Site Loader

Семисегментный индикатор avr

Каждый цифровой разряд индикатора представляет собой группу светодиодов, соединённых собой одним из выводов. Для индикатора CA — общим является анод светодиодов, для CC — катод. Вторые выводы катоды и аноды соответственно соединены между собой для соответствующих сегментов всех четырёх цифровых разрядов. Нумерация выводов и схема соответствий общих выводов для выбора разряда и выбора сегмента представлена ниже:. Для того, чтобы вывести информацию на индикатор необходимо с большой частотой попеременно зажигать каждый из разрядов. Не принципиально, какой из полюсов использовать для перебора: это может быть как выбор одного из сегментов в семисегментных индикаторах при одновременной подаче напряжения на необходимые вводы, выбирающие разряд.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • AVR. Сегментный индикатор
  • Подключение индикатора CA56-12/CC56-12 к микроконтроллеру AVR
  • Динамический вывод информации на 7-ми сегментный индикатор
  • Подключение семисегментных индикаторов к AVR через транзисторные ключи
  • Семи сегментный индикатор и AVR. Динамическая индикация. Программа на Си. Шаг №5
  • Подключение к микроконтроллеру семисегментного индикатора. Урок AVR 3

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Видеокурс по AVR микроконтроллерам — Урок 1

AVR. Сегментный индикатор


Обновлено 3. Всем привет. В прошлой статье мы с Вами рассмотрели алгоритм общения с ЖКИ, а также вывод информациина нее, и протестировали в симуляторе. Также рассмотрим программу на Си для AVR, и подключение в железе и симуляторе. Для отображения букв используются более сложные много сегментные и матричные индикаторы. Но здесь речь пойдет о семи сегментных Для этого в программе рассмотрим использование прерываний.

Итак следует знать, что индикаторы бывают с общим анодом и катодом как на рисунке ниже. У меня под руками был индикатор с общим катодом нижняя часть рисунка , управляющий вывод которого подключают к минусу. Вот с ним мы и будем работать. Если индикаторов несколько, следовательно и управляются катоды несколькими ножками МК. Но всегда используйте транзисторы, так как порты ввода-вывода могут сгореть из-за относительно большого тока.

Я использовал обычные транзисторы. На рисунке ниже я отобразил примерное подключение, через них, управляющего вывода индикатора и контроллера. Ниже я привел и описал программу. Писал под микроконтроллер ATmega8. Там же описаны общие правила универсальности и переноса. Перейдем к программе. В этой небольшой программе на Си я привел пример включения трех элементов индикатора и вывод числа с запятой. Использование таймера и прерывания для вывода на индикатор. В ходе написания программы мы должны определиться какой пин порта должен соответствовать сегменту на индикаторе.

Сам элемент индикатора приведен на рисунке ниже. Сбоку описание подключения выводов к сегментам элемента индикатора пин порта — номер ножки элемента рис. Выше, в программе мы с Вами прописали настройки таймера, там же посчитали частоту, с которой будет происходить динамическая индикация.

Выше приведенная программа испытана в железе и в симуляторе. Ниже выложены рисунки соответственно. В железе я все спаял навесом, на быструю руку. Как видите три элемента индикатора соответственно три транзистора обведено кружочком. В симуляторе Proteus транзисторы нам не нужны. Все должно работать. Так что читайте, анализируйте и экспериментируйте. Выводим переменную на индикатор. Скачали: чел. На этом все. До скорой встречи! Степень — это число, номер пина ножки.

Пинов на порте у нас 8. Порт это байт, максимальное значение которого Вот и получается каждая ножка это 2 в n-ой степени данного порта. Все это не для универсальности, а для понятия основ. Ведь оптимизация и модификация это всегда усложненные схемы и программы. Тем не менее спасибо за критику. Я посмотрел как вот тут объясняется программирование, а можно как нибудь вот под это задание сделать: написать программу для отображения положения переключателей, подключенных к одному из портов на светодиодах подключенных к другому порту МК.

На семисегментном индикаторе отобразить число переключений? Попробую ответить, настолько насколько я понял. Вот как то так. Здравствуйте, к сожелению с ассемблером знаком на ВЫ.

Не было особой необходимости развивать эти знания.

DS и AVR. Двоично-десятичный формат BCD. Там есть исходник. Уважаемый автор. Помогите разобраться с куском кода под названием Display. Всю плеш на голове расчесал.

Все время на дисплее сначала загораются 8. Здравствуйте kroko. И далее мы считаем сколько сотен, десятков и едениц в нашем числе. Каждый разряд приравняв своему элемнту индикатора. Знак амперсанд возвращает адресс элемента, то есть номер яччейки памяти.

Это не тот случай когда его надо ставить. Я пока не пробовал ставить код с точкой. Разбирался с остальным, но потренируюсь как будет время. Кое что другое удалось сделать на этих выходных. Я использовал материал из двух статей. Получилось очень симпотно и коротко. Теперь задача прикрутить кнопки для управления, думаю с этим проблем не будет У меня другая проблема. Как работает логика ти минут? Как из того, что есть слепить таймер ? Пока гуглю Наверное если лепить таймер то вида , -1 секунда ну и так далее.

Чем тактируете часы? Тактировать планирую контроллером. Вроде он справляется на 1МГце. Можно и на 8-ми. Что получится, то в копилку. Можно и так. Из-за глобального Elem1, Elem2, Elem3, Elem4 действительно был глюк с отображением. Потому пошел путем создания массива. Notify me of followup comments via e-mail.

Subscribe without commenting E-Mail:. Подписаться на получение новых статей на почту:. Просмотрено раз. Семи сегментный индикатор и AVR. Динамическая индикация. Программа на Си. А как добавить код четвертого элемента индикатора? Расскажите про дИсплей.

Не понимаю я этот алгоритм. Эта переменная равна 0? Пробовал её изменять. Эффекта нет. Таймер настраиваемый, конечно на и -1 каждый дэлэй. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.


Подключение индикатора CA56-12/CC56-12 к микроконтроллеру AVR

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите , пожалуйста. Перед каждым светодиодом ставим полосовой фильтр. Полоса пропускания у каждого своя. А при помощи МК генерируем сигнал с таким спектром, чтоб горели нужные светодиоды. Тогда вообще одной ноги хватит. Ну, в реальном проекте я, конечно, поставил бы что-то более подходящее.

Поэтому займемся сперва дисплеем на семисегментных индикаторах. Рассмотрим сначала, как работает отдельный семисегментный индикатор.

Динамический вывод информации на 7-ми сегментный индикатор

В разных конструкциях бывает оправдано использовать семисегментные светодиодные индикаторы, дешево и сердито по сравнению с символьными ЖКИ. Светодиодный индикатор представляет собой восемь светодиодов 7 для представления цифры и 1 для точки расположенные в виде слегка наклоненной цифры: В разных конструкциях бывает оправдано использовать семисегментные светодиодные индикаторы, дешево и сердито по сравнению с символьными ЖКИ. Светодиодный индикатор представляет собой восемь светодиодов 7 для представления цифры и 1 для точки расположенные в виде слегка наклоненной цифры: Светодиоды внутри имеют общий анод ОА или общий катод ОК. То есть, для управления одной цифрой нужно 8 выводов микроконтроллера. А что же делать, когда нужно управлять, например, четырьмя цифрами? Не экономично. Для такого случая придумали динамическую индикацию.

Подключение семисегментных индикаторов к AVR через транзисторные ключи

Устройство Статическая индикация Динамическая индикация Пример программы. В настоящее время для отображения информации всё чаще используются графические дисплеи, однако, семисегментные индикаторы также не утратили своего значения. Если требуется лишь отображение чисел, то они могут стать более предпочтительным вариантом, так как просты в управлении и могут использоваться совместно с любым микроконтроллером с достаточным количеством выводов. Жидкокристаллические семисегментные индикаторы обладают сверхнизким энергопотреблением например, в электронных часах, вместе со схемой управления работают от одной батарейки в течении нескольких лет.

Микропрограмма для устройства управления семисегментным индикатором Доброго времени суток! Нужна помощь в написании кода программы на языке Assembler для 8-битного

Семи сегментный индикатор и AVR.

Динамическая индикация. Программа на Си. Шаг №5

Видели когда-нибудь светодиодную матрицу с бегущей по ней строкой текста? Такие можно увидеть в метро, автобусах, аеропортах, да много где. В одной матрице содержатся сотни светодиодов. А свободных пинов у микроконтроллера обычно лишь несколько десятков, а то и меньше. То есть, он никак не может подключить по светодиоду на каждый пин и управлять матрицей, подавая на эти пины высокое и низкое напряжение. Так как же это тогда работает?

Подключение к микроконтроллеру семисегментного индикатора. Урок AVR 3

Семисегментный светодиодный индикатор Схема подключения одноразрядного семисегментного индикатора Схема подключения многоразрядного семисегментного индикатора. Семисегментный светодиодный индикатор — устройство отображения цифровой информации. Это — наиболее простая реализация индикатора, который может отображать арабские цифры. Для отображения букв используются более сложные многосегментные и матричные индикаторы. Семисегментный светодиодный индикатор , как говорит его название, состоит из семи элементов индикации сегментов , включающихся и выключающихся по отдельности.

Включая их в разных комбинациях, из них можно составить упрощённые изображения арабских цифр.

информацию на индикатор необходимо с одного из сегментов в семисегментных.

В продолжение темы о 7-ми сегментных индикаторах — время разобраться с динамической индикацией. Статическую индикацию смысла особого нет разбирать, так как более используемая все же динамическая. Итак, что же из себя представляет динамическая индикация. Представим ситуацию что нам необходимо в нашем устройстве сделать вывод данных на 7-ми сегментный индикатор.

Re: пассики для проигрывателей винила Re: Динамическая индикация на LCD дисплее Re: Пассик на пленочный магнитофон Re: Продам набор SMD конденсаторов в корпусе Re: ШИМ-регулятор на Attiny13

Сегментный индикатор позволяет выводить различную информация в виде цифр, букв и т. В этой статье вы найдете описание работы с одним разрядом индикатора.

Ранее был рассмотрен вариант того, как можно сэкономить кучу портов вывода микроконтроллера, применив сдвиговый регистр 74HC Сейчас посмотрим, как это можно применить на практике, подключив к микроконтроллеру, через регистр, семисегментный индикатор с общим анодом. Этот пример подходит только для индикаторов, у которых сегменты между разрядами не соеденены вместе. Например, если индикатор собран из одноразрядных семисегментников. Каждый разряд индикатора подключен к микроконтроллеру через свой регистр. При этом получается, что сдвиговый регистр является буфером в котором хранится выводимая цифра.

Задумался я намедни начать разбираться с семисегментными индикаторами. Купил себе на радиорынке несколько штук 7-ми сегментных индикаторов с общим катодом на 4 разряда с маркировкой EL-OW, и начал перечитывать информацию о подключении сего зверя к микроконтроллерам. Вот собственно как выглядит данный индикатор:. Как оказалось есть некоторые особенности при подключении таких индикаторов, которых желательно придерживаться.


Два способа мультиплексирования светодиодов на примере микроконтроллеров AVR

Видели когда-нибудь светодиодную матрицу с бегущей по ней строкой текста? Такие можно увидеть в метро, автобусах, аеропортах, да много где. В одной матрице содержатся сотни светодиодов. А свободных пинов у микроконтроллера обычно лишь несколько десятков, а то и меньше. То есть, он никак не может подключить по светодиоду на каждый пин и управлять матрицей, подавая на эти пины высокое и низкое напряжение. Так как же это тогда работает?

Матричная схема

Первой способ заключается в использовании матричной схемы:

Резисторы на этой схеме имеют сопротивление, типичное для подключаемых последовательно со светодиодом резисторов. Например, 220 Ом.

Светодиоды объединяются в матрицу, в соответствии с приведенной схемой. Строки и столбцы подключаются к пинам микроконтроллера. Например, если у микроконтроллера есть 16 свободных пинов, это позволяет сделать матрицу 8x8. Таким образом, используя всего лишь 16 пинов, можно управлять матрицей из 64 светодиодов.

Фокус заключается в том, что на самом деле одновременно горят светодиоды, принадлежащие только одной строке или одному столбцу. Допустим, что микроконтроллеру нужно зажечь LED1, LED3, LED5 и LED8. Сначала он подает высокое напряжение на первый столбец и низкое на второй и третий. В первом столбце нужно зажечь LED1 и LED3, поэтому микроконтроллер подает низкое напряжение на первую и третью строку, на вторую подается высокое. В результате ток начинает течь через LED1 и LED3. Через все остальные светодиоды ток не идет, так как диод пропускает ток только в одну сторону. Затем эти светодиоды гаснут и аналогичным образом зажигаются светодиоды в других столбцах.

При достаточно частой смене «кадров» человеческому глазу кажется, что светодиоды горят одновременно. Минимальный FPS в случае со светодиодами составляет 60, но на всякий случай лучше взять 70. В частности, при FPS 60 присутствует еле-еле заметная рябь. Кроме того, при FPS меньше 70-и если вы сфотографируете светодиоды на iPhone, то на фотографии скорее всего увидите мусор. В кино и видеоиграх требования к FPS попроще по той причине, что кадры похожи между собой.

Пример использования матричной схемы для управления семисегментными индикаторами:

Смотрите, все работает безо всяких счетчиков 4026, магия! Семисегментные индикаторы идеально вписываются в матричную схему. Как раз у нас три индикатора, в каждом по 7 светодиодов (светодиоды, зажигающие точку, в данном примере не используются) с общим катодом. Получаем матрицу 3x7. Всего при помощи десяти пинов происходит управление 21-м светодиодом.

В общем случае, используя N пинов, можно управлять до (N/2)**2 светодиодами. Кроме того, матричную схему легко модифицировать для считывания состояния кнопок. Наконец, ничто не помешает по аналогии сделать кубическую схему или схему еще большего порядка. В таких схемах дополнительно может потребоваться использовать транзисторы или чипы стандартной логики 74xx.

Чарлиплексинг

Чарлиплексинг (он же метод Чарли) легко объяснить на примере следующей схемы:

В чарлиплексинге используется три состояния пинов микроконтроллера. На один пин подается высокое напряжение, на второй низкое, а все остальные пины переключаются на вход. В этом режиме они переходят в так называемое высокоимпедансное состояние или Z-состояние. Это означает, что на пинах стоит очень высокое сопротивление, и ток через них почти не течет.

Если в приведенной схеме подать высокое напряжение на первую строку, низкое на второю и перевести оставшуюся строку в Z-состояние, то ток пойдет через светодиод LED10, а все остальные светодиоды гореть не будут. Часто переключая горящий светодиод, можно создать иллюзию одновременного горения нескольких светодиодов.

Пример использования чарлиплексинга для создания электронных игральных костей:

Чтобы было интереснее, в этом проекте я использовал микроконтроллер ATtiny85, который имеет лишь 8 пинов. Из них два используется для питания и еще один представляет собой Reset. Итого остается 5 пинов. Тем не менее, их оказывается достаточно для управления 14-ю светодиодами, и еще один пин остается для считывания кнопки.

На самом деле, при наличии N пинов, чарлиплексинг позволяет управлять до N*(N-1) светодиодов. То есть, если N равен 4, как в нашем случае, то можно управлять лишь 12-ю светодиодами. К счастью, специфика игральных костей такова, что все светодиоды, кроме центральных, загораются в паре с другим светодиодом. Поэтому получилось аж 14 светодиодов, и при этом довольно удобная разводка.

Чарлиплексинг позволяет управлять куда большим числом светодиодов, чем матричный метод. Однако он сложнее в разводке, и его применимость для управления семисегментными индикаторами или RGB-светодиодами ограничена из-за использования в них общего катода. Кроме того, его нельзя использовать для считывания состояния кнопок, как матричный метод. Тем не менее, можно исхитриться, и без использования дополнительных пинов считывать пару лишних кнопок, используя пины, находящиеся в данный момент в Z-состоянии.

Заключение

Исходники к этой заметке вы найдете на GitHub. Стоит отметить, что описанные методы нередко используют в сочетании с декодерами и сдвиговыми регистрами. Однако это уже тема для отдельной заметки.

Как всегда, буду рад любым вашим вопросам и дополнениям.

Дополнение: В продолжение темы мультиплексирования см Как я спаял электронные игральные кости на базе ATtiny85 и Больше чипов 74xx: сдвиговые регистры и декодеры.

Метки: AVR, Электроника.

Управление семисегментным дисплеем на Raspberry Pi с помощью Python

В этой статье мы рассмотрим взаимодействие с семисегментным дисплеем с использованием Python и Raspberry Pi.

Детали, используемые в этой статье:

  • 7-сегментный дисплей часов
  • Малиновый Пи
  • Макетная плата и множество перемычек

Модуль дисплея

Модуль дисплея, который я использую, представляет собой 4-разрядный 7-сегментный дисплей. Для целей этой статьи мы включим и будем манипулировать только последней цифрой. Информация должна быть переведена на одноразрядный дисплей.

Прежде чем начать, давайте рассмотрим некоторые основные сведения о семисегментных дисплеях. Как следует из названия, дисплей состоит из семи отдельных светодиодов. Эти сегменты обозначаются буквами от A до G.

При включении всех семи сегментов отображается число «8», а при включении только B и C отображается число «1». Каждый сегмент управляется независимо, а схема, показанная выше, универсальна для всех дисплеев. Что может отличаться между модулями, так это то, как они внутренне подключены. Два вида дисплеев Общий катод (CC) и Общий анод (CA) . В дисплее с общим катодом все катоды (отрицательные клеммы) каждого сегмента соединены вместе. Чтобы включить сегмент, вы устанавливаете соответствующий контакт в положение HIGH. В дисплее с общим анодом все аноды (положительные клеммы) соединены вместе. Чтобы включить сегмент дисплея CA, вы устанавливаете соответствующий контакт в LOW.

Модуль, который я использую, представляет собой обычный катодный дисплей. Распиновка приведена ниже для справки.

Проводка и код

Подключите D4 к земле, а A-G к следующим контактам GPIO с резистором 100 Ом. Я использовал две макетные платы на схеме fritzing ниже, чтобы избежать перекрытия соединительных кабелей.

  • А : 17
  • В : 22
  • С : 6
  • Д : 13
  • Е : 19
  • Ф : 27
  • Г : 5

Когда наша проводка завершена, пришло время для кода. Наша программа будет считать от 0 до 9, а затем сбрасывать на 0. На каждой итерации мы будем передавать текущее число в функцию, отвечающую за отображение цифры на дисплее. Наше приложение будет использовать битовый массив (или битовую карту) для сопоставления каждой цифры с требуемыми сегментами. Битовый массив — это структура данных, в которой хранятся биты. Для нашего приложения нам понадобится 7 бит для представления каждого отдельного сегмента. Немного ценности 1 означает «включено», а бит значения 0 означает «выключено». Наш битовый массив будет иметь длину 8, а крайний правый бит представляет первый сегмент A . Давайте рассмотрим несколько примеров.

  • 0x00000001 — Сегмент A включен.
  • 0x00000110 — Сегменты B и C включены.
  • 0x01111111 — Все 7 сегментов (A-G) включены.

Первое, что нам понадобится в нашем приложении, это битовый массив для цифр 0-9.

 digitBitmap = { 0: 0b00111111, 1: 0b00000110, 2: 0b01011011, 3: 0b01001111, 4: 0b01100110, 5: 0b01101101, 6: 0b01111101, 7: 0b00000111, 8: 0b01111111, 9: 0b01100111 }
 

Теперь, когда мы знаем, какие сегменты должны быть включены для каждой отображаемой цифры, нам понадобится способ, чтобы наше приложение определяло, следует ли включать сегмент для данного битового массива. Решение состоит в использовании битовой маски и побитового оператора AND . У нас будет битовая маска для каждого из наших 7 сегментов. Битовая маска, как и битовый массив, будет иметь длину 8; однако только бит, соответствующий отдельному сегменту, будет установлен на 1 . В сочетании с побитовым оператором И мы сможем определить, следует ли включать отдельный сегмент для данной цифры. Вот несколько примеров использования побитовых И .

 0x000000110 & 0x00000001 # разрешается в 0, что означает, что сегмент A должен быть отключен
0x000000110 & 0x00000010 # разрешается в 1, что означает, что сегмент B должен быть включен
0x000000110 & 0x00000100 # разрешается в 1, что означает, что сегмент C должен быть включен
 

Давайте добавим наши битмаски в приложение.

 digitBitmap = { 0: 0b00111111, 1: 0b00000110, 2: 0b01011011, 3: 0b01001111, 4: 0b01100110, 5: 0b01101101, 6: 0b01111101, 7: 0b00000111, 8: 0b01111111, 9: 0b01100111 }
masks = { 'a': 0b00000001, 'b': 0b00000010, 'c': 0b00000100, 'd': 0b00001000, 'e': 0b00010000, 'f': 0b00100000, 'g': 0b01000000}
 

Иллюстрация нашего битового массива и битовой маски

Последнее сопоставление, которое нам понадобится, — это сопоставление каждого сегмента с его выводом GPIO.

 DigitBitMap = {0: 0B001111111111111111111111111111111111111111111, 1: 0B00000110, 2: 0B01011011, 3: 0B010011111111111, 4: 0B01100110, 5: 0B01101101, 6: 0B011101, 7: 0B0000011, 8: 0B01111111111111101, 7: 0B0000011, 8: 0B0111111111111111111111111111111111111111111111111111111011101111111111111111111111110 гг.: 0b01100111 }
masks = { 'a': 0b00000001, 'b': 0b00000010, 'c': 0b00000100, 'd': 0b00001000, 'e': 0b00010000, 'f': 0b00100000, 'g': 0b01000000}
контакты = { 'a': 17, 'b': 22, 'c': 6, 'd': 13, 'e': 19, 'f': 27, 'g': 5}
 

Теперь, когда у нас есть все наши сопоставления, давайте напишем функцию, отвечающую за переключение правильных контактов для данной цифры.

 по определению renderChar(c):
    val = digitBitmap[c]
    GPIO.output(список(pins.values()), GPIO.LOW)
    для k,v в masks.items():
        если знач&v == v:
            GPIO.выход (контакты [k], GPIO.HIGH)
 

Функции начинаются с разрешения битового массива, который представляет переданную цифру. Затем мы отключаем все 7 сегментов. Наконец, мы повторяем каждый сегмент и включаем выводы, когда побитовая операция возвращает истинное значение.

Последний бит кода, который нам нужен, это инициализация нашего счетчика в 0 и обработка увеличения и сброса значения в бесконечном цикле.

 знач = 0
пока верно:
    рендерчар (val)
    знач = 0, если знач == 9 иначе (знач + 1)
    время сна(1)
 

Полный код включает в себя импорт необходимых библиотек, инициализацию контактов gpio, а также обработку программных прерываний и очистку.

 время импорта
импортировать RPi.GPIO как GPIO
GPIO.setmode(GPIO.BCM)
digitBitmap = { 0: 0b00111111, 1: 0b00000110, 2: 0b01011011, 3: 0b01001111, 4: 0b01100110, 5: 0b01101101, 6: 0b01111101, 7: 0b00000111, 8: 0b01111111, 9: 0b01100111 }
masks = { 'a': 0b00000001, 'b': 0b00000010, 'c': 0b00000100, 'd': 0b00001000, 'e': 0b00010000, 'f': 0b00100000, 'g': 0b01000000}
контакты = { 'a': 17, 'b': 22, 'c': 6, 'd': 13, 'e': 19, 'f': 27, 'g': 5}
дефрендерчар (с):
    val = digitBitmap[c]
    GPIO. output(список(pins.values()), GPIO.LOW)
    для k,v в masks.items():
        если знач&v == v:
            GPIO.выход (контакты [k], GPIO.HIGH)
пытаться:
    GPIO.setup(список(pins.values()), GPIO.OUT)
    GPIO.output(список(pins.values()), GPIO.LOW)
    значение = 0
    пока верно:
        рендерчар (val)
        знач = 0, если знач == 9иначе (значение + 1)
        время сна(1)
кроме KeyboardInterrupt:
    распечатать("До свидания")
в конце концов:
    GPIO.очистка()
 

Готово! Загрузите свою программу на Raspberry Pi и наслаждайтесь подсчетом чисел. В будущих статьях мы рассмотрим использование сдвигового регистра для уменьшения количества контактов GPIO, необходимых для управления дисплеем, а также способы отображения на дисплее более одного символа. Код для этой статьи можно найти на GitHub: NoumanSaleem/pi-seven-segment-display.

Последовательный 7-сегментный дисплей SparkFun — последняя документация PlatformIO

Содержимое

  • Серийный 7-сегментный дисплей SparkFun

    • Оборудование

    • Конфигурация

    • Отладка

    • Каркасы

Платформа

Atmel AVR: 8-разрядные микроконтроллеры Atmel AVR обеспечивают уникальное сочетание производительности, энергоэффективности и гибкости конструкции. Они оптимизированы для ускорения выхода на рынок и легко адаптируются к новым продуктам. Они основаны на самой эффективной в отрасли архитектуре для программирования на языке C и ассемблере

Микроконтроллер

АТМЕГА328П

Частота

8 МГц

Вспышка

31,50 КБ

ОЗУ

2КБ

Поставщик

SparkFun

Используйте идентификатор sparkfun_serial7seg для опции платы в «platformio.ini» (файл конфигурации проекта):

 [окружение:sparkfun_serial7seg]
платформа = atmelavr
доска = sparkfun_serial7seg
 

Вы можете переопределить настройки последовательного 7-сегментного дисплея SparkFun по умолчанию для каждой среды сборки, используя board_*** вариант, где *** — путь к объекту JSON из Манифест платы sparkfun_serial7seg.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *