Страница не найдена
Радиально-упорные шарикоподшипники — Grainger Industrial Supply
Радиально-упорные шарикоподшипники
739 продуктов
Радиально-упорные шарикоподшипники выдерживают одновременные радиальные и осевые нагрузки. Конструкция их внутренних и наружных дорожек качения колец противопоставлена друг другу в направлении оси подшипника. Радиально-упорные шарикоподшипники рекомендуются для применений с радиальными нагрузками от умеренных до высоких и осевыми нагрузками от низких до умеренных. Они часто используются в промышленных коробках передач, насосах и компрессорах.
однорядные угловые контактные подшипники
Соответствующие угловые контактные подшипники
Дуплексные угловые контактные подшипники
Двойные угловые контактные подшипники
Высокий класс.
Высокоточные радиально-упорные подшипники
Радиально-упорные подшипники для шарико-винтовых пар
Однорядные радиально-упорные подшипники
Single-Row Angular Contact Bearings Open – 40 ° Contact Angle, sorted by Bore Diameter, ascending Loading . .. Loading…
Радиально-упорные подшипники
—stack-title-open-–-37-°-contact-angle»> Открытие – 37 ° Предварительный угол контакта 9 0 8 904 Matched Angular Contact Bearings Open – 37 ° Contact Angle Light Preload, sorted by Bearing Industry Number, ascending Loading…
-light-preload-stack-title-open-–-40-°-contact-angle»> Открытые – угол контакта 40°
Подходящие радиально-упорные подшипники Открытые – угол контакта 40° больше нормального осевого зазора, отсортировано по промышленному номеру подшипника, по возрастанию Нагрузка . ..
. Номер отрасли по возрастанию Загрузка…-normal-axial-clearance-stack-title-smaller-than-normal-axial-clearance»> меньше, чем нормальный осевой зазор Открытые подшипники с подшипниками для контактов со счетом — 40 °. Loading. ..
Соответствующие радиально-упорные подшипники открытые — угол контакта 40° Легкий предварительный натяг, отсортировано по номеру подшипниковой промышленности, по возрастанию Загрузка … Загрузка …. Угол контакта Умеренный предварительный натяг, отсортированный по промышленному номеру подшипника, по возрастанию Загрузка. ..
Тяжелая предварительная нагрузка
Дуплексные радиально-упорные подшипники
Открытые – угол контакта 15°
. Восходящая Загрузка …
Double Celed — 17 ° Contact Angle
90047 Duplex Angular Contact Bearings Double Sealed – 17 ° Contact Angle, sorted by Bore Diameter, ascending
Loading…
Double-Row Angular Contact Bearings
Открытые – угол контакта 24°
Нагрузка . ..
Открытые-30 ° Contact Concept
Loading… Loading… Loading…
Однократный-30 ° Угол контакта
Loading. ..
Двойной экран – угол контакта 30 °
Loading… Loading…
Double Sealed – 30 ° Contact Angle
3 Загрузка. ..0064 Загрузка …
Подшипники с двойным контактным контактом с высоким уровнем обработки
Double Shielded
2 Загрузка …
Двойной герметичный0047 Высокообразные двойные угловые контактные подшипники с двойным герметичным, отсортированным по диаметру отверстия, восходящая
Загрузка . .. 9004677 ANGERINGS
Открытые – угол контакта 40°
Загрузка …
Угловые подшипники для контактов
- 9000 9000
Open Open Thrul Angel Angel 9005
- 9000 9000
Angul Открытие – угол контакта 60 °, отсортировано по диаметру отверстия, по возрастанию
Загрузка. .. Примечание. Доступность продукта определяется в режиме реального времени и постоянно корректируется. Товар будет зарезервирован для вас при оформлении заказа. Различия между однорядными и двухрядными шарикоподшипниками
Шариковые подшипники — это подшипники качения, в которых шарики удерживают кольца подшипников друг от друга. Работа шарикоподшипника заключается в уменьшении трения при вращении, а также в удержании радиальных и осевых напряжений. Шариковые подшипники существуют уже сотни лет и используются в различных приложениях, предназначенных для компенсации осевых и радиальных нагрузок во всем, от жестких дисков до скейтбордов. С другой стороны, шариковые подшипники также часто используются в ситуациях с более низким давлением.
Нагрузка передается с внешней обоймы шара на внутреннюю обойму. Все может вращаться плавно, потому что сферическая форма мяча имеет лишь незначительный контакт с внутренней и внешней обоймами. Однако, если подшипник не используется должным образом, это может стать препятствием. Если подшипник перегружен, шарики могут деформироваться и повредить подшипник из-за узкой области контакта, выдерживающей нагрузку.
Шариковые подшипники обычно изготавливаются из хромистой или нержавеющей стали. Удивительно, но стеклянные или пластиковые шарики также находят применение в некоторых потребительских приложениях. Они также доступны в различных размерах, начиная от миниатюрных подшипников для ручных инструментов и заканчивая крупными подшипниками для промышленного оборудования. Их грузоподъемность и надежность обычно оценивают шарикоподшипниковые узлы.
При выборе шарикоподшипников важно учитывать условия эксплуатации и требуемый уровень надежности.
Два типа шарикоподшипников
Однорядные шарикоподшипники и двухрядные шарикоподшипники являются двумя основными типами шарикоподшипников. Однорядные шарикоподшипники имеют один ряд шариков и подходят для применений, где радиальные и осевые нагрузки относительно невелики. Двухрядные шарикоподшипники имеют два ряда и используются там, где ожидаются более высокие нагрузки или где требуется более высокий уровень надежности.
Однорядные шарикоподшипники
1. Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники
(Источник: SKF)
Эти подшипники с нерегулируемым подшипником могут выдерживать только осевые нагрузки, часто отрегулированные только в одном направлении, и часто отрегулированы только в одном направлении. -разъемные кольца. Они включают в себя большое количество шариков, что придает им относительно высокую несущую способность.
Преимущества однорядных радиально-упорных шарикоподшипников:
- Высокая грузоподъемность
- Хорошие эксплуатационные характеристики
- Простой монтаж универсальных подшипников
2. Однорядные радиальные шарикоподшипники
(Источник: SKF)
Наиболее распространенной формой шарикоподшипника является однорядный радиальный шарикоподшипник. Их использование довольно распространено. Канавки дорожек качения внутреннего и наружного колец содержат дуги окружности, которые несколько больше радиуса шариков. В дополнение к радиальным нагрузкам, осевые нагрузки могут быть приложены в любом направлении. Благодаря низкому крутящему моменту они хорошо подходят для приложений, требующих высоких скоростей и минимальных потерь мощности.
Применение однорядных шарикоподшипников:
- Медицинское диагностическое оборудование, расходомеры и анемометры
- Оптические энкодеры, электродвигатели и ручные стоматологические инструменты
- Производство ручных инструментов, промышленных воздуходувок и тепловизионных камер
Двухрядные шарикоподшипники
1. Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники
9 (Источник:9 9)0004 Они могут воспринимать радиальные и осевые нагрузки в любом направлении и опрокидывающие моменты, с конструкцией, сравнимой с двумя однорядными подшипниками, установленными спиной к спине. Два отдельных подшипника часто занимают слишком много осевого пространства.-light-preload-stack-title-open-–-40-°-contact-angle»> Открытые – угол контакта 40°
Подходящие радиально-упорные подшипники Открытые – угол контакта 40° больше нормального осевого зазора, отсортировано по промышленному номеру подшипника, по возрастанию Нагрузка . ..
. Номер отрасли по возрастанию Загрузка…-normal-axial-clearance-stack-title-smaller-than-normal-axial-clearance»> меньше, чем нормальный осевой зазор Открытые подшипники с подшипниками для контактов со счетом — 40 °. Loading. ..
Соответствующие радиально-упорные подшипники открытые — угол контакта 40° Легкий предварительный натяг, отсортировано по номеру подшипниковой промышленности, по возрастанию Загрузка … Загрузка …. Угол контакта Умеренный предварительный натяг, отсортированный по промышленному номеру подшипника, по возрастанию Загрузка. ..
Тяжелая предварительная нагрузка
Дуплексные радиально-упорные подшипники
Открытые – угол контакта 15°
. Восходящая Загрузка …
Double Celed — 17 ° Contact Angle
90047 Duplex Angular Contact Bearings Double Sealed – 17 ° Contact Angle, sorted by Bore Diameter, ascending
Loading…
Double-Row Angular Contact Bearings
Открытые – угол контакта 24°
Нагрузка . ..
Открытые-30 ° Contact Concept
Loading… Loading… Loading…
Однократный-30 ° Угол контакта
Loading. ..
Двойной экран – угол контакта 30 °
Loading… Loading…
Double Sealed – 30 ° Contact Angle
3 Загрузка. ..0064 Загрузка …
Подшипники с двойным контактным контактом с высоким уровнем обработки
Double Shielded
2 Загрузка …
Двойной герметичный0047 Высокообразные двойные угловые контактные подшипники с двойным герметичным, отсортированным по диаметру отверстия, восходящая
Загрузка . .. 9004677 ANGERINGS
0047 Duplex Angular Contact Bearings Double Sealed – 17 ° Contact Angle, sorted by Bore Diameter, ascending
Открытые – угол контакта 40°
Загрузка … |
Угловые подшипники для контактов
Open Open Thrul Angel Angel 9005
Angul Открытие – угол контакта 60 °, отсортировано по диаметру отверстия, по возрастанию
Различия между однорядными и двухрядными шарикоподшипниками
Шариковые подшипники — это подшипники качения, в которых шарики удерживают кольца подшипников друг от друга. Работа шарикоподшипника заключается в уменьшении трения при вращении, а также в удержании радиальных и осевых напряжений. Шариковые подшипники существуют уже сотни лет и используются в различных приложениях, предназначенных для компенсации осевых и радиальных нагрузок во всем, от жестких дисков до скейтбордов. С другой стороны, шариковые подшипники также часто используются в ситуациях с более низким давлением.
Нагрузка передается с внешней обоймы шара на внутреннюю обойму. Все может вращаться плавно, потому что сферическая форма мяча имеет лишь незначительный контакт с внутренней и внешней обоймами. Однако, если подшипник не используется должным образом, это может стать препятствием. Если подшипник перегружен, шарики могут деформироваться и повредить подшипник из-за узкой области контакта, выдерживающей нагрузку.
Шариковые подшипники обычно изготавливаются из хромистой или нержавеющей стали. Удивительно, но стеклянные или пластиковые шарики также находят применение в некоторых потребительских приложениях. Они также доступны в различных размерах, начиная от миниатюрных подшипников для ручных инструментов и заканчивая крупными подшипниками для промышленного оборудования. Их грузоподъемность и надежность обычно оценивают шарикоподшипниковые узлы.
При выборе шарикоподшипников важно учитывать условия эксплуатации и требуемый уровень надежности.
Два типа шарикоподшипников
Однорядные шарикоподшипники и двухрядные шарикоподшипники являются двумя основными типами шарикоподшипников. Однорядные шарикоподшипники имеют один ряд шариков и подходят для применений, где радиальные и осевые нагрузки относительно невелики. Двухрядные шарикоподшипники имеют два ряда и используются там, где ожидаются более высокие нагрузки или где требуется более высокий уровень надежности.
Однорядные шарикоподшипники
1. Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники
(Источник: SKF)
Эти подшипники с нерегулируемым подшипником могут выдерживать только осевые нагрузки, часто отрегулированные только в одном направлении, и часто отрегулированы только в одном направлении. -разъемные кольца. Они включают в себя большое количество шариков, что придает им относительно высокую несущую способность.
Преимущества однорядных радиально-упорных шарикоподшипников:
- Высокая грузоподъемность
- Хорошие эксплуатационные характеристики
- Простой монтаж универсальных подшипников
2. Однорядные радиальные шарикоподшипники
(Источник: SKF)
Наиболее распространенной формой шарикоподшипника является однорядный радиальный шарикоподшипник. Их использование довольно распространено. Канавки дорожек качения внутреннего и наружного колец содержат дуги окружности, которые несколько больше радиуса шариков. В дополнение к радиальным нагрузкам, осевые нагрузки могут быть приложены в любом направлении. Благодаря низкому крутящему моменту они хорошо подходят для приложений, требующих высоких скоростей и минимальных потерь мощности.
Применение однорядных шарикоподшипников:
- Медицинское диагностическое оборудование, расходомеры и анемометры
- Оптические энкодеры, электродвигатели и ручные стоматологические инструменты
- Производство ручных инструментов, промышленных воздуходувок и тепловизионных камер
Двухрядные шарикоподшипники
1. Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники
Преимущества двухрядного радиально-упорного шарикоподшипника:
- Меньшее осевое пространство позволяет воспринимать как радиальные, так и осевые нагрузки в любом направлении.
- Подшипниковый узел с большим усилием
- Учитывает опрокидывающие моменты
2. Двухрядные радиальные шарикоподшипники
(Источник: SKF)
С точки зрения конструкции двухрядные радиальные шарикоподшипники аналогичны однорядным радиальным шарикоподшипникам. Их глубокие непрерывные канавки качения плотно соприкасаются с шариками, что позволяет подшипникам выдерживать радиальные и осевые нагрузки. Эти шарикоподшипники идеально подходят для подшипниковых систем, когда грузоподъемность однорядного подшипника недостаточна. Двухрядные подшипники серий 62 и 63 несколько шире, чем однорядные подшипники с таким же отверстием. Радиальные шарикоподшипники с двумя рядами доступны только как открытые подшипники.
Применение двухрядных шарикоподшипников:
- Коробки передач
- Прокатные станы
- Подъемное оборудование
- Машины в горнодобывающей промышленности, например, проходческие машины
Основные различия между двухрядными и однорядными шарикоподшипниками
Однорядные шарикоподшипники являются наиболее распространенным типом шарикоподшипников. Этот подшипник имеет один ряд тел качения с упрощенной конструкцией. Они неразборные, подходят для высоких скоростей и долговечны в эксплуатации. Они могут выдерживать как радиальные, так и осевые нагрузки.
Двухрядные шарикоподшипники более прочны, чем однорядные, и могут выдерживать более высокие нагрузки. Этот тип подшипника может воспринимать радиальные нагрузки и осевые нагрузки в обоих направлениях. Он может поддерживать осевое перемещение вала и корпуса в пределах осевого зазора подшипника. Однако они также более сложны по конструкции и требуют более точных производственных допусков.
Заключение
Как однорядные, так и двухрядные шарикоподшипники широко используются в различных областях. Однорядные обычно используются в легких приложениях, а двухрядные больше подходят для тяжелых условий эксплуатации. Шариковые подшипники являются важными компонентами во многих типах машин и оборудования.
Для обеспечения правильной работы подшипника. Все шарикоподшипники должны выдерживать минимальную нагрузку, особенно при высоких скоростях или сильных ускорениях или при быстром изменении направления нагрузки. Сила инерции шарика и сепаратора, а также трение в смазке отрицательно повлияют на качение подшипника, и может возникнуть скользящее движение между шариком и дорожкой качения, что может повредить подшипник.
Ознакомьтесь с приведенным ниже блогом, чтобы узнать, почему шарикоподшипники используются в машинах:
https://blog.slsbearings.com/why-are-ball-bearings-used-in-machines
Будучи поставщиком шарикоподшипников в Сингапуре, SLS предоставляет консультации по типам шарикоподшипников, которые могут вам понадобиться для вашего производственные услуги.