Site Loader

Сигнал (фильм, 2014) — Википедия

«Сигнал» (англ. The Signal) — научно-фантастический фильм 2014 года режиссёра Уильяма Юбэнка. Премьера фильма состоялась на кинофестивале Сандэнс 2014 года[1]. В США фильм вышел в прокат 13 июня 2014 года, в России премьера состоялась 4 сентября[2].

Три студента MIT — Джона, Ник и Хейли — направляются в Калифорнию на машине. Хейли, девушка Ника, переезжает на учёбу в другой университет и целый год не сможет с ним видеться. Во время одной из остановок в отеле парни обнаруживают в сети хакера NOMAD, из-за которого их отчислили из университета, так как он взломал систему и разрушил сервера, а подозрение пало на них. Он показывает им свои возможности, отправив по электронной почте ссылку на подкаст со включённой веб-камеры на ноутбуке спящей Хейли, где они видят самих себя. Используя свои навыки, им удаётся вычислить место, где находится компьютер NOMADa, и они решают поквитаться с ним. В пути Джон получает фотографию с камеры наблюдения на свой ноутбук, где запечатлена их ехавшая машина, движущаяся по дороге. По пути выясняется о желании Ника расстаться с Хейли, так как через год из-за прогрессирующей болезни он может попасть в инвалидное кресло. Друзья добираются до заброшенного дома поздно ночью и, оставив Хейли в машине, заходят внутрь. В подвале заброшенного дома они находят пустые и покрытые пылью стеллажи для серверов, после чего слышат крики Хейли. Их машина оказывается открытой, а радио самостоятельно меняет частоты. Ник светит фонариком по сторонам и в какой-то момент видит стоящую Хейли, но она сразу взлетает в воздух и пропадает в темноте, а парни замечают огни и бегут к ним.

Ник приходит в сознание в подземном исследовательском центре, где его допрашивает доктор Уильям Деймон. Он сообщает, что рядом с домом было обнаружено внеземное существо, и отказывается отвечать на заданные в ответ вопросы. Все врачи ходят в костюмах биологической защиты. Деймон объясняет это тем, что Ник может быть заразен. Деймон показывает Нику запись с его видеокамеры из дома, где на одном кадре видно лицо инопланетянина, скрывающееся в листве деревьев. Доктор проводит тесты на определение цвета, формы и т.п, которые злят Ника. Его также удивляет то, что за всё время он видел только одни часы, висящие на стене, но и они сломаны, а стрелки застыли на половине первого. Ник не чувствует ног, поэтому его возят в инвалидной коляске. Во время его доставки на один из допросов он видит в палате лежащую Хейли, которая по словам Деймона в коме. В своей палате через вентиляционное отверстие Ник слышит Джону, жалующегося на странные ощущения в теле и руках. При этом доктор утверждает, что Джону так и не нашли возле дома.

Ника ловят при попытке сбежать вместе с Хейли. При сопротивлении он обнаруживает, что вместо ног у него протезы, сделанные по внеземной технологии. Врачи сбегают из палаты, а Деймон наблюдает за ним через стекло и требует от Ника воткнуть себе иглу в вену для его же безопасности. Ник не слушает его и выбирается вместе с девушкой наружу. Им удаётся заполучить автомашину, Деймон начинает преследование беглецов, попутно устраняя свидетелей.

Ник и Хейли колесят по пустыне, но понимают, что магистраль внезапно обрывается, упираясь в огромный разлом. Затем им удаётся добраться до заброшенного туристического центра, где они находят Джону в костюме биозащиты. Ник укладывает девушку спать, обращая внимание на странный металлический имплантат, выступающий на одном из её верхних позвонков, а также на татуировку с цифрами, которую обнаружил и у себя. Джона показывает Нику, что вместо рук у него теперь кибернетические протезы, аналогичные протезам Ника. Он считает, что их забрали в Зону 51. Такой вывод он сделал, сложив цифры на татуировке (2.3.5.41), дающие в сумме число 51. Джона говорит о том, что это серийный код не конкретного человека, а этой зоны в целом, так как цифры на татуировках у всех одинаковые.

Утром беглецы берут грузовик и едут по направлению к единственной дороге, которая может их вывести к цивилизации. На пути к выходу герои натыкаются на пост КПП. Джона, одетый в защитный комбинезон, говорит вооружённой охране в защитных масках, что ему разрешили выехать, а Ник с Хейли прячутся в кабине. Но охранники его разоблачают и блокируют грузовик бетонными подпорками. Джона выбегает из кабины, пробившись в домик охраны, где обнаруживает ноутбук. После чего Джону тяжело ранят, и тогда он решает задержать солдат. Своими руками он сбивает блокировку грузовика, и Ник с Хейли уезжают, а Джона остаётся драться.

По дороге Нику попадается блокада из полицейских машин. Впереди стоит Деймон, позади него спецназовцы в масках, держащие под прицелом автоматов дорогу. Парень хочет протаранить их, но внезапно брошенные шипы под колёса переворачивают грузовик. Хейли забирают на вертолёте, а Ника оставляют лежать. Он встаёт, после чего с ним говорит Деймон, и выясняется, что он и есть NOMAD (если имя Damon прочитать наоборот, то получается Nomad). Номад говорит, что Ник — его лучшее творение, слияние человеческой воли и внеземной технологии. Ник приходит в ярость и, используя свои кибернетические ноги, пробивает блокаду и хочет догнать вертолёт. Но внезапно он «пробивает» и пейзаж, который оказывается куполом, и всё, что видел Ник, оказалось лишь имитацией Земли. Деймон подходит к нему и, улыбаясь, снимает свою защитную маску. Теперь становится понятно, почему все врачи и спецназовцы носили маски и комбинезоны биозащиты. Спереди было только лицо, а вместо черепа — лишь ряд проводов. Теперь Ник понимает, что он оказался на корабле пришельцев. Внутри технического помещения, куда пробился Ник сквозь «ширму», сверху указаны уже знакомые большие земные цифры — 2.3.5.41, что может быть намёком на то, что весь этот корабль — творение рук человеческих. Большой чёрный корабль, формой напоминающий медузу, летит сквозь космос.

Фильм получил смешанные оценки. На сайте Rotten Tomatoes фильм на основе 68 рецензий имеет рейтинг 54 % со средним баллом 5,6 из 10[3].

Телевизионный сигнал — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 29 июля 2018; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 29 июля 2018; проверки требует 1 правка.

Телевизио́нный сигна́л — совокупность электрических сигналов, содержащая информацию о телевизионном изображении и звуке. Телевизионный сигнал может передаваться по радио или по кабелю. Термин употребляется в большинстве случаев применительно к аналоговому телевидению, потому что цифровое оперирует таким понятием, как поток данных.

Телевизионный сигнал на экране осциллографа

Состав полного телевизионного сигнала[править | править код]

Состав телевизионного сигнала стандарта SECAM. Чёрный столбик обозначает несущую частоту сигнала яркости, красный — цветности, а коричневый — несущую звука

Полный телевизионный сигнал цветного аналогового телевидения представляет собой совокупность трёх сигналов: видеосигнала, несущего информацию о яркости изображении, цветной поднесущей с закодированной информацией о цвете изображения, и звукового сигнала. Каждый из перечисленных сигналов для передачи на расстояние использует свою несущую частоту, которая определяется конкретным стандартом телевизионного вещания и номером используемого канала. Разница несущих частот видеосигнала и звука строго стандартизирована в каждой стране и не зависит от используемого номера канала вещания. В России принят аналоговый вещательный стандарт, предусматривающий фиксированную разницу несущих видеосигнала и звука в 6,5 МГц.

На международной конференции в Стокгольме в 1961 году были приняты стандарты телевизионных вещательных систем, определяющие основные характеристики телевизионного сигнала для каждой системы. Каждому стандарту присвоена буква от A до M, которая в сочетании с примененными стандартами разложения и кодирования цвета, полностью описывает совокупность характеристик аналоговых телевизионных систем во всем мире.

Мировые системы телевидения
Стандарт Год выхода Число строк Частота кадров Ширина полосы канала (МГц) Ширина полосы видео (МГц) Разнос несущих видео и звука (МГц) Ширина боковых полос (МГц) Полярность видео Модуляция звука Разнос частот несущей и поднесущей (МГц) Соотношение мощности несущих видео и звука Цветовая система
A 1936 405 25 5 3 −3.5 0.75 позитивная амплитудная 4:1
B 1950 625 25 7 5 +5.5 0.75 негативная частотная PAL/SECAM
C 1953 625 25 7
5
+5.5 0.75 позитивная амплитудная
D 1948 625 25 8 6 +6.5 0.75 негативная частотная SECAM/PAL
E 1949 819 25 14 10 ±11.15 2.00 позитивная амплитудная
F 819 25 7 5 +5.5 0.75 позитивная амплитудная
G 625 25 7 5 +5.5 0.75 негативная частотная 4.43 5:1 PAL/SECAM
H 625 25 8 5 +5.5 1.25 негативная
частотная
4.43 5:1 PAL
I 1962 625 25 8 5.5 +5.9996 1.25 негативная частотная 4.43 5:1 PAL
J 1953 525 30 6 4.2 +4.5 0.75 негативная частотная NTSC
K 625 25 8 6 +6.5 0.75 негативная частотная 4.43 5:1 SECAM/PAL
K’ 625 25 8 6 +6.5 1.25 негативная частотная SECAM
L 625 25 8 6 -6.5 1.25 позитивная амплитудная 4.43 8:1 SECAM
M 1941 525 30 6 4.2 +4.5 0.75 негативная частотная 3.58 NTSC**
N 1951 625 25 6 4.2 +4.5 0.75 негативная частотная PAL

Полярность модуляции видеосигнала определяет, какой уровень сигнала соответствует чёрному изображению, а какой — белому. В зависимости от стандарта телевещания полярность может быть «негативной» и «позитивной». При негативной полярности максимальная яркость (уровень белого) соответствует минимальной амплитуде модуляции несущей[1], при позитивной — максимальной амплитуде модуляции. Первые телевизионные стандарты использовали позитивную модуляцию, однако такая система имела низкую помехоустойчивость. Любые импульсные помехи (например, от автомобильного зажигания) отображались на экране в виде ярких точек и линий, очень заметных. При негативной модуляции эти же помехи отображаются черными точками, заметными гораздо меньше. Поэтому подавляющее большинство современных вещательных стандартов предусматривают негативную полярность модуляции. В России принята негативная полярность.

В Великобритании и Франции использовавших в 60-х годах системы телевидения с позитивной модуляцией, телевизоры содержали специальную цепь, позволявшую инвертировать импульсные помехи для их отображения менее заметными чёрными точками. Порог инвертирования мог изменяться специальным регулятором. При выборе слишком низкого порога света́ изображения могли отображаться на экране в виде негатива.

Принципы формирования телевизионного сигнала в цветном телевидении[править | править код]

Применяемый для передачи цветного изображения т. н. ПЦТС (полный цветной телевизионный сигнал) содержит «поднесущую», модулированную сигналом цветности.

В аналоговом телевидении существуют три основные системы передачи сигналов цветного телевидения:

Для передачи звука вместе с телевизионным изображением во всех системах с негативной полярностью видео используется частотная модуляция, аналогичная FM-радио. Остальные системы с позитивной полярностью предусматривают амплитудную модуляцию звуковой несущей. В системах с частотной модуляцией возможна передача стереозвука по технологиям, аналогичным FM-радиостанциям. Кроме этого, существуют аналоговые телевизионные стандарты, такие, как NICAM, предусматривающие цифровую передачу звука в телевизионном сигнале.

Особенности передачи телевизионного сигнала в кабельном телевидении[править | править код]

Настроечный сигнал на экране телевизора

Специальным типом телевизионного сигнала является настроечный телевизионный сигнал, служащий стандартной мерой при настройке телевизионных приёмников. Сигналы генерируются или телецентрами в технологических паузах вещания, или портативными генераторами сигнала. Как правило, настроечный сигнал содержит изображение телевизионной испытательной таблицы, позволяющей точно определить границы кадра на экране, центровку, сведение лучей и правильную цветопередачу. В СССР основной таблицей долгие годы служила чёрно-белая испытательная таблица ТИТ-0249. Большое распространение получил сигнал «цветных полос», генерируемый студийным оборудованием и профессиональными видеокамерами.

  • Мамчев Г. В. Основы радиосвязи и телевидения. — Учебное пособие для вузов. — «Горячая линия — Телеком», 2007. — 416 с. — (Специальность. Для высших учебных заведений). — ISBN 5-93517-267-4.
  • Смирнов А. В. Основы цифрового телевидения. — Учебное пособие. — М.: «Горячая линия — Телеком», 2001. — 224 с. — ISBN 5-93517-059-0.
  • Зима З. А., Колпаков И. А., Романов А. А., Тюхтин М. Ф. Системы кабельного телевидения. — М.: МГТУ имени Баумана, 2004. — 600 с. — ISBN 5-7038-2508-3.
  • Волков С. В. Сети кабельного телевидения. — М.: «Горячая линия — Телеком», 2004. — 616 с. — ISBN 5-93517-190-2.
  • Лаврус В. С. Практика измерений в телевизионной технике. — М.: «Солон», «Наука и Техника», 1996. — 194 с. — (Ремонт). — 10 000 экз. — ISBN 5-85954-049-3.

Случайный сигнал — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 2 июня 2019; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 2 июня 2019; проверки требует 1 правка.

Случайные сигналы — сигналы, мгновенные значения которых (в отличие от детерминированных сигналов) не известны, а могут быть лишь предсказаны с некоторой вероятностью, меньшей единицы. Характеристики таких сигналов являются статистическими, то есть имеют вероятностный вид. Существует 2 основных класса случайных сигналов. Во-первых, это шумы — беспорядочные колебания различной физической природы, отличающиеся сложностью временной и спектральной структуры. Во-вторых, случайными являются все сигналы, несущие информацию, которые для описания закономерностей, присущих осмысленным сообщениям, также прибегают к вероятностным моделям.

Случайный процесс (СП). Реализация СП[править | править код]

Математическая модель изменяющегося во времени случайного сигнала называется случайным процессом. По определению, случайный процесс X(t) это функция особого вида, характеризующаяся тем, что значения, принимаемые ею в любой момент времени t, являются случайными величинами. До регистрации (до приёма) случайный сигнал следует рассматривать именно как случайный процесс, представляющий собой совокупность (ансамбль) функций времени Xj(t), подчиняющихся некоторой общей для них статистической закономерности. Одна из этих функций, ставшая полностью известной после приёма сообщения, называется реализацией случайного процесса. Эта реализация является уже не случайной, а детерминированной функцией времени. Для анализа свойств и характеристик случайного процесса, а также различных его преобразований, необходимо задать математическую модель случайного процесса. Такая модель может представлять собой описание возможных реализаций случайного процесса в сочетании с указанием относительной частоты их появления.

В качестве примера рассмотрим гармонический сигнал со случайной начальной фазой. Во многих практических задачах используется модель случайного процесса, реализации которого представляют собой гармонические колебания с известными (детерминированными) амплитудой и частотой, но случайной начальной фазой. Таким образом, реализация рассматриваемого случайного процесса может быть записана как: x(t)=A*cos(ω0{\displaystyle \omega _{0}}*t+φ), где А амплитуда (детерминированная), ω0{\displaystyle \omega _{0}} — частота (детерминированная), и φ — случайная начальная фаза, которая в большинстве практически интересных случаев может считаться равномерно распределённой на интервале 0…2π, то есть имеющей следующую плотность вероятности:

p(ϕ)={12∗π,ϕ∈[0;2π)0,ϕ∉[0;2π).{\displaystyle p(\phi )={\begin{cases}{\frac {1}{2*\pi }},\phi \in \mathbf {[0;2\pi )} \\0,\phi \not \in \mathbf {[0;2\pi )} .\end{cases}}}

Графики нескольких реализаций данного случайного процесса, представляющие собой смещённые друг относительно друга по временной оси синусоиды. Как видим, конкретный вид реализации процесса в данном случае определяется значением всего лишь одной случайной величины: начальной фазы. Случайные процессы, конкретный вид реализаций которых определяется значениями конечного числа параметров (случайных величин), называют квазидетерминированными случайными процессами.

Теоретические основы радиотехники: Учеб. Пособие. М. Т. Иванов, А. Б. Сергиенко, В. Н. Ушаков; Под ред. В. Н. Ушакова. М.: Высш. шк., 2002.

Сигнал — Вікіпедія

Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.

Сигна́л — зміна фізичної величини (наприклад, температури, тиску повітря, світлового потоку, сили струму тощо), що використовується для пересилання даних[1]. Саме завдяки цій зміні сигнал може нести в собі якусь інформацію[2]. Інше визначення: сигнал — фізичний процес, властивості якого визначаються взаємодією між матеріальним об’єктом та засобом його дослідження[3].

Термін широко використовується у галузях науки й техніки, пов’язаних з обробкою й передаванням інформації, в кібернетиці, електроніці, радіотехніці, техніці зв’язку й ін.

Класифікація сигналів[ред. | ред. код]

Модулювання сигналу. Демонстрація накладення низьких частот на сигнал-носій (високочастотний). Амплітудна (AM) і частотна (FM) модуляції.

За фізичною природою носія інформації[4]:

  • механічний сигнал — сигнал у вигляді механічного діяння твердого тіла, у якого дієвою величиною є сила, момент сили або переміщення;
  • електричний сигнал — сигнал у вигляді електричного діяння, дієвою величиною якого є сила струму або напруга;
  • радіосигнал — сигнал у вигляді діяння електромагнітного випромінювання, дієвою величиною якого є напруженість електричного поля або магнітного поля;
  • оптичний сигнал — сигнал у вигляді діяння оптичного випромінювання, дієвою величиною якого є потік випромінювання;
  • акустичний сигнал — сигнал у вигляді діяння звуку, дієвою величиною якого є звуковий тиск;
  • гідравлічний (пневматичний) сигнал — сигнал у вигляді механічного діяння рідини (газу), дієвою величиною якого є тиск.

За способом задання сигналу:

  • регулярні (детерміновані), задані аналітичною функцією;
  • нерегулярні (випадкові), які приймають довільні значення в будь-який момент часу. Для опису таких сигналів використовуються засоби теорії ймовірності;

Залежно від функції, що описує параметри сигналу, виділяють аналогові, дискретні, квантовані та цифрові сигнали.:

Аналоговий сигнал (АС)[ред. | ред. код]

Аналоговий сигнал

Більшість сигналів мають аналогову природу, тобто змінюються безперервно в часі і можуть набувати будь-яких значень на певному інтервалі. Аналогові сигнали описуються деякою математичною функцією часу.

Приклад АС — гармонічний сигнал s(t) = A·cos(ω·t + φ). Для передавання інформації змінюється в часі за законом модулюючого сигналу один або декілька параметрів сигналу s(t). При зміні амплітуди А, кругової частоти ω·t, фази φ, здійснюється відповідно амплітудна, частотна, фазова модуляція.

Дискретний сигнал[ред. | ред. код]

Дискретний сигнал

Дискретизація аналогового сигналу полягає в тому, що сигнал подається у вигляді послідовності значень, взятих в дискретні моменти часу. Ці значення називаються відліками.. Δt називається інтервалом дискретизації.

Квантований сигнал[ред. | ред. код]

Квантований сигнал

При квантуванні вся область значень сигналу розбивається на рівні. Відстань між цими рівнями називається кроком квантування Δ. Число цих рівнів рівне N (від 0 до N-1). Кожному рівню присвоюється деяке число. Відліки сигналу порівнюються з рівнями квантування і як сигнал вибирається число, що відповідає певному рівню квантування.

Цифровий сигнал[ред. | ред. код]

Цифровий сигнал

Для того щоб представити аналоговий сигнал послідовністю чисел скінченної розрядності, його потрібно спочатку перетворити в дискретний сигнал, а потім квантувати. В результаті сигнал буде представлений таким чином, що на кожному заданому часовому проміжку відоме приблизне (квантоване) значення сигналу, яке можна записати цілим числом. Якщо записати ці цілі числа у двійковій системі, отримається послідовність нулів і одиниць, яка і буде цифровим сигналом.

Модуляція (лат. modulatio — розміреність, ритмічність) — процес зміни одного або декількох параметрів високочастотного носійного коливання за законом низькочастотного інформаційного сигналу (повідомлення).

Модуляція сигналу використовується для збільшення відстані передавання сигналу різними засобами передавання, підвищення завадозахищеності сигналу, нарощування пропускної спроможності каналів зв’язку тощо.

  • Аналоговий сигнал — сигнал, інформаційний параметр якого змінюється безперервно.
  • Анізохронний сигнал — сигнал, у якого інтервали часу між сусідніми значущими моментами не обов’язково рівні чи кратні одиничному інтервалу.
  • Вхідний сигнал — сигнал, що надходить на вхід системи, пристрою чи елемента.
  • Двійковий сигнал — сигнал, параметри якого можуть приймати тільки одне з двох можливих значень.
  • Дискретний сигнал — сигнал, інформативний параметр якого може змінюватися тільки переривчасто та мати тільки скінченну кількість значень у заданому діапазоні протягом певного інтервалу часу.
  • Ізохронний сигнал — сигнал, у якого інтервали часу між сусідніми значущими моментами рівні чи кратні одиничному інтервалу.
  • Кодовий сигнал — дискретний сигнал, інформативний параметр якого визначений в умовних символах відповідно до певного коду.
  • Модульований сигнал — сигнал, що є результатом взаємодії двох або більше сигналів, які модулюються та модулюють.
  • Модулювальний сигнал — сигнал, що використовується для зміни якого-небудь параметра сигналу, що модулюється, в залежності від виду модуляції.
  • Приведений сигнал — сигнал, перетворений в один із стандартизованих видів.
  • Сигнал керування — сигнал, передбачений для впливу на об’єкт керування з метою виконання вказівки, яка є в команді.
  • Сигнал лиха — сигнал або комбінація сигналів, які вказують, що передавач (судно, літак, особа, група осіб) терпить лихо і потребує допомоги.
  • Сигнал синхронізації — періодичний сигнал для тимчасового узгодження всіх синхронних операцій.
  • Сигнал стимуляції — сигнал, який подають на вхід об’єкта з метою отримання інформації про його технічний стан.
  • Цифровий сигнал — дискретний сигнал з певним значенням інформативного параметра, яке визначається у цифровій формі.
  • Сигнал розузгодження (Δ(y)) — векторна різниця між поточним значенням параметра і заданим. Цей сигнал звичайно надходить на вхід регулювального пристрою (у САР).
  1. ↑ ДСТУ 2938-94. Системи оброблення інформації. Основні поняття. Терміни та визначення.
  2. ↑ Лекція 1. Базові поняття цифрової електроніки Архівовано 28 квітень 2012 у Wayback Machine. // Intuit.ru (рос.)
  3. ↑ ДСТУ 2681-94. Державна система забезпечення єдності вимірювань. Метрологія. Терміни та визначення.
  4. ↑ ДСТУ 3956-2000. Технічні засоби вимірювання та керування у промислових процесах. Частина 1. Основні поняття. Терміни та визначення.

Видеосигнал — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 7 июня 2018; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 7 июня 2018; проверки требует 1 правка. Сигналограмма одной телевизионной строки видеосигнала. Верхний уровень — «белый»; средний уровень — «чёрный»; нижний уровень — «чернее чёрного». Жирная линия — видеосигнал, цветная область — сигнал цветности

Видеосигна́л — основная составляющая телевизионного сигнала. Представляет собой сложный широкополосный электрический сигнал, содержащий закодированную информацию о телевизионном или факсимильном изображении. Кроме того видеосигнал используется в радиолокации[1].

Понятие видеосигнала применимо как к аналоговому, так и к цифровому телевидению, а также к системам отображения информации компьютеров, основанных на электронно-лучевых трубках.

Иногда видеосигналом считают сигнал, несущий только информацию о яркости изображения, однако реальный видеосигнал содержит всю служебную информацию, необходимую для передачи и воспроизведения изображения. Любой видеосигнал содержит[2] переменную составляющую, несущую информацию о яркости элементов изображения, а также синхросигнал[3], состоящий из синхроимпульсов, строчных и кадровых гасящих и уравнивающих импульсов. Полный цветной телевизионный сигнал (ПЦТС)[4] кроме видеосигнала содержит поднесущую, промодулированную сигналом цветности, и содержащую информацию о цвете элементов изображения, а также сигнал цветовой синхронизации[5]. В телевещании в видеосигнал дополнительно добавляется служебная измерительная информация, не отображаемая стандартными телевизионными приемниками и используемая для настроек характеристик передающего канала, а также для передачи телетекста или скрытых субтитров. Кроме того, видеосигнал часто содержит разновидность временно́го кода — VITC, передающуюся во время кадрового синхроимпульса. Этот сигнал также невидим на экране и используется для видеомонтажа.

Видеосигнал одной строки и длительность её активной и неотображаемой частей. В самом низу — строчные синхроимпульсы

Для передачи полезной информации об изображении используется чуть больше 70 % видеосигнала. Всё остальное время занято передачей сигнала гашения и служебной информации. Такое соотношение унаследовано от первых телевизионных технологий, использовавших электронно-лучевые трубки. Телевизионное изображение в таких трубках строилось пучком электронов, отклоняемым специальной магнитной системой, нуждавшейся в промежутке времени, необходимом для обратного хода луча при кадровой и строчной развертках.

Во время обратного хода видеосигнал содержит специальный гасящий[6][7] импульс, запирающий[как?]электронную пушку кинескопа для полного гашения электронного пучка. В противном случае изображение на экране будет перечеркиваться лучом, совершающим обратный ход. Для надёжности запирания тока луча гасящие импульсы передаются на уровне «чёрного»[8], то есть уровень видеосигнала, соответствующий гашению соответствует чёрному цвету изображения. Синхроимпульсы передаются на уровне «чернее чёрного»: их уровень принимается за «0», тогда уровень чёрного соответствует 0,3 уровня полного сигнала, то есть белого, равного единице.

Видеосигнал содержит строчные и кадровые гасящие импульсы, передаваемые вместе со строчными и кадровыми синхроимпульсами.

Обратный ход кадровой развёртки занимает время, соответствующее нескольким строкам. Такие строки называются пассивными и не участвуют в построении изображения, но входят в стандарт разложения.

В европейском стандарте 625/50 обратный ход кадровой развёртки занимает 49 строк (по 24 с половиной строки на каждое поле), поэтому активными считаются 576 строк этого стандарта. Американский стандарт 525/60 содержит 483 активных строки[9].

При европейском стандарте разложения 625/50 длительность одной строки составляет 64 микросекунды[10], при этом её отображаемая часть занимает не более 52 мкс., поскольку остальную часть занимает гасящий импульс. Таким образом, для передачи изображения при строчной развёртке используется чуть больше 80 % времени. Такая же картина складывается с кадровой развёрткой, использующей примерно 92 % длительности кадра для передачи активных строк.

Условный сигнал — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Условный сигнал — студийный альбом группы «Магелланово Облако», выпущенный в 2014 году.

1. «Движения» 04:04
2. «Вечность» 03:15
3. «Ангел» 04:44
4. «Падаю» 03:50
5. «Время молчать» 04:46
6. «Молчала словно пела» 03:29
7. «Шелковый путь» 04:07
8. «Замёрзший цветок» 04:19
9. «Все спокойно» 05:39
10. «Узнать друг друга» 03:59

Альбом «Условный Сигнал» группы «Магелланово Облако» -это первая работа московских музыкантов с Томми Маклафлином, ирландским саунд-продюсером и гитаристом группы Villagers. В результате получилось то, чего меньше всего ожидали от «Магелланова Облака»: звучание, которое максимально далеко от традиционных форм русского рока. Уже нет больше прежних аллюзий на БГ, нет той столь явной сладости, которая была присуща предыдущим работам группы.
Томми Маклафлин впервые работал с российской группой и чувствовал необходимость полного понимания не только музыки, но и текстов песен.
Специально для Томми были сделаны переводы на английский, которые он параллельно использовал в работе.

Отвечая на вопрос о том, зачем же стали делать альбом именно с ирландцами, Сергей Дворецкий рассказывает:

«Во-первых, во мне самом течет немного ирландской крови. Во-вторых, я всегда хотел сделать такой альбом, который мне бы самому было интересно слушать. Словно бы я отправляюсь в необычное путешествие. Когда все делаешь сам, такого не происходит. Самому себя удивить сложно. Мне же музыка интересна тогда, когда каждый следующий звук непредсказуем. В этом смысле Томми Маклафлин — идеальный проводник.

Я сознательно не стал знакомить его с русской рок-музыкой. Все, что Томми слышал из российского — это только „Магелланово Облако“. В результате получается, что он воспринимает русские песни своим ирландским слухом без оглядки на русские музыкальные стереотипы. Он не знает как именно в России принято микшировать, какие тонкости баланса между инструментами принято соблюдать и прочее. Он делал звук таким, как если бы альбом собирались издавать в Дублине. Ну и самое главное: он — большой профессионал, а его группа Villagers — уже классика ирландской рок-музыки. В моем случае было бы непростительным отказаться от предложения совместной работы. От первого до последнего момента я был уверен в результате.»

Специально для издания альбома группа «Магелланово Облако» успешно провела краудфандинговую акцию на Planeta.ru, собрав более 100 % необходимых для проекта средств.

Альбом выпущен на виниловой пластинке, CD диске, а также на крупнейших цифровых площадках.

Осенью 2014 года в поддержку нового альбома прошёл российский тур по Центру, Поволжью, Уралу и Сибири, а также презентация нового альбома в Москве и Санкт-Петербурге.
5 ноября 2014 состоялась презентация альбома «Условный сигнал» в эфире программы «Живые» («Своё радио»)

  • Слова и музыка — Сергей Дворецкий
  • Сергей Дворецкий — вокал, гитары
  • Наталья Хмелевская — виолончель, голос
  • Светлана Мочалина — клавишные инструменты
  • Кирилл Россолимо — ударные и шумовые инструменты, диджериду
  • Владимир Ерин — бас-гитара
  • Андрей Каталкин — барабаны
  • Роман Сапанкевич — барабаны (2 — 4, 6)
  • Анастасия Бугакова — флейта (1 — 4, 6)
  • Вероника Щелова — пила, голос (1)
  • Анастасия Кузьмина — скрипка (10)
  • Екатерина Нестерова — саксофон (5)
  • Красилов Виталий — труба (5)

Запись — студия GARAGEMUSIC, Владимир Ерин

Сведение, sound design — Tommy McLaughlin, (Attica Audio Recording, Ireland)

Мастеринг — Richard Dowling (Wav Mastering Limerick, Ireland)

Альбом издан на лейбле Cardiowave

Дизайн — Владислав Мицовский (дизайнер большинства альбомов группы Fleur)


Альбом «Условный Сигнал» — номинант премии Русский ТОП 2014 в категории «Лучший альбом».[1]
По версии портала Репродуктор альбом вошёл топ-10 лучших альбомов 2014 г.[2]

Сигнал (телесериал) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 20 декабря 2017; проверки требуют 7 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 20 декабря 2017; проверки требуют 7 правок.
Сигнал
Жанр детектив
криминал
драма
триллер
Сценарист Ким Ын-хи
Режиссёр Ким Вон-сок
В ролях Ли Джэ-хун
Ким Хе-су
Чо Джин-ун
Вступительная заставка I Will Forget You — Чон Чха-щик
Композитор Ким Жун-сок
Пак Сон-иль
Страна  Республика Корея
Язык корейский
Количество сезонов 1
Количество серий 16
Продюсер

Ли Чжэ-мун

Парк Эун-кюн
Длительность серии 80 минут
Студия AStory Co., Ltd.
Телеканал tvN
На экранах 22 января 2016 — по настоящее время
Формат видео 1080i (HDTV)
Формат звука Dolby Digital
Перед этим следует Ответ в 1988
За этим следует Memory[d]
program.interest.me/…​ (кор.)
IMDb ID 5332206

«Сигнал» — южнокорейский детективный сериал 2016 года. Режиссером выступил Ким Вон-сок, сценаристом Ким Ын-хи. В главных ролях — Ли Джэ-хун, Ким Хе-су, Чо Джин-ун. Производство студии — AStory Co., Ltd. Сериал транслировался на телеканале tvN. Первый сезон вышел 22 января 2016 и завершился 12 марта 2016 года. 10 апреля 2018 года, вышел японский ремейк, с тем же названием [1]

Интерпретация нераскрытых серийных убийств, совершенных в Хвасоне с 1986 по 1991 год. Детектив из настоящего получает шанс связаться с детективом из прошлого, который в своем времени занят расследованием дела о легендарном хвасонском серийном убийце. За тот период маньяк изнасиловал и убил десять женщин в возрасте от 13-ти лет до 71-го года. Более двух миллионов сотрудников полиции были привлечены к расследованию. Список подозреваемых насчитывал 21 280 человек. Официально дело закрыто за истечением срока давности.

В главных ролях[править | править код]

Ли Джэ-хун — Лейтенант Пак Хэ Ёнъ
Ким Хе-су — Чха Су Хён
Чо Джин-ун — Детектив И Чэ Хан

Второстепенные роли[править | править код]

Чан Хён Сон — Глава полиции Ким Бом Джу
Чон Хэ Гюн — Ан Чхи Су

Премьера сериала привлекла внимание многих людей и сериал получил множество высоких оценок. С финальным рейтингом 12,54%, это одна из самых высоко оцененных корейских драм в истории кабельного телевидения. Он получил похвалу за свой плотно построенный сюжет и пользовался успехом на международном уровне в Китае и Японии. Дорама выиграла несколько наград, включая Лучшую Драму, Лучший Сценарий для Ким Ын-хи и Лучшую Актрису для Ким Хе-су на 52-й премии искусств Baeksang, Чо Джин-ун выиграл Daesang на 1-м конкурсе художников Азии за его выступление.

В приведенной ниже таблице, синие цифры представляют самые низкие рейтинг, а красные цифры представляют собой самый высокий рейтинг.

Серия Дата выхода Средняя доля аудитории
AGB Nielsen[1] TNmS Ratings[2]
1 22 января, 2016 5.4% 6.4%
2 23 января, 2016 6.9% 6.1%
3 29 января, 2016 8.2% 8.5%
4 30 января, 2016 7.7% 7.5%
5 5 февраля, 2016 7.8% 7.6%
6 6 февраля, 2016 7.1% 7.3%
7 12 февраля, 2016 8.6% 9.0%
8 13 февраля, 2016 7.8% 8.6%
9 19 февраля, 2016 7.8% 8.4%
10 20 февраля, 2016 9.2% 8.7%
11 26 февраля, 2016 10.5% 8.8%
12 27 февраля, 2016 10.1% 9.2%
13 4 марта, 2016 9.7% 9.7%
14 5 марта, 2016 11.1% 10.6%
15 11 марта, 2016 10.8% 9.8%
16 12 марта, 2016 12.5% 12.8%
В среднем 8.83% 8.69%
  • Примечание. Эта драма транслируется по кабельному каналу / платному телевидению, которое обычно имеет относительно меньшую аудиторию по сравнению с телеканалами / общественными вещателями (KBS, SBS, MBC & EBS).

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *