Site Loader

Содержание

Подключение, установка и инструкция к сигнализациям

Как известно, технический прогресс не стоит на месте. Автомобили становятся лучше совершенннее, мощнее, быстрее, и постепенно превращаются в настоящие компьютеры на колесах. Совершенствуются и сигнализации, устанавливаемые на них. Уже сейчас инсталлировать сигнализацию начала 2000 гг. на современный автомобиль практически невозможно или весьма затратно и сложно. Виной тому все тот же пресловутый технический прогресс.

Сигнализации призваны выполнять несколько основных функций:

  • защищать автомобиль от угона;
  • сообщать владельцу о нештатных ситуациях;
  • в некоторых случаях обеспечивать ему, владельцу, дополнительный комфорт, например, закрывать стекла, прогревать двигатель, салон и т.п.

CAN модуль — зачем он нужен?

CAN модуль — это своего рода переходник между автомобилем и сигнализацией.

Устройство, расшифровывающее сигналы бортового компьютера и других электронных устройств автомобиля и передающее их сигнализации в «понятном» для нее виде. CAN модуль считывает с бортового компьютера автомобиля информацию о положении дверей и багажника, включено ли зажигание, заведен двигатель, положение стояночного тормоза и другую необходимую для работы сигнализации информацию. Еще встроенный в сигнализацию CAN модуль способен передавать автомобилю некоторые команды. Например, открыть или закрыть двери и багажник, поднять стекла, сложить зеркала. Таким образом «общение» сигнализации с автомобилем вышло на уровень цифрового обмена данными.

Современные сигнализации почти всегда оснащаются встроенным CAN модулем. Это позволяет не резать кучу проводки автомобиля, вплетаясь в заводские жгуты и схемы, и не нарушать работу часто весьма капризной заводской электроники.

И если раньше установка сигнализации означала подключение к автомобилю большого количества проводов и жгутов, то теперь установка сигнализации это пара проводов, а потом настройка оборудования под конкретный автомобиль и пожелания заказчика. Установить сигнализацию без CAN модуля на современный автомобиль зачастую просто невозможно. А если и возможно, то, как правило, с большими ограничениями. Так, например, не будет работать «доводка стекол», складывание зеркал, а возможно и центральный замок. В CAN модули заложена огромная база автомобилей, поэтому CAN модуль требует настройки и программирования под конкретный автомобиль.

Виды блокировок автосигнализаций и особенности их установки

Если говорить о защите от угона, то тут условно можно поделить сигнализации на 2 группы. Сигнализации с обычными (аналоговыми) блокировками двигателя и сигнализации с блокировками беспроводными (цифровыми). Аналоговые блокировки обычно далеко прятать нет смысла, т. к. угонщик искать их не будет. Достаточно найти центральный блок сигнализации. Цифровые же блокировки обычно инсталлируются довольно «глубоко» и нередко вплетаются в заводские жгуты проводки. Вот с ними угонщикам придется попотеть.

Проводная (аналоговая) блокировка двигателя представляет собой электронно управляемый выключатель — реле, которое ставится на жизненно важную цепь автомобиля, например, бензонасос, стартер, зажигание. Это реле соединено управляющими проводами с центральным блоком сигнализации, который и решает, когда разрешить запуск двигателя, а когда нет. Разумеется, в режиме «охрана» блокируемая цепь разомкнута, и двигатель не заведется. Как только с брелока пришла команда на снятие с охраны — блокируемая цепь замыкается и двигатель готов к запуску.

Блокировки такого типа легки в установке, но и для угонщика не представляют особых проблем. Найти центральный блок сигнализации, традиционно расположенный за щитком приборов или «бардачком» совсем не трудно. А там и до управляющих блокировкой проводов рукой подать. Именно из-за таких блокировок бытует мнение о неэффективности сигнализаций в области защиты от угона.

Беспроводная (цифровая) блокировка двигателя — это тоже реле. Но вот управляется она уже не просто сигналом по проводу от блока сигнализации, а кодированной цифровой посылкой по заводской проводке. Таким образом, угонщик может найти центральный блок сигнализации, совершать любые манипуляции с его проводами — до тех пор пока не будет найдено и демонтировано непосредственно реле блокировки, автомобиль не заведется.

А располагаться блокировка может практически в любом месте в автомобиле.

Иногда в такое реле дополнительно устанавливается датчик ускорения (акселерометр). Пока автомобиль не попытается тронуться с места — мотор будет беспрепятственно заводиться и работать. Но стоит тронуться, и автомобиль заглохнет. Такую блокировку крайне сложно вычислить и демонтировать. Впервые такую технологию применил Black Bug в 1997 году, что моментально сделало его очень популярной системой и головной болью угонщиков. И, несмотря на то, что такой принцип блокировки двигателя разработан давно, он остается актуальным и по сей день.

Чем еще можно дооснастить сигнализацию?

Особенно эффективно использовать такие блокировки в комплексе с дополнительными замками капота.

Разумеется, сигнализация должна уметь сигнализировать, т. е. сообщать владельцу и окружающим о нештатных ситуациях. Сейчас любая современная сигнализация обладает функцией обратной связи с владельцем. В простых случаях — это радиобрелок с экраном, показывающим текущее состояние автомобиля. На стекло автомобиля клеится небольшая радиоантенна и, в случае тревоги — брелок подаст сигнал владельцу с указанием причины срабатывания. Небольшим недостатком является ограниченная на уровне 1 км дальность связи.

Более сложные сигнализации позволяют устанавливать в них Sim карты и умеют звонить автовладельцу на мобильный, рассказывать, что случилось, позволяют прослушать салон автомобиля и с мобильного заблокировать двигатель. Дальность связи тут уже неограничена. Тут стоить заметить, что установка такой системы сложнее, поскольку требуются дополнительные настройки как сигнализации, так и Sim карты.

Реализация дистанционного запуска двигателя

Наконец, если говорить о комфорте, то многие сигнализации подразумевают возможность дистанционного запуска двигателя. Функция эта очень удобна, но ее реализация зачастую требует от установщика времени и усилий больше, чем весь процесс установки сигнализации.

На японских и корейских автомобилях дистанционный запуск реализуется достаточно легко. На американских машинах — сложнее, но возможно. Что же касается европейских машин, и, особенно, немецкого автопрома, то электронная начинка там настолько сложна, что ни о какой безопасной реализации дистанционного запуска двигателя и речи идти не может.

Дополнительная сложность реализации дистанционного запуска в том, что заводская противоугонная система любого современного автомобиля (иммобилайзер) не даст запустить двигатель, пока не распознает «свой» ключ. Поэтому один из ключей от автомобиля или его клон/копия кладутся в специальную «коробочку», называемую «обходчиком иммобилайзера». Эта «коробочка» прячется в автомобиле и в момент команды с брелока или телефона на дистанционный запуск, заводской ключ считывается и сигнал передается автомобилю. Машина «видит» свой ключ и отключает свою заводскую противоугонную систему. Таким образом, дистанционный запуск двигателя помимо сложности реализации, так же заставляет автовладельцев или оставлять запасной ключ от автомобиля в специальном модуле обхода иммобилайзера, или делать копию ключа и прятать уже ее.

На автомобилях оборудованных кнопкой Start/Stop engine и системой бесключевого доступа реализация обхода заводской противоугонной системы еще сложнее. Однако она возможна за счет перепайки заводского ключа зажигания и установки его в автомобиль.

Выбрать сигнализацию

Читайте так же

  • Самая лучшая сигнализация — какая она?
  • Сигнализация с обратной связью
  • Не работает сигнализация — что делать?
  • Что делать если сигнализация сработала

Установка сигнализации с запуском на VW Polo

Номенклатура различных систем безопасности для Поло седан включает такие известные бренды, как StarLine и Pandora. Большая часть моделей относится к двусторонним сигнализациям со встроенным автозапуском. В основном предпочтение отдают StarLine, поскольку система работает стабильнее других именно на немецком автомобиле.

Одной из популярных моделей является StarLine E96 и StarLine E66 . Устройство использует технологию «Быстрый диалог» с индивидуальными ключами шифрования. Проявляет устойчивость к различным приборам интеллектуального взлома, в том числе к кодграбберам. Помимо алгоритма диалогового кода, осложняющего взлом, дополнительные палки в колеса преступника ставят «прыгающие» частоты, «сбивающие с толку» устройства взлома. Встроенный процессор гарантирует бесперебойный дистанционный автозапуск и контроль работы двигателя.

  • Относительно установки автозапуска на Поло седан бытуют разные мнения. Многие автомобилисты не советуют ставить сигнализацию с автоматической функцией включения двигателя. Такая точка зрения связана с особенностями работы мотора на Фольксваген Поло. Например, система отопления начинает функционировать только при движении автомобиля. Прогревать салон на холостых оборотах − пустая трата времени. Поэтому автозапуск становится не нужным.

    Все же большинство владельцев седана Поло обращаются в сервисные центры, чтобы установить охранную систему с автозапуском, расходуя при этом лишние средства. Есть автолюбители, которые привыкли экономить, предпочитая обслуживать автомобиль своими руками.

    Наши работы с маркой VolksWagen Polo

    Посмотреть все наши работы

    Уточняйте возможность безключевого обхода штатного иммобилайзера на вашем авто по телефону 8(926)427-77-19

    Точки подключения на Поло


    За приборкой можно подключить CAN шину Оранжево-коричневый(CAN-L) и Оранжево-черный(CAN-H). Рамку обхода имобилайзера зеленый и черный, в разрыв любого.

     

    В левой Кик панели, подключаем Центральный замок, открытие багажника и можно подключить массу. ЦЗ коричнево-зеленый, открытие минус, закрытие минус через 1ком. Открытие багажника желто-белый на минус

     

    На замке зажигания подключаем Питание красный, зажигание черный ,Зажигание 2 черно -красный, аксесуары черно-красный и стартер красно-черный, это все цепи запуска.

    Вот и все , остальное по вкусу,  кому как удобно, под капот идут датчик температуры, сирена, концевик капота.

    Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012

    Автор Александр

    Жгут замка зажигания
    +12 — красный
    Зажигание 1 — черный
    Зажигание 2 — черный/красный толще
    Асс — черный/красный тоньше
    Стартер — красный/черный

    Центральный замок (-).
    Зелёный/желтый — из водительской двери. Это штатка (180, 250 Ом). При этом багажник не будет открываться (желтый/серый). Если нужно, чтобы в охране открывался багажник (желтый/серый), то подцепляйтесь к кнопке — коричневый/зеленый (также жгут из двери) через 1-1.3 кОм. Тогда штатка включаться не будет.

    Двери (-) в черном разъеме на блоке:
    водителя — коричневый/желтый
    передняя правая — коричневый/красный
    задняя левая — коричневый/серый
    задняя правая — коричневый/белый.

    Багажник (-)
    Зелёный/синий. Я беру в левом пороге. Возможно, он есть в разъеме, где двери.

    Открывашка багажника (-)
    Желтый/серый из водительской двери

    Ручник (-)
    Коричневый/черный. Диод в разрыв. Щиток приборов

    Бензонасос (+)
    Синий/белый, в правом пороге

    Контроль двигателя
    Форсунки можно взять под капотом в вертикальном жгуте, который идет на контроллер.

Компустар | Удаленные пускатели | Системы безопасности

Select a MakeAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFiatFordFreightlinerGenesisGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMercuryMiniMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPontiacPorscheRAMSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Выберите год

Выберите модель

Выберите отделку

Ваш автомобиль совместим!
Продолжайте искать лучшую систему Compustar для вас.

Двухсторонние дистанционные пускатели

Удаленный запуск с уверенностью с помощью дистанционных пультов дальнего действия Compustar, которые обеспечивают двустороннее визуальное/звуковое подтверждение.

Просмотр 2-полосный

Управление смартфоном

DroneMobile® — это отмеченное наградами решение для подключенных автомобилей, которое добавляет возможность подключения LTE к любой системе удаленного запуска или безопасности Compustar.

Узнайте о DroneMobile

Узнайте больше об устройствах дистанционного запуска и о том, как Compustar обеспечивает комфорт и безопасность в дороге.

Узнать больше

 

Что такое двухсторонний дистанционный пускатель?

Двусторонние пульты не только отправят команду (например, блокировка или дистанционный запуск) вашему автомобилю, но также подтвердят, когда эта команда будет успешной.

20 марта 2023 г.

Прочитать статью >

 

Могу ли я установить дистанционный запуск Compustar на свой автомобиль?

В этом сообщении блога мы рассмотрим все факторы, влияющие на определение совместимости системы Compustar с вашим автомобилем.

04 февраля 2023 г.

Читать статью >

 

Лучшие автозапуски с дистанционным управлением для зимы

Одним нажатием кнопки вы сможете дистанционно завести и включить свой автомобиль, не выходя из дома, офиса или квартиры.

17 января 2023 г.

Читать статью >

 

Сколько стоит дистанционный стартер? (обновление 2022 г.)

Узнайте, сколько в среднем стоит дистанционный пускатель, а также некоторую информацию, которую следует учитывать при покупке дистанционного пускателя или системы безопасности.

16 ноября 2022 г.

Читать статью >

 

2022 Лучшие (и самые популярные) устройства дистанционного пуска

Вот наши рекомендации по выбору лучшего дистанционного стартера Compustar для вашего автомобиля в 2022-2023 годах на основе популярности в 2021 году.

09 ноября 2022 г.

Прочитать статью >

 

Каковы преимущества дистанционного пускателя?

Добавьте комфорт, безопасность и удобство любому автомобилю с дистанционным запуском Compustar. Прочтите эту статью, чтобы узнать больше!

24 августа 2022 г.

Читать статью >

Еще статьи


Доверьте установку Compustar профессионалам из наших более чем 2000 официальных дилеров по всей Северной Америке.

Руководства пользователя | Компустар

Найдено 54 товара.

Доступно руководство

Полное руководство T13/R5 ​​(EN)

Быстрая карта PRO T13 (EN, ES, FR)

Основное руководство R5 (пересмотрено в 2022 г.)

Справочный центр DroneMobile

Доступно руководство

T13/R5 ​​Полное руководство (EN)

Быстрая карта PRO T13 (EN, ES, FR)

Основное руководство R5 (пересмотрено в 2022 г.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *