| Регулирование скорости вращения двигателей постоянного тока
>С увеличением нагрузки на валу двигателя увеличивается так же и ток в якоре. Это вызывает увеличение падения напряжения» сопротивлении обмотки якоря и щеточных контактах.
Так как ток возбуждения остается неизменным (машина нерегулируема), то магнитный поток также постоянен. Однако при увеличении тока в якоре увеличивается размагничивающее действие потока реакции якоря и магнитный поток Ф несколько уменьшится. Увеличение Iяrя вызывает уменьшение скорости двигателя, а уменьшение Ф увеличивает скорость. Обычно падение напряжения влияет на изменение скорости в несколько большей степени, чем реакция якоря, так что с увеличением тока в якоре скорость уменьшается. Изменение скорости у двигателя этого типа незначительно и не превышает 5% при изменении нагрузки от нуля до номинальной, т. е. двигатели параллельного возбуждения имеют жесткую скоростную характеристику.
При неизменном магнитном потоке зависимость момента от тока в якоре представится прямой линией.
Вращающий момент двигателя реакции якоря с увеличением нагрузки происходит некоторое уменьшение магнитного потока и зависимость момента пойдет несколько ниже прямой линии.
Схема двигателя последовательного возбуждения показана на рис. 153. Пусковой реостат этого двигателя имеет только два зажима, так как обмотка возбуждения и якорь образуют одну последовательную цепь. Характеристики двигателя изображены на рис. 154. Число оборотов двигателя последовательного возбуждения определяется следующим выражением:
где rс— сопротивление последовательной обмотки возбуждения. В двигателе последовательного возбуждения магнитный поток не остается постоянным, а резко изменяется с изменением нагрузки, что вызывает значительное изменение скорости. Так как падеже напряжения в сопротивлении якоря и в обмотке возбуждения очень мало в сравнении с приложенным напряжением, то число оборотов можно приближенно определить следующим выражением:
Если пренебречь насыщением стали, то можно считать магнитный поток пропорциональным току в обмотке возбуждения, который равен току в якоре. Следовательно, у двигателя последовательного возбуждения скорость вращения обратно пропорциональна току в якоре и число оборотов резко уменьшается с увеличением нагрузки, т. е. двигатель имеет мягкую скоростную характеристику. С уменьшением нагрузки скорость вращения двигателя увеличивается. При холостом ходе (Iя=0) скорость двигателя беспредельно возрастает, т. е. двигатель идет в разнос.
Таким образом, характерным свойством двигателей последовательного возбуждения является недопустимость сброса нагрузки, т. е. работы вхолостую или при малых нагрузках. Двигатель имеет минимальную допустимую нагрузку, составляющую 25—30% номинальной. При нагрузке меньше минимально допустимой скорость двигателя резко увеличивается, что может вызвать его разрушение. Поэтому, когда возможны сбросы или резкие уменьшения нагрузки, использование двигателей последовательного возбуждения является недопустимым.
В двигателях очень малых мощностей сброс нагрузки не вызывает разноса, так как механические потери двигателя будут достаточно большой нагрузкой для него.
Вращающий момент двигателя последовательного возбуждения, учитывая пропорциональную зависимость между магнитным потоком и током в якоре (Ф = С’Iя), можно определить следующим выражением:
где K’=KC’
т. е. вращающий момент пропорционален квадрату тока. Однако при больших токах сказывается насыщение стали и зависимость момента приближается к прямой линии. Таким образом двигатели этого типа развивают большие вращающие моменты при малых оборотах, что имеет существенное значение при пуске больших инерционных масс и перегрузках. Эти двигатели широко используют в транспортных и подъемных устройствах.
При смешанном возбуждении возможно как согласное, так и встречное включение обмоток возбуждения.
Двигатели со встречным включением обмоток не нашли широкого применения, так как они обладают плохими пусковыми свойствами и работают неустойчиво.
Скоростные характеристики двигателей смешанного возбуждения занимают промежуточное положение между характеристиками двигателей параллельного и последовательного возбуждения.
С увеличением тока в якоре число оборотов якоря уменьшается в большей мере, чем для двигателей параллельного возбуждения, за счет увеличения магнитного потока, вызываемого увеличением тока в последовательной обмотке возбуждения. При холостом ходе двигатель смешанного возбуждения не идет вразнос, так как магнитный поток не уменьшается до нуля из-за наличия параллельной обмотки возбуждения.
При увеличении нагрузки в двигателях смешанного возбуждения увеличивается магнитный поток и вращающий момент возрастает в большей мере, чем в двигателях параллельного возбуждения, но в меньшей мере, чем в двигателях последовательного возбуждения.
§ 116 РЕГУЛИРОВАНИЕ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА
Двигатели постоянного тока дают возможность плавно и экономично регулировать скорость вращения в широких пределах. В результате этого весьма ценного свойства двигатели постоянного тока получили широкое распространение и часто являются незаменимыми.
Число оборотов якоря двигателя при любой схеме возбуждения определяется следующим выражением:
где rс — сопротивление последовательной обмотки возбуждения (для двигателя параллельного возбуждения rс=0). Это выражение показывает, что изменение скорости вращения двигателя можно осуществить изменением напряжения сети, сопротивления цепи якоря и магнитного потока.
Регулирование скорости вращения изменением напряжения сети осуществляется в случае, когда источником электрической энергий двигателя является какой-либо генератор.
Для регулирования скорости вращения двигателя изменением сопротивления цепи якоря используется регулировочный реостат, включенный последовательно с якорем. В отличие от пускового регулировочный реостат должен быть рассчитан на длительное прохождение тока. В сопротивлении регулировочного реостата происходит большая потеря энергии, вследствие чего резко уменьшается
п. д. двигателя.
Регулирование скорости вращения якоря двигателя изменением магнитного потока производится изменением тока в обмотке возбуждения.
§ 117. ПОТЕРИ И К. П. Д. МАШИН ПОСТОЯННОГО ТОКА
В машинах постоянного тока при работе происходит потеря энергии, которая складывается из следующих потерь:
1. Потери в стали Рст на гистерезис и вихревые токи, возникающие в сердечнике якоря. При вращении якоря машины сталь его сердечника непрерывно перемагничивается. На перемагничивание стали затрачивается мощность, называемая потерями на гистерезис. Одновременно, при вращении якоря в магнитном поле в сердечнике его индуктируются вихревые токи. Потери на гистерезис и вихревые токи, называемые потерями в стали, обращаются в тепло и нагревают сердечник якоря.
Потери в стали зависят от магнитной индукции и частоты перемагничивания сердечника якоря.
Магнитная индукция зависит от э. д. с. машины или, иначе, от напряжения, а частота перемагничивания — от скорости вращения якоря. Поэтому при работе машины постоянного тока в режиме генератора или двигателя потери в стали будут постоянными, не зависящими от нагрузки, если напряжение на зажимах якоря и скорость его вращения постоянны.
2. Потери энергии на нагревание проводов обмоток возбуждения и якоря протекающими по ним токами, называемые потерями в меди,— Роб.
Регулирование скорости вращения коллекторного двигателя постоянного тока
Двигатели постоянного тока и мотор-редукторы, созданные на их основе, нуждаются в надежной системе управления скоростью вращения вала. Простым и удобным методом решения проблемы является применение широтно-импульсной модуляции (ШИМ). Способ основан на преобразовании постоянного напряжения в импульсное. При этом управление частотой вращения осуществляют путем изменения длительности подающегося импульса.
Например, по такому же принципу используют ШИМ схему в осветительных приборах для регулировки яркости свечения светодиодных ламп. Так как у светодиода небольшое время затухания частота работы устройства регулирования имеет большое значение. Качественные приборы должны полностью исключать мерцание при пониженной яркости свечения.
Управление двигателями постоянного тока методом ШИМ стало возможным благодаря силе инерции. После прекращения подачи напряжения на обмотки вал электродвигателя останавливается не сразу, продолжая движение по инерции. Путем кратковременной подачи напряжения с определенным периодом можно добиться плавного регулирования скорости вращения вала. При этом главным регулирующим параметром является размер паузы между импульсами.
Применение устройства управления для двигателя постоянного тока
Этот метод управления двигателем постоянного тока позволяет плавно изменять скорость вращения вала в широких пределах. ШИМ делает возможным изменение параметров работы двигателя в автоматическом режиме в соответствии с установленными данными. Необходимую информацию регулятор оборотов коллекторного двигателя получает от пользователя или специального датчика, который определяет, температуру, скорость вращения или любой другой параметр. Например, в воздушных системах охлаждения регулятор оборотов изменяет скорость вращения вентилятора на основе данных, полученных от датчика температуры. Это позволяет автоматически замедлять скорость потока воздуха при низкой температуре и увеличивать при высокой.
Схема управления коллекторным двигателем постоянного тока
Простую схему управления двигателем постоянного тока можно собирать из полевого транзистора. Он играет роль электронного ключа, который переключает схему питания двигателя после подачи напряжения на базу. Электронный ключ остается открытым на время, соответствующее длительности импульса.
ШИМ сигнал характеризуют коэффициентом заполнения, который равен обратной величие скважности. Коэффициент заполнения равен отношению продолжительности импульса к периоду его подачи. Скорость движения вала двигателя будет пропорциональна значению коэффициента заполнения. Поэтому, если частота ШИМ сигнала слишком низкая для обеспечения стабильной работы, то вал двигателя будет вращаться заметными рывками. Чтобы гарантировать плавное регулирование и стабильную работу частота должна превышать сотни герц.
Оптимальные значения частоты ШИМ сигнала
Частота может варьироваться в широких пределах от нескольких десятков до нескольких сотен герц. Благодаря емкостной нагрузке происходит сглаживание импульсов. В итоге на двигатель подается «постоянное» напряжение средней величины в зависимости от параметров управляющей системы. Например, если двигатель получает питание от сети напряжением 10В, и к нему подключить регулятор с длительностью импульса равной половине периода подачи, то эффект будет таким же, как при подаче 5В на двигатель напрямую.
Сложности при ШИМ регулировании скорости двигателя постоянного тока
ШИМ является популярным методом регулирования аналоговым напряжением в различных схемах. При использовании этого способа регулирования пользователь может столкнуться с непредсказуемым поведением двигателя. Например, вал может начать вращение в обратную сторону. Это происходит при низких емкостных нагрузках. В коллекторных двигателях в процессе работы происходит постоянное переключение обмоток якоря. Когда подключают регулятор, начинает происходить отключение и включение питание с определенной частотой. Дополнительная коммутация в сочетании с коллекторной может привести к проблемам с эксплуатацией двигателя. Поэтому устройства управления с ШИМ регулированием двигателя должны быть тщательно продуманы и проработаны.
Также причиной нестабильной работы электродвигателя может стать факт влияния силы тока на скорость вращения ротора, которая находится в зависимости от уровня приложенного напряжения. Проблемы могут возникнуть при эксплуатации двигателей на малой скорости по отношению к номинальному значению.
Например, у пользователя есть двигатель, который при номинальном напряжение вращает ротор со скоростью 10об/сек. Чтобы понизить скорость до 1 об/сек недостаточно просто снизить напряжение до 1В. Подобрать подходящее значение подаваемого напряжения сложно и если пользователю и удастся, то при незначительном изменении условий эксплуатации скорость снова изменится.
Решением проблемы является применение системы автоматического регулирования или кратковременное включение электродвигателя на полную мощность. Движение ротора будет происходить рывками, но при правильно подобранной частоте и длительности подаваемых импульсов можно сделать вращение более стабильным. Так, добиваются устойчивого движения вала электродвигателя с любой скоростью, которая не будет меняться в зависимости от нагрузки.
Реализация ШИМ
Многие модели современных ПЛК контроллеров предоставляют возможность организации ШИМ. Но иногда доступных каналов оказывается недостаточно и приходится использовать программу обработки прерывай.
Алгоритм реализации ШИМ:
- В начале каждого импульса ставим единицу и ждем повышения значения до заданного уровня.
- Сбрасываем линию на ноль.
Длительность импульса легче отследить с определенной периодичностью или ступенями. Например, десять регулировочных ступеней соответствуют 10% от максимального значения. Прежде всего необходимо определиться с частотой импульсов и количеств ступеней регулирования. Далее, умножают полученные значения. Результат произведения даст необходимую частоту прерываний таймера.
При желании можно выбрать подходящую частоту таймера или количество ступеней регулирования и путем расчетов находят необходимую частоту импульсов.
Так же по теме регулирования скорости коллекторного двигателя предлагаем статью «Управление коллекторным двигателем постоянного тока методом ШИМ»
продуктов | Дротики
Узнайте больше >
EZ VFD® Введение
Коррекция коэффициента мощности экономит вам $$
Функции самозащиты EZ VFD®
Опции EZ VFD®
Новинка! Простой в использовании частотно-регулируемый привод
Подробнее >
EZ VFD® Введение
Коррекция коэффициента мощности экономит 9 долларов США0005
Функции самозащиты EZ VFD®
Опции EZ VFD®
Преобразователь частоты EZ VFD® от Dart Controls — самый простой в использовании ЧРП на рынке сегодня. Тем не менее, он предлагает все функции, необходимые для управления трехфазным двигателем переменного тока, в том числе: плавный пуск, форсирование, вперед-назад, торможение и многое другое. Универсальное входное напряжение от 110-240В переменного тока, 50-70Гц. Многоуровневая схема ограничения тока (MCL)™ обеспечивает лучшую в отрасли защиту привода. Доступный как в открытом шасси, так и в закрытом корпусе NEMA 4X, преобразователь частоты EZ VFD® устраняет сложность управления скоростью вашего трехфазного двигателя переменного тока.
- Энергосберегающая схема коррекции коэффициента мощности (PFC)
- Шасси и труднодоступные версии NEMA 4X
- Дополнительный релейный выход
- Светодиоды питания и диагностики MCL)™
- Химическая и УФ-стойкость NEMA 4X
Руководство по эксплуатации Файл VF-100 .stp EZ Рекламный проспект VFD®
Узнайте больше >
153D Digital Pot Control – особенности и преимущества
Определение и настройка тримпота
Новинка! НОВАЯ закрытая серия Digital Pot 150 доступна уже сейчас**
Узнайте больше >
Цифровой потенциометр 153D — характеристики и преимущества
Определение и настройка потенциометра
- Одинарное или двойное напряжение 120/240 В перем. тока, 50/60 Гц
- Регулируемые настройки мощности в лошадиных силах
- Стандартные штыревые наконечники
- Двухполупериодный мостовой источник питания
- Регулировка скорости 1%, ±1/2% с обратной связью тахометра Ограничение тока
- Регулируемое ускорение
- Регулируемое замедление
- Компенсация сетевого напряжения
- Регулятор скорости 5 кОм, ручка и циферблат в комплекте
- Диапазон скоростей 50:1
- Перегрузочная способность: 200 % в течение одной минуты
- Защита от переходного напряжения
- Режим следования за напряжением
- Цепь блокировки
Цифровое управление потенциометром — Серия 153D-PB Каталог продукции Флаер по последовательному интерфейсу Modbus Руководство пользователя интерфейса Modbus Карта регистров интерфейса Modbus Руководство по эксплуатации модели шасси Прилагаемая инструкция по эксплуатации модели Файлы CAD/. stp Примечания к приложению
- Двойное напряжение 120/240 В переменного тока, 50/60 Гц
- Регулируемые настройки мощности
- Барьерная клеммная колодка
- Двухполупериодный мостовой источник питания
- Регулировка скорости 1%, минимальная скорость ±1/2% с обратной связью тахометра
- 9 Регулируемая
- 9
- Регулируемая максимальная скорость
- Регулируемая ИК-компенсация
- Регулируемое ограничение тока
- Фиксированное ускорение
- Дополнительное регулируемое ускорение
- Компенсация сетевого напряжения
- Потенциометр скорости 5 кОм, ручка и шкала в комплекте
- Диапазон скоростей 50:1
- Перегрузочная способность: 200 % в течение одной минуты
- Цепь блокировки
Каталог продукции Конвейерная печь Инструкция по применению 🇷🇺 🇪🇸 🇫🇷 Схема подключения Примечания к приложению
- UL.
- Индикатор включения питания
- Корпус NEMA 4X
- Автоматическое определение двойного напряжения 120/240 В переменного тока на входе
- Выходное напряжение 0–90/180 В пост. тока
- Регулировка скорости 1 %; Диапазон 50:1
- Мощность регулируется в диапазоне от 1/4 до 2 л.с. – нет перемычек или резисторов для изменения
- Перегрузочная способность 200 % в течение 1 минуты
Каталог продукции NEMA 4/4X Washdown Solutions Инструкция по эксплуатации Примечания к приложению
Узнайте больше >
Понимание подключения питания переменного тока и двигателя
Определение и настройка подстроечного потенциометра
Узнайте больше >
Понимание подключения питания переменного тока и двигателя
Определение и регулировка потенциометра
- Двойное напряжение — 120/240 В переменного тока, 50/60 Гц
- Регулируемые настройки мощности в л. с. )
- 1% регулирование скорости; ±1/2% с обратной связью тахометра
- Настраиваемая Минимальная скорость
- Регулируемая максимальная скорость
- Регулируемая ИК-компенсация
- Регулируемое линейное ускорение
- Регулируемое ограничение тока
- Компенсация сетевого напряжения :1 диапазон скоростей
- Перегрузочная способность: 150 % в течение одной минуты
- Защита от переходного напряжения
- Цепь блокировки
- Закрытые модели с классом NEMA 4/12
Каталог продукции NEMA 4/4X Washdown Solutions Применение в конвейерных печах Руководство по эксплуатации 🇬🇧 🇪🇸 🇫🇷 Схема подключения Примечания к приложению
- Модели с двумя входами напряжения 12/24 В переменного тока или 120/240 В переменного тока
- Двухполупериодный мостовой источник питания > Регулируемая минимальная скорость
- Регулируемая минимальная скорость
- Регулируемая максимальная скорость
- Регулируемая ИК-компенсация
- Фиксированное ускорение
- Регулятор скорости 5 кОм, ручка и диск в комплекте
- Диапазон скоростей 25:1
- Регулировка скорости 1% Предохранитель сети переменного тока (прилагается)
- Выключатель питания и освещение (прилагается)
Каталог продукции NEMA 4/4X Washdown Solutions Применение конвейерных печей Руководство по эксплуатации (15/13DVE) Руководство по эксплуатации (15/13DVA)
- Регулируемые настройки лошадиных сил
- Барьерные терминальные блоки
- Полный мост. компенсация
- Регулятор скорости 5K, диск и ручка в комплекте
- Диапазон скоростей 50:1
- Перегрузочная способность: 200 % в течение 1 мин.
- Защита от переходного напряжения
- Встроенный динамический тормозной резистор
- Автоматический торможение при потере питания
- Регулировка скорости 1 %
Каталог товаров Инструкция по эксплуатации 🇬🇧 🇪🇸 🇫🇷 Схема подключения Примечания к приложению
- Двойной 120/240 В переменного тока, 50/60 Гц через ползунковый переключатель
- Регулируемые настройки мощности
- Барьерная клеммная колодка
- Комплектное мостовое питание (двухволновое)
- Регулировка скорости 1%; ±1/2% с обратной связью тахометра
- Настраиваемая минимальная скорость
- Настраиваемая максимальная скорость
- Настраиваемая ИК-компенсация
- Настраиваемое линейное ускорение (0,3–12 с)
- Настраиваемое линейное замедление (0,6–12 с)
- 29 Настраиваемое Ограничение тока
- Компенсация сетевого напряжения
- Регулятор скорости 5 кОм, шкала и ручка в комплекте
- Диапазон скоростей 50:1
- Перегрузочная способность: 200 % в течение одной минуты
- Защита от переходного напряжения
- Цепь блокировки
- Закрытые модели с классом NEMA 4/12
Каталог продукции NEMA 4/4X Washdown Solutions Руководство по эксплуатации 🇬🇧 🇪🇸 🇫🇷 Схема подключения Примечания к приложению
- Настраиваемый мин. /макс. функция восстановления
- Функция восстановления пользовательской настройки по умолчанию
- Блокировка параметров передней панели
- Программируемый дисплей в любых единицах скорости или времени
- Доступны пользовательские изображения передней панели
- Класс защиты NEMA 4X как для панельного монтажа, так и для отдельно стоящих моделей в закрытом корпусе
- Универсальный источник питания — любой вход 85–265 В переменного тока
- Два (2) настраиваемых пользователем выхода аварийных сигналов
- Несколько режимов работы: Скорость, Время, Повторитель
- Регулируемый диапазон мощности от 1/50 до 2,0 л.с.0029
- Полевое программирование на передней панели (с блокирующей перемычкой)
- Отображение скорости в любых технических единицах измерения
- Два релейных выхода сигнализации (форма C, 5 А при 250 В перем. тока)
- Большой 1/2-дюймовый светодиодный дисплей
- Режимы ведущий/ведомый
- Отображает уставку или фактическую скорость вращения
- Регулируемые настройки ПИД-регулятора
- Дополнительно: название/логотип вашей компании на крышке
Модернизация оборудования с помощью цифровых элементов управления Каталог продукции Решения для промывки NEMA 4/4X Примечание по применению насоса Руководство по эксплуатации (привод) Руководство по эксплуатации (опции) Схема подключения Примечания к приложению
- Программируемые пользователем режимы скорости или времени
- Функция запрета
- Функция толчкового режима
- Восстановление заводских настроек по умолчанию
- Сохранение и восстановление по умолчанию, заданное пользователем
- Sync two or more motor speeds
- Programmable accel/decel rates
- Programmable P-I parameters
- Pulse feedback required — up to 50K/min
- Configurable power-up modes
- Inhibit mode
- Jog mode
- User- удобное программирование через меню с передней панели
- Блокировка параметров для сохранения настроек
- Программируемые единицы отображения и десятичная точка
- Доступны настраиваемые изображения лицевой панели дисплея
- Рейтинг NEMA 4X (с прилагаемой прокладкой)
- Двойное питание 120/240 В переменного тока
- Пользовательский выход для состояния и диагностики
- Энергонезависимая память
- Восстановление заводских настроек
- Восстановление пользовательских настроек
- Синхронизация двух или более скоростей двигателя
- Интерфейсы с любыми приводами (переменного/постоянного тока), которые принимают 3-проводной вход потенциометра скорости
- Идеально подходит для систем, управляемых ПЛК/SCADA
- Цифровой P-I-D алгоритм с замкнутым контуром обеспечивает точность ± 1/2 импульса (обратная связь)
- Доступен дополнительный режим работы без обратной связи
- Энергонезависимая память поддерживает пользовательскую конфигурацию ACCEL, DECEL
- Функция блокировки программирования
- Универсальный блок питания принимает любые входы сетевого напряжения 85–250 В переменного тока при 50–60 Гц
- Защита от переходного напряжения
- Совместим со многими датчиками скорости
- Два программируемых выхода тревоги/состояния
- Настраиваемые входы пользователя, поддержка функций блокировки, аварийного останова и толчкового режима
- Большой 4-разрядный светодиодный дисплей 1/2 дюйма, настраиваемый в единицах скорости или времени, включая десятичную точку
- Несколько режимов работы включая ведущий и ведомый
- NEMA 4X при использовании с прокладкой (прилагается)
Модернизация оборудования с использованием цифровых элементов управления Каталог продукции NEMA 4/4X Решения для промывки насосом ASP40 Руководство по эксплуатации (продукт) Руководство по эксплуатации (опции) Схема подключения Примечания к приложению
Новинка!
- Преобразователь сигнала (мА в напряжение или наоборот)
- Аттенюатор сигнала (0-100% масштабирование входного сигнала, напряжения или мА)
- Генератор сигналов (вольт или мА)
- Питание контура мА
- Масштабируемый дисплей в технических единицах
- Настраиваемая функция блокировки передней панели
Каталог продукции Руководство по эксплуатации DP10 CAD/файл . stp DP10 Технические характеристики и приложения
Новинка!
- Регулируемая МИН. и МАКС. скорость; ОГРАНИЧЕНИЕ ТОКА
- Регулируемое ускорение/торможение (только для 703B/733B)
- Перегрузка 150 % в течение 30 секунд )
- Функция фиксации ограничения тока (только 733BDC)
Каталог продукции Последовательный интерфейс Modbus Низковольтные приложения Руководство по эксплуатации (серия 700) Руководство по эксплуатации (серия 730) Руководство по эксплуатации (RTU)
- Регулируемая МИН. и МАКС. скорость; ОГРАНИЧЕНИЕ ТОКА
- Перегрузка 200 % в течение 30 секунд
- Расстояние между моторными залами, выбираемое на месте
- Диапазон скоростей 50:1
- Функция FWD/REV
Каталог продукции Низковольтное оборудование Руководство по эксплуатации Схема подключения Примечания к приложению
- Микропроцессорная конструкция
- Точность цифрового алгоритма с обратной связью ±1/2 об/мин от заданной скорости или эквивалент
- Энергонезависимая память сохраняет настройки привода при отключении питания
- Программируется на заводе или на месте с помощью клавиатуры на передней панели
- Настройки профиля управления включают МИН. и МАКС. скорость, ускорение, замедление, единицы измерения и т. д.0029
- Большой 4-разрядный светодиодный дисплей 1/2 дюйма
- Прочный алюминиевый корпус, соответствующий стандарту NEMA 4X, с поликарбонатной мембраной и прокладкой
- Диапазон температур окружающей среды от -10°C до 45°C
- Несколько режимов работы, включая: Master, Rate Mode – Элементы управления в единицах расхода, таких как об/мин, галлоны в минуту и т. д. Основной режим, режим времени – Элементы управления в единицах времени, таких как ЧЧ:ММ, ММ:СС, СС:ТТ или другие единицы измерения
- 60 или 120 Расстояние между датчиками Холла — выбирается перемычкой
- Вращение двигателя вперед или назад выбирается перемычкой
Каталог продукции Решения для промывки NEMA 4/4X Применения низкого напряжения Руководство по эксплуатации Руководство по эксплуатации Обновление программирования Схема подключения Примечания к приложению Серия BLM700 Файл CAD-. stp
Компактный ШИМ-регулятор скорости двигателя для низковольтных приложений
Рассчитанные на постоянный ток 10 или 20 А, серии 65E10/65E20 представляют собой компактные ШИМ-регуляторы для приложений с питанием от батареи от 12 до 48 В постоянного тока (выбирается перемычкой). Особенности включают регулируемую максимальную скорость, минимальную скорость, ограничение тока, I.R. компенсация и ускорение, плюс тихая рабочая частота 18кГц. НОВЫЕ ФУНКЦИИ включают отключение по ограничению тока и светодиодные индикаторы состояния привода.
- Плавное и бесшумное переключение на частоте 18 кГц
- Закрытые модели NEMA 4X
- Экономия заряда батареи для увеличения срока службы
- Высокоэффективный полевой МОП-транзистор снижает падение напряжения скорость; ИК КОМП; КУР ЛИМ; ACCEL
- Принимает сигналы скорости 0–10 В пост. тока
- Вход запрета для переключения пуска/останова с низким энергопотреблением
- Отключение и выход по ограничению тока
- Светодиоды состояния напряжения питания и ограничения тока
Каталог продукции Решения для промывки NEMA 4/4X Применения низкого напряжения 65E15E-29 Файл CAD/. stp Приложения серии 65 Руководство по эксплуатации Схема подключения Примечания к приложению
ШИМ-регулятор скорости двигателя для низковольтных приложений мощностью до 2000 Вт
Стандартные функции серии 65E включают в себя: настраиваемые МИН., МАКС., УСКОРЕНИЕ, ИК-КОМПЛЕКС и ОГР.ТОКА, компенсацию низкого заряда батареи, аналоговую обратную связь с якорем, потенциометр скорости с выводами, ручку и циферблат. Доступно для двигателей от 12 до 36DVC, 40 и 60 ампер постоянного тока.
- Экономия заряда батареи для увеличения срока службы
- Высокоэффективные полевые МОП-транзисторы снижают падение напряжения
- Регулировка скорости ±1% от базовой скорости
- Регулируемая максимальная и минимальная скорость; ИК КОМП; КУР ЛИМ; УСКОРЕНИЕ
- Принимает сигналы скорости 0–10 В пост. тока
- Вход блокировки для переключения пуска/останова с низким энергопотреблением
- Ограничение тока
Каталог продукции Применения низкого напряжения Применения серии 65 Инструкция по эксплуатации Схема подключения Примечания к приложению
Узнать больше >
Кодировщик какой модели серии PU у меня есть?
Установка энкодера серии PU
Узнать больше >
Кодировщик какой модели серии PU у меня есть?
Установка энкодера серии PU
- Популярный энкодер с выходом от 1 до 20 имп/об
- NPN, источник стока, 5–24 В пост. )
- Сверло и метчик, установка одним болтом
- Выравнивание не требуется
Каталог продукции NEMA 4/4X Washdown Solutions Руководство по эксплуатации Схема подключения
- Для двигателей NEMA 56 и NEMA 143TC, 145TC, 182C, 184C в раме
- Выход от 1 до 60 PPR, 5–24 В пост. тока, источник тока NPN
Каталог продукции Руководство по эксплуатации Схема подключения Примечания к приложению
- Выход на эффекте Холла, 5 В пост. тока, NPN, токовый источник
- Для применений, в которых установка С-образной поверхности, сверления и метчика невозможна
Каталог продукции Руководство по эксплуатации Схема подключения Примечания к приложению
- Управляет большинством однофазных двигателей переменного тока и ограничивающими нагрузками, не оборудован для управления двигателями с конденсаторным пуском
- Регулятор скорости с выключателем
- Регулировка минимальной мощности
Каталог продукции Схема подключения Примечания к приложению
- Управляет большинством однофазных двигателей переменного тока и резистивными нагрузками, не предназначен для двигателей с конденсаторным пуском.
- Для вибрационных питателей, вентиляторов, насосов, систем отопления и освещения. Все модели имеют однофазный вход переменного тока и полностью регулируемый выход переменного тока
- Закрытая версия включает в себя выключатель питания, индикаторную лампу питания и предохранитель доступа спереди
- Переключение симистора для изменения выходной фазы и, следовательно, скорости (совместимо)
Каталог продукции Схема подключения Примечания к приложению
Новинка! Тахометр с общим дисплеем принимает два входа скорости
- Большой, яркий светодиодный дисплей 1/2 дюйма
- Масштабируемая скорость, % и единицы измерения времени
- Один или два входа энкодера с общим дисплеем
- Универсальный тахометр, счетчик, сумматор или переключатель нулевой скорости
- Один (стандартный) или два релейных выхода аварийной сигнализации
- Рейтинг до NEMA 4X (определяется шкафом)
Каталог продукции Руководство по эксплуатации Схема подключения Примечания к приложению
НОВИНКА – Перемычка, выбираемая для работы в режиме постоянного напряжения или 4-20 мА
- Обеспечивает изоляцию сигналов от неизолированных источников
- 4–20 мА или аналоговые сигналы напряжения от 0–5 до 0–250 В постоянного тока
Каталог продукции Руководство по эксплуатации Схема подключения Примечания к приложению
Запросить бесплатную помощь по применению
Заявка на поддержку >Загрузите наш последний полный каталог продуктов
Загрузить сейчас >Регуляторы скорости для двигателей | Телефон Интеркон
Регуляторы скорости для двигателей | Telco Intercon
- Регуляторы скорости
При покупке электродвигателя для коммерческих целей необходимо учитывать множество факторов. Одним из наиболее важных факторов является наличие и тип электронного регулятора скорости двигателя. Электронный регулятор скорости может эффективно управлять скоростью электродвигателя. Это означает, что он может увеличить скорость от 0% до 100% с полным контролем.
Какое устройство управляет скоростью двигателя
Устройство, контролирующее скорость двигателя, называется электронным регулятором скорости. Существует несколько различных типов электронных регуляторов скорости. Тип контроллера зависит от типа используемого двигателя.
Например, есть ШИМ-регулятор скорости двигателя постоянного тока, ШИМ-контроллер с регулируемой скоростью двигателя постоянного тока, регулятор скорости двигателя постоянного тока мощностью 80 Вт и многое другое.
Помимо двигателей постоянного и переменного тока, существуют электронные регуляторы скорости постоянного и переменного тока. Управление скоростью двигателя постоянного тока и управление скоростью двигателя переменного тока одинаково важны, все зависит от того, какой тип двигателя вам нужен для предполагаемого применения.
Какой двигатель лучше всего подходит для регулирования скорости?
Чтобы определить лучшее устройство для контроля скорости, вам необходимо поговорить с одним из компетентных представителей Telco. Чтобы найти лучший контроллер для ваших нужд, вы должны обсудить и сообщить об этих потребностях, чтобы мы могли указать вам правильное направление.
Как работает регулятор скорости двигателя?
Регулятор скорости работает, регулируя скорость электродвигателя, используя определенные принципы работы. Независимо от типа электронные регуляторы скорости, разработанные для двигателей, используют большое количество крошечных высокоскоростных переключателей.
Переключатели управляют скоростью, повышая или понижая напряжение. Регулируя напряжение на высоких скоростях, контроллер может управлять скоростью двигателя.
Какие существуют два типа регуляторов скорости?
Вы должны знать, что хотя существует множество различных разновидностей электронных регуляторов скорости, все они делятся на два основных типа. Следует помнить о двух основных типах электронных регуляторов скорости: щеточных и бесщеточных.
Несмотря на то, что щеточные и бесщеточные регуляторы скорости имеют определенные различия, которые отличают их друг от друга, по большей части они работают по одним и тем же принципам.
Скорость двигателя регулируется напряжением?
На скорость двигателя может влиять напряжение. Тем не менее, вы должны быть осторожны в этом отношении. Скорость двигателей постоянного тока можно контролировать, манипулируя напряжением. Однако двигатели переменного тока отличаются. Когда вы пытаетесь контролировать скорость двигателя переменного тока, регулируя напряжение, вы можете повредить двигатель.