Site Loader

Содержание

Роботы. «Короткое замыкание»-3 / Аналитика

Помнится 1986 год… В кинотеатрах всего мира с большим успехом демонстрируется кинолента «Short Circuit» (в нашем прокате она называлась «Короткое замыкание»). Сюжетная линия достаточна проста — с секретного конвейера, на котором производятся новейшие роботы, сходит некондиционный «Номер Пятый», который наделен необычным интеллектом и любознательностью. Большое количество юмора, привлекательные герои, эффектные съемки сделали этот фильм настоящим хитом. Через два года, в 1988-м, компания Tri-Star Pictures, не долго раздумывая, выпускает сиквел — «Короткое замыкание-2», который также становится блокбастером.



«Номер Пятый» делает клонов

Создатели фильма огромное внимание уделяли очеловечиванию «Номера Пятого», и хотя он передвигался на гусеницах, верхняя его часть состояла из туловища, двух рук и головы, как говорится, по образу и подобию. Персонаж имел достаточно выразительное лицо с огромными глазами-линзами и большими бровями в виде пластин.

Конечно, съемки требовали больших усилий, поскольку на самом деле реального «Номера Пятого» не существовало, и на экране мы видим результат комбинирования сразу нескольких схожих моделей. К сожалению, третью часть фильма было решено не снимать, а теперь, в ее создании нет и смысла, потому как роботы типа «Номера Пятого» уже не являются фантастикой.



Детская игрушка «Джонни-5»

В принципе, сами идеи «Короткого замыкания» или того же «Терминатора» были не такими уж и футуристическими. Мы не раз писали о том, что еще в начале 80-х начались разработки первых роботов-солдат Roboart. То есть, голливудские сценаристы работали практически на реальной основе. Чем же интересен именно «Номер Пятый»? Если рассмотреть этого робота более внимательно, то можно найти его схожесть с современными Gladiator, SWORD, PackBot, Talon — реальными машинами, состоящими на вооружении армии США.

Новое вооружение Talon и не только


Компания Foster-Miller является главным конкурентом iRobot в области производства небольших многофункциональных роботов на гусеничном ходу. На этот момент, конечно, нельзя говорить о серьезной конкуренции, поскольку спрос значительно превышает предложения, причем еще нет полноценного серийного производства. Вместе с тем, в марте обе компании получили по контракту на выпуск больших партий Talon IIIBs (Foster-Miller — $5.2 млн) и PackBot (iRobot — $18.3 млн).

Другая новость конца марта-2005 осветила новую стратегическую политику в развитии данных устройств. Talon не будет похож на киношный «Номер Пятый» — вместо больших глаз и выразительных бровей на нем установлена четырехствольная 40-мм скорострельная оружейная система от австралийской компании Metal Storm.

22 числа прошли успешные испытания в рамках демонстрации нового решения в Picatinny Arsenal (штат Нью Джерси). Данная акция вытекает из недавнего соглашения о сотрудничестве между US Army Armament Research, Development and Engineering Center (ARDEC) и непосредственно Metal Storm, согласно которому последние занимаются разработкой уникального мощного и скорострельного оружия, а ARDEC представляет эти технологии американской армии.


Foster-Miller Talon с вооружением Metal Storm на испытаниях

Что интересно, вооружение Metal Storm рассматривается только с точки зрения использования в рамках автономных роботов — не более того. Говоря о Talon, мы подразумеваем наземные войска, хотя в феврале прошли испытания скорострельной 40-мм системы Metal Storm на робо-вертолетах Dragonfly DP4x.

В помощь перевооруженным Talon в скором времени должны придти и телеуправляемые роботы-солдаты Gladiator, в марте с их разработчиками был заключен контракт на сумму $26.4 млн.

Такие достаточно большие суммы контрактов объяснимы еще и тем, что фирмам-производителям помимо выпуска самих устройств нужно наладить сервисную поддержку — комплектующие, техническая документация, подробные инструкции. Без этого использование роботов в военных действиях не эффективно, а иногда и невозможно, что, кстати, недавно констатировал бригадный генерал и коммандующий ARDEC Roger A. Nadeau.

Короткое замыкание-3

«We’re not the only ones with drones. China, Russia, Iran, France — all sorts of enemies of freedom have unmanned aerial vehicles, or UAVs» («Мы не одни имеем беспилотные самолеты. Китай, Россия, Иран, Франция — все виды врагов свободы имеют автономные воздушные машины»). Думаете, это придумал ваш покорный слуга? Нет, я процитировал начало новости от 23 марта «DARPA’s Drone-Killer» с достаточно уважаемого сайта от Military.com — DefenceTech. Почему в список «врагов свободы» попали Россия и Франция остается только догадываться.

Скорее всего, это «Короткое замыкание»-3 в мозгах журналистов этого ресурса. Вместе с тем стоит отметить, что на вооружение роботов тратятся огромные средства, причем, если изначально говорилось о более-менее мирных целях, таких как разведка, поиск взрывчатых веществ, помощь при расчистке завалов, то теперь все эти «мирные» решения превращаются в терминаторов. Удивительна также мартовская активность — очень много контрактов.

Что из этого выйдет? Армия роботов — неизбежность. Начиналось все, как всегда, очень мило — красивые фильмы, блестящие идеи. Заканчивается вот этим… Я думаю, что Жюль Верн во время написания книги о приключениях капитана Немо, не мог себе и представить атомные подлодки с ядерными ракетами. Военные всегда делают этот мир прагматичнее. Ну, а у современных политиков есть сейчас главная задача — не допустить третьей мировой.

Дополнительные материалы:

Роботы, роботы, роботы… [10/04/2005]
Роботы. ITоги 2004-го года [21/12/2004]
Роботы. Состязания XXI века. IGVC 2004 [02/10/2004]
Роботы на армейской службе. Часть 2 [20/09/2004]
Роботы. Состязания XXI века.
[26/05/2004]

Роботы, киборги, андроиды… [11/02/2004]
Роботы на армейской службе [23/01/2004]
Фабрика по производству киборгов [03/12/2003]
Терминатор — 4 [14/11/2003]
Компьютерные перчатки [16/10/2003]
Digital life [05/09/2003]
Роботы — партнеры [03/09/2003]
Роботы-охранники от Robowatch Technologies [12/08/2003]
Нано-роботы [06/08/2003]
BattleBots — шоу боевых роботов [01/07/2003]
AIBO [18/11/2002]

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Короткое замыкание (фильм, 1986) — смотреть онлайн в хорошем качестве

Культовая научно-фантастическая комедия о разумном роботе. За десятилетия до возникновения споров об искусственном интеллекте режиссер Джон Бэдэм снял пророческий фильм о роботе, который подвергается внезапной трансформации после удара молнии. Его история о Номере 5 получилась остроумной и доброй. Кроме самосознания и подобия эмоций, робот обретает еще и чувство юмора.

Сюжет

Nova Robotics в Деймоне, штат Вашингтон, разработала новую линейку роботов, оснащенных лазерным оружием. По цене 11 миллионов долларов каждый было построено пять роботов, способных прыгнуть с парашютом на территорию врага и доставить на место ядерную бомбу. Изобретатель SAINT Ньютон Кросби (Стив Гуттенбург) задумал роботов для невоенного использования, но военный истеблишмент рассматривает их как «лучших солдат», которые будут безоговорочно выполнять приказы. После того, как роботы представили военным и правительственным чиновникам впечатляющую презентацию, молния попадает в генератор, подзаряжающий робота Номер 5. Хотя он поначалу кажется нормальным, позже начинает натыкаться на стены и давать сбои. «Пятёрка» случайно садится в мусоровоз, выезжающий из комплекса Nova Laboratories. Изобретатели Новы узнают местонахождение робота с помощью устройства слежения и отправляют команду за ним. Номер 5 же «разумеет» не по дням, а по часам и становится гиперактивным и очаровательным, как Робин Уильямс. Он даже берет себе человеческое имя Джонни. Пытаясь спрятаться, робот укрывается в доме Стефани (Элли Шиди), оператора обеденного фургона и смотрителя бездомных животных. Она думает, что робот — пришелец из космоса. После долгого знакомства, Стефани влюбляется в своего нового металлического друга. Затем стучатся сотрудники лаборатории и начинается погоня.

Причины посмотреть

▪ «Короткое замыкание» признан одним из лучших в жанре научно-фантастических фильмов, а робот Джонни занял 5 место в десятке «Самых-самых роботов» журнала «Мир фантастики».
▪ Даже спустя столько десятилетий специфический робото-юмор вызывает смех над шутками вроде: «Эй, твоя мать была снегоуборщиком!»
▪ Джон Бэдхэм номинировался в категории «Лучший режиссер» премии Академия научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов, а саундтрек композитора Дэвида Щайра получил премию BMI Film & TV Awards.

Интересные факты

▪ 1,4 миллиона долларов из 15 миллионов долларов бюджета фильма были потрачены на создание робота Номер пять.
▪ Дизайнер роботов Сид Мид убедил режиссера дать Джонни «глаза» как способ визуального выражения эмоций. В результате были созданы знаковые «веки» с объяснением, что это солнцезащитные козырьки и прикрытие камер.
▪ Многие из маленьких трюков, которые Джонни 5 проделывал на экране были выполнены с использованием относительно простых, но гениальные эффектов. Например, страницы переворачивались с помощью воздушного шланга пылесоса, а шайба крутилась в воздухе с помощью куска веревки с обоих концов. Это не только сэкономило деньги продюсерам, но и оказалось чрезвычайно эффективным в получении нужного вида сцен.
▪ Один из тонких способов, которыми в фильме показано, как Номер 5 оживает, это его постепенный переход от обращения к себе в третьем лице к первому, что подразумевает развитие самосознания. Это особенно очевидно, когда он говорит Кросби: «Я жив» после неоднократных повторений «Номер пять жив» в начале фильма.
▪ Робот Номер Пять весит 113,4 килограмма.
▪ Советский танк Т-72, ​​уничтоженный роботами во время демонстрации в начале фильма, представлял собой стеклопластиковый макет, построенный на шасси американского танка М-41 Walker Bulldog. Поскольку фильм снимался в годы холодной войны, настоящего советского оборудования достать не было.
Осторожно, спойлеры!
▪ Стефани показывает Номеру 5 солнце утром. Однако они смотрят на запад над Тихим океаном, получается, что они смотрят на закат, а не на восход.
▪ Когда Стефани тянется к своей собаке, которая находится на крыше, внезапно идет проливной дождь, но после того, как пес прыгает ей на руки, дождь останавливается.
▪ Когда Джонни управляет фургоном, он настраивает радио с 94,1 с гонками на 94,1 с музыкой.
▪ Пулевое отверстие в груди № 5 исчезает в фургоне.
▪ Когда два автобуса прибывают в NOVA, чтобы доставить толпу зрителей с полигона, у первого есть синяя полоса, а у второго — красная. В следующей сцене оба с красной полосой.
▪ Когда маленький робот-мусорщик впервые попадает в Номер 5, цифра на стороне мусорного ведра 3765. В последующих кадрах это 3250.

Про роботов и людей – Weekend – Коммерсантъ

В прокат выходит «Бамблби» Трэвиса Найта, приквел «Трансформеров» Майкла Бея, действие которого разворачивается в Америке 1987 года. Ретростиль, очевидно, должен растрогать 40-летних родителей, которые поведут своих детей в мультиплексы всего мира. Но у бывших советских школьников сюжет про очеловечившегося боевого робота, скорее всего, вызовет и совершенно особенные ассоциации

«Энергетический куб существовал еще до того, как время начало свой отсчет. Нам неизвестно, откуда он появился, но мы знаем, что он несет в себе силу, способную создавать миры и наполнять их жизнью. Так родилась и наша раса. Мы жили в мире и согласии, но, как часто бывает с великой силой, одни захотели употребить ее во имя добра, а другие — во имя зла. И началась война. Война, разорявшая нашу планету до тех пор, пока на ней не воцарилась смерть. А энергетический куб был утерян в глубинах космоса. Мы рассредоточились по всей Галактике в надежде вернуть его и восстановить свой родной дом. Осматривали каждую звезду, каждый мир. И когда мы уже потеряли надежду, сообщение о новом открытии заставило нас отправиться к неизвестной планете под названием Земля. Но мы опоздали…»

Таким вступлением (странно, что оно озвучивалось закадровым голосом, а не уплывало, растворяясь в космической дали, как в «Звездных войнах»), взятым как будто из графоманского научно-фантастического романа 1990-х вроде творений Эрнста Малышева или Юрия Петухова, открылась в 2007 году одна из самых прибыльных кинофраншиз нулевых. На сегодняшний день пять фильмов серии «Трансформеры» (а речь идет, разумеется, именно о них) собрали по миру без малого четыре с половиной миллиарда долларов.

Но началось все совсем не с кино. И даже по большому счету не с «энергетического куба». В 1983 году вице-президент фирмы Hasbro Джордж Дансей будто бы увидел на международной выставке игрушек в Токио фигурки из серии Diaclone и MicroChange — человекоподобных роботов, которые «легким движением руки» (точь-в-точь как брюки из «Бриллиантовой руки» становились элегантными шортами) могли превращаться в транспортные средства или предметы вроде аудиокассет или игрушечных пистолетиков. Дансей решил, что эта идея достойна продвижения на международный рынок (по той же схеме, как некоторое время назад Hasbro раскрутили свою серию солдатиков G.I. Joe, которая включала в себя собственно милитаристские куклы для мальчиков, серию комиксов Marvel и соответствующие мультсериалы) — и мир узнал о трансформерах.

Во главе угла стало бесконечное противостояние автоботов (положительных) и десептиконов (отрицательных), роботов (или, как потом их назовут, «инопланетян небиологического происхождения») с планеты Кибертрон, миллионы лет противостоящих друг другу на просторах Галактики. Вопрос о том, каким образом трансформеры-пришельцы умудрялись превращаться во вполне земные автомобили и предметы задолго до того, как в их поле зрения попала наша веселая планета, стоит оставить риторическим, но так или иначе игрушки серии имели сумасшедший успех. Так же, впрочем, как и комиксы, и мультфильмы. В 1986 году свет увидел полнометражный мультик «Трансформеры: Фильм», который по сию пору остается, пожалуй, самым интересным и художественно состоятельным высказыванием об оживших игрушках: достаточно сказать, что в оригинале трансформера Гальватрона озвучивал Леонард Нимой (инопланетянин-клингон Спок из сверхкультового «Звездного пути»), а Оптимуса Прайма — ни много ни мало сам Орсон Уэллс. «Фильм» не стал чемпионом проката (его обогнала по сборам даже анимационная история для дошколят «Мой маленький пони»), но сегодня он смотрится (а с учетом принимавших участие в озвучивании мэтров — и слушается) абсолютно великолепно. Но с того момента на большом экране ни автоботов, ни десептиконов видно не было — все они, включая порождения альтернативных вселенных (в одной из них трансформеры потерпели крушение на доисторической Земле и приняли облик динозавров), обосновались на телевидении и в видеосериалах.

В 2007 свет увидели первые «Трансформеры» Майкла Бея, на тот момент — безоговорочного лидера очень громких, предельно пустых и невероятно прибыльных блокбастеров. За десять лет вышло четыре продолжения: «Месть падших» (2009), «Темная сторона Луны» (2011), «Эпоха истребления» (2014) и «Последний рыцарь» (2017). Сказать о них, честно говоря, нечего, кроме того, что они были очень дорогие, довольно длинные и по большому счету попросту глупые: представить себе книгу «Трансформеры и философия» (вроде тех, что издавались про Гарри Поттера или «Матрицу») вряд ли возможно. Чуть лучше прочих была третья серия, но и это не имеет ровным счетом никакого значения.

В подобного рода фильмах едва ли стоит искать постмодернистские отсылки к прочим явлениям современного масскульта, они абсолютно самодостаточны, цельны и не нуждаются во включении в общую культурологическую канву. Здесь, впрочем, тоже не обходится без исключений: в забавной сцене из первого фильма Бея, лицезрея царапины на стене секретного бункера, один из героев спрашивает: «Вы что, Фредди Крюгера сюда приводили?», на что другой персонаж отвечает: «Нет, у Крюгера было четыре лезвия, а здесь три. Это же Росомаха! Точно, Росомаха!» Но к собственно действию фильма эти шуточки отношения не имеют.

В случае с «Бамблби», похоже, концепция несколько изменилась. Это одновременно и спин-офф, и приквел: действие перенесено в начало конца 1980-х; вот уже год, как прошел по экранам мультфильм с Уэллсом и Нимоем за кадром, лидерами американского проката уверенно становятся космически далекие от проблем робототехники «Трое мужчин и младенец», «Роковое влечение», второй «Полицейский из Беверли-Хиллз» и «Доброе утро, Вьетнам» (самый прибыльный именно что фантастический фильм года — «Хищник» с Арнольдом Шварценеггером — занимает всего лишь двенадцатое место).

Девушка с мужским именем Чарли (Хейли Стайнфелд, стальная кроха из «Железной хватки» братьев Коэн и звезда киносерии «Идеальный голос») находит изрядно покореженного трансформера Бамблби (во франшизе он участвовал с самого начала и играл далеко не последнюю роль) на свалке и пытается ему помочь. Без масштабных сцен разрушения, разумеется, не обойдется, но сам факт перехода франшизы в стилистику ретро вряд ли случаен. Первое, что приходит на ум,— это, конечно, «Инопланетянин» (1982) Стивена Спилберга; поскольку он является продюсером «Трансформеров» с самого начала беевской саги, аллюзии весьма прозрачны. Странно и даже непростительно, что на какую-нибудь из ролей не взяли Дрю Бэрримор — в данном случае преемственность поколений была бы более чем оправданна.

Впрочем, куда более уместной кажется другая, чуть менее очевидная на первый взгляд ассоциация. В 1986 году в США вышел фильм «Короткое замыкание» Джона Бэдема, спустя пару лет ставший хитом советского тогда еще проката и любимой (на сто процентов заслуженно) кинокартиной отечественных школьников: забавная, трогательная и увлекательная история очеловечившегося боевого робота, сбежавшего из секретной лаборатории и подружившегося со звездой «Полицейской академии» Стивом Гуттенбергом (любопытно, что именно Бэдем в свое время был постановщиком ленты «Голубой гром» о разумном вертолете!). Это был самый настоящий культ: на фильм ходили столько раз, сколько он шел в ближайшем кинотеатре, не посмотреть его — значило расписаться в полной несостоятельности, и это притом, что по всей стране уже катился, сметая все на своем пути, видеобум, в волнах которого можно было увидеть совсем иных роботов — от «Терминатора» до «Робокопа».

«Это было наше если не все, то точно очень многое», как выражался совсем другой автор по совсем другому поводу. И после того, как последняя, прошлогодняя серия «Трансформеров» была недвусмысленно ориентирована на китайский рынок, возникает мысль: не станет ли «Бамблби» специальным презентом для зрителей в России? Всех тех, кто не играл в соответствующие игрушки до поры до времени (а когда они заполонили магазины, из них попросту вырос), но зато прекрасно помнит «Короткое замыкание»?

В прокате с 13 декабря

Робот №5 (Johnny 5), «Короткое замыкание», 1986

(Модель робота Johnny 5. Автор: Rik Morgan)

Джонни 5 – рядовой робот – солдат, которому «посчастливилось» перевернуть своё существование с ног на голову и научиться жить. После замыкания, произошедшего на заводе, в Джонни произошла поломка, сбившая его программу.

Чтобы восполнить утраченные функции, робот покатился изучать местность, окрестности, объекты, встречающиеся на пути. Окончательно поверить, что жизнь хороша, даже для робота, Джонни помогла новая знакомая Стефани Спек, не имеющая никакого отношения к машинам с лазерными лучами в головном отсеке.

Произведение

  • Фильм: Короткое замыкание («Short Circuit«)
  • Год выхода: 1986
  • Режиссер: Джон Бэдэм

(Обложка фильма «Shortcircuit», 1986. Автор: TriStar Pictures, David Foster Productions)

Фильм «Короткое замыкание» 1986г показывает зрителю, что и бездушная машина может мыслить, хотеть общаться, любить и помогать вопреки установленным программам, даже если сбоем в системе будет виновато незначительное короткое замыкание. В 1988 году вышла вторая часть фильма «Короткое замыкание-2».

Описание робота

Джонни внешне похож на более позднего мультипликационного героя ВАЛЛ-И, но создан он был в 1986 году. 

(Модель робота Johnny 5. Автор: Rik Morgan)

Он оснащён гусеницами, вместо ног, помогающими ему свободно передвигаться по любой поверхности, кроме ступеней. Глаза имеют защитные створки, которыми робот часто пользуется для изображения мимики. Вместо рук установлены пластичные клешни, при помощи которых Джонни транспортирует объекты, читает книги, создаёт поделки и т.д.

Характеристики

  • Рост робота: может изменяться, т.к. машина оснащена функцией подъемника.
  • Оружие: Главной опасностью по фильму считался лазер, установленный в головной части Джонни 5, никто не знал, когда и почему робот, потерпевший поломку, может применить смертельное оружее. 
  • Энергия: мощность Джонни не определена, но, в виду, его проснувшейся человечности, она приумножается силой духа, восприимчивостью к чужим эмоциям.

Джонни преобретает чувство юмора, сострадания, желание общаться и объясняться в симпатии. Робот любит веселить, развлекать и соучаствовать.

В развитии ему помогает Стефани, оприделившая по виду машину так, словно встретила инопланетное существо, желающее познать планету Земля. Но, в ходе их общения, выявляется, что у «пришельца» есть производитель. Однако желание Стефани вернуть Джонни на законное место, сам робот не разделяет. Что говорит о том, что машина может спорить с человеком и идти в разрез его желаниям, даже, если ситуация происходит на дружеской ноте.

Фильм Короткое замыкание (1986) (Short Circuit): фото, видео, список актеров

«Короткое замыкание» — культовая фантастическая комедия 1986 года, режиссером которой является Джон Бэдэм (John Badham). Главные роли в фильме исполнили: Элли Шиди (Ally Sheedy), Стив Гуттенберг (Steve Guttenberg), Фишер Стивенс (Fisher Stevens), Остин Пендлтон (Austin Pendleton) и другие.

 

Сюжет фильма Короткое замыкание / Short Circuit

 

В военной лаборатории ведется секретная разработка роботов. В один из пасмурных дней в здание попадает молния, вызвавшая короткое замыкание в завершенном прототипе номер пять. Замыкание оживило робота, но стерла часть его памяти, и теперь «пятый» отправляется на поиски данных, которые заполнят его пробелы.

Узнав об инциденте, руководство компании пытается сгладить ситуацию, уговорив конструкторов робота вернуть его любой ценой, так как прототип вооружен опасным лазером. Создатели «пятого» — Ньютон Кросби (Стив Гуттенберг) и Бен Джабитуйя (Фишер Стивенс) – начинают искать своего ожившего подопечного.

Начав свое путешествие в мире людей, «пятый» встречает девушку Стефани (Элли Шиди), которая принимает его за инопланетянина и приглашает к себе в дом. Здесь робот не только находит нужные данные для восстановления, но и понимает, что он в опасности…

«Жизнь — это не дисфункция» — популярная цитата из фильма «Короткое замыкание».

Интересные факты о фильме Короткое замыкание / Short Circuit

 

Считается, что сюжет и сам образ робота №5, ставшего главной головной болью его создателей в фильме, заимствованы из книги фантаста Айзека Азимова «Робот Л-76 попадает не туда» («Robot AL-76 Goes Astray», 1941). Однако, в отличие от книги и фильма, где «Джонни 5» функционирует самостоятельно, съемочной группе приходилось прибегать к многочисленным ухищрениям.

Так, например, в реальности робот управлялся с дистанционного пульта, но передвигался так медленно, что при монтаже пришлось значительно ускорять сцены с «Джонни 5». Озвучка тоже легла на человека: голос робота принадлежал одному из актеров. Известно также и то, что робот обошелся создателям фильма дороже всего.

В 1987 году фильм «Короткое замыкание» трижды номинировался на премии «Сатурн» — как «Лучший научно-фантастический фильм», за «Лучшие спецэффекты» и «Лучшую режиссуру». В том же году картина стала лауреатом премии BMI Film & TV Awards в категории BMI Film Music Award.

Если вы смотрели такие фильмы, как «Лихорадка субботнего вечера» («Saturday Night Fever», 1977), «Дракула» («Dracula», 1979), «Птичка на проводе» («Bird on a Wire», 1990) или «Напролом» («The Hard Way», 1991), но никогда не видели их режиссера Джона Бэдэма вживую, то внимательно посмотрите «Короткое замыкание». Режиссер появляется в одной из сцен фильма, когда героиня Элли Шиди дает интервью. В этом эпизоде Бэдэм исполняет роль оператора.

По мотивам фильма была создана видеоигра для платформ ZX Spectrum, Commodore 64 и Amstrad CPC.

Премьера фильма состоялась 9 мая 1986 года, однако на DVD дисках полное издание появилось только 10 марта 2011.

Съемочная группа фильма Короткое замыкание / Short Circuit

 

Режиссер фильма Короткое замыкание: Джон Бэдэм
Сценаристы фильма Короткое замыкание: Брент Мэддок и С.С. Уилсон
Продюсеры фильма Короткое замыкание: Грегг Чемпион, Марк Дэймон иДэвид Фостер
Оператор фильма Короткое замыкание: Ник МакЛин
Композитор фильма Короткое замыкание: Дэвид Шайр
Роли исполнили: Элли Шиди (Стефани), Стив Гуттенберг (Ньютон Кросби),Фишер Стивенс (Бен Джабитуйя), Остин Пендлтон (Говард Марнер),Дж. У. Бейли (Скродер), Брайан МакНамара (Фрэнк), Тим Блэйни («Номер пять» — озвучка), Марвин Дж. МакИнтайр (Дюк), Джон Гарбер (Отис), Пенни Сантон и другие.

Инженеры предложили делать роботов изо льда

Роботов для освоения других планет можно делать изо льда. Первый робот с ледяным корпусом и ледяными же колёсами уже прошёл испытания.

Возникает закономерный вопрос: где может пригодиться столь диковинный механизм? А дело вот в чём. Любая техника рано или поздно выходит из строя, а планеты Солнечной системы пока не изобилуют ремонтными станциями. Поэтому инженеры предложили фантастическую идею: применять для строительства роботов водяной лёд. Он есть на Марсе и на многих спутниках планет. Кроме того, этот материал легко поддаётся обработке. Поэтому теоретически робот может самостоятельно ремонтироваться, используя местный лёд.

Разумеется, электронику невозможно сделать изо льда. Однако корпус и колёса ровера могут состоять из этого материала. Тому свидетельством робот IceBot массой 6,3 килограмма.

Он не может саморемонтироваться, но способен двигаться и даже при комнатной температуре разрушается не сразу. В видеоролике ниже можно увидеть его в действии.

Разумеется, использование льда имеет свои недостатки. Например, это довольно хрупкий материал. Кроме того, при нагревании он деформируется и тает. Это можно использовать для соединения деталей при ремонте, но нужна предельная осторожность, чтобы выделившаяся жидкая вода не спровоцировала короткое замыкание. Этот список можно продолжать.

Конструкторам придётся решить много проблем, прежде чем ледяные роботы начнут исследовать хотя бы Антарктиду, не говоря о других планетах.

Экзотическая концепция была предложена на Международной конференции Института инженеров электротехники и электроники по интеллектуальным роботам и системам. Её подробное описание доступно в виде PDF-файла.

Добавим, что ранее Вести.Ru рассказывали об идее деревянных спутников и космического зонда на паровом ходу.

Процесс Synchrofeed — технологии | ГК «Контур» в Москве

Короткая дуга с сервоприводным управлением для достижения наилучших результатов сварки. Полная сварочная система для автоматизированных процессов

Бескомпромиссное качество роботизированной сварки на помощи Вашему производству! Революционные разработки компании OTC-DAIHEN в области робототехники, сварочных технологий и оборудования привели к появлению новейшей технологии SynhroFeed, которая перевела роботизированную сварку на качественно новый уровень и обеспечила:
  • Высокую производительность/скорость сварки;
  • Высокое качество и эстетику лицевых сварочных швов;
  • Снижение затрат на зачистку околошовной зоны из-за практически полного отсутствия разбрызгивания;
  • Снижение затрат на устранение дефектов сварочных швов;
  • Снижение затрат при закупке сварочных материалов: сварка листов 1,0 мм проволокой диаметром 1,2 мм;
  • Высокоуровневый контроль тепловложения;
  • Широкий диапазон свариваемых толщин: высококачественная сварка, как тонкостенных конструкций (от 0.6 мм), так и конструкций средних толщин;
  • Отсутствие прожогов при сварке тонкостенных конструкций;
  • Гарантированное проплавление различных соединений;
  • Увеличение экономической эффективности производства.
Технология SynhroFeed основана на совмещении трёх процессов:

1. ВЫСОКОТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕНОСОМ ЭЛЕКТРОДНОГО МЕТАЛЛА ПОСРЕДСТВОМ ПРОЦЕССА PDT (Peak-Dip-Transfer):

Технология управляемого переноса капель электродного металла реализуется с помощью процесса PDT: перенос-погружение капли в момент пикового значения особой формы эпюры тока короткого замыкания. Данная технология реализуется со сварочным аппаратом WB-P500L и основывается на высокоточном контроле дуги, который стал возможен только с помощью сверхбыстрой системы управления основанной на работе нано-процессора Welbee.

2. ВЫСОКОТОЧНАЯ ЦИКЛИЧЕСКАЯ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНАЯ ПОДАЧА:

Высокоточная циклическая возвратно-поступательная подача проволоки осуществляется посредством сервоприводной PUSH-PULL системы подачи проволоки SynchroFeed, которая полностью интегрирована в процесс PDT.

3. ВЫСОКОТОЧНОЕ РОБОТИЗИРОВАННОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ГОРЕЛКИ

Состав сварочной системы SynchroFeed

1. Сварочный робот FD-V8L (любой сварочный робот OTC-DAIHEN) 1 шт.
2. Контроллер сварочного комплекса FD-11 1 шт.
3. Цифровой сварочный аппарат WB-P500L 1 шт.
4. Сервоприводная PUSH-PULL система подачи проволоки SynchroFeed 1 шт.
4.1 Тянущий блок подачи проволоки AssistFeeder ASF-2301 1 шт.
4.2 Проволочный «синусный» буфер L-11610 1 шт.
4.3 Сервоприводная роботизированная горелка AFPS-2502 1 шт.

Компоненты системы идеально синхронизированы друг с другом, что значительно упрощает процесс настройки роботизированной SynchroFeed сварки и обеспечивает оптимальную простоту использования на Вашем производстве!

Сварочная система SynchroFeed оснащена высокоточной сервоприводной PUSH-PULL системой подачи проволоки, которая обеспечивает подачу сварочной проволоки при питании, как от стандартных кассет 15-20 кг, так и от бочек вместимостью до 500 кг. Принцип работы системы подачи основан на синхронизированной работе таких компонентов как:

  • Тянущий блок подачи проволоки AssistFeeder ASF-2301;
  • «Синусный» проволочный буфер L-11610;
  • Сервоприводная роботизированная горелка AFPS-2502.


Short Circuit (1986) — IMDb

Было много фильмов, которые утверждали, что они могут развлекать зрителей всех возрастов. В самом деле, это, по-видимому, самый прибыльный вид фильмов, поскольку ориентированный на семью часто переводится к наименьшему общему знаменателю. Однако на этом перенасыщенном рынке есть редкие пленки. А именно, фильм, который утверждает, что может развлечь аудиторию практически любого возраста, и действительно может выполнить это обещание. Я знаю, как это звучит, так что потерпите минутку.

«Короткое замыкание» — это, по сути, комедия о том, что происходит, когда в робота, призванного заменить солдата спецназа, поражает молния и он начинает верить, что он живое существо. Большая часть остальной части фильма вращается либо вокруг попыток Номер 5 избежать захвата людьми, которые его сделали, либо его попыток убедить людей, которых он встречает, в поистине чудесной вещи, которая произошла с ним. Элли Шиди и Стив Гуттенберг обеспечивают отличный актерский состав поддержки, который отлично взаимодействует с персонажем.Это был один из первых фильмов, в которых актеры-люди разговаривают с тем, что было, по сути, полномасштабной марионеткой, и он остается одним из лучших. С блестящей озвучкой Тима Блейни Номер 5 кажется более человечным, чем некоторые другие актеры в фильме, особенно Г.В. Бейли. В том году у них, должно быть, был специальный выпуск, посвященный выпускникам Полицейской академии.

Говоря о полицейской академии, шутка «давайте вырвем передние сиденья и сядем сзади» получила здесь пару ссылок. Фактически, несколько старых классических произведений являются хорошим примером в этой работе.Интересно, что короткометражка «Три марионетки», которую показывают и имитируют в нескольких эпизодах, называется «Ненавистники». Иди разберись. Единственная слабость фильма в том, что он, кажется, в первую очередь построен вокруг нескольких сценок кукольников или спецэффектов. Использование лазерных лучей здесь кажется очень устаревшим по современным стандартам, и компьютеры выглядели бы невероятно, если бы я лично не видел компьютеры, которые были доступны для общественности и бизнеса в этом году.

К сожалению, такие фильмы больше не снимают.В наши дни, когда каждый фильм должен быть сделан как можно дороже, и даже фильмы, предназначенные для детей, кажутся сегментированными, никто, кажется, не хочет думать о том, что взрослых в аудитории тоже нужно развлекать. Какая жалость. Такие фильмы, как «Короткое замыкание», теперь, когда ему двадцать с чем-то, могут привлечь этого зрителя даже больше, чем когда ему было восемь лет. Я сомневаюсь, что любой, кому в 2020 году исполнится двадцать шесть, будет то же самое в отношении покемонов или другого такого отупляющего дерьма с однозначным возрастом, которое сейчас выпускается.

Я дал короткому замыканию восемь из десяти. Он начинает показывать свой возраст, но как пережиток середины 1980-х годов он также показывает, что были люди, задававшие вопросы о развитии технологий. Действительно, основываясь на таких фильмах, как «Короткое замыкание», я почти готов рассматривать 80-е годы как последний бастион творчества в основной киноиндустрии. Посмотрите, ожидая фильма о большем, чем деньги, и вы можете быть приятно удивлены.

Короткое замыкание (1986) — Короткое замыкание (1986) — Обзоры пользователей

Говоря упрощенно, детские фильмы милы; они могут заставить людей всех возрастов смеяться (иногда даже плакать), и они вызывают чувство счастья глубоко внутри, которое может пробудить внутренний детский голос в сердце любого человека.

В 1986 году был выпущен «Короткое замыкание». Это рассказ о роботе, созданном исключительно для военных целей, который случайно попадает под удар молнии и впоследствии приобретает человеческие характеристики. Когда он осознает себя, робот (по имени Номер Пять) сбегает из лабораторного комплекса NOVA, теперь он скрывается от ученых, которые, как он опасается, поймают и «убьют» его.

«Короткое замыкание», безусловно, покорило мое сердце, и его следует рекомендовать всем, кто ищет увлекательный фильм, наполненный множеством возможностей для хорошего смеха.Увы, «Короткое замыкание» не только «остроумный» фильм, но и не содержит большой глубины или запутанности после этого; три главных второстепенных персонажа просты, с единственной определяющей характеристикой их личностей, а сюжет следует очень простой структурной схеме.

Стефани, Ньютон и Скредер — три главных второстепенных персонажа, упомянутых выше; более или менее они плоские, двумерные персонажи. Стефани — пацифистка животных; ее единственная роль — проявить к Номер Пять немного сострадания и защитить его от вреда.Ньютон — ученый, поэтому роль его персонажа состоит в том, чтобы выследить Номер Пять, изучить его и понять эти человеческие характеристики. И, наконец, Скредер — главный герой миссии по захвату, поэтому его единственная задача — уничтожить Номер Пять. Каждый персонаж представляет единственную идею и придерживается этой единственной идеи на протяжении всего фильма; таким образом, нет никаких других существенных характерных отличий между персонажами.

Точно так же сюжет очень похож: он ни в коем случае не слишком сложен и на самом деле следует только простому, скелетному контуру.В начале происходит начальное событие, за которым следует последовательность действий кошки, погони и мыши, которая длится почти весь фильм. Это очень похоже на телевизионный мультфильм «Том и Джерри». В основе мультфильма — кот Том, гоняющийся за мышкой Джерри; точно так же Скредер и Ньютон преследуют Стефани и Номер Пять. Затем, в самом конце фильма, есть (конечно) долгожданное разрешение, заставляющее фильм оставлять теплое и приятное чувство в сердцах зрителей.

«Короткое замыкание» — это простая история о «хороших парнях и плохих парнях» с моралью этой истории: вся жизнь важна, и ее ошибочно убивать.

Если вы ищете фильм с слишком глубоким сюжетом и сложными персонажами, вам стоит поискать в другом месте. «Короткое замыкание» — юмористический, милый, упрощенный детский фильм. Следует ли ожидать от него чего-то большего?

4 из 4 считают эту информацию полезной. Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Джонни 5 | Робот Вики

Джонни 5
Происхождение Короткое замыкание
Выравнивание Нейтральный
Статус Живой
Способности Интеллект
Номер 5 жив.
―Номер 5

Джонни 5 (первоначально называвшийся «S-A-I-N-T Prototype Number 5» ) — вымышленная роботизированная звезда фильмов Короткое замыкание и Короткое замыкание 2 и телешоу под названием Hot Cars, Cold Facts . Он бывший военный робот, наделенный молнией интеллектом и разумом, и считается живым в философском смысле, так как у него есть эмоции и самосознание. Он и кукловод, и озвученный Тимом Блейни.

Робот []

Номер 5 был разработан доктором Ньютоном Кросби и его партнером Бенджамином Ярви и был построен Nova Laboratories Inc., подразделением робототехники, вместе с четырьмя другими прототипами в качестве демонстрации технологий для Министерства обороны США. Нова предложила использовать эту конструкцию в качестве робота-солдата и в качестве интеллектуальной системы доставки ядерного оружия. Дизайн был продан Министерству обороны как S-A-I-N-T ( S trategic- | A искусственно- I ntelligent- N uclear- T ransport).

Во время сцены короткого замыкания доктор Кросби заявляет официальному представителю ВВС, что изначально он имел в виду невоенные цели, и «шутит», что он сконструировал роботов как «супружеских помощников». Кажется, он искренне обеспокоен тем, как используются его творения.

Модификации для короткого замыкания 2 []

Johnny 5 был изменен в нескольких областях между событиями Short Circuit и Short Circuit 2. Ниже приведены некоторые факты о Johnny 5.

Поскольку у него нет желания убивать, Джонни 5 снял свое лазерное оружие и приспособил швейцарский армейский нож для инструментов к его оригинальному креплению, называемому «служебным пакетом».Он содержит различное оборудование, такое как камера Polaroid, плазменный резак, зонт и магнитный захват на отрезке стального троса.

  • Более практичный дельтаплан заменил его стандартный парашют.
  • Его оригинальный портативный источник питания был заменен литий-аргоновой жидкой батареей, которой хватит на 500 часов работы. Это дополняется резервной батареей аварийного питания неизвестной емкости, но не более чем на пару часов.
  • Он был оснащен многочастотным пультом дистанционного управления, который может управлять практически любым электрическим устройством и одновременно управлять несколькими устройствами.
  • Объем его памяти увеличен до 512 мегабайт в режиме «онлайн», подразумевая, что это его объем оперативной памяти. Есть ли у него какие-либо альтернативные устройства хранения данных, такие как жесткий диск, неизвестно (обратите внимание, что во время фильма 512 МБ ОЗУ были на несколько порядков больше, чем то, что можно было бы найти на типичном персональном компьютере).
  • Его роботизированные руки были заменены новыми моделями, которые выглядят значительно иначе. В руках у него достаточно силы, чтобы поднять в воздух семейную машину и согнуть стальные прутья. Неизвестно, смог ли он сделать это своим старым оружием (но это возможно, поскольку он смог легко уничтожить пистолет при первом коротком замыкании).
  • Он был украшен многочисленными наклейками, в том числе лозунгами Гринпис и логотипами Nike.
  • В конце фильма ему дали новое золотое покрытие вместо его старого оригинального магниевого корпуса.

Личность []

Джонни 5 очень любопытен и любознателен с почти неутолимой жаждой «вклада» любого рода, но особенно он любит книги и телевидение. Хотя он начал жизнь в качестве военного прототипа, он очень уважает жизнь и отказывается использовать свои способности, чтобы причинить вред другим, даже если они не испытывают к нему подобных угрызений совести. Он очень умен и изобретателен с энциклопедическими знаниями, но иногда может быть довольно наивным и детским и может быть слишком нетерпеливым, чтобы доверять людям, чего он не должен.Его невинность несколько раз использовалась в своих интересах.

Он любит старые фильмы и комедийные шоу, из которых много цитирует. Среди фаворитов — Джеки Глисон, «Три марионетки», старые гангстерские фильмы, фильмы о Тарзане и различные телевизионные рекламные ролики. Иногда он цитирует и более серьезные источники, включая Уильяма Шекспира, Фрэнсиса Бэкона и различные философские тексты. Его любимые книги — «Франкенштейн» Мэри Шелли и «Пиноккио» Карло Коллоди, вероятно, потому, что он сочувствует главным героям этих книг.

Он находит людей забавными и иногда расстраивается из-за их поведения и их неспособности распознать в нем разумную форму жизни, но, похоже, они нравятся им в целом и имеет несколько близких дружеских отношений с людьми.

Джонни 5 в настоящее время работает страницей библиотеки в районной библиотеке столичного округа.

Реквизит []

  • В фильмах для съемки крупным планом Джонни 5 превращается в гигантскую ручную марионетку: его руки прикреплены к удлиненным металлическим стержням, как у куклы.
  • Для удаленных снимков версией Джонни 5 дистанционно управлял актер в костюме телеметрии, который улавливал его движения и передавал их роботу, который отображал их.
  • В некоторых кадрах использовалась миниатюрная версия Джонни 5, например, когда его толкали через мост Астория-Меглера бронемашиной Nova в Short Circuit .
  • У робота также был служебный инструмент, который использовался в обоих фильмах. Он имел шесть инструментов, электрический и пневматический.Сейчас это часть крупнейшей в мире коллекции памятных вещей о коротком замыкании, хранящейся в Великобритании Ричардом Стилом из Team Robotics.

16 вещей, которые вы, вероятно, никогда не знали о фильмах о коротком замыкании

Прямо сейчас мы влюбляемся в BB-8 из «Звездных войн» — , и, тем не менее, в наших сердцах все еще есть особое место для Джонни Пять, робот из фильмов Short Circuit . Но что вы на самом деле знаете об этих фильмах? Посмотрите это видео, в котором представлены 16 захватывающих фактов о создании этой дуологии.

1) Режиссер Джон Бэдхэм хотел, чтобы Джонни Пять выглядел так, как будто ему от 50 до 100 лет в будущем

И дизайнеры Сид Мид и Эрик Аллард усердно работали над тем, чтобы робот не был похож на R2D2, C-3PO или других известных роботов. из фильмов типа Silent Running или Saturn 3 . В разговоре с жителем Орегона Бэдхэм сказал: «Мы, возможно, видели эти и многие другие фильмы, но мы никогда не беспокоились о том, чтобы случайно скопировать какой-нибудь другой фильм. Мы не боимся, что кто-нибудь узнает Джонни 5 из другого фильма или чего-нибудь еще! »

Самым большим источником вдохновения для создания робота Сида Мида был робот, играющий на органе, которого он видел на выставке робототехники на выставке Tsukuba Expo в Японии, у которого было два «глаза» камеры для сканирования музыки, чтобы он мог играть.

Мид также настаивал на том, что Джонни Файв пригоден для ведения боевых действий с его лазером, установленным на спине. В одном из интервью Мид сказал: «Лазер был установлен на спине, чтобы напоминать то, как солдаты носят оружие на спине, когда они его не используют. Они вернулись с дороги, но при необходимости могут быть мгновенно поставлены на место. И он устанавливается прямо у головы, так что он соответствует системе сканирования робота — очень логичное положение для оружия. Еще одним элементом дизайна, который, как мы надеялись, сделает робота правдоподобным как военное оружие, была его способность приседать. вниз в более низкий силуэт, как в бою.Кроме того, ступени предназначались для использования в военных целях и были покрыты кожухами ».

G / O Media может получить комиссию

Отлично подходит для небольших помещений.
Умный дисплей, готовый помочь в управлении вашим днем.

2) Чтобы управлять Johnny Five одновременно, требовалась дюжина человек.

Но когда они снимали сцену «Три марионетки» с перепрограммированными дроидами-убийцами, это увеличилось до 18 на каждого робота. Бадхэм сказал: «Это был абсолютный кошмар! Последовательность «Трех марионеток» была просто ужасной, ужасной.Тренировали людей направо и налево. Если бы вы были на съемочной площадке, я, возможно, схватил бы вас, вложил элементы управления в вашу руку и сказал: «Вот, сделайте эту часть» ».

3) Когда Бэдхэм показал черновой монтаж первого фильма для аудиторию, его раздражала постоянная болтовня Джонни Файвера

Сказал Бэдхэм: «Я обнаружил, что говорю Номер Пять:« Заткнись! Прекрати так много болтать! »Итак, теперь это просто как прополка сада, я пойду вырву часть этого, и все будет хорошо».

4) Джон Бэдхэм включил обратные вызовы к своим более ранним фильмам, включая «Лихорадка субботнего вечера»

Танцевальная последовательность была отсылкой к классической дискотеке Джона Траволты.А сцена «полигона» в начале была отсылкой к его предыдущему фильму « Blue Thunder ». Тем временем писатель Стивен Уилсон уже снял короткометражный фильм о милом роботе — он назывался «Отчет о библиотеке», и говорящий робот, сделанный из переработанных отходов, научил зрителя пользоваться библиотекой.

5) Уилсон и его соавтор Брент Мэддок не могли понять, как оживает Джонни-Пять. нетронутым, но (соавтор) Брент (Мэддок) поставил под вопрос это, потому что это было так ужасно.Итак, мы начали с проблемы, как робот может быть живым, а затем действительно умереть, если его разобрать. Мы думали о пришельцах, которые спускаются и убивают робота живьем. Мы думали о приходящих пришельцах, и это машины, и они живы. Наконец, мы вернулись к старому кляпу с молнией, хотя нам и не хотелось. Мы никогда не могли придумать ничего более чистого. Мы не хотели, чтобы история увязла в том, как оживает Номер 5. Дело в том, что он оживает: и мы надеялись, что публика купит это, и мы сможем продолжить рассказ.

6) Johnny Five изначально собирался быть покадровой. с колодой карт. Но, по понятным причинам, Бэдхэм не хотел отдавать главного героя своего фильма постпродакшну. Он не хотел находиться на съемочной площадке, думая: «Ну и дела, я надеюсь, что они хорошо поработали с моим главным героем в этой сцене».

Бэдхэм хотел, чтобы у его актеров было что-то физически присутствующее, с чем можно было бы взаимодействовать.Есть одна сцена, где Джонни Файв подбрасывает гангстера, как монету, что выглядит как покадровая съемка, но на самом деле это было достигнуто с помощью двух кусков фортепианной проволоки, а затем фильм был ускорен.

7) У Джонни Пять есть третья рука

Вы не часто видите это в фильме, но она есть, когда он готовит завтрак для Стефани.

8) Джонни Файв собирался выкрасить в камуфляж джунглей и в арктический белый цвет в разных точках.

Но от этого отказались — хотя камуфляж был возвращен в розовый цвет для второго фильма.

9) Режиссер ужасов Уэс Крейвен переработал шасси Джонни Файв для своего фильма про роботов-убийц «Смертельный друг».
10) Они построили пять разных голов для Джонни Пятого

Одна голова с глазами-вспышками использовалась в сцене, где Стефани думает, что Джонни — инопланетянин. У другой головы были глаза, которые вылезли наружу, в той части, где Джонни Файв видит голую Стефани и преследует кузнечика.

Сценарий призывал дизайн Джонни 5 регулировать высоту от положения сидя на корточках до максимальной высоты семи футов.Сказал Мид: «С геометрической точки зрения это было непрактично. Нам пришлось довольствоваться сорок семь дюймов в качестве максимальной высоты и шесть с половиной футов в качестве максимальной высоты ». Сцена, где Джонни 5 вытаскивает скатерть из-под стола, была получена с помощью вставных рычагов, управляемых вытяжными кольцами, чтобы управлять движениями пальцев.

11) Они построили 15 версий Johnny Five — и пятая версия фактически замкнулась.

На самом деле было жутко, что пятая версия Johnny-Five имела короткое замыкание.Сказал Аллард: «У нас были роботы с первого по пятнадцать, и, хотите верьте, хотите нет, первый, у которого произошло короткое замыкание, был номер пять. Это было почти что жутко. Он поднялся в клубе дыма, и мы использовали его для решения электронных проблем. После того, как мы его перестроили, он стал лучшим и самым надежным роботом, который у нас был на время съемок. Казалось, он действительно превысил срок службы батареи! »

Два робота Джонни были запущены с моста, упали с 180 футов и «рассыпались» внизу, чтобы снять только одну сцену сцены с парашютом.

12) Элли Шиди думала о Джонни Файв как о настоящем партнере по фильму

Она относилась к нему как к равному во время съемок, но она также сказала Den of Geek в 2008 году: «Я была там одна. Без ответной энергии это утомительно. Умственно. И странно одиноким ». Кроме того, танцевальная последовательность Стефани с Джонни Пять заняла две недели, чтобы репетировать и поставить хореографию, но только два дня на съемку.

13) Ранняя публика освистывала их отношения

Тестовая аудитория не смотрела, как Элли Шиди целует и обнимает робота, и во время романтических сцен было много шипящих и свистящих.Многие из этих сцен были вырезаны из финального фильма. Сказал Бэдхэм: «Зрители явно не обрадовались, увидев, что Элли Шиди целует и обнимает робота».

14) Бен, индийский ученый, начинал как WASP

Но режиссер Джон Бэдхэм решил сделать Бена Индианцем. Чтобы согласовать это изменение, актер Фишер Стивенс был уволен и заменен на Бронсона Пинчота, который играл Балки в сериале Perfect Strangers . Затем Пинчота уволили, а Стивенса вернули в роль.

Стивенс на самом деле провел много исследований, чтобы сыграть этого персонажа: «Я поехал в Индию и изучал хинди.Я попал в Йогу. А это 1985 год. Я жил с индейцами. Я действительно погрузился. Раньше я был актером тотального метода, так что я был действительно глубоко погружен в суть дела. И я прекрасно провел время. И малапропизмы, они сработали. Я думал, что они классные. Так что мне это очень понравилось ».

Тем, кого оскорбляли индийские стереотипы в образе персонажа, Бэдхэм сказал, что люди «чрезмерно чувствительны», и «дошло до того, что вы уже не можете над кем-то смеяться».

15) Индийские зрители думали, что Бен действительно был из Индии

Был широко распространен слух, что Фишер Стивенс был болливудским актером Джаведом Джафри, и дошло до того, что Джеффри был вынужден выступить с заявлением, отрицающим, что он был в этом фильме.

16) Элли Шиди сочли слишком дорогой для продолжения. Тем временем Стив Гуттенберг отказался вернуться для работы над продолжением, потому что у них не было сценария, который можно было бы показать ему — решение, о котором Гуттенберг сожалеет по сей день.

Говоря о коротком замыкании 2 для Starlog, режиссер Кеннет Джонсон сказал: «Этот фильм имеет качество Фрэнка Капры. Речь идет о процессе взросления и о том, что люди не всегда такие, какими кажутся.”

Разрабатывается ремейк короткого замыкания. Опять таки.

Короткое замыкание , комедия 1986 года с участием робота Джонни 5, становится римейком — с латиноамериканским / латиноамериканским подходом. Spyglass Media Group занимается разработкой ремейка, при этом Эдуардо Сиснерос и Джейсон Шума , задействованные для обработки сценария. В оригинальном фильме экспериментального военного робота поражает молния, и он приобретает человеческий интеллект.

Эй, ребята, вы помните Короткое замыкание ? Это была научно-фантастическая комедия 1986 года с участием милого робота Джонни 5 и актера Фишера Стивенса в коричневом лице.Это был хит и даже породил продолжение. А теперь у него римейк. Variety сообщает, что Spyglass Media разрабатывает римейк Short Circuit и что сценаристы Эдуардо Сиснерос и Джейсон Шуман привнесут в историю латиноамериканские / латиноамериканские элементы. В числе заслуг Сиснероса и Шумана — сценарий грядущей комедии Half Brothers , которая должна выйти в декабре.

В оригинальном Short Circuit : «Когда в один из экспериментальных военных роботов попадает молния, ему дается сознание.Он сбегает от армии и заводит дружбу с молодой женщиной Стефани Спек. Его создатель, Ньютон Кросби, отчаянно пытается его найти, в противном случае весь его проект может быть отменен ». В главных ролях были Элли Шиди, Стив Гуттенберг, Фишер Стивенс, Остин Пендлетон и Дж. У. Бейли, а голос робота — Тим Блейни. был , официально назван номером 5, но в конце концов получил прозвище Джонни 5. Лихорадка субботнего вечера Режиссер Джон Бэдхэм снял фильм.

Это не первый раз, когда всплывают разговоры о продолжении Short Circuit .Еще в 2008 году компания Dimension Films получила права на материал и спланировала ремейк, сценаристом которого руководил сценарист Robot Chicken Дэн Милано. В 2009 году режиссер Paul Blart: Mall Cop Стив Карр подписал контракт с режиссером проекта. Но Карр в конце концов покинул проект, и к 2012 году было объявлено, что Тим Хилл ( Hop ) пишет и направляет римейк, который сделает главного героя подростком. Излишне говорить, что ни один из этих ремейков не прошел через чертежную доску.

Джеймс Вандербильт, Пол Найнштейн и Уильям Шерак из Project X Entertainment будут продюсировать эту новую попытку ремейка с Джоном У. Хайдом из Rehab Entertainment, исполнительным продюсером оригинального фильма, выступающим в качестве исполнительного продюсера вместе с Териссой Келтон. Это не единственный ремейк / перезагрузка в досье для Spyglass и Project X — они также обрабатывают новый фильм Scream , который в настоящее время находится в производстве.

Люди все еще заботятся о Короткое замыкание ? Это тот тип собственности, который жаждет аудитория? Я правда не знаю.Я не могу вспомнить, когда я в последний раз слышал, как кто-то поднимал эту тему. Но послушайте, может быть, есть целый мир энтузиастов Short Circuit , которые просто ждут этих новостей.

Научно-фантастический фильм 1980-х годов «Короткое замыкание» получает римейк

Короткое замыкание , научно-фантастический фильм 1986 года об экспериментальном военном роботе, пораженном молнией, получает римейк от Spyglass Media Group.

Написано Эдуардо Сиснеросом ( Инструкции не включены, ) и Джейсоном Шуманом ( Half Brothers ), пара придаст латиноамериканский оттенок сценарию семейного фильма в соответствии с сроком : .

Джеймс Вандербильт, Пол Найнштейн и Уильям Шерак из Project X Entertainment будут продюсерами, а Джон У. Хайд из Rehab Entertainment возьмет на себя роль исполнительного продюсера вместе с Териссой Келтон.

Продюсер

Spyglass Питер Ойлатагерр и вице-президент по производству Крис Стоун будут курировать этот проект.

Оригинальный фильм 1986 года был снят режиссером Джоном Бэдхэмом и в главных ролях играли Элли Шиди, Стив Гуттенберг и Фишер Стивенс. Он следует за номером 5, одним из группы экспериментальных военных роботов, который подвергается внезапной трансформации после удара молнии.

Робот развивает самосознание, сознание и страх перед перепрограммированием, которое ждет его на заводе. С помощью молодой женщины Номер 5 пытается избежать захвата и убедить своего создателя, что он действительно стал живым.

Spyglass и Project X в настоящее время работают над предстоящей перезагрузкой подросткового слэшера Scream.

В августе стало известно, что грядущий фильм выйдет 14 января 2022 года. Режиссеры Мэтт Беттинелли-Олпин и Тайлер Джиллетт, сценарий к фильму написали Джеймс Вандербильт ( Amazing Spider-Man ) и Гай Басик ( Готов или нет ).

Ранее в этом году Кортни Кокс подтвердила, что она появится в перезагрузке Scream , повторив свою роль репортера Гейла Уэзерс в новом выпуске многолетней франшизы.

«Мы не можем представить Scream без культового Gale Weathers, и мы невероятно взволнованы и рады возможности работать с Кортни», кинопроизводственной группой Radio Silence (в которую входят Олпин, Джиллетт, Чад Виллелла и оригинал ). Автор Scream Кевин Уильямсон) говорится в заявлении.

Короткое замыкание

Короткое замыкание

Короткое замыкание (1986)

Сводка

Короткое замыкание — это часть механизма. обретение жизни. Робот номер пять — один из самых продвинутых в мире роботы. Он вооружен лазерами и создан, чтобы быть идеальным воином. чрезвычайно опасное создание. Когда этот робот, Джонни-5, получает пораженный молнией, он понимает, что есть что-то другое о себе: теперь он жив.Он уходит и теперь в бегах от его создателя, который хочет его починить, и радостный спусковой крючок начальника службы безопасности, чьи намерения далеко не такие доброжелательные, как у создателя. Это история о роботе, который начинает формулировать вопросы. о мире, частью которого он теперь является, и он отправляется на поиски имея в виду.

Вопросы

1. Какова роль / функция робота? Почему это создано?

Johnny-5 — робот, разработанный для военных целей.Его создали на заводе Nova Robotics сотнями подобных роботов.

2. Насколько это человечно? Насколько человечно это предназначено быть?

Хотя он не выглядит очень антропоморфным, с его «ногами» беговой дорожки и бинокулярной головой, он на самом деле становится очень человечным после удара молнии. «Джонни-5 идет от потенциально смертельной машины до мятежного механический гражданин с жаждой жизни, страхом смерти и любовью в его сердце. «

3.Как он взаимодействует с обществом? Как делать люди реагируют на это?

За то, что он полностью механический, Джонни-5 достаточно хорошо взаимодействует с обществом. Это благодаря его адаптации в популярная культура, которую он отождествляет с аудиторией и заставляет их принять его как одного из них. «Заимствуя привычные фразы, идиомы и рекламные слоганы, Джонни-5 становится «одним из нас»; он подключается к нашему опыт и мир и становится его частью »(Schelde, 160). Хотя он, вероятно, никогда бы не выжил в одиночку, он принята женщиной Стефани, которая проявляет к нему любовь и дает ему помощь.»Она становится суррогатной матерью Джонни-5 и снабжает других важный ингредиент (помимо популярной культуры) в фантастическом фильме определение того, что такое «я»: бескорыстная любовь. Если кто-то любит Джонни, и если он любит ее, он не машина. Он настоящий, живой человек существование. Любовь Стефани превращает Джонни-5 из робота, в вещь, человеку »(Schelde, 160).

4. Каковы последствия в мире работа?

Джонни-5 в конечном итоге становится принятым общество во втором фильме, Короткое замыкание 2. Он становится позолоченным и американским гражданин.

5. Предлагает ли это новую идею или помощь в эволюция робота? т.е. каков его вклад?

Тот факт, что полностью механический продукт полностью ассимилируется в американское общество — относительно новая концепция, особенно учитывая отсутствие человеческих черт, которые Джонни-5 обладает. Это шаг ближе к слиянию технологии и человечности, где нельзя отличить Другие.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *