Site Loader

Содержание

Можно ли генератор от Т 40. подключить без реле зарядки на Т 25? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Алексей Кабаков
  • 18 февраля 2021
  • Добавить в закладки

Здравствуйте. Имею генератор от Т 40. Ставлю на Т 25. Можно его подключать безе реле зарядки? По схемам в интернете говорится, что туда нужно только лампочка и амперметр. У кого как подключено. Позже куплю реле и поставлю. Может еще подскажете, какое реле поставить вместо родного?

Можно ли Подключить Т-25 Т-40 Генератор Реле Зарядка

Поделиться

Сгорел генератор. Можно ли поставить жигулевский и как правильно подключить, через какие реле (марку)? Т-25
  • Автор: Алексей Кабаков
  • 16 апреля 2020
  • 9 комментариев

Здравствуйте, у меня проблема такая, сгорел генератор, на новый пока денег нет, есть вариант поставить жигулевский, подскажите, как правильно подключить, через какие реле (марку)? От мотоцикоа урал сойдет? (Схема на проверку, верная или нет, не знаю)

Т-25 Генератор Подключить Подключение Реле Марка Трактор

Как правильно подключить генератор на двигатель ямз 236? Зарядки нет
  • Автор: Сергей Лашкарев
  • 09 мая 2022
  • 11 комментариев

Всем привет, как правильно подключить генератор на двигатель ямз 236 , купили новый генератор подключил как старый а зарядки нет,что делать? Спасибо за совет. заранее . помогите коллеги что делать?

ЯМЗ 236 Зарядка нет как правильно Подключить Генератор

Можно ли поставить генератор от ваз 2107 на трактор т 40 ?
  • Автор: Азат Булатов
  • 16 июля 2020
  • 5 комментариев

Всем привет.подскажите кто ставил генератор от ваз 2107 на трактор т40?где то слышал что ставят вместо штатного,дайте совет, генератор накрылся.Спасибо заранее.

Можно ли Поставить Генератор ВАЗ 2107 Т-40 Трактор

Как это правильно подключить? У меня в ЮМЗ нет электрического подключения, планирую хотя установить заряжение аккумулятора и освещение LED на кабине.
  • Автор: Alan Marcin Kiwilszo
  • 28 апреля 01:58
  • 30 комментариев

Привет! Подскажите пожалуйста, как это правильно подключить? У меня в ЮМЗ нет электрического подключения, планирую хотя установить заряжение аккумулятора и освещение LED на кабине.

ЮМЗ Подключение Подключить Зарядка Аккумулятор Освещение LED

Какой трактор для дома взять т40 мтз или т25? Земли немного, около двух га, четыре участка по 50 соток, дров на баню ну и так в лес съездить.
]
  • Автор: Денис Степанов
  • 08 сентября 2022
  • 17 комментариев

Не под скажите какой трактор для дома взять т40 мтз или т25? Земли немного, около двух га, четыре участка по 50 соток, дров на баню ну и так в лес съездить.

какой трактор лучше Дом Т-40 Т-25 Земля немного 2 га дрова баня

Как установить подогрев двигателя на мтз-82? Можно ли на блоке открутить пробку рядом с генератором и туда поставить подогреватель?
  • Автор: Раиль Махиянов
  • 25 ноября 2021
  • 14 комментариев

Привет ребята! Хотел узнать кто как устанавливал подогрев двигателя на мтз-82? Где то видел на блоке откручивают пробку рядом с генератором и туда ставят подогрев. Антифриз залить лучше будет наверное?

Как установить подогрев подогреватель МТЗ 82 Двигатель Можно ли Блок открутить Пробка рядом Генератор Поставить

Почему нет зарядки на МТЗ 1221? Генератор , предохранитель и преобразователь работают. Аккумуляторы рабочие.
  • Автор: Жека Лысов
  • 06 августа 2021
  • 2 комментария

Здрасьте, подскажите решение проблемы- нет зарядки на МТЗ 1221. Генератор робит, предохранитель и преобразователь тож, акуммуляторы рабочие. Снимал блок перемычек, после сборки то все и началось. Мож есть схема какая или на словах, что с чем? Спасибо.

МТЗ 1221 МТЗ Почему нет Зарядка Аккумулятор Генератор Предохранитель работают

Можно ли поставить на т25 тнвд от мтз , какие особенности?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 29 июня 2021
  • 23 комментария

Вопрос от подписчика: Добрый день . Мужики, подскажите. Можно ли поставить на т25 тнвд от мтз , какие особенности?

Можно ли Поставить МТЗ ТНВД Т-25 Какие особенности

Почему генератор не выдает зарядку ? На плюс от генератора кидаю лампочку еле еле светится.
  • Автор: Денис Коробанов
  • 04 мая 2021
  • 29 комментариев

Подскажите генератор не выдает зарядку куда копать? На плюс от генератора кидаю лампочку еле еле светится

Почему Генератор не выдает Зарядка Плюс Лампочка еле еле светится Слабо Подсоединить

Можно ли поставить мост ПВМ от т40 на мтз 80 ? Поставил на мтз 80 кун — он на месте ровном буксует.
  • Автор: Александр Анатольевич
  • 05 февраля 2021
  • 75 комментариев

Механизаторы трактористы, есть вопрос. Можно ли поставить мост ПВМ от т40 на мтз 80 ? Поставил на мтз 80 кун — он на месте ровном буксует. Вот думаю, если внедрить от 40…

Можно ли возможно ли Поставить Мост Т-40 МТЗ МТЗ 80 Кун Буксует Место ровное ПВМ Балочный ПВМ

Развязывающее реле — Мобильные Электросистемы

Реле — это управляемый независимым маломощным сигналом выключатель, который используется для замыкания и размыкания электрической цепи. Развязывающим называют реле, применяемое для подключения двух независимых аккумуляторов к источнику зарядки с одним выходом. Чаще всего его устанавливают на катерах и автомобилях для зарядки дополнительного (сервисного) аккумулятора от генератора двигателя

Содержание статьи

VSR реле

Реле развязки появились, после того как выяснилось, что из-за потерь напряжения в диодном изоляторе свинцово-кислотные аккумуляторы хронически недозаряжаются, сульфатируются и раньше времени теряют емкость. В тех же условиях реле обеспечивали почти нулевое падение напряжения и поэтому оказались привлекательной альтернативой изоляторам

1 — Аккумуляторы изолированы. 2 — Устройство зарядки включено. Напряжение вырастает и реле замыкается. 3 — Устройство зарядки выключено. Напряжение падает. 4 — Реле разомкнуто, аккумуляторы изолированы

Самая простая модель развязывающего реле получает сигнал от внешнего выключателя, которым на транспортных средствах часто является замок зажигания. Реле замыкается, когда ключ зажигания повернут в положение ON и размыкается, изолируя аккумуляторы, когда ключ возвращен в положение OFF. Несмотря на простой алгоритм, реле отлично справляется со своей работой на транспортных средствах с сервисным аккумулятором небольшой емкости.  Для того чтобы пусковой ток стартера не влиял на работу подключенного к сервисной батарее оборудования, реле замыкается не мгновенно, а через 15-30 секунд после получения сигнала

Полностью автоматическое развязывающее реле не обязательно подключать к внешнему источнику сигнального напряжения. Встроенная в устройство измерительная цепь контролирует состояние подключенных аккумуляторов и, когда на одном из них напряжение поднимается выше 13,3 Вольт, подает сигнал, который замыкает реле. Поскольку признаком того, что подключенное к аккумулятору устройство зарядки начало работать для реле служит рост напряжения аккумулятора, такие устройства также называют VSR реле (Voltage Sensitive Relay — чувствительные к напряжению реле).

Accounts

Free Trial

Projects

Domains

Напряжение 12 Вольт

Требуется внешний сигнал

Задержка срабатывания 15 сек

Напряжение 12/24 Вольт

Отслеживает напряжение на аккумуляторах и срабатывает при заданном напряжении

Регулируемое напряжение срабатывания. Работает в одном или двух наравлениях

Задержка срабатывания

Напряжение 12/24 Вольт. Бистабильное

Срабатывает при заданном пороге напряжения 

Регулируемое напряжение срабатывания. Работает в одном или двух наравлениях

Задержка срабатывания

VSR реле размыкается, когда напряжение на одном из аккумуляторов опускается ниже 12,8 Вольт. Цепь управления реле воспринимает снижение напряжения как знак того, что устройство зарядки отключено или как то, что высокая нагрузка вызвала падение напряжения на сервисной батарее. В обоих случаях аккумуляторы необходимо разъединить, чтобы не разрядить, тот который используется для запуска двигателя

Чтобы исключить случайное срабатывание или дребезг, для определения напряжения срабатывания VSR реле используют сложные алгоритмы. Например, реле может иметь несколько уровней задержки, замыкаясь через 3 минуты при напряжении 13,3 Вольт, через 45 сек при 13,5 Вольт и через 5 секунд при 13,7 Вольт

Кроме этого, в некоторых моделях VSR реле пользователь может самостоятельно регулировать пороги напряжения. Это полезно, когда реле соединяет два аккумулятора с разными напряжениями холостого хода, например свинцово-кислотный и литиевый.

Бистабильное VSR реле

Стандартное электромагнитное реле удерживает контакты замкнутыми только когда в ее катушке протекает ток, который для мощных 12-вольтовых моделей может достигать 0,45 А. Ток, потребляемый реле, не имеет большого значения, когда реле подключает второй аккумулятор к генератору двигателя. Но если устройство используется с маломощным источником зарядки, собственное потребление реле становится заметным. Например, если солнечная панель мощностью 60 Вт в пасмурный день дает около 1А, то паразитные потери от реле составят 45%

Бистабильное реле или реле-защелка не потребляет ток в замкнутом положении, короткий всплеск тока требуется ему только для перехода из одного состояния в другое. Поэтому для работы с солнечной панелью оно окажется более выгодным

VSR реле с ограничением тока

VSR реле разъединяет аккумуляторы, когда напряжение одного из них опускается ниже установленного в устройстве порога. Причиной снижения напряжения может быть отключение устройства зарядки или высокая нагрузка. Способность VSR реле отключаться при большом токе является его важной характеристикой.

Рассмотрим 12 Вольтовую электрическую систему в которой есть генератор с током 80 Ампер, стартовый и сервисный аккумуляторы, соединенные стандартным VSR реле номиналом 80 Ампер и инвертор мощностью 2000 Вт, подключенный к сервисному аккумулятору

Инверторы от 1000 до 2000 Вт

Accounts

Free Trial

Projects

Storage

Domains

Непрерываная мощность 1500 Вт

Байпасный выход

230 VAC

чистый синус

USB выход

403 х 256 х 99 мм

4,6 кг

Непрерываная мощность 1000 Вт

230 VAC 

чистый синус

USB выход

313 х 187 х 96 мм

2,4 кг

Непрерываная мощность 2000 Вт

Байпасный выход

230 VAC 

чистый синус

USB выход

403 х 256 х 99 мм 

4,8 кг

Предположим, что сервисная батарея глубоко разряжена, но после запуска двигателя реле замыкается, и генератор начинает ее заряжать.

Поскольку сервисный аккумулятор сильно разряжен и не может питать инвертор, большая часть из потребляемых им 200 Ампер, автоматически окажется переложена на стартовый аккумулятор. В результате возникнет ситуация, при которой ток, текущий через реле, может разрядить стартовый аккумулятор, вывести из строя само реле или, что еще хуже, сжечь провода, которыми оно подключено. Ведь скорее всего сечение проводов рассчитано исходя из 80 Ампер генератора, а не из 200 Ампер инвертора. Однако теоретически этого произойди не должно. Большой ток понизит напряжение стартового аккумулятора и реле разомкнется.

Схема подключения VSR реле для зарядки дополнительной аккумуляторной батареи

Реле характеризуется тремя величинами тока. Непрерывный ток – это ток, который устройство может выдерживать бесконечно долго. Для реле номиналом 80 А непрерывный ток равен 80 А Пиковый ток – это ток, который реле выдерживает в течении очень короткого промежутка времени. Реле на 80 А выдержит ток 400 А в течение примерно 1/10 секунды. Размыкающая способность по току – это максимальный ток, который при котором реле без повреждения может разомкнуть цепь.

Ошибочно предполагать, что реле номиналом 80 А способно размыкать цепь при токе 80 А. Размыкающая способность по току для такого реле составляет 30-40 А.

Таким образом, становится понятной проблема. Высокая нагрузка на сервисный аккумулятор вызывает кратковременный ток силой 200А, который течет через реле. Реле выдерживает его в течении нескольких десятых – одной секунды. За это время напряжение на аккумуляторе падает и цепь управления реле пытается разомкнуть его. Однако размыкающая способность реле всего 40 Ампер, в то время как сила тока в этот момент 200 А. В результате при размыкании возникает большая противоэдс, которая в лучшем случает испаряет контакты. Реле размыкается, но выходит из строя.

Реле с ограничением тока в описанном примере поведет себя по-другому. При токе 200 А встроенные в реле самовосстанавливающиеся PTC предохранители нагреются, их сопротивление увеличится и высокий ток спадет до безопасного значения 6 Ампер. Контрольная цепь реле обнаружит это и разомкнет его. Через пять минут предохранители остынут, реле замкнется, и зарядка сервисного аккумулятора продолжится. Если реле будет срабатывать несколько раз подряд, то скорее всего оно не соответствует параметрам цепи

Недостатки развязывающих реле

Развязывающие реле появились как альтернатива диодным изоляторам тогда, когда на транспортных средствах преобладали генераторы с фиксированным напряжением 14 Вольт, а в качестве сервисных в основном использовались свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом. Сервисная и стартовая батарея таким образом были похожи по типу и химическому составу и, поэтому их можно было безопасно соединять параллельно, с чем правильно подобранное VSR реле хорошо справлялось. Качество зарядки сервисного аккумулятора при этом страдало, но простая установка и нулевое падение напряжения сделали VSR реле популярными

DC-DC зарядные устройства для аккумуляторов емкостью 100 Ач

Accounts

Free Trial

Projects

Входное и выходное напряжение 12 В

Ток зарядки 45 А

Типы аккумуляторов:  GEL, AGM, LiFePO4 , WET

Входное и выходное напряжение 12 В

Ток зарядки 30 А

Типы аккумуляторов:  GEL, AGM, LiFePO4 , WET

Встроенный солнечный MPPT контроллер

Входное и выходное напряжение 12 В

Ток зарядки 30 А

Типы аккумуляторов:  GEL, AGM, LiFePO4 , WET

Дополнительный выход для нагрузки 20 А

Сегодня вместо жидко-кислотных сервисными все чаще служат гелевые, AGM или литий-железо-фосфатные аккумуляторы. Первые два – это необслуживаемые герметичные (VRLA) аккумуляторы. Поэтому в полностью заряженном состоянии они не должны долго находится при напряжении генератора (14,0 Вольт и более). Перезаряд приведет к повышению давления в корпусе, откроются клапана и газообразный электролит выплеснется наружу. После этого аккумулятор потеряет емкость и перестанет быть герметичным.

В литий-железо-фосфатных (LFP) ячейках нет свинца и серной кислоты, поэтому напряжение холостого хода LFP сборки равно 13,45, а не 12,7 Вольт как у свинцово-кислотного аккумулятора. Стандартное развязывающее реле размыкается при напряжении 12,8 Вольт. Оно просто не сработает после того, как источник зарядки прекратит работу. Положение может исправить реле с регулируемым напряжение срабатывания, но и оно обладает рядом недостатков, которые не позволяют использовать его для зарядки литиевого аккумулятора

Другой проблемой для развязывающих реле является распространение генераторов с температурной компенсацией и генераторов, управляемых ECU. Выходное напряжение этих устройств таково, что подключаемый реле дополнительный аккумулятор в лучшем случае зарядится до 70-80%, а заряженность аккумулятора, установленного на большом расстоянии от генератора, например прицепе-кемпере, будет еще меньше.

Когда устанавливать развязывающее реле

На большинстве современных автомобилей реле развязки стоит использовать только для подключения абсорбционного холодильника для питания его от генератора при работающем двигателе или для объединения двух аккумуляторов во время работы лебедки.

Важно понимать, что ни генератор, ни развязывающее реле не являются зарядными устройствами. Реле — это просто автоматический выключатель, который соединяет два аккумулятора параллельно при определенном уровне напряжения на одном из них. Поэтому если стоит задача заряжать дополнительный аккумулятор от генератора двигателя, в автомобиле должно быть установлено DC-DC зарядное устройство.

Исключением могут стать автомобили выходное напряжение генераторов на которых постоянно и равно 14,4 Вольт, а в качестве сервисного используется жидко-кислотный аккумулятор небольшой емкости, установленный под капотом. На таком автомобиле развязывающее реле будет недорогим способом объединения аккумуляторов. Однако из-за постоянной недозарядки и сульфатации, быстрая потеря емкости сервисного аккумулятора неизбежна, поэтому и в этом случае DC-DC зарядное окажется экономически выгоднее.

Для новых автомобилей, для автомобилей с гелевым, AGM или LiFePO4 аккумулятором, а также для автомобилей в которых дополнительный аккумулятор установлен за пределами двигательного отсека, вместо развязывающего реле необходимо DC-DC зарядное устройство

Задайте вопрос,

и получите консультацию по электрооборудованию для катера, яхты, автодома или кемпера

Ваше имя

Ваш e-mail

Сообщение

Серия TH, 12 В, двойное автоматическое зарядное реле (ACR), 2×80 A, оптом

Двойное реле автоматической зарядки (ACR) серии TH, 12 В, 2×80 A, объемное https://www.egismobile.com/shop/product/7612b-th-series-12v-dual-automatic-charging-relay-acr-2×80-a-bulk-5419

    $ 160,60 160,6 доллар США $ 160,60

    $ 160,60

    Такой комбинации не существует.

    добавить в корзину


     Найти дистрибьюторов                      Местные торговые представители

    Чтобы узнать цены для OEM/дистрибьюторов, свяжитесь с нами По адресу: [email protected]
    Доставка: 2-3 рабочих дня

    Области применения/проблемы, которые это решает Предотвращает разрядку аккумуляторных батарей и обеспечивает возможность запуска  путем зарядки одного из трех (3) аккумуляторов и изоляции аккумуляторов при отсутствии источников заряда.

    Снижает ток покоя в выключенном состоянии на 90 % в системах с тремя блоками аккумуляторов  за счет включения двух независимых реле заряда с одной системой контроля энергопотребления со сверхнизким энергопотреблением.

    Полностью герметичный, со встроенным соединителем решает проблемы с коррозией управляющих проводов и v ибрацией , связанные с конкурентоспособными отраслевыми решениями. Обеспечивает сборку по принципу «подключи и работай».

    Аксессуары

    Обзор функций Сверхнизкое энергопотребление По сравнению с типичными ACR (7-1) 0 мА) по сравнению с 7610 ACR при 1,3 мА, не разряжает батареи даже после длительного простои электросистемы.

    Опционально Пониженное напряжение Блокировка   Обеспечивает возможность предотвращения подключения ACR исправной батареи, находящейся под зарядкой, к батарее, в которой произошло короткое замыкание. ячейка, гарантируя, что одна батарея или банк будут не разряжать батареи других систем.

    Блокировка запуска/двигателя и помощь при запуске  функции не являются обязательными для каждого реле; позволяя защитить чувствительную электронику от событий запуска двигателя или повысить эффективность запуска двигателя.

    Регулируемое напряжение отключения для приоритета вспомогательной батареи  позволяет распределять энергию пусковой батареи для вспомогательной батареи, не рискуя возможностью запуска двигателя.

    Дополнительный маломощный выход  может использоваться для удаленного сообщения о состоянии устройства или управления вторичным реле для зарядки аккумуляторной батареи без источника заряда (см. примеры) диапазон
    (В пост. тока)

    8–18

    потребляемый ток в выключенном состоянии (мА)
    1,3

    прерывистый ТОК ВСЕГО / НА РЕЛЕ
    240 /120

    Диапазон напряжения закрытия acr (В пост. тока)
    12,8–13,4

    ACR открытие ДИАПАЗОН НАПРЯЖЕНИЯ (В пост. тока)   
    12,2–12,8


    Товарный лист , Спецификация и информация по установке


    Модель 3D STEP CAD

    Проверьте продукт здесь сопутствующие статьи


    Проспект, технические характеристики и информация по установке


    Продажный лист, технические характеристики и информация об установке

    Дополнительную помощь см. в разделе часто задаваемых вопросов ниже

    ДИП-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА ВЕРХНЕЙ СТОРОНЕ

    Доступны после монтажа для программирования настроек напряжения и определения активных функций. Защищен самоудерживающейся крышкой.

    НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ САМОСТОПОРНАЯ фурнитура

    100% Цветные коррозионно-стойкие материалы. Все крепежные винты и гайки самоконтрящиеся.

    ВСТРОЕННЫЙ РАЗЪЕМ ВВОДА-ВЫВОДА

    Герметичный разъем Molex MX-150 устраняет подверженность коррозии и вибрациям быстроразъемных клемм 1/4 дюйма на конкурирующих продуктах.

    ВАРИАНТЫ СОЕДИНЕНИЙ

    В стандартную комплектацию входит соединительный жгут типа Deutsch DT/AT. Обеспечивает три варианта подключения (MX-150, DT/AT, провода)

    ПРОСТАЯ ИНТЕГРАЦИЯ С БЛОКАМИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ RT (24 HR ЦЕПИ)

    Дополнительные шины EasyLink уменьшают пространство и затраты на подключение реле серии TH к RT Серийные блоки предохранителей.

    СВЕТОДИОДНАЯ ДИАГНОСТИКА

    Обеспечивает индикацию незавершенного включения/выключения реле, низкого напряжения, повышенного напряжения/температуры, изоляции/помощи запуска и состояния включения/выключения выхода.

     Часто задаваемые вопросы 

    Этот раздел предназначен для вопросов и ответов, связанных с установкой. Для немедленной помощи, пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

    Этот раздел зарезервирован для новых или существующих вопросов и ответов, связанных с диагностикой установки. Для немедленной помощи, пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

    Этот раздел зарезервирован для общих вопросов и ответов, связанных с приложением. Для немедленной помощи, пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

     БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

    1. 444448″ data-slide-to=»1″/>
    2. 444448″ data-slide-to=»3″/>

    Предыдущая

    Следующая

    9000 0 Зарядное реле 24 В / 140 А всего за 41,95 € купить

    ГОЛУБОЕ МОРЕ Автоматическое зарядное реле HD 500 A /. ..

    Пока нет оценки

    только

     277,27 €

    ГОЛУБОЕ МОРЕ MINi ACR Автоматическое реле зарядки /…

    всего 83,99 евро

    Зарядное реле 140 А / 12 В

    всего за 32,73 евро

    ГОЛУБОЕ МОРЕ Автоматическое зарядное реле HD 500 A /…

    всего 294,08 евро

    ГОЛУБОЕ МОРЕ Автоматическое реле зарядки / 120А

    всего 122,65 евро

    NAUTIC POWER — Диодный распределитель / .

    ..

    от 92,40 евро

    Посмотреть рейтинги (0) Вопросы (0)

    Добавить в список желаний

    Добавить в список сравнения