ZVL SLOVAKIA a.s. | Упорные сферические роликоподшипники
Упорные сферические роликоподшипники
Упорные сферические роликоподшипники способны выдерживать большие осевые нагрузки. Однако благодаря своей конструкции со сферическими дорожками качения и передачей нагрузки от одной дорожки качения к другой под углом к оси вращения, упорные сферические роликоподшипники могут воспринимать еще и радиальные нагрузки. Данные подшипники имеют разборную конструкцию, т.е. тугое кольцо и комплект роликов с сепаратором можно устанавливать отдельно от свободного кольца.
Конструкция деталей упорных сферических роликоподшипников такова, что подшипники допускают определенный перекос колец относительно друг друга. Упорные сферические роликоподшипники могут компенсировать определенные отклонения сопрягающихся деталей.
Упорные сферические роликоподшипники имеют большое количество ассиметричных сферических роликов и дорожки качения оптимальной кривизны, поэтому способны воспринимать очень большие осевые нагрузки.
Упорные сферические роликоподшипники могут применяться в условиях, где требуется передача усилия с нагрузкой, например, в поперечно-строгальных станках, кранах, судовых валах, горнодобывающем оборудовании и т.д..
Особенности конструкции
Основные размеры
Основные размеры упорных сферических роликоподшипников, указанные в таблицах размеров, соответствуют международному стандарту ISO 104.
Конструкция
Упорные сферические роликоподшипники обычно изготавливаются с латунным сепаратором, направляемым втулкой, которая крепится в отверстие тугого кольца. Такие подшипники имеют обозначение „МС“. Другая конструкция упорных сферических роликоподшипников, которая обозначается „EJ“, оснащается штампованным стальным сепаратором оконного типа.
Допуски
Стандартные упорные сферические роликоподшипники изготавливаются по нормальному классу точности Р0. Изготовление подшипников с более высоким классом точности необходимо согласовывать с производителем заранее.
Влияние рабочей температуры на подшипник
Упорные сферические роликоподшипники проходят специальную термическую обработку, которая позволяет эксплуатировать их в условиях повышенных температур до +200°С без возникновения недопустимых изменений размеров.
Перекос
Благодаря своей конструкции упорные сферические роликоподшипники при обычных рабочих условиях (Pa ≤ 0,1.C
Допустимый перекос | Серия подшипника |
---|---|
2° | 292XX |
2°30’ | 293XX |
3° | 294XX |
Эквивалентная динамическая нагрузка
В зависимости от того, оказывает ли биение деталей влияние на распределение нагрузки в подшипнике, а также его удаления за счет обоюдного движения колец, и если Fr ≤ 0,55.Fa то:
Pa = Fa + 1,2.F
Pa = 0,88.(Fa + 1,2.Fr) – если биение деталей не оказывает влияние на распределение нагрузок в подшипнике
Когда:
Pea – эквивалентная динамическая нагрузка на подшипник (H)
Fa – радиальная нагрузка на подшипник (H)
Fr – осевая нагрузка на подшипник (H)
При условии Fr ≥ 0,55.Fa, рекомендуется обратиться в техническую службу ZVL SLOVAKIA.
Эквивалентная статическая нагрузка
При Fr ≤ 0,55.Fa осевая нагрузка:
Poa = Fa + 2,7.F
Когда:
Poa – эквивалентная статическая нагрузка на подшипник (H)
Fa – радиальная нагрузка на подшипник (H)
Fr – осевая нагрузка на подшипник (H)
При условии Fr ≥ 0,55.Fa, pекомендуется обратиться в техническую службу ZVL SLOVAKIA.
Минимальная осевая нагрузка
При использовании упорных подшипников силы инерции роликов и сепаратора, а также трение в смазочном материале могут оказывать вредное воздействие на условия качения в подшипнике и вызывать проскальзывание роликов, повреждающее дорожки качения. В связи с чем, на подшипник должна воздействовать минимальная нагрузка, величина которой может быть рассчитана по следующей формуле:
Когда:
Famin – минимальная осевая нагрузка (кН)
Co – статическая грузоподъемность (кН)
Сферические роликоподшипники | Подобрать роликовый подшипник по размерам
Возможность приобретения сферических роликоподшипников известных мировых брендов и отечественного производства предоставляет компания «ПодшипникРУ».
Общая информация о товаре
Изделия подобного типа принято именовать самоустанавливающимися (самоцентрирующимися). Нашим заказчикам предоставляется возможность приобретения однорядных и 2-ух рядных моделей.
Однорядные
Классический однорядный роликоподшипник конического типа конструктивно выполнен из следующих элементов:
- Массивной внешней обоймы, внутренняя поверхность которой выполнена в форме сферы;
- Внутренняя обойма значительной толщины с 2-мя бортами, которая имеет посадочное отверстие конической либо цилиндрической формы;
- Роликов бочкообразного типа;
- Сепаратора.
Изделия выполняются в неразъёмном исполнении.
Подобная конструкция обеспечивает восприятие существенных нагрузок, минимизируя (либо полностью обнуляя) прогибы валов, их несоосность, угловые перекосы.
Подшипники рассчитаны на восприятие существенных аксиальных и минимальных осевых нагрузок.
Конусность посадочного отверстия может составлять 1:30 или 1:12. У всех импортных подшипников наличие отверстия подобной формы маркируется литерой «К» в суффиксе.
Подшипники с подобными отверстиями фиксируются на валу с использованием специального крепежа (втулки) которая приобретается (и заказывается) отдельно.
Однорядные роликоподшипники сферического типа выполняются открытыми.
Двухрядные
Комплектуются парой рядов роликов. Внутренняя поверхность наружной обоймы имеет единую дорожку качения для них. На внутренней обойме выполнена пара дорожек. Каждая из них размещена под определённым углом и имеющейся оси вращения.
Подшипники данного типа рассчитаны на восприятие значительных аксиальных и существенных осевых двунаправленных нагрузок.
Сферические роликоподшипники
Сферические роликовые подшипники
Сферические роликоподшипники NSK могут работать практически в любых условиях. Они отличаются хорошей
Эта серия подшипников NSK включает в себя серию HPS с повышенным сроком службы и более высокими частотами вращения, серию СА, предназначенную для работы в условиях сильных вибраций, серию CAM-VS, отличающуюся высокой сопротивляемостью заклиниваниям, размерной стабильностью и износостойкостью и серии EVB для работы при высоких вибрациях.
Характеристики и преимущества сферических роликоподшипников компании NSK:
- Конструкция – отказ от использования направляющего кольца способствовал улучшению балансировки и прочности сепаратора.
- Технологии материалов – подшипники серии NSKHPS изготовлены из высокоочищенной стали Z компании NSK.
- Специальная обработка поверхности увеличивает износостойкость.
- Компания NSK в зависимости от требований и условий эксплуатации также предлагает передовые материалы — стали TF и TL.
- Новейшая технология – возможно использование запатентованной компанией NSK системы смазки Molded Oil.
- Подшипники могут иметь канавки или отверстия под смазку на наружном кольце для повторной смазки. Также возможны варианты с канавками и отверстиями под смазку на внутреннем кольце.
- Уплотнения – в зависимости от рабочей температуры подшипника NSK предлагает различные материалы уплотнений.
- Материалы сепаратора – сталь, латунь или полиамид, в зависимости от требований и условий эксплуатации.
- Технология производства – передовые системы производства гарантируют полный контроль качества.
- Ресурс – увеличение ресурса в два раза по сравнению со стандартными промышленными подшипниками.
- Снижение затрат на обслуживание – уменьшение размеров подшипников при улучшении их рабочих характеристик и увеличении срока эксплуатации оборудования.
- Максимальная частота вращения увеличена на 20%.
Серия NSK Сферических роликоподшипников состоит из: серии NSKHPS, подшипники Molded-Oil, закрытые сферические роликовые подшипники, серия Quiet & low-vibration, сверхкрупные разъемные подшипники, сферический роликоподшипник с сепаратором САМ и т.д.
Для получения более детальной информации, перейдите, пожалуйста, наверх к закладке Продукция.
Для подробного описания нашей продукции пожалуйста, нажмите на эту ссылку
Упорные сферические роликоподшипники
Упорные сферические роликоподшипники обладают асимметричными роликами и специальным профилем дорожек качения. Они могут воспринимать однонаправленные осевые нагрузки вместе с радиальными. Борт направляет ролики, а через них под углом относительно оси подшипника передается нагрузка дорожкам качения.
Обладают упорно сферические роликоподшипники такими характеристиками:
- Высокая грузоподъемность, которая достигается благодаря использованию большого количества роликов, размер которых не сильно отличается от радиуса кривизны дорожек качения; Разборная конструкция роликоподшипников, благодаря чему тугое и свободное кольцо можно монтировать, обслуживать и демонтировать по отдельности; Возможность использовать такие подшипники при относительно высокой частоте вращения. При этом уровень трения остается низким; Компенсация перекоса и длительный срок службы.
Показать: 24 36 48 96
Сортировка: По умолчанию Название (А — Я) Название (Я — А) Цена (низкая > высокая) Цена (высокая > низкая) Рейтинг (начиная с высокого) Рейтинг (начиная с низкого) Код Товара (А — Я) Код Товара (Я — А)