, когда мы используем наши тела, чтобы вместе создавать ритм. Наш исполнительный продюсер аудио Шука Калантари сообщает, что даже синхронное постукивание может заставить нас чувствовать себя более связанными и сострадательными по отношению к другим.

SHUKA KALANTARI Ритуал движения тела синхронно с другими — это то, чем мы занимаемся тысячелетиями. От ходьбы в ногу друг с другом до создания преднамеренного ритма и движений. Как ирландский степ.

(ирландская степ-музыка)

Дабке в левантийских странах.

(Dabke music)

Испанские пальмы

(Palmas хлопки)

И засорение в США.

(Забивающая музыка)

Исследования показывают, что синхронизированные движения ослабляют границы между собой и другими, создавая ощущение единства и сотрудничества . Мы похожи друг на друга.

PIERCARLO VALDESOLO Чувство похожести друг на друга увеличивает сострадание. Может, я смогу как-то связать эти идеи воедино и усилить сострадание, заставив людей двигаться в такт друг другу.

ШУКА КАЛАНТАРИ Пьеркарло Вальдесоло — психолог и заведующий кафедрой психологических наук в колледже Клермонт Маккенна в Калифорнии. Он нанял шестьдесят девять человек для проведения эксперимента по прослушиванию рук. Он хотел посмотреть, сделает ли синхронное постукивание людей более сострадательными, сначала заставив их чувствовать себя более похожими друг на друга.

ПЬЕРКАРЛО ВАЛЬДЕСОЛО По сути, мы привели участника в лабораторию…

ШУКА КАЛАНТАРИ… И они надели наушники и сели напротив другого человека, который на самом деле был актером, работавшим с лабораторией Вальдесоло.

ПЬЕРКАРЛО ВАЛЬДЕСОЛО И мы сказали им, что они будут слушать серию тонов. Все, что нужно было сделать участнику, это нажать на датчик, подключенный к компьютеру, который мы им предоставили, и нажать в такт.

SHUKA KALANTARI Удары были разработаны таким образом, что некоторые участники слышали в наушниках те же звуки, что и актер, поэтому они постукивали руками синхронно. Но другие пары слышали разные звуки и постукивали несинхронно. Участники, которые постукивали синхронно, сообщали, что чувствовали большую связь со своим партнером, чем те, кто постукивал асинхронно.

ПЬЕРКАРЛО ВАЛЬДЕСОЛО Итак, всего лишь это небольшое количество времени заставило их почувствовать себя чем-то похожим на этого другого человека.

ШУКА КАЛАНТАРИ После этого Вальдесоло устроил фальшивую сцену. Участники наблюдали, как актера обманом заставили выполнить очень длинную и утомительную задачу от рук другого актера , который также притворялся участником исследования. Вальдесоло ложно поручил этому другому актеру давать людям разные задачи. Но этот актер всегда давал себе самую легкую работу, и они всегда давали партнеру реального участника исследования самую тяжелую работу.

PIERCARLO VALDESOLO Мы хотели знать: «Хорошо, как отреагирует участник, когда увидит, что этого человека слегка обманули?»

ШУКА КАЛАНТАРИ Он сказал участникам, что они могут идти домой. Или они могли бы остаться и помочь своему партнеру, взяв на себя часть дополнительной работы. Но их помощь будет анонимной.

Только пятая часть людей, которые постучали асинхронно, сказали, что останутся и помогут. Но из людей, которые постучали синхронно, более половины предложили свою поддержку.

ПЬЕРКАРЛО ВАЛЬДЕСОЛО И, самое главное, они сделали это, потому что чувствовали себя более похожими по характеру на синхронистов. По сравнению с асинхронизированными участниками. И это, в свою очередь, заставило их больше заботиться, когда они увидели, что этого человека обманывают, и они с большей готовностью помогали от их имени. Наше сострадание связано с чувством сходства, и даже наш альтруизм связан с чувством сходства. По сути, это означает, что когда мы думаем, что жертва чем-то похожа на нас, мы чувствуем больше сострадания, когда рассматриваем ее страдания, и мы больше помогаем им, когда видим, как они страдают.

ШУКА КАЛАНТАРИ И все это служит эволюционной цели.

PIERCARLO VALDESOLO Люди, похожие на нас, входящие в наши группы, — это те, с кем мы можем развивать взаимовыгодные отношения с течением времени. И если мы направляем большую часть наших чувств сострадания, альтруизма и просоциальности на этих людей, то мы максимизируем вероятность развития таких действительно полезных отношений, которые были так важны для эволюции человека.

SHUKA KALANTARI Если вы хотите узнать больше о науке синхронности или хотите сами попробовать Музыку тела, посетите наши заметки к шоу, которые вы слушаете прямо сейчас.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *