Site Loader

SC2120 (SC2124) | Integra-pro.com

Приятная абонентская радиостанция (терминал) Sepura SC2120 (SC2124) с новым пользовательским интерфейсом предназначена для использования в цифровых транкинговых сетях профессиональной радиосвязи стандарта TETRA. 

Правильно запрограммированный нашими специалистами TETRA-терминал Sepura SC2120 (SC2124) позволяет сотрудникам предприятия эффективно выполнять свои обязанности в экстремальных условиях. 

Великолепное качество голоса с аудио мощностью 1Вт выгодно отличает SC2120 (SC2124) от конкурентных решений и продуктов в сегменте малых портативных терминалов TETRA.

В модель Sepura SC2120 (SC2124) опционально встроен GPS, ГЛОНАСС-приёмник последнего поколения, имеющий высокую чувствительность и малое энергопотребление чем предыдущие модели.

Большой цветной QVGA дисплей 37*49 мм с разрешением 320х240 пикселей, способен отображать 262000 цветов. Отображаемый текст может быть представлен с разнократным увеличением размера.

Терминал оснащен точными часами, и имеет индикацию оставшегося времени автономной работы.

 

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТЕРМИНАЛА SEPURA SC2120 (SC2124)

Голосовая связь в режиме «ГРУППОВОЙ ВЫЗОВ»

  • Групповой вызов в режимах транкинга (TMO) и прямой связи (DMO)
  • Групповой вызов в режимах TMO и DMO через шлюз DMO
  • Установка номеров абонентских групп в режимах TMO и DMO
  • Подключение к групповому вызову после его установления в режимах TMO и DMO
  • Аварийный вызов в режимах TMO и DMO
  • Конфигурируемый аварийный вызов
  • Вызов абонентской группы в режиме оповещения
  • Скрытые абонентские группы
  • Динамическое назначение номеров групп (DGNA)
  • Локальный транкинг
  • Сканирование
  • Идентификация номера/имени говорящего абонента
  • Мониторинг разговоров с различным приоритетом  

Голосовая связь в режиме «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ВЫЗОВ»

  • Режимы связи — симплекс и дуплекс
  • Различные виды набора номера (выбор из списка, ускоренный набор, прямой набор, поиск по алфавиту, набор последнего набранного номера)
  • Режимы приёма — громкий и конфиденциальный
  • Идентификация вызывающего абонента
  • Приоритетный вызов занятого абонента путём разъединения вызова с более низким приоритетом (PPC)
  • Громкая связь Голосовая связь в режиме ТЕЛЕФОННЫЙ ВЫЗОВ (УАТС/ТФОП)  
  • Тональный (DTMF) донабор

Функции защиты информации

Шифрование радиоинтерфейса

  • Алгоритмы TEA1, TEA2, TEA3, ТЕА4 (примечание: алгоритм TEA2 не подлежат экспорту за пределы ЕС, алгоритм TEA3 имет ограничения по экспорту из ЕС) 

Класс защиты

  • Класс 1: Передача открытым текстом
  • Класс 2: Статический ключ шифрования (SCK)
  • Класс 3: Выделенный ключ шифрования (DCK)и Групповой ключ шифрования (CCK)

Аутентификация

  • По запросу инфраструктуры
  • По обоюдному запросу терминалов
  • Защищённая система создания ключей для заказчиков
  • Дистанционное выключение терминала
  • Аутентификация пользователей при пакетной передаче данных

Безопасность пользователя

  • Специальная кнопка экстренной связи
  • Блокировка абонентских групп
  • Блокировка клавиатуры
  • PIN / PUK коды
  • Расширенный режим запрещения передачи (TXI)
  • Аварийный вызов
  • Прослушивание окружающей обстановки
  • Отдельный громкоговоритель на передней панели и наушник для предотвращения звукового удара  
  • Вызов всех абонентов сайта
  • Скрытый режим
  • RUA

Передача данных и сообщений

  • Передача коротких сообщений (SDS)
  • Передача данных с коммутацией каналов
  • Многослотовая передача данных
  • Передача алфавитно-цифрового текста
  • Интеллектуальный ввод текста
  • Встроенные шаблоны запросов к базе данных  
  • Пакетная передача данных
  • Интерфейс периферийного оборудования (PEI) для подключения по интерфейсу RS-232 внешних устройств передачи коротких сообщений и пакетной передачи данных
  • Извещение о поступлении нового текстового сообщения во время разговора
  • Возможность читать, писать и редактировать текстовые сообщения во время разговора
  • Возможность отправлять текстовые сообщения из занятой абонентской группы
  • Автоматическая отправка сообщения при входе/выходе в режим запрещения передачи

Возможности пользовательского интерфейса

  • Поворотный манипулятор на верхнем торце устройства обеспечивает регулировку громкости;
  • Прочный разъём для подключения аксессуаров на боковой стороне устройства
  • 2 микрофона: микрофон на верхнем торце устройства для работы в диспетчерском режиме; микрофон на нижнем торце устройства для работы в режиме индивидуального вызова
  • Поиск абонентских групп по алфавитно-цифровым идентификаторам
  • Громкий и конфиденциальный режимы приёма  
  • Поддержка нескольких (до 30) сетей (с автоматической регистрацией)
  • Редактирование адресной книги с клавиатуры
  • 2 языка интерфейса, в том числе русский и английский
  • контекстно-зависимые кнопки выбора пунктов меню    
  • Возможность работать со всеми пунктами меню во время разговора
  • Данные о принятых и совершённых вызовах
  • Быстрый выбор функций при помощи поворотного манипулятора

Служба геопозиционирования (опционально)

  • Встроенный однокристальный приемник GPS, ГЛОНАСС, Beido, Galileo на базе модуля U-blox 8 
  • Низкая потребляемая мощность и высокая чувствительность
  • Работа в автономном и полуавтоматическом режимах

Дополнительные опции

  • Bluetooth модуль для передачи голоса и данных (опционально) Bluetooth v2.
    1+EDR, Bluetooth v4.x
  • DMO ретранслятор, тип 1А
  • Micro SD карта
  • Поддержка WAP 2.0
  • Боковой разъем с функцией блокировки для подключения аудиоаксессуаров, IP67
  • Специальный разъем для программирования, обновления микропрограммы, подключения цифрового автомобильного комплекта, устройств пакетной передачи данных и коротких сообщений, а также выносной гарнитуры
  • Возможность многократного обновления микропрограммы
  • Дополнительные возможности мобильной связи (в т.ч. классы абонентов)
  • Работа без выбора режима
  • Предпочтительная абонентская группа
  • Единая адресная книга (список абонентов)
  • Вибровызов
  • Часы
  • Man Down опция
  • Wi-Fi (опция) — 2.4 ГГц (802.11b, 802.11g & 802.11n)
  • Компас
  • USB 2.0 host
  • все остальные опции указаны в брошюре
Основные технические параметры Sepura SC2120 (SC2124)
Общие характеристики
Размеры без АКБ (В х Ш х Г), мм:
122. 5 х 60 х 27 без учета антенны и органов управления (стандартная АКБ, 7.4 В, 1160 мАч, мощность 8.6 Втч )
122.5 х 60 х 31.5 без учета антенны и органов управления (АКБ повыш. емкости, 7.4 В, 1880 мАч, мощность 14 Втч)
Вес (без антенны):
   со стандартной Li-Pol АКБ, 7.4В, 1160 мАч, 8.5 Втч
   со Li-Pol АКБ повышенной емкости, 7.4В, 1880 мАч, 14 Втч

194 г (без антенны)
220 г (без антенны)
Абонентские группы (TMO и DMO)9900
Количество записей в телефонной книгемного
Климатические характеристики
Диапазон рабочих температур–30…+65 °С
Диапазон температур хранения–40…+85 °С
Исполнение (пыле- и влагозащищенность)IP67
Ударо- и вибропрочностьETS 300 019
Радиочастотные характеристики
Диапазон частот380-430 МГц (для модели SC2120)
412-417/422-427 вместе с 457. 4-459/467.4-469 (для модели SC2124)
Шаг сетки частот25 кГц
Разнос частот передачи / приема:10 МГц
Мощность передатчика2.7 Вт (класс 3), 1.8 Вт (класс 3L), 1 Вт (класс 4)
Класс приемникаА и В
Статическая чувствительность приемника:
–116 дБм (превосходно)
Динамическая чувствительность приемника:–107 дБм
Характеристики GPS
Чувствительность поисковая–160 дБм (–190 дБВт)
Чувствительность слежения–162 дБм (–192 дБВт)

 

Угнать за 60 секунд: чем плох бесключевой запуск двигателя

Угнать любой современный автомобиль со штатной системой бесключевого доступа за 60 секунд, а то и быстрее, — вполне реально. Под угрозой все автомобили с бесключевым доступом в салон и пуском двигателя.

 

В школе меня учили, что при коммунизме всяческие запоры и ключи станут ненужными по определению. Хомо сапиенс будет настолько сознательным, что ему и в голову не придет пользоваться тем, что предназначено другому. И хотя строительство коммунизма прекращено (или временно приостановлено), ключи потихоньку начинают уходить в историю. Но не рано ли?

Первыми серийную систему бесключевого доступа к автомобилю еще в прошлом веке обрели Мерседесы, сегодня подобное решение применяют почти все. Названия систем и конкретная схемотехника могут различаться — Hands Free, KeyCard, Comfort Access… Но главное в том, что производители уже приучили нас к этой удобной и простой системе доступа: подошел к машине, открыл дверь, сел, нажал кнопку пуска — и вперед. Единственное требование — иметь при себе бесконтактный ключ, так называемую метку. Без нее — никак. Или есть варианты?

Прокат без спроса

 

Жулики засекли будущую жертву. Машина свеженькая, да и пассажиров нет — караулить точно никто не будет.

К сожалению, варианты есть. Напомним, что метка — это такая микросхема с антенной. Автомобиль излучает модулированный высокочастотный сигнал высокой скважности, а метка его улавливает на расстоянии не более пары-тройки метров. Опознав свою машину, она посылает бортовой противоугонной системе сигнал разблокировать доступ в салон и разрешить пуск двигателя. Обмен информацией обычно идет на частотах от 125 кГц до 2,4 ГГц. Замок зажигания, естественно, отсутствует: для пуска двигателя достаточно нажать кнопку Start. Покидая автомобиль, хозяин просто захлопывает дверцу, после чего касается пальцем кнопки на дверной ручке. Всё, машина заперта и поставлена на охрану! Теперь вспоминаем, что такое ретранслятор: это приемопередающее радиотехническое устройство, располагающееся на промежуточных пунктах линий радиосвязи, которое усиливает принимаемые сигналы и передает их дальше. Например — телесигнал, несущий просвещение в далекий горный аул. Если ретранслятор усилит сигнал от метки, то машина начнет слушаться не только ее обладателя, но и… владельца ретранслятора!

Уловили идею? Нет? Тогда вот вам сценарий преступления.

Они написали преступление

 

Хозяин удаляется от запертой машины. Преступник с сумкой через плечо спокойно идет туда же, находясь всего в паре шагов позади.

Сделать ретранслятор компактным, чтобы спрятать его в небольшой сумке или портфеле, сегодня несложно. И пусть метка лежит себе в хозяйском кармане, воровать ее никто не собирается. Преступнику с ретранслятором достаточно просто побыть пару десятков секунд рядом с владельцем автомобиля. Остальное сделает его помощник.

Идеальное место для преступления — площадки возле крупных супермаркетов и развлекательных центров. Машин — море, народу — океан. Хозяин закрывает машину и отправляется за покупками, а за ним в паре метров следует угонщик с ретранслятором в сумке. Как только они удаляются на почтительное расстояние от машины, преступник подает сигнал своему коллеге — например, звонит ему по мобильнику. Тот в одно движение открывает машину с помощью второго блока ретранслятора, закамуфлированного, например, под обычную рацию, пускает мотор и уезжает. Связь с настоящей меткой больше не нужна — машина, потеряв ее, уже не заглохнет.

А то, что осталось в кармане настоящего владельца, фактически превращается для него в черную метку, на которой написано: «Приговорен к изъятию транспорта».

 

Длинная рука

 

А это уже угонщик Номер Два с ретранслятором в руках. Он получил от сообщника информацию: дескать, мы с клиентом уже в магазине, отошли далеко — действуй!

Поиграть в реальных жуликов захотелось сразу. Машину с системой доступа «свободные руки» нашли мгновенно — «не повезло» большому вседорожнику Infiniti QХ56. С ретранслятором оказалось куда сложнее: в универмаге такой не купишь. Кстати, на языке практикующих «специалистов» ретранслятор — это «длинная рука». И в самом деле длинная: увеличивает радиус действия штатной метки до двух километров! В торговом центре с его перекрытиями и помехами ретранслятор «бьет» на 500–600 метров, но и этого более чем достаточно.

Без лишних подробностей — нашли и «длинную руку». Адрес «бюро проката» нас вежливо и убедительно попросили не разглашать. Цена прибора почти что семизначная: хватит на приличную машину. Впрочем, отбивается быстро.

А теперь смотрите фотографии, на которых пошагово запечатлены наши приключения. Пока автор честно изображал владельца угоняемой машины, криминальный дуэт провел мастер-класс с участием «длинной руки». Эта штуковина действительно работает! Через несколько минут после запирания машины я превратился в пешехода.

Но автовладелец осознаёт этот факт только тогда, когда бодро катит по паркингу тележку с покупками, надеясь отыскать взглядом то, чего уже нет.

Вижу цель

 

Завелся? Конечно, мотор не может не пуститься, получив сигнал с родной метки — хотя бы и через ретранслятор.

В резонансном материале «Брелок за сто тысяч» (ЗР, 2008, № 11), всколыхнувшем всю страну, мы рассказывали о тогдашней новинке — мануфактурном код-граббере, оформленном под обычный брелок. Карманная фитюлька легко перехватывала сигналы большинствапротивоугонок, позволяя преступникам без серьезных усилий проникать в чужие машины. Тогда для пуска двигателя требовался соответствующий инструмент и опыт: ключей-то у жуликов не было! А теперь автопроизводители добровольно облегчили злоумышленникам задачу. Чтобы пустить мотор, требуется лишь нажать кнопочку «старт»! 

Со временем те брелочки сильно подешевели — так сказать, стали массовыми. Изменилась и цель их применения: зачем воровать тачки, когда можно с меньшим риском пошарить в чужих салонах и багажниках? Там — ноутбук, здесь — кейс, тут телефончик… И владелец, вернувшийся в машину, сразу ни о чем не догадается — стекла-то целы и автомобиль на охране. Непременно подешевеет и «длинная рука», после чего целью многих проходимцев вновь станут не сами автомобили, а то, что в них лежит. И надежды автовладельца на то, что «моя машинка никому не нужна», отпадут сами собой. Ведь опция бесключевого доступа в недалеком будущем станет массовой.

Где соломку подстелить?

 

Ключа действительно нет — он остался в кармане истинного владельца. У него — метка, у жуликов — машина.

Зачем производят такие машины? Неужели непонятно, что вместо повышения криптостойкости и удобства пользования получилось нечто противоположное? Если примитивный металлический ключ можно было, как у Высоцкого, «зашить за подкладку», то с электронной меткой такой номер не пройдет.

Впрочем, что толку причитать. Лучше что-то посоветовать человеку, который уже купил машину с бесключевым доступом.

Первое, что приходит в голову, — хранить чертову метку в чем-то металлическом. Это работает, хотя на практике будет выглядеть и смешно, и глупо. Заплатить кучу денег за «свободные руки» и тут же сделать эти руки несвободными. Полез в кейс, достал мини- сейф, вынул оттуда метку… Абсурд! Впрочем, наверняка в продаже появятся кошелечки- чехольчики из экранирующего материала. Кто освоит их производство первым, заработает кучу денег!

Страховка? Каско поможет хотя бы частично компенсировать негативные последствия угона. Дороговато, но оно того стоит. Правда, полной компенсации всё равно не получить, да и машину, к которой привык, жалко. Кроме того, неприятно жить в постоянном страхе, что автомобиль могут угнать.

Самое действенное — дополнительные охранки и противоугонки. Неудобно? Что поделаешь, удобство пользования противоугонкойи надежность ее защиты часто противоречат друг другу. Многие ВИП-персоны тоже не в восторге от постоянного присутствия охранников, но те частенько спасают им жизнь.

Есть и более радикальный способ. Если бесключевой доступ включен в список опций или в спецпакеты, не тратьте на него деньги. Ничего-ничего, походите с обычным ключом, зато спать спокойнее будете.

Придется доплатить

 

Конец операции: угонщик Номер Два уезжает.

Наш эксперимент показал, что дуэт подготовленных проходимцев легко вскрывает практически любой современный автомобиль. Правда, для некоторых моделей могут потребоваться специализированные ретрансляторы, но общий подход при этом сохраняется. Так что у автовладельцев выход один — раскошеливаться.

Со страховкой всё понятно, а как технически защититься от подобной ретрансляции? Об этом мы поговорили с экспертами и приводим их мнение. Оправдан только один прием защиты от подобных угонов — электронный. Я не против дополнительных замков и тумблеров, но тогда изначально заложенный принцип «сел и поехал» убивается на корню. А электронное решение видится таким: у владельца автомобиля появится новая метка, которую можно держать, к примеру, в документах. Она работает в режиме диалога параллельно штатной, но по иному алгоритму и в другом диапазоне. Дооборудуют автомобиль таким образом на любом серьезном «противоугонном» сервисе. Технически это вполне реализуемо. И другого решения, пожалуй, нет.

Автопроизводители не стоят на месте и уже предлагают новые схемы. Например, Volvo отказывается и от меток: для доступа к автомобилю будет достаточно сигнала со смартфона. Ну-ну…

Редакция благодарит федеральный сервис Угона.нет и проект Фортин-Россия за помощь в подготовке материала.

МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА

Алексей Курчанов, директор федерального сервиса Угона.нет

Штатные средства защиты автомобилей прекрасно известны угонщикам. Поэтому, чтобы избежать угона автомобиля и хищения вещей с использованием описанного в статье ретранслятора, я рекомендую устанавливать охранные комплексы, блокирующие работу штатного радиоканала в режиме охраны. При этом дополнительную авторизацию осуществляет диалоговая метка, работающая в диапазоне частот, отличном от заводского. Само собой, если упростить задачу, сведя ее к простой защите от угона, достаточно установить дополнительный иммобилайзер в связке с электромеханическим замком капота. От кражи из салона это не спасет, зато автомобиль останется при вас. В любом случае я настоятельно рекомендую доверить защиту машины специалистам.

А ЧТО У НИХ? ГРУППА РИСКА?

Тем, кто убежден, что подобные преступления — чисто российские, полезно ознакомиться с результатами свежих исследований немецкого автоклуба ADAC. Как будто прочитав наши мысли, немцы проверили аналогичным образом два десятка автомобилей, среди них Audi от А3 до А6, BMW 730d, Citroen DS4, Ford Galaxy, Honda HR-V, Hyundai Santa Fe, Kia Optima, Lexus RX 450, Range Rover Evoque, Renault Trafic, Mazda CX‑5, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai, Toyota RAV4, VW Golf 7 GTD и др. Результаты совпадают с нашими: все автомобили сдались без боя. Открыть салон — пожалуйста, пустить мотор — без вопросов.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Александр Агалаков, к.т.н., руководитель проекта Фортин-Россия:

Электронный взлом и последующий угон автомобиля, осуществленные в ходе эксперимента ЗР, стали возможны из-за того, что производитель пренебрег двумя факторами. Во‑первых, временные интервалы в процессе обмена данными между брелоком системы «свободные руки» и автомобилем сегодня слишком велики. И как только в цепочке между человеком и автомобилем появляются дополнительные звенья, которые увеличивают время обмена сигналами, автомобильная электроника должна сразу на это реагировать, блокируя доступ к машине. Во‑вторых, весь радиообмен производится на фиксированных частотах, что упрощает несанкционированный перехват и ретрансляцию. Если бы производители использовали плавающие частоты, то угонщикам пришлось бы применять совсем иную, широкополосную аппаратуру, что гораздо сложнее. Пока что обычным автовладельцам можно посоветовать только одно: устанавливайте дополнительное охранное оборудование.

Автор: Михаил Колодочкин «За рулем»

125 кГц повторитель — Купить 125 кГц повторитель с бесплатной доставкой

Бренды

См. Больше

беспроводная скорость

Тип подключения

Частота

Решение камеры

КОРС

РЕМЕРЕТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Уровень

GIMBLE

Level

GIMBLE.0026

Строительство

Возрастной диапазон

  • Дом

  • «» 91 результатов

Цена —

ОК

Доставить из

Всего 2 страницы

Перейти на страницу

Перейти

Подтвердите свой возраст

Для входа в этот раздел вам должно быть не менее 18 лет.

МНЕ ДО 18 ЛЕТ МНЕ СТАРШЕ 18

приемопередатчиков RFID для диапазона частот 125 кГц (MLX

  • ) I Melexis
    • Дом
    • Продукты
      • ИС датчика тока ИС встроенного драйвера двигателя ИС драйвера вентилятора и насоса ИС индуктивного датчика положения ИС защелки и переключателя ИС интеллектуального драйвера светодиодов ИС магнитного датчика положения ИС оптического датчика ИС предварительного драйвера ИС датчика давления ИС датчика скорости ИС датчика температуры ИС приемопередатчика
    • Приложения
    • Технические переговоры
    • Техническая информация
      • Симулятор датчика токаЭкологические формыФункциональная безопасностьОбработка и сборка интегральных схемСимулятор магнитного дизайнаПрограммирование и программные инструментыКачествоРекомендуемые третьи лицаУстойчивое развитие
    • Карьера
    • Контакт
      • Экологический контактОбщий контактКонтакты по связям с инвесторамиОфисы и офисы Контакты для прессыПредставители и дистрибьюторыКонтакты по продажамТехнический запрос Разрешение на возврат материалов
    • Более. .
      • О насИнвесторыСобытияНовостиКачество
    • вдохновленная инженерия
    • Продукты
    • Приемопередатчик RFID 125 кГц

    MLX

  • Мелексис

    Выберите элемент

    • Описание
    • Особенности и преимущества
    • Документы и инструменты
    • Технические переговоры
    • Программное обеспечение
    • Видео
    • Сопутствующие товары
    • Практическое применение
    • Партнеры

    MLX

  • — это приемопередатчик RFID с одним чипом для диапазона частот 125 кГц. Он был разработан для минимальной стоимости системы и минимального энергопотребления, предлагая всю необходимую гибкость для современной базовой станции АМ-трансивера.

    Читать далее

    Особенности
    • Встроенный приемопередатчик RFID

    • Низкое энергопотребление и высокая производительность

    • Низкая стоимость и компактный дизайн
    • Транспондер диапазона частот от 100 до 150 кГц, двухфазный и манчестерский ASK. ВКЛ/ВЫКЛ манипуляционная модуляция.

    • Уникальная концепция параллельной антенны для максимальной энергоэффективности, доступный режим пониженного энергопотребления, встроенная фильтрация с возможностью выбора скорости передачи данных для максимальной чувствительности, отсутствие проблем с нулевой модуляцией.

    • SO8-корпус и высокий уровень интеграции для компактной конструкции считывателя, не требуется внешний опорный кварц, только 2 резистора и антенна, встроенное декодирование для быстрого проектирования системы и простоты использования, данные с открытым стоком и тактовый выход для 2-проводной последовательной связи .

    Откройте для себя все функции

    MLX

  • — это приемопередатчик RFID с одним чипом для диапазона частот 125 кГц. Он был разработан для минимальной стоимости системы и минимального энергопотребления, предлагая всю необходимую гибкость для современной базовой станции АМ-трансивера.

    Внешняя катушка (L) и конденсатор (C) соединены в параллельный резонансный контур, определяющий несущую частоту и частоту генератора считывателя. Это устраняет эффекты нулевой модуляции за счет идеальной настройки антенны и устраняет необходимость во внешнем генераторе.

    Микросхему считывателя можно легко отключить, установив амплитуду антенны на ноль.

    MLX

  • можно настроить для декодирования сигнала транспондера на кристалле. В этом случае декодированный сигнал доступен через 2-проводной интерфейс с часами и данными. Для минимальной проводки интерфейса недекодированный сигнал транспондера также может быть доступен на однопроводном интерфейсе.

    • Встроенный приемопередатчик RFID

    • Низкое энергопотребление и высокая производительность

    • Низкая стоимость и компактный дизайн
    • Транспондер диапазона частот от 100 до 150 кГц, двухфазный и манчестерский ASK. ВКЛ/ВЫКЛ манипуляционная модуляция.

    • Уникальная концепция параллельной антенны для максимальной энергоэффективности, доступный режим пониженного энергопотребления, встроенная фильтрация с возможностью выбора скорости передачи данных для максимальной чувствительности, отсутствие проблем с нулевой модуляцией.

    • SO8-корпус и высокий уровень интеграции для компактной конструкции считывателя, не требуется внешний опорный кварц, только 2 резистора и антенна, встроенное декодирование для быстрого проектирования системы и простоты использования, данные с открытым стоком и тактовый выход для 2-проводной последовательной связи .
  • alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *