Руководство по установке автосигнализации — Установка автосигнализаций StarLine B9
Инструкция по установке сигнализации
Рекомендации по размещению и монтажу компонентов
Система StarLine Twage B9 может быть установлена на автомобили
с напряжением аккумулятора 12В и отрицательным полюсом на корпусе.
Центральный блок
Разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее под приборной панелью — в этом случае длина соединительных проводов будет минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь корпуса. Закрепите блок на плоской поверхности с помощью винтов-саморезов или двухстороннего скотча так, чтобы исключить его перемещение при вибрациях.
Модуль приемопередатчика с антенной
Закрепите на лобовом стекле автомобиля или под приборной панелью так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова было не менее 5 см. В этом случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков. Так же при установке следует учесть, что измеритель температуры салона находится в этом модуле, поэтому размещать модуль нужно как можно дальше от источников тепла и избегать попадания на него солнечных лучей. В противном случае показания температуры могут отличаться от реальной температуры в салоне.
Сирена
Разместите под капотом как можно дальше от источников тепла и влаги. Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать постоянного накопления воды. Убедитесь, что сирена и провода недоступны из-под машины.
Датчик удара
Жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к его регулировкам.
Выносной датчик температуры двигателя
Закрепите на корпусе двигателя под один из имеющихся на двигателе болтов Мб, обеспечив хороший контакт с корпусом двигателя. Правильно выбранное место расположения датчика в значительной степени определяет корректность запуска двигателя по температуре.
Светодиодный индикатор
Закрепите на видном месте на приборной панели.
Сервисную кнопку Valet
Установите в скрытом, но доступном пользователю месте.
При установке кнопочных выключателей под капотом и в багажнике проверьте правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор между контактами в выключателе должен быть не менее 3 мм. Неправильная установка кнопочных выключателей часто является причиной ложных тревог.
Рекомендации по прокладке и подключению проводов
Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических
помех — катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.п. Обратите внимание
на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля
— педалями, рулевыми тягами и т.п. Монтаж соединений электропроводки сигнализации
блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам кабелей только
после завершения монтажа. Монтаж автосигнализации Star Line Twage B9 производите
в соответствии со схемой подключения.
Внимание! Если автомобиль оборудован воздушной подушкой или имеет закодированный приемник, при отключении питания руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля или приемника.
Подключение приемопередатчика
Модуль приемопередатчика с антенной подключается в пяти контактный разъем, с помощью кабеля, входящего в комплект сигнализации.
Подключение светодиодного индикатора
Подключение сервисной кнопки Valet
Вилку сервисной кнопки Valet подключите в двухконтактный разъем.
Подключение двухуровневого датчика удара Подключение двухуровневого дополнительного датчика
Датчик удара и дополнительный датчик подключаются к центральному блоку с помощью 4-проводных кабелей, входящих в комплект сигнализации или комплект датчика. Потенциал корпус на дополнительный датчик подается синхронно с появлением сигнала на черно-белом проводе сигнализации. Чувствительность каждого из уровней датчика удара входящего в комплект сигнализации регулируется потенциометрами на корпусе датчика.
Подключение датчика температуры двигателя
Датчик температуры двигателя подключается к центральному блоку с помощью 2-проводного кабеля. Один из проводов кабеля подключите к оранжево-серому проводу (входу кнопочного выключателя капота) 18-контактного разъема центрального блока, а второй провод подключите к корпусу автомобиля. Полярность подключения не важна. Для правильной регистрации температуры вход кнопочных выключателей капота не должен подключаться к лампе подсветки капота соединенной с полюсом +12В.
Подключение 6-контактного силового разъема центрального блока
Красный провод- подключите к положительной клемме +12В аккумулятора.
Синий провод — выход на включение дополнительного оборудования, подключите к клемме АСС замка зажигания.
Желтый провод — выход на включение зажигания # 1, подключите к клемме 15 замка зажигания.
Зеленый провод — выход на включение зажигания #2. Алгоритм работы выхода программируется (функция 2.8). Смотрите раздел «временные диаграммы работы системы при дистанционном запуске двигателя».
Черно-желтый толстый провод- выход на включение стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру.
Черно-желтый тонкий провод-вход контроля напряжения +12В на клемме 50/1 замка зажигания. Состояние входа влияет на пуск стартера при запуске двигателя, на защиту стартера от случайного включения при работающем двигателе, на блокировку включения стартера в режиме охраны.
Подключение 18-контактного разъема центрального блока
Черный провод — минус питания, соедините с корпусом автомобиля, обеспечив хороший контакт.
Короткая петля черного провода — выбор типа коробки переключения передач. При автоматической КПП петля должна быть сохранена. При ручной КПП петля должна быть разрезана.
Зелено-черный провод — подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.
Зелено-желтый провод — подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.
Серый провод — положительный выход управления на сирену. Максимальный ток нагрузки 2А.
Сине-черный провод — подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на корпус при открывании дверей.
Сине-красный провод — подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на +12В при открывании дверей.
Оранжево-серый провод — подключите к кнопочным выключателям капота, замыкающимся на корпус при открывании капота.
Оранжево-белый провод — подключите к кнопочным выключателям багажника, замыкающимся на корпус при открывании багажника.
Желто-черный провод — отрицательный выход дополнительного канала №1. Длительность сигнала управления 1 секунда. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания багажника. Для подключения требуется дополнительное реле.
Желто-красный провод — отрицательный выход дополнительного канала №2. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим защелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации 2-шагового отпирания замков дверей или для управления дополнительным оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.
Желто-белый провод — отрицательный выход дополнительного канала №3. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим защелка»). Канал может быть задействован для управления дополнительным оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.
Синий провод — отрицательный выход дополнительного канала №4. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Канал может быть запрограммирован для включения салонного освещения или управления стеклоподъемниками. Для подключения требуется дополнительное реле.
Черно-белый провод — отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Выход активизируется при включении режима охраны, включении режима турботаймера, активизации режима иммобилизатора, активизации функции антиограбления, запуске двигателя. При подключении требуется дополнительное реле.
Розовый провод — отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Выход активизируется при запуске двигателя и включении режима турботаймера. Выход может быть использован для обхода штатных цепей блокировки на время работы двигателя.
Черно-красный провод — отрицательный выход блокировки двигателя (НР/НЗ контакты реле программируются). Максимальный ток нагрузки300 мА. Для подключения требуется дополнительное реле.
Серо-черный провод — универсальный вход контроля за работой двигателя. Входное сопротивление не менее 200 кОм.
При контроле работы двигателя по таходатчику серо-черный провод подключается к проводу по которому проходит импульсный сигнал изменяющейся частоты в зависимости от оборотов работы двигателя.
Внимание! В связи с тем, что корректность работы запуска во многом зависит
от правильного подключения серо-черного провода к таходатчику настоятельно
рекомендуется перед тем как устанавливать сигнализацию StarLine
подключения к таходатчику. Для этого необходимо:
- Красный провод 6-контактного разъема подключить к клемме + 12В;
- Черный провод 18-контактного разъема подключить к корпусу автомобиля;
- Серо-черный провод 18-контактного разъема подключить к проводу таходатчика.
- Запустить двигатель ключом зажигания. Если светодиодный индикатор начнет равномерно вспыхивать, то серо-черный провод подключен правильно.
При правильном подключении серо-черного провода к сигналу таходатчика сигнализация
Star Line B9 будет автоматически выключать стартер одновременно
с началом работы двигателя, не дожидаясь истечения максимального времени прокрутки
При контроле работы двигателя по генератору серо-черный провод подключается к выходу генератора, который соединен с лампой на приборной панели. Успешный запуск двигателя будет контролироваться по изменению напряжения на выходе генератора после успешного запуска двигателя.
Внимание! После подключения сигнализации запустите двигатель ключом зажигания на5…1 Осек для обучения сигнализации изменению полярности сигнала генератора до и после запуска двигателя. После обучения сигнализации сигналу генератора, стартер будет выключаться автоматически одновременно с началом работы двигателя независимо от запрограммированной длительности прокрутки стартера определяемой программируемой функцией 2.9.
При контроле работы двигателя по напряжению серо-черный провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя.
Внимание! Недостатком данного метода контроля является фиксируемое время работы стартера. Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется подобрать необходимую длительность, выбрав одно из значений программируемой функции 2.9.
Оранжево-фиолетовый провод — отрицательный вход контроля
состояния стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного
потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание автосигнализации
StarLine B9, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически двигателя
— остановку двигателя.
Подключение оранжево-фиолетового провода
На автомобилях с ручной КПП подключите этот провод к кнопочному выключателю стояночного тормоза, который замыкается на корпус при включении тормоза.
На автомобилях с автоматической КПП подключите этот провод к кнопке педали тормоза, замыкающейся на +12В при нажатии педали тормоза.
Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием обычных реле
Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя и в разрыв цепи подключите дополнительное реле. Тип контактов реле блокировки HP (нормально-разомкнутые) или НЗ (нормально-замкнутые) программируется (функция 1.10). Изначально на заводе запрограммирован НЗ тип контактов реле. Пример схемы подключения одной из цепей показан на рисунке.
Подключение встроенной цепи блокировки двигателя
Разорвите цепь между замком зажигания и стартером. В разрыв цепи подключите черно-желтый тонкий провод 6-контактного разъема со стороны замка зажигания и черно-желтый толстый провод 6-контактного разъема со стороны стартера. Максимальный ток встроенного реле блокировки — 25 / 30А.
Подключение цифровых радиореле блокировки двигателя
Схема подключения цифровых радиореле блокировки двигателя приведена в инструкции
по установке автосигнализации StarLine Twage B9, входящей в комплект реле.
После подключения реле к сигнализации его необходимо записать в память сигнализации
в соответствии с алгоритмом приведенным на стр. 37 и выбрать один из вариантов
работы с нормально-замкнутыми контактами (НЗ) или нормально-разомкнутыми контактами
(HP).
Подключение к салонному освещению
Сигнализация имеет выход, который может быть использован для подключения к салонному освещению и реализации функции «вежливой подсветки салона» (синий провод). Максимальная нагрузка выхода — 300 мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.
Подключение к ближнему свету фар
Дополнительный канал 2 сигнализации может быть использован для подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка» (желто-красный провод). Максимальная нагрузка выхода — 300 мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке. желто-красный провод
Подключение к соленоиду отпирания багажника
Сигнализация Star Line Twage B9 имеет выход для дистанционного отпирания
багажника (желто-черный провод). Максимальная нагрузка выхода — 300 мА, при
подключении необходимо использовать дополнительное реле.
Подключение охранно-поискового GSM/GPS модуля StarLine Space
Охранно-поисковый GSM/GPS модуль StarLine Space подключается к синему 3-контактному разъему сигнализации с помощью специального кабеля, входящего в комплект модуля.
Подключение к системе центрального запирания
Сигнализация StarLine Twage B9 имеет встроенные реле управления
центральным замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем. Нагрузочная
способность встроенных реле 15А. Длительность управляющих импульсов программируется
(функция 1.1).
Схема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управлением
Схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания
Схема подключения к пневматической системе запирания
Схема подключения активатора двери водителя для двухшагового отпирания дверей
Схема подключения автосигнализации StarLine B9
Подключение 6-контакного разъема автозапуска двигателя
Подключение 6-контакного разъема центрального замка
Подключение 4-контактных разъемов датчика удара и дополнительного датчика
Подключение 18-контактного разъема
Временные диаграммы работы автосигнализации StarLine Twage B9 при дистанционном
запуске двигателя
Название | Размер | Скачать |
---|---|---|
Guard RF-325AИнструкция по установке |
0.33 Мб |
|
Guard RF-325AИнструкция по установке автосигнализации Guard RF-325A (959 Кб) |
0.94 Мб |
|
Guard RF-325AИнструкция пользователя автосигнализации Guard RF-325A (218 Кб) |
0.21 Мб |
|
Guard RF-325Инструкция пользователя автосигнализации Guard RF-325 (219 Кб) |
0.21 Мб |
|
Guard RF-325Инструкция по установке системы автосигнализации Guard RF-325 (859 Кб) |
0.84 Мб |
|
Guard RF-311AРуководство пользователя |
0.09 Мб |
|
Guard RF-311AИнструкция по установке |
0.13 Мб |
|
Guard RF-311AИнструкция пользователя автосигнализации Guard RF-311А |
0.28 Мб |
|
Guard RF-311AИнструкция по установке автосигнализации Guard RF-311А |
0.16 Мб |
|
Guard RF-311Руководство пользователя |
0.07 Мб |
|
Guard RF-311Инструкция по установке |
0.28 Мб |
|
Guard RF-311Инструкции пользователя автосигнализации Guard RF-311 |
0.11 Мб |
|
Guard RF-311Инструкции по установке автосигнализации Guard RF-311 |
0.30 Мб |
|
Guard RF-310Руководство пользователя |
0.07 Мб |
|
Guard RF-310Инструкция по установке |
0.21 Мб |
|
Guard RF-310Инструкция пользователя автосигнализации Guard RF-310 |
0.25 Мб |
|
Guard RF-310Инструкция по установке автосигнализации Guard RF-310 |
0.11 Мб |
|
Guard RF-03Руководство пользователя |
0.03 Мб |
|
Guard RF-03Рекомендации по установке |
0.08 Мб |
|
Guard RF-03Инструкция по установке автосигнализации Guard RF-03 |
0.10 Мб |
время установки сигналки и инструкция как правильно установить автосигнализацию своими руками с видео
Противоугонная система является неотъемлемым компонентом любого современного автомобиля. Ее наличие позволяет обеспечить сохранность транспортного средства и предотвратить взлом автомобиля для угона. При монтаже системы надо правильно установить точки подключения сигнализации с автозапуском. Подробнее об этом мы расскажем ниже.
Что такое точки подключения
Предназначение сигнализации с автозапуском или без нее заключается в минимизации рисков, связанных с кражей и взломом транспортных средств. Принцип действия противоугонной системы заключается в том, чтобы создать вокруг автомобиля охранный контур. Точки подключения автосигнализации представляют собой контроллеры и датчики, интегрирующиеся в противоугонные установки и образующие защитный комплекс.
Датчики используются для выполнения разных функций:
- определение физического воздействия на кузов машины;
- движения в салоне;
- наклона и т. д.
В зависимости от количества контроллеров определяется сложность монтажа и подключения противоугонной установки.
Если датчики подключать неправильно, в процессе монтажа допускаются ошибки, то система будет неработоспособной. Она может не сработать при активации охраны или включиться, но ее смогут взломать злоумышленники. В зависимости от типа противоугонной установки и модели автомобиля точки могут подключаться в разные места.
Точки подключения сигналки
Но есть элементы, которые устанавливаются на машину вне зависимости от автосигнализации:
- одна из основных точек – замок зажигания;
- концевые переключатели на дверях, багажнике и капоте;
- точка в стартерном устройстве;
- педаль газа;
- элементы управления трансмиссией;
- ручной и обычный тормоз;
- в новых сигнализациях имеются датчики, которые монтируются на колеса автомобиля.
Эти точки характерны для наиболее простой противоугонной системы с минимальным функционалом и не имеющей дополнительных сервисных команд. Что касается сигналок с автозапуском, то в таких устройствах точек подключения значительно больше за счет взаимодействия автосигнализации с другими системами управления силовым агрегатом, которые устанавливаются штатно.
Где расположены основные точки
Зачастую точки подключения располагаются в коммутационном блоке внутренней проводки, установленном снизу от центральной консоли, в районе панели приборов.
В более новых автомобилях российского производства этот блок обычно располагается справа от педали газа, в старых авто – слева от рулевой колонки. В авто зарубежного производства блок может располагаться на нижней части стойки в районе передней двери, рядом с педалью сцепления или площадкой, где отдыхает левая нога водителя. Обнаружить коммутационную коробку можно, но вмешиваться в ее функционирование не стоит, поскольку это может отразиться на работе противоугонной системы в целом.
Пользователь Вафадар Эйнуллаев снял видеоролик, который позволит разобраться с процедурой установки автосигнализации по точкам подключения.
Также точки подключения располагаются в замке зажигания. Здесь подключены десятки электроцепей, которые идут к разным узлам и агрегатам. В замке зажигания расположены положительные клеммы, а также контакты стартера и АСС, что особо важно для противоугонной системы с автоматическим пуском ДВС. Если планируется установка автосигнализации с возможность дистанционного запуска силового агрегата, эти точки обязательно надо найти.
Центральный замок
Если транспортное средство оборудовано центральным замком, это устройство также считается точкой подключения, его надо подсоединить к автосигнализации. Управляющий модуль обычно располагается в салоне автомобиля, рядом с коммутационным блоком. Но если вы ставили центральный замок после того, как купили машину, то его месторасположения может быть другим. Некоторые специалисты ставят блок в моторном отсеке, под креслом водителя или за бардачком. Перед тем, как открывать блок и подключаться к нему, надо изучить сервисное руководство к устройству. Важно учитывать, что полярность модуля центрального замка может быть прямой, обратной либо переменной, от этого зависит метод подключения автосигнализации.
Через порог
Часть электроцепей проходит через передний порог под водительской дверью, поэтому точки могут располагаться под пластиковой обшивкой или в технологических отверстиях. Обычно здесь производится монтаж элементов, предназначенных для контроля работы топливного насосного устройства. Под порогом во многих авто располагаются точки для подключения концевых переключателей дверей, силовых проводов центрального замка с переменной полярностью, а также сирены авто, если она встроена, и габаритных огней.
На практике под порогом может располагаться до 90% всех точек подключения, это значительно упрощает процесс обслуживания и ремонта противоугонных систем.
Канал Vmazute предлагает ознакомиться с процедурой подключения точек противоугонной системы на примере сигнализации Дискавери.
Установка точек подключения
Чтобы установить и подключить точки противоугонной системы самостоятельно, учтите следующее:
- + – положительный вывод, должен быть установлен в замке зажигания;
- стартерное устройство имеет отрицательную полярность, точка подключения монтируется в замок;
- АСС – элемент с плюсовой полярностью, точка монтируется в замке зажигания;
- непосредственно само зажигание в авто имеет плюсовую полярность, монтаж осуществляется в замок;
- при использовании центрального замка, устройство имеет минусовую полярность, оно подключается к противоугонной системе в соответствии со схемой, идущей в комплекте;
- на все двери выполняется установка концевых переключателей, эти элементы имеют положительную полярность, их соединение осуществляется с учетом схемы подключения;
- габаритные огни обладают плюсовой полярностью, точка подключения соединяется с переключателем габаритов под рулевым колесом или на торпеде, в зависимости от типа авто;
- тормоз – обладает плюсовой полярностью, монтируется в так называемой лягушке.
Техника безопасности
При выполнении задачи по подключению надо соблюдать технику безопасности. Все действия, осуществляемые в процессе, должны выполняться при обесточенной бортовой сети. Перед тем, как приступить к подключению, отключите клеммы от аккумулятора. Если этого не сделать, может возникнуть короткое замыкание, что приведет к выходу из строя электрооборудования или элементов противоугонной системы.
Установка сигнализации с автозапуском по точкам подключения
Чтобы двигатель автомобиля мог запускаться в назначенное время, автовладельцу надо правильно установить противоугонную систему с автозапуском и подключить все точки:
- Для начала получите доступ к штатной проводке автомобиля. Для этого потребуется демонтировать облицовку центральной консоли, а также пластик на пороге под водительской дверью. Если к спидометру подключен тросик, то перед выполнением задачи по монтажу рекомендуется его отодвинуть подальше и зафиксировать.
- Производится монтаж центрального блока. Этот элемент считается основным в любой противоугонной установке. Его надо спрятать так, чтобы злоумышленник не смог найти устройство. Лучше всего установить его за приборной панелью. В случае взлома авто преступнику потребуется больше времени, чтобы найти блок управления и взломать его. Надежно зафиксируйте модуль, чтобы он не вибрировал во время движения. В противном случае устройство быстро выйдет из строя.
- Затем устанавливается сирена, ее необходимо разместить в моторном отсеке. Ставьте устройство как можно дальше от силового агрегата, поскольку высокие температуры приведут к его поломке. Сирену желательно направить рупором вбок или вверх, поскольку во влажную погоду на дорогах появится грязь, которая будет попадать на устройство. Это может привести к его выходу из строя.
- Производится установка всех составляющих компонентов противоугонной системы, речь идет о датчиках и контроллерах. Они монтируются в разных местах в зависимости от предназначения.
- Установите антенный адаптер. В зависимости от модели сигналки, он может быть со встроенным диодным индикатором либо лампочка будет идти отдельно. Антенна ставится в районе лобового стекла, что позволит обеспечить качественный прием сигнала. Для избежания помех рядом с адаптером не должно быть металлических частей кузова. Диодный индикатор также монтируется в районе лобового стекла, на центральной консоли или боковой стойке.
На всех противоугонных системах с автоматическим запуском двигателя используются идентичные точки подключения. Габаритные огни с плюсовой полярностью подключаются к переключателю, АСС – к замку зажигания и т. д.
Загрузка …Видео «Пример установки сигналки по точкам в автомобиле Тойота Авенсис»
На примере модели Авенсис канал VMazute предоставил инструкцию по подключению противоугонной системы своими руками.
Схема подключения Старлайн А91: инструкция по установке сигнализации
Графическая схема подключения Старлайн А91 Диалог позволит своими руками смонтировать это устройство любому автовладельцу даже если у него было до того опыта установки автосигнализации. Она присутствует в руководстве пользователя, которым производитель снабжает каждый комплект противоугонного комплекса.
Всего на схеме можно увидеть 18 контактов основного блока, каждый из которых имеет свой определённый цвет. Исходя из этого цвета подбирают необходимый провод, который соединяют с тем или иным элементом автосигнализции.
Принципиальная схема подключения Старлайн А91
Производитель Starline A91 снабжает инструкции к своим противоугонным комплексам типовыми схемами подключения. Такая схема подходит для монтажа к электрическим сетям большинства моделей транспортных средств, включая ВАЗ 2112, 2114, 2110, 2107 и Лада Приора. Для некоторых же моделей машин, особенно более старых, возможна необходимость модификации процедуры установки сигнализации.
Разъём центрального модуля противоугонной системы Старлайн А91 Диалог имеет 18 контактов, подключаемых по такой схеме:
- для заземления или подсоединения к любому минусовому проводу, а также кузову авто — чёрный;
- для подсоединения к габаритным фарам — зелёно-жёлтый и зелёно-чёрный;
- для включения электропитания штатной сирены системы — серый;
- для подключения концевых переключателей, расположенных в дверях — сине-чёрный;
- для подсоединения концевых выключателей, расположенных на капоте, а также находящегося там же датчика температуры двигателя — оранжево-серый;
- для подключения концевых переключателей на двери багажника — оранжево-белый;
- для соединения с минусовым контактом обходчика иммобилайзера противоугонного комплекса — розовый;
- для подключения контроллера генератора, который отвечает за корректную работу функции автоматического запуска двигателя — серо-чёрный;
- для соединения системы со стояночным тормозом — оранжево-фиолетовый.
Помимо перечисленных контактов, автовладелец может столкнуться с находящейся на разъёме Starline A91 Dialog Mark 2 петли с кабелем чёрного цвета. Эта петля имеет важное значение только для автомобилей с ручной коробкой передач — в таком случае её необходимо разрезать. В тех случаях, когда сигналку монтируют на транспортное средство с автоматической КПП — её не трогают.
Схема брелка
Starline A91 оснащена двумя брелками — основным и вспомогательным. Первый отличается наличием на передней панели жидкокристаллического дисплея, позволяющего управлять различными функциями комплекса. Также на экране высвечивается индикация состояния авто и самой сигналки. Например, так можно увидеть как садится батарея и вовремя её заменить.
Помимо дисплея управление функциями осуществляется с помощью кнопок, которых всего три. Они расположены на боковой панели основного пульта управления. Каждая из кнопок отвечает за одну из программируемых функций. Кроме того, с помощью третьей клавиши можно перемещать курсор по экрану.
У дополнительного брелка четыре клавиши, расположенные на центральной панели благодаря отсутствию дисплея. Благодаря их большему числу, пульт может управлять всеми основными возможностями сигналки, за исключением сервисных. Как и в случае с предыдущим брелком — возможности каждой кнопки программируются в соответствии с руководством пользователя.
Схема программирования Старлайн А91
Для управления системой Старлайн А91 необходимо привязать пульты: основной и дополнительный брелки. Это первый этап программирования функций сигнализации, предусмотренных инструкцией пользователя.
Для привязки брелков выполняют следующие действия:
- находят сервисную клавишу Valet;
- отключают зажигание в авто;
- нажимают клавишу семь раз;
- включают зажигание транспортного средства опять;
- ждут семикратного звукового сигнала от сирены, подтверждающего возможность прописать в памяти сигналки брелки;
- на прописываемом пульте одновременно зажимают вторую и третью кнопки, удерживая до момента появления звукового сигнала со стороны штатной сирены;
- все процедуры повторяют с каждым прописываемым брелком, а после окончания — выключают зажигание.
Сервисная кнопка Валет обычно располагается в местах, которые достаточно легко доступны с водительского места, но при этом скрыты от глаз посторонних. К ним относятся предохранительный блок, место под водительским сидением или рулевым колесом, в вещевом ящике либо под приборной панелью.
Валет используется не только для привязки брелков, но и для последующего программирования некоторых функций. Порядок прописывания каждой из них указан в руководстве, входящем в комплект.
Петли выбора КПП
Для выбора типа коробки передач при подключении противоугонного комплекса Старлайн А91 используют петлю на чёрном проводе. Эта петля легко различима на фото системы кабелей устройства. В случае, если речь идёт о ручной КПП, владелец машины должен разорвать её. В том же случае, если транспортное средство оснащено автоматической коробкой — петлю не трогают.
Схема подключения датчика температуры двигателя
Датчик температуры мотора, позволяющий управлять им дистанционно исходя из температурных показателей, устанавливается на капоте. Поэтому его соединение с системой происходит точно так же, как и подсоединение расположенных там же концевиков — посредством оранжево серого провода, выходящего от главного блока.
Схема открытия багажника
Управление как багажником, так и дверьми салона осуществляется с помощью концевых переключателей. Проще всего распиновка разъёмов концевиков для багажника — чтобы иметь возможность его открывать и закрывать к переключателю подсоединяют оранжево-белый провод.
Несколько сложнее распиновка, используемая для соединения с концевиками на дверях, поскольку их четыре:
- к выключателю двери водителя подключают бело-синий провод;
- к включателю правой передней двери подсоединяют коричневый контакт;
- к переключателю левой двери сзади — чёрно-белый провод;
- к концевику правой задней двери — красно-белый кабель.
Общие принципы включения концевых включателей одинаковы, независимо от их назначения.
Схема соединения Старлайн А91 на провод зажигания
Автозапуск мотора и включение зажигания в системе А91 возможны только в случае, если подключён 6-контактный штекер. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- подключить красный плюсовой контакт к розовому плюсовому проводу центрального замка зажигания;
- подключить провод жёлтого цвета, отвечающий за поддержку стабильного зажигания;
- разрезать красный провод замка зажигания и подсоединить к тому из кабелей, который отвечает за стартер, толстый чёрно-жёлтый контакт, а тонкий контакт такого же цвета — к тому, что отвечает за сам замок.
Стоит отметить, что провода синего и зелёного цветов не трогают, поскольку они не задействованы в штатной работе системы.
Прежде чем приступать к окончательному подключению системы к замку зажигания, необходимо ознакомиться со схемой его распиновки. В соответствии с ней:
- за плюсовой выход для контроллера вставки ключа зажигания отвечает синий кабель;
- за минус при открытии дверей отвечает чёрный контакт;
- за плюс при активации стартера отвечает провод красного цвета;
- за образование плюсового значения при включении зажигания отвечает чёрно-синий кабель;
- за появление положительного заряда во время вставки ключа отвечает зелёный провод;
- за подсоединение светодиода — белый контакт;
- для подключения к положительному контакту аккумулятора используют розовый кабель.
Чтобы самостоятельно подключиться к центральному замку зажигания, необходимо подсоединить голубой контакт к выходу белого цвета на замке. После этого жёлтый провод надо соединить с контактом коричневого цвета там же. При этом нельзя забывать о синхронизации самой сигнализации с работой дверей, поэтому на последние (в частности — водительскую дверь) желательно установить специальный активатор.
Антенный модуль
Антенный блок — устройство, которое подключается отдельно от других датчиков. Его крепят на лобовое стекло автомобиля, ниже зеркала, таким образом, чтобы металлические детали не создавали проблем (достаточно соблюдения расстояния в пять сантиметров). От модуля отходит провод, который подсоединяют к одному из разъёмов на центральном блоке, отвечающих за дополнительные каналы (чаще всего — первый).
Инструкция по установке Старлайн А91
Схема установки и монтажа сигнализации Starline A91 не отличается особо ни для старой модели Газели, ни для современной иномарки — это универсальный противоугонный комплекс. Главное, чтобы все проводки были в хорошем качестве и не были повреждены. Для правильной установки устройства стоит воспользоваться планами и рекомендациями из руководства пользователя. Оно входит в комплектацию системы от производителя, но кроме этого оно представлено в формате pdf на русском языке.
ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ.ДАТЧИК НАКЛОНА | ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ |
CODE ALARM — Руководство по установке
CODE ALARM — Руководство по установкеИнструкция по установке
Схема системы
Технические характеристики системы
Постановка системы на охрану
Система будет игнорировать все триггерные входы в течение 25 секунд после второго звукового сигнала / световой вспышки при постановке на охрану
Цикл аварийного отключения
Сирена будет звучать в течение 30 секунд. Затем сигнал тревоги будет игнорировать все триггерные входы в течение 10 секунд, затем снова включится. Сирена не будет звучать снова, пока не будет обнаружено другое вторжение.
Паника
Нажатие любых двух кнопок на дистанционном передатчике активирует функцию паники. Продолжительность паники составляет 30 секунд. Нажатие любой кнопки на дистанционном передатчике деактивирует функцию паники.
Датчики
- Power и Ground всегда активны на порту датчика 1
- Заземление на порте датчика 2 активен только тогда, когда сигнализация полностью активирована
- При повторном нажатии кнопки ARM в течение 5 секунд после постановки на охрану система деактивирует входы Lite-Touch на портах датчика 1 и 2, а также вход триггера на порте датчика 2. Сирена издаст три звуковых сигнала, когда эти входы деактивированы. остаются деактивированными, пока сигнализация не будет снята с охраны, а затем снова включена.
- 10 срабатываний Lite-touch в течение одного периода постановки на охрану заставят сигнализацию игнорировать любые дальнейшие нажатия lite-touch, пока она не будет снята с охраны, а затем снова включена.
- 4 Срабатывания полного триггера в течение одного периода постановки на охрану заставят тревогу игнорировать любые дальнейшие входы полного запуска, пока она не будет снята с охраны, а затем снова включена.
Автоматическая постановка на охрану
Если включена опция «Автоматическая постановка на охрану», сигнализация автоматически включит и отключит стартер автомобиля через 20 секунд после выключения зажигания и закрытия последней двери или через 2 минуты после отключения сигнализации и без повторной постановки на охрану вручную.
Автоматическая иммобилизация
Если опция «Автоматическая постановка на охрану» не включена, сигнализация автоматически отключит стартер автомобиля через 20 секунд после выключения зажигания и открытия двери или через 2 минуты после того, как сигнализация будет снята с охраны и не будет повторно включена.
камердинер
- Valet Mode предотвращает автоматическое включение сигнализации и предотвращает автоматическую иммобилизацию. Войдите в режим Valet, нажав кнопку DISARM на дистанционном передатчике при включенном зажигании автомобиля.
- В режиме Valet светодиод дважды мигает при включении зажигания автомобиля.
- В режиме Valet светодиод будет мигать каждые 1/2 секунды, когда зажигание автомобиля выключено.
- Выйдите из Valet, нажав любую кнопку на дистанционном передатчике при выключенном зажигании автомобиля.
Вход с подсветкой
Выход с подсветкой активируется на 60 секунд после снятия сигнализации с охраны.
Открытие багажника / дополнительный выход
Освобождение магистрали / дополнительный выход активируется нажатием и удержанием кнопки DISARM или ARM (по выбору) на дистанционном передатчике. Продолжительность выхода длится, пока удерживается кнопка (до 45 секунд).
Дверные замки
- Выходы блокировки / разблокировки двери активируются, когда сигнализация включена или выключена.Продолжительность составляет 0,6 секунды или 6 секунд (по выбору).
- Выход дверного замка активируется, когда все двери закрыты и зажигание автомобиля включено (эту опцию можно отключить).
- Выход отпирания дверей активируется при выключении зажигания автомобиля (эту опцию можно отключить).
- Если для выхода открывания багажника / дополнительного выхода задана кнопка 2, нажатие и удерживание кнопки 1 активирует выход блокировки двери до тех пор, пока кнопка удерживается в нажатом положении (до 45 секунд).
- Если для выхода открывания багажника / дополнительного выхода задана кнопка 1, нажатие и удерживание кнопки 2 активирует выход разблокировки двери, пока кнопка удерживается (до 45 секунд).
Идентификация поездки
- Trip ID идентифицирует конкретную зону, которая активировала систему сигнализации.
- Вернувшись в автомобиль, нажмите DISARM. Если сирена издает 4 звуковых сигнала, то сработала тревога.
- Снова нажмите DISARM. Сирена издаст звуковой сигнал несколько раз, указывая на нарушенную зону.
Количество щебетаний | Зона |
---|---|
1 | Датчик 1 |
2 | Датчик 2 |
3 | Дверь, капот, багажник |
4 | Зажигание |
Дополнительный выход 1
Дополнительный выход 1 активируется в любое время нажатием OPTION 1 на удаленном передатчике. Выход активируется, как только кнопка нажата, и будет продолжать работать в течение заданного времени.Предварительно установленная длительность программируется на 0,6, 6, 12 или 24 секунды.
Примечание: Нажатие кнопки OPTION 2 при активном дополнительном выходе 1 отключает дополнительный выход 1.
Дополнительный выход 2
Дополнительный выход 2 активируется в любое время нажатием OPTION 2 на удаленном передатчике. Выход активируется, как только кнопка нажата, и будет продолжать работать в течение заданного времени. Предварительно установленная длительность программируется на 0,6, 6, 12 или 24 секунды.
Примечание: Нажатие кнопки OPTION 1 при активном дополнительном выходе 2 отключит дополнительный выход 2.
Установка
Перед установкой удалите все предохранители из жгута проводов.
A. Сирена (№20 ОРАНЖЕВЫЙ)
- Установить раструб вниз.
- Используйте как минимум два (2) винта, чтобы прикрепить сирену к месту установки.
- Подключите ЧЕРНЫЙ провод сирены к ОРАНЖЕВОМ проводу модуля.
- Подключить КРАСНЫЙ провод сирены к источнику +12 В с предохранителем.
B. Основное питание 12 В + (# 22 КРАСНЫЙ)
- Подключить к аккумуляторной батарее автомобиля или к главному проводу 12 В на жгуте проводов замка зажигания.
Проверка цепи — Целевой провод постоянно регистрирует напряжение.
C. Коммутируемая подача 12 В + (# 17, СИНИЙ)
- Подсоедините переключаемый 12-вольтный провод к жгуту замка зажигания. *
Проверка цепи — Целевой провод регистрирует напряжение, когда ключ зажигания повернут в положение ON и положение START.
* Если вы подключаете дополнительный иммобилайзер 2-Cut, обязательно подключите СИНИЙ провод № 17, расположенный ближе всего к выключателю зажигания. См. Стр. 12 для получения дополнительной информации.
D. Земля (# 11 ЧЕРНЫЙ)
- Присоединить к заземленной металлической точке шасси автомобиля.
Примечание: При установке нескольких компонентов (таких как сигнализация и дистанционный пускатель) заземляйте блоки отдельно.
E. Прерывание стартера (БЕЛЫЙ / КРАСНЫЙ и БЕЛЫЙ на 2-контактном разъеме)
Примечание: Некоторые автомобили имеют два провода стартера.Если это так, отрежьте оба и подключите к модулю сигнализации. См. Таблицу цветов и расположения проводов автомобиля.
F. Дверные штыревые переключатели (№ 8 ЖЕЛТЫЙ или № 19 БЕЛЫЙ)
Проверка цепи — Обратитесь к таблице цветов и расположения проводов автомобиля для получения информации о типе и расположении цепи или проверьте провод автомобиля, используя следующие рекомендации:- Positive Systems — Целевой провод регистрирует напряжение при открытии любой двери.
- Отрицательные системы — целевой провод регистрирует землю при открытии любой двери.
G. Вход с подсветкой (№ 4 ЖЕЛТЫЙ и № 3 ЖЕЛТЫЙ / ЧЕРНЫЙ)
- Проверка цепи — Целевым проводом обычно является провод выключателя дверного контакта См. Раздел F для рекомендаций по проверке
- Подключите ЖЕЛТЫЙ провод # 4 к целевому проводу.
- Подключите ЖЕЛТЫЙ / ЧЕРНЫЙ провод №3 к +12 В, если дверная система положительная.
- Подключите ЖЕЛТЫЙ / ЧЕРНЫЙ провод №3 к массе, если дверная система отрицательная.
H. Стояночные огни (№ 2 ОРАНЖЕВЫЙ / ЧЕРНЫЙ и № 1 ЧЕРНЫЙ / БЕЛЫЙ)
- Проверка цепи — Обратитесь к таблице цветов и расположения проводов автомобиля, чтобы узнать тип и расположение цепи, или проверьте провод автомобиля, используя следующие рекомендации
- Positive Systems — Целевой провод регистрирует напряжение при включенных габаритных огнях
- Отрицательные системы — целевой провод регистрирует землю при включенных габаритных огнях
- Подключите ОРАНЖЕВЫЙ / ЧЕРНЫЙ провод № 2 к целевому проводу.
- Подключите ЧЕРНЫЙ / БЕЛЫЙ провод №1 к +12 В, если система положительная.
- Подключите ЧЕРНЫЙ / БЕЛЫЙ провод №1 к земле, если система отрицательная.
I. Выключатель капота / багажника (# 7, зеленый, зеленый)
- Проверка цепи — Обратитесь к таблице цветов и расположения проводов автомобиля для определения расположения цепи или установите контактный переключатель и подключите его к модулю №7, зеленый провод.
J. Электрические дверные замки: # 14 СИНИЙ, # 13 СИНИЙ / ЧЕРНЫЙ, # 10 КРАСНЫЙ / ЧЕРНЫЙ, # 6 КРАСНЫЙ / БЕЛЫЙ, # 16 ЗЕЛЕНЫЙ, # 15 ЗЕЛЕНЫЙ / ЧЕРНЫЙ
- Проверка цепи — Тип и расположение цепи см. В таблице цветов и расположения проводов автомобиля
Тип 1 — 3-проводная положительная система дверного замка
Тип 3 — отрицательная 3-проводная система дверного замка
Тип 2 — положительная 5-проводная система дверного замка
Тип 4 — вакуумная система дверного замка
К.Индикатор состояния (# 18 СЕРЫЙ)
- Найдите видимое место на приборной панели с зазором 1 дюйм позади него.
- Просверлите отверстие 1/4 и защелкните индикатор состояния на месте
- Подключите ЧЕРНЫЙ провод индикатора состояния к СЕРЫМ проводу модуля.
- Подключите КРАСНЫЙ провод индикатора состояния к источнику +12 В с предохранителем.
L. Освобождение багажника / доп. Выход (# 5 ФИОЛЕТОВЫЙ и # 12 ТАН)
Примечание: Этот выход может быть запрограммирован для работы в качестве выхода освобождения ствола или вспомогательного выхода (см. Выбираемые параметры программирования — следующая страница).
- Освобождение багажника Тип и расположение цепи см. В таблице цветов и расположения проводов транспортного средства или проверьте провод транспортного средства, используя следующие инструкции
- Проверка цепи:
- Positive Systems Target wire регистрирует напряжение при открытии багажника / люка с помощью кнопки автомобиля
- Negative Systems Target Wire регистрирует землю, когда багажник / люк открывается с помощью кнопки транспортного средства
- Вспомогательный выход Определите полярность, необходимую для аксессуара.
- Подключите провод TAN №12 к целевому проводу.
- Подключите ФИОЛЕТОВЫЙ провод №5 к +12 В, если система положительная.
- Подключите ФИОЛЕТОВЫЙ провод №5 к земле, если система отрицательная *
* При подключении к отрицательной системе разблокировки багажника может потребоваться определенное место подключения См. Таблицу цветов и расположения проводов автомобиля
М.Дополнительные выходы 1 и 2 (# 21 РОЗОВЫЙ и # 9 ЧЕРНЫЙ / ЗЕЛЕНЫЙ)
- Определите полярность, необходимую для аксессуара.
- Требуется отрицательная полярность: Подключите # 21 РОЗОВЫЙ или # 9 ЧЕРНЫЙ / ЗЕЛЕНЫЙ к вспомогательному входу (обратите внимание на максимальные выходы 500 мА)
- Требуется положительная полярность: добавьте реле SPST или SPOT (не входит в комплект) и подключите, как показано
N. Детектор удара
- Установите датчик удара на рулевую колонку или на прочный жгут проводов.
- Подключите датчик удара к SENSOR PORT 1 на модуле.
О.Выход на охрану (ЧЕРНЫЙ на порте 2 датчика)
- Подключиться к устройству, которому требуется сигнал заземления, когда охранная система поставлена на охрану.
Включение системы
- Проверьте все соединения и проводку.
- Поверните зажигание в положение ON
- Заменить все предохранители в жгуте модуля
- Выключить зажигание
Выбираемые опции программирования
- Убедитесь, что система снята с охраны и зажигание выключено.
- Не заводя двигатель, включите зажигание, выключите, включите, выключите, затем включите с интервалом в 1/2 секунды.
Через две (2) секунды индикатор состояния для ввода кода начнет мигать.Следуйте процедуре ввода кода. Если введен правильный код, сирена издаст три звуковых сигнала, указывая на вход в режим выбираемых опций.
- Нажмите кнопку 1 на запрограммированном дистанционном передатчике, чтобы начать выбор опций
Номер и описание опции Жирный шрифт Тип указывает на заводские настройки | Индикатор состояния ВКЛ | Индикатор состояния ВЫКЛ |
1 Двери запираются при закрытии всех дверей и включении зажигания автомобиля | ДА | НЕТ |
2 Отпирание дверей при выключении зажигания автомобиля | ДА | НЕТ |
3 Длительность выхода блокировки / разблокировки | 6 секунд | 1/2 секунды |
4 Выход внешней линии / Aux активируется нажатием и удержанием ARM или DISARM | ARM | ВЫКЛЮЧЕНИЕ |
5 Сирена издает звуковой сигнал при постановке и снятии с охраны | ДА | НЕТ |
6 Система активируется автоматически через 20 секунд после закрытия последней двери | ДА | НЕТ |
7 Программирование таймера вспомогательного выхода 1 | См. Раздел программирования таймера ниже | |
8 Программирование таймера вспомогательного выхода 2 |
Программирование таймера
Вспомогательные выходы 1 и 2 могут быть запрограммированы на отправку определенного по времени выхода при нажатии соответствующих кнопок.
При программировании опции 7 или 8 светодиод мигнет несколько раз, указывая текущую настройку таймерного выхода.
Количество вспышек | Продолжительность вывода |
---|---|
1 | 0,6 секунды |
2 | 6 секунд |
3 | 12 секунд |
4 | 24 секунды |
Нажатие DISARM на запрограммированном передатчике приводит к переходу к следующей опции.
Чтобы выйти из режима выбираемых опций, включите зажигание автомобиля, затем выключите.
Тестирование системы охранной сигнализации
1. Постановка и снятие с охраны / Блокировка датчика
Закройте все двери и нажмите ARM | .
|
В течение 5 секунд снова нажмите ARM |
|
Снять с охраны |
|
2.Срабатывание сигнализации / прерывание стартера / идентификатор отключения / опции блокировки
Система рычагов. Подождите 30 секунд, затем откройте дверь |
|
С сиреной попытка завести ТС | |
Подождите, пока сирена не остановится, затем нажмите DISARM |
|
Снова нажмите DISARM |
|
Закройте двери и попытайтесь завести автомобиль |
|
Выключить зажигание |
|
3.Открытие багажника / дополнительная опция
Нажмите и удерживайте ARM или DISARM (в зависимости от программирования опций) |
|
4. Паника
Нажать две кнопки на одну секунду |
|
5. Автоматическая постановка на охрану (тестируйте, только если активирована автоматическая опция)
Войдите в автомобиль и закройте двери. Включите зажигание на пять секунд, затем выключите.Выйдите из машины и закройте двери. |
|
6. Услуги камердинера
При снятии системы с охраны включите зажигание, затем нажмите DISARM |
|
Выключить зажигание |
|
Закройте все двери и нажмите ARM | .
|
7 дополнительных выходов (проверьте, если подключены)
Нажмите OPTION 1 на удаленном передатчике |
|
Нажмите OPTION 2 на удаленном передатчике |
|
Проверка процедуры аварийного отключения
- Выйдите из автомобиля, закройте все двери и включите сигнализацию Подождите 30 секунд, затем активируйте сигнализацию, открыв дверь
- При включении сирены сесть в автомобиль и повернуть зажигание в положение ON.
Через две (2) секунды индикатор состояния для ввода кода начнет мигать.Следуйте процедуре ввода кода
Если введен правильный код, сигнализация будет снята с охраны.
Настройка датчика удара
- Поверните белую ручку на датчике удара по часовой стрелке до упора, затем поверните против часовой стрелки примерно на 1/4 оборота.
- Проверьте чувствительность, включив охранную сигнализацию, подождав 30 секунд, затем хлопнув по разным частям автомобиля открытой рукой.
- При слабом шлепке сирена издаст предупреждающий сигнал.
- Более сильный удар должен вызвать тревогу.
- Отрегулируйте чувствительность, пока не будет достигнута желаемая настройка.
Если ваша система включает в себя дополнительный иммобилайзер с 2 резцами, обратитесь к инструкциям по установке. Вернитесь в этот раздел после завершения установки и тестирования иммобилайзера.
Размещение антенны / Установка модуля
1а. Если модуль имеет короткую антенну (около 8), держите антенну как можно прямо и проложите ее подальше от автомобильных жгутов
1б. Если модуль имеет длинную антенну, полностью размотайте антенну и протяните ближайшую стойку переднего окна к обшивке потолка. Будьте осторожны, чтобы не зажать антенну под панелями автомобиля и не прокладывать дорогу возле движущихся частей.
2. Для оптимальной работы оставьте прозрачную пластиковую часть антенны открытой в углу окна или за зеркалом заднего вида.
ВАЖНО !!!
Перед установкой модуля напишите код аварийной сигнализации (находится на задней стороне модуля) в отведенном для этого месте на лицевой стороне Руководства по эксплуатации.ОТСУТСТВИЕ ЭТОГО МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ЗАЯВКУ ВАШЕГО КЛИЕНТА, ЕСЛИ ДИСТАНЦИОННЫЙ ПЕРЕДАТЧИК ВСЕГДА ОТКАЗАЛСЯ!
3. Установите модуль с помощью прилагаемых длинных стяжных лент. Убедитесь, что модуль и ремни не соприкасаются с движущимися частями автомобиля.
Установка иммобилайзера
Примечание: Провода иммобилайзера пронумерованы на концах для идентификации. При подключении проводов обрежьте пронумерованные участки для повышения безопасности.
1. Ввод кода (ЧЕРНЫЙ / РОЗОВЫЙ)
- Подключите к розовому проводу № 21 от жгута проводов модуля сигнализации.
Примечание: РОЗОВЫЙ провод №21 может подключаться как к иммобилайзеру, так и к вспомогательному реле.
2. Земля
- Присоединить к заземленной металлической точке шасси автомобиля.
3. Коммутируемое питание 12 В +
- Подключить переключаемый 12-вольтный провод к жгуту замка зажигания.
ВАЖНО! Если вы используете CUT 1 или CUT 2 для прерывания провода зажигания автомобиля, подключите СИНИЙ модуль сигнализации № 17 и провод иммобилайзера № 3, ближайший к выключателю зажигания.
4. Отрежьте 1 входной / выходной провод (макс. 30 А)
- Используйте эти провода для отключения зажигания автомобиля или другие провода.
- Разрежьте целевой провод пополам.
- Подключите половину целевого провода к одному из проводов CUT 1.
- Подключите другую половину целевого провода к другому проводу CUT 1.
Примечание: Провода CUT 1 взаимозаменяемы.
5. Отрежьте 2 провода ввода / вывода (макс. 30 А)
- Используйте эти провода для отключения зажигания автомобиля или другие провода.
- Разрежьте целевой провод пополам.
- Подключите половину целевого провода к одному из проводов CUT 2.
- Подсоедините другую половину целевого провода к другому проводу CUT 2.
Примечание: Провода CUT 2 взаимозаменяемы.
Включение питания и проверка иммобилайзера
Иммобилайзер узнает код охранной сигнализации при первом подключении и включении зажигания. С этого момента иммобилайзер «согласован» с конкретной сигнализацией.Если модуль сигнализации заменен или если иммобилайзер снят и подключен к другой сигнализации, иммобилайзер не будет работать (автомобиль не запустится).
- Убедитесь, что сигнализация снята с охраны.
- Поверните зажигание автомобиля в положение ON.
- Наблюдайте за светодиодом на иммобилайзере.
- Если подключена сигнализация, загорится светодиод.
- Если сигнализация еще не подключена, светодиод будет мигать:
- Если иммобилайзер ни разу не подключался к аварийной сигнализации, светодиодный индикатор мигнет дважды.
- Если иммобилайзер был подключен к системе охранной сигнализации, светодиод будет медленно, непрерывно мигать.
- Если сигнализация подключена, но иммобилайзер был ранее подключен к другой системе сигнализации, светодиод будет быстро мигать, что означает, что он получил неправильный код. Автомобиль не заводится.
- Убедитесь, что автомобиль заводится.
Примечание: Иммобилайзер прерывает выбранные провода всякий раз, когда сигнализация прерывает провода стартера.Убедитесь, что провода отключены при условиях, перечисленных в разделах «Автоматическая постановка на охрану» и «Автоматическая иммобилизация» технических характеристик системы.
Установка иммобилайзера
- Установите иммобилайзер с помощью прилагаемых длинных стяжек. Убедитесь, что все соединения хорошо изолированы.
Программирование удаленных передатчиков
Примечание: Каждый системный модуль имеет четыре «слота» или ячейки памяти для хранения кодов удаленных передатчиков, что дает ему возможность работать с четырьмя удаленными передатчиками.Для правильной работы код передатчика должен храниться в каждом слоте памяти. При использовании менее четырех передатчиков следуйте предлагаемым параметрам программирования:
- Один удаленный передатчик — Программирование четыре (4) раза
- Два удаленных передатчика — Запрограммируйте каждый удаленный передатчик два (2) раза
- Три удаленных передатчика — Запрограммируйте один удаленный передатчик дважды и каждый оставшийся удаленный передатчик один раз.
- Убедитесь, что система снята с охраны и зажигание выключено.
- Не заводя двигатель, включите, выключите и затем включите зажигание с интервалом в 1/2 секунды.
Через две (2) секунды индикатор состояния для ввода кода начнет мигать. Следуйте процедуре ввода кода (ниже). Если введен правильный код, сирена издаст два звуковых сигнала, указывая на вход в режим программирования передатчика.
- Подождите 5 секунд. Для программирования нажмите кнопку 1 на пульте дистанционного управления. Сирена издаст один сигнал, показывая, что система «объединила» этот передатчик.
- Повторите шаг 3 для любых дополнительных удаленных передатчиков или кодов передатчиков.
- Выйдите из режима программирования передатчика, включив, а затем выключив зажигание автомобиля. Проверьте все удаленные передатчики, чтобы убедиться, что они работают правильно.
Процедура ввода кода
- Войдите в режим ввода кода, выполнив действия, описанные в разделах «Программирование удаленных передатчиков», «Программирование выбираемых опций» или «Проверка процедуры аварийного снятия с охраны» настоящего руководства.
Индикатор состояния начнет мигать при вводе кода.
- Посмотрите на первую цифру в коде. Подождите, пока индикатор состояния мигнет соответствующее количество раз, как первая цифра в коде.
- После того, как индикатор состояния мигнет соответствующее количество раз, выключите зажигание автомобиля. Введен первый номер.
- Верните зажигание в положение ON. Индикатор состояния снова начнет мигать. Повторите процедуру из шагов 2 и 3, на этот раз используя второе число в коде.
- Повторите шаги 2 и 3 для третьего и четвертого чисел в коде.
- После того, как четвертое число будет введено правильно, сигнализация снимется с охраны или войдет в желаемый режим программирования.
Примечание: Если вы ввели неправильную цифру, выключите зажигание автомобиля, а затем включите его. Когда индикатор состояния начнет мигать, повторно введите код с начала.
Пример: код 2314.
- Войдите в режим ввода кода.
- Дайте индикатору состояния мигнуть два (2) раза.После второй вспышки выключите зажигание автомобиля.
- Подождите одну секунду, затем включите зажигание.
- Дайте индикатору состояния мигнуть три (3) раза. После третьей вспышки выключите зажигание автомобиля.
- Введите третье и четвертое числа таким же образом.
Работа с кодовой сигнализацией CA4053 Система дистанционного запуска — VOXX International
Использование пульта дистанционного управления Стартер автомобиля
Удаленный Запуск Ваш автомобиль:
- Чтобы запустить , нажмите и отпустите кнопку 2 раза в течение 2 секунд. Автомобиль запустит и продолжит движение в течение предварительно запрограммированного 5, 10, 15, 20, 45 или 60 минутного рабочего цикла. В качестве визуальной индикации габаритные огни будут мигать или оставаться включенными в зависимости от настройки вашего центра установки.
- Когда вы подъедете к автомобилю, поверните ключ зажигания в положение ON (не пытайтесь перезапустить автомобиль), затем нажмите на педаль тормоза, чтобы отключить пульт дистанционного управления start . Автомобиль продолжит движение, но теперь на своем собственном ходу.
Система НЕ БУДЕТ запускать автомобиль, если существует одна из следующих ситуаций:
- Капот автомобиля открыт.
- Селектор переключения передач не в парке.
- Педаль тормоза нажата.
- Valet Mode активен.
Выключение Remote Start : Чтобы выключить Remote start с передатчика, нажмите и отпустите кнопку 2 раза в течение 2 секунд.
Разблокировка автомобиля (опция): Чтобы разблокировать двери автомобиля, нажмите и удерживайте кнопку в течение 3 секунд в любое время, когда автомобиль находится в удаленном положении удаленно запущен . Примечание. Могут потребоваться дополнительные детали и / или работа. Подробности можно узнать у дилера по установке.
Уведомление о запрограммированном передатчике: В качестве меры безопасности каждый раз при включении зажигания автомобиля загорается светодиодный индикатор состояния с миганием количества передатчиков, запрограммированных в системе. Это помогает идентифицировать неавторизованные передатчики от доступа к вашему автомобилю. Если вы считаете, что в вашу систему был запрограммирован неавторизованный передатчик, обратитесь за помощью к вашему установщику.
Работа на 2/3 часа Запуск Режим таймера включения: система имеет возможность запускать автомобиля каждые 2 или 3 часа в течение 48 часов.Эта функция особенно полезна в холодном климате, где единственный способ поддерживать двигатель и моторные жидкости теплыми — это периодически запускать двигатель. По умолчанию установлено 3 часа, выбор между 2 или 3 часами выполняется при программировании опций. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Убедитесь, что автомобиль находится на открытом воздухе, прежде чем использовать это или любое удаленное устройство , запускающее устройство . Работающий двигатель выделяет опасные пары окиси углерода, которые могут быть опасными или смертельными при продолжительном воздействии.НЕ удаленно запускать автомобиль, если он находится в гараже. Чтобы начать 2/3-часовой режим , запустите режим таймера :
- Включите и выключите зажигание автомобиля.
- Нажмите и удерживайте кнопку камердинера.
- Нажмите кнопку 4 раза, система:
- При установке на 3 часа (по умолчанию) — габаритные огни мигают 4 раза.
- При установке на 2 часа — мигать габаритными огнями 2 раза.
- Отпустить кнопку камердинера.
Для выхода из 2/3-часового режима start up timer:
- Включите зажигание автомобиля. ИЛИ
- Активируйте функцию remote vehicle start с помощью пульта дистанционного управления .
Использование функции «Быстрая остановка»: если вы хотите сделать короткую остановку и оставить автомобиль в движении (чтобы в салоне было тепло или прохладно), функция быстрой остановки позволяет сделать это, сохраняя при этом автомобиль в безопасности и ключи с собой.Для включения быстрой остановки:
- Остановите автомобиль и поставьте коробку передач в ПАРКОВКУ.
- Не нажимая педали тормоза, нажмите и отпустите кнопку 2 раза в течение 2 секунд. Светодиод мигнет 3 раза, подтверждая ввод быстрого останова.
- Выньте ключи из замка зажигания и выйдите из автомобиля. При желании заприте двери автомобиля. Примечание. Не оставляйте детей или животных без присмотра в автомобиле при использовании функции быстрой остановки.
Valet Mode: Valet Mode используется для отключения системы с удаленного , начиная с .Чтобы войти в режим камердинера или выйти из него, просто выполните 4 шага, описанных ниже:
- Включите зажигание автомобиля.
- Нажмите и удерживайте кнопку программирования / камердинера.
- Светодиод будет гореть постоянно, когда режим камердинера активен
- Отпустить кнопку программирования / камердинера.
Эксплуатация Prestige APS995 Удаленная Старт Безопасность Система | |
Постановка системы на охрану — Активная |
|
Бесшумная постановка системы на охрану — активная | (необходимо активировать во время программирования)
|
Постановка системы на охрану — пассивная (автоматическая) |
|
Защита, пока система поставлена на охрану |
|
Снятие системы с охраны | Ноты:
|