Site Loader

Содержание

Система зажигания — выставление, ремонт своими руками, схема

Система зажигания мотоблока является важным элементом сельскохозяйственного агрегата. Его задача образовать искру для возгорания топлива.

Периодически необходимо проводить ремонт зажигания мотоблока из-за некорректного эксплуатирования или износа основных деталей узла. Поломку нужно устранить максимально быстро для предотвращения изнашивания других запчастей и систем.

Содержание

  • 1 Как выставить зажигание на мотоблоке?
  • 2 Как действовать, если нет искры на мотоблоке?
  • 3 Магнето для мотоблока
  • 4 Как проверить катушку зажигания на мотоблоке?

Как выставить зажигание на мотоблоке?

Регулировка зажигания может понадобиться, если приходится неоднократно дёргать трос стартера или мотор запускается не сразу, а с запозданием.

Нужно выполнить следующие действия:

  • На свечу зажигания надевают угольник. Корпус надёжно прижимается к головке цилиндра, элемент поворачивается в другую сторону от отверстия на головке цилиндров;
  • Поворачивается коленчатый вал. Нужно пару раз натянуть трос стартера. При вытягивании троса должна быть заметна голубая искра, которая проскакивает между электродами;
  • При отсутствии искры проверяется зазор от магнитного башмака маховика до стартера. Оптимальная дистанция в 0,1 миллиметров.

Так, установка зажигания не займёт больше получаса. Если выполнить несложные манипуляции правильно и своевременно, можно предотвратить износ других деталей и систем мотоблока при высоких нагрузках.

Как действовать, если нет искры на мотоблоке?

Причины неисправностей системы зажигания в большинстве случаев связанны со свечей. Зачастую свеча зажигания перенасыщается от переизбытка моторного масла. Попадая на деталь, оно предотвращает появление искры.

Когда пропала искра, действовать нужно следующим образом:

  1. Свеча выкручивается специальным ключом. Элемент поворачивается и с аккуратностью вынимается, также должно выкрутиться  и уплотнительное кольцо;
  2. Если свеча пересушена, это указывает на то, что топливо не подаётся к цилиндру мотора;
  3. Если свеча слишком мокрая, это указывает на переизбыток моторного масла. Свеча протирается, цилиндр просушивается. С этой целью трос стартера натягивается;
  4. При наличии твёрдого нагара на свечи можно использовать бензин и крупную наждачку для его очищения.

Такие манипуляции можно выполнять на дизельном мотоблоке и на бензиновых моделях. Важно проводить все действия максимально аккуратно, не повреждая деталь.

Магнето для мотоблока

Магнето на мотоблок по принципу работы схож с катушкой зажигания – отвечает за появление искры.

Проверить магнето мотоблока можно следующим образом:

  1. Снимается колпачок с верха свечи и вставляется гвоздик. Все манипуляции нужно выполнять максимально осторожно, чтобы после перепроверки свечу можно было снова монтировать на место;
  2. Гвоздь располагается в семи миллиметрах от цилиндра агрегата;
  3. Свечу возвращают в своё стандартное положение и запускают двигатель мотоблока;
  4. Во время старта должна образовываться искра. При этом она будет сильной, с голубым оттенком. Если искра по параметрам отличается, это указывает на то, что проблема не устранена.

Во время проверки магнето важно следовать следующим правилам:

  • свеча зажигания не выкручивается полностью. Это может спровоцировать потерю компрессии, маховик будет вращаться намного быстрее;
  • данный метод неэффективен, если установлена электронная система зажигания. Возникнуть проблемы могут и с ключевыми узлами системы;
  • дистанция между гвоздём в колпачке свечки и цилиндром бывает разной и зависит от специфики конструкции агрегата.

Как проверить катушку зажигания на мотоблоке?

Катушка зажигания мотоблока способствует появлению искры, поджигающую топливо. Представленная схема позволяет ознакомиться с принципом её образования. Зажигание может быть бесконтактное (первое фото) или контактное (второе фото) в зависимости от принципа действия.

Первоначально катушку осматривают. На ней могут быть трещины, вмятины и прочие повреждения механического типа. Если конструкция катушки целостная, нужно искать другую причину неисправности.

Могут возникнуть следующие проблемы:

  • измеряются данные сопротивления катушки. В этом случае нужно иметь представление о ключевых параметрах, при которых происходит данное сопротивление;
  • задействуется прибор для определения искры. Стоимость такого аппарата достаточно высокая;
  • используется свеча зажигания. Её выворачивают и прикладывают к цилиндру. Далее следует дёрнуть трос стартера и проследить за искрой.

Перечисленные способы стоит использовать, если невозможно обратиться за квалифицированной помощью. Во время работы важно следить, чтобы не ударило током.

Выполнить ремонт вполне возможно своими руками, следуя простым советам. Для облегчения работы, можно просмотреть видео-инструкцию.

Для мотоблоков таких марок, как Нева, Урал, Агро, Зубр, Салют, Крот, Каскад, МТЗ и Хонда действия при настраивании полностью идентичны.

Вам может также понравиться:

Зажигание магнето мб 1 крот. Электронное зажигание для бензопил «Дружба» и «Урал»: проверка работоспособности, самостоятельный ремонт

Тарифы

02.09.2022

В настоящее время рынок насыщен бензопилами иностранного и отечественного производства, отличающиеся между собой видом, размером, мощностью, но всех их объединяет одна главная деталь — бензиновые двигатели.

Поджиг топливо-воздушной смеси в камере сгорания двигателя в предшествующих отечественных двигателях бензопил проводился искрой, получаемой от магнето, которое, впоследствии, было заменёно производителями на электронный блок зажигания бензопилы (МБ-1 и МБ-2).

Возникают ситуации, когда бензопила отказывает в работе именно из-за неработающего блока электронного зажигания.
Как в этом убедиться? Как найти причину и устранить её?

Можно разобрать блок зажигания по частям и ковыряться в них, сопоставляя с исправными, а можно собрать простое устройство, которое поможет за пару минут определить неисправность в электронном блоке зажигания бензопилы.

Как сделать устройство для проверки блока зажигания бензопилы.

Нами собрано устройство, которым можно точно определить работающий или неработающий блок зажигания бензопилы.
Устройство состоит из подковообразного сердечника, собранного из пакета полос трансформаторной стали, с расположенными на нём импульсной катушки и катушки возбуждения.

Катушка возбуждения(названа по нашим определениям) предназначена для возбуждения переменного магнитного поля, в которое помещается проверяемый электронный блок зажигания бензопилы.

Импульсная катушка(названа так же по нашим определениям) питает напряжением систему(сигнальную катушку) электронной коммутации, то есть электронный коммутатор.

Техника определения устройством неисправности зажигания бензопилы.

Принцип таков: возле концов подковообразного сердечника размещается испытуемый блок зажигания бензопилы, а на выходе высоковольтной катушки проверяется высоковольтный разряд.

У проверяемого блока МБ-1 и МБ-2 отпаивается вывод от от импульсной(сигнальной) катушки(в некоторых случаях можно этого не делать, если её сопротивление соответствует эталонному).

  • Блок располагают возле концов устройства таким образом, что бы сердечник зарядной катушки располагался в зазоре между концами подковообразного сердечника.
  • Один конец провода от импульсной катушки устройства соединяют с металлическим корпусом блока зажигания, второй конец на отвод, расположенный у сигнальной катушки электронного блока.
  • На выход высоковольтной катушки зажигания подсоединяют внешний проводник(высоковольтный провод), с установленным на нём свечой зажигания.
  • Корпус свечи соединяют с корпусом проверяемого электронного блока.
    Вместо свечи можно использовать высоковольтный разрядник с регулируемым зазором или обычный разрыв с высоковольтного провода на корпус электронного блока зажигания.
  • Устройство подключают к сети переменного тока.
  • Если электронный блок коммутации исправен, то на месте высоковольтного разрыва(разрядника) или свече зажигания, при исправной высоковольтной катушке, будет наблюдаться разряд.

Проверка самих катушек производится омметром(тестером) и под напряжением.

Омметром проверяется соответствие омического сопротивления обмотки катушек указанным данным заводом производителем.

  • Зарядная катушка ≈ 3,26кΩ.
  • Высоковольтная катушка:

1. От корпуса катушки на высоковольтный вывод ≈ 1,4к Ω.

2. От корпуса катушки на конденсаторную клемму ≈ 1Ω.

  • Сигнальная(управляющая коммутацией) катушка ≈ 69Ω.

При явном несоответствии сопротивления(обычно уменьшенного) следует думать о прожиге изоляции провода обмотки и её внутреннем замыкании.

Отсутствие сопротивления свидетельствует об обрыве обмотки.

Вольтнакопительный конденсатор проверяется тестером или меняется на заведомо исправный.

Можно проверить отдельно каждую катушку блока зажигания, не снимая с самого блока или отдельно снятую.

Сердечник проверяемой катушки должен располагаться в зазоре между концами сердечника устройства.

  • Зарядная катушка блока зажигания в магнитном поле устройства выдаёт переменное напряжение порядка 80v — 100 v.
  • Сигнальная катушка блока зажигания(управляет электронной коммутацией зажигания) выдаёт 5,5v-6,7(6,2)v.

С высоковольтной катушкой дело обстоит иначе, ведь она имеет три соединительные точки в схеме: высоковольтный вывод, вывод на корпус и вход от конденсатора.

  • Между высоковольтным выводом и выводом на корпус напряжение будет около 50v-60v.
  • Между выводом на корпус и выводом на конденсатор — 0,4v-0,8 v.
  • Между высоковольтным выводом и выводом на конденсатор — 47v-52v.

Блок электронного зажигания монолитного изготовления также можно проверить нашим устройством, но ремонту такой блок не подлежит из-за типа исполнения. Можно лишь определить: исправен блок или нет.

Ну, а если при проверке электронного зажигания искрового разряда не наблюдалось, то вероятной причиной в этом будет неисправность схемы электронной коммутации зажигания, её ремонт прост для тех, кто хоть немного знаком с паяльником.

Для осуществления запуска силового агрегата необходимо качественное воспламенение горючей смесь, для чего используется высоковольтный заряд. Именно такой заряд позволяет выдавать магнето. Подробнее о том, какой принцип действия этого устройства и в каких случаях необходим ремонт магнето, вы сможете узнать из этой статьи.

[ Скрыть ]

Принцип работы магнето

Перед тем, как проверить катушку и отрегулировать ее, давайте разберемся в принципе работы узла. При вращении магнита происходит возбуждение тока в первичной обмотке, которая замкнута с помощью контактов прерывательного устройства. В тот момент, когда сила тока на первичном участке достигает максимального значения, на прерывательном механизме происходит размыкание контактов. Соответственно, это приводит к разрыву первичного тока.

В итоге исчезает и магнитное поле, создающееся с помощью первичного тока. Из-за изменения магнитного поля на вторичном участке цепи происходит образование высоковольтного напряжения. Это напряжение может пробить целый зазор между электродами свечи. Когда ротор магнето продолжает вращаться, это приводит к появлению новой искры.

Раритетное магнето для автомобилей 1920-1930 г.в.

Диагностика технического состояния узла

Что касается диагностики, то она осуществляется следующим образом:

  1. Сначала необходимо подключить высоковольтный кабель к выводу напряжения.
  2. Второй конец кабеля следует удерживать на расстоянии около 0.5-0.7 см от корпуса устройства.
  3. В таком положении провода необходимо резко провернуть ротор по ходу вращения. Если магнето отрегулированное, то в результате поворота ротора между контактом провода и корпусом должна проскочить искра. Если она отсутствие или же слишком слабая, еле заметная, вероятнее всего, устройство нужно проверить на предмет неисправностей и, при необходимости, отрегулировать.

Характерные неисправности и способы их устранения

Теперь рассмотрим основные неисправности магнето:

  1. Сбои в искрообразовании. Причин может быть несколько, как и способов их решения. Это окисление или подгорание контактов, нарушение регулировки зазора, износ подушки рычага прерывательного устройства, пробитый конденсаторный элемент. Вышедшие из строя элементы подлежат замене, а разрегулируемые зазоры следует отрегулировать. Если проблема в контактах, их нужно поменять или зачистить.
  2. Отсутствие искры. Причина может заключаться в обрыве проводки трансформатора, замыкании на массу либо пробое изоляционного слоя на высоковольтном кабеле. Если проблема в трансформаторе, то узел меняется, если замыкание — то его следует устранить, а если причина заключается в пробое изоляции, то кабель нужно просто поменять.
  3. Если же искра слишком слабая, то вероятнее всего, причина заключается в пробитом конденсаторе, который также надо будет поменять.

Фотогалерея «Устройство механизма»

Инструкция по разборке и сборке магнето

Чтобы произвести ремонт магнето, его нужно демонтировать и разобрать, для этого выполните следующие действия:

  1. Сначала устройство снимается с силового агрегата.
  2. Узел нужно тщательно очистить от пыли, а также следов моторной жидкости, если они имеются. Магнето будет грязным, поэтому его надо очистить. Нельзя допустить, чтобы грязь попала на внутренние элементы при разборке устройства.
  3. Следующим этапом будет разбор. Используя торцевой ключ, необходимо выкрутить гайку, которая фиксирует автомат опережения зажигания. Демонтируйте этот элемент, после чего извлеките шпонку из паза.
  4. Затем защелку немного отвести в сторону, после чего сможете демонтировать крышку прерывательного узла. Для снятия следует открутить еще четыре болтика, которые ее фиксируют.
  5. Когда крышка будет демонтирована, ротор можно извлечь из самого корпуса.
  6. Завершающим этапом будет откручивание шпилек, которые фиксируют трансформаторный узел. Сделав это, трансформатор можно извлечь из корпуса. Таким образом, вы получили доступ к составляющим элементам магнето. Теперь осуществляется ремонт механизма с заменой всех вышедших из строя компонентов. Для дальнейшей сборки и все действия, описанные выше, нужно будет повторить в обратной последовательности.

Особенности регулировки

Регулировка магнето осуществляется, если узел не может выполнять возложенные на него функции, при этом все элементы механизма целый. Настройка магнето производится путем измерения зазора между контактами прерывательного узла, при этом коленчатый вал мотора следует поворачивать за маховик. Вал проворачивается до того момента, пока расхождение контактов будет наибольшим. Отрегулируем зазор путем отпущения болта, фиксирующего контактную стойку и поворота стойку отверстий, которая установлена в прорези эксцентрика.

Когда зазор отрегулирован, необходимо протестировать механизм — это позволит определить правильность проведенного процесса. Если все сделали правильно, то сбоев в искрообразовании удастся избежать.


Теперь в магазинах для земельных работ можно приобрести любую технику, но многие в хозяйствах пользуются мотоблоками и мотокультиваторами времен застоя.

Иные хозяева пользуются мотоблоками Крот по 20 лет и вдруг поломка — отказал электронный блок зажигания МБ-1.

Основным недостатком электронного блока МБ-1 – его миниатюризация и схемная недоработка,

Хотя имеется проверенный вариант с легкими мотоциклами и мопедами – катушка генератора, электронная начинка и катушка зажигания — отдельные узлы и проблем в системе зажигания нет.

А в МБ-1 и обмотка катушки генератора очень тоненьким проводком выполнена и катушечка зажигания мала, а главное – электронная часть схемы находится на картере движка и нагревается градусов до 80. А тиристор КУ202Н, используемый в схеме, рассчитан на 75 градусов. Потому и постоянные неисправности. Те же самые тиристоры использовались в схемах зажигания, эксплуатируемых на легких мотоциклах и на мопедах и надежно работали. Тонкий обмоточный провод генераторной катушки не дает вырабатывать больший ток и установить накопительный конденсатор на 1 мкФ.

Попробуйте разнести эти элемента зажигания. Приведу пример, как усовершенствовал блок зажигания знакомый по форуму.

Нашлась автомобильная катушка зажигания. В корпусе сгоревшего коммутатора смонтирована электронная схема.

Катушку зажигания смонтировал на пластине руля мотоблока.

От родного блока МБ-1 остались катушка генератора и катушечка датчика, на место от родной катушки зажигания установил вторую генераторную катушку,

нужно только подогнать под нее посадочное место.

На мотоблоке установлен маховик с четырьмя магнитами, один из них перевернут, чтобы не мудрить с фразировками обмоток — каждая генераторная катушка со своим диодным мостом.

После всех переделок – многократная надежность зажигания. Тиристор Т 122-25-8 военного образца, диодный мост на тысячу вольт, вечная катушка зажигания.

Электрическая схема зажигания:

На рисунке справа – подключение генераторных катушечек. Подключаются в точках А Б в левой схеме.
Диодный мостик – RC207.
Конденсатор С 1 — 1 мкФ.
Тиристор – на 10 ампер и на 800 вольт. Я поставил – Т 122-25-8. 25 А 800 В.
Диод VD1 — типа HER308, быстрого действия.
Диод VD2- 1N4007.
Резистор R1- в пределах 2 кОм.
Самое приятное то, что заводить мотоблок — одно удовольствие.


Помощь

Приложение

Подключение

Тарифы

2022-11-17 19:18:33

Помощь

2022-11-17 19:18:33

Полезное

2022-10-20 22:08:36

Тарифы

2022-10-20 22:08:36

Замок зажигания Mercedes-Benz РЕМОНТ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ – ClusterFix Texas

Что нужно отправить:

  1. Ваш EIS (электронный замок зажигания)
  2. Ваши рабочие ключи зажигания
  3. Ваш компьютер Engine может понадобиться, если ваша EIS потеряна или не может быть прочитана.
  4. Хороший новый или бывший в употреблении EIS, точно соответствующий номеру вашего текущего EIS.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ:
  1. Купить продукт здесь.
  2. Удалите EIS и KEY из автомобиля.
    1. Если вам нужна услуга клонирования донора, обязательно включите в посылку соответствующий номер детали донорского модуля .
    2. Мы также можем помочь вам найти его за дополнительную плату.
  3. Распечатайте эту форму и запишите ВСЮ информацию:
    1. Распечатайте эту форму и заполните следующее или на листе бумаги:
    2. Имя и фамилия
    3. Контактный телефон
    4. Адрес обратной доставки
    5. Год, модель и номер VIN
  4. Надежно упакуйте EIS и KEY в мягкую коробку вместе с распечаткой.
  5. Отправьте посылку по указанному ниже адресу:
    ClusterFix Texas
    16022 N HWY 123
    San Marcos, TX. 78666
  6. Отправьте нам информацию об отслеживании посылки по адресу [email protected] или текстовым сообщением (512) 79.2-1717

— Если вы хотите добавить дополнительный ключ к заказу, пока работа находится в нашем распоряжении, свяжитесь с нами по Skype для обработки (дополнительно 125 долларов США). Если новый ключ запрашивается после того, как заказ был отправлен обратно, то дополнительный ключ будет стоить 185 долларов США плюс доставка.

— Чтобы вырезать аварийный ключ, нам нужен существующий рабочий аварийный плоский ключ, чтобы скопировать или отправить нам отверстие для ключа от двери.

Как только мы получим вашу посылку, мы проверим все детали на стенде, чтобы определить неисправную часть. Если EIS не поддерживает замену, нам понадобится донорская часть, чтобы клонировать в нее ваши данные.

Если это подлежит ремонту, мы ИСПРАВИМ или КЛОНИРУЕМ вашу EIS, проверим качество EIS и KEY на стенде и отправим вам посылку в течение 1 рабочего дня (почта доставляется вам в течение 2-3 рабочих дней).

— Если вам нужно отправить его за ночь, пожалуйста, приложите квитанцию ​​о возврате за ночь.

После того, как вы получите модуль обратно, просто установите и заведите машину. Вот и все!!!

 

 

 

 

Симптомы, которые мы можем диагностировать и устранить:

    4em;»>
  • Невозможно повернуть ключ
  • Невозможно завести машину
  • Поверните ключ, но машина не заводится
  • Периодические неисправности ключа зажигания
  • Автомобиль не отвечает на пульт

Если блок EIS выйдет из строя, ключ не повернется и не запустит двигатель, эта функция будет деактивирована, а модуль будет заблокирован в целях безопасности. Это остановит запуск двигателя. Это очень неприятная, но очень распространенная проблема, поскольку существует множество причин, по которым эти устройства выходят из строя. Некоторые из наиболее распространенных причин перечислены ниже:

  • Запуск от внешнего источника при вставленном ключе
  • Всплеск напряжения
  • Низкое напряжение батареи

Все вышеперечисленное может привести к потере памяти или порче модуля EIS и его нельзя починить или перепрошить с помощью обычных диагностических систем Мерседес. В этот момент большинство людей посоветуют вам приобрести новый блок зажигания, который может обойтись очень дорого.
Одна из основных проблем заключается в том, что микросхема ЦП выходит из строя или, например, выходит из строя, как компьютер или ПК.

НАШЕ РЕШЕНИЕ:

Мы можем восстановить ваш существующий модуль EIS и ESL и сэкономить вам много денег. Мы тщательно тестируем и ремонтируем все модули EIS. Когда устройство будет возвращено вам, вам не потребуется перепрограммировать или повторно калибровать устройство — просто подключите и работайте.

После того, как мы отремонтируем ваш модуль EIS, вы сможете без проблем вставить ключ, повернуть ключ и завести автомобиль. Мы рекомендуем вам проверить напряжение питания аккумуляторной батареи перед установкой, чтобы убедиться в отсутствии неисправностей автомобиля, которые потенциально могут привести к выходу из строя заменяемого/отремонтированного блока. Если вы потеряли все ключи от своего автомобиля, мы можем запрограммировать новые ключи.

  • А-Класс W169
  • B-Класс W245
  • C-Класс W202 W203 W204
  • Е-Класс W210 211 W212 W207
  • S-Класс W220 W221
  • ML-Класс W164
  • GL-Класс X164
  • CLK-Класс W208 W209
  • CLS-Класс W219
  • ГЛК-Класс X204
  • G-Класс W463
  • V-Класс W639
  • Класс CL W215 W216
  • SL-Класс R230
  • SLK-Класс R171
  • R-Класс W251

    Преимущества наших услуг:

    1. Очень простой процесс
    2. Быстрое время выполнения работ
    3. Решение Plug and Play
    4. Сэкономьте сотни или даже тысячи
    5. Над вашим модулем
    6. работают настоящие профессионалы
    7. Получайте уведомления о каждом этапе оформления заказа на нашем предприятии
    8. Действительно протестировано с использованием нашего «настольного симулятора» и инструментов сканирования дилерского уровня
    9. Гарантия гарантирована!

    V12icpack, ремонт блока катушек зажигания Mercedes S600, ECU, пропуски зажигания двигателей V12

    W ху-ху ! Новый Volatge Transformer работает безупречно. Это настоящий продукт послепродажного обслуживания, который питает ваши блоки катушек и больше не крепится на двигатель. Блок можно установить за фарой пассажира или в аккумуляторном отсеке для принадлежностей. Boost Box подключается непосредственно к существующему жгуту проводов автомобиля. через высокотемпературный кабель связи. В настоящее время принимаются заказы с ожидаемым отставанием примерно в две недели. Избранный товар внизу сайта.

    Ваш Mercedes V12 работает менее чем на 12 цилиндры? Вам противна идея потратить 1400 долларов на новую катушку? Наконец, существует экономичное решение, позволяющее восстановить работоспособность вашего V12 на 100 %! Нам всем сказали Модуль управления зажиганием представляет собой герметичный блок, черный ящик без обслуживаемых деталей внутри. У меня был S600 более десяти лет, и внезапно машина потеряла мощность, производительность и управляемость. Я объединил свой 25-летний опыт производства электроники в Силиконовой долине с моим неисправным Mercedes S600. Результатом стало экономичное решение, которым я хочу поделиться с мир !

     

    В V12icpack мы можем заменить катушки и MOSFET-транзисторы, управляющие одним цилиндром, всего за 275 долларов или перестройте свой модуль всего за 699 ​​долларов. Вам больше не нужно откладывать запуск вашего Mercedes V12 так, как он надо — 12 цилиндровый зверь!

    Наши технические специалисты – высококвалифицированные специалисты в области электроники. У нас есть инструменты, знания и оборудование для проверки и ремонта вашего модуля катушки зажигания. Все Модули будут проверены до начала работ, чтобы убедиться, какие цилиндры дают пропуски зажигания. К сожалению, никогда не бывает двух блоков катушек с одинаковым режимом отказа. С инженерной точки зрения мы смогли определить критические компоненты в схеме печатной платы. С этой критической точки зрения мы можем определить неисправные МОП-транзисторы, диоды, конденсаторы и стабилитроны, которые сделали вашу катушку бесполезной. Нас отличает способность точно определять неисправные компоненты.

    Ужасное чувство, когда на приборной панели загорается индикатор двигателя. Если у вас есть пропуски зажигания в двигателе, первый код, который обычно появляется, это P0300. Это общий код ошибки просто что на сводном уровне указывает на наличие осечки. Оттуда считыватель, например, укажет P0302 и P0304. Последние две цифры соответствуют номеру цилиндра, поэтому в В этом случае 02 и 04 соответствуют цилиндрам 2 и 4. Когда вы сидите в машине, левая сторона является стороной водителя (за исключением Великобритании, где левая сторона по-прежнему остается левой, а не со стороны водителя), а правая сторона — со стороны пассажира. Пассажирская или правая сторона двигателя — это цилиндры 1-6, а левая сторона или сторона водителя — цилиндры 7-12. если вы не узнайте, когда свечи зажигания были заменены в последний раз, замените свечи зажигания прямыми заменами OEM (см. Ниже) и посмотрите, исчезнут ли пропуски зажигания. Как правило, новые свечи вызывают 50% осечки уйти. Автомобиль по-прежнему будет работать ужасно даже с пропуском зажигания в одном цилиндре, так что теперь вам придется иметь дело с пакетом катушек.

     

    Мы не рекомендуем чинить или ремонтировать только один или два цилиндра. Частичный ремонт ничем не повредит, но вероятность пропусков зажигания в других цилиндрах в самом ближайшем будущем велика. очень высоко. Стоимость двойной доставки и двойной работы окажется очень дорогостоящей. Исключением было бы физическое повреждение рюкзака, когда он работал идеально (имея катушка ломается при вытягивании блока катушек, случайном падении или наступлении на него при замене свечей). Если вы получаете коды неисправности на всех шести цилиндрах с одной стороны, это может быть не так. ваш блок катушек…….. считыватели/коды OBD не могут отличить отказ блока катушек от отказа трансформатора напряжения/блока управления зажиганием. Трансформатор напряжения/блок управления зажиганием блок трансформатора выходного напряжения уровня, преобразующий 12 вольт в 23 вольт и 180 вольт. Проще говоря, вы можете думать об этом как об источнике питания для катушек. Устройство буквально построено в двух точных половинки, составляющие единое целое. Каждая половина регулирует выходную мощность на один пакет катушек. Неисправный VT/ICU обычно убивает весь блок (цилиндры 1-6 или 7-12) и, возможно, 2% время может повлиять на один цилиндр. VT/ICU расположен сверху двигателя, посередине, ближе к передней части автомобиля

     

    Поскольку почти невозможно отличить отказ блока катушек от отказа VT/ICU, мы предлагаем оба этих блока в аренду/проверку. Если арендованное жилье решит вашу проблему, вы можете оставьте его в машине и купите. Если это не решит вашу проблему, просто верните его и заплатите очень разумную арендную плату. Все катушки, используемые для сдачи в аренду, полностью перестроены, как новые устройства, и имеют гарантию на один год с неограниченным пробегом. Все VT / ICU были модернизированы с использованием компонентов с более высокой температурой, а также имеют 1 год неограниченного пробега. гарантия

    Посмотрите это видео, чтобы понять, что происходит на рынке. Я показываю, как работают блоки катушек, а также определяю, почему блоки выходят из строя и представить нашу катушку, которая производится на нашем собственном совместном предприятии.

    На приведенном ниже видео с катушкой зажигания показано, что необходимо для извлечения модуля из S600. Также подробно рассказывается о том, что находится внутри модуля. Надеюсь, увидев, что внутри вы сможете решить, позволят ли вам выполнить эту задачу ваши навыки или нет. Если вы собираетесь отправить свой модуль на ремонт, пожалуйста, не пытайтесь вскрыть его. крышку и риск ее повреждения. Мы не можем найти замену.

    В этом видео рассматриваются некоторые сценарии, которые могут помочь вам определить или устранить потенциальные проблемы. Если вы испытываете определенные пропуски зажигания менее чем на одном целом банке, т. е. менее чем на шести цилиндров, вы не можете полностью исключить неисправность трансформатора напряжения, но это очень маловероятно. Если вы не знаете, когда в последний раз менялись свечи зажигания или если пробег превышает 30 000 миль, начните диагностику с замены всех свечей зажигания (или, как минимум, тех цилиндров, в которых наблюдаются пропуски зажигания). Обычно атмосферные двигатели V12 имеют двойную платиновую свечу (платиновый центральный электрод). и платиновый заземляющий электрод), но в двигателях V12 с двойным турбонаддувом должны использоваться иридиевые свечи. Иридий является более твердым элементом, чем платина, лучше держится и требует меньше энергии для воспламенения при более высоком ускорении. давление ТТ. Двойные платиновые свечи с сердечником стандартного диаметра в турбодвигателе V12 могут привести к выходу из строя катушек зажигания и, возможно, трансформатора напряжения. Изношенные свечи зажигания, свечи с слишком большой воздушный зазор (от центрального электрода к заземляющему электроду) приведет к выходу из строя катушек зажигания — вопрос в том, является ли отказ постоянным или нет. Вы можете использовать иридиевые свечи с все V12 стоят немного дороже. Сделайте свою домашнюю работу по штекерам, которые вы хотите/нужны. Срок службы некоторых свечей составляет всего 30 000 миль. Другие проходят до 120 000 миль. После замены свечей зажигания осмотрите колпачки свечей зажигания (см. видео на Youtube ниже) и переустановите пакет катушек. Сбросьте коды двигателя, перезапустите двигатель и проверьте, не возникла ли ваша ситуация. улучшилось (вам, вероятно, придется ездить на нем, чтобы загрузить двигатель). Если вы позвоните своему местному дилеру MBz или обратитесь к своему VIN, вы можете получить номер модели вашего двигателя, который будет Назовите номер детали свечи зажигания MBz для вашего автомобиля. Оттуда вам придется перейти от номера детали MBz к OEM. Например, S600 2001 года выпуска с двигателем 137,970 использует МБз свеча зажигания p/n 004-159-07-03, которая была изготовлена ​​для Mercedes компанией Beru с их свечой зажигания 14F-7DPURX2. Оттуда вы можете перейти к другим производителям и посмотреть, что доступно. В данном случае это переходит на Bosch FR7KPP33U. Все модели с двойным турбонаддувом с 2003 по 2016 год использовали свечи зажигания марки NGK в качестве свечей OEM. Это иридиевые свечи, номер NGK 1FR6Q.

     

     

    Техническое объяснение того, что мы видим

     

    Когда износ электрода увеличивается, сопротивление в искровом промежутке увеличивается, вызывая падение тока. В этой цепи не может развиться избыточное напряжение из-за падения тока. Кроме того, трансформатор напряжения имеет ограничение по выходному напряжению. Большинство отказов катушек, которые мы видим, происходят из-за высокого сопротивления, а не из-за короткого замыкания. В сущности, над время эти катушки подвержены воздействию тепла, электричества и вибрации. Любое крошечное сопротивление в конечном итоге станет большим сопротивлением. Чем выше сопротивление, тем больше мощность катушки рассеивается в виде тепла (P=I*I*R). эта проблема каскадируется до тех пор, пока катушка полностью не сгорит (откроется / бесконечное сопротивление). Когда кто-то заменяет свои старые вилки, более современные течет через дуговой промежуток, потому что больше нет такого сопротивления. Когда этот больший ток проходит через старую, изношенную катушку, рассеивается еще больше тепла, повреждая даже катушку. дальше. То же самое с настройкой производительности, увеличенной продолжительностью искры (больше текущего времени работы), что приведет к еще более быстрому сгоранию старой катушки. Старые свечи продлят срок службы ваших катушек дольше, но ваша производительность пострадает — вплоть до выхода из строя свечи зажигания или катушки. По этим причинам в блоке катушек нередко бывает больше цилиндров, считывающих пропуски зажигания. после замены свечей зажигания или после того, как в ЭБУ загружена настройка производительности.

     

    Как показано на видео с неисправной катушкой ниже, мы также видим неисправность корпуса пластиковой трубки. Вторичная катушка выдает более 60 000 вольт, а пластиковая трубка (внутри металлической трубка) является изолятором. Мы видели, как на нескольких катушках образовалась небольшая трещина в пластике, и, конечно же, ее дуга / заземление на металлической трубке. Этот тип отказа обязательно вызовет код осечки. Код пропуска зажигания является конечным результатом того, что произошло в цикле зажигания. Есть много переменных и возможностей того, что может пойти не так. заземление через катушку может разрушить несколько компонентов на печатной плате. МОП-транзисторы на блоках катушек действуют как электронные переключатели, включающие и выключающие свечи зажигания. Они могут выдерживать до 1700 вольт при 4 амперах, что довольно много, учитывая их небольшой размер. Каждая свеча зажигания имеет свой управляющий MOSFET. Есть вторичный набор МОП-транзисторы действуют как главные выключатели для каналов А и В цепи зажигания и работают попарно на трех цилиндрах (1-3, 4-6, 7-9).и 10-12). Эти детали могут выйти из строя просто становится недееспособным. Они также могут выйти из строя из-за перегорания в результате прямого короткого замыкания на катушках, которые потребляют слишком много энергии от VT/ICU. VT/ICU может генерировать столько выходной ток 10 ампер, который может полностью превзойти 4-амперную мощность полевого МОП-транзистора, управляющего катушками зажигания. Этот скачок напряжения может не только разрушить МОП-транзисторы, но и вывести их из строя. диоды и стабилитроны, находящиеся в цепи зажигания. Вот почему так важно, чтобы люди, восстанавливающие ваш блок катушек, четко понимали, что связано с поиском и устранением неисправностей. все возможные проблемы вашей стаи.

     

     

    Трансформатор напряжения находится в середине двигателя под эмблемой V12/крышкой двигателя. Трансформатор напряжения или блок управления зажиганием по сути является источником питания для катушки. пакеты. Устройство буквально состоит из двух независимых половинок, работающих как единое целое. Если вы получаете коды OBD от P0301 до P0306 или P0307 — P0312, вероятность 50/50 заключается в напряжении. трансформатор, а не блок катушек, или, по-другому …….. есть шанс 50/50, что это блок катушек, а не VT. Коды и то, как детали выходят из строя, идентичны сообщениям ЭБУ. что означает, что невозможно сказать, какой из них потерпел неудачу. В некоторых случаях неисправный ТН может привести к срабатыванию кода ошибки одного цилиндра, что значительно усложняет диагностику!

     

    Вот это действительно крутая часть…..

     

    Компания Mercedes разрешила производить VT из компонентов потребительского класса. По этой причине они рекомендуют заменять эти блоки между 60 и 75 тысячами миль пробега. Они знают, что тепло двигателя уходит заставить их потерпеть неудачу. Что мы делаем, так это заменяем все высоковольтные компоненты автомобильными деталями — уже одно это повысит надежность. Кроме того, мы убираем ряд электролитических конденсаторов, которые подвержены утечке электролита (кислоты) на печатные платы и замене их твердотельными танталовыми конденсаторами, что снова увеличивает надежность. Наконец, что более важно, мы добавили предохранители внутри блоков. Эти предохранители защитят трансформаторы напряжения от выхода из строя из-за отказа или короткого замыкания катушки. пакет. На данный момент наши восстановленные трансформаторы напряжения превосходят те, которые вы можете купить в местном представительстве Mercedes, и мы предлагаем такую ​​же двухлетнюю гарантию! Пожалуйста, посмотрите видео ниже для более ясного и подробного обсуждения VT, того, как он работает и что мы сделали, чтобы сделать его лучшим и более устойчивым компонентом.

     

    Быть на 100 % уверенным в том, что вы диагностировали разницу между неисправным блоком катушек и неисправным трансформатором напряжения, может быть очень сложно. В любом случае, это предприятие стоимостью 700 долларов, и важно получить это правильно! Теперь через этот веб-сайт можно арендовать трансформатор напряжения всего за 50 долларов. Вы можете тестировать его в течение десяти дней, а затем его необходимо вернуть или приобрести в качестве используемый компонент. Если арендованное жилье решит вашу проблему, вы можете сохранить его, а арендная плата будет возвращена вам. Если вы решите приобрести новый или трансформатор напряжения был не проблема, вы можете просто вернуть его, и плата за депозит и основная плата в размере 100 долларов США будут зачислены обратно на ваш счет. Это просто не становится проще. Обязательно посмотрите видео ниже о проблемах и процедурах установки. Эти устройства проходят 100% функциональное тестирование перед отправкой и после возврата, чтобы обеспечить целостность производительности.

    У нас также есть пакеты катушек, которые можно арендовать для целей тестирования. Как и в случае с программой трансформатора напряжения, если пакет арендованных катушек решит вашу проблему, вы можете купить его. Каждый блок катушек, который сдается в аренду, был недавно перестроен и протестирован в автомобиле, чтобы обеспечить 100% функциональность. Процесс оформления заказа в магазине немного сложнее …… Вам нужно будет проверьте правильную арендуемую коробку для правой стороны (пассажир — цилиндры 1-6) или левой стороны (водитель — цилиндры 7-12). Депозитный ящик также должен быть проверен. Комиссия за депозит такая же сумма как полная плата за восстановление в размере 69 долларов США9.  Наконец, также необходимо проверить поле заряда сердечника. Если вы арендуете комплект катушек и возвращаете его, ваш депозит в размере 699 долларов США и плата за основной сбор в размере 300 долларов будут возвращены. Если вы решите сохранить арендованную единицу, арендная плата в размере 90 долларов США будет немедленно возвращена вам. Когда ваше ядро ​​будет получено в V12icpack, мы зачислим основной платеж в размере 300 долларов США возвращается на ваш счет. Пожалуйста, обрати внимание ! Если вы вмешались в свой пакет катушек и треснули или сломали крышку, мы не можем принять его в качестве сердечника, т. Е. Вы не можете участие в аренде в собственный вариант. Если вы нарушили покрытие и арендовали устройство, которое устранило вашу проблему, вам нужно будет вернуть арендованное устройство и отправить упаковку катушек на проверку. восстановить. Вы получите свой блок с поврежденной крышкой обратно. Пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте, прежде чем размещать заказ на аренду, чтобы убедиться, что у нас есть продукт. В качестве примечания, мы готовы купить бракованные пакеты катушек. Если у вас есть старые монеты и вы хотите обменять их на наличные, сообщите нам об этом!

    Модули, которые мы можем отремонтировать в настоящее время, относятся к 2001–2017 годам выпуска. Фактическими охватываемыми моделями являются CL600, CL65 AMG, S600, S65 AMG, SL600 и SL65 AMG. В качестве двойной проверки, фактическая катушка зажигания должна быть выбита на металлической направляющей трубке «BERU 0040103003» и «TEMIC 288 676».

     

    Какими бы сложными ни выглядели агрегаты с турбонаддувом, замена прокладок клапанных крышек на безнаддувных агрегатах без турбонаддува на самом деле гораздо более трудоемка… Годы выпуска 2000–2002. Судя по сотням комплектов катушек, почти половина из них снята с автомобилей со значительными утечками масла. В любой модели пакеты катушек должны отрываться, чтобы добраться до крышки клапанов, поэтому, если у вас протекает, вы можете взять на себя эту задачу, пока вы там. Шансы очень высоки, если у вас есть масло вокруг нижней части катушек зажигания, то есть масло, которое имеет протекали мимо прокладки клапанной крышки, стекали по ГБЦ и собирались в свечных колодцах. Если вы заметили достаточное количество свежего масла, обязательно хорошо очистите свечу зажигания. перед снятием свечей зажигания. Теперь у меня в магазине есть прокладки клапанной крышки OEM-качества и прокладки впускного коллектора, которые доступны для доставки в тот же день по более выгодной цене, чем в вашем местном магазине. дилер МБЗ.

    Для снятия/замены топливных форсунок необходимо снять топливную рампу на двигателях без турбонаддува. Топливные форсунки могут засориться до такой степени, что они не смогут распылять достаточное количество топлива. количество топлива в цилиндрах при высоких нагрузках. Кроме того, в корпусе форсунок может застрять «грязь», что не позволит им полностью загерметизироваться при отключении. На рынке есть несколько присадок, которые можно добавить в топливную систему, чтобы помочь очистить/поддерживать чистоту топливных форсунок. Я большой поклонник «Морской пены», которую можно купить в большинстве автомобильных магазинов и крупных магазинах с автомобильными секциями. Если у вас неисправная топливная форсунка, вы также можете получить ее у местного поставщика автомобилей. Знаки забитых или застрявших форсунок может создать ощущение вялости или потери мощности. Они могут создать код ошибки регулировки подачи топлива, если они не закрываются, и позволяют топливу заполнить всю камеру сгорания. во все времена (слишком богат). Хотя доступ к форсункам может быть немного неприятным, их можно поменять местами, если у вас есть проблема с пропуском зажигания, которая, кажется, всегда остается только с одним цилиндром. Переставить форсунки с одного цилиндра на другой и посмотреть, не исчезнет ли проблема с ним, — это один из способов определить неисправную форсунку, которая не является фатальной. Видео ниже проходит через Процесс удаления/замены.

    Шаг 1.  Определите, какие цилиндры не работают (напоминание… цилиндры 1–6 находятся справа, со стороны пассажира.  

                 Цилиндры 7–12 находятся слева, со стороны водителя.  Удалите соответствующий модуль ИС ( s) 3. Выставление счетов будет происходить в два цикла.  При отправке в вашем модуле(ах) перетащите соответствующий 1 модуль или                    2 модуля. предмет в сумку. С вашей карты будет снята плата за первоначальную обработку товара в размере 10 или 20 долларов США. Эта                плата будет применяться к общей Стоимость ремонта в таблице выше. Когда модуль будет отремонтирован                  мы свяжемся с вами, чтобы обработать причитающийся платеж. *ПРИМЕЧАНИЕ — структура ценообразования основана на                    катушек, замененных на модуль.

    Шаг 4. Отнесите посылку выбранному вами грузоотправителю и отправьте ее нам.

     

    Примечание 1. Страница оплаты немного сбивает с толку… Кнопка делает ее похожей на PayPal или заказы по телефону. всего два варианта. Оставьте кнопку PayPal включенной — на следующей странице будет предложено выбрать Visa или MC. и                      информация о номере счета. Мы не принимаем телефон заказы. (К сожалению, конструктор веб-сайтов не может                      изменить эту платежную страницу).

    Примечание 2. Все модули будут отправлены приоритетной почтой через USPS. Если вы хотите, чтобы ваши модули были возвращены быстрее, обратите внимание на форму заказа, какую почтовую службу вы бы предпочли. Ваш кредит с карты будет снята соответствующая сумма. Международные клиенты, клиенты с Аляски и Гавайских островов будут проинформированы о вернуть                стоимость доставки.

    Примечание 3.  За тестирование и возврат модулей, которые не вызывают проблем, взимается плата в размере 75 долларов США (плюс 9 долларов США).0003

                  доставка.

    Если вы посмотрели видео на YouTube, в котором объясняется, что находится под крышкой модуля, и считаете, что готовы выполнить эту задачу, вы можете заказать катушки зажигания непосредственно у нас. Каждый набор катушек будет продается с соответствующим набором драйверов MOSFET IC. Вы можете заказать одну катушку, но микросхемы MOSFET не будут включены.

     

    Техническое обслуживание этих автомобилей имеет решающее значение.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *