Site Loader

Содержание

Толщиномер лкп своими руками

Мы принимаем формат Sprint-Layout 6! Экспорт в Gerber из Sprint-Layout 6. Ну уж если собрал, думаю его параметров должно хватить, чтобы изловчиться и померить толщину пару-тройку раз-то..? А если ты хочешь постоянно, быстро и на высоком уровне работать по замеру разных толщин, или делать такие приборы на продажу.. Тогда тебе лучше обратиться в тему с платными разработками.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Толщиномер покрытий автомобилей
  • Толщиномер краски своими руками
  • Толщиномер
  • Толщиномер лакокрасочного покрытия — как им пользоваться?
  • Самостоятельно определяем дефекты кузова авто
  • Толщиномер краски (лакокрасочного покрытия) — как пользоваться, какой выбрать?
  • Самодельный измеритель толщины лакокрасочных покрытий

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Толщиномеры Лакокрасочного Покрытия

Толщиномер покрытий автомобилей


К сожалению, очень часто при продаже своих автомобилей автовладельцы прибегают к различным хитростям, чтобы скрыть видимые недостатки. Так, например, недобросовестный автовладелец может наложить на кузов своего автомобиля толстый слой шпаклевки, который скроет царапины и небольшие вмятины. Измеритель толщины лакокрасочных покрытий поможет определить — соответствует ли толщина покрытия конкретного автомобиля нормам.

А значит, избежать неприятных последствий в будущем. Данный прибор весьма пригодится, когда нужно будет измерить толщину лакокрасочного покрытия. Необходимость в этом измерении возникает, когда исследуется состояние кузова автомобиля.

Как пользоваться измерителем? Все довольно просто. В процессе измерения нужно слегка поворачивать и покачивать прибор, чтобы стрелка максимально сильно отклонилась.

После того как стрелка отклонится, можно считывать значение толщины. Если толщина покрытия на кузове автомобиля не превышает допустимых норм, значит можно быть уверенным, что дефекты кузова не спрятаны под слоем шпаклевки.

Данное устройство сделано по простой схеме. Несмотря на это измеритель выдает достаточную точность при измерении. Ведь измеритель можно будет без труда взять с собой на авторынок. На следующем рисунке показана схема измерителя. При создании устройства в основу была положена схема Ю. В его схеме имелись некоторые недочеты, поэтому устройство работало не совсем правильно. После небольших изменений в схеме Пушкарева и появилась данная схема. Даже если напряжение батареи снизится до 7В, устройство сохранит свою работоспособность.

Температурный интервал при работе составляет от десяти до тридцати градусов по Цельсию плюс. На таймере DD1 собран задающий генератор рисунок 1. Он вырабатывает специальный импульсы прямоугольные , скважность которых равна двум, а частота — Гц.

Прямоугольные импульсы преобразуются в синусоиду благодаря интегрирующей цепочке R3C2. За счет этого повышается точность измерения. С помощью подстроечного резистора R5 регулятора уровня сигнала нужно установить оптимальный режим для трансформатора Т1, который является измерительным.

В измерительном трансформаторе находятся Ш-образные пластины, которые расположены встык. Однако замыкающих пластин там нет. Металлическая основа выступает как магнитный замыкатель. На эту основу нанесено лакокрасочное покрытие, которое исследуется. Размер немагнитного зазора в цепи магнитопровода будет напрямую зависеть от толщины покрытия. То есть, чем толще покрытие, тем больше будет размер зазора. Чем больше зазор, тем меньше напряжение на трансформаторе вторичная обмотка.

Чем больше зазор, тем меньше связь между обмотками. Разделительными конденсаторами являются С5 и С7. В качестве фильтра, устраняющего ВЧ составляющие сигнала, используется цепь R6C4.

Ток во вторичной обмотке трансформатора, который выпрямлен диодом VD1, можно узнать с помощью микроамперметра РА1. Когда происходят изменения в батарее питания GB1, в степени ее разряженности, соответственно происходят изменения в коэффициенте усиления УЗЧ DA1. Благодаря стабилизатору напряжения DA2 в коэффициенте усиления сохраняется стабильность.

Узнать напряжение батареи можно при помощи кнопочного переключателя SB2 и резистора R8. Измерения проводятся только при нажатии кнопки SB1. С его помощью будет подаваться начальное смещение. Благодаря этому каскаду стрелка амперметра не будет отклоняться. Исключением будет лишь тот случай, когда в поле трансформатора будет присутствовать магнитный замыкатель. Благодаря всему этому на измерителе можно будет установить максимально-возможную толщину, а точность измерения будет максимально-точной.

Существуют определенные границы, в которых можно измерять толщину. При соблюдении всех характеристик в данном измерителе пределы будут от 0 до 2,5 мм. Погрешность в измерениях составит 0,5 мм, в том случае если толщина покрытия от 0 до 1 мм. Если толщина покрытия от 1 до 2,5 мм, тогда погрешность составит 0,25 мм.

Резистор R10 можно увеличить до числа 3,9 кОм.

Это нужно для того чтобы увеличилась точность измерения, ведь пределы измерения уменьшатся от 0 до 0,8 мм. Все детали расположены на печатной плате, это показано на рисунке ниже. Одна сторона платы выполнена из фольгированного стеклотекстолита, его толщина — 1 мм. Позже, в ходе небольших изменений, он появился. Каскад собран как навес, так как на плате не предусматривается для него места. В приборе имеются как постоянные резисторы, так и подстроечные.

К конденсаторам С6, С5 и С3 относятся К Показатели микроамперметра:. Для того чтобы намотать трансформатор Т1 на магнитопровод Ш5Х6, нужно использовать трансформатор от карманного приемника. Можно взять как выходной, так и согласующий трансформатор. В первичной обмотке будет двести витков, во вторичной — четыреста пятьдесят витков. Используемый для обмоток провод — ПЭЛ 0, Также потребуются пластины Ш-образные.

Пластины промазываются эпоксидным клеем, затем после высыхания клея торцы пакета обрабатываются с помощью бархатного напильника. Трансформатор вклеивается внутрь прибора, в прямоугольное отверстие коробки.

При этом торцы магнитопровода рабочие должны выступать на 1…3 мм. Лучше всего подойдет 78S05, так как он дает наименьшую мощность на выходе. Большая мощность и не нужна. Двигатель резистора R7 должен находиться в среднем положении, только после этого можно приступать к налаживанию устройства.

Трансформатор торцом магнитопровода нужно приложить к стальному листу чистой и плоской поверхности. Далее с помощью резистора R5 стрелка должна быть установлена на конечном делении в шкале амперметра РА1. Прибор должен быть обязательно откалиброван. Это проводится путем прокладывания бумажных листов между металлической поверхностью и трансформатором.

Бумага может использоваться самая обычная, А4. Перед началом калибровки корпус прибора нужно разобрать, а под его стрелку подложить миллиметровку. На миллиметровке будут отмечаться значения показаний в течение процесса калибровки. Затем с помощью графического редактора нужно нарисовать шкалу, распечатать ее на принтере цветном и аккуратно вклеить внутрь прибора.

После этого прибор можно собирать. Резистор R8 нужно подобрать правильно. При использовании новой батареи питания и нажатии на кнопки SB1 и SB2 должно быть следующее — стрелка на микроамперметре должна отклоняться до конечного деления на своей шкале. Обязательно нужно отметить на шкале деление при разряженной батарее. Его можно определить путем проведения измерений с подсоединенной батареей, разряженной до 7В. Также для определения деления при разряженной батарее можно использовать пальчиковую батарейку.

Далее нужно будет подсчитать разницу между значениями с батарейкой и без, а затем к этой разнице прибавить одну четверть. Это и будет нужное значение на шкале при разряженной батарее. Шкалу можно разделить на два цвета: нормальное состояние — зеленым цветом, разряженное состояние — красным цветом.

Этого можно добиться путем увеличения номинала С1 до значения 47 нФ. Тогда работоспособность устройства будет на высшем уровне. Если будут использоваться материалы, которые содержат различные примеси, прибор может на них не среагировать.

Необходимость в толщиномере лакокрасочных покрытий ЛКП особо ощутима при покупке автомобиля с пробегом. Только им можно выявить достоверно места крашенных или шпаклеванных деталей. При этом неоднородность слоя краски является сигнализирующим фактором. Можно взять во временное пользование профессиональный измеритель ЛКП, но его придется вскоре возвращать.

А покупка подержанной машины может растянуться на несколько месяцев. Можно получать результат мгновенно, задав проведение измерения всего один раз. Датчиком прибора является катушка индуктивности, устройством для вычисления величины индуктивности служит плата Arduino. Толщиномер с индикацией на светодиодах получается компактным.

Для установки LCD модуля понабилось бы изготовить громоздкий корпус. Сложности могут возникнуть при изготовлении катушки. Необходимо найти одну чашечку ферритового броневого сердечника.


Толщиномер краски своими руками

Собранный на отечественном таймере КРВИ1 генератор генерирует прямоугольные импульсы с частотой следования около Гц и скважностью два. На выходе генератора, с целью повышения точности результатов измерений толщины лакокрасочного покрытия, имеется фильтр низкой частоты на резисторах и конденсаторах R3, C2, R4, R5. Подстроечное сопротивление R5 является регулятором уровня, которым задают оптимальный уровень работы устройства. На микросхеме LM собран усилитель низкой частоты.

Книга по диагностике автомобиля своими руками. Начинайте Толщиномер для диагностики автомобиля своими руками лакокрасочного покрытия.

Толщиномер

К сожалению, очень часто при продаже своих автомобилей автовладельцы прибегают к различным хитростям, чтобы скрыть видимые недостатки. Так, например, недобросовестный автовладелец может наложить на кузов своего автомобиля толстый слой шпаклевки, который скроет царапины и небольшие вмятины. Измеритель толщины лакокрасочных покрытий поможет определить — соответствует ли толщина покрытия конкретного автомобиля нормам. А значит, избежать неприятных последствий в будущем. Данный прибор весьма пригодится, когда нужно будет измерить толщину лакокрасочного покрытия. Необходимость в этом измерении возникает, когда исследуется состояние кузова автомобиля. Как пользоваться измерителем? Все довольно просто. В процессе измерения нужно слегка поворачивать и покачивать прибор, чтобы стрелка максимально сильно отклонилась.

Толщиномер лакокрасочного покрытия — как им пользоваться?

Полный размер всё просто, если что то не понятно, можно посмотреть бред ниже. Коллеге по работе срочно потребовался толщиномер для проверки покупаемой машины, ни у кого такого зверя не оказалось, а из чайны это не быстро. Так-то это не сложно, если машина не алюминиевая, или не пластмассовая. Я где то слышал про магнито-пружинковый прибор, видеть не видел. Поковырявшись в коллекции ниодимовых магнитов был выбран с размерами 5.

Первостепенным фактором при покупке автомобиля является его небитое прошлое, однако, чего скрывать, большинство продавцов, чтобы как можно быстрее и выгоднее продать вам свой автомобиль начинают уверять вас в том, что автомобиль абсолютно не битый, не крашенный и одним словом просто конфетка….

Самостоятельно определяем дефекты кузова авто

К сожалению, очень часто при продаже своих автомобилей автовладельцы прибегают к различным хитростям, чтобы скрыть видимые недостатки. Так, например, недобросовестный автовладелец может наложить на кузов своего автомобиля толстый слой шпаклевки, который скроет царапины и небольшие вмятины. Измеритель толщины лакокрасочных покрытий поможет определить — соответствует ли толщина покрытия конкретного автомобиля нормам. А значит, избежать неприятных последствий в будущем. Данный прибор весьма пригодится, когда нужно будет измерить толщину лакокрасочного покрытия. Необходимость в этом измерении возникает, когда исследуется состояние кузова автомобиля.

Толщиномер краски (лакокрасочного покрытия) — как пользоваться, какой выбрать?

Mad Max Bracelet! T Сделай своими руками Добро пожаловать Добавлено минуты назад от Admin В Как сделать ru forexdengicom Ремонт своими руками или автосервис? Форум T windows Реально им можно проверить утечки в цилиндрах, герметичность камеры сгорания? Есть смысл покупать или изготавливать самому? Лучше конечно изготовить самому руки из места растут , какой жиклёр надо вставлять ru journalsworldru Коллектив авторов Аккумуляторный паяльник своими руками T Название Аккумуляторный паяльник своими руками Автор Коллектив авторов Жанр Учебное пособие Издательство Самиздат Год Страниц Язык Русский Формат rtf Размер , Mb Автор уже собирал несколько аккумуляторных паяльников, но они были на медных жалах, а ru wwwyoutubecomresults? В этомсюжете покажем, как перекрасить деревянный стул в технике кракле, используя специальнуюкраску с эффектом кракелюра, то есть искусственного растрескивания А еще покажем, как всоздании ru pcru Толщиномер лкп руб, в Ставрополе на аналоге Авито T Толщиномер лкп, руб Ставрополь июля , номер , просмотры Продаю новый прибор, не требующий калибровки толщиномер Работает с железом и алюминием Автоматически распознает тип металла железо, алюминий, оцинковка ru ssssparu Как сделать яичный шампунь своими руками? Пропеллер тебе В этом видео я подробно покажу и расскажу как изготовить прикольную поделку для дачи своими руками с применением самых доступных материалов T ru festimaru Толщиномер EM оригинал новый FestimaRu Мониторинг руб Tолщинoмeтр ЕМ Оригинальный, новый Всегда в наличии большое количество Толщимер это устрoйcтво для oпрeдeления тoлщины лакoкpаcочного покрытия мeталличеcкиx пoверхнocтeй aвтoмобиля T ru festimaru Толщиномер Allosun EM новый оригинал FestimaRu руб Tолщинoмeтр Allosun ЕМ оригинальный, новый!! Самый компактный!!

Книга по диагностике автомобиля своими руками. Начинайте Толщиномер для диагностики автомобиля своими руками лакокрасочного покрытия.

Самодельный измеритель толщины лакокрасочных покрытий

Полезные советы автомобилистам по ремонту автомобиля своими руками. Двигатели внутреннего сгорания, установленные под капотом авто, требуют постоянного ухода. В ином

При покупке автомобиля практически невозможно рассмотреть визуально, была машина в авариях или не была, насколько сильны её повреждения. Конечно, никому не хотелось бы переплачивать за битую машину, а любому покупателю нужны аргументы при торге с продавцом. Подобные аргументы может предоставить такой прибор, как толщиномер краски автомобиля. Обзор лучших толщиномеров краски автомобиля, их виды и модели рассмотрим в данной статье.

Самое подробное описание: ремонт толщиномера своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе. Есть толщиномер Horstek TC V3.

Эта статья будет о полезном для автолюбителей девайсе, как же все-таки это слово девайс подходит ко всему, о толщиномере краски. Это значит, что практически каждый заинтересованный автолюбитель сможет собрать себе подобный толщиномер, без особых проблем и расходов. Да, конечно, данный прибор не претендует на абсолютно точные измерения, имеет свои недостатки, так как не сможет работать окрашенным пластиком. Тем не менее, для явных проблемных зон кузова, когда толщина шпатлевки будет измеряться в миллиметрах, он точно будет полезен. Даже скажем так, он станет явным фактом, который можно будет использовать для аргументации снижения цены, либо для принятия решения об отказе покупки проверяемого автомобиля. Здесь многие могут сказать, что обладая высокоразвитой логикой мышления и значительным опытом они итак смогут сказать, что машина была крашена и сделана, но не все же такие проницательные… Так что возможно кому-то и такой вариант станет незаменимой альтернативой. Здесь как все гениальное, которое просто, есть некая аналогия.

Толщиномер лакокрасочных покрытий ЛКП можно встретить в арсенале многочисленных специалистов, работающих в автомобильной и судостроительной отрасли, не лишним этот прибор будет и в кармане строителя. Кроме созидательной сферы инструмент могут использовать и в печальных случаях, например, при различных авариях для оценки состояния поврежденного ЛКП. Десятилетия назад толщиномер ЛКП использовал очень грубый и кощунственный метод определения слоя, приходилось нарушать целостность краски и измерять просто глубину царапины.


Толщиномеры для автомобиля — какие бывают и как правильно пользоваться

Многие видели в руках перекупщиков специальные приборы, при помощи которых определяют целая машина или «битая». Эти приборы называются толщиномерами. Расскажем про их основные виды и методы определения толщины лакокрасочного покрытия.

Зачем нужны

Необязательно быть профессиональным перекупщиком, чтоб освоить применение электронных толщиномеров. Их использование оправданно, когда решили купить б/у автомобиль. Расскажем об основных разновидностях и методике работы с ними. Каким образом с помощью толщиномера можно определить была ли машина «битая» или нет.

Толщина заводского слоя краски на всех кузовных деталях автомобилей, как правило, колеблется от 70 до 220 мкм. Если показания прибора находятся в этих пределах, значит та или иная деталь не перекрашивалась. Если машина побывала в ДТП, но была восстановлена, то наносят большой слой шпаклёвки. Что в значительной степени увеличивает толщину лакокрасочного покрытия.

Толщина лакокрасочного покрытия на авто

Марка машиныГод выпускаТолщина ЛКП, мкм
VW Tiguan2008 — 2016190-220
Renault Duster2011 — н.в.130-165
Hyundai Creta2016 — н.в.90-120
Scoda Yeti2009 — 2015140-180
Kia Sportage2015 — н.в.100-135
Toyota RAV42012 — 2019115-140
Mitsubishi ASX2011 — н. в.75-110
Ford Kuga2008 — 2014110-130
Nissan Qushqai2013 — н.в.100-120

Если прибор показывает, что общая толщина покрытия превышает 200-250 мкм, это служит сигналом, что данный автомобиль побывал в аварии. Или если в одном или нескольких местах толщина значительно превышает, чем в других — значит присутствует слой ремонтной шпаклёвки.

Виды толщиномеров

Существует много видов толщиномеров, работа которых основана на различных принципах, но для оценки толщины краски автомобилей пригодны три типа: электромагнитные, вихретоковые и ультразвуковые. Каждый имеет свои достоинства и недостатки.

Электромагнитные

Являются практичными и надёжными приборами, основное достоинство — высокая точность измерений. К недостаткам можно отнести факт, что измерения доступны лишь для железосодержащих поверхностей. Любые цветные металлы или пластик таким толщиномерам не по зубам.

Вихретоковые

Справляются с измерениями толщины покрытия на любых металлах. Лучше всего работают с материалами, которые обладают повышенной токопроводимостью и это основной недостаток. Данные приборы обладают отличной точностью измерения для поверхностей из таких металлов как, например, алюминий, но для железа этот параметр оставляет желать лучшего.

Ультразвуковые

Наиболее универсальные. С их помощью можно проводить измерения толщины слоя краски не только на металлических поверхностях, но также на пластике, композитных материалах, керамике. С высокой точностью измеряют толщину покрытия на кузовных деталях автомобиля, пластиковых бамперах, карбоновых вставках и прочих декоративных элементах.

Ультразвуковые приборы подходят для профессиональной деятельности и основным недостатком считают высокую стоимость. Поэтому существуют сервисы, где можно взять толщиномер в аренду на несколько дней/сутки, что будет выгоднее.

Как правильно пользоваться

Опишем метод применения толщиномера для оценки состояния кузова автомобиля. Он сводится к следующим действиям: прикладывая контрольную часть прибора к каждой кузовной детали, необходимо следить за показаниями индикатора. Начинать измерения следует с одного из передних крыльев, последовательно обходя вокруг машины.

Каждую из деталей следует измерить минимум в 4-х точках, при этом уделяя особенное внимание вертикальным стойкам и крыше. Например, измерили переднее крыло — прибор показал 180, переднюю дверь — 140, заднюю дверь — 690, заднее крыло — от 150 до 600. Значит — удар был в заднюю дверь и крыло. Очень большое значение на стойках и крыше — говорит о серьёзном ремонте машины, нужна более тщательная проверка.

Советы — что лучше выбрать

  • Самая удобная форма прибора в виде прямоугольника или «шоколадный батончик». Встречаются в форме «пистолета», но на деле они неудобны при замерах на вертикальных и горизонтальных поверхностях авто (например, на крыше).
  • Имеются ли в комплекте тестовые пластины для калибровки толщиномера. На самых дешёвых — они отсутствуют, но у многие есть до 6 пластин, толщиной от 50 до 1000 мкм, по которым можно откалибровать прибор и снизить погрешность измерений.
  • В чём измеряет прибор. Для личного пользования удобнее всего шкала в микрометрах, ведь удобнее считывать показания в 138 мкм, нежели 0,13 мм.
  • От чего питается толщиномер. Если источник питания батарейки ААА, то их можно купить в любом магазине, нежели батарейки типа «Крона», которые отыскать сложнее.
  • Важно, чтобы прибор мог работать с разными металлами. Ведь некоторые дешевые приборы не могут работать с алюминием, а ведь у современной машины множество деталей из этого материала. Желательно, чтобы толщиномер мог легко переходить со стали на алюминий без дополнительных калибровок.
  • Подсветка прибора поможет при работе в темноте.

Видео — пример измерения

Если показания прибора в каком-то месте превышают заводскую норму, необходимо увеличить число контрольных точек. Это позволит выявить площадь повреждения и его тяжесть, которая прямо пропорциональна слою нанесённой шпаклёвки.

DeFelsko PosiTector 200 Толщиномер краски/прозрачного покрытия для неметаллических панелей

В настоящее время: 1995,00 долларов США

Артикул:
ДеФельско 200B1-G

Доставка:
Рассчитано на кассе

Текущий запас:

Количество:

Добавление в корзину… Товар добавлен

Обзор продукта

Самый подробный и многофункциональный измеритель толщины краски для автомобильных деталей

DeFelsko PosiTector 200 Толщиномер краски — обязательный предмет для любых серьезных детейлеров, которые часто работают с дорогими и экзотическими автомобилями с панелями. которые сделаны из углеродного волокна, кевлара, стекловолокна и пластика. Этот инструмент бесценен в этой роли, поскольку он служит страховым полисом, позволяющим избежать дорогостоящих ошибок, которые могут произойти, если вы прожжете лак на автомобиле.

Страховой полис для предотвращения выгорания краски на бесценных автомобилях

При работе с автомобилями, имеющими значительную стоимость, PosiTector 200 дает вам уверенность в том, что вы точно знаете толщину каждого слоя краски, гарантируя, что вы случайно не сжечь краску при выполнении высокоуровневой коррекции/полировки краски. За прошедшие годы мы видели так много автомобилей, на которых сгорела краска от предыдущих мастеров, которые не были так осторожны, как мы. Не будь таким детализатором!

Особенности PosiTector 200

  • Готов к использованию — калибровка не требуется из коробки
  • Большой 2,8-дюймовый цветной сенсорный экран, позволяющий легко ориентироваться при использовании инструмента
  • Измеряет пластик, стекловолокно, углеродное волокно, кевлар и другие синтетические материалы
  • Отображает средние показания до 99 отдельных показаний
  • Объем памяти до 1000 показаний
  • Полноцветный дисплей
  • Гарантия производителя 2 года с даты покупки
  • USB-порт для подключения к ПК
  • Размеры в милах и микронах
    • Мил: 1/1000 дюйма
    • Микрон: 1/1000 миллиметра
    • Мы предпочитаем использовать микроны, поскольку меньший шаг измерения обеспечивает большую точность
  • Диапазон измерения:
    • 0,5–40 мил / 13–1000 мкм
  • Точность:
    • +/- 0,1 мил или 2 микрона
  • Поставляется с мягким футляром для переноски, ремешком, пластиковыми калибровочными прокладками, гелем для ультразвуковой муфты, USB-кабелем для зарядки, руководством пользователя, сертификатом калибровки и информацией о двухлетней гарантии

Информация о доставке

После заказа комбинированный измеритель глубины краски DeFelsko DFT будет доставлен напрямую из DeFelsko.

DeFelsko PosiTest DFT Толщиномер краски/прозрачного покрытия для всех металлических панелей

В настоящее время: $695,00

Артикул:
ДеФельско DFTC-C

Доставка:
Рассчитывается на кассе

Текущий запас:

Количество:

Добавление в корзину… Товар добавлен

Обзор продукта

Самый универсальный толщиномер для автомобильных детейлеров

Комбинированный толщиномер DeFelsko DFT является незаменимым инструментом для любого серьезного мастера или владельца автомобиля, выполняющего высокоуровневую коррекцию лакокрасочного покрытия автомобилей. DFT Combo позволяет вам точно измерить толщину лакокрасочного покрытия автомобиля, чтобы вы могли успешно определить, достаточно ли у вас краски/прозрачного покрытия для безопасного соединения и полировки. Этот инструмент бесценен в этой роли, поскольку он служит страховым полисом, позволяющим избежать дорогостоящих ошибок, которые могут произойти, если вы прожжете лак на автомобиле.

Идеальный инструмент при покупке автомобилей

Для владельцев автомобилей и коллекционеров DFT Combo позволит вам определить различную глубину краски каждой панели автомобиля, чтобы увидеть, была ли перекрашена одна или несколько панелей. Измеритель глубины краски DFT Combo покажет вам изменения глубины краски от одной панели к другой, показывая вам, где большие отклонения от средних значений по всему автомобилю, которые указывают на прошлые кузовные работы. Это поможет вам договориться с продавцами о правильной оценке автомобиля.

Характеристики DFT Combo

  • Быстрое считывание: возможность более 60 считываний в минуту
  • Измеряет как стальные, так и алюминиевые панели (не измеряет пластиковые или синтетические панели кузова)
  • Отображает средние показания до 99 отдельных показаний
  • Полноцветный дисплей
  • Дисплей с автоматическим поворотом для использования правой стороной вверх или вверх ногами
  • Размеры в милах и микронах
    • Мил: 1/1000 дюйма
    • Микрон: 1/1000 миллиметра
    • Мы предпочитаем использовать микроны, поскольку меньший шаг измерения обеспечивает большую точность
  • Диапазон измерения:
    • 0-40 мил / 0-1000 мкм
  • Точность:
    • +/- 0,1 мил или 2 микрона
  • Поставляется с ремешком для запястья, пластиковыми прокладками, жестким футляром для хранения, 2 батареями AAA, инструкциями, сертификатом калибровки и информацией о двухлетней гарантии

Информация о доставке

После заказа комбинированный измеритель глубины краски DeFelsko DFT будет доставлен напрямую из DeFelsko.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *