МОП — это… Что такое МОП?
МОПмощный отвальный плуг
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
МОПметалл — оксид — полупроводник
структура
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
МОПместо общего пользования
МОПМеждународная организация за прогресс
организация
малоинвазивные оперативные вмешательства
- МОБС
- МОП
младший обслуживающий персонал
организация
- МОП
на предприятии
МОПотраслевое объединение профсоюзов ВФП
организация
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
МОПМосковское областное правление
МОПМеждународная организация предпринимателей
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
- Мособлпрокуратура
- МОП
- ПМО
Московская областная прокуратура
http://mosoblproc.ru/
Московская обл., юр.
- МОП
- МОС
Международная организация по стандартизации
англ., организация
- МОП
следует употр. англ. International organization for standardization, ISO
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
- МОС
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
МОПМеждународное общество почвоведов
организация
- Миноборонпром СССР
- МОП
- МОП СССР
Министерство оборонной промышленности СССР
воен., гос., истор., СССР
МОПмежоболочечное пространство
в ядерных реакторах
атомная пром., энерг.
МОПмуниципальное оленеводческое предприятие
организация
Источник: http://de.gov.yanao.ru/doc/o_effect/oms/yamalskiy_2010.pdf
МОПмежотраслевой ограничительный перечень
МОПмежотраслевые правила
МОПмоторно-осевой подшипник
ж.-д., техн.
малые отростки подоцитов
мед.
Источник: www.acem.dsmu.edu.ua/images/texts/681/1118051348vasilenko.pdf
МОПмодели, объекты и процессы
Пример использования
Одним из критически важных решений, которые нужно применять в отношении любой ERP системы, это выбор общих стандартных МОПов, т.е моделей…, объектов… и процессов…
Дэниел О’Лири. ERP системы. Современное планирование и управление ресурсами предприятия. Выбор, внедрение, эксплуатация // М.: ООО «Вершина». 2004
МОПМолодёжная общественная палата
организация
Источник: http://www.novopol.ru/ournews3949.html
МОПмногорейсовая обработка платежей
Источник: http://www.budgetrf.ru/Publications/Magazines/VestnikCBR/2002/vestnikcbr19062002/vestnikcbr19062002290.htm
министерство охраны природы
гос.
Источник: http://sterh.sakha.ru/RIAC/RIAC_EM/Home.htm
Пример использования
МОП РС(Я)
Словарь сокращений и аббревиатур. Академик. 2015.
МОП — это… Что такое МОП?
МОП — мощный отвальный плуг Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. МОП металл оксид полупроводник структура Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.:… … Словарь сокращений и аббревиатур
МОП — МОП: МОП Структура технология производства транзисторов. Молодёжная общественная палата общественная организация. Моп швабра со сменными насадками для сухой или влажной уборки … Википедия
МОП — металло оксидный полупроводник … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого
МОП — Международная организация предпринимателей Международное общество почвоведов международное объединение профсоюзов младший обслуживающий персонал Московское областное правление мощный отвальный плуг (структура) металл оксид полупроводник … Словарь сокращений русского языка
Моп (тряпка) — Верёвочный моп Плоский моп Моп тряпка для мытья пола. Был изобретён на замену обычной тряпки из мешковины. Используется вместе с ручкой и крепежом. Обычно производится из хлопчатобумажного материала ил … Википедия
МОП Структура — (МОП Металл Оксид полупроводник) наиболее широко используемый тип полевых транзисторов. Название МОП является традиционным названием такой структуры. Структура состоит из металла и полупроводника, разделённых слоем оксида SiO2. В общем случае… … Википедия
МОП структура — (МОП Металл Оксид полупроводник) наиболее широко используемый тип полевых транзисторов. Название МОП является традиционным названием такой структуры. Структура состоит из металла и полупроводника, разделённых слоем оксида SiO2. В общем случае… … Википедия
МОП-структура — (металл оксид полупроводник) наиболее широко используемый тип полевых транзисторов. Структура состоит из металла и полупроводника, разделённых слоем оксида кремния SiO2. В общем случае структуру называют МДП (металл … … Википедия
МОП-транзистор — Полевой транзистор с МОП структурой затвора; токи протекают в канале между истоком и стоком; канал создается при прикладывании соответствующего потенциала к выводу затвора и инвертировании поверхности полупроводника под затвором; МОП структура… … Справочник технического переводчика
МОП-транзистор — MOSFET (Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor) МОП транзистор (MOSFET) Полевой транзистор со структурой металл оксид полупроводник. Современная цифровая техника построена, в основном, на полевых МОП транзисторах (МОПТ) как более… … Толковый англо-русский словарь по нанотехнологии. — М.
Что такое моп? | ХозМаркет
Слово моп происходит от английского “mop“, что в переводе означает швабра. Однако в русском языке слово моп означает моющую насадку или, говоря по простому, тряпку для мытья пола, одеваемую на держатель мопа или флаундер. Само же понятие “швабра” не применяется в профессиональном сленге работников клининговой сферы. “Советская” швабра представляет собой металлическую или деревянную рукоятку с намотанной или закрепленной зажимом тряпкой из обрезка холстопрошивного полотна. Современная швабра для мытья полов разборная, состоит из трех составлящих:
Рукоятка, как правило алюминиевая. Изготавливается также из нержавеющей стали, дерева, стекловолокна, пластика. На конце рукоятки находится отверстие для фиксатора или резьба.
- Держатель мопа или флаундер. Изготавливается чаще всего из ударопрочной пластмассы. Крепится к рукоятке шарнирным фиксатором или накручивается на резьбу. Два самых распространенных типа держателя: держатель с зажимом (подходит для веревочных мопов типа кентуки и для тряпок из отрезного нетканого полотна) и плоский держатель с различными типами крепления мопа, о которых мы расскажем ниже. Термин флаундер применяется, как правило, к швабрам с плоским держателем мопа.
- Моп. Изготавливается из хлопка, микрофибры (микроволокна) или из комбинации материалов с некоторыми добавками, в зависимости от предназначения мопа.
Первыми появившимися специальными мопами, а не обрезками ткани, считаются веревочные мопы-лапша типа Кентукки. Впервые они начали использоваться в 15 веке конкистадорами для мытья палубы кораблей. Веревочные мопы недорогие, но очень неудобные в работе и малоэффективные. Фактически они развозят грязь, что приемлемо на палубе корабля, когда грязь можно скинуть в море. Пятно контакта (место у основания швабры, которым мы давим на полом и моем его) у веревочного мопа 25-50 кв.см. Флаундеры с плоскими мопами имеют пятно контакта в 10 раз больше, потому что усилие распределяется по всей площади основания флаундера.
Для сухой уборки пола используют хлопковые мопы с плетеным волокном. Моп для сухой уборки из микрофибры отлично притягивает пыль, но не впитывает влагу, поэтому его нельзя перекрещивать с поломоечной машиной, т.к. пройдя таким мопом по следу машины на месте перекрещивания останется весь мусор. Швабру с таким мопом, шириной от 60 до 100 см, уборщица толкает перед собой. Хлопок отлично впитывает влагу, плетеная структура собирает и заметает мусор, после сухой уборки хлопковый моп пылесосится. Для влажной уборки хлопковый моп применяется на особо грязных работах, т.к. он быстро изнашивается и плохо пахнет. При этом, особое плетение нитей мопа для швабры позволяет и подметать, и мыть одновременно.
Для ежедневной влажной уборки пола, как правило, применяют моющие насадки из микрофибры. Они долговечнее и не гниют. Мопы из микрофибры с микроволокном длиной около 15 мм универсальные, используются чаще мытья полов после входных зон. Мопы из микрофибры с комбинированной высотой микроволокна используют для мытья кафеля (хорошо промывает швы). Мопы с микроволокном меньше 7 мм используются для протирки пола насухо, для мытья полов требовательных к влажности, таких как ламинат и паркет. Влажная уборка шваброй с мопом происходит пятясь назад, двигая шваброй по траектории Z.
Оставить отзыв
как рассчитывается плата за электроэнергию и содержание мест общего пользования, что входит в площадь
На чтение 8 мин. Просмотров 466 Обновлено
Дипломированный юрист. Общий стаж работы по специальности — 13 лет.
В квитанциях, по которым мы оплачиваем коммунальные услуги, встречается аббревиатура МОП. Например, «Содержание МОП», «Электроэнергия МОП». В квитанции могут написать и по-другому: «Плата за ОДН». Расскажем, что такое МОП, как расшифровывается, сколько мы за это платим.
Расшифровка
МОП – это сокращённое наименование мест общего пользования во многоквартирном доме.
В некоторых местах аббревиатура МОП имеет расшифровку: «места общего посещения».
Сокращение МОП в квитанции используется для удобства и экономии места на печатном документе.
Несмотря на использование этого термина в квитанциях и печатной литературе, действующее законодательство понятия МОП не содержит. В нормативных актах используется термин «Общее имущество».
МОП в строительстве
Термин МОП в строительстве обозначает места, которые нужны для проживания в многоквартирном доме. Воспользоваться такими местами может любое лицо, даже не проживающее в таком доме.
К помещениям МОП относятся земельные участки вокруг дома, крыльцо, подъезд, чердаки, подвалы и так далее.
Такие помещения нельзя продать либо вносить в них какие-то конструктивные изменения без получения соответствующего разрешения от всех жильцов такого дома. Также никто из жильцов без получения соответствующей разрешительной документации не может использовать такие места в своих личных целях. Например, нельзя захватить часть чердака, чтобы пристроить в свою квартиру дополнительный этаж.
Однако использовать такие помещения могут другие люди, например, курьер из доставки еды может использовать лифт и лестничные марши, чтобы добраться до нужной квартиры, а любой человек может укрыться от дождя под козырьком над крыльцом.
Интерьер таких помещений не сопровождается эксклюзивными отделочными решениями, однако жильцы домов следят за чистотой и порядком в таких местах. Также за состоянием МОП обязана следить управляющая организация в случае, если жильцы многоквартирного дома передали ей на управление свой дом.
Что относится к МОП в ЖКХ
Перечислим подробно, что входит в МОП в многоквартирном доме:
- Лифт и лифтовые шахты.
- Подвал и подвальные помещения.
- Лестничные марши и проёмы между ними, перила.
- Межквартирные коридоры, а также места для хранения велосипедов и колясок.
- Чердачные помещения и чердак.
- Бойлерные.
- Мансарды.
- Гараж, если таковой имеется в подвале многоквартирного дома.
- Крыша дома.
- Крыльцо.
- Земельные участки вокруг дома, включая клумбы.
- Спортивные и детские площадки.
- Мусорный трубопровод.
- Места для курения.
- Стоянки для машин перед домом.
- Системы связи в доме: интернет, кабельное телевидение.
- Столбы с освещением, но не всегда.
- Помещения, предназначенные для обслуживания этого дома, в том числе со всеми находящимися там коммуникациями, вентилями и кранами.
Указанные выше помещения не всегда доступны для всех жителей и их гостей многоквартирного дома. Например, нельзя просто так попасть в подвальное помещение, крышу, чердак либо лифтовую шахту.
МОП – это все площади (имущество) многоквартирного дома, не входящие в состав помещений квартир, находящихся в собственности жильцов.
Правила использования
МПО – общая собственность всех жильцов. Об этом говорится в ст. 244 ГК, согласно которой если имуществом владеют несколько лиц, оно их совместное. Общая собственность не может быть разделена, однако она может быть оформлена как совместная или долевая собственность всех жильцов.
Пользоваться общим имуществом, например, освещением МОП в подъезде могут все жильцы такого дома. Использовать какие-то личные вещи, находящиеся в таких местах, можно только с разрешения их хозяина.
Каждый владелец МОП обязан нести бремя по его содержанию (следить за состоянием МОП): оплачивать налоги, при необходимости ремонтировать и пр.
Законом регламентированы равные права по использованию таких мест, а значит и равные обязанности по их содержанию. Расходы по содержанию МОП включаются в оплату общедомовых нужд. Сокращённо в квитанции эта строка называется оплата за ОДН (плата за обслуживание мест общего пользования).
Однако есть некоторые отличия в формировании платы за ОДН – чем больше площадь квартиры, принадлежащей жильцу, тем больше у него будет плата за ОДН.
Обязанности коммунальной компании по содержанию и ремонту
Содержание МОП включает ремонт и уборку таких мест.
Действующий ЖК РФ ПП РФ от 13.08.2006 № 491 подробно описывают виды услуг, которые должны оказываться управляющей организацией:
- Выявление поломок оборудования, систем отопления, водоотведения в местах общего пользования.
- Проверка работы освещения МОП, электроснабжения МОП как внутри подъезда, так и снаружи.
- Осмотр противопожарного оборудования.
- Уборка и вывоз мусора.
- Уборка клумб и придворовой территории, их озеленение.
Обязательна уборка мест общего пользования, то есть:
- Уборка и очистка от снега.
- Очистка крыши.
- Покос травы в летний период.
- При необходимости борьба с мелкими грызунами и насекомыми.
- Систематическая влажная уборка в подъездах многоквартирного дома.
- Уборка и очистка центрального мусоропровода, если такой имеется в доме.
Периодичность проведения уборок в многоквартирном доме, а именно местах МОП, также устанавливается нормативными актами.
В местах общего пользования должен производиться систематический ремонт. Сроки его проведения зависят от особенностей технической эксплуатации здания, его износа. В случае аварийных и непредвиденных ситуаций, компания, оказывающая коммунальные услуги, обязана принять все меры по их устранению.
Если речь идёт о капитальном ремонте в МКД, то с 2012 года необходимо оплачивать взносы за его проведение либо на специальный счёт, либо региональному оператору. О проведении капитального ремонта жильцы должны быть извещены не менее чем за 6 месяцев до даты его начала, за 3 месяца до начала работ должен быть определён список работ. Содействие в проведении затратных и трудоемких технических мероприятий должен оказывать фонд капитального ремонта в регионе.
Как рассчитывается плата за содержание
За содержание МОП необходимо вносить плату.
Плата на содержание общего имущества устанавливается управляющей организацией по предложенным ею тарифам.
Указанные тарифы должны быть обоснованными. Складываются они из:
- Заработной платы, которая будет выплачиваться сотрудникам, производящим обслуживание мест общего пользования.
- Норматива времени и периодичности, которое будет затрачиваться на уборку здания и МОП.
- Стоимости оборудования, моющих средств и иных инструментов, которые необходимы для уборки помещений.
- Соблюдения соответствующим персоналом условий установленного графика.
Важно знать, что заработная плата персонала, обслуживающего помещения МОП, не может быть меньше МРОТ.
Плата за обслуживание МОП, то есть ОДН, так же как и иные платежи за коммунальные услуги должна быть внесена не позднее десятого числа следующего месяца.
Расчёт стоимости электроэнергии
В каждом подъезде жилого многоквартирного дома присутствует освещение.
В связи с этим в соответствующей графе в квитанции у жильцов этого МКД есть соответствующая строка «Электроэнергия МОП», либо «Электроэнергия ОДН».
Ранее расчёт за потреблённое электричество в МОП содержался в строке «Содержание и ремонт», но с введением Правил оказания коммунальных услуг, плата за содержание МОП вынесена в отдельную строку.
Действующее законодательство предусматривает учёт потребления электроэнергии в местах общего пользования одним из двух способов: либо по показаниям электросчетчиков, либо исходя из нормативов потребления.
Оплата освещения мест общего пользования не зависит от того, сколько человек живет в квартире. Она зависит только от площади квартиры или помещения, принадлежащей собственнику помещения.
Распределение объема электроэнергии на ОДН выполняется пропорционально занимаемой площади:
- При наличии общедомового прибора учета электроэнергии величина ОДН в целом по дому умножается на площадь занимаемого помещения и делится на сумму площадей жилых и нежилых помещений МКД.
- При отсутствии общедомового прибора учета электроэнергии величина ОДН, рассчитывается как распределение норматива потребления между всеми жилыми и нежилыми помещениями в долевом соотношении.
Электроэнергия, потреблённая в МОП (на ОДН) не подлежит перерасчёту в связи с временным отсутствием проживающих в квартире.
Ответственность за неуплату
Поскольку плата за содержание МОП (ОДН) входит в состав платы за коммунальный ресурс, существует также и ответственность за невнесение платы:
- Коммунальная компания либо организация, поставляющая ресурс, может начать начисление пени и штрафов.
- Коммунальная компания может ограничить потребление ресурса, но только при обязательном соблюдении процедуры уведомления об этом абонента.
- Организация, поставляющая ресурс, может обратиться за взысканием недоплаченных сумм в суд.
Уловки управляющих компаний
Важно следить за составом платы, которую вменяют управляющие организации. Часто под видом обязательных услуг навязываются дополнительные платные услуги. Поэтому желательно в каждом многоквартирном доме организовать совет жильцов, который будет запрашивать с управляющей компании список оказанных ею и услуг и их настоящую стоимость.
МОП – это места общего пользования. Конкретно этого термина нет в действующих нормативных актах, однако под ним подразумеваются все места (помещения), которыми может пользоваться любой посетитель (житель) многоквартирного дома. За обслуживание и ремонт таких мест следует вносить плату. В квитанции это строка «Плата за ОДН».
Полезная статья!1Нет…Полезная статья? Оцените и поделитесь с друзьями!Организация уборочных мероприятий в больнице. Что такое моп-метод?
В 2015 году в Астраханской клинической больнице ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России была внедрена система безведерной уборки – МОП-метод (метод безведерной уборки или метод предварительно подготовленных салфеток). Внедрение современных технологий существенно повысило эффективность уборки в стационаре при одновременном улучшении условий труда сотрудников, и решило задачу экономически рационального использования ресурсов лечебного учреждения. Система безведерной уборки используется для проведения влажной текущей и генеральной уборки, а также для профилактической, текущей и заключительной дезинфекции, которая существенно повысила качество уборки и снизила нагрузку на персонал.
За счет экономии времени повышается производительность труда и текущая уборка производится в соответствии санитарным нормам и правилам – не реже 2-х раз в день. Уборка в отделении проводится более эффективно, а значит, и выполняются требования по профилактике инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи (ИСМП).
Уборочный инвентарь (мопы, емкости, ветошь, швабры) имеют цветовое кодирование с учетом функционального назначения помещений и видов работ. Схема цветового кодирования размещается в зоне хранения инвентаря.
Преимущества метода:
— снижение нагрузки на персонал за счет эргономичности используемого инвентаря
— достижимость качества обработки труднодоступных мест за счет подвижности элементов щеток
— сокращение расхода дезинфицирующих средств за счет его концентрации в рабочем растворе
— обеспечение оптимального уровня увлажненности полов за счет заданной увлажненности насадок
— сокращение времени и расхода труда персонала за счет исключения процедур полоскания и отжима, смена грязного моющего раствора
— гигиеничность уборки – нет контакта рук у персонала с грязным моющим раствором и насадкой
— предотвращение перекрестного загрязнения за счет технологичной и тщательной обработки насадок после работы; экологическая безопасность
— уменьшение количества дополнительных наборов уборочного инвентаря, часто выходящего из строя (деревянных швабр, пластиковых ведер, ветоши, емкостей для обработки ветоши), и как следствие – возможность организовать хранение уборочного инвентаря в условиях недостатка площадей с соблюдением обязательных требований.
Организация в АКБ ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России отделения профилактики и дезинфекции позволило:
— выполнять уборочные работы на профессиональном уровне
— предотвратить перекрестное инфицирование, снизить риск возникновения ИСМП
— максимально увеличить производительность труда
-экономить бюджетные средства при закупке ДС, рационально их использовать
— в 20 раз снизить расход воды
— удалить из санитарных зон уборочный инвентарь
— комплексное решение вопроса гигиены.
расшифровка помещений МОП, как рассчитать электроэнергию, освещение, отделку мест общего пользования
Многие люди получают квитанции, в которых присутствуют выплаты за МОП.
Что такое МОП?
Об этом вы узнаете в данной статье.
Что такое МОП в строительстве
Понятие расшифровывается, как «места общего посещения».
Это места, которые доступны для общего использования, т. е. абсолютно для всех.
Подобные места являются собственностью жителей дома. Их невозможно продать, не получив согласия. Но все же посторонние люди могут использовать их без согласия жителей.
Например, гость может постоять под крыльцом дома в дождливую погоду или оставить машину на стоянке.
Предназначение данных мест – комфорт людей. В подобных местах редко делается отделка. Их внешний вид совершенно неважен для людей.
Следует отметить, что некоторые люди опасаются подобных мест. Это потому, что в них очень часто случаются инциденты от несчастных случаев на крыше, до разбойных нападений в подъезде.
Купить медный кабель ввгнг в компании «Столичная Энергетическая Компания».Перечень МОП
Виды таких мест:
- Лестница и лифт.
- Коридор для хранения вещей. Например, колясок.
- Чердак.
- Гараж внутри подвала в доме.
- Бойлерные.
- Забор.
- Крыша.
- Перила.
- Крыльцо.
- Свет или отопление внутри подъезда.
- Двор. Возможно, детская или спортивная площадка.
- Стояк, который используется для подогрева квартир.
- Вентили или краны общего назначения.
- Мусорная труба в подъезде.
- Системы, необходимые для подключения кабельного телевидения или интернета.
- Места, предназначенные для курения.
- Автомобильная стоянка.
- Оборудование для общего использования. Например, общий насос или инструменты.
- Подвал. Не всегда считается общим. Порой доступ в подвал закрыт, а ключ находится у определенного человека. Гости не смогут его посетить.
- Столб со светом возле дома.
Все перечисленные помещения или предметы необходимы, чтобы жители дома, а также их гости, чувствовали себя максимально комфортно.
Полезно знать: в некоторых зданиях модно встретить табличку с новой аббревиатурой «КУИ», которая обозначает не что иное, как кладовую для уборочного инвентаря.
Заключение
На самом деле, аббревиатура МОП может еще расшифровываться как «тряпка для уборки и мытья пола». А еще как «младший обслуживающий персонал». Это работники, которые выполняют определенные функции.
Смотрите видео, в котором разъясняется, что делать при несоблюдении норм уборки мест общего пользования:
МОП-С-1500 Муфта соединительная — ЗАО «ЦПР «ОптикКом»
Назначение и конструкция
Муфта предназначена для соединения строительных длин подводных оптических кабелей связи, прокладываемых на глубине до 1500 метров.
Имеет герметичный, устойчивый к гидростатическому давлению корпус из нержавеющей стали, заполненный гидрофобным заполнителем и обеспечивающий надежную защиту оптических волокон от климатических и внешних воздействий.
Муфта имеет несколько степеней продольной и поперечной герметизации, а также компенсаторы растягивающих нагрузок кабеля. Эластичные элементы на концах муфты ограничивают изгиб кабеля в допустимых пределах. Муфта ремонтопригодна.
Защитный кожух | Герметичный корпус | Изгибная муфта |
Технические характеристики
Диаметр корпуса, мм | 156 |
Длина муфты, мм | 1158 |
Допустимое усилие растяжения узла закрепления кабеля, кН | 40; 80 |
Глубина прокладки под водой, м (не более) | 1500 |
Вес, кг | 65 |
Максимальное число соединяемых волокон, шт. | 24/48* |
Число кассет в муфте, шт. | 1; 2 |
* – число волокон зависит от количества кассет в муфте
Муфта соответствует требованиям ТУ 5296-002-18194625-2006 и «Правилам применения муфт для монтажа кабелей связи», утверждённым Приказом Мининформсвязи России от 10.04.2006 г. №40 – декларация соответствия № Д-ОК-0594 от 23 июня 2006 г.
Габаритные размеры
Пример записи для оформления заказа
«Муфта МОП-С- 24-1500/1»
Расшифровка записи для оформления заказа:
«МОП-С-X-Y/Z», где
МОП – «муфта оптическая подводная»;
С – «соединительная»;
X – максимальное количество соединяемых оптических волокон;
Y – допустимая глубина эксплуатации под водой, м;
Z – наличие элементов для монтажа жил электропитания: 1 – имеются, 0 – отсутствуют.
URL-декодирование «mop» — URL-декодирование и кодирование
Около Встречайте URL Decode and Encode, простой онлайн-инструмент, который делает именно то, что говорит: декодирует из URL-кодирования, а также быстро и легко кодирует в него. URL-кодируйте ваши данные без проблем или декодируйте их в удобочитаемый формат. Кодирование URL-адреса, также известное как «процентное кодирование», представляет собой механизм кодирования информации в унифицированном идентификаторе ресурса (URI). Несмотря на то, что это называется кодированием URL, оно на самом деле используется более широко в основном наборе универсальных идентификаторов ресурсов (URI), который включает как универсальный указатель ресурсов (URL), так и универсальное имя ресурса (URN).Как таковой он также используется при подготовке данных типа носителя «application / x-www-form-urlencoded», как это часто бывает при отправке данных HTML-формы в HTTP-запросах.
Дополнительные параметры
- Набор символов: В случае текстовых данных схема кодирования не содержит набора символов, поэтому вы должны указать, какой набор символов использовался в процессе кодирования. Обычно это UTF-8, но может быть и множество других; если вы не уверены, поиграйте с доступными опциями или попробуйте опцию автоопределения.Эта информация используется для преобразования декодированных данных в набор символов нашего веб-сайта, чтобы все буквы и символы могли отображаться правильно. Обратите внимание, что это не имеет отношения к файлам, поскольку к ним не нужно применять безопасные веб-преобразования.
- Декодировать каждую строку отдельно: Закодированные данные обычно состоят из непрерывного текста, поэтому даже символы новой строки преобразуются в их формы с процентной кодировкой. Перед декодированием все незакодированные пробелы удаляются из ввода для защиты целостности ввода.Эта опция полезна, если вы собираетесь декодировать несколько независимых записей данных, разделенных переносом строки.
- Режим реального времени: Когда вы включаете эту опцию, введенные данные немедленно декодируются с помощью встроенных функций JavaScript вашего браузера, без отправки какой-либо информации на наши серверы. В настоящее время этот режим поддерживает только набор символов UTF-8.
Все коммуникации с нашими серверами осуществляются через безопасные зашифрованные соединения SSL (https).Мы удаляем загруженные файлы с наших серверов сразу после обработки, а полученный загружаемый файл удаляется сразу после первой попытки загрузки или 15 минут бездействия (в зависимости от того, что короче). Мы никоим образом не храним и не проверяем содержимое отправленных данных или загруженных файлов. Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности ниже для получения более подробной информации.
Совершенно бесплатно
Наш инструмент можно использовать бесплатно. Отныне для таких простых задач не нужно скачивать никакого программного обеспечения.
Подробная информация о кодировке URL-адресов
Типы символов URI
Допустимые символы в URI либо зарезервированы, либо не зарезервированы (или символ процента как часть процентного кодирования). Зарезервированные символы — это символы, которые иногда имеют особое значение. Например, символы прямой косой черты используются для разделения различных частей URL-адреса (или, в более общем смысле, URI). Незарезервированные символы не имеют такого особого значения. При использовании процентного кодирования зарезервированные символы представляются с помощью специальных последовательностей символов.Наборы зарезервированных и незарезервированных символов, а также обстоятельства, при которых определенные зарезервированные символы имеют особое значение, немного менялись с каждой новой редакцией спецификаций, управляющих URI и схемами URI.
Другие символы в URI должны быть закодированы в процентах.
Зарезервированные символы с процентным кодированием
Когда символ из зарезервированного набора («зарезервированный символ») имеет особое значение («зарезервированное назначение») в конкретном контексте, а схема URI говорит, что необходимо использовать это символ для какой-либо другой цели, тогда этот символ должен быть закодирован в процентах.Процентное кодирование зарезервированного символа означает преобразование символа в соответствующее ему байтовое значение в ASCII и последующее представление этого значения в виде пары шестнадцатеричных цифр. Цифры, которым предшествует знак процента («%»), затем используются в URI вместо зарезервированного символа. (Для символа, отличного от ASCII, он обычно преобразуется в свою байтовую последовательность в UTF-8, а затем каждое значение байта представляется, как указано выше.)
Зарезервированный символ «/», например, если он используется в пути « «компонент URI, имеет особое значение как разделитель между сегментами пути.Если в соответствии с заданной схемой URI «/» должен находиться в сегменте пути, тогда в этом сегменте должны использоваться три символа «% 2F» (или «% 2f») вместо «/».
Зарезервированные символы, не имеющие зарезервированной цели в конкретном контексте, также могут быть закодированы в процентах, но семантически не отличаются от других символов.
В компоненте «запрос» URI (часть после символа «?»), Например, «/» по-прежнему считается зарезервированным символом, но обычно не имеет зарезервированного назначения (если в конкретной схеме URI не указано иное).Символ не нужно кодировать в процентах, если он не имеет зарезервированной цели.
URI, которые различаются только тем, является ли зарезервированный символ закодированным в процентах или нет, обычно считаются неэквивалентными (обозначающими один и тот же ресурс), кроме случаев, когда рассматриваемые зарезервированные символы не имеют зарезервированной цели. Это определение зависит от правил, установленных для зарезервированных символов отдельными схемами URI.
Процентное кодирование незарезервированных символов
Символы из незарезервированного набора никогда не нуждаются в процентном кодировании.
URI, которые различаются только тем, является ли незарезервированный символ закодированным в процентах или нет, эквивалентны по определению, но процессоры URI на практике не всегда могут обрабатывать их одинаково. Например, потребители URI не должны обрабатывать «% 41» иначе, чем «A» («% 41» — это процентное кодирование «A») или «% 7E» иначе, чем «~», но некоторые это делают. Поэтому для максимальной совместимости производителям URI не рекомендуется использовать процентное кодирование незарезервированных символов.
Процентное кодирование символа процента
Поскольку символ процента («%») служит индикатором для октетов, закодированных в процентах, он должен быть закодирован в процентах как «% 25», чтобы этот октет использовался в качестве данных в URI.
Процентное кодирование произвольных данных
Большинство схем URI включают представление произвольных данных, таких как IP-адрес или путь файловой системы, как компоненты URI. Спецификации схемы URI должны, но часто этого не делать, предоставлять явное сопоставление между символами URI и всеми возможными значениями данных, представленными этими символами.
Двоичные данные
С момента публикации RFC 1738 в 1994 году было указано, что схемы, обеспечивающие представление двоичных данных в URI, должны разделять данные на 8-битные байты и кодировать каждый байт в процентах в таким же образом, как указано выше.Например, байтовое значение 0F (шестнадцатеричное) должно быть представлено как «% 0F», а байтовое значение 41 (шестнадцатеричное) может быть представлено как «A» или «% 41». Использование незакодированных символов для буквенно-цифровых и других незарезервированных символов обычно предпочтительнее, поскольку это приводит к более коротким URL-адресам.
Символьные данные
Процедура процентного кодирования двоичных данных часто экстраполировалась, иногда неправильно или не полностью, для применения к символьным данным.В годы становления Всемирной паутины при работе с символами данных в репертуаре ASCII и использовании соответствующих им байтов в ASCII в качестве основы для определения последовательностей, закодированных в процентах, эта практика была относительно безвредной; многие считали, что символы и байты взаимно однозначно взаимозаменяемы. Однако потребность в представлении символов вне диапазона ASCII быстро росла, и схемы и протоколы URI часто не обеспечивали стандартных правил подготовки символьных данных для включения в URI.В результате веб-приложения начали использовать различные многобайтовые кодировки, кодировки с отслеживанием состояния и другие несовместимые с ASCII кодировки в качестве основы для процентного кодирования, что привело к неоднозначности, а также затруднило надежную интерпретацию URI.
Например, многие схемы и протоколы URI, основанные на RFC 1738 и 2396, предполагают, что символы данных будут преобразованы в байты в соответствии с некоторой неопределенной кодировкой символов, прежде чем будут представлены в URI незарезервированными символами или байтами, закодированными в процентах.Если схема не позволяет URI предоставлять подсказку о том, какая кодировка использовалась, или если кодировка конфликтует с использованием ASCII для процентного кодирования зарезервированных и незарезервированных символов, то URI не может быть надежно интерпретирован. Некоторые схемы вообще не учитывают кодирование и вместо этого просто предлагают, чтобы символы данных отображались непосредственно на символы URI, что оставляет на усмотрение отдельных пользователей решать, следует ли и как процентно кодировать символы данных, которые не входят ни в зарезервированные, ни в незарезервированные наборы.
Данные произвольных символов иногда кодируются в процентах и используются в ситуациях, не связанных с URI, например, для программ обфускации паролей или других системных протоколов трансляции.
Декодирующие швабры из микрофибры для пыли SparkleTeam
Источники и информация предоставлены журналом «Санитарное обслуживание» за октябрь 2013 г., автор — Кассандра Каниа.
Вам интересно, как предприятия по уборке относятся к швабрам из микрофибры?
Хотите, чтобы на вашем предприятии использовались самые эффективные инструменты, представленные на рынке?
В этой статье мы обсудим ключевые компоненты пылесоса из микрофибры и мнения отраслевого персонала.
Вопреки распространенному мнению, не все швабры для пыли одинаковы. И то, что работает для одного объекта или приложения, может не работать для другого. При использовании швабр для пыли у предприятий есть множество вариантов, включая различные типы пряжи и материалы для швабры.
Начало с конца [Cut-end VS. Петлевой конец]
Швабры для пыли обычно бывают с обрезанными или закрученными концами. Обрезанные концы более экономичны, чем концы с петлями, и их часто можно найти на одноразовых швабрах для пыли.
По словам Скотта Франиака, регионального менеджера по работе с клиентами Acme Paper Supply Co., Inc., Сэвидж, штат Мэриленд, обрезанные швабры больше подходят для клиентов, у которых нет прачечных, поскольку они с меньшей вероятностью выдержат частую стирку.
«Обрезанные концы предназначены для ситуаций, когда вас не слишком беспокоит качество этой швабры, потому что вы знаете, что собираетесь покупать их много», — говорит он.
Швабры с петельным концом, с другой стороны, дороже, чем швабры с обрезанным концом, и лучше переносятся в стиральной машине.
«Одна из причин, по которой люди выбирают швабры с петельным концом, заключается в том, что они не спутываются и не становятся бесполезными в прачечной», — говорит Симерли, менеджер по продажам Barrett Supplies and Equipment.«Это одна из тех вещей, которые могут выйти из строя с моющейся обрезной шваброй».
Концы с петлями также предназначены для сбора большего количества мусора. «Традиционно можно было бы утверждать, что швабра для пыли с петлевидной отделкой — это более дорогая швабра, чем швабра с обрезанной кромкой», — говорит Райан Бэнкс, вице-президент по продажам и маркетингу Brady Industries, LLC. «Пыль попадает в петли, поэтому она может выдержать большую нагрузку».
Волшебная микрофибра
Помимо выбора концов швабры, соответствующих поставленной задаче, конечные пользователи должны уделять пристальное внимание составу материала швабры для пыли.По словам дистрибьюторов, промышленность переходит на использование швабр из микрофибры для пыли, потому что материал не требует предварительной обработки и может удерживать большее количество грязи.
«Мы сочли важным включить микрофибру в нашу швабру с петлевым концом из-за ее уникальных чистящих свойств», — говорит Симерли. «Он улавливает мельчайшие частицы грязи и пыли даже на микробном уровне».
По этой причине швабры из микрофибры популярны в медицинских учреждениях.
«Я всегда рекомендую микрофибру для любого применения, но особенно в сфере здравоохранения», — говорит Франьяк. «С точки зрения инфекционного контроля охранники стремятся уничтожить как можно больше бактерий, мусора и перекрестного заражения».
Некоторые насадки швабры для пыли из микрофибры являются одноразовыми, что делает их подходящими для таких применений, как мытье полов в операционных, где одноразовые одноразовые изделия являются обычным явлением. Но большинство насадок для швабры из микрофибры можно мыть, что оправдывает их более высокую цену.
Была ли эта статья полезной?
Основа сильного звукового декодирования — переключите его
Представьте себе рецепт, который большинство учителей первого класса пытаются создать класс читателей:
Немного фонематической осведомленности, большая часть фонетики, присыпанная визуальным словом игры, кипящие с увлекательным чтением вслух, но не забывая об обязательных 10 минутах в дневнике.
Делает ли тщательное сочетание этих многих навыков чтения сильным читателем?
Во многих случаях да! Когда это произойдет, это будет вкусно .
Однако, если мы рассмотрим результаты чтения, такие как Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP), всего несколько лет спустя в 4 -й класс результаты для более чем 30% испортились.
Эта партия ридеров не демонстрирует даже базового уровня чтения . 🙁
Горечь и отстраненность часто быстро следуют за повторным разочарованием в обучении чтению. К сожалению, с каждым годом дистанция между прочтением «имущих» и «неимущих» становится все больше.
Что если?Что, если мы забыли перемешать ингредиенты и еще не закончили блюдо?
Может ли подход, который объединяет фонематическую осведомленность, знание фонетики, частую словесную практику, орфографию и письмо, улучшить результаты чтения?
Вместе с ребенком за ребенком, от новичков до стремящихся, мы действительно обнаруживаем, что комплексный подход к основным навыкам чтения готовит прекрасных читателей.
Интегрировать; Не изолируйтеВместо того, чтобы обучать
- 10 минут фонематической осведомленности
- 20 минут обучения фонетике, а затем
- 15 минут обучения письму и орфографии,
интегрируйте эти навыки чтения в одно 5-10-минутное учебное занятие.
Как это выглядит?
Одно из наших любимых полностью интегрированных занятий — Switch It. Вот как это выглядит:
Или вот еще один наглядный пример процедуры Switch It:
- Учитель вызывает переключатель: « Переключите ‘карту’ на ‘швабру . ‘”
- Затем ученик включает переключатель, и произносит каждый звук при перемещении каждой звуковой плитки / карточки:
« / o —— / » - После того, как она создаст каждое новое слово она сегментирует, или отделяет, каждый звук в слове:
«/ ммммм / / о —– / / p / …… ‘швабра.’”
Список переключателей для начинающих может выглядеть так, со словами CVC (согласный-гласный-согласный):
map
mop
top
tap
sap
sat
Sam
В то время как немного более продвинутый студент может быть оспорен этим с помощью некоторых слов CVCC:rich
which
whip
tip
tin
ten
tent
отправлено
set
Вот начальный читатель, которому четыре года, он узнает больше о фонетической информации и фонематической осведомленности в видео ниже.
Обратите внимание, как он может управлять звуками на более простом уровне CVC (согласный-гласный-согласный), например, «цыпленок», но затем демонстрирует скачок вперед, также манипулируя более жестким CCVC (согласный-согласный-гласный-согласный) слово: «укол».
Одновременные интегрированные вспомогательные навыкиКакие навыки практикуют дети, когда они манипулируют этими звуковыми картами и произносят свои звуки?
Несколько, скажете?
Да! Вот некоторые из поднавыков, которые были рассмотрены только этим интегрированным действием:
- Фонематическая сегментация
- Фонематическая манипуляция
- Знание согласных букв и звука
- Знание коротких гласных букв и звука
- Декодирование
- Правописание
- Высокий Частотный анализ слов
- Связь между идентификацией слова и лексикой
- Понятие алфавитного принципа.
Обратите внимание, что эти несколько дополнительных навыков были интегрированы и отрабатывались одновременно, и в короткие сроки … хммм … этот каламбур работает с поваром быстрого приготовления? 😉
Если вы хотите получить более научное представление об этом занятии и его преимуществах, прочтите эту статью, написанную Брюсом МакКэндлиссом, Изабель Бек, Ребеккой Сандак и Чарльзом Перфетти. Эти исследователи называют то, что мы называем «Switch It», «построением слов», но суть их деятельности очень похожа. С помощью всего этого простого действия эти исследователи продемонстрировали значительный рост фонематической осведомленности, декодирования и даже….понимание. Ага!
Каковы преимущества этого комплексного подхода к базовым навыкам чтения?- Экономит время.
- Обеспечивает ключевую способность к переносу, необходимую ребенку для самостоятельного чтения на следующий день и неделю.
- Развивает фонематическую (звуковую) точность декодирования, необходимую для хорошего чтения и правописания.
Итак, вы хотите лучше готовить?
Пересмотрите свой рецепт.
Обдумайте свой объем и последовательность, а также выделенный поднавык после перехвата поднавыка.
Возможно, вы создадите более эффективный и действенный продукт, если смешаете фонематическую осведомленность в то же время вы научите декодированию и буквенно-звуковому знанию.
Мы следуем одностраничному оптимизированному пути, который направляет наше мышление в некотором роде с точки зрения объема и последовательности.
Например, в первом, нижнем левом разделе, мы обучаем нескольким интегрированным вспомогательным навыкам: согласным, коротким гласным, фонематическому восприятию (всех типов), декодированию и высокочастотным словам.Всего за пару действий, например Switch It.
[См. Этот пост о Blend As You Read, где описан другой наш ранний основной вид деятельности, который объединяет несколько навыков одновременно.]
После работы с сотнями учеников и наблюдения за тем, как другие работают с тысячами учеников, мы свидетельствуем, что ученики учатся читать быстрее и легко при комплексном подходе.
И Национальная комиссия по чтению продемонстрировала ценность этого ключевого ингредиента для идентификации слов, когда они отметили большее влияние фонематической осведомленности, объединенной с буквенно-звуковой инструкцией.
Наконец, примите во внимание это предостережение Мари Клэй, создательницы Reading Recovery:
«Тем, кто не умеет грамотно, будет чрезвычайно сложно восполнить любые пробелы в программе обучения и связать воедино предметы, которые изучались отдельно».
Выберите ученика и попробуйте вместе с ним подход Switch It. Список слов облегчит начало работы … Загрузите наш БЕСПЛАТНЫЙ пакет Switch It ниже, чтобы быстро начать декодирование ваших учеников!
Сообщите, что вы нашли после попытки Switch It. Что вы обнаружили?
Расстройства чтения и дислексия
Реферат
Цель обзора
Мы анализируем текущие знания о природе развития и расстройства чтения, проводя различие между процессами, участвующими в обучении расшифровке отпечатков, и процессами, вовлеченными в понимание прочитанного.
Недавние открытия
Дети с трудностями декодирования / дислексией испытывают дефицит в понимании фонем, знании букв и звука и быстром автоматизированном назывании в дошкольном возрасте и в последующий период.Эти фонологические / языковые трудности, по-видимому, являются непосредственными причинами проблем в обучении декодированию печати при дислексии. Мы анализируем данные проспективного исследования детей с высоким риском дислексии, чтобы показать, что семейный риск дислексии является основным фактором риска плохого чтения, а у детей с постоянными языковыми трудностями при поступлении в школу чаще возникают проблемы с чтением. Ранние трудности с устной речью являются сильными предикторами более поздних трудностей с пониманием прочитанного.
Резюме
Есть две различные формы расстройства чтения у детей: дислексия (трудности в обучении переводить печатный текст в речь) и нарушение понимания прочитанного. Обе формы проблем с чтением, по-видимому, в основном вызваны дефицитом основных навыков устной речи. Обсуждаются последствия для скрининга и проведения эффективных мероприятий по изучению языка и чтения.
Ключевые слова: декодирование, дислексия, вмешательство, языковые нарушения, чтение, скрининг
ВВЕДЕНИЕ
Обучение чтению является одним из ключевых результатов для дошкольного образования, и дети, испытывающие трудности с чтением, часто попадают в нисходящую спираль низкого уровня образования. и плохие перспективы трудоустройства с негативными последствиями для благополучия взрослых.Когда мы рассматриваем проблемы в обучении чтению, важно проводить четкое различие между декодированием (точность или беглость чтения вслух) и пониманием (адекватность понимания текста). Проблемы в обучении декодированию (дислексия развития) и проблемы в обучении пониманию текста (нарушение понимания прочитанного) представляют собой разные формы трудностей, которые, по-видимому, в основном зависят от нарушений развития устной речи. Как мы опишем ниже, дислексия связана с ранними проблемами в развитии устной речи, при этом сохраняющиеся проблемы в развитии речевых звуковых (фонологических) навыков являются особенно важным препятствием для обучения декодированию печати.Напротив, нарушение понимания прочитанного в решающей степени зависит от более широких проблем с устной речью; особенно проблемы с пониманием значений слов и проблемы с грамматическими навыками.
ДИСЛЕКСИЯ
Определение и распространенность
Дислексия развития — это наиболее широко используемый термин для детей, которые испытывают серьезные трудности в обучении декодированию печати. Детям с дислексией трудно распознавать напечатанные слова, им очень трудно «произносить» незнакомые слова, а также они часто медленно читают.В европейских языках, которые имеют более регулярную систему письма, чем английский, основными симптомами дислексии являются плохая беглость чтения и правописание, но предикторы чтения (и дислексии) те же, а именно знание букв, понимание фонем и навыки быстрого называния (RAN). [1].
Важно подчеркнуть, что навыки чтения, как и многие другие человеческие характеристики (например, вес, артериальное давление), постоянно распространяются среди населения. Таким образом, критерии, используемые для диагностики, в некоторой степени произвольны (как и для ожирения или гипертонии).Распространенным критерием диагностики дислексии является точность считывания более чем на 1,5 SD ниже среднего, в результате чего примерно 7% населения идентифицируются как страдающие дислексией [2]. Дислексия чаще встречается у мужчин и часто сопровождается другими нарушениями развития, такими как специфические языковые нарушения (SLI), синдром дефицита внимания с гиперактивностью или нарушение координации развития [3].
Факторы риска дислексии
Дислексия протекает в семьях и исследованиях близнецов показали, что трудности с чтением и связанными с этим навыками в значительной степени наследуются.Совсем недавно молекулярно-генетический анализ выявил множество потенциальных генов-кандидатов с небольшим эффектом, связанным с индивидуальными различиями в чтении [4]. Несмотря на важность генетических факторов, домашняя среда обучения грамоте [5] и качество обучения, вероятно, оказывают дополнительное влияние на развитие чтения.
Более того, гены действуют через окружающую среду, и можно ожидать, что как пассивные, так и активные корреляции между генами и средой повлияют на результаты грамотности. Родители с дислексией не только имеют общие гены со своим потомством, но и, вероятно, могут создать среду домашней грамотности, отличную от той, которая существует в домах, где родители не испытывают затруднений с грамотностью.Точно так же дети, которые плохо читают, с меньшей вероятностью будут искать возможности для чтения, чем хорошие читатели, и, следовательно, будут меньше знакомиться с печатью. Низкий уровень использования печатных материалов и практика чтения, в свою очередь, ставят под угрозу развитие чтения.
В течение многих лет в исследованиях вероятных когнитивных причин дислексии преобладали исследования случай – контроль в тщательно отобранных клинических группах. Такие исследования подвержены предвзятости по направлению к специалистам, и часто дети с сопутствующими заболеваниями исключаются из выборки для исследования.Возможно, более надежный подход предлагают проспективные лонгитюдные исследования, которые отслеживают развитие детей с высоким риском дислексии с дошкольного возраста, чтобы изучить характеристики тех, кто продолжает дислексию, для выявления причинных факторов риска.
Исследования детей, находящихся в группе риска дислексии в семье в силу наличия у них родственника первой степени родства, подчеркнули решающее значение языка для развития грамотности. Несколько исследований детей из семейной группы риска дислексии были завершены, а другие продолжаются [6 ▪▪ ].Эти исследования показывают повышенную распространенность дислексии у потомков пострадавших родителей, причем дислексия развивается у 44%. Эти исследования также показывают, что дислексия — это не «все или ничего». Скорее, среди детей, находящихся в группе риска дислексии в семье, результаты грамотности непрерывно распределяются с некоторыми детьми, не подпадая под определение дислексии, тем не менее проявляя симптомы дислексии, включая относительно низкую беглость чтения и орфографию.
Результаты исследований семейного риска также показывают, что учет дислексии с единичным дефицитом неадекватен.Хотя такие исследования подтверждают, что плохие фонологические навыки (например, плохое повторение несловесных слов в дошкольных учреждениях и плохое знание фонем в школьные годы) являются основными факторами риска плохого чтения, дислексия с большей вероятностью будет « диагностирована », когда более широкие языковые нарушения (включая трудности) с грамматикой и скудным словарным запасом) сохраняются в школьные годы. Такие данные добавляют к растущему количеству доказательств того, что фонологический дефицит является одним из ряда факторов риска дислексии, которые накапливаются по мере приближения к пороговому значению [7].
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ ДИСЛЕКСИЕЙ И НАРУШЕНИЕМ ЯЗЫКА
Профили дошкольных учреждений
Хорошо известно, что дети с речевыми и языковыми трудностями подвержены риску проблем с грамотностью и, вероятно, будут общие эндофенотипы между SLI, нарушением речевого звука и дислексией [8 ]. Бишоп и Сноулинг [9] предположили, что дислексия и языковые нарушения характеризуются плохой фонологией (общий фактор риска плохого декодирования), но различаются по степени, в которой замешаны более широкие языковые трудности (словарный запас и понимание).Однако в нескольких исследованиях было проведено прямое сравнение этих расстройств, поскольку SLI обычно диагностируется в дошкольном возрасте, тогда как дислексия обычно диагностируется намного позже (после того, как ребенок проучился в школе в течение нескольких лет, но не смог добиться адекватного прогресса в обучении чтению. ).
Нэш и др. . [10], Hulme и др. . [11 ▪▪ ] и Snowling и др. . [12▪] проследили развитие детей из семейной группы риска дислексии и детей с дошкольными языковыми нарушениями в рамках проекта Wellcome Language and Reading Project — 5-летнего лонгитюдного исследования с 3-х летнего возраста.От 5 до 8 лет. Для исследования были отобраны три группы дошкольников: дети с семейным риском дислексии, дети с языковыми нарушениями и дети с низким риском дислексии (контрольная группа). После оценки навыков грамотности родителями дети изначально были классифицированы как группы семейного риска или не входящие в группу риска. Затем, после языковой оценки, дети были сгруппированы в соответствии с тем, соответствуют ли они критериям языковых нарушений, определенным как минимум на 1 стандартное отклонение ниже среднего по показателям рецептивных и выразительных языковых навыков.В результате этой процедуры были выделены четыре группы детей: типично развивающиеся, дети с SLI, дети с семейным риском дислексии (FR) и дети с семейным риском дислексии с SLI. Примечательно, что около трети детей из семейной группы риска дислексии также имели языковые нарушения дошкольного возраста. Эти дети не отличались от группы только SLI по любым фонологическим или языковым показателям, тогда как группа только FR имела трудности только с фонологическими задачами, которые затрагивали производство речи, а именно артикуляцию и повторение слов и неслов.У них также были тонкие и кратковременные трудности с грамматикой (проблемы с выделением прошедшего времени — ed, и третьего лица единственного числа — s ) и с точным повторением предложений. Гуч и др. . [13] далее показали, что дети в группах SLI чаще испытывали трудности с вниманием и двигательным развитием, чем дети из семейного риска без языковых нарушений.
Предикторы индивидуальных различий в чтении
Hulme et al. [11 ▪▪ ] отслеживал прогресс детей из трех групп риска и контрольной группы в возрасте 3,5, 4,5, 5,5 и 8 лет и использовал данные в путевой модели для исследования причинно-следственных связей между языком и навыками грамотности. . Через 3,5 года единый языковой фактор можно было бы определить по результатам тестов на лексику, грамматику, концептуальное понимание, повторение и артикуляцию (при этом повторение и артикуляция наименее хорошо нагружаются на этот фактор, возможно, потому, что они также затрагивают речевые процессы).Язык в 3,5 года предсказал основы для декодирования: а именно знание букв, RAN и осведомленность о фонемах, причем связь между языком и осведомленностью о фонемах была особенно сильной. В свою очередь, знание букв и осведомленность о фонемах, измеренные в 4,5 года, предсказывали навыки декодирования в 5,5 лет. Понимание прочитанного в 8 лет было предсказано путем декодирования в 5,5 лет вместе с языком в 3,5 года.
Эти данные подчеркивают важность развития устной речи для развития чтения.Влияние языкового развития в 3,5 года на декодирование было полностью опосредовано знанием фонем и знанием букв, и был прямой долгосрочный эффект языковых навыков в 3,5 года на понимание прочитанного, измеренный примерно через 5 лет в возрасте 8 лет. Явным выводом является то, что дети с плохими языковыми навыками в дошкольном возрасте подвергаются высокому риску развития как дислексии, так и нарушения понимания прочитанного. Однако есть осложнение. Дети, у которых в дошкольном возрасте наблюдается задержка речевого развития, нередко «догоняют», а речевые трудности решаются.В связи с этим Бишоп и Адамс [14] предложили «гипотезу критического возраста» — проблемы с чтением могут возникать только тогда, когда у детей возникают проблемы с языковым (или речевым) развитием, сохраняющиеся до поступления в школу.
Траектории языкового развития
Сноулинг и др. для исследования языкового развития в рамках проекта «Wellcome Language and Reading Project» и, в частности, для дифференциации детей с устойчивыми и исчезающими языковыми нарушениями.[12▪] исследовали прогресс отдельных детей в трех временных точках: дошкольное (3,5 года), поступление в школу (5,5 года) и среднее образование в начальной школе (8 лет). Оценивая каждого ребенка по тестам, касающимся восприимчивой и выразительной грамматики и словарного запаса, можно было определить, соответствовали ли они критериям SLI в разные моменты времени. Всего 66% детей в выборке все три раза говорили нормально. Среди прочих можно было выделить три траектории развития: у 16% языковые нарушения разрешились, тогда как у 56% языковые нарушения сохранялись.Кроме того, около 28% выявили поздние языковые нарушения; эти дети хорошо справлялись с языковыми задачами в пределах нормы в 3,5 года, но имели такие же низкие баллы, как и остальные группы в возрасте 8 лет. Примечательно, что эта «поздняя» траектория была тесно связана с семейной дислексией. В соответствии с гипотезой критического возраста, дети с ранними языковыми трудностями, которые разрешились к началу формального обучения грамоте, как правило, имели хорошие результаты обучения грамоте, но дети как с постоянными, так и с возникающими позже трудностями, как правило, имели трудности с чтением более чем с 40% из них. каждая группа затронута.
Скрининг и оценка
Учитывая, что дислексия имеет свои предшественники в дошкольных учреждениях, возможно раннее выявление детей с целью раннего вмешательства. Однако скрининг — непростая задача, поскольку факторы риска и защитные факторы взаимодействуют во время обучения чтению. Используя данные финского лонгитюдного исследования, Puolakanaho et al. [15] показали, что семейный риск дислексии увеличивает вероятность нарушения чтения. Однако, если навыки именования букв разовьются рано, риск значительно снижается.Точно так же для ребенка с плохими навыками именования букв в 4,5 и 5,5 лет вероятность дислексии ниже, если он или она имеет хорошее фонологическое знание или эффективную RAN.
Аналогичным образом, данные Wellcome Language and Reading Project подтвердили изменение модели прогнозирования дислексии в разном возрасте [16]. Хотя семейный статус риска был более сильным предиктором дислексии в дошкольном возрасте, чем языковые трудности, на момент поступления в школу плохое владение языком было значительным фактором риска.Дополнительные предикторы в дошкольном возрасте включали знание букв, фонологическую осведомленность, RAN и управленческие навыки, а во время поступления в школу двигательные навыки немного повышали вероятность предсказания. Эти результаты подчеркивают тот факт, что дислексия является результатом действия множества факторов риска, и подтверждают, что дети с языковыми трудностями при поступлении в школу относятся к группе высокого риска. Однако скрининг на дислексию не достигает приемлемого клинического уровня до тех пор, пока он не приблизится к поступлению в школу, когда буквенное знание, фонологическая осведомленность и RAN, а не семейный риск, вместе обеспечивают хорошую чувствительность и специфичность в качестве батареи скрининга.
ВМЕШАТЕЛЬСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТРУДНОСТИ ЧТЕНИЯ И ЯЗЫКА
Мы начали с утверждения, что существует два типа расстройства чтения, и показали, что предикторы декодирования (и, следовательно, дислексии) отличаются от предикторов понимания прочитанного. Отсюда следует, что для детей с дислексией требуются различные формы вмешательства по сравнению с «плохо понимающими». Изученные до сих пор данные свидетельствуют о важности раннего вмешательства, направленного на укрепление языковых основ чтения.В результате рандомизированных исследований появляется все больше свидетельств того, что образовательные вмешательства при чтении и связанных с ним нарушениях обучения эффективны, если их проводят обученные практикующие врачи [17]. В общих чертах, вмешательства, способствующие декодированию (и, следовательно, устранение дислексии), включают обучение пониманию фонем, связанное со знанием букв, вместе с систематическими звуковыми инструкциями в контексте чтения книг. Напротив, вмешательства, направленные на содействие пониманию прочитанного, включают работу по улучшению навыков устной речи (включая работу над словарным запасом и повествовательными навыками) и упор на использование умозаключений и метакогнитивных стратегий для обеспечения согласованного понимания текста [18].
Фрике и др. . [19] оценили программу устной речи, направленную на улучшение словарного запаса, грамматики, повествования и навыков активного слушания, а также оценили ее влияние на чтение. Дети, получившие вмешательство, добились большего прогресса в устной речи и повествовательных навыках, чем контрольная группа из списка ожидания, получившая «бизнес как обычно», и их осведомленность о фонемах и письмах также улучшилась. Хотя программа не содержала упражнений, направленных на чтение, и не было достигнуто никаких успехов в навыках декодирования, важным результатом было то, что группа вмешательства показала значительные улучшения в понимании прочитанного через 6 месяцев после завершения вмешательства.Более того, эти достижения были полностью опосредованы успехами в устной речи.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Дислексия представляет собой нижний предел непрерывного распределения навыков чтения среди населения. Слабости устной речи, которые являются предвестниками дислексии, можно наблюдать в дошкольном периоде. Риск дислексии в семье — важный фактор риска, и основная ближайшая причина — проблемы с обработкой речи (фонологические). Хотя дислексия в первую очередь связана с декодированием, многие дети также испытывают проблемы с пониманием прочитанного, связанные с сопутствующими языковыми трудностями.Мы считаем, что проверка языковых трудностей должна проводиться при поступлении в школу, чтобы выявить детей, которым грозят трудности в обучении чтению. В ходе рандомизированных исследований имеются убедительные доказательства того, что языковые вмешательства могут улучшить языковые слабости, обнаруженные в раннем школьном возрасте. Точно так же специальные методы обучения эффективны в решении проблем в обучении расшифровке печати, которые наблюдаются у детей с дислексией.
Расшифровка чтения и нарушения обучаемости
Расшифровка чтения — это практика использования различных навыков чтения для чтения или «декодирования» слов.При чтении декодирования читатели озвучивают слова, произнося их части, а затем соединяя эти части в слова. Чтобы читать с достаточной беглостью, чтобы понимать прочитанное, читатели должны уметь быстро и точно расшифровывать слова и соединять части.
Дети с нарушениями обучаемости, такими как дислексия, базовое чтение или понимание прочитанного, часто испытывают трудности с обучением навыкам декодирования и нуждаются в большой практике.
Фазы чтения декодирования
Читатели, у которых не развиваются навыки декодирования, также будут испытывать трудности с пониманием прочитанного.Самые ранние этапы обучения расшифровке чтения обычно включают обучение фонематическому восприятию и обучению фонетике. Как правило, в первом классе дети учатся озвучивать различные звуки в словах и комбинировать их, чтобы составлять слова до одного слога. Они также, вероятно, будут работать как с долгими, так и с короткими гласными звуками.
По мере того, как дети учатся в начальной школе, они учатся расшифровывать все более сложные слова, состоящие из нескольких слогов. В старших классах начальной школы дети начинают узнавать о приставках и суффиксах.Они также изучат греческие и латинские корни, чтобы лучше понять значения сложных слов. По мере того, как дети овладевают этими навыками, навыки становятся более автоматическими. Дети больше не чувствуют необходимости произносить каждую букву для расшифровки слов. Они начинают больше полагаться на распознавание взгляда. Однако нередки случаи, когда детям с нарушениями обучаемости, такими как дислексия, требуется больше времени и больше практики с такими навыками, чем детям без нарушений обучаемости.
По мере того, как дети становятся более опытными в распознавании слов и частей слов с первого взгляда, они также начинают учиться смешивать группы букв и распознавать общие группы букв и то, как эти группы влияют на их значения.Дети начинают читать группы букв, а не буквы по отдельности. Детей обычно учат искать части слов или корневые слова, которые они уже знают, чтобы расшифровать более крупные незнакомые слова. Например, «собака» и «дом» составляют слово «собачья будка».
Как детям с нарушением обучаемости помогают декодировать
Дети с нарушением обучаемости в чтении или с дислексией часто имеют слабые фонологические навыки, и это влияет на их способность научиться эффективно декодировать.Часто они могут полностью понимать отрывки, которые им читают, но теряют смысл отрывков, когда пытаются прочитать их сами. Чтобы решить эту проблему, испытывающим трудности читателям часто требуется повторная тренировка и отработка звуков и декодирования в течение более длительного периода времени, чем детям без инвалидности. Исследователи обычно рекомендуют учебные программы, основанные на исследованиях, для удовлетворения этих потребностей.
Многие программы, основанные на исследованиях, включают подробные инструкции по декодированию, такие как:
- Проявление букв и связок букв.
- Заучивание семейств слов, имеющих похожие корни, например, might и bright.
- Учимся предсказывать слова с помощью контекстных подсказок. Например, в «Собака лаяла всю ночь» читатель может предсказать, какое слово лает, основываясь на его начальном звуке и на том факте, что оно имеет смысл в предложении.
- Выучивание часто встречающихся слов на вид.
Учителя оценивают навыки чтения детей с помощью бумажных листов, а также оценивают их успеваемость. То есть ученики читают вслух, а учителя внимательно слушают, чтобы отметить конкретные типы ошибок, которые дети делают при чтении.Учителя могут попросить учащихся прочитать списки слов, а также предложения и абзацы, чтобы оценить свои навыки.
Эта практика, называемая анализом ошибок, помогает определить, какие навыки ребенка слабы, а в каких ему нужно больше практики. Учащиеся могут делать ошибки в буквенно-звуковых подсказках, контекстных подсказках или в синтаксисе. Когда учителя выявляют эти ошибки, они могут адаптировать инструкции к индивидуальным потребностям ребенка.
декодируемых слов: CVC — Tiger Monday
Модуль CVC, уровень 1 — M601 — 185 долларов США (щелкните изображение, чтобы добавить в корзину)
Модуль CVC фокусируется на декодировании слов, которые соответствуют образцу согласных-гласных-согласных, словах зрения и развитию словарного запаса, пониманию прочитанного, беглости речи и самооценке.Примеры слов CVC: кошка, курица, свинья, швабра и автобус.
Модуль CVC:
- Представляет шаблон CVC и укрепляет навыки декодирования и беглого чтения слов и слогов CVC. Примеры слов CVC: кошка, курица, свинья, швабра и автобус.
- Знакомит с интересными и забавными словами, развивает словарный запас и общие знания.
- Улучшает беглость речи, понимание прочитанного и улучшает почерк
- Поддерживает мотивацию с помощью рассказов, заданий, игр и пьес с участием центральной группы персонажей
- Повышает уверенность в себе и снижает беспокойство и разочарование, связанные с чтением
- Повышает самооценку, социальные навыки, обучение более высокого уровня
- Руководство для учителя — CVC-уровень 1, который включает ответы на CVC Student FunBook
- Student FunBook CVC Level 1 (Для получения скидки на несколько копий перейдите по ссылке «Заказать сейчас»)
- Fill-the-Ho использовать Game –CVC Families для 2–12 игроков
- Card Game-CVC Pattern Words (5 игр в 1), которые можно использовать во всех этих играх: Go Fish, Crazy Eights, Memory, Old Maid или War
- Card Game-Sight & Fun Words 1 (4 игры в 1), которые можно использовать для всех этих игр, Go Fish, Memory, Old Maid или War
- Карточные игры-согласные смеси, диграфы и триграфы (4 игры в 1), которые можно использовать для всех этих игр, Go Fish, Memory, Old Maid или War
- Card Game-CVC Word Endings (4 игры в 1), которые можно использовать для всех этих игр, Go Fish, Memory, Old Maid или War
- Flashcards / Spelling Showdown Game-CVC Шаблоны для игры один на один или с командами
- Набор персонажей и игровых реквизитов для использования с пьесами
- Бесплатная программа чтения во вторник с тигром Загрузки: удобные для умной доски декорации на выбор при исполнении пьес во вторник с тигром, информационные бюллетени от Friday Street, The Tuesday Street Times, , которые учителя также могут адаптировать к классу, формы для домашних посещений Турмана и Тигра , сокровищница с приговором и начало рассказов, формы для игр во вторник тигра, в которые можно играть дома, инвентарь для чтения во вторник и куклы из бумаги для использования в пьесах
- Копия отмеченной наградами книги « Сказка о тигре, вторник, », в которой рассказывается о Тигре, его семье и Вторник-стрит.
Чтобы улучшить этот учебный модуль и сделать обучение еще более увлекательным, подумайте о приобретении дополнительных мягких кукол Лягушка Зефир или Собака Турман. Дети берут этих друзей с собой домой и рассказывают о том, что они сделали и куда пошли! (Еще одна причина, по которой эта программа для чтения не похожа ни на что на рынке сегодня!)
«Учащиеся, которые не развивают беглость чтения, независимо от того, насколько они способны,
, скорее всего, останутся плохими читателями на протяжении всей своей жизни.”
— Национальная группа по чтению, 2000
- Каждый FunBook состоит из 7 глав. Каждая глава начинается с рассказа, который включает новые слова, которые читаются вслух и обсуждаются перед чтением рассказа.
- За каждой историей следуют Помните? и Знаете ли вы? Разделы, направленные на развитие понимания прочитанного и оценку математических и общих знаний в соответствии с классом.
- Обладатель золотой награды «Выбор мамы», 2014 г., в жанре художественной литературы
- О себе … Далее следует страница, которая направляет учащихся к развитию личности, стимулируя размышления о том, что они будут делать (или делать иначе) в ситуациях, подобных тем, с которыми сталкивается семья Вторника. Студенты начинают придумывать собственные истории и практиковаться в написании.
- Далее идет уникальный тип Word Find , который заставляет юных читателей сосредоточиться на новых словах, встречающихся в рассказе.
- Phonics Fun включает определение правильной гласной. Подсказки даются как в словесной, так и в графической форме.
- Rhyme Time усиливает знакомство с согласными звуками.
- Word Jumble требует от учащихся определить правильный порядок букв в слове и продемонстрировать его в письменной форме.
- Игра в имена дает студентам возможность попрактиковаться в письме и правописании, переходя от картинки к слову.
- Обведите и напишите ученики должны обвести правильные слова и написать их в отведенных для этого строках.
- Sentence Scramble знакомит студентов с основами построения предложений и фокусируется на основной теме рассказа.
- Рабочие листы сосредотачиваются на основном навыке декодирования, продолжая при этом сосредотачиваться на рассказе.
- Последнее действие в каждой главе — это оригинальный рассказ в игровой форме, который можно разыгрывать разными способами и который очень популярен.Большинство детей предпочитают одеваться и действовать как персонажи перед смарт-доской в их классе, в котором есть интерактивные декорации, включенные в каждый модуль.
- Руководство для учителей / родителей содержит подробные уроки. В отличие от других программ, представленных на рынке, Руководство для учителей / родителей является всеобъемлющим. Уроки можно использовать в последовательном порядке, который учитель считает полезным, или индивидуально по мере необходимости.
МОДУЛИ: Алфавит | Согласные | CVC | VCE | Гласные диграфы | R-контролируемый | Дифтонги
Развитие декодирования чтения / Дислексия
Здесь вы собираетесь использовать блоки.Используйте белый лист бумаги и положите блоки (3) на бумагу. Это упражнение, чтобы научить ребенка тому, что слова состоят из звуков. Студент должен поместить блок на лист бумаги для каждого звука, который он слышит в слове. Важно отметить, что «учитель» должен произносить слова «вытянутым» образом — так, чтобы отдельные звуки были преувеличены. Ребенок должен повторить слово, а затем расставить кубики для каждого слышимого звука. Например, для слова «встретились» учитель произносит слово растянутым образом, ребенок повторяет слово , а затем кладет три кубика на лист бумаги.
Скажите ребенку: «Слушайте, что я говорю, и ставьте отметку на этой бумаге за каждый слышимый вами звук». Это нужно будет смоделировать для ученицы несколько раз, чтобы помочь ей понять упражнение.
При выполнении этого задания с учащимся необходимо соблюдать особую последовательность и процедуру. Мы будем использовать последовательности звуков, используя семейства слов, которые всегда начинаются только с одного звука (одного блока) и постепенно увеличиваются до четырех звуков (блоков) в слове.Эта последовательность чрезвычайно важна.
Они разделены на последовательности набора A , содержащие не более трех букв, и последовательности набора B, содержащие не более четырех букв . В качестве примера, использующего семейство слов «оно», последовательность Set A будет выглядеть так:
i — it — lit — it — i (не забудьте растянуть звуки)
Вы можете видеть, что начинаете с одного звука, поднимаетесь вверх, пока не получите три звука, а затем снова спускаетесь вниз, чтобы получить один звук.
Есть семейства из четырех слов, которые будут использоваться с этими последовательностями набора A, которые включают до трех звуков в слове.
Как только ученик покажет, что он может успешно выполнить эту первую операцию со всеми семействами из четырех слов, мы перейдем ко второй части подсчета звуков с помощью блоков.
Second — снова используя последовательности Set A, теперь вы можете начать с любой точки — с одним звуком, двумя буквами или тремя звуками, но снова используйте восходящий и нисходящий цикл.Например,
it-lit-it-i-it
Выполните вторую часть со всеми четырьмя семействами слов из набора A.
Третий — Теперь вы собираетесь использовать последовательности Set B. Так же, как вы это делали в начале с последовательностями Set A, начните с одного звука и продолжайте до четырех звуков, а затем снова последовательно до одного звука. Например,
i — it — lit — щель — освещенный — it- i
Выполните все семейства слов в последовательности B — не забудьте растянуть свои звуки
Четвертый — теперь смешивается с использованием последовательностей Set A и Set B — начиная с любого места, но всегда следуя восходящей / нисходящей последовательности.Просмотрите все словосочетания, пока ваш ребенок не научится делать это очень легко.
Пятый — теперь использует звуки набора A или набора B изолированно, без необходимости следовать последовательности. Пример:
щель — ан — бин — i
Помните — мы никуда не торопимся. Не тратьте с ребенком на процедуру счета звука более 15 минут в день.
Щелкните по кнопке, чтобы просмотреть звуковые последовательности как для набора A, так и для набора B.
.