шариковый упорный г. Екатеринбург ООО УПК
Упорный шариковый подшипник одинарный содержит тугое кольцо с дорожкой качения, устанавливаемое на вал, комплект шариков с сепаратором, а также свободное кольцо с дорожкой качения, устанавливаемое в корпус. Свободное кольцо может иметь плоскую или сферическую опорную поверхность. Подшипники со сферическим свободным кольцом могут компенсировать начальный перекос, если их использовать совместно с подкладным кольцом, имеющим соответствующею сферическую поверхность. Сферическое подкладное кольцо необходимо закладывать отдельно.
Подшипники этого типа являются разъемными, их монтаж прост, так как элементы можно монтировать индивидуально.
Упорный шариковый подшипник двусторонний может воспринимать двусторонние осевые нагрузки и соответственно использоваться для двусторонней фиксации вала. Они не должны подвергаться радиальной нагрузке.
Упорный шариковый подшипник двусторонний содержит одно тугое кольцо с дорожкой качения на каждой поверхности кольца, два комплекта шариков с сепараторами, а также два свободных кольца с дорожкой качения. Свободные кольца могут иметь плоскую или сферическую опорную поверхность. Подшипники со сферическими свободными кольцами корпуса могут компенсировать начальные перекосы, если они применяются совместно с подкладными кольцами, имеющими соответствующую сферическую поверхность.
Сепаратор. Подшипники этого типа являются разъемными. Свободные кольца и комплекты шариков и сепаратора — такие же, как у соответствующих одинарных подшипников.
Перекос. Упорный шариковый подшипник с плоскими свободными кольцами корпуса не допускает работу с каким-либо угловым перекосом между валом и корпусом. Подшипники со сферическим свободным кольцом, как правило, оснащается сферическим подкладным кольцом, чтобы обеспечить возможность компенсации начальных ошибок в соосности между опорными поверхностями в корпусе и на валу.
Элементы упорного шарикового подшипника
Наружное кольцо | Внутреннее кольцо | Тела качения | Стальной сепаратор |
Для восприятия осевой нагрузки в одном направлении — применяются однорядные шариковые упорные подшипники, в случае когда действует двухсторонние осевые усилия — двухрядные шариковые упорные.
Однорядный шариковый упорный подшипник | Двухрядный шариковый упорный подшипник |
Более подробную информацию по шариковым упорным подшипникам подшипникам можно узнать:
по телефону +7 (343) 380-60-64
по эл.почте [email protected]
Шариковый упорный подшипник|Подшипники информ на Prom-komplect
Подшипник упорный шариковый – это модель, которая укомплектована двумя кольцами и сепаратором с телами качения. Конструкция изначально предназначена для работы в условиях осевых усилий, но может воспринимать минимальные радиальные нагрузки. Такие шарикоподшипники активно используются во всевозможных станках разного назначения, в редукторах, задвижках, домкратах, поворотных устройствах и прочее.
Эти модели входят в разряд самых востребованных и наиболее распространенных. За счет оптимальной конструкции, качественных материалов, демократичной стоимости и технических характеристик такие подшипниковые узлы повсеместно эксплуатируются в различных сферах.
Однако не стоит игнорировать тот факт, что подшипник шариковый упорный может в полной мере воспринимать исключительно сильные осевые усилия. Таким образом, он используется для механизмов, что характеризуются средней или низкой частотой вращения. Этот фактор стоит учитывать во время выбора и покупки любой модели. В результате удастся грамотно наладить работу любого устройства, поддерживая его рабочее состояние на протяжении долгого времени.
Разновидности упорных шарикоподшипников
В продаже вместе с роликовыми представлены шариковые узлы радиально-упорного и упорного типа от таких популярных брендов, как SKF, SNR, INA, NSK, FAG. Вся продукция в полной мере соответствует стандартам ГОСТ и отличается доступной ценой. Подобрав подходящий размер, представленные конструкции можно активно использовать в крановых крюках, опорах поворотного крана, шпинделях станков и другое.
Шарикоподшипник упорный (Москва) классифицируется с учетом особенностей своей конструкции:
• упорный однорядный с одним рядом шариков;
• одинарная модель, дополненная самоустанавливающимся и подкладным кольцом;
• подшипниковый узел с одним самоустанавливающимся кольцом, без подкладного;
• двойные упорные шарикоподшипники.
При этом все модели условно делятся на две большие группы. В первую группу входят изделия, что с легкостью эксплуатируются в условиях осевых усилий, которое действует исключительно в одну сторону (наличие сразу нескольких колец способствуют оперативному процессу самоцентрирования узла). Во вторую группу входят шарикоподшипники в корпусе, которые работают в условиях осевых усилий, направленных сразу с двух сторон (в комплекте предложено три кольца и корпус опоры).
Самый популярный и востребованный – это подшипник радиально-упорный шариковый 12 мм, который отличается стандартными габаритами, а потому отлично подходит для большинства современных механизмов. Что касается сепараторов, многие производители изготавливают данные детали из штампованных материалов (листы стали) или массивных (сплав цветных металлов).
Характеристики односторонних моделей
Односторонние конструкции состоят из одного тугого кольца и дополнены дорожкой качения, что фиксируются на вале или же модели с шариками, сепаратором и свободным кольцом, зафиксированными в корпусе. Причем свободное кольцо отличается своими конструктивными характеристиками:
• наличие плоской поверхности;
• наличие сферической поверхности.
Сферические детали отлично справляются с компенсацией начального перекоса, когда их применяют в паре с подкладным кольцом, что отличается наличием сферической поверхности. Причем сферическое подкладное кольцо закладывают отдельно от основной конструкции. Такие шарикоподшипники считаются разъемными и пользуются особой популярностью за счет простого способа установки (все элементы можно монтировать по отдельности).
Особенности двойных моделей
Подшипники шариковые упорные двойные могут с легкостью работать в условиях осевых усилий, направленных с двух сторон. Поэтому такие модели применяют для двухсторонней фиксации вала. При этом они не выдерживают радиальных усилий, о чем следует помнить перед эксплуатацией конструкции.
Такие подшипниковые узлы состоят из следующих комплектующих:
• одно тугое кольцо;
• дорожка качения;
• два набора шариков вместе с сепаратором;
• два свободных кольца с дорожками качения.
Это разъемные узлы, характеризирующиеся одинаковым комплектом свободных шариков и сепараторов, как и в одинарных изделиях. Однако они могут быть использованы во время минимальной частоты вращения по сравнению с другими упорными разновидностями шарикоподшипников. Это объясняется тем, что их дорожки качения справляются с незначительными центробежными силами, образовавшихся в процессе движения шариков.
Разновидности сепараторов
Перед тем, как выбрать и купить подшипниковый узел в интернет-магазине, каждый покупатель обращает внимание на конструкцию и размер определенной модели. В каталоге представлены всевозможные детали, приобрести которые можно с доставкой по всей России. Одна из важных отличительных особенностей этих конструкций – сепараторы.
Эти детали могут быть нескольких видов:
• закрытые – цельные комплектующие, где в каждом из отверстий находится по шарику, изготовленному из штампованной жести;
• открытые – в этих деталях не предусмотрены отдельные посадочные места для каждого шарика.
Первая категория отличается достаточно высокой стоимостью по сравнению с открытыми видами. Однако открытые сепараторы не стоит использовать во время повышенной скорости вращения. В противном случае тонкие перемычки не справятся с оказанными на них нагрузками, и все шарики соберутся в одну сторону. Это становится причиной поломки шарикоподшипника, что приводит к простою рабочего оборудования. Поэтому рекомендуется применять модели с литыми сепараторами.
Купить упорный шариковый подшипник в Москве можно прямо сейчас, ознакомившись с представленным ассортиментом на сайте. В каталоге предложена продукция от популярных мировых брендов, которые используют исключительно качественные и проверенные материалы для производства узлов.
Поделитесь в соц. сетях
Tweet Share Google+ Pinterest
Подшипники шариковые качения радиально-упорные, арт. B038600. | 8482109008 |
Подшипники качения шариковые радиально-упорные, арт. 3310036-0. | 8482109008 |
Подшипники шариковые качения радиально-упорные, арт. B038595. | 8482101009 |
ШАРИКОВЫЙ УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК | 8482109008 |
Подшипники качения шариковые упорные в наборе, арт. 100047845. | 8482109008 |
Подшипники качения шариковые радиальные, подшипники качения шариковые радиальные сферические, подшипники качения шариковые радиально-упорные, подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные, подшипники качения шар | 8482101009 |
Узлы для буровых установок: шариковые подшипники радиально-упорные | 8482101009 |
Узлы для буровых установок: шариковые подшипники радиальные упорные диаметром 26 миллиметров | 8482101009 |
Компоненты, предназначенные для ремонта и обслуживания транспортных средств: Подшипники муфт выключения сцеплений (подшипники качения шариковые радиально-упорные, специальных конструкций) | 8482109008 |
Подшипники шариковые: подшипник шариковый радиальный однорядный;подшипник шариковый радиально-упорный однорядный; подшипник шариковый радиально-упорный сдвоенный; подшипник шариковый радиально-упорный двухрядный; подшипник | 8482109008 |
Подшипники качения шариковые:упорный шарикоподшипник UCP-208-D1, UCFC 208-D1, UCFC206D1,UCFS 309 D1, UCFS 310 D1, UCFS 312 D1, SN528L1,шарикоподшипник радиально-упорный 7214DB, 6008ZZ, 6209ZZ,натяжной узел UCT 308 D1 | 8482109008 |
Шариковый, радиально-упорный двухрядный подшипник т.м. «HÖFER» Контракт № 9 от 01 февраля 2011 года. | 8482109008 |
Подшипник упорный шариковый гидропатрона PQ, арт. 3543496. Договор поставки № 200807 от 28.07.2008 г., (Приложение к договору поставки № 211), инвойс № 378128/ 961623/ 901992/ 370378/ 569689/ 641896/ 900096/ 901986/ 901989 | 8482109008 |
Подшипник шариковый упорный промывочного сальника компакт-плюс, арт. 3546908. Договор поставки № 200807 от 28.07.2008 г., (Приложение к договору поставки № 211), инвойс № 378128/ 961623/ 901992/ 370378/ 569689/ 641896/ 900 | |
Подшипник шариковый упорный, арт. 67187. Договор поставки № 200807 от 28.07.2008 г. (приложение к договору поставки № 284), инвойс № 2742299/2743186/2743405/ 2746778/2746785/2746786/ 3327053/3486708/3573941/ 3573985/363298 | 8207191000 |
Подшипник шариковый упорный наружний диаметр 39 мм HQ, арт. 24312- 90 шт; Подшипник подвески NQ, арт. 18298- 38 шт; Приложение № 222 к договору поставки №200807 от 28.07.2008 г., инвойс № 377330 от 14.03.2011 г. | 8482109008 |
Подшипники шариковые радиально-упорные качения, мод.: Rotox 84999999 (2 шт.), подшипники шариковые радиальные качения, мод.: Rotox 84999999 (2 шт.) | 8482109008 |
Подшипник шариковый упорный универсального промывочного сальника, арт. 67187 Приложение № 212 к Договору поставки №200807 от 28.07.2008 г., инвойс № 295790 от 03.04.2011 г. | 8482109008 |
Подшипники качения шариковые радиально-упорные, арт.: 240079 — 1 шт., 240103 — 1 шт. | 8482109008 |
Подшипник: стальной опорный шариковый мод.6310 C3- 4компл., мод.6207 МА/Р63 – 10шт., стальной опорный с цилиндрическими роликами NU 307 МА/Р63 -10шт., мод. NA 4910 2RS-2шт., мод. NU 318ЕСМ-22шт., подшипник радиально-упорны | 8482109008 |
Подшипники шариковые радиально упорные|Отечественные подшипники
Шариковые радиально-упорные
Радиально-упорные шариковые подшипники – это опоры качения для валов, оказывающих комбинированное воздействие, состоящее из радиальной и осевой нагрузки. В этих моделях подшипников основной нагрузкой считается направленная перпендикулярно оси детали, а второстепенной – соосная. Отечественные шариковые радиально-упорные подшипники применяются во многих сферах деятельности человека: в машиностроении, автомобилестроении, металлургии, энергетике, сельском хозяйстве, пищевой и ткацкой промышленности. Это опоры, способные удерживать валы с высокой частотой вращения, но не предназначенные для больших нагрузок и больших моментных усилий. Также плохо переносят такие опоры вибрации и удары.
Конструкция и особенности радиально-упорных шариковых подшипников
Подшипники такого типа состоят из внутреннего и наружного кольца, шарообразных тел качения и сепараторов. Перемещение шариков происходит по дорожкам на кольцах, но в отличие от обычных радиальных подшипников, эти дорожки смещены относительно друг друга в осевом направлении детали. Из-за этого контакт тел с поверхностью происходит под углом, значение которого определяет соотношение осевой и радиальной нагрузки. Чем больше угол контакта, тем большую упорную нагрузку может выдерживать деталь, а при смещении угла в меньшую сторону, возрастает радиальная грузоподъемность.
Большим спросом пользуются двухрядные шариковые радиально-упорные подшипники, способные воспринимать осевые нагрузки в двух направлениях. Их используют там, где из-за ограниченного пространства нет возможности смонтировать два однорядных изделия по O-образной схеме. Важным плюсом двухрядных опор считают также их стойкость к опрокидывающему моменту и высокую жесткость фиксации вала.
Большинство выпускаемых в России радиально-упорных шариковых подшипников относятся к категории промышленных опор, поэтому к ним предъявляются особые требования:
Высокая долговечность детали;
Точность изготовления и сборки;
Защищенность от внешних факторов;
Неприхотливость в обслуживании.
Российские компании предлагают купить подшипники для комбинированных нагрузок в разных исполнениях: термостойкие, невосприимчивые к химической агрессии, нержавеющие, необслуживаемые, с полимерными сепараторами и керамическими телами качения.
Как купить отечественные радиально-упорные подшипники
Приобретение подшипников такого типа – это очень ответственная задача. Поэтому покупку стоит делать только у официальных поставщиков производителя, когда на деталь дается официальная гарантия. Качественные отечественные подшипники имеют маркировку согласно ГОСТу и совместимы с зарубежными аналогами при совпадении рабочих характеристик. Самыми известными российскими производителями таких опор качения считаются ОАО «Московский подшипник», ОАО «Ижевский подшипниковый завод», ОАО «Волжский подшипниковый завод».
Японские инженеры изобрели подшипники, не требующие смазки / Хабр
Обычный подшипник
Японские инженеры из компании Coo Space придумали, как можно снизить трение в подшипниках качения и избавиться от необходимости периодически их смазывать. Им удалось исключить из конструкции сепаратор путём нехитрых модификаций внешнего кольца подшипника.
Подшипники качения изобрели очень давно. Ошибочно первый опыт использования тел качения для уменьшения трения приписывают древним египтянам. На самом деле, самый ранний экземпляр подшипника относится к римскому вращающемуся столу, датируемому 40 годом до Н.Э. Леонардо Да Винчи (куда же без него) использовал их в чертежах своего вертолёта около 1500 года. А первый вариант подшипников с сепаратором предложил в 17-м веке Галилей.
Сейчас подшипники можно найти в подавляющем большинстве механизмов. От роликов и велосипеда до мотоцикла, от автомобиля до вертолёта, от жёстких дисков до вентиляторов. Лучшего способа снизить трение вращения пока не придумали – если не считать экзотической, сложной и дорогой магнитной подвески.
Шарики между кольцами обычного подшипника используются для того, чтобы снизить трение между движущимися частями. Но если использовать шарики без сепаратора, они будут догонять и тереться друг об друга, что наоборот приведёт к повышенному трению. А сепаратор тоже вносит свою лепту в сопротивление качению. В результате, любые подшипники требуют смазки, а редкие подшипники без сепараторов ограничены в скорости вращения ввиду повышенного истирания.
Однажды японские изобретатели налили себе крепкого зелёного чаю и задумались. Если проблема только в том, что шарики трутся друг об друга, нельзя ли сделать так, чтоб они не встречались? Оказалось – можно.
Принцип действия
Если сделать во внешнем кольце углубления, то шарики, проходя эти выемки, будут замедляться, а затем – ускоряться. В результате такого «рваного» ритма шарики не догоняют и не трутся друг об друга. И такой конструкции не требуется ни сепаратор, ни смазка. Назвали её Autonomus Decentralized Bearing (автономные децентрализованные подшипники).
И кружит, и кружит, и кружит
Пока компания успешно делает прототипы и уже получает заказы с разных концов света на свои чудо-подшипники. Снижение трения на порядок и устранение необходимости периодического обслуживания увеличит энергоэффективность и снизит себестоимость будущих механизмов.
упорный подшипник и упорный подшипник | осевые подшипники
Термины упорный шарикоподшипник или упорный шарикоподшипник могут использоваться как взаимозаменяемые. Иногда их даже объединяют вместе, называемые «упорные упорные подшипники». Эта группа подшипников была разработана, чтобы выдерживать осевую нагрузку, также известную как осевая нагрузка, которая представляет собой силу, действующую в том же направлении, что и вал. Осевые подшипники не должны подвергаться радиальной нагрузке, поскольку они рассчитаны только на осевые нагрузки.
Подумайте о офисных стульях, ленивых вертушках Susan или барных стульях, и это всего лишь несколько приложений с осевой нагрузкой. Хотя эта группа подшипников неспособна выдерживать радиальные нагрузки, при необходимости их можно использовать вместе с радиальными шарикоподшипниками. Тела качения радиального шарикоподшипника рассчитаны на то, чтобы выдерживать радиальные нагрузки, то есть нагрузку, перпендикулярную валу.
Несмотря на то, что вы ссылаетесь на эти подшипники в обсуждении осевого подшипника и упорного подшипника , важно использовать правильный тип миниатюрного упорного подшипника в зависимости от направления осевой нагрузки.У некоторых есть дорожка качения или канавка на каждой шайбе. В этих случаях одна шайба имеет немного больший внутренний диаметр, поэтому она располагается в корпусе, и вал может вращаться внутри него. Эти подшипники могут воспринимать осевые нагрузки только в одном направлении и должны устанавливаться в соответствии с направлением нагрузки.
Более простой тип миниатюрного упорного подшипника с идентичными шайбами и без дорожки качения. Они могут выдерживать осевые нагрузки в любом направлении, но имеют меньшие номинальные нагрузки и скорость по сравнению с однонаправленными осевыми подшипниками.
Значения осевой нагрузкиРазличные применения предъявляют разные требования к нагрузке на подшипники. Для приложений с высокими осевыми нагрузками подшипники для тяжелых условий эксплуатации, такие как серии 6200 или 6300, могут воспринимать осевые нагрузки до 50% от номинальной статической радиальной нагрузки. В случаях, когда одновременно возникают большие осевые и радиальные нагрузки, могут потребоваться радиально-упорные подшипники.
Для приложений с низкой осевой нагрузкой можно использовать некоторые радиальные подшипники. Радиальные шарикоподшипники с тонким сечением могут выдерживать осевые нагрузки от 10 до 30% от номинальной статической радиальной нагрузки подшипника.Примечание. Эти цифры основаны на чистой осевой нагрузке. Дополнительные радиальные нагрузки или момент (нагрузки смещения) будут влиять на допустимую осевую нагрузку.
Независимо от типа нагрузки, все подшипники имеют свои пределы. При определении того, какой подшипник выбрать, важно учитывать несколько факторов; направление нагрузки, размер нагрузки, скорость поворота приложения. Также крайне важно гарантировать, что подшипники изготовлены в соответствии с высокими стандартами качества, что обеспечивает высочайший уровень качения даже при более высоких осевых усилиях.
Как правильноПревышение общих рекомендуемых пределов для комбинированных нагрузок отрицательно скажется на сроке службы подшипников.
При выборе упорного подшипника важно обратиться за правильным советом, поскольку эти подшипники могут быть очень жесткими при действии осевых сил.
Если вам нужна дополнительная помощь по различным типам нагрузки, обратитесь к поставщику подшипников SMB Bearings. У нас есть многолетний опыт поставок малогабаритных и миниатюрных подшипников для различных отраслей промышленности.Позвоните нашим специалистам сегодня по телефону +44 (0) 1993 842 555 или по электронной почте [email protected].
Шариковые упорные подшипники | Какой из них лучше всего подходит для моего приложения?
Эта статья, написанная Томом Картрайтом, первоначально появилась в статьях Ezine. com.
Упорные шариковые подшипники, иногда называемые упорными подшипниками с плоской дорожкой, состоят из шариковых подшипников, поддерживаемых стопорным кольцом, и удерживаются между двумя упорными шайбами. Упорные подшипники обеспечивают плавное вращение при высоких осевых нагрузках на низких и средних скоростях.Независимо от того, является ли элемент качения шариком, иглой или роликом, они рассчитаны на чисто осевые нагрузки и могут выдерживать небольшую радиальную нагрузку или вообще не выдерживать ее. Полные узлы упорного подшипника обычно включают в себя две упорные шайбы и фиксатор шарика и обычно бывают стандартных и метрических размеров, а также доступны нестандартные размеры.
В зависимости от условий, в которых вы будете использовать упорный подшипник, следует учитывать некоторые особенности при выборе конструкционных материалов.
Фиксатор мяча также может быть изготовлен из других материалов, например, из нейлона или металла.Нейлоновый ретейнер имеет несколько преимуществ перед металлическим. Термостабилизированные нейлоновые фиксаторы, изготовленные методом литья под давлением, легкие, обеспечивают естественную смазывающую способность, устраняя необходимость в смазке. Нейлоновые фиксаторы устойчивы к коррозии, обеспечивают более тихую работу и длительный срок службы. Еще одно важное преимущество состоит в том, что нейлоновые ретейнеры менее дорогие и являются отличным экономичным выбором.
Остальные компоненты, шариковые подшипники и упорные шайбы, следует выбирать в соответствии с областью применения и средой, в которой они будут работать.Типичный выбор материала включает нержавеющую сталь или закаленную углеродистую сталь. Нержавеющая сталь хорошо работает в средах, где могут присутствовать влага и коррозионные вещества. Они широко используются в оборудовании для производства продуктов питания и напитков, медицинских устройствах и в широком спектре применений, где может присутствовать влага. Упорный подшипник из углеродистой стали с компонентами из закаленной стали — отличный выбор для неагрессивных сред.
Сочетание экономии затрат и эксплуатационных преимуществ нейлонового фиксатора шарика с прочностью и долговечностью стали создает новое поколение экономичных высокоэффективных упорных подшипников.Типичные области применения: рекламные вывески, полиграфическое оборудование, морское оборудование, дисплеи в точках продаж, медицинские инструменты, ручные клапаны и автоматизация аптек.
Экономичная конструкция упорного подшипникаTorque Transmission объединяет проверенные временем преимущества литого нейлонового фиксатора с шариками и шайбами из закаленной стали. Самосмазывающиеся свойства нейлона в сочетании с высококачественными подшипниками уменьшают трение, а упорные шайбы с микровыступом уменьшают шум и увеличивают срок службы.
Torque Transmission производит упорные подшипники, шкивы, прямоугольные коробки передач и редукторы скорости, а также звездочки роликовых цепей стандартных и нестандартных размеров. Наша линейка продуктов разработана для того, чтобы предоставить нашим клиентам комплексное решение для управления перемещением дробной мощности и трансмиссии с регулируемой скоростью. Мы опираемся на многолетний опыт проектирования и производства, чтобы быстро и экономично модифицировать или настраивать любую из наших продуктов в соответствии с вашим конкретным применением.Наши собственные конструкторские возможности, инструменты и производственный опыт позволяют нам быстро реагировать и быть вашим поставщиком из одного источника.
Статья Источник: http://EzineArticles.com/?expert=Tom_Cartwright
Деревянный упорный подшипник — мрамор и шариковые подшипники
Деревянный упорный подшипник — мрамор и шариковые подшипники Эта статья и видео предоставлены Роном УолтерсомХотел сделать плоский упорный подшипник (похожий на ленивую сьюзан), используя мрамор.Обычные шарики размером 9/16 дюйма, которые у меня были, были белыми, желтыми, зеленого, синего, черного и красного цвета. Каждый цветной мрамор был слегка разного диаметра и ни один из них не был точно круглым.
Трек был проложен в древесину с помощью корончатого сверла диаметром 5/8 дюйма. Белый мраморные шарики имеют диаметр чуть более 9/16 дюйма, а самые маленькие красные — колодец диаметром менее 9/16 дюйма.
Немного овальной или яйцевидной формы означает, что они не будут катиться по трассе равномерно. Это легко продемонстрировать, просто толкая один из шариков по дорожке и наблюдая, как быстро он останавливается.Самые большие останавливаются быстро, а самые маленькие (черные, синие и красный) легким нажатием сделайте это полностью по кругу.
Я пробовал подшипник, используя только самые маленькие шарики черного, синего и красного цвета.
Это работает, но гонка проходит довольно жестко и шумно.
Я заменил шарики стальными шарикоподшипниками диаметром 5/8 дюйма, которые идеально круглой формы и точного диаметра. Подшипник теперь работает довольно плавно и намного тише, но вращение может быть немного хаотичным, потому что подшипники, входящие друг в друга, мешают их вращению.Если посмотреть на один подшипник, перемещающийся слева направо, то задняя часть подшипника вращается вверх, а подшипник непосредственно за ним вращается вниз. Когда они контактируют друг с другом, они эффективно пытаются обнулить вращение между ними.
Равномерно распределите подшипники по гусенице и не допустите их столкновение друг с другом осуществляется с помощью клетки. Я сделал клетку из закаленного ДВП. Отверстия в клетке имеют диаметр 11/16 дюйма.
Теперь подшипник работает очень плавно.
Тогда я решил попробовать сепаратор подшипника другого размера (цвета). мрамор. Клетка улучшает подшипник, но шарики все еще остаются вне круга и бегать грубо.
Я остановлюсь на шарикоподшипниках 5/8 «. Они работают лучше всего.
Иногда вы можете опередить себя в проекте или передумать о том, как что-то должно работать. Я уже вырезал центр из большое деревянное сечение, а потом решил добавить обойму подшипника.
Прежде чем я смог проложить несущую дорожку, мне нужно было точно переместить центр этой большой деревянной заготовки. Следующее видео объясняет решение, которое я придумал для перемещения центра.
Смотрите также: Другие проекты Рональда Уолтерса:
Однорядные упорные шарикоподшипники SKF, вес: 300 г, размер: 20 мм, 199 рупий / шт.
Однорядные упорные шариковые подшипники SKF, вес: 300 г, размер: 20 мм, 199 рупий / шт. ID: 21142208473Спецификация продукта
Тип подшипника | Шарикоподшипник | ||||
Размер | 20 мм | ||||
Вес | 300 гм | ||||
9011 | 9011 Количество рядов 9011 9011 | Количество рядов 9011 9011 Rows 901 | Коробка | ||
Кол-во в упаковке | 1 | ||||
Марка | SKF | ||||
Материал | Нержавеющая сталь | ||||
Минимальное количество заказа 9016 901 | 1Описание продуктаМы успешно выполняем требования наших клиентов, предлагая шариковые упорные подшипники SKF самого высокого качества.Упорный шарикоподшипник Мы предлагаем нашим клиентам обширную гамму упорных шарикоподшипников. Эти продукты могут выдерживать лишь небольшой процент осевой нагрузки и могут дать рекомендации по использованию в конкретных приложениях. · Упорные шарикоподшипники SKF изготавливаются как однонаправленные, так и двухсторонние. упорные шариковые подшипники. Они рассчитаны только на осевые нагрузки и не должны подвергаться радиальной нагрузке. · Помимо подшипников, представленных в этом разделе, SKF поставляет упорные шарикоподшипники для особых условий применения.В этот ассортимент входят подшипники с покрытием Solid Oil и NoWear. · Упорные шарикоподшипники, состоящие из шариков подшипников, закрепленных в кольце, могут использоваться в приложениях с низким усилием и малой осевой нагрузкой. Цилиндрические упорные роликоподшипники состоят из небольших цилиндрических роликов, расположенных плоско, оси которых направлены к оси подшипника. Они обладают очень хорошей несущей способностью и дешевы, но имеют тенденцию к износу из-за разницы в радиальной скорости и трении, которое выше, чем у шарикоподшипников · Skf 51100 Trust Ball Bearing, односторонний Дополнительная информация
Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца Связаться с продавцом О компанииГод основания 1996 Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник Характер бизнеса Оптовик Количество сотрудников от 26 до 50 человек Годовой оборот25-50 крор Участник IndiaMART с февраля 2013 г. GST27ALSPM9777D1ZA Raja Rubbers & Hydraulics является официальным дистрибьютором SKF, Baumer, SMC, Kimberly Clark Products.Видео компанииВернуться к началу 1 Есть потребность? Есть потребность? |