Site Loader

Содержание

Размеры, характеристики, аналоги и применяемость

Шарикоподшипники, которые имеют небольшие размеры, востребованы во всех сферах деятельности человека. Особенно это актуально в случае закрытых их модификаций. В большинстве своем они высокоскоростные и не требуют замены смазки на протяжении всего срока службы.

Подшипник ISO 6202 2RS это один из представителей данного класса запасных частей. У него скромные габариты, но отличные показатели скорости. В ряде случаев вместо него можно использовать отечественный аналог ГОСТ 180202.

Подшипники по оптовым ценам

Нужны подшипники по низким ценам? Присылайте нам заявки, предложим лучшие цены: [email protected] У нас есть:
  1. Свой Российский бренд
  2. При необходимости поставляем тоже качество без бренда
  3. Полностью соответствует ГОСТ
  4. У все продукции есть паспорта и сертификаты
Ждем Ваши заявки на почте:zakaz@promgar.
ru

Размеры и характеристики подшипника

Являясь закрытой модификацией изделия открытого типа с номером 6202, данный шарикоподшипник имеет ту же конструкцию и отличается лишь наличием заглушек узла тел качения. Основными составными его частями являются:

  1. внутреннее кольцо;
  2. наружное кольцо;
  3. шарики, объединенные сепаратором;
  4. уплотнения контактного типа.

Размеры подшипника артикул 6202-2RS составляют 15х35х11 мм. Масса не превышает 0,046 кг. Помимо упаковки, в комплект поставки также входит краткая инструкция с описанием процесса установки изделия и рекомендациями по его эксплуатации.

Чертеж шарикового радиального однорядного подшипника
ХарактеристикаЗначение
Шариковый радиальный однорядный
ГОСТ 520-20116-180202
ISO6202-2RS
Выдерживает нагрузкуРадиальную
Наружный диаметр (D), мм35
Внутренний диаметр (d), мм15
Общая ширина (B), мм11
Вес, гр44
Грузоподъемность статическая, H3750
Грузоподъемность динамическая, H7800
Частота вращения в пластичной смазке, об/мин13000
Частота вращения в жидкой смазке, об/мин13000
Диаметр шарика, мм5. 95
Количество шариков, шт8
Марка сталиШХ-15

Заводская маркировка наносится непосредственно на заглушки. В ряде случаев она дополнительно дублируется на боковой и (или) внешней поверхности наружной обоймы. В случае изделия ISO 6202 2RS она имеет следующую расшифровку:

  • 62 – шариковый радиальный однорядный подшипник средней серии;
  • 02 – кодовое обозначение внутреннего диаметра;
  • 2RS – уплотнения на узле подвижных элементов.

Нередко можно встретить и другие индексы, указывающие на пылезащищенное исполнение. Среди прочих это: 2RS1, 2RSH, 2RSh2 и другие.

Внимание! На особенности доп. обозначения закрытых шарикоподшипников мало кто обращает внимание, но перед покупкой стоит поинтересоваться хотя бы конструкцией уплотнителя. Лучше если он из каучука и армирован сталью.

Подшипник шариковый 6202 2RS имеет отличные скоростные характеристики. При использовании оригинальной смазки он может вращаться с частотой до 24 000 оборотов в минуту.

Показатели грузоподъемности для изделия с подобными массогабаритными показателями достаточно высокие. В статике она достигает 3,60 кН, в динамике возрастает до 7,75 кН.

Большая часть подшипников, поступающих в торговые сети, имеют нормальную (6-й класс) точность. Разновидности с меньшими допусками маркируют по схеме принятой для импортных деталей того же типа.

Диаметр и количество шариков

Основу узла тел качения подшипника 6202 2RS составляет сепаратор. В его отверстия помещены подвижные элементы – шарики диаметром 5,953 мм. Конструкция сепаратора обеспечивает надежную фиксацию и позиционирование тел качения, но не препятствует свободному их вращению.

Количество шариков на узел – 8 шт. Они изготавливаются из специальных сортов стали и проходят обработку, гарантирующую прочность и долговечность узла и изделия в целом.

Подшипники 6202 2RS выпускают с сепараторами разных типов. В основном он типовой штампованный изготовленный из стали с высоким содержанием углерода. Встречаются разновидности, в которых он латунный, бронзовый или полиамидный.

Аналоги и модификации

Точным аналогом данной запасной части является отечественный подшипник 180202. Они полностью взаимозаменяемые. У них идентичные размеры и вес. Часто замена оправдана, но в узлы, которые отличаются сложностью ремонта лучше все-таки ставить оригинальные детали.

Заводское обозначение отечественного изделия можно разложить по стандартной схеме:

  • 6 – обычная точность;
  • 180 – пылезащищенное исполнение;
  • 2 – средняя серия;
  • 02 – кодировка диаметра отверстия под вал или переходную втулку.

Нередко в продаже можно встретить усиленный подшипник отечественного производства. На данную особенность указывает индекс (А).

ГОСТISOРасшифровка
2026202открытый подшипник
502026202 Nоткрытый подшипник с проточкой
602026202 Zс одной стороны закрыт шайбой из металла
802026202 ZZ (2Z)с двух сторон закрыт шайбами из металла
1602026202 RSс одной стороны закрыт каучуковой заглушкой
1802026202 2RSс двух сторон закрыт заглушками из каучука
76-2026202 C3открытый с тепловым зазором

В числе импортных деталей, которые можно использовать в качестве замены 6202 2RS – разновидность со стальными шайбами (6202 ZZ). Для работы в условиях высокой температуры стоит выбирать экземпляры с увеличенными зазорами. В их обозначении присутствует индекс C3.

Применяемость

Данный шарикоподшипник относится к изделиям общего назначения. Он используется на производстве, а агрегатах авто и мотоциклов и даже в бытовых приборах.

Машиностроение (спецтехника, станки)

Благодаря высоким частотным характеристикам и особенностям конструкции шарикоподшипники 6202 2RS устанавливают на оси роторов различных электродвигателей.

Они же эксплуатируются в линях перерабатывающих комбинатов. Работают в станках, задействованных в металлообработке.

В быту

Нередко данные подшипники встречаются в автоматических стиральных машинах, где устанавливаются на ось барабана. В основном это продукция Indesit и Whirlpool.

Помимо прочего 6202 2RS это важная составная часть бытового и профессионального инструмента. Данные детали работают в циркулярных и бензопилах. Их устанавливают в электросамокаты разных производителей.

В автомобилях и мотоциклах

Данные шарикоподшипники востребованы и в авто. Работают в генераторах легковушек Москвич, ВАЗ и Нива.

Кроме того их можно встретить в некоторых разновидностях водяных насосов для ЗАЗ-1102 «Таврия». Они же широко используются в отечественной и импортной сельхозтехнике.

Популярные производители

Подшипники с клеймом FAG, SKF и KOYO это гарантия качества, но это детали верхней ценовой категории. Отечественные аналоги предлагают заводы, входящие в ЕПК и харьковский ХАРП.

Остались вопросы по подшипнику 6202-2RS или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Подшипники по оптовым ценам

Нужны подшипники по низким ценам? Присылайте нам заявки, предложим лучшие цены: [email protected] У нас есть:
  1. Свой Российский бренд
  2. При необходимости поставляем тоже качество без бренда
  3. Полностью соответствует ГОСТ
  4. У все продукции есть паспорта и сертификаты
Ждем Ваши заявки на почте:zakaz@promgar. ru

Какой номер переднего подшипника генератора? — Ремонт

  • 27.09.2006, 23:13 #1

    Какой номер переднего подшипника генератора?

    Какой номер переднего подшипника генератора? Задний №6000, передний такой-же, или нет?


  • 28.09.2006, 09:59 #2

    Подшипник генератора

    http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=1&par=E1700030&model=nexia — nenf все номера и цены тоже.
    210629 — передний,
    01989646 — задний.

  • 28.09.2006, 10:25 #3

    Какой номер переднего подшипника генератора?

    Это каталожные номера, с номерацией подшипников не имеют ничего общего. Так например по каталогу номер 01989646, номер же подшипника 6000, его размер 10х26х8. А вот 210667: ни размеров, ни номера подшипника я не знаю, подскажите кто в курсе.

  • 28.09.2006, 15:25 #4

    Какой номер переднего подшипника генератора?

    Не дождавшись ответа, разобрал, посмотрел. Номер подшипника 6203LU — может кому пригодиться.
    Слабые они…

  • 28.09.2006, 15:59 #5

    Какой номер переднего подшипника генератора?

    Согласен. У меня задний шумит.

  • 04.01.2009, 23:26 #6

    Какой номер переднего подшипника генератора?

    а где стоит передний подшипник генератора? Мне на сервисе сказали, что он стучит, но стучит не в генераторе, а стучит сам ролик на который надевается ремень генератора на самом блоке двигателя.

  • 22. 07.2009, 16:59 #7

    Какой номер переднего подшипника генератора?

    Задний подшипник генератора: каталожный № 01989646, номер на подшипнике 6000 (после номера могут быть буквы Z, LU и др.), размеры — диам. внутр. 10 мм, диам. внеш. 26 мм, ширина 8 мм.
    Передний подшипник генератора:каталожный № 210629, номер на подшипнике 6203 (после номера могут быть буквы LU, RS и др.), размеры — диам. внутр. 17 мм, диам. внеш. 40 мм, ширина 12 мм.

  • 12.09.2009, 22:57 #8

    Какой номер переднего подшипника генератора?

    передний подшипник можно российский203й , а задний с номером 180100 тоже отечественный, сам менял, подходят как родные , только продавец сразу сказал что их нужно вскрыть и смазать.

  • 13.09.2009, 03:29 #9

    Какой номер переднего подшипника генератора?

    Задний подшипник генератора: каталожный № 01989646, номер на подшипнике 6000 (после номера могут быть буквы Z, LU и др.), размеры — диам. внутр. 10 мм, диам. внеш. 26 мм, ширина 8 мм.
    Передний подшипник генератора:каталожный № 210629, номер на подшипнике 6203 (после номера могут быть буквы LU, RS и др.), размеры — диам. внутр. 17 мм, диам. внеш. 40 мм, ширина 12 мм.

    Бесценная информация, огромное спасибо. Дайте ему медаль Nexia-клуба!

  • 20.01.2010, 23:50 #10

    Какой номер переднего подшипника генератора?

    а как обстоят дела с их заменой? возможна ли замена без спец. приспособ, а то мне в магазе сказали, что самому не поменять!
    еще говорят, что есть 2 типа с 2 подшипниками или с одним подшипником и втулкой! у меня машина 1998 года, генератор я снимал год назад и о подшипниках тогда не задумывался! каие месть варианты с моим годом?

  • Как найти номера подшипников по размеру

    ••• Jupiterimages/Photos.com/Getty Images

    Обновлено 25 апреля 2017 г. подшипник. Номер детали обычно выбит или напечатан на подшипнике. Существует три различных типа подшипников. Шариковые подшипники представляют собой незакрепленные сферы, разделяющие дорожки качения в подшипнике. Роликовые подшипники имеют круглую форму и функционируют так же, как шарикоподшипники. Игольчатый подшипник использует ролики для уменьшения трения. Иногда вам может понадобиться заменить подшипник, но из-за износа и скопления грязи номер детали может быть неразборчив. Вы можете определить сменный подшипник по размерам подшипника.

      Откалибруйте микрометр, который вы будете использовать для измерения подшипника. Откройте микрометр и установите калибровочный блок между измерительными наконечниками. Поверните наперсток, чтобы закрыть микрометр, пока измерительные наконечники не коснутся блока. Прочтите результат измерения, чтобы убедиться, что погрешность не превышает плюс-минус 0,0005.

      Напишите в столбик на листе бумаги следующее: d =, D=, B/T=. В нижней части листа сделайте отметку, что d = внутренний диаметр, D = внешний диаметр и B/T = диаметр по ширине.

      Сначала измерьте внутренний диаметр. Откройте микрометр до приблизительного размера внутреннего отверстия. Медленно регулируйте микрометр, пока измерительная поверхность на каждой стороне микрометра не соприкоснется с каждой стороной внутреннего отверстия. Запишите измерение на бумаге.

      Удалите скопившуюся грязь и мусор с внешней стороны подшипника, чтобы обеспечить более точное измерение. Измерьте внешний диаметр подшипника, используя ту же технику, что и в шаге 2. Запишите это измерение на бумаге, используя для справки заглавную букву «D».

      Измерьте ширину подшипника, используя тот же метод, что и в шаге 2. Запишите измерение ширины, отмеченное как «B/T».

      Используйте размеры, чтобы найти номер детали у дилера подшипников, или введите размеры на веб-сайте дилера подшипников, чтобы найти номер детали.

      Вещи, которые вам понадобятся
      • Микрометр
      • Мерный блок
      • Карандаш
      • Бумага
      • Калибруйте микрометр перед каждым использованием, чтобы обеспечить точность в пределах заданного допуска. Перед измерением очистите подшипник от грязи и скопившейся грязи.

      Предупреждения
      • Измерения могут выходить за пределы технических характеристик из-за износа. Сделайте поправку на изношенный металл, что приведет к меньшим размерам, чем новый подшипник.

    Связанные статьи

    Ссылки

    • Bearing Boys: Измерение подшипников
    • Bearing King, Ltd. : Как измерить подшипник

    Сертифицированный консультант по питанию, Reertich2 Об авторе

    и профессиональный писатель. Более 10 лет занимается вопросами здоровья и фитнеса. Она имеет степень бакалавра искусств в области психологии Университета Сан-Франциско и степень магистра наук в области естественного здоровья Клейтонского колледжа.

    Авторы фотографий

    Jupiterimages/Photos.com/Getty Images

    Как измерить основные размеры при определении подшипников

    Учебники

    автор Кевин Суини

    08 июля 2022 г.

    5 минут чтения

    Как определить подшипник путем измерения основных размеров.

    Очень важно определить базовый размер, начиная с размера отверстия или вала. Основные размеры подшипника (b) отверстие, (D) внешний диаметр и (W) ширина используются в качестве отправной точки при определении новых конструкций, а также замены подшипников. Большинство подшипников можно определить по их основным размерам, и часто номер детали выгравирован на внешней поверхности дорожки качения. Знание размеров или номера детали позволяет произвести точную замену в соответствии с точными спецификациями производителя для таких компаний, как SKF, NTN, NMB и многих других.

    Чтобы определить базовый размер подшипника, необходимо измерить основные размеры – отверстие (внутренний диаметр), наружное кольцо (внешний диаметр) и ширину. Многие подшипники можно визуально идентифицировать по основному номеру детали, выгравированному на лицевой стороне наружного кольца. Однако, если на подшипнике отсутствует номер детали, выполните следующие основные действия: –

    Шаг 1 – Очистка подшипников

    Условия измерения включают очистку подшипников от налипшей смазки или консервантов. Очистите подшипники петролейным эфиром с добавлением 3% машинного масла или бескислотным парафином. Подшипники должны быть немедленно смазаны маслом или консистентной смазкой после обращения, чтобы избежать ржавчины.
    Чистота является критическим фактором для получения точных измерений подшипников. Это особенно верно при использовании высокочувствительного измерительного оборудования и измерении других размерных факторов, таких как радиальное биение наружного кольца. В большинстве случаев, чтобы получить простое измерение конверта для замены, вы можете получить довольно хорошее представление о размерах, просто используя набор стандартных штангенциркулей.

    Шаг 2. Измерение диаметра отверстия

    Измерение диаметра отверстия (b) можно использовать измерительный прибор с двухточечным контактом или набор штангенциркулей с циферблатом или электронным индикатором, отвечающим стандарту DIN 879. Диаметр отверстия представляет собой среднее арифметическое максимального и минимального измеренных диаметров. Зона измерения представляет собой ширину кольца минус удвоенный угол (2r) с обеих сторон. Другими словами, измерьте в двух точках, сложите эти два числа вместе, а затем разделите на два, чтобы получить точное измерение отверстия.

    Шаг 3 – Измерение наружного кольца

    Для измерения наружного диаметра (D) вы также можете использовать измерительный прибор с двухточечным контактом или набор штангенциркулей с циферблатным или электронным индикатором, отвечающим стандарту DIN879. . Обычно ось подшипника во время измерения горизонтальна. Зона измерения представляет собой ширину кольца минус (2r) углов. То же, что и при измерении ширины отверстия выше, выполните два измерения, а затем разделите на два, чтобы получить точный внешний диаметр.

    Шаг 4 – Измерение ширины

    Измерение ширины подшипника (W) – это расстояние между двумя его поверхностями. Измерительная стойка поддерживает внутреннее кольцо в трех четных точках, оставляя наружное кольцо без опоры. Для практических целей положите подшипник на плоскую ровную поверхность и разомкните губки суппорта, соприкасаясь в двух точках. Проверьте его в двух разных точках измерения на точность и получите среднее арифметическое, разделив эти два измерения на два.

    Шаг 5. Справочный каталог

    Измерьте внутренний диаметр x внешний диаметр x ширину и обратитесь к стандартному каталогу деталей, чтобы определить основной номер детали.

    Как измерять подшипник в дюймах или миллиметрах?

    Поскольку подавляющее большинство подшипников изготавливается в метрических размерах, это хорошая отправная точка. Если измерения не соответствуют стандартной метрической шкале, используйте имперский метод. В некоторых случаях подшипники разрабатывались с дюймовым отверстием и стандартным метрическим внешним размером. Серия 6200 — хороший пример, когда несколько размеров идентифицируются с помощью номера детали в метрической системе, например 62xx -8. В этом случае метрический подшипник, имеющий -8, соответствует внутреннему диаметру 8/16 = 0,5000 дюйма, а -12 соответствует внутреннему диаметру 12/16 = 0,750 дюйма. А затем -16 — это 16/16 или 1,00-дюймовый диаметр ствола. При этом большинство подшипников других серий обычно имеют один (метрический) или два (дюймовых) размера.

    Как определить, какой подшипник вам нужен?

    PIB Sales является поставщиком/дистрибьютором подшипников по всему миру с большим ассортиментом подшипников для поддержки большинства областей применения. PIB является авторизованным дистрибьютором основных брендов, таких как SKF, FAG, INA, Schaeffler Group, NB, NMB, TPI, Barden, а также имеет запасы таких брендов, как Timken, SPB, NSK Koyo, NTN и других.

    С помощью штатного сертифицированного специалиста PIB по подшипникам определить правильный подшипник для вашего применения не составит труда. PIB предлагает помощь в разработке нестандартных конструкций, материалов, специальных нестандартных подшипников или выборе стандартных подшипников, которые наилучшим образом соответствуют требованиям применения.

    Пожалуйста, свяжитесь с PIB, чтобы помочь вам в следующей покупке подшипников.

    Нашли это полезным? Поделиться с:

    Автор:

    Кевин Суини

    Основатель и генеральный директор Pacific International Bearing Sales Inc (PIB)
    Образование: бакалавр бизнеса и экономики Калифорнийский государственный университет Hayward Ca
    CBS (сертифицированный специалист по подшипникам)

    В настоящее время я занимаю должность генерального директора в PIB, работая в подшипниковой промышленности с 1976 года. До создания PIB в 19-м году работал в отделе продаж подшипников NTN и Bearing Distribution.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *