Site Loader

Руководство по однополюсным двигателям Бедини/Руководство по однополюсным двигателям Бедини



Руководство по однополюсным двигателям Бедини/Руководство по однополюсным двигателям Бедини — часть 2
НазваниеРуководство по однополюсным двигателям Бедини/Руководство по однополюсным двигателям Бедини — часть 2
Дата конвертации01.11.2013
Размер1.09 Mb.
ТипДокументы
источник
1. /Руководство по однополюсным двигателям Бедини/Bedini Monopole 3 Group Experiment V1.01.pdf
2. /Руководство по однополюсным двигателям Бедини/SSG_STARTERS_GUIDE-One.pdf
3. /Руководство по однополюсным двигателям Бедини/SSG_STARTERS_GUIDE-Two.pdf
4. /Руководство по однополюсным двигателям Бедини/Руководство по однополюсным двигателям Бедини — часть 1. pdf
5. /Руководство по однополюсным двигателям Бедини/Руководство по однополюсным двигателям Бедини — часть 2.pdf
6. /Руководство по однополюсным двигателям Бедини/Сборка и тестирование однополюсного двигателя Бедини.pdf


Руководство. Общее руководство осуществляет Нововятская сютур, непосредственное руководство
Цель: способствовать формированию и систематизировать знания по основам безопасности жизни, начальной военной подготовке
Руководство проведением соревнований: Общее руководство осуществляет Ремонтненский отдел образования. Непосредственное руководство возлагается на мбоудод ремонтненскую дюсш,
Районные соревнования по футболу проводятся 201 г на стадионе с. Ремонтное. Начало соревнований в 00 часов
Руководство проведением соревнований: Общее руководство осуществляет Ремонтненский отдел образования. Непосредственное руководство возлагается на мбоудод ремонтненскую дюсш,
Районный Кубок по н/теннису проводится 201 г в зале Молодёжного Центра с. Ремонтное. Начало соревнований в часов
Руководство проведением соревнований: Общее руководство осуществляет Ремонтненский отдел образования. Непосредственное руководство возлагается на мбоудод ремонтненскую дюсш,
Районный Кубок по шахматам проводится 201 г в здании мбоудод ремонтненской дюсш с. Ремонтное. Начало соревнований в часов
Руководство проведением соревнований: Общее руководство осуществляет Ремонтненский отдел образования. Непосредственное руководство возлагается на мбоудод ремонтненскую дюсш,

Руководство проведением соревнований: Общее руководство осуществляет Ремонтненский отдел образования. Непосредственное руководство возлагается на мбоудод ремонтненскую дюсш,

Татарский Государственный Гуманитарно-Педагогический Университет Физический факультет Кафедра Общей и Экспериментальной физики Электричество и магнетизм Методическое руководство
Электричество и магнетизм: Методическое руководство к лабораторным занятиям по общей физике. Часть 1/Сост. В. В. Дюков, Р. М. Зарипов,…
Руководство для предпринимателей и бизнесменов)», Объединение уппикс, М, 1992 г. Кавеладзе И. Т., «Практика защиты коммерческой тайны в США (руководство по защите вашей деловой информации)», «эко- консалтинг», М., 1992г
Казакевич О. Ю. и др. “Предприниматель в опасности: способы защиты (практическое руководство для предпринимателей и бизнесменов)”,…
Руководство по эксплуатации содержание введение
Данное руководство по эксплуатации. Надеемся, что система надёжно защитит ваш автомобиль и станет вашим верным помощником!
Руководство по эксплуатации. Ez digital Co., Ltd. Замечание
Мы гарантируем их исключительную точность и предельную надежность. Для надлежащего использования изделия, пожалуйста, внимательно…

Разместите кнопку на своём сайте:

Документы

Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.

podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации

Документы

Однополюсный двигатель Бедини. Радиантная энергия

Что обозначает этот знак с буквой R в круге, трудно догадаться – это хитрый рекламный ход, или реальное предприятие по производству необычных товаров под маркой «Бедини». Попробуем разобраться, что это, кем, для кого и для чего придумано?

Один из посетителей моего сайта «взахлёб» пытался мне доказать, что у него работают «асинхроники» — асинхронные двигатели специальной конструкции. Кроме слюны, в его арсенале других аргументов не было. Именно он дал мне ссылки на материалы, которые я, изучив, комментирую в этой статье.


По версии некоторых людей, нас окружает огромное количество «свободной энергии», которая находится не в традиционных природных источниках энергии, а в окружающем пространстве – так называемом «эфире». Этих последователей идеи Николы Тесла трудно назвать научными деятелями потому, что никакого научного, или практического чётко выраженного доказательства этой идеи до настоящего времени нет. Тесла и не догадывался, что его «полёт мыслей» так просто, без доказательной базы изложат современники. Он предполагал, а они решили по своему.

Классическая физика описывает энергию в пространстве в виде напряжённости магнитного и электрического полей, разницы температур различных физических тел, в виде фотонов излучаемых различными источниками – главным образом Солнцем. Вполне логично, что имеют место и другие формы существования энергии в свободном пространстве. В случае с оригинальным однополюсным двигателем Бедини, энергия присутствует в окружающем воздухе и Бедини научился её извлекать из пространства «загоняя» в аккумуляторную батарею.

По объяснениям автора и его последующих «соавторов», двигатель Бедини, это по своей сути — зарядная станция, которая использует энергию «первичной» аккумуляторной батареи, но самое «чудесное» свойство – двигатель извлекает «свободную энергию» из окружающего пространства и заряжает ей «вторичную» аккумуляторную батарею. Другими словами, энергия первичной аккумуляторной батареи расходуется на работу установки, а вторичная аккумуляторная батарея получает суммарный заряд первичной батареи и энергии окружающего пространства, энергетически превышающий разряд (расход энергии) первичной батареи.

Занимательным фактом являются заявления автора и его последователей, что «Двигатель Бедини» и все его последующие модификации не относятся к категории «вечных двигателей». В тоже время они же заявляют, что КПД двигателя больше 1, а это уже является признаком вечного двигателя. Как тогда относиться к этим заявлениям? С юмором, или сделать вид, что ничего не заметили в глупости этих заявлений?

Рассмотрим работу электрической схемы двигателя Бедини. Простейшая схема представлена на рисунке.

При подаче питания на схему двигателя с первичной АКБ, генерации не происходит, так как ток базы транзистора отсутствует, и транзистор закрыт.

При «запуске» колеса с находящимися на нём магнитами рукой, и прохождении магнитов мимо сердечника соленоида, наводится магнитное поле, вызывающее индукцию в обмотках соленоида. В первичной (базовой) обмотке возникает импульс (скачёк) электрического тока. Этого скачка достаточно для того, чтобы транзистор открылся.

Ток, открывающий транзистор течёт по пути: первичная (базовая) обмотка соленоида – ограничительные резисторы – лампочка – переход Б-Э транзистора – первичная (базовая) обмотка соленоида. Если ток достаточный, то лампочка эффектно вспыхнет. Транзистор открывается и через вторичную (коллекторную) обмотку соленоида начинает бежать ток, по пути: «+» первичной АКБ – вторичная (коллекторная) обмотка соленоида – открытый «переход» К-Э транзистора – «-» первичной АКБ.

Протекающий через вторичную обмотку электрический ток образует в сердечнике магнитное поле, которое противоположно магнитному полю постоянных магнитов, поэтому отталкивает магниты, заставляя колесо вращаться.

Так, как первичная и вторичная обмотки соленоида намотаны в противоположных направлениях, то по мере насыщения сердечника соленоида, в первичной обмотке наводится ЭДС отрицательной полярности – запирающая транзистор. Для исключения выхода транзистора из строя, в базовой цепи стоит диод 1, ограничивающий обратное базовое напряжение на уровне не более 1 вольта.

Когда транзистор запирается, в силу индуктивных свойств соленоида, во вторичной (коллекторной) обмотке, продолжает течь электрический ток, не меняя при этом своего направления. Так, как транзисторный переход К-Э закрыт, то путь прохождения тока изменяется: вторичная (коллекторная) обмотка соленоида – диод 2 – «+» вторичной АКБ – «-» вторичной АКБ – вторичная (коллекторная) обмотка соленоида. Природа этого тока – накопленная энергия аккумуляторной батареи в сердечнике соленоида в промежуток времени, когда транзистор открыт. Он не имеет ничего общего со «свободной энергией». При прохождении в поле сердечника соленоида следующего магнита в результате вращения колеса, процесс повторяется.

На схеме написано, что для максимальной скорости вращения колеса и минимального потребления энергии первичной батареи необходимо подстроить регулируемый резистор на 1 кОм. Радиолюбители! Вы видели эту чушь? В этой схеме резистор не влияет на скорость вращения, а для исключения «лишнего» потребления энергии базовой цепью порядка — единиц-десятков миллиамперов (на другие цепи резистор не влияет) резисторы, отличающиеся номиналами даже в три раза погоды не делают. Ведь транзистор работает в режиме ключа.

Для того чтобы схема работала необходимо иметь значительную индуктивность коллекторной катушки. Необходимо обеспечить достаточное время для накопления энергии от первичной аккумуляторной батареи в катушке индуктивности. Чем больше будет индуктивность, тем медленнее будет вращаться колесо, и тем больше энергии накопится и больше по длительности будет импульс заряда вторичной аккумуляторной батареи.

Непонятно для чего издеваются некоторые «последователи» Бедини над читателями этих статей описывая, что сердечник соленоида необходимо делать из большого количества обыкновенных сварочных электродов. Для увеличения инертных свойств индуктивности и улучшения магнитных свойств, безусловно, в электромагните оптимально использовать обычную мягкую сталь. Но зачем сварочные электроды? Наверное, чтобы поиздеваться над «исследователями», которые в кустарных условиях будут сначала искать необходимые электроды, потом «резать» электроды на равные куски. Случайно это не тактический ход по увеличению продаж сварочных электродов? Тут даже марку указали – «Lincoln R60». А может быть после неудачных экспериментов, когда исследователи начнут жаловаться, что их в очередной раз обманули, им заявят, что они вместо необходимой марки использовали другую марку электродов, чем нарушили технологию. Так что, если у Вас нет электродов Lincoln R60, задумайтесь, а стоит ли пытаться повторять схему Бедини.

Одной из разновидностей выше изображённой схемы является схема Шелдона, которая публикуется в другом «материале» и абсолютно не отличается от первой схемы. В некоторых источниках вообще говорится о том, что схема прекрасно работает, добывая «свободную энергию» без вращающегося колеса с магнитами. Тогда получается, что секрет вечного двигателя скрыт в этой простейшей схеме, а все мировые умы – глупцы. Надо всего лишь 6 радиоэлементов, чтобы закрыть все месторождения углеродного топлива на нашей планете. Почувствуйте значимость этой схемы!

Есть более «сложные» схемы двигателя Бедини. Частным случаем является схема, в которой применяются магнитные датчики Холла. Схема на отечественных деталях изготавливается на Украине, немного усложнена, а толку от этого не прибавилось. Если раньше транзистор открывался от импульса тока поступающего из базовой (первичной) обмотки соленоида, то здесь обмотка исключена, импульс датчика ровный (без отрицательных выбросов). Потому и отсутствует защитный диод в базовой цепи транзистора.

Другие, более сложные схемы представлены ниже. Здесь схема однополюсного двигателя Бедини состоит из двух частей. Первичная часть это всё тот же генератор, выполненный на одном транзисторе, работает по ранее описанному принципу, заставляя колесо вращаться. Вторичная часть – зарядное устройство, которое состоит из генератора на таймере 555 серии, оптопары для гальванической развязки от первичной цепи, выпрямительного моста и коммутирующего ключа на транзисторах. Соленоид «крутит» колесо, а кроме того, используется в качестве трансформатора, для зарядки вторичной аккумуляторной батареи. Длительность и частота импульсов заряда АКБ определяется частотой генератора, выполненного на микросхеме, которые регулируются подстроечным резистором. Все импульсные выбросы энергии во вторичной цепи подавляются сглаживающим конденсатором на выходе диодного моста, поэтому «чудным» свойствам такого двигателя, которые «скрыты» в этих импульсах взяться совершенно неоткуда.

Следующая схема, названная UPDATED ROAMER – «усовершенствованная» отличается от предыдущей тем, что в ней в качестве коммутирующего ключа используются не транзисторы, а тиристор. Причём на рисунке изображён симистор, нужды в котором совершенно нет. Особенность такой схемы состоит в том, что заряд аккумуляторной батареи происходит импульсами, отличающимися по длительности от транзисторной схемы. Тиристор открывается импульсами, поступающими с таймера, а закрывается только после разряда ёмкости, стоящей на выходе выпрямительного моста до напряжения меньшего, чем напряжение вторичных аккумуляторных батарей. Это обусловлено свойствами тиристора – запираться после того, когда протекающий от анода к катоду ток пропадает.

Вот в принципе и всё описание! Откуда «черпается» свободная энергия и посредством какого физического процесса, известно только Бедини, и ещё ряду не совсем научных деятелей.

 

Гипотеза №1. Энергия черпается из «эфира». Но для того, чтобы её действительно извлекать, осталось выяснить, что такое Эфир и какими физическими свойствами он обладает? Пока никто и никогда этого не смог сделать. Думаю, что Эфир относится к той же категории, что и Филосовский камень – мечта человечества.

Кроме Бедини, есть ещё много авторов идей, заявляющих о том, что они получают «свободную энергию». Я не буду опровергать существование «свободной энергии», но анализу работ этих деятелей необходимо будет посвящать другие статьи и конкретно по каждому автору. Идеи и представления об «эфире» у всех разные.

Гипотеза №2. Магниты, расположенные по окружности колеса «ловят» на своём пути фотоны энергии, у которых скорость больше чем у магнитов и им «по барабану», что магниты вращаются. Но магниты этого не знают, потому у них всё и получается.

Гипотеза №3. Магниты, в процессе вращения заряжаются от магнитного поля Земли, ведь в различных точках пространства магнитное поле различно. Так как они вращаются не только вокруг оси, но ещё при этом за один оборот своими полюсами делают оборот в магнитном поле Земли, то можно предположить, что они производят завихрение магнитного поля, чем производят концентрацию «свободной энергии», «сливая» её на сердечник соленоида.

Гипотеза №4. Магниты, изменяя свою высоту относительно земли, заряжаются от электростатического поля, которое имеет разность потенциалов по высоте, у ионосферы вообще — огромную. Надо полагать, что и диаметр колеса не малый. Только постоянные магниты не обладают свойством заряжаться от электростатического поля.

Гипотеза №5. У многих изобретателей-теоретиков экспериментирующих на катушках индуктивности бытует мнение, что катушка индуктивности способна отдавать энергию в виде импульса тока, намного большую, чем к ней прикладывается от источника энергии до его отключения. При этом, энергия тем больше, чем раньше происходит опережение по фазе «приёмника» энергии. Авторы этой идеи объясняют, что существующими законами и формулами это не объяснить, а практические конструкции доказывают «живучесть» этой гипотезы. Что значит «опережение фазы приёмника» мне не ясно, поэтому спорить о непонятных для меня понятиях я не буду. Будет время, и в этом попробую разобраться.

Вообще, Бедини назвал вид энергии, который он извлекает — «радиантной энергией». По какой причине он дал ей такое название стоит только гадать. Здесь можно высказать предположение, связанное с тем, что магниты располагаются по окружности колеса на одинаковом радиусе. Корень «радиант» ассоциируется со словами круг, вращение. А может быть, в качестве объяснения есть другая причина?


Может ли двигатель Бедини иметь КПД более 1? Электронная схема, по которой он построен, не может наглядно это показать. Почему? Потому, что отсутствует наглядная демонстрация потраченной и полученной энергии.

Элементарной наглядной схемой может быть схема, в которой имеется источник энергии, например аккумуляторная батарея, подключенная через амперметр с «нулем» посередине шкалы (как амперметр на автомобиле). В процессе работы амперметр должен показывать ток заряда, или разряда батареи. Как в автомобиле – при пуске двигателя внутреннего сгорания (или дизельного) происходит разряд аккумуляторной батареи через стартер, а после запуска двигателя происходит обратный заряд батареи от генератора. При этом условием подтверждающим состоятельность теории «свободной энергии», кроме показаний амперметра является отсутствие в схеме ещё каких либо дополнительных известных классических источников энергии.

Чтобы доказать «полезность» двигателя Бедини, представленной автором схемы, необходимо проводить длительный эксперимент. Почему? Потому, что на вращение колеса используется очень мало энергии, а аккумуляторы мощные. Это сопоставимо с самым распространённым китайским будильником «Слава» (Фамилию не знаю), который от одной пальчиковой батарейки на 1,5 вольта может работать несколько месяцев. Вероятно потому, Бедини и «замучил» патентную комиссию, что его двигатель работал «условно — бесконечно».


Для доказательства «приращения» энергии двигателем Бедини, без изменения его схемы необходимо провести эксперимент, состоящий из нескольких этапов:

1. Для начала, берут одинаковые аккумуляторные батареи. Заряжают батареи одинаковым током и одинаковое время.

2. После полного заряда, одну из АКБ разряжают в щадящем режиме – не допуская чрезмерной разрядки. Лучше это делать электролампой накаливания с постоянным контролем напряжения батареи и если АКБ кислотная — периодическим контролем плотности.

3. Замеряют начальные напряжения и плотности аккумуляторных батарей.

4. Устанавливают: в качестве первичного аккумулятора – хорошо заряженную батарею, а в качестве вторичного аккумулятора – разряженную батарею. Включают установку.

5. В ходе работы двигателя, контролируют напряжение разряда первичной АКБ и заряда вторичной АКБ.

6. Если напряжение разряда первичной АКБ достигнет минимального значения – равного напряжению, которое было на разряженной вторичной батарее перед включением двигателя, то двигатель отключают.

Если напряжение и плотность заряда вторичной аккумуляторной батареи достигнет значения равного напряжению и плотности, которые были на первичной заряженной батарее перед включением двигателя, то двигатель также отключают.

7. Аккумуляторы отсоединяют и производят замеры напряжений и плотностей АКБ.

8. Сравнивая начальные и конечные параметры заряда, приходят к выводу насколько соответствуют работы Бедини Вашим ожиданиям.

Думаю, в лучшем случае, когда первичная аккумуляторная батарея разрядится, вторичная так и не достигнет «начального» заряда.

бращаю Ваше внимание, что в процессе работы двигателя, напряжения обеих аккумуляторных батарей следует измерять через интегрирующие LC цепочки, с достаточными значениями индуктивностей и емкостей. Это необходимо для того, чтобы импульсы заряда и разряда не влияли на достоверность измерений.


Есть наиболее простой путь — не возиться с аккумуляторами, а установить один аккумулятор, используя его в качестве первичного и вторичного одновременно. Благо переделывать ничего придуманного Бедини не надо. Для этого необходимо переключить выход установки — вместо четырёх вторичных аккумуляторов, выходные провода завести обратно на первичный аккумулятор. Как это сделать показано на рисунке.

Перед запуском установки необходимо обслужить аккумуляторную батарею. По Вашему желанию можете измерить напряжение и плотность аккумуляторной батареи. Для укорочения длительности эксперимента подключите обыкновенную лампу накаливания на 10-15 ватт как показано на рисунке. Запустите установку. Если двигатель будет работать с горящей лампочкой в течение месяца без остановок, тогда низкий поклон Бедини, сообщите мне об этом. Тогда я буду его ярым поклонником. Мало того, я буду разрабатывать и дорабатывать его схемы, чем улучшу благосостояние человечества. Только главная просьба — пишите только в том случае, если будет реальный результат, подтвержденный реальным экспериментом. «Писцов», у которых работают Генераторы свободной энергии на моей почте хватает, но ни один из них реально действующей конструкции не сделал. Если нет результата, но Вы уверены, что должно работать, прошу Вас лучше не пишите! От Вашей уверенности, придуманные Вами, либо кем ещё конструкции не заработают.

Лично я думаю, что однополюсный механический двигатель Бедини – это действительно обыкновенный электродвигатель специфической конструкции. Собственно как обыкновенный, но специфический двигатель он и получил патент. Если Вы в обычном любом известном двигателе примените «своеобразный» наклон магнитопровода, или используете «уникальные» щётки (например из графитовых стержней от карандашей определённой мягкости, с использованием определённого клея), то этот двигатель Вы можете запатентовать как свою разработку. Но будет ли толк от Вашего двигателя? Не путайте с понятием устройства получающего свободную энергию. А так как двигатель Бедини имеет плохие скоростные и мощностные характеристики, поэтому это — занимательная игрушка, не имеющая никаких перспектив быть чем-то более серьёзным. Считаю, что приращения энергии в результате «перегонки» электричества в магнитное поле и обратно не наблюдается, а заряд аккумуляторных батарей импульсным током можно делать без механической вращающейся громоздкой конструкции.


Bернусь к заявлениям автора и его последователей, что двигатель Бедини и все его последующие модификации не относятся к категории «вечных двигателей». Это утверждение разрушает миф о «радиантной энергии». По моему мнению, генератором свободной энергии установку Бедини провозгласили по невежеству, или специально, а теперь этим пользуются те, кто «раскрутил» эту идею и зарабатывает на этом деньги. Может теперь стало понятно, что за логотип красуется в начале этой статьи?!

К разновидностям двигателя Бедини относится и Генератор ВЕГА (вертикальный электро-генератор памяти Адамса), который втюхивают доверчивым людям. Такое научное название завораживает! Содержимое на поверку оказывается пустышкой!

К сожалению, Интернет в большей своей части используется в коммерческих целях и поэтому в нём много надувательства.

BU-403: Зарядка свинцово-кислотных аккумуляторов — Университет аккумуляторов

В свинцово-кислотных аккумуляторах используется метод заряда постоянным током и постоянным напряжением (CCCV). Регулируемый ток повышает напряжение на клеммах до тех пор, пока не будет достигнут верхний предел напряжения заряда, после чего ток падает из-за насыщения. Время заряда составляет 12–16 часов и до 36–48 часов для больших стационарных аккумуляторов. При более высоких токах заряда и многоступенчатых методах заряда время заряда можно сократить до 8–10 часов; правда, без полной дозаправки. Свинцово-кислотные аккумуляторы инерционны и не могут заряжаться так же быстро, как другие аккумуляторные системы. (См. BU-202: Новые свинцово-кислотные системы)

При использовании метода CCCV свинцово-кислотные аккумуляторы заряжаются в три этапа: [1] заряд постоянным током, [2] подзаряд и [3] подзаряд. Заряд постоянным током обеспечивает большую часть заряда и занимает примерно половину необходимого времени заряда; верхний заряд продолжается при более низком зарядном токе и обеспечивает насыщение, а плавающий заряд компенсирует потери, вызванные саморазрядом.

При зарядке постоянным током батарея заряжается примерно до 70 процентов за 5–8 часов; оставшиеся 30 процентов заполняются более медленным доливочным зарядом, которого хватает еще на 7–10 часов. Подзарядка необходима для хорошего самочувствия батареи и может быть сравнима с небольшим отдыхом после хорошей еды. Если ее постоянно лишать, батарея в конечном итоге потеряет способность принимать полный заряд, а производительность снизится из-за сульфатации. Плавающий заряд на третьем этапе поддерживает аккумулятор в полностью заряженном состоянии. Рисунок 1 иллюстрирует эти три этапа.

Рис. 1: Стадии зарядки свинцово-кислотной батареи [1]

Батарея полностью заряжена, когда ток падает до заданного низкого уровня. Поплавковое напряжение уменьшается. Плавающий заряд компенсирует саморазряд, характерный для всех аккумуляторов.

Переключение с этапа 1 на этап 2 происходит плавно и происходит, когда батарея достигает установленного предела напряжения. Ток начинает падать по мере того, как батарея начинает насыщаться; полная зарядка достигается, когда ток снижается до 3–5 процентов от номинального значения Ач. Аккумулятор с высокой утечкой может никогда не достичь такого низкого тока насыщения, и таймер плато прекращает зарядку.

Правильная настройка предельного напряжения заряда имеет решающее значение и находится в диапазоне от 2,30 В до 2,45 В на элемент. Установка порога напряжения является компромиссом, и эксперты по аккумуляторам называют это «танцами на булавочной головке». С одной стороны, батарея хочет быть полностью заряжена, чтобы получить максимальную емкость и избежать сульфатации на отрицательной пластине; с другой стороны, перенасыщение из-за отсутствия переключения на подзаряд вызывает коррозию сетки на положительной пластине. Это также приводит к газообразованию и потере воды.

Температура изменяет напряжение, что затрудняет «танцы на булавочной головке». Более теплая окружающая среда требует немного более низкого порога напряжения, а более низкая температура требует более высокого значения. Зарядные устройства, подверженные колебаниям температуры, оснащены датчиками температуры для регулировки зарядного напряжения для оптимальной эффективности зарядки. (См. BU-410: Зарядка при высоких и низких температурах)

Температурный коэффициент заряда свинцово-кислотного аккумулятора составляет –3 мВ/°C. Установив 25°C (77°F) в качестве средней точки, напряжение заряда должно быть уменьшено на 3 мВ на элемент для каждого градуса выше 25°C и увеличено на 3 мВ на элемент для каждого градуса ниже 25°C. Если это невозможно, лучше выбрать более низкое напряжение из соображений безопасности. Таблица 2 сравнивает преимущества и ограничения различных настроек пикового напряжения.

2. 30V to 2.35V/cell

2.40V to 2.45V/cell

Advantages

Maximum service life; батарея остается холодной; температура заряда может превышать 30°C (86°F).

Более высокие и стабильные показания емкости; меньше сульфатации.
Ограничения

Медленная зарядка; показания емкости могут быть непостоянными и снижаться с каждым циклом. Сульфатирование может происходить без выравнивающего заряда.

Подвержен коррозии и газообразованию. Требуется дозаправка водой. Не подходит для зарядки при высоких комнатных температурах, вызывая сильный перезаряд.
Таблица 2: Влияние зарядного напряжения на небольшую свинцово-кислотную батарею

Цилиндрические свинцово-кислотные элементы имеют более высокие настройки напряжения, чем VRLA и стартерные батареи.

После полной зарядки путем насыщения батарея не должна оставаться при максимальном напряжении более 48 часов и должна быть снижена до уровня плавающего напряжения. Это особенно важно для герметичных систем, поскольку они менее устойчивы к перезарядке, чем затопленные. Зарядка вне указанных пределов превращает избыточную энергию в тепло, и аккумулятор начинает выделять газ.

Рекомендуемое плавающее напряжение для большинства залитых свинцово-кислотных аккумуляторов составляет от 2,25 В до 2,27 В на элемент. Большие стационарные батареи при 25°C (77°F) обычно плавают при напряжении 2,25 В на элемент. Производители рекомендуют снижать поплавковый заряд при повышении температуры окружающей среды выше 29°С (85°F).

Рисунок 3 иллюстрирует срок службы свинцово-кислотной батареи, поддерживаемой при подзарядном напряжении от 2,25 В до 2,30 В на элемент и при температуре от 20°C до 25°C (от 60°F до 77°F). . Через 4 года эксплуатации становятся видны постоянные потери мощности, пересекающие 80-процентную черту. Эта потеря больше, если батарея требует периодических глубоких разрядов. Повышенный нагрев также сокращает срок службы батареи. (См. также BU-806a: Влияние нагрева и нагрузки на срок службы батареи)

Рис. 3: Потеря мощности в режиме ожидания [2]

Постоянная потеря мощности может быть сведена к минимуму при работе при умеренной комнатной температуре и подзарядном напряжении 2,25–2,30 В/элемент.

Не все зарядные устройства имеют плавающую зарядку, и очень немногие дорожные транспортные средства имеют эту возможность. Если ваше зарядное устройство продолжает заряжаться до предела и напряжение не падает ниже 2,30 В на элемент, отключите заряд через 48 часов зарядки. Подзаряжайте каждые 6 месяцев во время хранения; Общее собрание акционеров каждые 6–12 месяцев.

Эти описанные настройки напряжения относятся к залитым элементам и батареям с клапаном сброса давления около 34 кПа (5 фунтов на кв. дюйм). Цилиндрический герметичный свинцово-кислотный элемент, такой как аккумулятор Hawker Cyclon, требует более высоких настроек напряжения, и пределы должны быть установлены в соответствии со спецификациями производителя. Несоблюдение рекомендуемого напряжения приведет к постепенному снижению емкости из-за сульфатации. Ячейка Hawker Cyclon имеет настройку сброса давления 345 кПа (50 фунтов на кв. дюйм). Это позволяет некоторую рекомбинацию газов, образующихся во время заряда.

Стареющие аккумуляторы представляют собой проблему при установке напряжения подзаряда, поскольку каждый элемент имеет свое уникальное состояние. Все элементы, соединенные в цепочку, получают одинаковый зарядный ток, и контролировать напряжение отдельных элементов, когда каждый из них достигает полной емкости, практически невозможно. Слабые клетки могут перегружаться, в то время как сильные клетки остаются в состоянии голодания. Ток с плавающей запятой, который слишком высок для выгоревшей ячейки, может сульфатировать сильного соседа из-за недозаряда. Доступны устройства балансировки ячеек, компенсирующие разницу в напряжениях, вызванную дисбалансом ячеек.

Пульсации напряжения также вызывают проблемы с большими стационарными батареями. Пик напряжения представляет собой перезаряд, вызывающий выделение водорода, в то время как впадина вызывает кратковременный разряд, который создает состояние голодания, приводящее к истощению электролита. Производители ограничивают пульсации зарядного напряжения до 5 процентов.

Много было сказано об импульсной зарядке свинцово-кислотных аккумуляторов для уменьшения сульфатации. Результаты неубедительны, и производители, а также специалисты по обслуживанию разделились во мнениях. Если бы можно было измерить сульфатацию и применить правильное количество пульсации, то лекарство могло бы быть полезным; однако лечение без знания основных побочных эффектов может быть вредным для батареи.

Большинство стационарных аккумуляторов поддерживают подзарядку, и это работает достаточно хорошо. Другим методом является гистерезисный заряд , который отключает плавающий ток, когда аккумулятор переходит в режим ожидания. Аккумулятор, по сути, помещается на хранение и только время от времени «заимствуется» для подзарядки для восполнения потерянной энергии из-за саморазряда или при приложении нагрузки. Этот режим хорошо подходит для установок, которые не потребляют нагрузку в режиме ожидания.

Свинцово-кислотные аккумуляторы всегда должны храниться в заряженном состоянии. Каждые 6 месяцев следует производить дозарядку, чтобы предотвратить падение напряжения ниже 2,05 В на элемент и сульфатацию батареи. С AGM эти требования могут быть смягчены.

Измерение напряжения холостого хода (OCV) во время хранения обеспечивает надежную индикацию уровня заряда батареи. Напряжение элемента 2,10 В при комнатной температуре показывает заряд около 90 процентов. Такая батарея находится в хорошем состоянии и требует только короткой полной зарядки перед использованием. (См. также BU-903: Как измерить степень заряда)

При измерении напряжения холостого хода соблюдайте температуру хранения. Холодная батарея немного снижает напряжение, а теплая повышает. Использование OCV для оценки состояния заряда лучше всего работает, когда батарея отдыхала в течение нескольких часов, потому что зарядка или разрядка взбалтывают батарею и искажают напряжение.

Некоторые покупатели не принимают поставки новых батарей, если OCV при входном контроле ниже 2,10 В на элемент. Низкое напряжение указывает на частичный заряд из-за длительного хранения или высокий саморазряд, вызванный микрозамыканием. Пользователи аккумуляторов обнаружили, что аккумуляторы с более низким напряжением, чем указано, имеют более высокую частоту отказов, чем аккумуляторы с более высоким напряжением. Хотя обслуживание на месте часто может привести такие батареи к полной производительности, время и необходимое оборудование увеличивают эксплуатационные расходы. (Обратите внимание, что допустимый порог 2,10 В/ячейка не применим ко всем типам свинцово-кислотных аккумуляторов в равной степени.)

При правильной температуре и достаточном зарядном токе свинцово-кислотные аккумуляторы эффективно обеспечивают высокую зарядку. Исключением является зарядка при 40°C (104°F) и низком токе, как показано на рис. 4 . Что касается высокой эффективности, то свинцово-кислотные имеют такой же высокий КПД, как и литий-ионный, который приближается к 99%. См. BU-409: Зарядка литий-ионных аккумуляторов и BU-808b: Что приводит к выходу из строя литий-ионных аккумуляторов?

Рис. 4. Эффективность заряда свинцово-кислотного аккумулятора [2]

При правильной температуре и достаточном зарядном токе свинцово-кислотные аккумуляторы обеспечивают высокую эффективность заряда.

Аргумент о быстрой зарядке

Производители рекомендуют скорость заряда C 0,3C, но свинцово-кислотные могут заряжаться с более высокой скоростью до 80% состояния заряда (SoC) без истощения кислорода и воды . Кислород вырабатывается только при перезарядке аккумулятора. 3-ступенчатое зарядное устройство CCCV предотвращает это, ограничивая зарядное напряжение до 2,40 В на элемент (14,40 В для 6 элементов) и затем снижая до плавающего заряда около 2,30 В на элемент (13,8 В для 6 элементов) при полной зарядке. . Это напряжения ниже стадии выделения газа.

Испытания показывают, что здоровую свинцово-кислотную батарею можно заряжать при температуре до 1,5°C, если ток снижается до полного заряда, когда напряжение батареи достигает примерно 2,3 В на элемент (14,0 В с 6 элементами). Прием заряда самый высокий, когда SoC низкий, и снижается по мере заполнения аккумулятора. Состояние аккумулятора и температура также играют важную роль при быстрой зарядке. Убедитесь, что аккумулятор не «кипит» и не нагревается во время зарядки. Следите за аккумулятором при зарядке выше рекомендуемого производителем C-скорости.

Полив

Полив — это самый важный этап обслуживания залитой свинцово-кислотной батареи; требование, которым слишком часто пренебрегают. Частота полива зависит от использования, способа зарядки и рабочей температуры. Перезарядка также приводит к потреблению воды.

Новую батарею следует проверять каждые несколько недель, чтобы оценить потребность в поливе. Это гарантирует, что верхняя часть пластин никогда не будет обнажена. Неизолированная пластина получит необратимые повреждения в результате окисления, что приведет к снижению емкости и производительности.

При низком уровне электролита немедленно заполните аккумулятор дистиллированной или деионизированной водой. Водопроводная вода может быть приемлемой в некоторых регионах. Не заполняйте до нужного уровня перед зарядкой, так как это может привести к переполнению во время зарядки. Всегда доливайте до нужного уровня после зарядки. Никогда не добавляйте электролит, так как это нарушит удельный вес и ускорит коррозию. Системы полива устраняют низкий уровень электролита, автоматически добавляя нужное количество воды.

Простые рекомендации по зарядке свинцово-кислотных аккумуляторов
  • Заряжайте в хорошо проветриваемом помещении. Газообразный водород, образующийся при зарядке, взрывоопасен. (См. BU-703: Аккумуляторы, опасные для здоровья)
  • Выберите соответствующую программу зарядки для литых, гелевых и AGM аккумуляторов. Проверьте спецификации производителя по рекомендуемым пороговым значениям напряжения.
  • Подзаряжайте свинцово-кислотные батареи после каждого использования, чтобы предотвратить сульфатацию. Не храните при низком заряде.
  • Пластины залитых аккумуляторов всегда должны быть полностью погружены в электролит. Заполните аккумулятор дистиллированной или деионизированной водой, чтобы покрыть пластины, если уровень заряда низкий. Никогда не добавляйте электролит.
  • Залейте воду до указанного уровня после заправки . Переполнение при низком уровне заряда аккумулятора может привести к разливу кислоты во время зарядки.
  • Образование пузырьков газа в залитой свинцово-кислотной батарее указывает на то, что батарея достигает состояния полного заряда. (Водород появляется на отрицательной пластине, а кислород на положительной).
  • Уменьшите напряжение подзаряда, если температура окружающей среды выше 29°C (85°F).
  • Не допускайте замерзания свинцово-кислотного заряда. Разряженная батарея замерзает раньше, чем полностью заряженная. Никогда не заряжайте замерзший аккумулятор.
  • Избегайте зарядки при температуре выше 49°C (120°F).

Список литературы

[1] Предоставлено CADEX
[2] Источник: Power-Sonic

Как создать мотор BEDINI

. Cassandra Tribe

Вам не нужно быть экспертом в области электроники, чтобы построить двигатель Бедини. Эта машина для генерации свободной энергии, изобретенная Джоном Бедини, — отличный проект для новичка, который хочет изучить электронику. Следуйте этим шагам, и вы сможете собрать работающий мотор Бедини на своем кухонном столе.

    Сначала создайте электромагнитную катушку. Размотайте обе катушки проволоки и освободите концы. Соедините два провода вместе и скрутите их так, чтобы они обернулись друг вокруг друга и образовали двойной провод. Пропустите двойной провод через анкерное отверстие в пустой катушке и надежно зафиксируйте его. Оберните двойную проволоку вокруг пустой катушки в один слой от одного конца до другого. Когда вы дойдете до низа, начните заворачивать в противоположном направлении как можно аккуратнее, чтобы получился еще один слой. Повторяйте этот процесс, пока слои не заполнят всю катушку. На катушке, которую вы сделали, убедитесь, что у вас есть два провода, идущие от верхней части катушки (один калибр 22 и один калибр 26) и такой же, идущий снизу. Возьмите сварочные стержни и обрежьте их, чтобы они соответствовали длине основной. Заполните сердцевину как можно большим количеством сварочных стержней и склейте их вместе.

    Прикрепите ротор к держателю ротора в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к комплекту ротора. Поместите ротор так, чтобы он мог свободно вращаться, а магниты проходили непосредственно над сердечником вашей электромагнитной катушки. Используйте дерево или оргстекло в качестве подставки, чтобы удерживать электромагнитную катушку и ротор на месте.

    Теперь подключите диоды к транзистору. Поместите транзистор полюсами вверх и ближе всего к себе. Полюс слева — это эмиттер (E), а справа — база (B). Корпус транзистора называется коллектором (С). Поместите диод 1n4001 между полюсами вашего транзистора и соедините так, чтобы удар диода был направлен к полюсу B. Подсоедините резистор 430 Ом к полюсу B и подключите свободный конец к потенциометру. Подсоедините диод 1n4007 к ближайшей к вам точке на коллекторе (С).

    Отрежьте пять отрезков проволоки. Подключите один к свободному концу диода 1n4007. Подсоедините две длины к полюсу E вашего коллектора. Подсоедините один провод к коллектору в самой дальней от вас точке. Подключите один провод к потенциометру.

    Возьмите две свои батареи и присоедините один провод от положительного полюса подзаряжающей батареи, один провод от отрицательного полюса «стартовой» батареи. Соедините отрицательный полюс подзаряжаемой батареи с положительным полюсом пусковой батареи одним проводом и вставьте второй провод в середину этого провода (с учетом соединения). Теперь подключите один из верхних проводов 22 калибра от вашей катушки к проводу, который вы только что соединили с соединительным проводом между батареями. Соедините один из проводов, идущих от излучающего полюса коллектора, с проводом отрицательного полюса пускового аккумулятора. Подсоедините провод от диода 1n4007 к проводу, идущему от положительного полюса подзаряжаемой батареи.

    Теперь вы готовы завершить подключение двигателя. Подсоедините оставшийся свободный провод, идущий от излучающего полюса коллектора, к нижнему проводу 26 калибра катушки. Затем подключите провод от потенциометра к верхнему проводу 26 калибра катушки. Подсоедините последний свободный провод коллектора к нижнему проводу 22 калибра катушки.

    Наконец, возьмите маленькую неоновую лампу и прикрепите ее к полюсу излучателя и одну к корпусу коллектора.

    Вещи, которые вам понадобятся
    • Две 12 -вольт -заряжаемая аккумуляторная батарея (автомобильные батареи)
    • Стука из неокрытого 22 -х калибр
    • Стука из неокрытого 26 -калибра.
    • Крепление ротора
    • 2n3005 транзистор
    • 1n4001 диод
    • 1n4007 диод
    • Резистор 430 Ом
    • Потенциометр
    • Маленькая неоновая лампа0 вольт)
    • Освободите место на столе или другой плоской поверхности для работы.

      На вашей электромагнитной катушке должно быть не менее 450 витков сдвоенного провода.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *