Site Loader

Силы сопротивления движению подвижного состава

Подробности
Категория: Подвижной состав
  • тяга
  • движение поезда

Содержание материала

  • Силы сопротивления движению подвижного состава
  • Основное сопротивление движению
  • Сопротивление от трения качения колес по рельсам
  • Сопротивление от трения скольжения колес по рельсам
  • Диссипация энергии при взаимодействии колес с рельсами
  • Сопротивление воздушной среды
  • Диссипация энергии в окружающую среду
  • Расчет основного сопротивления
  • Добавочное сопротивление при трогании поезда с места
  • Пути снижения сопротивления движению поездов

Страница 1 из 10

Классификация сил сопротивления
Работа касательной силы тяги, создаваемой при взаимодействии движущихся колес локомотива с рельсами, преимущественно затрачивается на преодоление внешних сип, препятствующих движению поезда. Природа и причины возникновения, а также величина этих внешних сил различны. Многие внешние силы случайны, многие взаимосвязаны по физике явления. Неуправляемые внешние силы, направленные в сторону противоположную направлению движения поезда и, следовательно, препятствующие его движению, называются действительными силами сопротивления движению.

В теории локомотивной тяги принято оценивать результирующую всех неуправляемых внешних сил сопротивления движению поезда. В соответствии с этим сопротивлением движению поезда называют эквивалентную силу, приложенную в зонах (точках) касания колес с рельсами, на преодоление которой затрачивается такая же работа, как на преодоление всех неуправляемых действительных сил, препятствующих движению.
Силы сопротивления движению подвижного состава принято обозначать буквой W (от немецкого слова der Wiederstand — сопротивление, противодействие).
Классификация сил сопротивления основана на их разделении по следующим признакам с соответствующими обозначениями.
Классификация сил сопротивления по отношению к весу подвижного состава:

  1. полное сопротивление  —  W, Н;
  2. удельное сопротивление  —  w, Н/кН.

Полное сопротивление W представляет собой сопротивление движению поезда или единицы подвижного состава в целом.
Удельное сопротивление w — сила сопротивления, в Н, движению каждой единицы веса поезда, в кН. Удельные силы сопротивления движению широко используются при выполнении тяговых расчетов.

Полное Wв Н, и удельное w в Н/кН, сопротивления взаимосвязаны:

или

где Р + Q  —  вес поезда, кН.

Классификация сил сопротивления по условиям эксплуатации:

  1. основное сопротивление  —  Wo, wo;

-дополнительные сопротивления —  Wдоп, wдоп;
-добавочное сопротивление при трогании с места  — Wтр;

  1. общее сопротивление  —  WK,wK.

За основное сопротивление принимают те силы, которые препятствуют движению подвижного состава по прямому горизонтальному пути на открытой местности при нормальных метеоусловиях с любой допустимой по безопасности движения скоростью.


Необходимо отметить, что в теории локомотивной тяги движение всех единиц подвижного состава, в том числе локомотивов, описывается одним и тем же уравнением движения повозки. Наличие на локомотивах тяговых электродвигателей и зубчатых тяговых передач, а также механических трансмиссий на тепловозах с гидропередачами делает основное сопротивление движению локомотивов отличным от вагонов. На величину основного сопротивления движению также существенное влияние оказывает режим работы локомотива в эксплуатации.
В этой связи дополнительно различают силы основного сопротивления в зависимости от режима работы локомотива (тягового режима или холостого хода):

  1. основное сопротивление движению поезда с локомотивом, работающим в режиме тяги,  —  Wо,wо;
  2. основное сопротивление движению поезда с локомотивом, работающим в режиме холостого хода,  —  Wox, wοχ.

Основная физическая природа основного сопротивления — силы механического трения.
Основное сопротивление всегда сопутствует движению подвижного состава; при любых условиях его эксплуатации величина Wo не может быть равна нулю.
Дополнительные сопротивления  —  временно действующие силы, возникающие в конкретных условиях эксплуатации подвижного состава, например при движении по уклону профиля пути, в кривой, в тоннелях и прочее.

Добавочное сопротивление возникает при трогании с места единиц подвижного состава. Это сопротивление ограничено по времени действия, его физическая природа и причины возникновения заметно отличаются от сил основного сопротивления. По этим и раду других причин добавочное сопротивление при выполнение тяговых расчетов учитывается отдельно.
Общее сопротивление движению подвижного состава представляет собой алгебраическую сумму основного, дополнительных и добавочного сопротивлений.
Классификация сил сопротивления по типу подвижного состава:

  1. сопротивление движению локомотива — вводится один штрих вверху —  W’,w’;
  2. сопротивление движению состава (вагонов) — вводятся два штриха вверху —  W», w»;
  3. сопротивление движению поезда — штрихи не применяются  —  W,w.
  • Вперёд
  • Назад
  • Вперёд

Близкие публикации:

  • Системы управления ЭПС
  • Тормозные силы и торможение поездов
  • Подтягивание вагонов
  • Использование присадок к маслам на тепловозах
  • Надежность механической части подвижного состава

© 2009-2022 — lokomo.ru, железные дороги.

Сила трения (10 класс)

СИЛА ТРЕНИЯ

10 класс

Учитель физики

Тихонова О.А.

Почему звучит скрипка, когда по струнам проводят смычком? Почему на мокрой дороге автомобилю сложнее затормозить?

  Вы стоите на абсолютно гладкой поверхности ледяного озера. Как сдвинуться с места? Как снять тесное кольцо с пальца?

Ответы на все эти вопросы можно получить, подробно изучив такую важную тему, как

закон силы трения.

Когда мы говорим «абсолютно гладкая поверхность» — это значит,

что между ней и телом нет трения. Такая ситуация в реальной жизни практически невозможна. Избавиться от трения полностью невероятно трудно.

Трение   — это взаимодействие, которое возникает в плоскости контакта поверхностей соприкасающихся тел. Сила трения  — это величина, которая характеризует это взаимодействие по величине и направлению.  

Сила трения всегда направлена вдоль поверхности соприкосновения в сторону, противоположную движению. Она всегда меньше силы нормального давления.

Откуда берётся трение

Трение возникает по двум причинам:

  • Все тела имеют шероховатости. Даже у очень хорошо отшлифованных металлов в электронный микроскоп видны неровности. Абсолютно гладкие поверхности бывают только в идеальном мире задач, в которых трением можно пренебречь.
    Именно упругие и неупругие деформации неровностей при контакте трущихся поверхностей формируют силу трения. 
  • Между атомами и молекулами поверхностей тел действуют  электромагнитные силы  притяжения и отталкивания. Таким образом, сила трения имеет электромагнитную природу.

Виды силы трения

В зависимости от вида трущихся поверхностей, различают сухое и вязкое трение. В свою очередь, оба подразделяются на другие виды силы трения.

Сухое трение

 возникает в области контакта поверхностей твёрдых тел в отсутствие жидкой или газообразной прослойки. Этот вид трения может возникать даже в состоянии покоя или в результате перекатывания одного тела по другому, поэтому здесь выделяют три вида силы трения:

  • трение скольжения,
  • трение покоя,
  • трение качения.  

Вязкое трение   возникает при движении твёрдого тела в жидкости или газе. Оно препятствует движению лодки, которая скользит по реке, или воздействует на летящий самолёт со стороны воздуха. Интересная особенность вязкого трения в том, что отсутствует трение покоя. Попробуйте сдвинуть пальцем лежащий на земле деревянный брус и проделайте тот же эксперимент, опустив брус на воду. Чтобы сдвинуть брус с места в воде, будет достаточно сколь угодно малой силы. Однако по мере роста скорости силы вязкого трения

сильно увеличиваются.

Сухое трение, возникающее при относительном покое тел;

  Сила трения покоя всегда равна по величине внешней силе и направлена в противоположную сторону.

Сила трения покоя не может превышать некоторого максимального значения ( F тр ) max

. Если внешняя сила больше ( F тр ) max , возникает относительное проскальзывание.

Сила трения покоя  

Сила трения, которая действует между поверхностями покоящихся тел и препятствует возникновению движения, называется  силой трения покоя.

Сила трения покоя

(υ = 0). 

Сила трения скольжения  

Всегда направлена в сторону, противоположную направлению движения;

Зависит от относительной скорости тел;

При изменении на­правления скорости изменяется и направление силы трения.

Сила возникающая при относительном движении контактирующих твёрдых тел, называется силой трения скольжения.

Сила трения качения  

Возникает в случае, когда тело не скользит по поверхности, а катится;

Скорости тел в точке касания одинаковы и по модулю и по направлению. 

Сила трения качения это сила сопротивления движению при перекатывании одного тела по поверхности другого.

Направление силы трения

Сила трения скольжения всегда направлена противоположно скорости относительного движения соприкасающихся тел. Важно помнить, что на каждое из соприкасающихся тел действует своя сила трения.

Как рассчитать и измерить силу трения

Коэффициент трения обозначается буквой μ  (греческая буква «мю»). Коэффициент определяется отношением силы трения к силе нормального давления. 

Сила реакции опоры обозначается N .

Сила трения скольжения, возникающая при контакте твёрдого тела с поверхностью другого твёрдого тела прямо пропорциональна силе нормального давления и не зависит от площади контакта. 

Этот факт отражён в законе Амонтона-Кулона, который можно записать формулой:

где  μ — коэффициент трения, N — сила нормальной реакции опоры.

Для тела, движущегося по горизонтальной поверхности, сила реакции опоры по модулю равна весу тела: 

ПРИМЕР ЗАДАЧИ

На горизонтальном полу стоит ящик массой 20 кг. Коэффициент трения между полом и ящиком равен 0,3. К ящику в горизонтальном направлении прикладывают силу 36 Н. Какова сила трения между ящиком и полом?

РЕШЕНИЕ: Чтобы определить  вид  трения, возникающего между ящиком и полом, нужно найти силу трения скольжения и сравнить с ней приложенную к ящику силу.

Сила, приложенная к ящику, меньше силы трения скольжения. Значит, между ящиком и полом возникает сила трения покоя. Модуль силы трения покоя равен модулю приложенной силы:

F тр.пок . = F = 36  (Н).

Подведём итоги

  • Сила трения покоя меняется от нуля до максимального значения 0
  • Максимальная сила трения покоя почти равна силе трения скольжения, лишь немного её превышая. Можно приближенно считать, что Fтр. = Fтр.пок.макс 
  • Силу трения скольжения можно рассчитать по формуле Fтр. =  μ  ⋅ N,  где  μ — коэффициент трения, N — сила нормальной реакции опоры.
  • При равномерном прямолинейном скольжении по горизонтальной поверхности сила тяги равна силе трения скольжения Fтр. = Fтяги.
  • Коэффициент трения  μ  зависит от рода и степени обработки  поверхностей 0 μ  
  • При одинаковых силе нормального давления и коэффициенте

трения сила трения качения всегда меньше силы трения скольжения.

Домашняя работа:

§ 36, 37.

Упр. стр. 117.

Гидромеханика | Определение, уравнения, типы и факты

Дифференциальный манометр

, барометр Торричелли и сифон

сэр Джеймс Лайтхилл Сэр Джордж Габриэль Стоукс, первый баронет сэр Гораций Лэмб Анри-Эмиль Базен Анри Пито
Похожие темы:
аэродинамика Принцип Архимеда Уравнение Навье-Стокса коэффициент Аустауша магнитогидродинамика

Просмотреть весь соответствующий контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

гидромеханика , наука, изучающая реакцию жидкостей на воздействующие на них силы. Это раздел классической физики с очень важными приложениями в гидравлической и авиационной технике, химической инженерии, метеорологии и зоологии.

Самая знакомая жидкость — это, конечно, вода, и энциклопедия 1920-м веке, вероятно, занимался бы этим вопросом под отдельными заголовками: гидростатика, наука о воде в состоянии покоя, и гидродинамика, наука о воде в движении. Архимед основал гидростатику примерно в 250 г. до н. э., когда, согласно легенде, он выпрыгнул из ванны и голым побежал по улицам Сиракуз с криком «Эврика!»; с тех пор он претерпел довольно мало развития. С другой стороны, основы гидродинамики не были заложены до 18 века, когда такие математики, как Леонард Эйлер и Даниил Бернулли, начали исследовать последствия для практически непрерывной среды, такой как вода, динамических принципов, которые Ньютон сформулировал для систем. состоит из дискретных частиц. Их работа была продолжена в 19ХХ века несколькими первоклассными математиками и физиками, в частности Г.Г. Стокса и Уильяма Томсона. К концу века были найдены объяснения целому ряду интригующих явлений, связанных с течением воды по трубам и отверстиям, волнами, которые оставляют за собой корабли, движущиеся по воде, каплями дождя на оконных стеклах и т.п. Однако все еще не было должного понимания таких фундаментальных проблем, как проблема воды, обтекающей неподвижное препятствие и оказывающей на него силу сопротивления; теория потенциального потока, которая так хорошо работала в других контекстах, дала результаты, которые при относительно высоких скоростях потока сильно расходились с экспериментом. Эта проблема не была должным образом понята до 1904, когда немецкий физик Людвиг Прандтль ввел понятие пограничного слоя (см. ниже «Гидродинамика: пограничные слои и разделение»). Карьера Прандтля продолжалась в период, когда были разработаны первые пилотируемые летательные аппараты. С тех пор течение воздуха интересовало физиков и инженеров не меньше, чем течение воды, и, как следствие, гидродинамика превратилась в гидродинамику. Термин гидромеханика, используемый здесь, охватывает как гидродинамику, так и предмет, который до сих пор обычно называют гидростатикой.

Еще один представитель 20-го века, заслуживающий упоминания здесь, помимо Прандтля, — Джеффри Тейлор из Англии. Тейлор оставался физиком-классиком, в то время как большинство его современников обращали внимание на проблемы строения атома и квантовой механики, и он сделал несколько неожиданных и важных открытий в области гидромеханики. Богатство механики жидкости в значительной степени связано с нелинейным членом в основном уравнении движения жидкости — т. е. тот, который включает скорость жидкости в два раза больше. Для систем, описываемых нелинейными уравнениями, характерно то, что при определенных условиях они становятся неустойчивыми и начинают вести себя так, как на первый взгляд кажется совершенно хаотичным. В случае жидкостей хаотическое поведение очень распространено и называется турбулентностью. Математики теперь начали распознавать закономерности в хаосе, которые можно плодотворно анализировать, и это развитие предполагает, что механика жидкости останется областью активных исследований и в 21 веке. (Для обсуждения концепции хаоса см. Физические науки, принципы.)

Гидромеханика — это предмет с почти бесконечными ответвлениями, и последующее изложение обязательно будет неполным. Потребуются некоторые знания об основных свойствах жидкостей; обзор наиболее важных свойств дан в следующем разделе. Для получения дополнительной информации см. термодинамику и жидкость .

Жидкости не являются строго сплошными средами, как предполагали все последователи Эйлера и Бернулли, ибо они состоят из дискретных молекул. Однако молекулы настолько малы, и, за исключением газов при очень низких давлениях, количество молекул на миллилитр настолько огромно, что их не нужно рассматривать как отдельные сущности. Есть несколько жидкостей, известных как жидкие кристаллы, в которых молекулы упакованы вместе таким образом, что свойства среды становятся локально анизотропными, но подавляющее большинство жидкостей (включая воздух и воду) изотропны. В гидромеханике состояние изотропной жидкости можно полностью описать, определив ее среднюю массу в единице объема, или плотность (ρ), ее температуру ( T ) и его скорость ( v ) в каждой точке пространства, и какая связь между этими макроскопическими свойствами и положениями и скоростями отдельных молекул не имеет прямого значения.

Возможно, нужно сказать несколько слов о разнице между газами и жидкостями, хотя разницу легче воспринять, чем описать. В газах молекулы находятся достаточно далеко друг от друга, чтобы двигаться почти независимо друг от друга, и газы имеют тенденцию расширяться, чтобы заполнить любой доступный им объем. В жидкостях молекулы более или менее соприкасаются, и короткодействующие силы притяжения между ними заставляют их слипаться; молекулы движутся слишком быстро, чтобы образовать упорядоченные массивы, характерные для твердых тел, но не настолько быстро, чтобы они могли разлететься. Таким образом, образцы жидкости могут существовать в виде капель или струй со свободными поверхностями, или они могут находиться в стаканах, ограниченных только силой тяжести, чего не могут образцы газа. Такие образцы могут со временем испаряться, так как молекулы одна за другой набирают достаточную скорость, чтобы уйти через свободную поверхность и не заменяются. Однако время жизни жидких капель и струй обычно достаточно велико, чтобы можно было пренебречь испарением.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

В любой твердой или жидкой среде могут существовать два вида напряжений, и разницу между ними можно проиллюстрировать на примере кирпича, который держат двумя руками. Если держатель двигает руками друг к другу, он оказывает давление на кирпич; если он двигает одну руку к своему телу, а другую от него, то он оказывает то, что называется напряжением сдвига. Твердое вещество, такое как кирпич, может выдерживать напряжения обоих типов, но жидкости по определению поддаются сдвиговым напряжениям, какими бы малыми они ни были. Они делают это со скоростью, определяемой вязкостью жидкости. Это свойство, о котором подробнее будет сказано позже, является мерой трения, возникающего, когда соседние слои жидкости скользят друг по другу. Отсюда следует, что касательные напряжения везде равны нулю в покоящейся и равновесной жидкости, а отсюда следует, что давление (т. е. сила на единицу площади), действующая перпендикулярно всем плоскостям в жидкости, одинаково независимо от их ориентации (закон Паскаля). Для изотропной жидкости, находящейся в равновесии, существует только одно значение локального давления ( p ) соответствует заявленным значениям ρ и T . Эти три величины связаны вместе тем, что называется уравнением состояния жидкости.

Для газов при низких давлениях уравнение состояния простое и хорошо известное. Это где R — универсальная газовая постоянная (8,3 джоуля на градус Цельсия на моль), а M — молярная масса или средняя молярная масса, если газ представляет собой смесь; для воздуха соответствующее среднее значение составляет около 29 × 10 −3 кг на моль. Для других жидкостей знание уравнения состояния часто бывает неполным. Однако, за исключением очень экстремальных условий, все, что нужно знать, это то, как изменяется плотность при небольшом изменении давления, и это описывается сжимаемостью жидкости — либо изотермической сжимаемостью, β T , или адиабатическая сжимаемость, β S , в зависимости от обстоятельств. Когда элемент жидкости сжимается, совершаемая над ним работа стремится нагреть его. Если тепло успевает уйти в окружающую среду, а температура жидкости практически не меняется, то β T — соответствующее количество. Если практически никакое тепло не уходит, как это чаще бывает в задачах о течении из-за плохой теплопроводности большинства жидкостей, то говорят, что течение адиабатическое, и вместо него требуется β S . ( S относится к энтропии, которая остается постоянной в адиабатическом процессе при условии, что он протекает достаточно медленно, чтобы его можно было рассматривать как «обратимый» в термодинамическом смысле.) Для газов, подчиняющихся уравнению (118), очевидно, что p и ρ пропорциональны друг другу в изотермическом процессе, а

Однако в обратимых адиабатических процессах для таких газов температура повышается при сжатии с такой скоростью, что и где γ составляет около 1,4 для воздуха и принимает аналогичные значения для других общие газы. Для жидкостей отношение между изотермической и адиабатической сжимаемостями значительно ближе к единице. Однако для жидкостей обе сжимаемости обычно намного меньше, чем p −1 , и часто оправдывается упрощающее предположение, что они равны нулю.

Коэффициент γ – это не только отношение между двумя сжимаемостями; это также отношение между двумя основными удельными теплоемкостями. Молярная удельная теплоемкость – это количество теплоты, необходимое для повышения температуры одного моля на один градус. Это больше, если позволить веществу расширяться при нагревании и, следовательно, совершать работу, чем если бы его объем был фиксированным. Главные молярные теплоемкости C P и C V относятся к нагреванию при постоянном давлении и постоянном объеме, соответственно, и

Для воздуха C P около 3,5 R .

Твердые тела можно растягивать, не ломая, а жидкости, хотя и не газы, тоже могут выдерживать растяжение. Таким образом, если давление в образце очень чистой воды неуклонно снижается, в конце концов появятся пузырьки, но они могут не появляться до тех пор, пока давление не станет отрицательным и значительно ниже -10 7 ньютонов на квадратный метр; это в 100 раз больше по величине, чем (положительное) давление, оказываемое атмосферой Земли. Вода обязана своей высокой идеальной прочностью тому факту, что разрыв связан с разрывом связей притяжения между молекулами по обе стороны от плоскости, на которой происходит разрыв; работа должна быть сделана, чтобы разорвать эти связи. Однако его прочность резко снижается из-за всего, что образует ядро, в котором может начаться процесс, известный как кавитация (образование полостей, заполненных паром или газом), а жидкость, содержащая взвешенные частицы пыли или растворенные газы, может довольно легко кавитировать. .

Работа также должна быть выполнена, если свободную каплю жидкости сферической формы необходимо вытянуть в длинный тонкий цилиндр или деформировать каким-либо другим способом, увеличивающим площадь ее поверхности. Здесь снова необходима работа по разрыву межмолекулярных связей. Фактически, поверхность жидкости ведет себя так, как если бы она была эластичной мембраной, находящейся под напряжением, за исключением того, что натяжение, создаваемое эластичной мембраной, увеличивается, когда мембрана растягивается так, как не увеличивается натяжение поверхности жидкости. Поверхностное натяжение — это то, что заставляет жидкости подниматься вверх по капиллярам, ​​что поддерживает висящие капли жидкости, что ограничивает образование ряби на поверхности жидкости и т. д.

Сопротивление давления: Что, Как, Работает, Формула, Примеры: – Lambda Geeks

В этой статье обсуждается очень важная тема «Сопротивление давления». Причиной сопротивления давлению является промежуточная поверхность вещества сравнения давлений. Все, что связано с сопротивлением давлению, здесь — мелочь.

Сопротивление давлению возникает, когда молекулы воздуха больше прижимаются друг к другу на поверхности передней грани материи, а пространство выходит больше, чем обычно, на тыльную сторону поверхности материи. Условие сопротивления давления материи в большей степени наступало в частицах воздуха за поток турбулентный.

Что такое сопротивление давлению?

Соотношение между скоростью и сопротивлением давлению прямо пропорционально друг другу. Для более низкой скорости сопротивление давлению низкое, а для более высокой скорости сопротивление давлению высокое.

Когда в это время действует сила, движение материи может противостоять так называемому сопротивлению давления. Когда вещество на самом деле является газообразным веществом, это называется сопротивлением воздуха или аэродинамическим сопротивлением, и в то же время, когда вещество на самом деле является жидким веществом, известно как гидродинамическое сопротивление.

Узнайте больше о манометрическом давлении: его важные свойства с 30 часто задаваемыми вопросами

Изображение – сопротивление давлению;
Изображение предоставлено Wikimedia Commons

Что такое сопротивление давлению воздуха?

Основной причиной аэродинамического сопротивления является размер и форма вещества. В аэродинамическом сопротивлении слои воздуха не остаются однонаправленными из-за силы, по этой причине возникает турбулентный поток.

Значение аэродинамического сопротивления состоит в том, что частицы, присутствующие в воздухе, толкают больше в сторону вещества, а в задней части вещества происходит сильное отклонение. В основном атмосферное давление увлекает причину отделения пограничной россыпи от определенной поверхности .

Узнайте больше о конструкции сосуда под давлением: важные факты и 5 параметров

Как работает гидравлическое сопротивление?

Сопротивление давления работает, когда молекулы, присутствующие в воздухе, более сжаты со стороны передней плоскости и не более сжаты со стороны задней плоскости, по этой причине слои, присутствующие в молекулах воздуха, отделены друг от друга и начинают закручиваться, это состояние известно как турбулентный поток.

Подробнее о числе Рейнольдса: 10+ Важные факты

Как рассчитать сопротивление давлению?

Уравнение сопротивления давлению утверждает, что сопротивление давлению, которое обозначается как D, равно коэффициенту сопротивления, который обозначается как C d , умноженному на плотность жидкости, которая обозначается как r, на половину скорости жидкости, которая обозначается как V, квадрат, умноженный на площадь отсчета, обозначенную как A.

Сопротивление давлению можно рассчитать по этой формуле,

Сопротивление давлению = Коэффициент сопротивления давлению x (Плотность x Квадрат скорости)/(2 x Площадь отсчета)

Математически можно записать,

D = C d (ρ x v 2 ) / (2 x A)

Где,

D = сопротивление давления

C D = коэффициент сопротивления давления

ρ = плотность

V = скорость

A = контрольная область

. факты и 10+ приложений

Как уменьшить сопротивление давлению?

Зона пониженного давления возникает за головой, руками, спиной и ногами велосипедистов. Очень сложно изменить форму частей, через которые проходит поток воздуха, чтобы уменьшить сопротивление давлению.

Сопротивление давлению может быть уменьшено некоторыми способами, они перечислены ниже,

  • Применение аэрошлема
  • Тело следует держать как можно ниже
  • Скрытие некоторого оборудования0026
  • Корпус должен быть поддержан в выравнивании
  • Голова должна быть вниз
  • Double Cap
  • .
  • Волосы должны быть сбриты

Как давление воздуха влияет на сопротивление?

Связь с давлением воздуха и сопротивлением пропорциональна друг другу. Это означает, что давление воздуха увеличивается, а величина сопротивления также увеличивается, а давление воздуха уменьшается, а величина сопротивления также уменьшается.

Коэффициент сопротивления давлению:

К любому объекту, который движется в движении за счет приложенной силы, создается сопротивление времени.

Коэффициент аэродинамического сопротивления – это величина сопротивления или сопротивления определенного вещества в среде, основанной на жидком веществе, при приложении силы. Величина результирующей силы действует в направлении потока жидкого вещества из-за напряжения сдвига и давления на плоскость конкретного вещества.

Изображение – коэффициент аэродинамического сопротивления;
Изображение предоставлено Википедией

Узнайте больше о сжимающем напряжении и его обзоре с важными фактами

Формула коэффициента сопротивления давления:

Формула коэффициента сопротивления давления приведена ниже,

F d = c d 1/2 ρ v 2 A

или, c d = 2F d /ρ u 2 a}

Где,

F D = Экспресс усилителей сопротивления в Ньютоне

C D = Лидко -коэффициент

ρ = DEENTION of AtryGAS метр

 v = скорость потока жидкого вещества, выраженная в метрах в секунду

A = контрольная площадь для вещества конкретной формы тела, выраженная в квадратных метрах как 9{}dS (\шляпа{t}). \шляпа{i}T_w[/латекс] …………. EQN (2)

в EQN (2) ,

, где,

C D = Коэффициент давления сопротивления

F D =

F D =

F D =

D =

D . = Площадь формы в плане для конкретного тела

S = Влажная поверхность для конкретного тела

c p = Коэффициент аэродинамического сопротивления

c f = Коэффициент сопротивления трения

n̂= Перпендикулярное направление материального тела, поверхность которого dS. Обозначается точка перехода из жидкого состояния в твердое. оказываемое в потоке

p = Давление, действующее на тело вещества на поверхности dS

p o = дальнее давление вещества на поверхности dS

T w = Величина касательного напряжения, действующего на тело вещества на поверхности dS

90 Плотность

v = Вязкость

Сопротивление давления по сравнению с сопротивлением трения:

Сжатие между сопротивлением давления и сопротивлением трения описано ниже,

9025 Параметр026

3 9 Давление и сопротивление Изображение – сопротивление и сопротивление

3 9;
Изображение предоставлено Wikimedia Commons. 0456 Параметр

Траггический сопротивление ДАВИЛЬНЫЕ ДЛЯ ДАВЛЕНИЯ
Определение , когда объект — это на поверхности. и перетаскивание производится. Этот тип сопротивления известен как сопротивление трения. Сопротивление давления возникает, когда материалы вещества растворяются, сила из-за давления прикладывается нормально ко всем точкам поверхности тела вещества.
Формула , где
C F = коэффициент кожи
TASH 9005. W. = Shide Shise Ship., Который Applieft at Speef
TASH .
ρ = скорость набегающего потока для плотности тела дело
или,
, где,
F D = Drag Express в Newton
C. D 9006 = DRAGIST 9002. DALEST 9002 = DAGEFIT 9002. DAGEFIT 9002. DAGEFIT 9002. DAGEFIT 9002. DAGEFIT . килограмм на кубический метр
v = скорость потока жидкого вещества, выраженная в метрах в секунду
A = контрольная площадь для вещества определенной формы тела, выраженная в квадратных метрах  
Зависимая Трение между поверхностью и телом материи Размер тела
Кожа Трэг ДАМЕНИ
. Сопротивление поверхностного трения может препятствовать силе, приложенной к конкретному веществу, которое движется при движении в жидких веществах. Сопротивление давления в основном возникает из-за увеличения давления перед определенным объектом и уменьшения давления в задней части объекта.
. поток

Теперь слои границы, где градиент давления не применяется в направлении х, толщина импульса времени может быть выражена как,

Для особенно турбулентного потока коэффициент поверхностного трения может быть оценен с использованием следующего уравнения , 92}[/latex]
For the particularly laminar flow the skin friction coefficient can be estimate using following equation,

or,

Where,
F d = сила сопротивления, выраженная в ньютонах
c d = коэффициент сопротивления
ρ = плотность жидкого вещества, выраженная в килограммах на кубический метр
V = скорость потока жидкого вещества экспресса в метре в секунду
A = контрольная площадь для конкретного вещества формы тела, выраженного в квадратном метре
в зависимости .
Отношение Прямо пропорционально вязкости Прямо пропорционально форме и размеру вещества
Пример .

Изображение – Сопротивление трения кожи;
Изображение предоставлено Wikimedia commons

Узнайте больше о модуле сдвига: модуль жесткости: важные факты и более 10 часто задаваемых вопросов

Пящение под давлением в зависимости от индуцированного сопротивления:

Сжатие между сопротивлением давления и индуцированным сопротивлением. Определение Когда молекулы воздуха сжимаются, возникает сопротивление давлению. Положение лобового сопротивления, вызванного или работающего из-за характера подъемной силы. Связь со скоростью Связь между воздушной скоростью и аэродинамическим сопротивлением прямо пропорциональна друг другу.   Соотношение между воздушной скоростью и индуктивным сопротивлением косвенно пропорционально друг другу.   Фактор зависит   1. Размер и форма тела объекта
9. Окружающее давление0026
3. Движение жидкости   1. Размер и форма тела предмета
2. Наклон предмета
2 а 2 а 5 0 0 9 9 состояние воздушного потока

Изображение – Индуцированное сопротивление;
Изображение предоставлено Википедией

Пример сопротивления давления:

Примеры сопротивления давления перечислены ниже,

  1. Airfoil
  2. Hummer h3 SUV
  3. Skydiver
  4. Bicycle
  5. Sphere
  6. Circular flat plate
  7. Honda civic
  8. Dodge ram pickup
  9. Toyota Camry
  10. Объект, движущийся в жидком веществе
  11. Быстроходный катер

Подробнее о коэффициенте сопротивления сферы.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *