Site Loader

Сферический роликоподшипник — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Сферический роликоподшипник с латунной обоймой в разрезе.

Сферический роликоподшипник — это подшипник качения, который может вращаться с низким коэффициентом трения и допускает угловое смещение. Как правило, эти подшипники поддерживают вращающийся вал в отверстии внутреннего кольца, которое может смещаться относительно внешнего кольца. Смещение возможно благодаря сферической внутренней форме наружного кольца и сферическим роликам. Несмотря на название, сферические ролики не являются сферическими по форме. Элементы качения сферических роликоподшипников в основном цилиндрической формы, но имеют профиль, напоминающий слегка вздутый цилиндр (бочкообразная форма).[1]

Сферический роликоподшипник был разработан инженером Арвидом Палмгреном (швед.)русск.[2] и был введен на рынок в 1919 году компанией SKF. Детище этого инженера до сих пор используется в современных машинах.

Сферические роликовые подшипники состоят из внутреннего кольца с двумя дорожками качения, наклоненными под углом к оси подшипника, наружного кольца с общей сферической дорожкой качения, сферических роликов, обойм и, в некоторых конструкциях, направляющих колец или центральных колец. Подшипники также могут быть закрытого типа.

Большинство роликоподшипников имеют два ряда роликов, что позволяет им принимать очень тяжёлые радиальные и тяжёлые осевые нагрузки. Существуют также конструкции с одним рядом роликов, подходящих для более низких радиальных нагрузок и практически без осевой нагрузки. Они называются «однорядный подшипник с бочкообразными роликами» или «Tonnenlager» и, как правило, доступны в 202- и 203-й серии по ISO.

Внутренняя конструкция подшипника не стандартизирована в ISO, поэтому варьируется для разных производителей и разных серий. Некоторые особенности, которые могут существовать или отсутствовать в различных подшипниках:

  • Особенности смазки во внутреннем или внешнем кольце
  • Центральный фланец
  • Направляющее кольцо или центральное кольцо
  • Интегрированные уплотнения
  • Обойма

Внешние размеры сферических роликовых подшипников стандартизованы ISO в стандарте ISO 15.1998. Некоторые общие серии сферических роликовых подшипников[3]: 213, 222, 223, 230, 231, 232, 238, 239, 240, 241, 248, 249.

Кольца подшипников и элементы качения могут быть изготовлены из целого ряда различных материалов, но наиболее распространенным является «хромированная сталь», (сталь с присадкой хрома) материал примерно с 1,5 % содержанием хрома. Такая «хромированная сталь» была стандартизована рядом органов, и, следовательно, существует целый ряд подобных материалов, таких как: AISI 52100 (США), 100CR6 (Германия), SUJ2 (Япония) и GCR15 (Китай).

Сферические роликоподшипники

Выберите страну *NetherlandsPanamaАвстралияАвстрияАзербайджанАлбанияАлжирАнголаАргентинаАрменияБангладешБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина-ФасоБутанВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГайанаГанаГваделупаГватемалаГвинеяГерманияГондурасГрецияГрузияДанияДемократическая Республика КонгоДжерсиДоминиканская РеспубликаЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИрландияИсламская Республика ИранИсландияИспанияИталияЙеменКазахстанКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКитайКолумбияКонгоКоста-РикаКот-д’ИвуарКубаКувейтКыргызстанКюрасаоЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛивияЛитваЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМайоттаМакедонияМалавиМалайзияМалиМальтаМароккоМартиникаМексикаМозамбикМонголияМьянмаНепалНигерНигерияНикарагуаНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманПакистанПапуа — Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеспублика КореяРеспублика МолдоваРеюньонРоссияРуандаРумынияСальвадорСаудовская АравияСербияСингапурСирияСловакияСловенияСуданСуринамСШАСьерра-ЛеонеТаиландТайваньТанзанияТогоТринидад и ТобагоТунисТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУругвайФарерские островаФилиппиныФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияХорватияЧерногорияЧешская РеспубликаЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭстонияЭфиопияЮАРЯмайкаЯпония

ГородBryanskKalugaMagnitogorskVladivostokYegoryevskБелгородВолгоградВолжскийВологдаВоронежЕкатеринбургИркутскКазаньКалининградКемеровоКраснодарКрасноярскМоскваНабережные ЧелныНижний НовгородНовокузнецкНовосибирскПермьРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаратовСыктывкарТверьТомскЧелябинск

Категория продукции Запчасти для автомобилей Изделия для техобслуживания (вкл. смазочные материалы) Мониторинг состояния оборудования Подшипники, узлы и корпуса Продукция для промышленных трансмиссий Решения в области смазывания Системы линейного перемещения Уплотнения Услуги (консалтинг, техобслуживание)

Категория дистрибьютора * Все категории Авторизованный дистрибьютор SKF Дистрибьютор SKF по автомобильным запчастям — грузовые автомобили Дистрибьютор SKF по автомобильным запчастям — легковые автомобили Сертифицированный дистрибьютор SKF по системам смазывания Сертифицированный партнёр SKF по техобслуживанию Специализированный партнёр SKF

Подшипники сферические роликовые характеристики| Статьи на Mir-podshipnikov

Подшипник сферический роликовый

Выбирая размер подшипникового узла, рекомендуется для начала разобраться с ответом на вопрос: что такое сферический роликовый подшипник. Главная особенность данной конструкции заключается в наличии сразу двух рядов с роликами симметричного типа. Кроме того, в конструкции также предусмотрено несколько дорожек: одна общая дорожка качения, что расположена на наружном кольце, и две – на внутреннем. Последние две находятся под определенным углом по отношению к оси подшипникового узла.


При этом важно помнить, что центр сферической поверхности в наружном кольце роликоподшипника обязательно должен совпадать с осью самого механизма. Это свидетельствует о правильной установки модели, а значит – и о правильной дальнейшей эксплуатации.


Характерные особенности узлов


Основные характеристики подшипников позволяют покупателю детально ознакомиться с особенностями конструкции и дальнейшей эксплуатацией всех устройств. Изучая их характеристики, можно более детально разобраться в работе роликоподшипников в разных эксплуатационных условиях и нагрузках в целом.


Сферический подшипник имеет следующий набор характерных особенностей:
• Высокие показатели грузоподъемности. Представленные узлы используются для эксплуатации в особо сложных условиях, когда отмечают влияние радиальных усилий, а также осевых, что действуют сразу в нескольких направлениях.
• Компенсация перекоса. В каталоге представлены самоустанавливающиеся модели, конструкция которых похожа на самоустанавливающиеся шариковые модели или тороидальные роликовые узлы.
• Минимальная сила трения. Характерная особенность самоустанавливающихся конструкций заключается в незначительной силе трения и выделения тепловой энергии. Направляющее кольцо плавающего типа переводит свободные ролики в участок нагружения по заранее выбранной стороне.

• Повышенные показатели прочности и надежности. Сферические двухрядные роликовые узлы укомплектованы сепараторами оконного или же гребенчатого типа.

Одним из преимуществ этой продукции считается продолжительная эксплуатация. Ведь в процессе производства роликов разработчики используют минимальные допуски, которые в наборе практически идентичны. За счет того, что симметричные ролики считаются самоустанавливающимися – это гарантия равномерного распределения усилий вдоль оси. Кроме того, производитель использует соответствующий профиль, за счет которого удается исключить изменение усилий на торцах узла.


Установка подшипниковых узлов на закрепительных втулках


Монтаж сферических роликоподшипников начинается с того, что необходимо выполнить их установку на верстак. Затем рекомендуется произвести проверку зазоров с помощью щупов – проверяется поверху роликовых деталей на поверхности самого узла. Все полученные показатели нужно записать или запомнить.

Далее выполняют следующие работы:
1. Перед началом монтажа потребуется обработать резьбу и боковую часть гайки с помощью специального смазывающего материала или же воспользоваться пастой дисульфида молибдена.
2. Обработать смазкой рекомендуется весь вал и наружный диаметр втулки, при этом используя легкое масло.
3. Далее, втулку немного приоткрывают, вставляя отвертку в паз. Аккуратно поворачивая отвертку – устанавливают на вал втулку.
4. После этого потребуется плавно передвинуть подшипниковый узел, стопорную шайбу и контргайку на втулку. Затем – затягиваем гайку, применяя соответствующий гаечный ключ до того момента, пока не исчезнет весь образовавшийся зазор.

Когда требуется зафиксировать узел на валу, лучше всего обратить внимание на зазор, что находится под роликами внизу узла.
Важно помнить, что зазор не должен быть меньше, чем минимальные показатели допустимого остаточного зазора. Язычок, что находится на стопорной шайбе, нужно совместить с пазом на контргайке, задвигая его в паз. Если же не удается выровнять язычки по отношению к пазу, тогда лучше всего затянуть контргайку таким образом, чтобы один из язычков полностью выровнялся. При этом важно учитывать основное правило – запрещено отодвигать гайку для того, чтобы выровнять язычок вместе с пазом.


Однорядные сферические роликоподшипники


Однорядные сферические роликоподшипники отличаются наличием всего одного ряда роликов и считаются самоустанавливающимися. Такие модели предложены по доступной цене, а их конструкция включает в себя набор сепараторов и колец. Внутреннее кольцо укомплектовано несколькими бортами и имеет отверстия – конического и цилиндрического типа. Наружное кольцо дополнено вогнутой дорожкой качения.
Однорядные устройства принято эксплуатировать в условиях сложных усилий – огромные ударные силы, во время которых потребуется компенсация углового перекоса. При этом показатели осевой грузоподъемности в этих моделях достаточно маленькие.

Характерная особенность однорядных узлов – отсутствие необходимого уплотнения. В качестве смазывающего материала используют жидкое масло или же пластичную смазку.


Двухрядные роликоподшипники


Сферический роликовый двухрядный подшипник дополнен несколькими рядами с роликами, одной дорожку качения, что находится на наружном кольце и несколькими дорожками на внутреннем. Последние две находятся под углом по отношению к оси подшипникового узла.
Все двухрядные модели согласно ГОСТу считаются самоустанавливающимися, благодаря чему они нечувствительны к возможным перекосам вала по отношению к корпусной части, прогибам и различным изменениям с учетом установленных норм.
Такие узлы могут эксплуатироваться в условиях огромных радиальных нагрузок. Их основное отличие от однорядных моделей заключается в возможности восприятия больших осевых сил, что направлены с двух сторон.
Сепараторы одно- и двухрядных конструкций изготавливают из полиамида, латуни или стали, что не поддается негативному влиянию коррозии.

Упорные сферические роликоподшипники

Выберите страну *NetherlandsPanamaАвстралияАвстрияАзербайджанАлбанияАлжирАнголаАргентинаАрменияБангладешБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина-ФасоБутанВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГайанаГанаГваделупаГватемалаГвинеяГерманияГондурасГрецияГрузияДанияДемократическая Республика КонгоДжерсиДоминиканская РеспубликаЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИрландияИсламская Республика ИранИсландияИспанияИталияЙеменКазахстанКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКитайКолумбияКонгоКоста-РикаКот-д’ИвуарКубаКувейтКыргызстанКюрасаоЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛивияЛитваЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМайоттаМакедонияМалавиМалайзияМалиМальтаМароккоМартиникаМексикаМозамбикМонголияМьянмаНепалНигерНигерияНикарагуаНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманПакистанПапуа — Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеспублика КореяРеспублика МолдоваРеюньонРоссияРуандаРумынияСальвадорСаудовская АравияСербияСингапурСирияСловакияСловенияСуданСуринамСШАСьерра-ЛеонеТаиландТайваньТанзанияТогоТринидад и ТобагоТунисТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУругвайФарерские островаФилиппиныФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияХорватияЧерногорияЧешская РеспубликаЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭстонияЭфиопияЮАРЯмайкаЯпония

ГородBryanskKalugaMagnitogorskVladivostokYegoryevskБелгородВолгоградВолжскийВологдаВоронежЕкатеринбургИркутскКазаньКалининградКемеровоКраснодарКрасноярскМоскваНабережные ЧелныНижний НовгородНовокузнецкНовосибирскПермьРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаратовСыктывкарТверьТомскЧелябинск

Категория продукции Запчасти для автомобилей Изделия для техобслуживания (вкл. смазочные материалы) Мониторинг состояния оборудования Подшипники, узлы и корпуса Продукция для промышленных трансмиссий Решения в области смазывания Системы линейного перемещения Уплотнения Услуги (консалтинг, техобслуживание)

Категория дистрибьютора * Все категории Авторизованный дистрибьютор SKF Дистрибьютор SKF по автомобильным запчастям — грузовые автомобили Дистрибьютор SKF по автомобильным запчастям — легковые автомобили Сертифицированный дистрибьютор SKF по системам смазывания Сертифицированный партнёр SKF по техобслуживанию Специализированный партнёр SKF

Подшипники сферические. Особенности и преимущества

Сферические подшипники – это детали, благодаря которым обеспечивается опора для вращающегося вала, имеющая минимальный коэффициент трения и допускающая его угловое смещение. Вал удерживает внутреннее кольцо, которое, благодаря особой конструкции изделия, может смещаться относительно основной оси детали и в частности – относительно внешнего кольца.

Подшипники сферические: устройство и варианты исполнения

Функциональные возможности подшипников сферического типа обеспечивает их особая конструкция. Как и другие подшипники качения, они состоят из внешнего и внутреннего кольца, тел качения и сепаратора. Но в отличие от обычных радиальных или упорных моделей, сферический подшипник имеет внутреннюю часть наружного кольца сферической формы. Роль тел качения могут выполнять шарики или сферические ролики (бочкообразные).

Обычно такой подшипник двухрядный и оси роликов (если речь идет о роликовом исполнении), расположенных в разных рядах, находятся под углом друг к другу. Двойной ряд тел качения позволяет детали воспринимать нагрузки, действующие под разными углами, что делает такой подшипник практически универсальным. Встречающиеся гораздо реже однорядные сферические подшипники менее приспособлены к большим радиальным нагрузкам и плохо переносят осевые нагрузки. В связи с этим такой вид продукции встречается в современной механике гораздо реже.

Сферический тип подшипников выпускается производителями в различных исполнениях. В каталогах крупных компаний можно найти модели разных диаметров с корпусами нескольких исполнений: цельными, разъемными, фланцевыми, регулируемыми. Также изделия отличаются материалами, из которого изготовлены кольца, сепараторы и тела, обеспечивающие качение.

Особенности и преимущества

Важной особенностью сферического подшипника является его свойство самоустанавливаться. Изделие эффективно выполняет свою задачу в пределах заданных производителем отклонений вала от оси узла вращения (до 2-3°). При правильно подобранной смазке такой подшипник обеспечивает скольжение на достаточно высоких скоростях, особенно шариковый. Если используются ролики, то деталь отлично справляется с большими нагрузками и хорошо выдерживает вибрации.

Нужно особо отметить, что основной стандарт ISO сферических подшипников четко определяет их габариты, виды воспринимаемых нагрузок и угол, на которую может отклоняться ось вала. Но при этом внутреннее устройство подшипника не имеет стандартизации и поэтому каждый производитель, при выпуске продукции, использует свой конструктивный подход. Среди особенностей, которые можно встретить в изделиях от разных брендов, стоит отметить следующие:

  • Наличие обоймы;
  • Интегрированные в конструкцию детали уплотнения;
  • Дополнительное центральное или направляющее кольцо;
  • Использование центрального фланца.

Первой компанией, которая начала выпускать сферические подшипники еще в 1919 году, стала американская фирма SKF. Традиционно этот производитель выпускает самый широкий ассортимент продукции, всех существующих размеров и исполнений. Кроме этого, качественные подшипники сферической конструкции изготавливают несколько известных европейских компаний.

Как купить качественный сферический подшипник?

Если вы сбились с ног, разыскивая качественный и недорогой подшипник редкой конструкции или неходового размера, обращайтесь в наш магазин и мы обязательно вам поможем. В нашем ассортименте есть радиальные, упорные, смешанные, самоустанавливающиеся и самосмазывающиеся подшипники с разными характеристиками и особенностями. Мы предлагаем только оригинальные модели от брендов из США, Европы и Азии, отзывы о продукции которых исключительно положительны. Все наши товары имеют официальную гарантию от производителя. Компания выполняет доставку приобретенных деталей в любой регион страны в самые сжатые сроки.

Если вы затрудняетесь в выборе модели, то наши квалифицированные консультанты всегда к вашим услугам. Свяжитесь с нашим отделом продаж и узнайте максимум полезной информации о каждом представленном в каталоге товаре.

Сферические роликоподшипники — Spherical roller bearing

Сферический роликовый подшипник с латунным сепаратором в виде в разрезе через

Сферический подшипник ролика является качение подшипника , что позволяет вращение с низким трением, и допускает угловое смещение. Как правило , эти подшипники поддерживают вращающийся вал в отверстии внутреннего кольца , которые могут быть смещены на относительно внешнего кольца. Смещение возможно благодаря сферической форме внутренней части наружного кольца и сферического rollers.Despite , что их имя может подразумевать, сферические роликовые подшипники не являются истинно сферической формы. Прокатные элементы сферических роликовых подшипников, в основном цилиндрической формы, но имеют профиль , который делает их выглядеть , как цилиндры , которые были чуть более накачанной.

строительство

Сферические роликовые подшипники состоят из внутреннего кольца с двумя дорожками качения, наклоненных под углом к ​​оси подшипника, наружное кольцо с общим сферической дорожкой качения, сферическими роликами, клетками и, в некоторых конструкциях, и внутренние направляющих кольцах или в центре кольца. Подшипники также могут быть запечатаны.

история

Сферический подшипник ролика был изобретен инженером Арвид Палмгрен и был введен на рынке 1919 г. SKF . Конструкция подшипника , что Арвид Палмгрен изобретен похож на дизайн , который до сих пор используется в современных машинах.

Проекты

Двухрядные сферические роликовые подшипники с центральным фланцем Однорядные сферические роликовые подшипники (бочка подшипник)

Большинство сферических роликоподшипников разработаны с двумя рядами роликов, что позволяет им принимать очень тяжелые радиальные нагрузки и большие осевые нагрузки. Есть также конструкции с одним рядом роликов, подходящих для нижних радиальных нагрузок и практически без осевой нагрузки. Их также называют «Ствол роликоподшипники» или «Tonnenlager» и, как правило, доступны в 202-и 203-й серии.

Внутренняя конструкция подшипника не стандартизирована ISO, так что изменяется между различными производителями и различными сериями. Некоторые функции, которые могут или не могут существовать в различных подшипниках являются:

  • особенности смазки во внутреннем или наружном кольце
  • центральный фланец
  • направляющее кольцо или кольцо центра
  • интегрированные уплотнения
  • клетка.

Размеры

Внешние размеры сферических роликовых подшипников стандартизованы ISO в стандарте ISO 15: 1998. Некоторые из общей серии сферических роликовых подшипников являются: 213, 222, 223, 230, 231, 232, 238, 239, 240, 241, 248, 249.

материалы

Несущие кольца и элементы качения могут быть изготовлены из нескольких различных материалов, но наиболее распространенным является «хром сталь», (High углерода хрома) материал с приблизительно 1,5% содержание хрома. Такая «хромовая сталь» был стандартизован ряд органов, и, следовательно, существует целый ряд подобных материалов, таких как: AISI 52100 (США), 100Cr6 (Германия), SUJ2 (Япония) и Gcr15 (Китай).

Некоторые распространенные материалы для подшипников клетей:

Выбор материала осуществляется главным образом по объему производства и метода. Для подшипников большого объема, клетка, часто из штампованного листового металла или литья под давлением полиамида, тогда как низкие объемные производители или низкий объем серия часто имеют клетки из механически обработанной латуни или механически обработанной стали. В течение некоторого конкретного применения, специальный материал для нанесения покрытия (например, ПТФЭ покрытия цилиндрического отверстия для вибрационного применения) принимается.

Производители

Некоторые производители сферических роликовых подшипников являются SKF , Schaeffler , компания Timken , NSK Ltd. , НТН Corporation и JTEKT .

Так как SKF представила сферический роликовый подшипник в 1919 году, сферические роликовые подшипники целенаправленно были уточнены в течение десятилетий , чтобы улучшить пропускную способность и снизить эксплуатационные трения. Это стало возможным, играя с палитрой параметров , такие как материалы, внутренняя геометрия, толерантность и смазка. В настоящее время, сферические производители роликовых подшипников стремятся совершенствовать свои знания подшипниковых к более экологичным и энергоэффективным решению.

Приложения

Сферические подшипники используются в многочисленных промышленных применениях, где есть большие нагрузки, умеренные скорости и, возможно несовпадение. Некоторые общие области применения:

Смотрите также

Рекомендации

Сферический подшипник

Сферический подшипник – высокопрочный подшипник, состоящий из наружного и внутреннего колец разных размеров с круглыми бороздами качения и двухрядных цилиндрических роликов, расположенных под углом к оси.

Сферический подшипник

Самоустанавливающиеся свойства подшипников исключают возможность к перекосам и изгибам вала. Благодаря конструктивным особенностям и способности выдерживать большие радиальные и осевые нагрузкам, сферический подшипник скольжения и сферический подшипник качения занимают лидирующую позицию в индустрии подшипников. Одним из лидеров в этой области является корпорация SKF. Корпусы сферических роликовых подшипников этой компании являются взаимозаменяемыми и представляют из себя надежную конструкцию. SKF реализует следующие виды корпусов:
  • цельные,
  • разъемные,
  • регулируемые,
  • фланцевые
Отличаются они габаритами и назначением.

Сферический подшипник SKF

Сферические роликовые подшипники SKF соответствуют ГОСТ и подразделяются на открытые, подшипники с уплотнениями и подшипники, используемые для вибрационных машин. Они выпускаются с отверстиями в разных размерах, формах конуса или цилиндра и снабжены специальными дырочками для смазывающего вещества. Открытые подшипники SKF изготавливаются в разных конструкциях, размерах и формах, которые различаются строением внутреннего и положением направляющего колец. Обзор и спецификации стандартных сферических роликовых подшипников SKF:
  1. C (J) – Тип подшипников SKF, определенных размеров, состоящий из пары стальных штампованных сепараторов, определенных размеров, способные выдерживать большие нагрузки. На внутреннем кольце канавки отсутствуют. Подшипники этого типа, компенсируют различного рода смещения. Диаметры внутренних колец от 25 до 200 миллиметров. Шарнирные. Соответствует ГОСТ.
  2. E(C) – Это тип подшипников SKF, состоящий из пары стальных штампованных сепараторов, способные выдерживать большие нагрузки. Установлены усиленными роликами. На внутреннем кольце канавки отсутствуют. Подшипники этого типа, компенсируют различного рода смещения. Диаметры внутренних колец от 25 до 200 миллиметров. Шарнирные. Соответствует ГОСТ
  3. CA – Тип подшипников SKF, который содержит латунный штампованный сепаратор цельного типа, способный удерживать борта на внутреннем кольце и пару рядов бочкообразных роликов. На наружном кольце имеется небольшой бортик. Конструкция данного типа является самой эффективной для исключительно больших нагрузок и обеспечения высокой скорости. Шарнирные. Соответствует ГОСТ
  4. CAF – Тип подшипников SKF содержит стальной штампованный сепаратор цельного типа, способный удерживать борта на внутреннем кольце и пару рядов бочкообразных роликов. На наружном кольце имеется небольшой бортик. Конструкция данного типа является самой эффективной для исключительно больших нагрузок и обеспечения высокой скорости. На внутреннем кольце имеются борта. Центрирование направляющего кольца происходит по внутреннему. Шарнирные. Соответствует ГОСТ
  5. ECA – Тип подшипников состоящий из латунного штампованного гребенчатого сепаратора цельного типа. Центрирование направляющего кольца происходит по внутреннему. Установлены усиленные ролики. Шарнирные. Соответствует ГОСТ
  6. ECAF – Тип в составе которого имеется стальной сепаратор, удерживающий борта на внутреннем кольце. Центрирование направляющего кольца выполнено по внутреннему. Установлены усиленные ролики. Шарнирные. Соответствует ГОСТ
  7. E – Тип подшипников, имеющие диаметр меньше 65 мм. Состоит из пары сепараторов, сделанных из стали, оконного типа. Кольцо, расположенное внутри, не имеет бортов. Центрирование кольца, являющимся направляющим, происходит по внутреннему. А если диаметр больше 65 миллиметров, то центрирование происходит по сепараторам. Шарнирные. Соответствует ГОСТ
  8. CAFA – Тип подшипников, состоящего из гребенчатого сепаратора, выполненного из стали. На внутреннем кольце имеются борта. Соответствует ГОСТ
  9. CAMA – Тип подшипников, в составе гребенчатого сепаратора, выполненного из латуни. На внутреннем кольце имеются борта разных размеров. Шарнирные. Соответствует ГОСТ
Подшипники с уплотнениями SKF – роликовые подшипники, изготовленные с контактными уплотнениями с двух сторон. Уплотнения изготовлены из бутадиенакрилнитрильного каучука, гидрированного бутадиенакрилнитрильного каучука, фторкаучука.

Подшипники с уплотнениями SKF

Уплотнения маленьких габаритов интегрируются в выточку внешнего кольца методом запрессовывания, а больших размеров останавливаются благодаря кольцам, являющимися стопорными. Надежное уплотнение выполняется в результате соприкосновения двух кромок с плоскостью дорожек внутренних колец. Смазка двухрядных подшипников с уплотнениями осуществляется один раз, если температура и обороты, при эксплуатации, не превышают семьдесят градусов Цельсия и пятьдесят процентов от номинальной, при помощи антизадирного смазывающего вещества. Повторное смазывание необходимо при эксплуатации в высокоскоростных и высокотемпературных средах. Для подшипников типа 2CS, 2CS2,VT143 используется антизадирная пластичная смазка в составе минерального масла и литиевого мыла. Диапазон рабочей температуры от минус двадцати до плюс ста десяти градусов по Цельсию. Вязкость используемого масла при температуре сорок градусов составляет 200 миллиметр квадратный на секунду. Класс консистенции — второй.

Антизадирная смазка SKF

При проведении смазочных работ, необходимо удалить пластиковую полоску, чтобы освободить отверстие. Для повторной смазки необходимо минимальное количество смазочного материала. Заполнение веществом необходимо производить медленно при вращении подшипника, с целью равномерного распределения по внутренней поверхности. Внутреннее устройство идентична открытым подшипникам. Наружные габариты также похожи. Исключениями являются серии 222 и 223. Подшипники с уплотнениями изготавливаются в разных размерах с отверстиями в форме цилиндра или конуса (серии 222,223).
При эксплуатации в экстремальной среде воздействия температуры более трехсот градусов Цельсия уплотнения, выполненные из фторкаучука, испускают вредные пары опасные для здоровья. Соблюдайте технику безопасности.
Подшипники для вибраторных машин изготавливаются на основе особых требований, связанных с условиями эксплуатации на больших скоростях. В отличии от стандартных они могут выдержать значительно большее ускорение вала. При ускорении вращения на подшипник воздействует сила кручения внешнего кольца. В результате ускорения вращения появляется циклическая нагрузка на сепараторы. При линейном ускорении на подшипник действует ударная сила, которая создает удары о карманы сепараторов. Сферические роликовые подшипники SKF для вибрационных машин аналогичны конструкции и размерам стандартных подшипников 223 серии (см. видео). Изготавливаются они как с цилиндрическими отверстиями, так и отверстиями в форме конуса. Для качественного смазывания на подшипниках имеется три отверстия, находящиеся на внешнем кольце. Подшипники с коническими отверстиями имеют возможность монтироваться на гладкие и ступенчатые валы при помощи закрепительной и стяжной втулок. Втулки позволяют упростить процесс монтажа. Сочетание сферического роликового подшипника SKF с корпусом определенных типов и размеров соответствуют ГОСТ, а также является надежным, простым в обслуживании, узлом.

Не забудь сохранить статью!


alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *