Site Loader

Однорядные радиально-упорные шариковые подшипники в Екатеринбурге

МАРКИРОВКА:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Подшипники » Шариковые подшипники »» Подшипники шариковые радиальные однорядные »» Радиальные двухрядные шариковые подшипники »» Радиально-упорные шариковые подшипники »»» Подшипники с четырёхточечным контактом »»» Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный »»» Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники »» Упорные шариковые подшипники »» Самоустанавливающиеся шариковые подшипники » Роликовые подшипники » Подшипники скольжения » Игольчатые подшипники » Шарнирные подшипники » Подшипники для сельхозтехники » Подшипниковые узлы » Подшипниковые опоры » Втулки подшипников » Автомобильные подшипники Обгонные муфты Опорные ролики Шарнирные наконечники Системы линейного перемещения Стопорные кольца Ступицы Уплотнительные пасты

Наружный диаметр:

Ширина:

Внутренний диаметр:

Производитель:
Все1 ГПЗAISINASAHIBECOBWCASECEICRAFTCXDDRDIESEL TECHNICDIRECT PARTSDKFDP GroupElringFAGFBJFEBESTFebi bilsteinFederal-MogulFersaFIATFKCFKGFKLFLTFUJIKOSHIGASPARDOGLHGMBGMNGPZGSPHELSINGIN LAAKERIHOFFMANNhyundaiIBCIJKIKOINAISBJakopartsJapan PartsJOHN DEEREKBCKDFKoyoKrauseKRWKSMLemkenLukMapcoMAZDAMBSMCBMGMMITSUBISHIMRKMv-partsNACHINADELLANATIONALNBSNEW HOLLANDNHBNISNKENMBNSKNTNOPTIMALoriginalPower DriveRGPRHProllwayRoltomRuvilleSBRSCAN-TEHSKFSNFASNRSsang YongSTIEBERStieber GmbHSWCTHKTimkenTopranToringtonToyotaTriscanTWBURBValeoVemaWTWZENZFZKLZOLLERNZWZЕПК-ГПЗ1ЕПК-СтепногорскКитайРоссияцельный сепараторЯпония

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 9984695439249

Радиальные шарикоподшипники | Шариковые подшипники | Продукция

Поиск дистрибьютора

  • Обзор
  • Документы
  • САПР
  • Список продуктов
  • Часто задаваемые вопросы
  • Связанные отрасли

Обзор

NSK производит полный ассортимент радиальных шарикоподшипников (DGBB). Эти универсальные подшипники являются наиболее распространенным типом и используются в самых разных отраслях промышленности.
Помимо радиальных нагрузок, подшипники могут воспринимать осевые нагрузки в обоих направлениях и обеспечивают низкий момент трения и высокоскоростные компоненты, идеально подходящие для приложений, требующих низкого уровня шума и вибрации.

Документы

Подшипники качения: стр. C004-C047 ( KB)

Подшипники качения: стр. C052-C069 (KB)

(Ссылка)
Подшипники качения: стр. B4-B45 ( KB)

Поиск наш полный список каталогов Больше подробностей.

Загрузки (Каталоги и чертежи САПР)

Канадский доллар

Данные 2D/3D CAD для продуктов NSK доступны через PARTcommunity.
Эта бесплатная услуга предоставляется компанией CADENAS GmbH.

Данные 2D/3D CAD (сообщество PART)

Список продуктов

Однорядные радиальные шарикоподшипники

Однорядные радиальные шарикоподшипники

Штампованные стальные сепараторы
Однорядные радиальные шарикоподшипники являются наиболее распространенным типом подшипников качения.

Канавки качения во внутреннем и внешнем кольцах образуют дугу окружности с немного большим радиусом, чем у шариков качения.
В дополнение к открытым вариантам, эти подшипники могут иметь стальные экраны или быть предварительно смазанными консистентной смазкой, поддерживаемой резиновыми уплотнениями, установленными с одной или обеих сторон. Стопорные кольца иногда используются на внешнем диаметре наружного кольца.
Сепараторы обычно изготавливаются из штампованной стали, хотя в больших подшипниках и подшипниках, предназначенных для высоких скоростей, могут использоваться обработанные латунные сепараторы.

Характеристики

  • Поддержка радиальных и осевых нагрузок
    Однорядные DGBB воспринимают радиальные нагрузки и осевые нагрузки в обоих направлениях.
  • Проверенная эффективность
    DGBB являются наиболее популярным типом подшипников и используются в бесчисленных приложениях.

Применение

  • Низкий уровень шума/вибрации
    DGBB обеспечивают низкий момент трения и высокую скорость вращения, что идеально подходит для приложений, требующих низкого уровня шума/вибрации.
  • Промышленные двигатели, серводвигатели, шаговые двигатели, электрические машины, сельскохозяйственные машины (тракторы, струнные триммеры), текстильные машины, транспортные средства, пленкопрокатные станы, порошковые муфты, подвесные лодочные моторы и т. д.

Сверхмалые шарикоподшипники и миниатюрные шарикоподшипники

Сверхмаленькие шарикоподшипники и миниатюрные шарикоподшипники

Маленькие, миниатюрные и прецизионные подшипники для инструментов в основном бывают с глубокими канавками и радиально-упорными подшипниками. Типы с глубокими канавками могут иметь фланцевое наружное кольцо, ширину внутреннего кольца, тонкостенные поперечные сечения или специальную форму для синхронизаторов. Эти подшипники можно разделить на открытые, закрытые, экранированные.

Особенности

  • Широкий модельный ряд
    Ассортимент моделей подходит как для общего, так и для специального применения.
  • Различные конфигурации защиты
    Выпускаются открытого, закрытого и экранированного типов.

Применение

  • Измерительные приборы

Шариковые подшипники Maximum

Шариковые подшипники Maximum

Прорези для заполнения во внутреннем и внешнем кольцах позволяют шарикоподшипникам Maximum вмещать большее количество шариков, чем обычные радиальные шарикоподшипники; однако пазы делают их непригодными для приложений с высокими осевыми нагрузками.

Типы BL2 и BL3 имеют граничные размеры, равные размерам однорядных радиальных шарикоподшипников серий 62 и 63 соответственно. В дополнение к открытым подшипникам доступны экранированные подшипники типа ZZ.
При использовании этих подшипников заполняющая прорезь в наружном кольце должна располагаться как можно дальше от нагруженной зоны.
Шариковые подшипники Maximum имеют штампованные стальные сепараторы.

Особенности

  • Высокая радиальная нагрузка
    Максимальные шарикоподшипники могут выдерживать большие радиальные нагрузки, поскольку они содержат больше шариков, чем радиальные шарикоподшипники.
    Однако они не подходят для осевых нагрузок из-за пазов для заполнения шариками.
  • Стандартные размеры
    Общие граничные размеры (BL2/серия 62, BL3/серия 63) обеспечивают легкую замену.

Применение

  • Транспортное оборудование, редукторы сельскохозяйственных машин

Подшипники Magneto

Подшипники Magneto

Внутренняя кольцевая канавка подшипников Magneto немного меньше, чем у радиальных подшипников, а диаметр отверстия наружного кольца на стороне без буртика имеет цилиндрическую поверхность от нижней части дорожки качения. Наружное кольцо может быть отделено, что упрощает монтаж.
Как правило, два таких подшипника используются вместе в парной установке (иногда называемой «дуплексной парой»).

Подшипники Magneto представляют собой небольшие подшипники с диаметром отверстия от 4 до 20 мм и стандартными штампованными латунными сепараторами, хотя для высокоскоростного вращения можно использовать обработанные сепараторы из синтетической смолы.

Особенности

  • Уникальный дизайн
    Подшипники Magneto имеют более мелкую внутреннюю кольцевую канавку, чем радиальные шарикоподшипники, и буртик только на одной стороне наружной кольцевой канавки (наружное кольцо с раззенковкой).
  • Легко монтируется
    Съемное внешнее кольцо облегчает монтаж.

Применение

  • Транспортное оборудование, редукторы сельскохозяйственных машин

Часто задаваемые вопросы

  • Что такое радиальные и осевые нагрузки?
    • Нагрузки определяются их направлением. Нагрузки, перпендикулярные валу, называются радиальными нагрузками, а нагрузки, параллельные валу, называются осевыми (распорными).
  • Чем радиальные шарикоподшипники (DGBB) отличаются от радиально-упорных шарикоподшипников?
    • В то время как DGBB могут воспринимать осевые нагрузки в обоих направлениях, радиально-упорные шарикоподшипники могут воспринимать осевую нагрузку только в одном направлении.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *